Заметка «Добрейший денёчек»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Сборник: Мысли
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 958 +1
Дата:
Заметка «Добрейший денёчек» самая комментируемая(64) работа за сутки
19.06.2021

Добрейший денёчек

Добрейший вам денёчек, господа суеписцы и флудеры. 
И если вот то, что вы не стыдитесь выставлять в общественное пространство, и есть ваш аргументированный ответ оппоненту... и если это и есть все ваши контраргументы, то спешу вас заверить, что вы, всей командой, проиграли одному единственному игроку всухую, да ещё и на собственном поле. С чем вас и не поздравляю. 
Реклама
Обсуждение
     13:55 24.01.2023 (1)
1
Ни разу не слышала слово "суеписец" :)
Ваше изобретение?
Писец всуе:)) 

А хороший писец - - это какой?
Важнописец, полезнописец, доброписец, крутописец... 
     14:28 24.01.2023 (1)
1
У меня таких изобретений хватает ) 
Кстати, перепрочёл заметку и не вспомнил - по какому та писана поводу.
Хороший писец - конечно же доброписец. В парадигме, отягощённой уже добролётом, чего и желать ещё. Хотя, в этой нише невостребованы покуда: добропристав, доброзэк, доброштраф, доброгон... ))) 
     17:12 24.01.2023 (1)
1
...добродубин, добровещан... :) 
     17:21 24.01.2023 (1)
1
Это уже обыграно классиками "дубровин - осина одинакова" )))
Впрочем, готов продолжить: доброплут, доброхам, доброчмо, доброфрик, доброгад, добролох, добромразь, добросуй, доброчернь, добро... хрень ))) 
     17:32 24.01.2023 (1)
1
С удовольствием перечитала. 
Тэффи - - прелесть!

- Его, верно, сегодня выпороли,-- догадался отец.

  -- Отчего вы-пороли, а не мы-пороли? -- запихивая в рот кусок хлеба, бормотал гимназист.

:) 
     17:34 24.01.2023 (1)
1
А я, признаться, не был уверен - Тэффи или Аверченко. Где-то они стилистически довольно близки )
У Тэффи есть очень пронзительные вещи. Очень. 
     17:44 24.01.2023 (1)
1
По поводу продолжения...
Резюмируем.
Вот так зло прячется под маской добра.

...добрым молодцам - - урок:)
     13:04 25.01.2023 (1)
1
Кстати, только сегодня узнала, что "добрыми молодцами, ясными соколами" в 17-18 вв. величали восставших крестьян, ушедших в разбой и мятеж. В песнях и сказах народных.
     15:15 25.01.2023 (1)
1
Ну, это не всех, наверное. Помните детский фильм "Морозко"? Там такие "добрые мололцы", да "ясные соколы" показаны, что любо ) 
     16:03 25.01.2023
1
Да, именно такие!
Остальные - - видоизменились:)
В извечном поиске "добреньких и богатых буратинок". 

     12:32 18.06.2021 (1)
А-ха-ха! Но интересно не это, Михаил, а вот - ЧТО. Я наблюдаю за всеми этими потугами и делаю чёткий вывод: представители поцреотического(не путать с ПАТРИОТИЧЕСКИМ!) лагеря на "Фабуле" слабы духом и, что самое основное, мозгами! Вот смотрите: никто из этих НЕСКОЛЬКИХ ребятушек не может толком даже написать жёсткое и ясное ОБРАЩЕНИЕ к хозяину сайта по поводу проблемы, которая их буквально сводит с ума. НИКТО! А причину знаете? БОЯТСЯ! Они привыкли бояться любого босса и они дико, до поноса, боятся Виктора Деева! Всё, что они могут - набрать на совочек песочка(чуть-чуть!) и швыронуть в... пространство! Даже не в обидчика! И это, в общем-то, типично для всей черносотенной рати. Не зря же украинские националисты постоянно говорят, что да - нас в Украине пока что не более 25%, но, когда мы выходим на улицу - этого сходу более, чем достаточно для революции! А те, кто против нас, не выходят на улицу без пенделя начальства. А и выходят, то жмутся и дрожат на ветру. То есть, они - НЕ бойцы априори! А значит, плевать на то, что их куда больше, чем нас!

Да, силы МРАКА могут быть многочисленными, но они всегда(ВСЕГДА!) проигрывают малочисленным силам СВЕТА! Бог не сними! И хвала Ему за это!
     13:18 18.06.2021 (2)
1
Борис, давайте разберём этот конкретный случай. На сайт приходит некто, постящий довольно двусмысленный контент, который раздражает многих. Мне лично не нравится количество и то, что заметка, содержащая единственно видеоролик, не отвечает критериям заметки. На это я неоднократно указывал автору сего. Кому-то не нравится содержание. Ну, так не смотрите, если не нравится. Были попытки достучаться до владельца сайта, с тем, чтобы тот волевым решением заблокировал данного автора. Но, они не имели успеха. В данной ситуации остаются два пути. Либо аргументированный отпор позиции автора, либо игнор. С отпором, по известным причинам, не всё великолепно. Хорошо, не читайте. Пусть висят его заметки с нулевыми просмотрами. Это была бы даже не ничья. Ведь побеждает не тот, кто громче, но тот, кто умнее и терпеливее. Ни тут-то было. Распиарили супротивника в пух и прах. Жить без него не могут. И то, каждый друг перед дружкой  старается - Зацени, как я в него плюнул? Результат - "заметки" изгажены, "а Васька слушает, да ест". 
     01:04 19.06.2021 (1)
А за что блокировать г-на Чижика? Он отменно ведёт себя на сайте! ОБРАЗЦОВО! Все доводы о НАРУШЕНИЯХ законов РФ, которые приводят сталинист-птицеед и эта нашистка с литературными потугами - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Нет никаких нарушений законов РФ в ютьюбовских роликах, которые постит Валерий! Абсолютно нет! И Виктор Деев великолепно об этом знает, поэтому Роспотребнадзора он, как я понял, ни грамма не боится. А что же есть в этих роликах? АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ на события, которые происходят в РФ и вне оной! И только! РФ - КНДР? Нет! Пока - НЕТ! А значит, закрывать сайт за критику Путина или Лукашенко - НЕЗАКОННО! Но! Но! Но! Наличие кучи материалов, вбрасываемых кем-то в один присест - не правильно. О чём это говорит? 1. О некоторой НЕАДЕКВАТНОСТИ автора этих вбросов. 2. О техническом несовершенстве сайта, где такое возможно. Вы ж, Михаил, знаете, что на "Хохмодроме" и хотел бы кто-то вкинуть кучу стихов, но проходит только 3 публикации в сутки! Остальное - не проходит! Вот и всё! Просто, как угол! А пожелал бы Админ "Хохмодрома" ограничить число публикаций только одной-единственной, то так оно бы и было. ХОЗЯИН - БАРИН!
Лично я уже не раз писал, что являюсь сторонником только одной публикации в сутки - и не важно, что это: стих, проза или заметка. ОДИН ВБРОС ОТ ОДНОГО АВТОРА ЗА ОДНИ СУТКИ! И всё будет отлично. Тут не политика, а чистое программирование!
Но! По какой-то причине хозяин "Фабулы" - классный программист! - не хочет менять алгоритм публикаций. Причина этого мне пока не понятна, так как Виктор постоянно что-то в "движке" сайта меняет. Следовательно, он может, когда хочет. А, когда не хочет, то даёт сталинистам и нашистам колотиться и рваться. Возможно, это такой себе троллинг.

     03:46 19.06.2021 (1)
Не исключено ) Действительно, ограничение числа новых произведений в сутки решило бы проблему, но... последнее слово за хозяином. 
     18:17 19.06.2021 (1)
Админ изменил что-то и ни одной заметки г-на Чижика сейчас в ленте не высвечивается. Это произошло прямо сейчас. Если "саданутый" Валера не появится в "Заметках" пару дней кряду, значит Мелькор его от этого весёлого дела отторг.
     19:10 19.06.2021 (2)
Добрая весть ) Теперь, лишь бы укушенные тормознулись. Хотя, им нынче не до того. Будут победу праздновать. Друг перед дружкой хвалиться ))) 
     20:21 19.06.2021 (1)
Да, но остались заметки Германа Бора.
Идентично построенные: ролик с ютюба (правда, не политический, а музыкальный), и всё. Ни авторског текста, ни объяснения.
     00:01 20.06.2021
У Бора нет и никогда не было более 1-го ролика в сутки. Валеру же, ежели и коцнули, то не за политику, а за ПСИХОЗ.

Я чуток волоку в этих делах - дед, к моему горчайшему сожалению, не вполне на земной тверди... Увы! Старость, мля, - не радость!

     20:09 19.06.2021
Они, как, повешенный Саддамушка, будут принимать парад победы в "МАТЕРИ ВСЕХ БИТВ"!
Для тех, кто не помнит или не знал - после дикого поражения от США в результате американской операции "Буря в пустыне", Саддам Хуссейн на полном серьёзе праздновал победу над Америкой в "МАТЕРИ ВСЕХ БИТВ". Мир ржал, но, что Садданутому какой-то мир?..

                                           


     13:35 18.06.2021 (2)
1
В данном случае "нравится - читай, а не нравится - заблокируй" не достаточно. Ибо в его материалах много нарушений закона нашей страны. А с этим уже надо серьёзно разбираться. Полагаю, что Роспотребнадзор может вмешаться. Штраф сайту на первый случай вполне можно обеспечить.
     14:39 18.06.2021
Вот именно. Роспотребнадзор требует удалить нежелательный контент. Если не удаляют, то принимает меры. Это в логику укладывается. Не укладывается в неё действия авторов, в результате которых раздел "заметки" становится нечитабельным.
Не нужно брать на себя несвойственные функции. Тем более, действовать столь грубо и дилетантски.
     14:17 18.06.2021 (1)
2
Нина Белякова, Ваше стояние на страже законов Клишаса-Крашенинникова, наверное, должно делать Вам честь, но, на мой взгляд, не делает.
Неоднократное Ваше карканье по поводу того, что надо б донести в Роспотребнадзор, что сайту надо бы штраф выписать и так далее - чем оно вызвано?.. Может, тем, что Вы переживаете за материальное благосостояние Виктора Деева?.. Нет. Виктор Вам никто, не сват, не брат. Может, Вы сильно переживаете о судьбе сайта? Незаметно. Вы пришли бог весть откуда, пользуетесь услугами предоставленной Вам площадки и почему-то (с группой сотоварищей) хотите диктовать здесь свои права, ссылаясь на нарушение законов. Виктор, наверное, и сам в состоянии позаботиться о том, чтоб законы не нарушались.
Что интересно, те, кто действительно любят сайт, кто стараются в меру сил помогать ему (загляните, ради интереса, во вкладочку "Помощь сайту") - почему-то их не видно в рядах вопияющих о нарушении законности на сайте, оскорблении нацчувств и прочих частей тела. Причём, это люди совершенно разных убеждений. Но они не требуют, и не пророчествуют о штрафах. А Вам это доставляет прямо-таки какое-то наслаждение.
Быков недавно в одной из своих программ сформулировал хорошее определение. "Что такое подлость? Радость чужому горю".
     14:35 18.06.2021
   Если перешли на хамство и употребляете такие слова, как "карканье", значит, вам очень не хочется чтобы сайт работал в рамках законов. 
На любом сайте, который работает в нашей стране, должны соблюдаться наши российские законы. Если они систематически нарушаются и владелец сайта или администрация не принимают никакие меры, не отвечают на просьбы и жалобы в рамках сайте, значит нужна поддержка тех, кто сможет это сделать. 
   Предлагаете воспользоваться кнопочкой "Помощь сайту" для того, чтобы были соблюдены законы? Требуете взятку?  
   Подлость, уважаемый Александр, это предательство Родины. Подлость это отрицательное качество личности, проявляющееся как намеренное причинение вреда другому, неожиданно, исподтишка. Нарушение доверия и попирание прав другого человека, его достоинств. Быкову-то этого не знать! Я же требую соблюдения ЗАКОНОВ. К подлости это не имеет никакого отношения. 
     11:40 18.06.2021 (1)
2
Нет, не проиграли, а выиграли. Ибо цель достигнута.
     12:28 18.06.2021 (1)
1
Цель? А какова была цель? Некий безответственный товарищ взял себе привычку мусорить в общественном месте. Тут же нашлась группа активистов, не продвинувшаяся в логике дальше постулата "сам дурак", и понеслась таскать свой мусор, для того, чтобы... закрыть им мусор обидчика. В результате, в достаточно приличное ранее общественное место и зайти страшно. Если в скорбном доме бывает стенгазета, то разворот раздела заметки - готовая калька с неё.
А самое главное то, что первый безответственный товарищ несёт пусть и крамольный, но хотя бы креатив. В то время, как оппонируют ему, в большинстве, совершенно бессмысленным контентом. Неужели непонятно, что на фоне этих т.н. заметок, даже его проходной копипаст смотрится выигрышно. 
     13:13 18.06.2021 (1)
1
Выигрышно? Я не вижу выигрыша ибо его запихнули в такую массу, где он потерялся со всем своим "креативом". Админы не реагируют. Оставлять не замеченными его гадости, значит потворствовать его амбициям и задачам. Они у него возрастают на фоне интеллигентного молчания и созерцанию. Так можно досозерцать до того, что вся его крамола вытеснит беззубую интеллигенцию. 
  Если обращаться к той же стенгазете, то в множестве заметок легче затеряться тому, что пытался донести безответственный товарищ. 
     13:23 18.06.2021 (1)
Я честно не понимаю. Захожу в раздел "заметки", нажимаю "все" (я всегда так делаю, когда хочу почитать заметки), и... там вряд их аж восемьдесят штук. И куда вы его загнали? 
     13:33 18.06.2021 (1)
1
Но вы же не читаете их все подряд. Не у каждого хватает терпения на это. Кто-то потратит 5 минут, кого-то зацепит что-то конкретное и он не добирается до нашего "героя"... В этом суть. Т.е., из большого количества выдёргивают именно его заметки только чисто его читатели. А для общей массы гостей, он становится менее заметным. 
     14:49 18.06.2021 (1)
Я читаю авторов. Если автор интересен, то есть шанс встретить достойный контент. Разумеется, я пролистываю весь спам, останавливаясь лишь на нужном. Просто листать стало дольше. 
     15:01 18.06.2021 (1)
2
Так делают все завсегдатаи Фабулы, которые уже знакомы с работами авторов. Но на сайт заходят и посторонние люди. Да и многим фабулянам противно постоянно натыкаться на этого чижа, понимая, что там куча грязи. Если бы сайт напоминал почаще о требованиях  соблюдения норм поведения и каким-то образом реагировал на жалобы о нарушениях... Однако, молчок ... Вот и предложили хоть что-то...А совсем не реагировать авторам на засилие чижиков и их грязь, я полагаю, что это неправильно.
     17:55 18.06.2021 (1)
2
Я пикировался уже с Чижиком из-за его досадного пристрастия постить в неприличных объёмах не относящиеся к литературе материалы. А на счёт этого вашего "хоть чего-то", высказался выше. Контент ваш протестный столь низкого качества, что бросает тень на самую идею, которую вы отстаиваете. Со стороны выглядит жалко, поверьте. Этакая "Лига стариков", впавших в детство. Как же, пришли в их песочницу и топчут любимые куличики. Ответить симметрично не удаётся, ибо непонятно, какие куличики принадлежат обидчику. Решили забе-бе-бекать. 
     18:21 18.06.2021 (1)
1
Контент не мой. Я лишь приняла в нём участие. Критиковать и ничего не предлагать взамен - не лучший способ  действия. Вы пикировались с Чижиком, я пикировалась и многие другие тоже уже пикировались. Жаловались на его материалы - тоже не помогло. Какие варианты? Предложений нет, кроме моего предложения обратить внимание Роспотребнадзора на сайт. Некоторые опасаются, что сайт закроют. Я полагаю, что нет. А при грамотном представлении материалов в этот орган, возможно предупреждение и требование по удалению нарушающих законы РФ материалов.
     04:15 19.06.2021 (1)
1
Выход один - глухой игнор автора. Меня порой интригуют названия некоторых роликов его и я открываю, просматриваю фрагментами. Но, если будет принято общее решение игнорировать, то с удовольствием присоединюсь. Если автор не понимает, что так вести себя неприемлемо, пусть остаётся в вакууме. Заслужил.
Стучать же на собственный ресурс - мерзко. Это то же, что доносить на коллег или родственников. Тот, кто доносит на своих, на несколько порядков хуже любого внешнего противника. Ибо вреда от него, для общественной морали, неизмеримо больше. Ни один чужой не в силах столь расколоть и деморализовать общество, как свой. 
     10:17 19.06.2021 (1)
1
Я понимаю вас, но не разделяю предложенные меры. Игнор однозначно, не пройдет. И на сайте, да и вы сами, и гости сайта все равно будут заходить и получать ту инфу  ,которую ему нужно распространить. Просто, физически вакуум не получится устроить. Это бесполезно.                             Я бы предложила редактору собрать совет из помощников, проработать все предложения по решению этой проблемы, выбрать голосованием самое оптимальное и обратиться с ним к автору сайта. И в зависимости от его реакции действовать дольше.. А что касается "стучать или не стучать", то уборка в собственном доме необходимая процедура. Если вам сосед во двор бросает грязь, то меры предпринять нужно. Поговорить с ним ( мы это делали - не помогло). Грязь убрать нужно ( не получается), ее количество все растет и растет. Значит, надо искать метод воздействия. Ибо мы задохнемся в этой грязи. Мне не нравится поговорка о том, чтобы не выносить сор из избы...Я за гигиену .
     11:21 19.06.2021 (1)
1
И я за гигиену. Вот когда сей автор нагадит у вас на страничке, тогда и звоните во все колокола и выносите сор из избы. А здесь, простите, не ваша изба личная, а общественный двор. И заливать его по окна пятого этажа хлоркой из-за одного таракана, не следует. Мол, давайте все дружно задохнёмся в едином порыве, зато и этого прихлопнем. То, что вы предлагаете, несёт сайту и всем его пользователям ущерб несопоставимый с теми мелкими пакостями, что исходят от Чижика. Той байды, что он здесь постит, в интернете валом. Кто хочет - найдёт. Кто не хочет - и даром не надо. Но, тому, кто попытается всех подставить, ради собственных мелких амбиций, придётся хлебать на сайте дырявой ложкой. Проходили уже. Завелись, было, доброхоты. Да, продержались недолго. Не мне вам объяснять, что к стукачам в русской традиции, ненависть лютее, нежели ко все внешним врагам вместе взятым. 
     12:30 19.06.2021 (1)
Понятно. Страх побеждает здравый смысл. 
     13:13 19.06.2021
При чём тут вообще страх? Я, к примеру, органически стукачей не выношу. Равно, как и всяких иных, что лучше других знают, что для тех лучше и ради этой своей "истины" готовы принести любые жертвы из числа тех, кого они собрались "облагодетельствовать". Проходили уже. Жаль, ничему не научились. 
     15:14 18.06.2021 (1)
2
Добрейший денёк!)
А цель, и в правду, достигнута.
Заметки Валерия привели в ярость лжепатриотов так, что их публично корежит от злости. За этим так забавно наблюдать!)
Потому что контент Валерия носит в основном просветительскую и ватноотмывочную функцию.
Я с удовольствием смотрю видео в его заметках, где появляется Швец. И тебе, Миша, советую.
И пусть это будет маленькой альтернативой ТВ.
     16:45 18.06.2021 (1)
1
Ну, зачем ты ) Мне что Швец, что Жнец, что на Дуде игрец. Не люблю я эти фасованные истины в фирменной упаковке. Своя голова есть. И ещё есть логика. Простая логика, позволяющая видеть лес за деревьями. Мне не нравится слушать интерпретаторов. Они слишком часто выстраивают свои выводы из неких текущих событий. А это уводит в сторону от главного. Мне куда интереснее рассматривать картину под более широким углом зрения, где основная роль принадлежит процессам, а не личностям. 
     16:55 18.06.2021 (1)
1
Не слушал, но осуждаю (с) )))
Ты служил в самой мерзкой организации?
А он да.
Поэтому его слова переворачивают твою логику с ног на голову.
А что главное? Где его искать?)
     17:34 18.06.2021 (1)
1
Моей логике на ногах привычнее ) А на счёт "самой мерзкой организации", я такого мнения, что дополнить или поколебать его Швецу вряд ли удастся )
Главное... это не то, что выдаётся в эфир за главное. Главное - над всем, о чём спорят, ломая копья, главное - это то, о чём молчат ) 
     18:43 18.06.2021 (1)
1
О любви?)
     03:58 19.06.2021 (1)
1
В любви нынче мало кто смыслит, потому описывают чуйства, те, что рождаются ниже пояса и оттуда давят на ум. Но... ты недалека от истины. Главное - это наднациональные, надрассовые, надрелигиозные, надсистемные... человеческие отношения. Покуда же неглавное выдаётся за главное и недобросовестные интерессанты сталкивают целые народы лбами, ради достижения собственных мелких целей. А всяческие интерпретаторы копаются в информационном мусоре и показывают, сколь интерессанты гадки. Зачем? Просто берём это за аксиому и дуем дальше, в наших рассуждениях, не тормозя на многочисленных мелочах. И думаем, анализируем, сопоставляем... ) 
     11:07 19.06.2021 (1)
Не всякий человек способен к анализу.
Анализ разрушает привычную и удобную картинку, которую крутят по ТВ.)
     11:11 19.06.2021
1
TV - такой же рассадник интерпретаторов, как и интернет. Просто, в интернете ты можешь выбрать ложь по вкусу ) 
     14:47 18.06.2021 (1)
Что-то не понял, а о чём здесь? Или о ком?
     18:01 18.06.2021
Да, ни о чём, собственно... и ни о ком конкретно ) 
Гость      12:04 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     12:35 18.06.2021 (1)
Вот и я говорю - Бред ) 
А погодка - что надо. Сезон дождей дал передышку. Ураганы на время поутихли и солнышко радует. Две папайи, правда, сломало шквалом и бананы потрепало сильно. Но, те выстояли ) 
Гость      13:03 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     13:27 18.06.2021 (1)
Папайя прямо к столу, на дессерт ) Водовку, равно, как и всякий другой алкоголь, не пью давно. Впрочем, водку покупаю, французскую. Она мягонькая. С утра, после бритья, лучше всякого лосьона ) 
Гость      13:44 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     13:51 18.06.2021 (1)
1
Противовнутренне
Гость      13:53 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     13:57 18.06.2021 (1)
1
Аристократы)) Что с них взять?
Гость      14:00 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     14:15 18.06.2021 (1)
1
 Какой интересный путь.
Гость      14:18 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     14:24 18.06.2021 (1)
1
Главное, чтобы трактор был свой, не колхозный. А лучше танк.
Гость      14:26 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     14:39 18.06.2021 (1)
1
Был такой зверь когда-то
Гость      15:08 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     15:12 18.06.2021 (1)
1
О! На эти мелочи сейчас никто не обращает внимания. Все же за жвачку продались. Жуйте, господа, и будет вам счастье. Нам резины не жалко. Так выходит?
Гость      15:21 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     15:27 18.06.2021 (1)
1
Да! С судьбой спорить нельзя. Жуйте, ковбои! Тщательнее.
     16:06 18.06.2021 (1)
И жвачку я не жую. И колбасу, кстати, тоже. Вот такой вот неудобный для классических штампов товарисч ) 
     16:08 18.06.2021 (1)
Отчего же. Откуда Вам это знать? Может даже очень удобный. Зря Вы так о себе.
     16:57 18.06.2021
1
За жвачку не продался, за колбасой не поехал... И даже не поехал на Запад. Ну просто все шаблоны - вдребезги ) 
     12:06 18.06.2021 (1)
А кто кому проиграл и во что?
     12:46 18.06.2021 (2)
1
Да как же вы не в курсе? В разделе заметки развернулось самое настоящее информационное сражение. Уж и не знаю точно, виновник торжества - просто тролль или сам верит в то, что постит, но цели, какова бы она не была, он добился бесспорно. Ведь оппоненты его, роль свою понимают вполне серьёзно. Они уверены, что стоят на защите рубежей, разрабатывают стратегию, тактику, их много... Вот только, в руках единственного их противника серьёзная пушка, пусть и одна, а у них - трубочки с жёванной бумагой. Они не отвечают на выстрел, ибо нечем, плюются только. И считают, что победили числом. 
     16:29 18.06.2021 (1)
Ей-богу не понял: за что сражаются?
     16:50 18.06.2021
1
А за что сражаются в информационных войнах?.. За  то, чтобы отстоять святое право быть обманутым. 
Гость      13:58 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     14:46 18.06.2021 (2)
Ага. Ещё и фильмов туда накачать и прогноз погоды... Но, это не раздел "помойка". Это раздел "заметки", на литературном сайте, между прочим. То, что делает виновник торжества - достаточно гадко. То, что делают его супротивники - гаже многожды. 
     16:31 18.06.2021
Видать, отстал я' от жизни...
Кто виновник торжества? И ято за торжество?
Гость      14:50 18.06.2021 (2)
Комментарий удален
     16:01 18.06.2021
1
Напрасно вы. Бывают заметки интересные нередко. 
     15:08 18.06.2021 (1)
1
Нет, Вал. Сюда надо тащить всё подряд. Вот прямо всё, что есть в инете. Если уж бумага терпит, то этому виртуалу вообще пофиг. Сожрёт и не подавится. Тем более, что сайт резиновый и не мы за него платим своё бабло.
Гость      15:11 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     15:14 18.06.2021 (1)
1
Легко!
Гость      15:16 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     15:22 18.06.2021 (1)
1
Не надо их готовить. Ты что? Если бы чижик их готовил, он бы спёкся уже. Просто копируешь всякую хрень и вставляешь на Фабулу. Видимо тут такое в чести. Ей же количество нужно, никак не качество. А ещё лучше отъявленный срач. А иначе как объяснить, что чижи ещё поют?
Гость      15:28 18.06.2021 (1)
Комментарий удален
     15:31 18.06.2021
1
Я после ковида к запахам отношусь немного по другому. Не раздражают
     13:02 18.06.2021
1
Молодец Чижик!
Натянул путреотов по самое нехочу!!!
Они скоро от бессилья грызть друг друга начнут!
Чёрный Вал без соли есть будут!
     11:34 18.06.2021
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама