Заметка «Решил воспользоваться ЧэСом»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 1466 +3
Дата:

Решил воспользоваться ЧэСом

Достал меня  палач,  назойливой тупой  извращенностью.    Мы беседовали на тему победы,  он как всякий русофоб пытается внедрить в сознание то, что победу над фашизмом одержала коалиция Франция, Англия и США, а СССР тем только и занимались, что кушали дармовой Ленд Лиз. 
Ну  ладно: думаю я сам себе, роняла его  мама головкой на пол, в  чем-то  он стал поэтом, но  в  основном  тупым Русофобом. 
Но, когда этот *идр исчерпав доводы стал цепляться  к имени, я засунул его  головой в ЧС. 
Пусть посидит  в помойной яме среди себе подобных, пусть  облизывают друг друга, убеждая себя  в том, что  это  не СССР спасло жизнь всего  еврейского  народа, а  Французы, Англичане и прочие  Американцы.
Обсуждение
21:35 23.05.2021(1)
2
Александр Красилов
Ну-ну...
Из разряда "мама, я покакал".
21:46 23.05.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Хорошо, Александр, я  исправлюсь, Отныне буду  обращаться  к  вам как  специалисту по ЧС.
Саша, я покакал, подотри мне зад...
21:54 23.05.2021(1)
Александр Красилов
Вы любите джазовую музыку? Советскую джазовую музыку?
13:38 24.05.2021(1)
1
Валентин Филиппов
А  вы любите? Как  вы относитесь к  национальным  песням и мелодиям народов Азии?
14:01 24.05.2021(1)
Александр Красилов
Плохо.
Особенно терпеть не могу турецкую музыку. Столь популярную ныне.
Просто до отвращения.

А вот татарскую музыку - обожаю.
16:51 24.05.2021(2)
1
Валентин Филиппов
В  смысле  когда  играют  на гармошке  с  колокольчиками?
Турков  я тоже  не люблю, а  вот  мелодии Узбекистана  мне близки по  восприятию
18:54 24.05.2021
Александр Красилов
Я не турков не люблю, а современную эстрадную турецкую музыку... В стиле этого... как его...  Таркана вроде...
16:52 24.05.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Мне  понравилось, как вы увели разговор  в  сторону. надо еще  как-то  поговорить  о живописи. О  Пиросмани, например.
18:59 24.05.2021(1)
Александр Красилов
Какая же это сторона? Вовсе это даже не сторона.
00:48 25.05.2021(1)
1
Валентин Филиппов
Александр, я случайно обратил внимание, что вы с Зиночкой скромневич целуетесь в десны и вы мне стали неприятны, а я тут с  вами о музыке беседую. Как говорят: скажи мне кто  твой друг  и все характеристик не надо. Вы беседуете  с Зиной и этим сказано  все.
01:19 25.05.2021(1)
Александр Красилов
Вы откуда это выражение взяли - "целоваться в дёсны"? Это как физиологически осуществимо?
Во-вторых, я ведь и с Вами беседую.
Вы тоже фигура достаточно одиозная. А вот, поди ж, - беседую.
02:20 25.05.2021
Валентин Филиппов
Это  древнее выражение о  неприятном  поведении. Не  надо  со мной беседовать И не надо  сравнивать, я  к людям отношусь  с уважением, не  унижая  человеческое достоинство. Даже  в  мыслях  себе не позволю  представить ту  картину, которую показала на  своей стр ваша  подруга. Это даже  не извращение, а надругательство, а  вы с ней лояльны и вероятно даже  одобряете подобный тип людей.
Гость14:12 23.05.2021(4)
Комментарий удален
13:07 24.05.2021
1
Валентин Филиппов
Спасибо Анна!
21:30 23.05.2021(1)
1
Александр Окро
В защиту ЧС.

Вот, например, Вы приглашаете людей к себе на день рождения.
Приходят Федя, Маша, Лена, Вася и ещё Эдик, которого вы не знаете.
Но, будь Ваша на то воля, ни Вы, ни замок Вашей двери его не пропустят.

Случай второй. Вы позвали к себе на день рождения всех одноклассников без исключений. Но некий Эдик хамит, ругается матом, кидает в гостей бутылками, мочится при всех в торт. Что делать? По Вашему знаку пара тройка ребят выдворяет его за дверь. И опять препятствием ему оказываетесь Вы сами и замок Вашей входной двери.

Так вот, Ваше решение и замок - это некий аналог ЧС.

Каждый человек на сайте мечтает о комфортной для себя среде людей, авторов, читателей, которые Вас понимают, находятся с Вами в своеобразном интеллигентном, интеллектуальном, поэтическом резонансе и не гадят Вам в торт. С сайта хама запросто не выдворить. Сайт - это широкое сообщество со свободным входом для всех желающих. Он некоторым образом похож на страну, город в которой вы живете. В этом городе есть своя интеллигенция, свои умницы, дураки, воры, насильники, хамы и его не достатком (по аналогией с городом) является отсутствие собственной квартиры, своего клуба, запирающихся на ключ, при том есть слабая полиция, слабое законодательство. Короче говоря, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И естественно пытаться создать себе то, что не дал тебе город. А именно: формировать свой коллектив, в котором нет места хаму и вору. А от хама и вора спасет Вас замок, который называется ЧС.

Заметьте, что Вы не загоняете кого-либо в тюрьму. Поскольку эдакий нежелательный Эдик может ходить куда хочет, общаться с кем желает, может творить что-угодно на улицах города. Но он не попадёт лишь Вам на глаза, не обхамит Вас в Вашем доме, клубе (хотя на улице может). В принципе, это единственный недостаток ЧС: он может отгородить лично Вас от кого угодно, но последний всегда может вывалить кучу гадостей про Вас на улице. К счастью, там всё же иногда ходит полиция. Но зачем перегружать полицию при каждом инциденте, когда есть более легкодоступное средство.

Как-то так.
13:12 24.05.2021(4)
1
Александр Паршин
Александр, ну, ты же правильно сказал: Просто взяли его шиворот и выбросили.
Это потому что на дне рождения есть сидьные ребята. А вот, если на этом дне рождения, лишь скромные девочки и хилые ребята, то замок нужен.
Так и на Фабуле.
Если ты сильный автор. зачем тебе ЧС? Другое дело, если ты двух слов связать не можешь и совсем не писатель. Одним словом слабак, тогда ещё ЧС простителен. Правда, таких слабаков никто и трогать не собирается.
19:33 24.05.2021(1)
1
Александр Окро
Аналогия с сильным автором не проходит.
В быту мускулистые ребята взяли да выбросили за дверь... В моём примере "дверь, замок" это и есть аналог "ЧС".
То есть я не воспеваю кулаки, а указываю на дверь как на эффективное средство.
И, таким образом, хам не может испортить другим праздник, поскольку он за дверью.
Но в этом случае одним действием и своей волею хозяин лично изолирует всех своих гостей от хама.

Аналогично на сайте так может поступить только лишь хозяин сайта или модератор.
Обычные же авторы могут хама "выставить" лишь за "личную дверь" (личный ЧС).
Но если все гости разом посадят одного хама за дверь, произойдет примерно то же самое. Но, увы, на сайте люди группами не договариваются. Здесь каждый сам за себя. Поэтому ЧС - это дверь как бы "полупрозрачная".

То есть, скажем, некий автор А выбрасывает автора Б за дверь (сажает в ЧС). Но автор Б идет на улицу и там орёт во всю Ивановскую про автора А всякие гадости и ложь. Беда, что городок настолько маленький, что все друг друга знают. И если автор А лично в своей квартире отгородился от Б. То завтра автор А пойдет по улице и будет ловить недоумённые взгляды окружающих. И порой вынужден всем и каждому объяснять, что он не индюк.

Поэтому ЧС - дело хорошее, но и модератор должен быть справедлив и принципиален.
__________

И ещё насчет "сильного автора". Испортить жизнь негодяи могут кому угодно: и сильному, и слабому. Поскольку реальных кулаков в интернете нет. А хаму совершенно бывает наплевать сильный ты поэт или нет. И рот ему ничем не заткнуть.
Поэтому с целью сбережения нервов и экономии сил использование ЧС - абсолютно оправдано.
19:42 24.05.2021(2)
Александр Паршин
"И ещё насчет "сильного автора". Испортить жизнь негодяи могут кому угодно: и сильному, и слабому. Поскольку реальных кулаков в интернете нет. А хаму совершенно бывает наплевать сильный ты поэт или нет. И рот ему ничем не заткнуть".
Так может сказать только очень слабый автор.
23:30 24.05.2021
1
Фрагорийский
Всё правильно Актер говорит. Сильному автору это тоже не нужно.
нервотрепка из за каких то упырей. 
22:07 24.05.2021
1
Александр Окро
Ну, получается, я очень слабый автор :)
16:56 24.05.2021
1
Валентин Филиппов
Я не  слабак, могу ответить любому и в тему! Мне просто  надоели долбодятлы и  прочие чирикающие птички.
13:50 24.05.2021(1)
1
Валентин Филиппов
А  если этот  человек больной и  каждый день шлет  вам до 10 посланий  с  требованием  ответа  и разъяснений. Да будьте  вы хоть семи  пядей во лбу, вы зае ой , устанете  ему  отвечать и  игнорировать, он  страницу засоряет. Только  и  есть  выход, что  засунуть  в ЧС. Не зря  сказано: один дурак может задать  столько  вопросов, что  сто мудрецов не сумеют ответить.
палач лживыми, высосанными из неведомого члена  цифрами, капает на  мозги, а вы  вынуждены доказывать ему, что  победа одержана народом СССР а не стаей  шакалов. Всему должен быть  предел, ибо  он это делает специально и планомерно. Вот  в ЧС ему  место. И пусть я буду выглядеть слабым. Но  тратить  на эту морду  силы я больше не намерен.
14:52 24.05.2021(1)
1
Александр Паршин
Валентин, тогда совсем с ним не разговаривай.
Их этих, ну, этих... целая куча: палач, Чижик, Костинский, Алик Данилов, какой-то ещё Д Александрович появился. И что ты всем этим будешь, что-то доказывать.
16:48 24.05.2021
1
Валентин Филиппов
Отправлять  в ЧС. Больше  я  стесняться этого  не буду, с глаз долой  из  сердца  вон. 
Я по  натуре любопытен. Вижу, что-то  написано, значит  нужно  прочесть. 
А  так  не вижу и  мне спокойно. А за  глаза  пусть  плюются. Мне  пофиг.
13:18 24.05.2021(1)
Александр Красилов
Так Вы за ЧС или против ЧС?
Если внятно.
13:26 24.05.2021
Александр Паршин
Конечно, против!
15:03 23.05.2021
2
Валентин Филиппов
Я то же был противником до  определенного  времени. пока  не столкнулся с  неисправимыми  извращенцами. А  просто зануд я закрываю на неделю, кто-то  понимает и более  не заходит, а кто-то настырный  как  муха, жужжит пока  не прихлопнешь.
Гость14:15 23.05.2021(1)
Комментарий удален
15:07 23.05.2021(1)
2
Валентин Филиппов
Да, Вал, от  назойливых насекомых  надо обороняться . Любыми доступными  способами. У меня  нет сейчас кольта, но  есть  чс.
Гость15:15 23.05.2021(1)
Комментарий удален
15:23 23.05.2021(1)
2
Валентин Филиппов
Точно!
Гость15:55 23.05.2021(2)
Комментарий удален
16:27 23.05.2021
2
Фрагорийский
Вот в точку, Вал.
Не понимаю - зачем поддерживать гнилые темки вроде суворовского бреда. наши что, не понимают, что этим они только разносят эу мерзость и разгоняют своими комментами. в такие темы вообще нечего лезть и спор устраивать. им того и надо - окна овертона свои тычут везде. типа это тема для дискуссии. 
16:03 23.05.2021(1)
2
Валентин Филиппов
Вот  и  я  решил  вопрос  мухобойкой. хлоп и  все, и чижика  отправил.  чтобы  он  на  стр заметок  настроение  не портил, а  так  с глаз долой из заметок  вон. Пущай  сами себя читают.
Гость16:14 23.05.2021(1)
Комментарий удален
18:57 23.05.2021(1)
2
Валентин Филиппов
очень даже хорошо
Гость19:18 23.05.2021(1)
Комментарий удален
12:37 24.05.2021(1)
1
Фрагорийский
А гадит как слон.
Гость12:52 24.05.2021(1)
Комментарий удален
13:39 24.05.2021
2
Валентин Филиппов
Ну это  слишком  много.
20:01 23.05.2021(1)
1
Валерий Свидерский
То что мотивируете принятое решение-это хорошо и убедительно.
Всем понятно.Среди джентльменов принято открыто объяснять свои поступки.
20:20 23.05.2021(1)
Валентин Филиппов
Валерий,  я не джентельмен, я по  отцу  из крестьян рожденных в СССР. Воспитывался на  улице и вопрос прав - неправ, решали  кулаками. А тут только и остается, что  убрать провокатора  с глаз долой.
20:43 23.05.2021(1)
1
Валерий Свидерский
Джентльменом не обязательно родиться.
Но быть джентльменом-обязательно!
имхо
20:55 23.05.2021
Валентин Филиппов
Согласен!
14:12 23.05.2021(1)
2
Фрагорийский
в принципе правильно. вместо того чтобы ругаться - лучше использовать ЧС
15:12 23.05.2021
1
Валентин Филиппов
тупого, упертого   барана, который не видит очевидных фактов, нужно  в загон, чтобы не блеял, подкормить  и  на шурпу для тоя*!

*Той - Маленький праздник на  который обязательно  режут барана.
14:15 23.05.2021(1)
2
Анна Высокая
У меня он там давно сидит...
15:07 23.05.2021
1
Валентин Филиппов
Вы  мудрая женщина! Придавили эту  гниду  сразу.