Заметка «Затмение привлекательности демократических институтов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 407 +2
Дата:
Предисловие:
"Москва и Пекин давно стремятся ослабить США, затмить привлекательность демократических институтов и посеять разногласия на Западе. Их цели в этом кризисе ничем не отличаются», — писал Брукингский институт в 2020 году.


«Россия похожа на ураган, Китай — на изменение климата».


из статьи "Студент и «старший брат РФ»: как Китай ведет информационные войны против Запада", опубликованной на портале Европейская правда 12,07,21г

Затмение привлекательности демократических институтов

У меня сейчас нет цели обсуждать информационные войны - всё равно каждый будет верить в то, что ему ближе - а вероисповедание у нас свободное, если оно не призывает к экстремизму!

Мне просто понравилось сравнение "Россия - ураган, Китай - изменение климата"
Я понимаю то, что они(сравнения) говорят о том, что Россия и Китай катастрофа для Запада - это плохо
но что-то в этом есть настоящее - природное)
ещё меня заинтересовал "Кризис затмения привлекательности ..." - что если сопоставить его со "студентом и старшим братом" -
получается интересная картинка -
Европа преклонного возраста брюзжит о том, что молодёжь совсем распоясалась, а почтенный США успокаивает - "не плачь баба, снесу я тебе яичко, не простое а золотое я тебя защитю!")

Шутки-шутками, а на хранении в США частично или полностью находятся золотые резервы 60 государств (примерно 7000 тонн, по неуточнённым данным).

А самые привлекательные демократические институты Запада - это Всемирный банк и НАТО, как я понимаю
и если, вдруг, их привлекательность померкнет на фоне стремительно растущих золотовалютных резервов России и Китая, то многие (из оговоренных 60-ти стран) захотят вернуть своё золото на родину и тогда Великая депрессия покажется лёгким дуновением ветерка по сравнению с тем потопом, который настанет при перераспределении сфер влияния. Но это всё равно лучше, чем Третья мировая война, наверное

А может самые страшные волны кризиса уже прошли? Не зря же Пентагон придумал войну за биткоин 
Но всё таки надеюсь, что Россия с Китаем успеют построить Ковчеги безопасности, хотя бы просто так - на всякий пожарный.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:26 12.07.2021 (1)
Нету там золота, мало кому удалось получить его. Еще в 2014 году были и в Нью-Йорке и в Китае скандалы - американцы  им подсовывали медь позолоченную. Недавно опять полыхнуло - 83 т фальшивого золота обнаружили. Кто там мухлевал с ним - там и свои "искусники" есть, но  подсунули Китаю большую свинью.
И только нескольким государствам удалось получить свое золото обратно из американских хранилищ.
Я как-то не следил за этой историей - но мутная, как и всё что связано с "сотрудничеством" с "партнерами" из-за лужи. Куда ни ткни - везде какое-то мошенничество и коррумпированные жулики.
ФАЛЬШИВОЕ ЗОЛОТО АМЕРИКИ
     09:32 13.07.2021 (1)
от "партнёрства" уже никуда не деться - изоляция экономики не способствует её развитию, как правило
я думаю, что половина слухов о "жуликах" - это отголоски экономической конкуренция

а о какой "луже" речь? 
     15:27 13.07.2021 (1)

я думаю, что половина слухов о "жуликах"

Это не слухи. это проверенная информация (ссылки я дал)

Лужа - это океан. заокеанские "партеры".
Есть такое выражение - "за лужей отсиделись" - об Америке, Австралии и т.д. - которые в первую и вторую мировую войны сильно поправили свои дела, и не видели ни одной бомбежки, как будто и не было для них никаких войн.
     16:48 13.07.2021 (2)
проверенная информация для меня - это официальный документ, а не видео на ютубе) но не хочу сейчас спорить об этом - не в этом суть

очевидно то, что война для США - это просто способ поправить свою экономику и усилить своё влияние в мире
кстати,
Великобританию тоже практически не бомбили во Вторую мировую

Германию победили, но вскоре выясняется, что Германия самая богатая страна по золотому запасу - золото хранилось в США и в Англии)

не так давно, Германия вернула основную часть своего золота на родину, никто её не "кинул", как я понимаю
     20:25 13.07.2021 (1)
А Англия и Германия, а также ряд стран (вся т.н. Антанта бывшая) воевали с Союбзом. Не Германия - а ВСЯ Европа тогда навалилась.
Это потом они стали резко "антифашистской коалицией". И все как один борцы и борцыцы "Сопротивления". И все прям срочно стали победителями.
А так-то - до перелома - евреев зачищали у себя сами, своими ручками.
И с нами было бы то же самое.
Но - не повезло им)
Надеюсь и сейчас не повезет.
     20:32 13.07.2021 (1)
я тоже надеюсь на то, что у нас хватит духу и сил, чтобы сохранить и защитить себя)
     20:39 13.07.2021 (1)
Главное - внутри. Самые страшные враги обычно внутри. 
Так было всегда.
А извне им нас им не взять.
Хотя будет трудновато)
Но не впервые) 
     20:43 13.07.2021 (1)
если иммунитет сильный, то у болезнетворных паразитов нет шанса) 
     20:58 13.07.2021 (1)
Силовые структуры. Самое главное чтобы там не было измены.
А так-то иммунитет и при Союзе не сработал. Искусственный дефицит, пара-тройка идиотских законов - и страну вывезли и вынесли вперед ногами. Руками народа, можно сказать. Наверху заварили кашу - а расхлебываем до сих пор.
Но думаю на этот раз шансов нет - руководитель страны на месте.
Но очень много в структурах "спящих" и бодрствующих.

Ниче, думаю, разберемся на этот раз правильно.
     21:03 13.07.2021 (1)
иммунитет Союза ослабляли 30 с лишним лет, наш пока ещё только закаляется)
уверена, что в любом случае сделаем всё по-русски - к лучшему)
     21:44 13.07.2021
А вариантов нет.
Придется)
Придется все сделать как всегда)))
Именно. По-русски.
     20:22 13.07.2021 (1)
Посмотрите что это за канал - потом говорите. Я мусором не пользуюсь. А о скандале с американскими махинациями были материалы в международных солидных изданиях - и автор на них ссылается.
Это канал где озвучивают статьи серьезных авторов и переводы статей ведущих мировых изданий, книги экономистов, историков, программные документы - с разбором. И т д.. Рекомендации Фурсова, Хазина и т.д. Это люди серьезные.
Давайте не будем спорить - я обычно устанавливаю что за канал - самостоятельно. 

Германия вернула - с большими хлопотами. И еще пара стран. Остальные не получили ничего. Некоторые даже боятся заикаться.
Я же написал в комментарии:
И только нескольким государствам удалось получить свое золото обратно из американских хранилищ.

     20:33 13.07.2021
хорошо, посмотрю повнимательнее
     19:48 12.07.2021 (1)
2
"то многие (из оговоренных 60-ти стран) захотят вернуть своё золото на родину и тогда Великая депрессия покажется лёгким дуновением ветерка по сравнению с тем потопом, который настанет при перераспределении сфер влияния". - 
стоимость 1 грамма золота - 50 долларов
1 килограмма - 50 тысяч долларов
1 тонны - 50 миллионов долларов
1 000 тонн - 50 миллиардов долларов
8 000 тонн (весь золотой запас США) - 400 миллиардов долларов.
Ежегодно США расходует 4 триллиона долларов, т.е. США ежегодно расходует в 10 раз больше, чем стоит весь её запас золота.

Оксана, про какой вы потоп говорите?
     19:54 12.07.2021 (1)
про потоп, который случится после того, как мыльный пузырь лопнет - он(пузырь) жидкость же! - образно конечно)
     20:03 12.07.2021 (1)
Про какой мыльный пузырь вы говорите? Не понял.
     20:19 12.07.2021 (1)
мыльный пузырь - денежные средства(привлекательные бумажки), которые расходует США и которые, как мы видим не подкреплены золотым резервом в полном объёме
США уверяют, что доллар подкреплён их экономикой, но государственный долг США превысил ВВП - получается, что вся долларовая масса США - это уже кредитные средства, которые рано или поздно надо возвращать

и потом
страны захотят вернуть золото в слитках, а не в бумажных эквивалентах
как вернула Германия к примеру - кстати, интересное совпадение - за время возвращения золота Германии его курс сильно повысился
     12:15 13.07.2021 (1)
Так, по моему, доллар уже 50 лет не подкреплён золотом.
     17:15 13.07.2021 (1)
всё верно
с 1971г США утверждали, что доллар подкреплён экономикой США
но сейчас мы видим, что дохода США не хватает на то, что бы покрыть все расходы - отсюда растёт их государственный долг
     18:51 13.07.2021 (1)
"отсюда растёт их государственный долг"
Так это же для США хорошо. Они печатают облигации, продают их, то есть, увеличивают свой госдолг. Эти облигации пользуются спросом, по ним достаточно, лишь платить проценты. Так почему бы не увеличивать госдолг, если это пользуется спросом?
     19:01 13.07.2021 (1)
наверное, именно такой логикой и пользуется американское правительство
но следует отметить, что облигации относятся к внутреннему долгу, а внутренний долг составляет лишь четверть от общего 
в 2019г. США больше всего были должны Китаю, если что)
     19:14 13.07.2021 (1)
Облигации относятся к любому долгу.
Не понял, а что такое по вашему внутренний долг? А что такое по вашему внешний долг?
Да, и вообще, разве официально есть такие понятия как внутренний долг США, внешний долг США?
     19:38 13.07.2021 (1)
1
это не по-моему, это по энциклопедии государственный долг США 

Структура госдолга США по состоянию на январь 2019 года:

Общий госдолг: 21 959 миллиардов;
Долг перед различными лицами: 16 108 миллиардов;
Внутригосударственный долг: 5851 миллиард.



получается, что такие понятия есть, а уж насколько они официальны в США я не знаю)
     19:56 13.07.2021 (1)
Оксана, опять не совсем точно. Не внутригосударственный, а правельней будет внутриправительственный. Например, задолжность бюджета США перед пенсионным фондом США и так далее. Он составляет вот эти 5851 миллиард.
А 16108 миллиардов - это публичный долг. То есть, облигации покупают граждане США, иностранные граждане, неправительственные организации США, организации других стран, другие государства.
Ладно, Оксана, давайте на этом закончим!
     20:29 13.07.2021 (1)
согласна!
заметка вообще была больше юмористической, чем финансово-экономической - пусть США сами разбираются со своими долгами, лишь бы без мировой войны обошлось!)
     20:46 13.07.2021 (1)
Долгов у них триллионы. По внешнему перметру шарика)
Просто Александр не понял - откуда паника у них.
Доллару крышка - все страны вцепились в золото. Это в ближайшем будущем безрадостном будет единственный для них "спасательный круг".
Геноцид, надеюсь, им не удастся провернуть в тех масштабах, о которых они мечтали.
Как и сто лет назад.
Но крови много уже - и будет еще много.
Человечество России за ее кровь должно как земля колхозу. Иначе бы истребили уже.

Это так, простенько - по материалом их экономической аналитики
     21:01 13.07.2021
время покажет к чему это всё приведёт)
     08:35 13.07.2021 (1)
Защищённее тот, кто умнее. Китай умён хитростью. Она его и погубит, когда он обхитрит однажды самого себя. О России у всякого - своё мнение на этот счёт. Навязывать собственное не буду. За Западный мир волноваться рано. Они ещё не раз всех купят и продадут. Только уже дороже ))) 
     09:26 13.07.2021 (1)
да, торговать Запад умеет - тут не поспоришь) вообще, я не волнуюсь за них - я за Россию волнуюсь - наша доброта и доверчивость уже много раз выходила нам боком)
Китай был самой могущественной страной пока Европа не навязала ему свои условия торговли, и Британия не стала снабжать его опиумом, выращиваемом в Индии (кстати, только с поддержкой Китая Золотая Орда могла диктовать свои условия в X веке)

навязывать своё мнение - это лишнее, у каждого есть своё, но высказать надо, я думаю - интересно же как разные люди смотрят на одну и ту же ситуацию
     11:08 13.07.2021 (1)
Здесь вы чуть ошибаетесь. Монголы захватили китай (Юань). Они дошли тогда на востоке до океана. Некоторые считают, что и на Американском континенте побывали. А на западе, до территорий Восточной Европы добрались точно. Последнюю сотку лет Китай сидел на попе ровно. Культурная революция чуть не отправила его к мамонтам. Но, вроде обошлось. Война с Японией, неудачные интервенции на востоке СССР, позорно проигранная война с крохотным Вьетнамом (Союз помог Вьетам). Да, в эту двадцатилетку чайники стартанули не по-децки. Но, кто широко шагает, тот скоро штаны порвёт. Весь мир чувствует сейчас китайскую угрозу и принимает меры. Притормозят. Будьте благонадёжны ) 
     11:32 13.07.2021 (1)
Монгольское завоевание Китая началось в 1209 году, вы правы, "поддержка" Золотой Орды Китаем не правильное слово, но если бы не китайские военные достижения, которыми пользовались монголы, то, вряд ли они смогли бы разрушить укрепления русских городов 

Радоваться тому, что в 19 веке Опиумные войны разорили Китай просто подло - Китай противостоял торговле опиумом, развёрнутой Британий ради уничтожения китайского народа, - китайцы выстояли и сейчас успешно развиваются - молодцы 

скажите, а в чём именно, на Ваш взгляд, заключается угроза Китая (война? разрушение всего мира?), которую сейчас чувствует "весь мир"? 
     15:32 13.07.2021 (1)
Экономическая экспансия. Выкачивание ресурсов. Наведение коррупционных связей. Варварское использование арендованных территорий. Вытеснение местных жителей из всех социальных сфер.
Мало? ) 
     16:39 13.07.2021
мне сейчас не интересна игра в политические лозунги
давай те по существу - факты и цифры
     19:13 12.07.2021 (1)
1
Какой чёрт позволит себе рога отпилить?))
Браво. Коротко и познавательно!
     19:49 12.07.2021 (1)
спасибо, Марго)
вся информация неофициальная - факты не подтверждённые, если что, кроме цитаты в предисловии)
     20:02 12.07.2021 (1)
1
Вся информация не подтверждённая) Неужели Россия тоже будет прямолинейно информировать население?
А уж про Запад я молчу)
Да, биткоин придуман Вашингтоном. Один  там делец информационных услуг тоже пытался ввести свою
валюту, но американские спец. службы поставили его на место!)
А Биткоин лохонул мир не хило. У нас тоже много погорело народу на этих фермах)
Очередной лохотрон и только.
Пока живут на свете дураки....)))

Как говорится- сбей спутник и вышки и
всё цифровое накроется медным тазом)
     20:22 12.07.2021 (1)
у США будет великая миссия - защищать спутники от варваров! и весь мир опять начнёт пополнять хранилища США золотом)
     20:54 12.07.2021 (1)
Я не знаю, что будет с космосом.  Вопрос зависает конкретно.
Ведь у амеров до сих пор нет своих носителей.
По- моему Россия там хозяйничает.
Да и всё что вложила за последние 10 лет Россия - окупается.
А ведь это не триллионы дольцев!)
Пу конечно намекал на космос, но так же он намекал и на лес, нефть, газ и Северный путь.
Контроль всё равно со спутников куда ни глянь)
     21:06 12.07.2021 (1)
читала, что сейчас почти вся космонавтика США держится на Илоне Маске, а он ооооочень амбициозен и энергичен
     21:17 12.07.2021 (1)
Илон Маск это только  бренд))
А я читала, что последний полёт янки- космонавта был совершён на
российской ракете)) Почему шаттлы не летают? Вопрос на засыпку)
Вполне верю, что много подают в сми  фейков)
Думаю, что Пу приготовил вкусняшки ещё те западному миру.
Наверное при его уходе будет бомбардировка))
Порося то перед уходом  дал  пилюлю ядовитую украинцам- отмена русского языка!
Вот и варятся они сейчас в терроризме и бандитизме.
     21:31 12.07.2021 (1)
последнее время МКС работает - а она международная т.е. общая

посмотрим что будет - вроде бы договор об общем использовании МКС надо скоро продлевать

сегодня прочитала о том, что наши отправили робота на орбиту, а США переживают, будто бы Россия может создать оружие с искусственным интеллектом
     21:53 12.07.2021 (1)
1
)) Мило правда? СССР строил космическую базу, и она вдруг стала общая?))
Амеры и не думали, что оккупация наших территорий в 90- тых даст такой результат, что
нужно какие то договора подписывать)
Был бы по-настоящему талантлив Маск, то давно бы амеры оккупировали космос.
Амеры вообще о многом переживают. Сейчас не те времена, когда они могли купить
специалиста в любом конце света. России тоже такие специалисты нужны. да и разработки ещё
остались с Союза.
У нас разработали роботы- тракторы, которые сейчас проходят испытания.
Управлять теперь  им будет тракторист- оператор!))
Дожили...
     21:58 12.07.2021 (1)
тракторист - лучший робот на деревне!))
ну классно же, правда?)
а мужчины - пусть головой работают! может и получится избежать Третьей мировой, я верю в наших)
     22:20 12.07.2021 (1)
а я вот своими глазами видела , ещё когда жила в Зелеке и сдавала комнату
студенту компьютерщику) Он притащил комп как-то. Огромный, очень тонкий  и без клавы.
Комп слушался его командам по голосу. Было забавно с ним говорить. при том  я
и маму видела далеко на Западе. Комп через веб камеры показывал всё и искал инфу сам.
Почему это не называть искусственным интеллектом? Алиса наша, это тоже отголоски этого проекта. Вот почему к нам всякие претензии с Запада)
А с тракторами это отличный проект! Полей у нас много. Инфраструктуру не нужно строить,
как автопилоту - транспорту. Паши себе на кнопки нажимая.
Не удивлюсь, если и бензина там нет))
     09:34 13.07.2021
конечно нет! роботы никогда на бензине не работали))

уже и для космических ракет разработали какие-то без топливные двигатели)
     19:20 12.07.2021 (1)
1
Пентагон биткоин придумал

Да ладно?
     19:44 12.07.2021 (1)
согласна
неправильная формулировка 
следует читать
Пентагон придумал войну за биткоин


Как сообщает новостное онлайн-издание The Intercept, Пентагон начал военные учения, по сценарию которых лишённые гражданских прав представители Поколения Z восстают против государства, крадут средства у корпораций, а затем конвертируют полученные доходы в биткоин.


     20:03 12.07.2021 (2)
Пентагон придумал войну за биткоин

А может, эти прошлогодние учения были направлены как раз против использования криптовалюты?
И ещё.
стремительно растущих золотовалютных резервов России

Если в стране так много золотовалютных резервов, отчего же простой народ так плохо живёт?
     20:28 12.07.2021 (1)
против криптовалюты? тогда бы эту валюту надо было бы просто уничтожить, наверное, а не конвертировать её
     20:32 12.07.2021 (1)
Судя по всему Вы,, Оксана, статью, на которую ссылаетесь, не читали или не разобрались, если всё-таки прочли.
Вы вообще знаете, что такое BitCoin?
     21:09 12.07.2021 (1)
честно говоря, смутно представляю что такое криптовалюта вообще - мне это представляется каким-то информационным носителем, очень-очень запароленым, и поэтому надёжным)
а что это на самом деле?
     21:41 12.07.2021 (1)
Юрий, спасибо за ссылку, конечно)
просто я хотела, чтобы Вы своими словами рассказали об этом - правда интересно было бы почитать именно Ваше видение

а так то я думаю, что для простой юмористической заметки эта информация слишком уже серьёзна)
     21:47 12.07.2021 (1)
Лучше прочтите, потому что в двух словах не расскажешь.
     21:54 12.07.2021
уже читаю)
     20:26 12.07.2021
не знаю, почему простой народ всё время жалуется на свою судьбу - даже в войну так не жаловался
вот лично Вам сколько денег не хватает для того, чтобы жить хорошо?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама