Заметка «Имя "Сталин" - сегодня»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 787 +1
Дата:
Заметка «Имя "Сталин" - сегодня» самая комментируемая(25) работа за сутки
27.06.2021
Предисловие:
Уже несколько лет подряд россияне называют Сталина самым выдающимся деятелем отечественной истории. Число тех, кто вспоминает в этом контексте «отца народов», достигло в 2021 году 39%, о чем свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», который российские власти считают «иноагентом».

Имя "Сталин" - сегодня


­Имя Сталина в общественном сознании значительного числа граждан России давно уже освободилось от личности его реального исторического носителя и живет собственной жизнью, став символом твердого государственного порядка и социальной справедливости.

Мифологизация этого имени в отрыве от личности и ее эпохи, превращение его в некий новый символ, начались еще во времена позднего Брежнева, были несколько поколеблены и приглушены либеральными плясками на костях в период горбачевской гласности, и получили мощный толчок для своего дальнейшего развития в "святые девяностые".

Постоянно растущая популярность имени Сталина в сознании народа сегодня связана уже преимущественно с теми явно позитивными результатами, которыми ознаменовывалась его деятельность, в то время как негативные черты его деяний в сознании многих отступают на второй план или затушевываются.

В мировой и отечественной истории подобная метаморфоза, - отрыв имени от его носителя и мифологизация этого имени - не единична и не случайна.

Достаточно вспомнить такие имена, как Юлий Цезарь, Иван Грозный, Карл Великий, Наполеон и других, политически успешных лидеров,  физический уход которых сопровождался многолетними смутами и ростом коррупции в их государствах, порождавшими тот разительный контраст настоящего с прошлым, или - ту "разность потенциалов", что вела к появлению неких ностальгических "искр", переходящих, со временем, в стойкую "электрическую дугу" общественной и исторической мифологизации этих имен.

Примерно то же произошло и с именем Сталина. И, вспоминая это имя при случае, произнося его с уважением, никто не призывает к возврату 37-го года, как нам это многие силятся доказать.

Здесь звучит не тоска по Сталину. Здесь слышится скорее - тоска по государственному порядку и социальной справедливости при забывании того, какой ценой они достигались тогда.

В конце-концов, смысл выражений: "Сталина на вас нет!" и - "Бога на вас нет (побойтесь Бога)!" очевидно - одинаков. ))


Послесловие:
Вспомнил попутно одну байку, но я бы расценивал ее скорее как притчу, дополнительно проясняющую тему этой заметки.

После войны Василий Сталин, пустившись в очередной загул, что-то там натворил и отец вызвал его на ковер. После долгой выволочки с разбором полетов, подведя сына к своему парадному, в форме генералиссимуса, портрету на стене, отец грозно изрек:

-Ты думаешь, что это ты - Сталин?!! Думаешь, что это я - Сталин? Нет. Вот он, Сталин! - и указал на свой портрет.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      13:02 23.06.2021 (3)
Комментарий удален
     22:18 25.06.2021 (1)
1
Обожествление же Сталина попадает под заповедь "Не сотвори себе кумира".

гыыыыы...)) не "не сотвори себе кумира", а ПОРЯДОК!))
А уличное- "мы тут власть", это беспорядок!
Гость      22:45 25.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:58 25.06.2021 (2)
1
Никого не нужно обожествлять. Нужны законы, которые должны выполнятся, а если не выполняются законы, то наказание. Уголовный кодекс.  
Ельцин не удержал власть и она вся была на улице. Был беспорядок.



     10:06 26.06.2021
Из всего этого следует что нужно распустить государственную думу и всех нахлебников. Я за!
Гость      23:00 25.06.2021 (1)
Комментарий удален
     23:27 25.06.2021 (1)
1
Да, уголовный. Любой сейчас мошенник претендует на политическую поддержку.
Любое внешнее противостояние опирается на мошенников, которые и играют
такие неказистые роли, как политический оппонент.Так можно и Геббельса
оправдать, который был ярым противником коммунистов. Но обожал капиталистов и воров!
     11:13 26.06.2021

Либеральные неохристиане почему-то вычеркнули из башки простой совет Христа: кесарю кесарево, Богу Богово. Как-то у них напряженка с Заветами. Тут типа читаем, тут рыбку заворачивали. Над чикатилами слезы и сопли распускают, фашистов оплакивают и облизывают. На мертвых готовы плевать до посинения. А живых людей в упор не видят. И не жалко им никого.
Вот так и благословляют на убийства нынешних реваншистов.
     23:03 23.06.2021
2
Согласен, что Ваша интерпретация выказывания "Сталина на вас нет" правильна, в отличие от интерпретации, приводимой в заметке.
     21:21 23.06.2021 (2)
4
Обожествление Сталина есть поклонение антихристу.
Кстати последний тоже отличается весьма эффективным управлением 
(в отличие от Ангелов господних).
Из истории Сталина убрать невозможно. 
Но злодеяний его забыть нельзя. имхо
     15:01 24.06.2021
А теперь в студию все западные злодеяния))
Их намного больше! Первые концлагеря все измы, которые существуют,
геноциды и сегрегация народов и прочие злодеяния.
Почему  о них не говорим?
Или вы считаете, что криминал, всякие паразиты, предатели не существовали в СССР?
Их нужно было гладить по головке? Кормить и лелеять?)))
Для меня  имя Сталин это жизнь. Я по другому его не воспринимаю.
В реале многих бы пристрелила- не хватает нервов на бытовой фашизм и
тугодумие. А тут такой страной рулить, где всегда находились те, кто
бредил не только своим благополучием( потреблядством) но и
короной)
     14:55 24.06.2021 (1)
Вы хотите сказать, что антихрист спас Россию( СССР)?
а кто тогда такие , как США, Англия и Союз Европы вместе с Гитлером,
которые молились на наше уничтожение?
Они, что хуже антихриста? Кто они?
     16:29 24.06.2021 (2)
2
Спас Россию русский народ по воле Божией.
Отнюдь не Сталин.который лишь возглавил русский народ 
и возглавил скорее не в награду этому народу, а в наказание за его грехи.
Наличие других,кроме Сталина.злодеев в истории отнюдь не извиняет Сталинских преступлений.
Истребите в себе раба.
Взгляните с точки зрения христианской (общечеловеческой) морали.
Не говоря уже о такой малости как законность.
Возможно вам кое что и откроется.
Но скорее всего-нет.Рабам нужны кровавые кумиры.
имхо
     20:14 24.06.2021 (1)
Истребите в себе раба.
Взгляните с точки зрения христианской (общечеловеческой) морали.

)) С христианской точки зрения истреблять в себе раба низзя.
     21:05 24.06.2021 (1)
1
Есть раб божий. 
А есть просто раб.
В нашем случае это раб. сотворивший себе кумира и ему же поклоняющийся.
Вот этого в себе истребить надо непременно.
И Бог так учит.
     21:12 24.06.2021 (2)
Нет. Так люди учат. Не стоит Богу приписывать свои мысли. )
Гость      22:48 25.06.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      22:55 26.06.2021
Бог ничего не писал.
Может с его Сыном перепутали, ложнохристане?
     21:29 24.06.2021 (1)
1
НЕ сотвори себе кумира - мысль,однако не моя, не моя.имхо
     21:35 24.06.2021 (2)
Не ваша, другого человека, не Бога однозначно.
     20:48 25.06.2021 (2)
Оля, Вы бы посмотрели Заповеди. Это заповедь а не "мысль". Одна из важнейших заповедей в Библии. 
Гость      10:22 26.06.2021 (1)
Фрагорийский  Вы коран почитайте.
Очень умная книга.
И тоже есть заповеди.
Или вы против этой религии?
     10:58 26.06.2021 (1)
И Коран читал. И друзья у меня мусульмане. Нет никаких расхождений. 
За расхождениями - к неоязычникам , ваххабитам и прочим радикальным течениям.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Если не в курсе, то просто поинтересуйтесь вопросом - что такое авраамические религии, и как связаны между собой Ветхий завет, ислам, иудаизм, католичество и т.д., и что из чего произрастало, и вообще... история религий помогает быть умнее и мудрее. 
Как могут ветви одной и той же яблони быть против друг друга? Это уж точно сатана только делает - стравливает народы на одной и той же почве. 
Правда, с католичеством одни проблемы были всегда, испортили его еще при рождении - но это их дело. Не хочу обсуждать этот вопрос - пусть живут как хотят.
Всякая вражда от дьявола. 
Гость      22:57 26.06.2021 (2)
Везде и всюду мусульмане против иноверцев.
Разве в вашей стране не так?
Если нет расхождений-то почему разные праздники,разные святые.?
Лукавите.
Гость      10:30 28.06.2021
1
Наша семья мусульманская. И мы очень любим русских людей, как и весь наш народ. Зачем же вы пишите то, о чем вам неизвестно, достопочтенный гость?
     01:19 27.06.2021
Гостю:
Это вы лукавите. не надо путать мусульманство и чертову сатанинскую подделку.
И хорош разжигать уже религиозную войну. 
Россия многонациональная страна, испокон века тут жили бок о бок мусульмане, христиане, иудаисты, и так далее. и буддизм был, и ничего! уживались.
а Коран наверно тебе почитать надо, умник. вас таких пора гонять за разжигание вражды между людьми. Вся русская культура зиждется на фольклоре и православии, и не только на них. Как рубить собрались на части?
Приматы. Ни черта не читали, ни хрена не знаете, ни истории,  ни Писания (погугли что значит Писание, а потом будешь тарахтеть про иноверцев), но лезете тут - критикуны полуграмотные. головы загадили уже людям. и льете и льете грязь, неймется вам.
Рекомендую - поскольку на толстые книжки не хватает ума - почитать работы Сталина о национальных вопросах.
И не пиши мне под кличкой гость - хочешь разговора так давай под ником зарегенным. а то спрячутся и разжигают войну.  стравливают людей такие как ты. шайтаны! или бесы.это одно и то же. артисты публичного жанра.провокаторы.
Россия империя. многоэтническая. а с такими как ты - в могилу дорога  стране.
всё.
     23:17 25.06.2021 (1)
С христианскими фанатиками спорить нет смысла. )
Тем не менее, напоминаю, что Новый Завет с Заповедями составляет всего 273 страницы, 20%, 1/5 всей библии, остальное
- "самая страшная и душная книга человечества" - Ветхий Завет.
Так назвал его дьяк Кураев.
Вдумайтесь:
В Ветхом Завете на 1000 страницах, слово «честь» встречается только 46 раз в основном в выражениях типа «оказать честь», «в честь кого-то». В смысле «человеческое достоинство» оно встречается только 1 раз, как и слово «совесть».
Тему жертв и денег освящают 2574 слова, рабов - 2288 слова,
Кровь, Смерть, Страх, Ужас и Ненависть - 6051 слово.

Вот вам ещё Заповедь:
Кол 3:20 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.

Жду воплей на предмет того, что всё это фейки неоязычников. )))
Будет мало, ещё процитирую Заповеди об инцесте, мужеложстве, воровстве, убийстве.
     10:46 26.06.2021 (1)
Оля, Вы, мне кажется, совсем не понимаете, что пишете. Такая, простите, чушь полная.
Что попало. 
Впрочем, логику ждать от человека, не владеющего материалом, сложно.
Не читали Вы Ветхий завет. Вообще. Понахватались по верхам из статеек в ЖЖ.
Нет глубины знания предмета.
Говорить не о чем.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И уж Кураев - мягко говоря, не авторитет. Пусть идет поддерживает навального, майданы, льет грязь и делает свое черное дело. Авось простит Его Господь - попал в прелесть лютую человек. Он давно уже не является священником, если вы не в курсе.
Просто заповеди - оттуда еще. Не надо размазывать кашу по тарелке. Не Бог виноват что люди плюют на заповеди и истребляют друг друга.


А воплей ждите. ждите... Авось пошлет Вам Господь то, чего просите. А то приходится Вам выдавать желаемое за действительное)))
Смешная Вы девушка. Но почему-то грусть вызывают Ваши комментарии.
     13:02 26.06.2021 (1)
Ага! Смешная я девушка. )))
Вопить продолжаете? А я не ждала. ))) Свою мантру "не о чем говорить" вконец заездили. Так НЕ ГОВОРИТЕ со мной, и вся недолга. Только не сумеете. )))
И, кстати, чего и где я понахваталась, не вашего ума дело.
Жёсткая книжка ВЗ, ещё какая жёсткая.
Вот вам о некоторых заповедях цитатки из неё.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
НЕ УБЕЙ:
7 И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет, Числа, 31: 7-18, с. 141).
29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее…
31 А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).

29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее…
31 А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).
14 А всю добычу городов сих и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их; ни оставили ни одной души. (Библия, Ветхий Завет, Иисус Навин, 11: 14, с. 187).

16 И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе:
да не пощадит их глаз твой… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 16, с. 154).
9… не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.
10 И сказало все общество: побить их камнями! (Библия, Ветхий Завет, Числа, 14: 9,10, с. 125).

6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти
(Библия, Ветхий Завет, Иезекииль, 9: 6, с. 603).

НЕ УКРАДИ
10 Когда же введет тебя Господь Бог твой в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил и будешь есть и насыщаться. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 6:10, 11, с. 153)

РОСТОВЩИЧЕСТВО
6 ибо Господь Бог твой благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать вхаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 15:6, с. 161)

20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 23:20, с. 167)

НЕ ПРОИЗНОСИ ЛОЖНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
13 …они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.
6…не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии…
(Библия, Ветхий Завет, Иеремия, 8:5, 6, с. 554)


13 Все они – упорные отступники, живут клеветою… все они развратители. (Библия, Ветхий Завет, Иеремия, 6:28, с. 553)

13 Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо;
15 Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. (Библия, Ветхий Завет, Иеремия, 6:13, 15, с. 552)


     13:13 26.06.2021 (1)
Много эмоционального, но совершенно бессмысленного текста. К христианству не имеющего отношения вообще. Извините)
     13:31 26.06.2021
Это ж фейки. ))
Надо ж, вы ВЗ назвали бессмысленным. Надо запомнить. ))
     21:59 24.06.2021 (2)
1
Это, если припоминаете, - 2я заповедь.
Иногда полезно перечитывать Библию. 
А еще лучше помнить божьи заповеди наизусть. имхо
Гость      10:29 26.06.2021
А что же вы сотворили себе кумира и назвали его богом?
В каждой религии -только разные имена.
Учите других а- сами?
И почему считаете только библию хорошей книгой.
А Коран?
     07:41 25.06.2021 (1)
Перечитывать Библию? Вы серьёзно? ))
Там же сплошные двойные стандарты.
Ветхий завет для хозяев, Новый - для рабов.
Божьи заповеди, ага!..
     09:45 25.06.2021 (1)
1
Этот совет -читать Библию - относится к вопросу: кто сказал слово Божие и кого процитировал В Свидерский. Примите как ссылку на первоисточник. 
А уж как сей первоисточник оценивать - это дело Ваше,суверенное.
     20:50 25.06.2021 (2)
Голова крУгом от этой антихристианской дичи, поистине глупость человеческая безмерна, а гордыня делает человека смешным и приумножает глупость в разы.
Гость      10:22 26.06.2021 (1)

Фрагорийский      20:50

Голова крУгом от этой антихристианской дичи,

Это что такое?

Вы пытаетесь в свою религию людей завербовать?
А как же другие религии?
Тоже антихристьянские?
     10:48 26.06.2021 (1)
1
Вы о чем вообще?
Христиане вроде бы не враждуют с другими религиями. Или уже обновили повестку дня.
Это бесы враждуют с чужими религиями. А христиане не нападают на другие религии. Не положено по вере.
Да, и "вербовать" тоже не к нам - это Вам к сектантам, а в православной церкви миссионерство с целью "завербовать" запрещено.
     12:50 26.06.2021 (1)
А вот здесь вы врёте.
Это бесы враждуют с чужими религиями. А христиане не нападают на другие религии. Не положено по вере.

Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»… То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его; НО УБЕЙ ЕГО; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа (Втор. 3:6-8)

Инквизицию забыли как-то неожиданно. А она и на Руси была, не в таких, конечно, масштабах. Но людей резали, жгли, колесовали в течение долгого времени.
     12:54 26.06.2021 (2)
Оля, при чем инквизиция к нашему разговору. На Руси ее и близко не было. Триста раз говорилось Вам об этом. но  вы снова "неожиданно" повторяете одну и ту же глупость. случайно? не уверен. Упоротость такая непонятна.
Учите матчасть.

С бесами не соглашаются на нарушение заповедей. Ни на ложе (тем более на ЛОНЕ, объяснить что ли где именно это?)  - нигде. Манипуляция это называется. Это отдельная тема. 
 Это таким как вы и написано - не дай Бог дорваться неоязычникам до власти.
Христианство как раз и упраздняет убийство как решение проблем. 
Новый Завет. Не око за око (как в ВЗ), не истреблять до седьмого колена, а - прощать врагов, не преследовать и не уничтожать, не делать ответственными детей, семью и т.д.(НЗ)
А то что инквизиция его нарушала - так это проблемы католиков и окатоличенных - которых в Россию немало лезло со своими реформами. Это сложный процесс. а у вас гнездоквадратное представление.
Вы просто невежественный совершенно человек.
Патологическая безграмотность - беда нынче не только Ваша.
Дискуссии с Вами утомительны и бессмысленны.
Всего доброго.
     17:37 28.06.2021 (1)
при чем инквизиция к нашему разговору. На Руси ее и близко не было. Триста раз говорилось Вам об этом. но  вы снова "неожиданно" повторяете одну и ту же глупость. случайно? не уверен. Упоротость такая непонятна.
Учите матчасть.


Учите сами матчасть:
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
988 г. Кн. Святым Владимиром (Василием: имя, данное при крещении) — истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. «А кто не прийдет, противен мне будет» — так сказал Влидимир. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ.
989-990 гг. «Святой князь Владимир» в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение «Церковного Устава св. Владимира», где предписывалось сожжение волхвов.
1018 г. Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих старых женщин, мнимых волшебниц.
1169 г. «Святой князь Андрей Боголюбский» сжег Киев.
1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: «изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе» с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб.,
1250 г. «Святой князь Александр Невский» учинил резню в Новгороде (убийство мирных жителей).
Конец XIII века. Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи "православной" церкви охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с «колдунами» и «ведьмами», указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли «всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных – заключеньем в тюрьму» . Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
XV век Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: «Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал — завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции.
1411 г. Псков. Сожжены 12 «вещих жонок» (колдуний, ведьм).
1462 г. Иоанн Можайский, осудив на смерть боярина Андрея Дмитриевича, всенародно сжег его на костре вместе с женою за мнимое волшебство.
1490 г. Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
1499 г. Книга «Поучение священнослужителей». Против язычества.
Начало XVI века. Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы). 1504 г. По приказанию московского митрополита Даниила за чтение иностранных книг в Москве сожгли князя Лукомского, как еретики были сожжены Иван Волков, Михаил Коноплев, Иван Максимов, в Новгороде – Некрас Рукавов. Позже их участь разделил Юрьевский митрополит Кассиан.
1504 г. Собор постановил сжечь в клетке Ивана Волка-Курицина, Михаила Коноплева и Ивана Максимова, что и было осуществлено.
1505 г. Поучения против язычества в «Грамоте митрополитов Фотия и Даниила», «Домострой» и «Стоглав» предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
1515 г. Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
1551 г. Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: «В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить». Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных.
1551 г. Стоглавый собор запретил заниматься рядом наук, в том числе астрономией.
1552 г. Поучения против язычества в «Судебнике».
1554 г. Сожгли Матвея Башкина, проповедовавшего, что рабство несовместимо с христианством.
1564 г. Иван IV, письмо Курбскому: «Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому».
1568 г. По наущению церковников была разгромлена первая русская типография, а смерд Никитка, изобретший летательный аппарат, сожжен «за содружество с нечистой силой».
1601-1603 гг. Во время страшного голода митрополит, имея полные амбары хлеба, придержал свои запасы, выжидая, пока цены поднимутся еще выше.
1640 г. Христианские ханжи из группы «ревнителей благочестия» побудили молодого царя Алексея Михайловича издать указ против скоморохов. «В одной Москве десятки возов набивали музыкальными инструментами, отнятыми и в боярских и в дворянских, и в домах посадских людей. И жгли, жгли, жгли».
1648 г. Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
1654-1659 гг. Раскол в русской христианской церкви.
Гонения на старообрядцев. По наущению Никона и приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие деяния: Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла волжский Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде Старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге. В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек. В Нижнем сожгли народу много. В Казане – 30 человек, В Киеве – стрельца Илариона. А живущих на Волге, в городах, селах и деревнях, клали по меч тысячами.
РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены (более 50 человек).
1676 г. После девятилетней осады Киновии Соловецкой воевода Иоанн Мещерский ворвался в поселение и жестоко истребил до 500 человек (…и всеразличными смертьми чашу страданий испиша, аки класы доброплодныя острейшим мучения серпом пожати быша, и кровию своего древлецерковная предания запечатлеша).
1681 - 1682 г. В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми. Сожжён иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний.
Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных – всего 7 (семь).
1862 г.: «Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили».
     20:06 28.06.2021 (1)
Ага. А Иван Грозный ввел крававый режЫм, и Сталин был упырем, и так далее.
Репрессии такие были как правило - во времена ополячивания государства. Учите, Оля, матчасть. Реформы и все такое.
Есть отличная лекция Якеменко - о становлении государства - в частности тысячелетнее государство Владимира. У меня в заметках есть. 
Вот там все по полочкам.
А то как либеральные нытье про заградотряды и ГУЛАГи, которые валовой продукт обеспечивали.
История сложнее, и политические реалии там были пожестче.

У Пыжикова огромный материал по политическим раскладам и расколам на Руси.
История страшней чем все эти сказки.
И в церкви были ренегаты, и среди т.н. волхвов были ренегаты. 
Это обычная история и всё.
Но это не было никогда инквизицией. Не надо путать и подменять понятия.
Да и вообще судить то время с сегодняшними мерками - мягко говоря, очень глупо.

Прекращайте эти примитивные байки излагать про "крававыйрежым". Все это - русофобская хрень. Извините.
     20:31 28.06.2021 (1)
Так и хочется спросить: у вас с головой всё в порядке?
Или вы ею исключительно едите?
Не тычьте мне Пыжиковых с Якименко, когда вам даются цитаты из летописей с датами. И оставьте девиз: уср...я, не поддаться. Сначала у вас на Руси инквизиции "близко не было", потом, оказывается, "репрессии были, как правило...".
Пустяшный вы человек, оказывается. Вам что-то доказывать, зря время терять.
ПЫ. СЫ: не поминайте Ивана Грозного со Сталиным всуе. Не вашего ума личности.
     21:41 28.06.2021 (1)
Оля. Конечно, и у меня с головой не в порядке, и у Пыжикова, и у Толочко, и у Якеменко, и у Путина, и у Кургиняна, и у Осипова, и у целой плеяды исследователей истории Руси, и истории религий, все вокруг больные психи, только у Вас прекрасно с головой.и инквизицией в РПЦ)))
Вы сделали мой вечер.
Смеялся. Трогательная вы девушка.

Обожаю эти песни про угнетения и зверства крещения на Руси, они так же прекрасны и конструктивны, как и обиженные мстительные песни рагулей -  "нас глобылы кляти москали")
Что ж тут не понятного.
Ушел принимать таблетки в компании огромного количества больных на голову (вышеперечисленных) - ужинать и  шалить с санитарками)))
Восхищен Вашей интеллигентностью и умом)))
     21:51 28.06.2021 (1)
Я больше не читаю ваших комментариев.
Прощевайте.
     22:22 28.06.2021


Из-за санитарок? 
Ну они конечно не такие умные и интеллигентные...
Не расстраивайтесь)))
     13:08 26.06.2021 (1)
Переходите на личности?
Патологически "грамотный". Утомилси беднай. )))
Инквизиция к разговору имеет прямое отношение. Это всё о тех же заповедях, которые церковь провозглашает, но исполнять никогда не собиралась и не собирается.
И на прощанье за хамство, пожалуй, назову вас христанутым. Слово как нельзя точно вам подходит.
     20:26 28.06.2021
.
     08:34 26.06.2021 (1)
Не приписывайте мне свои грехи. Скромнее меня здесь нет никого. ))))
     09:57 26.06.2021 (2)
Ветхий завет для хозяев, Новый - для рабов.
Божьи заповеди, ага!..

Это же Вы писали?

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
"Нэраби" обычно считают себя людьми весьма скромными. Скромнее их даже быть не может, ага)) И еще они считают себя "хозяевами", "дрэвними ариями", "рабовласныкамы" и прочими прекрасными людьми. Исключительными (в национальном смысле или религиозном, не важно, гордятся собой короче)))
А всех остальных - полагают глупее и хуже себя.
Все вокруг - кто имеет иную точку зрения на мир - у таких людей сплошь "религиозные фанатики", "инородцы", "чужинцы" и т.д. 

Прежде чем бороться с христианством и Божьими Заповедями,  и с таким пренебрежением писать об этом  - следовало бы Вам, как скромному человеку, ознакомиться с их содержанием.  Чтоб дурь откровенную не нести. 
Вы же и Новый, и Ветхий Завет вечно полощете в заметках. А с заповедями - вот такая несостыковка.  
Вы  не читали Ветхий Завет. Рекомендую - книга очень жестокая. И трагическая. Эта книга - урок человечеству что бывает когда ненависть и тупость руководит народами и людьми. А не воля Вседержителя.
Это следовало бы сделать прежде чем клеить ярлыки на людей. Тогда бы не выглядело это так глупо и грустно.
Всего доброго, Оля.

Р.S. Гордыня - то, от чего не свободен ни один человек. Кроме тех людей, которые признали, победили этот грех, смирили зверя в себе - и стали святыми. На всякий случай напомню - "святой" - это не "эпитет". Это статус. Обычно - посмертный.

Гость      22:56 26.06.2021 (1)
1

Фрагорийский      09:5

Исключительными (в национальном смысле или религиозном, не важно, гордятся собой короче)))
А всех остальных - полагают глупее и хуже себя.
Все вокруг - кто имеет иную точку зрения на мир - у таких людей сплошь "религиозные фанатики", "инородцы", "чужинцы" и т.д.

Как вы хорошо о себе написали.

От ваших ответов идёт неприкрытая агрессия и
не знание основ.
Даже приведённые вам цитаты из ветхого Завета назвали бессмысленными.
Учите матчасть.
     08:49 27.06.2021 (1)
Агрессия и истерика. )) Надо ж до такого докатиться:
Приматы. Ни черта не читали, ни хрена не знаете, ни истории,  ни Писания


)) Так уверенно истерить о том, что толстые книжки читает он один... Докатился, что называется. Короче, бесы одолели. ))
Патологически грамотный. ))
     13:38 27.06.2021 (1)
Оля, так это вы гостем пишете гадости? Подписываться же надо. Я думал какой-то клоун откуда-нибудь из "братских стран". Не ожидал что это вы.
Был бы вежливее в ответ на хамство и ехидство. 
А ответ "гостю" такой же как и его комментарий.
Я не собираюсь сюсюкаться с людьми, которые из другой страны хамят исподтишка, занимаются антироссийской и антигосударственной деятельностью.
Я не обязан быть вежливым ни с бандервой, ни с бчбшниками, ни с неонацистами  "российской сборки" А Вы имеете право хоть брататься с ними.

По поводу Ветхого Завета. Еще раз перечитайте мой комментарий. Или надо объяснить, что такое "жена сидит на лоне" и тайно подбивает на предательство и гнусность против Бога и его заповедей? И чем мужик думает, когда у него на лоне сидит баба и подбивает на преступление? Когда она лишь орудие в руках врага человеческого?
Оля. Вы серьезно не поняли, что такое  "на лоне":=)))
Прелестно просто))) Удивительное ... целомудрие))).
 Но в смысл цитируемого текста неплохо иногда и вникать.
     14:52 27.06.2021 (1)
Нет, это не я. )) Я не побоюсь написать вам гадости от своего имени, если мне будет угодно.
Только не вижу смысла метать бисер перед христанутыми. Мне есть куда потратить время.
в смысл цитируемого текста неплохо иногда и вникать.

Это к вам в первую очередь имеет отношение.
А то вы (православствующие) привыкли мерзости Ветхого Завета толковать аллегорически. Вам так легче.
Кураев пишет, что христиане "внушили варварам пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многими ее стихам". Другими словами, навели тень на плетень вместе с туманом. И до сих пор ищите глубокий смысл в том, что дочки изнасиловали пьяного Лота, что сын Давида Амнон изнасиловал сестру (от другой матери) и бросил её, что Ной проклял своих внуков за то, что увидели его голым и т. д. и т. п.

Повторяю ещё раз: ВЗ в 19 веке не считался священной книгой. Нам его Британское библейское общество впендюрило, к сожалению и на беду.
     14:57 27.06.2021 (2)
Если  "гость", занимающийся разжиганием межрелигиозной и национальной розни, и занимающийся противогосударственной пропагандой, не Вы - тогда и не стоит вписываться в разговор двух людей, это нехорошо для женщины. Лучше установите что такое "сидеть на лоне" - это полезнее будет. во всех смыслах этого слова.

По поводу мерзостей в Вз - так их никто и не толкует иначе. С чего вы взяли про "аллегории"? ВЗ - это книга грехов человечества. Именно так она и понимается. не надо лепить свои фантазии.

И еще раз повторяю (в который раз?): Кураев может говорить что угодно. Он не имеет НИКАКОГО отношения к церкви - а кому он служит, госдепу или сатане - это его право, как гражданина с либеральными убеждениями и заблуждениями.

С Кураевым Вам к либеральным т.н. христианам. Вот там он авторитет.
Гость      10:31 28.06.2021

Фрагорийский      14:57 (1)

Если  "гость", занимающийся разжиганием межрелигиозной и национальной розни, и занимающийся противогосударственной пропагандой,

Есть такое понятие ХУЦПА.

Вы им владеете в совершенстве.
Сами придумали,озвучили и обвиняете в этом других.
     15:05 27.06.2021 (1)
А когда вы мне хамите, это, значит, хорошо? Опять двойные стандарты.
Устанавливайте сами, что есть "сидеть на лоне". Оно в любом значении не отменяет мерзостей ВЗ.
. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не может ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении.

Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов 1928 г.
В этом состоянии вы все и пребываете в настоящее время.
     15:05 27.06.2021 (1)
Вы прочли что я написал? Я такого мусора от легиона "мемуаристов масонских лож"))) в сети могу найти миллион. Этой чуши для наивных дураков полно. Расчет на то что они сами свою страну снесут и демонтируют - и принесут  на блюдечке тем, кто заказал всю эту смуту.
Манипуляций по горло таких. И опять не о том речь.
Речь о жизни. А не о борьбе с государством как таковым и населением страны.
Ну не понимать этого нельзя, Ольга.
     15:14 27.06.2021 (1)
Вы свой мусор предпочитаете, это давно понятно.
И беситесь, когда с вами не согласны. Здравомыслия пожелаю вам. Читать толстую книжку и не понимать её истинного смысла могут только зомби, перенюхавшие ладана. А это наркотик. В нём то же вещество, что и в гашише.

     15:31 27.06.2021 (2)
Что именно вы называете мусором?
Криминальные сводки  государственного канала о деятельности ФСБ, выступления Сергея Кургиняна, Ищенко, Багдасарова... речи В.В. Путина... официальные лекции академиков Академии Наук России и Украины (советских еще академиков - типа Петра Толочко, Ковальчука и т.д.), или что? Лекции Якеменко? Пыжикова? Спицына? Юрия Жукова? Егора Яковлева? Ну смелее. Укажите источник "мусора".
Что именно Вы имели в виду под словом "мусор".
Подчеркните из перечисленного.

Заметьте: я не называл мусором ни ссылки на Кураева, ничего. я называл мусором сообщения "мемуаристоа Ротшильдов" - таких фальшивых сообщений полно в интернете. Они ни о чем. И какой-то блогер, пересказывающий то, что сказал некий англичанин непонятный для меня не является авторитетом вообще. Вот это - настоящий мусор.

Ну и слово "беситесь" тоже не понятно. Это где я "бесился"? Не припомню. Напомните, пожалуйста.
     15:49 27.06.2021 (1)
Да мне пофиг и Кураев, и блогеры. Я их высказывания считаю фоном, не более того.
     15:58 27.06.2021 (1)
А что Вы считаете "не мусором"? А заодно и кого Вы считаете не зомби, не биомусором?
     16:14 27.06.2021 (1)
Книги Лызлова Андрея Ивановича, Мауро Орбини, Егора Классена. Голубиную книгу, Боянов гимн, Веды Словена Верковича, Сантии Даков (есть интересное исследование на эту тему), Сказание о Словене и Русе и многое другое. Список слишком длинным будет.
По Велесовой книге, которую вы считаете фейком, есть экспертиза от науки в трёх томах, где утверждается, что не доказано на 100%, что это подделка.
По Коляды Дару Хиневича, который вы также считаете фейком, есть книга:


Не зомби - это те, кто способен анализировать информацию, а не доверять слепо авторитетам, кем бы они ни были. Проверять всё сказанное и соотносить с личным опытом.

А то вы: Пыжиков, Пыжиков, а сами ничего вразумительного на заданные вопросы не отвечаете.
     16:29 27.06.2021 (2)
Вы в курсе кто такой Классен? Орбини? Лызлов? Вы понимаете какой это вообще век был? Анализ - объективная вещь. Анализ предполагает изучение всей инфы, а не трех книжек из 17-18 века, две из которых написаны иностранцами. Когда в разгаре была гражданская война, а потом иностранные господа были везде,  и поляки лезли с "цэевропой". Проанализируйте авторов - не говоря уже о том что наука как таковая в 17 веке в зачаточном состоянии (Лызлов. первая попытка чего-то там написать историческое).

И какое это имеет отношение к Вашим нападкам на православных людей?
Оля, эти источники весьма сомнительны без учета исторических знаний, кот. име.ются на сегодняшний день. Но Бог с ними - читайте на здоровье., раз интересно. 
Но зачем хулить Святое Писание, которое имеет большое значение для верующих - от мусульман до православных людей? Огромное количество народа - Вы решили всех оскорбить, называя "мусором" священные книги? А народ, который исповедует Писание - тоже мусор?
А при чем они к нашему разговору - и вовсе не ясно.

Не нападайте - читайте что хотите, но не унижайте других. И всё.
В этом и есть опасность фашистского подхода - превознести своё и вытоптать других. Можно же просто без этого обойтись. Верьте хоть в макаронного монстра - это Ваше право. И на это право никто не покушается.
Гость      10:31 28.06.2021

Фрагорийский      16:29
Не нападайте - читайте что хотите, но не унижайте других. И всё.
В этом и есть фашистское начало - превознести своё и вытоптать других.

Вот хороший СОВЕТ вы сами себе и дали.

Только теперь примите его как должное и следуйте ему.
     16:37 27.06.2021 (1)
Я в курсе. Вы где усмотрели НАПАДКИ на ПРАВОСЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ? У вас с головой всё в порядке?
Каким боком Ветхий Завет стоит к православию?
Где я превозносила СЕБЯ?
Кстати, данное высказывание - пример истерики и демагогии.
Всё, надоели вы мне ОКОНЧАТЕЛЬНО.
Всех благ!
     16:51 27.06.2021
Вы где усмотрели НАПАДКИ на ПРАВОСЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ? (Оля)

В большинстве Ваших комментариев в пределах этой темы и даже одного предыдущего комментария. Ни на один вопрос не ответили - ничем не подтвердили свои слова (да хотя бы лично в мой адрес - ничем не аргументированные обвинения и есть демагогия, если что))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
- В приписывании оппонентам несуществующих вещей, т.е. оговоре (беситесь, истерика, ужаленный, истерите, визжите, вопите, вопли - ну вот он,  ваш лексикон... Вы сами писали эти слова, эти  слова постоянно присутствуют в вашей речи в адрес людей с иной точкой зрения -  это не совсем нормально в дискуссиях). 
- В оскорблениях чувств верующих людей нескольких конфессий  - "мусор" и др. Вы может уже не осознаете - но большинство ваших сообщений именно так и выглядят.
Надеюсь, Вы больше не будете никого оскорблять, "ужаленные истерики" искать там где их нет, и вообще - приличнее как-то надо бы и аккуратнее в таких вопросах быть. Пора браться за голову. А язычество - прекрасная тема, изучать и изучать. Но изучать, а не профанациями заниматься.

Каким боком Ветхий Завет стоит к православию? (Оля)

Оля, может, Вы самостоятельно разберетесь в этом вопросе?
Есть достаточно материала, вопрос простой же. Заодно узнаете что такое авраамические религии, чем они связаны, почему родственны друг другу.Кстати, заповеди Христа основаны на Ветхозаветных заповедях.
С ВЗ связан и Коран, это так... на всякий случай.
Ветхий завет - Писание. Священное Писание.

Извинения не требуются. Я Вас простил)))
     15:46 27.06.2021 (1)
Прежде всего, я ВЗ называю мусором. И ваши глупозные выводы относительно родноверия=нацизма.
Официальные лекции из данного списка слушала только у Пыжикова. Мусором их не считаю.
Вообще, лекции - это чужое мнение, оно бывает далеко не всегда свободным, особенно у тех, кто представляет официальную науку.
Вы не пробовали лично читать старые книги? Анализировать, сравнивать?
Что вы, как школьник, прикрываетесь чужими авторитетами. А они не есть истина в последней инстанции.
     15:49 27.06.2021 (2)
Прежде всего, я ВЗ называю мусором. И ваши глупозные выводы относительно родноверия=нацизма. (Оля)

Ветхий Завет - это Писание. На нем вся культура процентов на 50% основана. И мировая, и русская.
Но это Ваше право.
На Украине вон и Пушкина мусором называют неонацисты
Неофашистские недоумки - что с них взять.

А я не помню чтобы я цитировал ВЗ.
Не напомните?

Я попросил из того что я цитировал и на что ссылался - приведите пример моего "наркоманского мусора" - о котором Вы говорили.



     15:57 27.06.2021 (2)
Махабхарату лучше бы читали. Много интереснее ВЗ.
Или Авесту. ))
И вообще, что вы, как ужаленный истерите, слова вам не скажи про Писание.
И в крайности бросаться не стоит. Не надо в каждом, кто не православствует, видеть фашиста. Не уподобляйтесь Орясину.
     16:11 27.06.2021 (1)
как ужаленный истерите... (Оля)
 Вы не могли бы процитировать конкретный текст в связи с Вашим этим высказыванием?
Просто любопытно, где это я "как ужаленный истерю". Конкретные слова, если можно.
Приведите пожалуйста,  Оля.
Или следите за своими словами.
     16:18 27.06.2021
Не надо в каждом, кто не православствует, видеть фашиста.

Мне все равно, кто православствует, кто нет. У меня друзья есть и мусульмане, и буддисты, и т.д. Но те кто кидается на православие - враги России. и здравого смысла.
А насчет глупых выводов...
Ну, так считают и крупные аналитики, и в МВД, и в ФСБ. А там не дураки сидят, верно?
Уже ряд уголовных дел заведено.
Возможно, Вы лучше всё знаете чем такие аналитики и эксперты, как Кургинян, Дворкин, Фурсов и мн. др.
     16:01 27.06.2021 (1)
Не уподобляйтесь Орясину.

Я не в курсе что говорит Орясин. Я читаю, то что Вы пишете своими пальчиками на вашей клавиатуре. Меня Орясин совершенно не волнует. А вот криминальным сводкам от ФСБ я доверяю больше чем английскому мемуаристу г-на Ротшильда. И официально признанным мировым ученым тоже. И статьям Путина о многонациональной и многоконфессиональной  державе.
Возможно Махабхарата и Авеста  и авторитетнее, не знаю. Я это все изучал в свое время. Римский клуб рекомендует эту литературу - я в курсе. Да и гуру Грефа тоже как бы туда отсылает. Помните этого "гуру"? Куча сект пропихивает эти "древние знания".
А чем эта чужая литература "лучше" своей?
     16:31 27.06.2021 (1)
Своей литературой вы называете Ветхий Завет? Нет слов... )))
     16:39 27.06.2021
Да, Ветхий завет это такая же наша литература, как и другие священные книги, и не только священные, и Псалтирь, и мн. др.что не так?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
На ней основана большая часть человеческой культуры, и русской тоже. И музыка - огромный пласт. Один знаменный распев чего стоит, да и не только он. Против Махабхараты никтог не имеет ничего против. Но почему нужно вытеснять остальное и обесценивать? Насиловать мозги людям? Объясните мне цель. Она же разрушительная. Навязывание и насилие это называется. 
А чем не устраивает Вас культура многонациональной России?
Голубиная книга - это прекрасный памятник раннехристианский и славянский. И что? Чем ей мешает Новый завет? Она с ним связана крепко. Староверы, старообрядцы - это все наша история.
Правда при чем тут "родноверие" - загадка.
Вы можете привести ее текст и его происхождение? Сразу скажу: она - реальная часть  русской культуры. Об этом есть материалы.

И Данте я считаю НАШЕЙ литературой, и Горация, и Шекспира... Это все НАША литература. Или что, как внаУкраине, или как кхмеры в Китае, жечь надо неугодные таким как Вы книги? Вы что, "культурную  революцию" решили устроить и разжигать гражданскую религиозную войну?
     15:57 27.06.2021 (1)
То что Библия, как и всё Писание, включая Коран и другие Священные книги,  для Вас "мусор" (РПЦ мусорник, а православные - по логике - "биомусор") - это я уже понял. Спасибо, достаточно хорошо объяснили, Ольга.

И кстати - я не прикрываюсь авторитетами. А ссылаюсь на авторитетные источники. в отличие от тех источников, на которые ссылаетесь Вы. Они как минимум - сомнительны.
Лекции - это результат научного исследования, факты, в отличие от "мнения". Там мнения нет - там историческая картина, на основе научных исследований, а не байки.
Просветительством нельзя заниматься, излагая "свое мнение". Просветительство предполагает профессиональное знание предмета, объективность и отсутствие религиозных пристрастий и подтасовок с ними связанных, а не "мнение" дилетанта. .
     16:19 27.06.2021 (1)
Вот и славно. Избавили меня от цитирования ваших истерик.
     16:22 27.06.2021 (1)
Вот и славно. Избавили меня от цитирования ваших истерик (Оля).

Так не будет цитат?
Еще раз - где именно вы увидели "истерику".
Вы в порядке, Оля?
Я не избавлял Вас от вопроса.
Поскольку процитировать не смогли - может, будете следить за своим языком? 
Все таки фильтровать хоть чуть-чуть надо то что вы транслируете. 
     16:29 27.06.2021 (1)
Да вы мне надоели. Ведёте себя, как на базаре.
Назвали сомнительными источники авторов 18 - 19 веков и более древние артефакты. Невежество так и прёт из всех щелей.
Идите уже к своему Писанию, утешьтесь. Ладана понюхайте, ментальным каннибализмом займитесь.
     16:58 27.06.2021 (1)
1
Да вы мне надоели. Ведёте себя, как на базаре.
Назвали сомнительными источники авторов 18 - 19 веков и более древние артефакты. Невежество так и прёт из всех щелей.
Идите уже к своему Писанию, утешьтесь. Ладана понюхайте, ментальным каннибализмом займитесь.
(с) Оля Панчишкина, образец интеллигентного общения

Оля, что вы несёте? Это кто из нас ведет себя как на базаре? Почитайте свои сообщения.
Не смущает Вас ничего в них? Всё хорошо?
Я Вас простил - пусть Вас Бог простит за мерзости которые вы тут пишете.
     19:29 27.06.2021 (1)
Мне на ваше прощение плевать с высокой башни.
Перечитайте на досуге, что сами несёте.
НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ АРГУМЕНТИРОВАННО, потому что отвечать нечем.
Остальное неважно. Всё, что в ваш адрес мною сказано,
могу продублировать ещё раз.
Реплики гостей мне не приклеивайте.
     19:52 27.06.2021 (1)
Да ради Бога. И это я Вам тоже прощаю.

Никто не посягает на Ваше право  дублировать, плеваться, оскорблять... И совершать прочие интеллигентные, уравновешенные, ни разу не агрессивные  и скромные действия.
Надеюсь Вы христианскую цивилизацию Русского мира не станете рушить и перекраивать на архаичный лад) Нельзя раскалывать народ. Это деструктивно.  Там где появляется архаика, претендующая на религию и идеологию - появляется фашистский душок. Это аксиома, к сожалению.) 

И я Вам ничего не "приклеивал". Я спросил - гадости "гостя" это Вы писали или нет. Нет так нет. Если нет - то нечего влезать в диалог. А на вопросы не ответили ВЫ. А не я. Все ответы в моих комментариях есть.


     07:31 28.06.2021 (1)
Христианская цивилизация рухнет сама рано или поздно, потому что стоит на гнилом фундаменте.
На каверзный вопрос Макса Штирнера «Должно ли то, что произошло с языческим миром, произойти и с христианским?» уже сейчас можно смело ответить «Да!»

     10:31 28.06.2021
Ну что ж, значит пророчества Откровения исполнятся - они и должны исполниться. И люди пойдут - кто к Христу, а кто к антихристу. У каждого свой "отец". главное, чтобы не перепутать с отца с отчимом) Эти времена уже наступают. В 30е годы этот процесс остановил Сталин в стране - а благодаря России и в мире остановился этот процесс. Посмотрим, как на этот раз - получится у сатанистов или нет. Удачи Оля) каждый делает свою работу на этой Земле. Один созидает и любит - другой ненавидит и все борется с Богом, соответственно программе главного "богоборцуна" и покровителя "сверхчеловеков".
И каждый приходит туда, куда держит путь. 

А на вопрос вашего Штирнера дан ответ еще больше двух тысяч лет назад. В Откровении Иоанна Богослова) Так что можете смело идти в светлое будушее вместе с вашими единомышленниками: Штирнером, Швабом и прочими адептами "нового дивного мира" по Хаксли и Оруэллу.
     12:45 26.06.2021 (1)
Скажу честно, я не читала... этот ваш комментарий.
))))
     12:54 26.06.2021 (1)
Куда Вам. много непонятных букфф.
Читайте свои цедулки у блогеров на ЖЖ.
там попроще и думать не надо.
Резать и жечь - оно понятнее как-то - уже режут и жгут. И на нары идут за это. В России. А на Украине - сходит с рук это  "нэрабам".
Удачи)
     13:09 26.06.2021
Тупой донельзя. Но упёртый. )))))
     16:43 24.06.2021 (1)
)) я бы тоже расстреливала тех, кто искал покровительство у захватчиков)
Народ сам по себе не мог организоваться.
К войне готовились с 30 лет прошлого века. К эвакуации!
Заводы то не на поле эвакуировали. Их строили 5-7 лет в Сибири!
НКВД подчищали беглых диссидентов.
Сталин спас страну и народ это понимал. Так же понимал, что такое спящий враг.
Мне тоже понятно. Это проигравшие клянут Сталина  и не видя своих брёвен в глазах
проклинают его за неимоверные чистки внутри страны.
Как впрочем и на Путина катят бочку, за закрытие вредоносных сми, которые считают
это другим мнением, хотя у себя не допускают наши сми)
Вот и вся математика. Так что , чтобы не делал Сталин, он всегда останется
в истории, как миротворец мира. Я уже не говорю о том, что он отсрочил падение СССР.
которое с лихвой  внуки недобитков сами развалили.
     20:02 24.06.2021 (1)
1
я бы тоже расстреливала тех, кто искал покровительство у захватчиков)

И раскулаченных?

И безвинно, бессудно репрессированных?
и их жен и детей?
А прочих уморили бы голодом? Или расстреляли бы с бронепоезда .как восставшие от голода станицы на Кубани?
Врагов на всей земле не хватит, чтобы оправдать все преступления сталинского режима.
СССР развалился потому что построен на крови.Вот фундамент то и размыло,а государство развалилось.
Чтобы не понимать этого надо быть нравственным идиотом. имхо
     20:32 24.06.2021 (1)
Врагов на всей земле не хватит, чтобы оправдать все преступления сталинского режима.

Хватит , ещё как! Свержение монархии- дело либерастии местной под руководством англичан.
Голодоморы это санкции+ засухи, плюс интервенция западная и прочее.
Раскулачивание это один из инструментов диктатуры большинства.
Сейчас диктатура меньшинства- другого не бывает!
СССР развалился потому что построен на крови

)) Умиляет мнение)) Один из инструментов это несуны- почти 40% краж по всему Союзу.
Нет хозяина, значит можно. Расцвет теневого бизнеса. Брежнев уже не справлялся, как и Андропов.
Крах был виден уже с правления Хрущова, когда он , как и вы начал  внимать раскулаченным и
репрессированным бандеровцам. Когда он начал развалить всё то, что построено Сталиным, пачкая и
оскверняя его память, а значит и Победу.
Чтобы это не понимать и в самом деле нужно быть классическим идиотом)
     21:03 24.06.2021 (1)
Каждому по вере его.
Вам желаю хоть на несколько мгновений погрузиться в сталинизм - дабы почувствовать его прелести на себе.
Впрочем его еще столько в России осталось что уверен: хватит и вам на вашу голову.
Вопли ваши еще вознесутся и будут услышаны.
     22:26 24.06.2021
Каждому по делам его- это правильнее)
Хотите во власть? Приготовьтесь к войне. Там всегда кого - то убивают.
Сейчас  про Ватикан слушаю. Одни убийства и заговоры.
Не важно, как называлась эпоха победы большинства- пусть сталинизм.
Но люди были по своему счастливы, несмотря на крамольное воровство.
Теперь диктатура меньшинства. Попробуйте молитвой отобрать у воров наворованные миллиарды.
Может тоже нужно применить раскулачивание?))
Или просто оставим как есть и будем только ныть, что всё у нас плохо))
Вы сами путаетесь в выводах, потому что нет никакой своей гражданской позиции.
Я ем свои рябчики, но понимаю, что такое лодырь и популист)


Гость      11:19 24.06.2021 (1)
2
Это правда. Сталин сейчас ассоциируется больше с порядком, чем с репрессиями. Но либералам, которые в последнее время плюс к ковиду подхватили ещё и фобию, это жутко не нравится. Спят и видят, когда же в России наступит настоящий бардак, чтобы под шумок занять освободившиеся троны.

"Американский либерал всегда патриот США. Но и российский либерал тоже всегда патриот США" 
     16:43 24.06.2021 (3)
Российский патриот -поборник законности и справедливости и враг беззаконий и несправедливости, где бы они не имели место: в США в РФ или в другом месте республики Земля.
Российский черносотенец- лютый поборник порядка любой ценой.
Однако как он начинает визжать когда власть его берет за шиворот или хотя бы гладит против шерсти.
Вспоминаю недавние сетования  Н Михалкова, когда сняли с эфира его "Бесогон". 
И Куда только любовь к твердыне власти подевалась?
Так и прочие "антилибералы".Ой как не любят быть жертвами хоты бы милицейских штрафов.
Про раскулачивание даже не говорю.
Не дай бог им накликать эту беду. 
Гость      10:31 26.06.2021
Ну не все такие. Есть прикормленные. Есть идейные. Прикормленных корежит отрыв от кормушки. Идейных не пугает ничего. Они со своим Бесогоном в экран не полезут. Они бесогон устроят в жизни.
Гость      10:30 26.06.2021
Извратить можно любое понятие. И большевиков, и черносотенцев. Кто любит перегибать палку, тот и порочит любое понятие. 
Сейчас и любовь превращена в секс. Заниматься любовью звучит модно. А что за этим кроется? 
У нас сейчас время бумбарашей. 
     22:32 24.06.2021 (1)
Вспоминаю недавние сетования   Михалкова, когда сняли с эфира его "Бесогон".

Я не слышала, чтоб Михалков что- то говорил там античеловеческое.
Виноват гугл, а это распоряжения англосаксов. Был ли причастен наш бакир чудесник- не знаю.
Но Бесогон восстановили. Видимо сверху постучали)
Либералы косят под правду, как "красные бригады" косили под коммунистов в Италии в 70 годах,
пока не схлестнулись с мафией, ЦРУ и КГБ))
Гость      10:27 26.06.2021
Бесогон показывали по ТВ в первой декаде июня 2021 года. Так что с Бесогоном все в порядке. Это правда.
     14:55 23.06.2021
1
Всё так.

Только человек так устроен, что все ему будет не так (избаловался человек, хорошо пожили). Многим социальной справедливости (относительной)  будет маловато))) Вон леваки вообще докатились до полного равенства (как идеала). И справедливость понимают как месть за превосходство (проступки придумываются или выискиваются по ходу пьесы).
При Сталине вкалывали на совесть и боялись нахалтурить, самоотдача и все такое. Строгость была та ещё. Те кто сегодня стенает - работать не готовы на износ. 
Нет, мертвых вождей не надо))) Надо жить сегодня, с тем что есть ("Других писателей у меня для вас нет" - И. В. С.)
Как всегда - внятно и глубоко. И кратко.
     12:44 23.06.2021 (1)
Я думаю, уважаемый Александр, что в наше "особенное" время всем до лампочки тов. Сталин. Кому от 0,1 до 40 лет вообще не интересен дядя Йося, как и все герои СССР. От нечего делать можно поговорить о них, но, жизнь - она уже другая. А реалии настоящего дня, как раз и вызывают вопросы, причем такие, что самому не по себе становится. 
А кто сказал, что "Сталина на вас нет" - не обращайте внимания. У кого есть деньги или внутреннее спокойствие так не скажет, а кто обижен на судьбу, тот и не такое выдаст. Надоела эта котовасия с покойниками.

С уважением  Н.А.
     13:04 23.06.2021 (1)
1
Надоела эта котовасия с покойниками.

Я, собственно, здесь лишь откомментировал пост Кирилла Мартынова (см. ссылку), в котором он, по моему мнению, как раз очередную подобную катавасию и пытается замесить.))
     14:00 23.06.2021
2
Я достаточно уважительно и в то же время иронично отношусь к тому, что называется прошлая страна, уважаемый Александр: она была и при ней, лично мне, нехило жилось. А все что было вокруг меня, называлось развитием, но было как-то спокойно. Мы так мощно развивались, что в 80-е полки магазинов начали пустеть. Поэтому, всегда с чувством юмора и вспоминаю наш СССР - куда все подевалось?
И вдруг страны не стало!!! Ерунда какая-то, правда? Тогда врали - какие мы великие, сегодня врут - как было хорошо, а мне что делать, если не ерничать над извечной пошлятиной - враньем? Такова реакция - имею право
И правильно, что откомментировали чей-то пост - я улыбнулся лишний раз. А вам, благодарность от меня. Пишите, если чего накопаете из прошлого в настоящем, потому что современность начала обрастать мхом - нет развития. Причем во всем мире.
 
     11:55 23.06.2021

о чем свидетельствуют данные опроса «Левада-центра»

Укажите, что организация признана в РФ иностранным агентом.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама