Заметка «НЕ - ВЕ - РЮ »
Тип: Заметка
Раздел: О религии
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 642 +1
Дата:
Заметка «НЕ - ВЕ - РЮ » самая оцениваемая(7) работа за сутки
22.05.2021
Заметка «НЕ - ВЕ - РЮ » самая читаемая(19) работа за сутки
22.05.2021
Заметка «НЕ - ВЕ - РЮ » самая комментируемая(38) работа за сутки
22.05.2021

НЕ - ВЕ - РЮ

НЕ - ВЕ - РЮ я в посредников между Богом и людьми!

Верю в Бога, потому что эта вера помогает мне в жизни!

Сам Иисус Христос передвигался на осле. На чём сейчас ездят служители церкви?

Да, они получают зарплату за свой труд, и это правильно.

Многие ли из простых людей, получающих свою заработную плату, могут себе позволить такие машины?

Это дополнительный рычаг воздействия на народ.

Почему я пишу эту заметку?

Прочитала сегодня очень хорошее стихотворение про церковь. Искренне верю в подлинность чувств автора..

Видимо я отношусь к агностикам...

А как вы относитесь к церкви и её служителям? Верите ли вы в их искренние чувства служению во благо Господа?

Буду следить за комментариями

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:12 16.08.2021
Почему я хожу в церковь (https://fabulae.ru/poems_b.php?id=422067)
     23:09 21.05.2021 (3)
1
В бога не верю, в потустороннюю жизнь тоже, храмы меня интересуют только с точки зрения архитектуры. РПЦ вообще никакого доверия не вызывает. Позиционирую себя, как православная атеистка.
А церквушки в городе, как грибы, растут. Видимо, доходно.
     01:59 06.07.2021 (1)
Православный атеист - это нонсенс, то есть, я не верю в Иегову, но верю во всех остальных Богов. Атеизм ли это? Православие не имеет никакого отношения ни к культуре, ни к менталитету атеиста. 
     11:14 06.07.2021 (1)
Ну очень странные у Вас утверждения, Виктория. Кто же Вам такое сказал, что православие не имеет отношения к культуре? Если в школы даже такой предмет вводится, как "Основы православной культуры". Как бы Вам подоступнее объяснить? Вот у моей подруги муж - мусульманин. Он не верит в бога, в том числе и в аллаха. Он атеист? Да. Он мусульманин? Да, потому что не ест свинину, не пьет водку, чтит мусульманские праздники и традиции.
Я не верю в бога. Но я не мусульманка, потому что у меня совсем другая культура. Православная. Православная культура — совокупность ценностей, созданных православными людьми. Она создавалась тысячелетиями представителями разных народов, в том числе и нашими предками. Православие - это не только вера, но и история страны, в которой я живу. А что такое менталитет? Склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности. Так вот, менталитет у меня православный. Я могу не верить в бога, но отдавать дань православным традициям. Я понятно объяснила?
Кстати, я крещёная в православии.
     16:36 06.07.2021 (2)
1
Вы же библиотекарь, а читаете плохо. "Православие не имеет никакого отношения ни к культуре, ни к менталитету АТЕИСТА", а атеист, который живёт по заповедям божьим, который пытается угодить и нашим и вашим - это лицемерие. 

"А что такое менталитет? Склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности. Так вот, менталитет у меня православный. Я могу не верить в бога, но отдавать дань православным традициям".
Объяснили Вы понятно, только... почему чужими словами? Своих не хватило? Я ведь тоже читать умею и почему-то часто ловлю всяких умников на плагиате.
     17:02 06.07.2021 (1)
Еще раз: православие имеет прямое отношение и к культуре и к менталитету хоть атеиста, хоть верующего, потому что культура православия не принадлежит лишь верующим. С чего Вы взяли, что атеист пытается угодить и нашим, и вашим (и кто тут наши, кто ваши?). Если уже дано определение, почему им не воспользоваться? Мне-то Вы не верите, так может Интернету поверите. Я же не статью или художественное произведение пишу, а всего лишь навсего ответ на комментарий. У нас в стране свобода совести, и я имею полное право не верить в то, что для меня не существует. Но, как я уже сказала, православие - это культура и менталитет, поэтому я православная, к тому же крещённая в православии, и в то же время не верующая ни в какого бога, то есть атеистка.
     17:25 06.07.2021 (1)
1
Не атеист пытается угодить, а православный атеист, потому, что православные атеисты двурушники.
     18:28 06.07.2021
Ну что Вам что-то доказывать? Опять скажу - чушь несусветная.
     16:42 06.07.2021
"«Православные атеисты – это генная мутация, гибрид воинствующего атеизма и дремучего суеверия..." 
"И неважно Иисус это или Ленин, главное символ, за которым можно вести стадо и держать его на коротком поводке. Если, говорить коротко, человек, называющий себя православным атеистом – это телок, который сосет у двух маток и меняет окрас, в зависимости от режима, веяний и конъюнктуры". 
Фразы из интернета. 
     01:02 22.05.2021 (1)
..православная атеистка..
Почему бы, не просто, атеистка? Чем православная атеистка отличается от атеистки?
     13:07 22.05.2021
Православие - это не только вера, но и культура, менталитет, именно поэтому не мусульманская, не католическая, не протестантская, а именно православная атеистка.
     23:21 21.05.2021 (1)
1
Хорошее определение у Вас получилось. Да, к церкви сейчас особый интерес. Может после репетиции с масками скоро всех женщин обязуют носить платья в пол и косынки на голову?
     23:25 21.05.2021 (1)
Не думаю. Менталитет не тот.
     23:38 21.05.2021 (1)
А к чему же такой интерес сейчас к церкви? Что-то готовится масштабное...
     23:43 21.05.2021
1
Да не особый и интерес. Есть люди, которые уходят от проблем. Кто-то надеется на прощение. Кто-то грехи пытается замолить. Истинно верующих не так много.

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=377915
     15:24 21.05.2021 (2)
1
Лена, согласна с Вами. Я верю, но в церковь хожу редко...как-то давно зашла поставить свечу за здравие, а божья старушка, говорит, ты не зажигай её, так ставь... я конечно зажгла, но осадок остался. Это значит они перепродают потом такие свечи, а у меня какое чувство...ставила я свечу или нет. Да можно ещё кучу подобных примеров привести. Так что для меня Вера и церковь понятия несовместимы.
     17:39 06.07.2021
1
В церкви бывают такие моменты, когда все свечи гасят. А потом снова зажигают. Возможно, Вы на такое время попали.

     18:13 21.05.2021
Солидарна с Вами, Алла. Спасибо за Ваше мнение!
     16:15 21.05.2021 (1)
Все мы верим во что-то. Кто-то искренне верит, что он верит в Бога. А начни спрашивать, и окажется, что он представления о Боге не имеет. Верит просто. Я верю в то, что не верю в Бога. И вера моя крепка.
Я не верю людям. Нет, не совсем конечно. Большинству из них я верю в мелочах. Не много найдётся любителей врать по всякому поводу. Но, я не доверяю их мнению. Есть ведь такие, и их большинство, что заблуждаются совершенно искренне. А сколько тех, кто извращает истину за плату, мзду, тёплое место... "Посредникам" я не верю, независимо от того, заблуждаются они искренне или из интереса. 
     18:01 21.05.2021 (1)
У меня два сына : одному 32, а второму 25. Оба не верят в Бога и всё что с ним связано. Говорят мафия для запугивания людей и сбора денежных средств. ..
Я не спорю, так как каждый сам решает во что ему верить.
     05:40 22.05.2021 (1)
Мои дети не верят. Допускаю, что они просто не задумываются об этом. По большому счёту, чисто философская вера в первичность идеального или материального ничего собственно не решает. Вот вера в опрелелённые доктрины... Тут уже сложность. Ибо перенастроив своё сознание на восприятие вымысла, человек перестаёт быть человеком, превращаясь в робота. 
     06:16 22.05.2021
Соглашусь с вами.
     21:13 21.05.2021 (1)
я вообще придерживаюсь буддизма
будда считают богом
и он говорил каждый человек может стать богом
а я вообще эзотерик
у меня сорок книг по психологии йоге магии эзотерике
мне больше нравится йога
я даже  для христиан написал христинаскую йогу
от йоги больше пользы чем просто от молитвы для здоровья
а для души конечно молитва
я и написал молитва йогу и кресто йогу
     23:24 21.05.2021
1
Главное, чтобы люди сами выбирали во что им верить, а не навязывали эту веру как пионерский галстук в школе!
     14:35 21.05.2021 (1)
Тоже никак не отношусь и их не кормлю. Вера есть у каждого, но не каждый религиозен. Это и в самом
секты. Если они привязаны к государству это уже тоталитаризм. Посмотрите на мусульманские страны
Там правят муфтии. Кто больше заплатит за врага, тот  у них и канонизирован) Джихад всем неверным! Убожество!
Пыталась я понять религию когда- то. Разговаривала и со священниками и с попами- одно и тоже.
Но поняла, что там там такие же приспособленцы и хапуги)
Вера, это сила духа. Посреднику нужно, чтоб этой силы духа не было. Тогда ты банально покупаешь себе место в Раю))
Удивительный парадокс! Человечество может верить всякой херне, не думая о том, что только его мозг
в состоянии со всем справиться. Я как капиталистка посредников не люблю. Они забирают основной доход от
предприятия, заставляя думать жертву, что этим помогают)
     15:15 21.05.2021 (1)
Мой муж верит в Бога но всегда говорит, что если я сегодня не заработаю на хлеб его и не будет!
Вера нам помогает правильно жить, а церковь нас оббирает обещая рай любому, стоит только заплатить, и все грехи замолят. Разве так бывает?
     15:50 21.05.2021 (1)
Я в юности верила в серебряное колечко) Не помню, то ли по наследству досталось, то ли купила его.
Но всегда находились те, кто хотел его купить. Но я была непреклонна.
Всегда гладила  его и не снимала. Так оно мне спасло жизнь.
Треснуло за день перед отъездом в Стокгольм на пароме и вонзилось в палец.
Палец распух и я не поехала. А паром затонул со всеми.
И дни бывали, что на завтра не было даже крошки хлеба, но ложась спать я верила,
что деньги найдутся или работа.
Так и случалось) Бог конечно есть, только он не всех охраняет.
     18:04 21.05.2021 (1)
Видимо всё зависит от человека. Нужно самому быть добрым, справедливым и честным, а потом уже просить чего-то у Бога.
По делам нашим воздастся нам! Кажется так написано в Библии?
     18:16 21.05.2021
Вот именно!)) Меркантильных и жадных вечно кто- то грабит)
А убийца уже проклят и  карма его  достигает в этой уже  жизни.
     14:55 21.05.2021 (3)
И я не верю этим посредникам.
Врут много.

     18:07 21.05.2021
Недавно показывали по телевизору как батюшка пил спиртное прямо из горла сидя на остановке...
Спасибо, Ольга.
     15:08 21.05.2021 (1)
1
Оля, каждая страна канонизировала одно их этих религиозных направлений.
Это сильный инструмент влияния. Ведь мозг это и есть человек.
Но. Они не платят налоги, но ведут торговлю, как любой криминал.
     15:13 21.05.2021 (1)
Этим ловцам душ лучше всех живётся.
Им не до царства Божия. Подавай всё здесь
и сейчас.
там, где кончается здравый человеческий
рассудок, там повсюду начинается христианство.
     15:36 21.05.2021 (1)
Там где религии преобладают над государством всегда кончается здравый смысл
И это не только христианство! Я вчера про Афган слушала документалку.
Там до сих пор муфтии правят. Кто больше заплатил- тому и молятся.
Остальным глотки режут. Гражданская война в Афгане вылилась в долгое кровопролитие.
Моджахеды мусульмане восстали против государства. Несколько лет государство Афгана просило помощи
у СССР. Так кто надоумил народ убивать своих же? Конечно коран!
Вот к чему ведёт управление религиозных сект!
В России Путин тоже сплочает православие. Нет другого выхода.
Войны окрашиваются религиозными цветами, хотя всё это криминальные всплески.
А вот Сталин, сам учился в семинарии и понимал всё . Бог может только находится в душе, которая
и делает великие дела. Сам он тоже себя называл Сталиным. Это придуманный новый Бог.
Что в принципе и привело народы к процветанию большинства. Ведь монолитности никогда нет.
А тут он сделал. Была идея, был и расцвет.
А старость всегда куда- то гонит, особенно в Церковь.
Главное, что прожив всю жизнь, грехи замаливаются делами, а не просьбами о прощении.
Есть такая притча, кого Бог забирает в Рай. Того, кто что- то хорошее делает, а не того, кто
просто молится за свою душу и не делает зла.)
Только на нашей земле народ способен к собственному самопожертвованию. И не факт, что они
верят в Бога.
     15:48 21.05.2021
Какое, нафиг прощение? Для дураков придумали сказочку.
Каждый отвечает за содеянное лично и в полном объёме.
Не бывает иначе.
Фанатики любой религии убивали инакомыслящих.
Так было и так есть. Когда человек начинает мыслить
здраво, он становится другим...
     15:04 21.05.2021 (2)
1
Да. Я как то писала об этом.

Евро эквивалентно пиву,
Также водке и наркоте.
Кто потел, тот живёт красиво,
А кому-то окей на дне.

Дирижирует Воланд хором,
Из Пандоры воздвигнув трон,
Притворившись Христом и вором,
Раскумарил сей лохотрон.

В храмах кто-то вкушает Бога,
Он взамен забирает дух.
Ищет люд кровь единорога,
Собирает для крыльев пух.

Дарят люди попам квартиры,
В страхе молятся лбом об пол
И пускают детей по миру-
Миру дьявольски -вязких смол.

***
В этом свете кромешных бед
Разеваем на всё мы рот.
Породила мгла этот свет
Эта мгла его и убьёт!!!
     18:12 21.05.2021
Спасибо, Марго. Вы добавили много полезной информации к моей заметке. Есть над чем подумать,!
     15:07 21.05.2021
К сожалению, правда...
     17:29 21.05.2021 (1)
я верю только монахам из них в основном святые и все худые
а как не посмотришь на батюшок в храмах на мерсах и толстые с брюхом разве это вера
     17:54 21.05.2021
Прочитав Ваш комментарий вспомнила католических монахов и их растение малолетних мальчиков... Не могу никак сложить положительную картину к сожалению

Священнослужители, принимающие участие в подготовке обзора католического учения, истолковывающего вопросы семьи и брака, призвали церковь занять более примирительную позицию по отношению к гомосексуализму.

Статья за 2014 год.
Конечно, с них всё и началось...
Гость      14:41 21.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:09 21.05.2021
Я очень боялась что меня неправильно поймут. Когда умирала моя мама у меня на глазах ( мне было 16) я потеряла веру в Бога... Я кричала что его нет, потому что так не должно было случиться... Потом мне родственники объяснили что она могла пролежать много лет полностью парализованая и это было бы ещё больнее. Тогда я поняла раз и навсегда, что что ни делается - всё к лучшему! В Бога верю и не раз убеждалась в этом. Но то что творится сейчас (да и раньше) это не вера а побор за счёт веры!
Спасибо, Эльвира.
     12:14 21.05.2021 (2)
Елена, а какое отношение имеет Вера к попу на крутой машине?
В нашем посёлке в Орске построен комплекс "Церковь Сергия Радонежского".
Просто наберите в поисковике Церковь Сергия Радонежского в Орске и посмотрите картинки. Кроме того, вокруг всего этого комплекса и небольшого озерц Тропа.
Понимаете жителям посёлка безразлично на чьи деньги это построено и, какая марка машины у попа. Но моя жена с подругами, чуть ли не каждый день ходят по это Трапе, набирают Святой воды. Два-три раза в месяц и я там бываю.
Вы только представьте, что там творится зимой на Крещение. Сомневаюсь, что либо в России возможно такое. Там купели под крышей.
Всё не перескажешь. И это всё бесплатно.
     14:46 21.05.2021 (1)
)) Александр, люди ходят в Церковь не к Богу) Это  уже привычка. Если внутри Вера , то
нет таких препятствий, которые ты не пройдёшь. Но ведь и убийцы туда ходят, в Церковь,
платят бабло и спокойно идут убивать дальше.
Последний брак у меня был с православным. Через год сбежала от всех со Сходни)
Как только хотела открыть бизнес, то муж исповедался попу, который прибежал и предложил крышу)
Чудненько) Не верю я таким личностям. Пусть народ встречается там. ходит с иконой- их дело.
Но я точно туда не пойду. Вижу я их насквозь.
Библия уже сыграла главную роль в человечестве. На её основе были созданы законы.
Так почему бы их просто не выполнять?
Почему нужно их нарушать и бежать в Церковь их замаливать?
     14:56 21.05.2021 (1)
Согласна с Вами, Марго.
Церковь дом Божий. Туда каждый приходит со своей бедой или радостью. Люди должны вносить свои пожертвования добровольно, и многие так и поступают. К сожалению там свой бизнес и свои секты... Это очень огорчает!
     15:16 21.05.2021
Елена, в любой секте стоит урна для пожертвований и очень внимательно за этим следят)
Как то в секте Егове в Зелеке была- ради любопытства. Наставник- поп  завёл тему про пожертвования и
попросил всех дать во имя какой - то сестры) У людей уже в руках были красные бумажки для пожертвований, пока он проповедь читал)) Потом ко мне прилип - Почему я не даю?
Чем могу заниматься? ))Вообщем я навострила лыжи на выход. Вовремя)
     12:39 21.05.2021
У нас, в Краснодарском крае в церквях на все услуги весят прейскуранты. За всё нужно заплатить... На пасху поп зачастую был в пьяный до такой степени, что падал на службе.
Я с сыном в 2012 году была в Армении. Заходили в храмы и церкви. Свечи там брали бесплатно столько, сколько нужно. Если есть желание, можно было оставить пожертвование данной церкви на нужды.
Вот такая разница, отсюда и такой вывод сложился.
При возможности обязательно приеду посмотреть))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама