Заметка «О древности русского народа»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 22
Читатели: 1132 +1
Дата:
Заметка «О древности русского народа» самая комментируемая(40) работа за сутки
29.07.2021
Предисловие:
Цитата от палача:
Оля, 4000 лет назад вас в помине не было, ни народа, ни языка.

О древности русского народа

Так вот, спешу уведомить:
«Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...». (с) Папский аббат Мауро Орбини 1601 г.

Между прочим, в том, что Россия существовала еще в античное время, ни у кого из историков начала XVII века сомнений не было. А вот уже учёные мужи от истории XVIII века старательно вычистили эту информацию. Странно, что книга Орбини уцелела.

Есть легенда, не признанная официальной наукой (кто бы сомневался), «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске». Начиная с XVII века, известно около ста её списков.

Легенда не признаётся официозом из-за того, что в ней названа точная дата основания Словенска Великого – 2409 год до н. э. (или 3099 год от Сотворения мира). Как же можно такое признавать!
А вот М. В. Ломоносов говорил о легенде:
«По моему мнению, сего древнего о Славенске предания ничем опровергнуть нельзя».
И Егор Иванович Классен признавал. Он утверждал, например, что
«часть Троян была племени Русского… Эней троянский был не только Славянин, но именно Русс… и жители Илиона были Руссы».

Идём дальше.
По еврейскому календарю 2021 году соответствует 5781. По русскому летоисчислению от Сотворения мира, которое отменил Пётр Первый Окаянный, украв из русской истории 5508 л., сейчас идёт 7529 Лето.
Русский календарь старше еврейского на 1748 лет. Так что были мы и наш русский язык 4000 лет назад и даже раньше этой даты, как это ни прискорбно для палача и иже с ним.

О языке

«К 333 году ДО н.э. относится грамота-ультиматум Александра Македонского к князьям славянским, писанная золотыми буквами на русском(!) языке: "Под державою моей и богов наших Аполлона, Марша и Юпитера, такожде и богинь Вендеры, Венусы и Артемиды, великому князю Асану, и славному князю Афесхасану, и премудрому князю Великосану, самодержцем Российским. Аще Богом и Богиням нашим и мне не покоритеся, и аз пришед, землю вашу попленю, а вас мечем моим под высокую руку мою подклоню". Оригиналов - два, на русском(!) и на латинском. Повторю сумасшедший факт - в IV в. до н. э. написано "самодержцам Российским"!» (с) Д. Белоусов
«Сказывают, будто русы Филиппу Македонскому, еще за триста десять лет до Рождества Христова, в войне помогали, також и сыну его Александру, и за храбрость от сего грамоту, золотыми словами писанную, достали, которая будто в архиве султана Турецкого лежит. Но понеже архивными бумагами бани султанские топят, то вероятно, что и сия грамота к тому же давно употреблена, буде тамо лежала». (с) Екатерина Вторая «Записки касательно Российской истории»

А санскриту, между прочим, 3500 лет минимум.
Послесловие:
И ещё одно "между прочим" для палача, который считает евреев самыми первыми людьми на земле:
«Египетская, вавилонская, угаритская, аккадская, шумерская, хеттская, ассирийская, хурритская — все эти литературные традиции древнее иудейской. … А появившаяся уже в I тысячелетии до Р.Х. еврейская литература — литература поздняя и откровенно ученическая».

(с) А. Буровский
"Мировой сенсацией стала клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала... Ещё большей мировой сенсацией оказалась находка каменного столба, на котором были начертаны законы древнейшего вавилонского царя XVII века до нашей эры Хаммурапи, совпадающие с заветами, которые якобы дал (спустя почти 2000 лет) иудеям пророк Моисей.
Только Хаммурапи получил их от другого бога, по имени Шамаш..."


А посему Тора и Ветхий Завет являются самой настоящей компиляцией из Вавилона.
Вот так!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:18 17.03.2023 (1)
Как все это интересно! Получается, русские - самый древний народ! Слышал уже об этих изысканиях. Не понимаю только, зачем надо "удревнять" нашу историю, и без того славную! На Украине, например, многие считают, что самый древний народ - это они! Но ведь мы с ними - один народ! Значит, они тоже правы?
А вообще Россия - многонациональная страна. И вряд ли подобные изыскания способствуют сплочению народов России, без которого нам сейчас не выжить.
И как это историки в XVIII веке могли вычистить всю информацию о древней истории России? И с какой целью? Они что, все были фальсификаторами? И чей заказ выполняли?
Все это, конечно, интересно, но для здравомыслящего человека очень сомнительно.
     15:04 17.03.2023 (1)
Что вам на это ответить. Зачем надо удревлять или омолаживать историю? Незачем для простых людей. У политиков всех времён и народов другая точка зрения. Поэтому наша история неоднократно переписана.
"УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОШЛОГО, ВОЗМОЖНО, ХУДШЕЕ ИЗ ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" (с)
Симона Вейль, французская писательница и философ XX века.
     15:06 24.03.2023 (1)
1
Я, конечно, человек простой и всего этого не понимаю. С политиками ясно - для них это один из инструментов власти. А зачем это нужно Вам, я понять не могу.
А с приведенной цитатой полностью согласен! Но утешает то, что прошлое уничтожить невозможно.
Да, нашу историю не раз пытались переписать. Но каждый раз правда побеждала. А те, кто переписывал, неизменно терпели поражение. Так что не стоит этим заниматься, правда все равно победит.
     16:33 24.03.2023 (3)
1
А зачем это нужно Вам, я понять не могу.

И не поймёте, поэтому объяснять не стану.
Скажу только, что я занимаюсь тем, что мне интересно.
Так что не стоит этим заниматься, правда все равно победит.

Это вы мне советуете не заниматься этим? )) А чем надо заниматься по-вашему, исключительно крестиком вышивать и у плиты стоять что ли?
     16:52 25.03.2023 (1)
Неприятный тип этот Кирилл Смирнов...
Гость      22:13 26.03.2023
1
А вы приятный?
     16:52 24.03.2023 (1)
То, что Вам это интересно, хорошо, это вообще интересная тема.
Чем заниматься? Писать правду!
     16:55 24.03.2023 (1)
Вот я написала правду и вызвала тем ваше неудовольствие. ))
     12:16 25.03.2023 (1)
1
А Вы уверены, что это правда? И на чем основана Ваша уверенность?
     14:36 25.03.2023 (1)
1
На документах. См. книгу Орбини.
     16:43 25.03.2023 (1)
1
Спасибо, почитаю, если будет возможность. А Вы к другим источникам обращались? Или Орбини для Вас - источник истины?
     17:07 25.03.2023 (1)
Вы заметку читали? Там есть другие источники.
     20:37 25.03.2023
Есть. Но спорные.
     16:42 24.03.2023 (1)
И ещё. Напрасно вы утешаетесь тем, что прошлое невозможно уничтожить. Ещё как возможно!
Да, нашу историю не раз пытались переписать. Но каждый раз правда побеждала.

Приведите примеры, когда такое было.
     16:59 24.03.2023 (1)
1
Приведу два примера. Первый - после 1917 года, время тотального отрицания дореволюционного прошлого. Но, в конце концов, это прошлое пришлось признать даже партийным идеологам, хотя и не сразу. Второй - после 1991 года, когда тотально отрицалось советское (и не только!) прошлое. Но теперь и это сходит на нет.
Достаточно?
     17:12 24.03.2023 (1)
Нет. Это не годится. Примеры слишком расплывчаты.
Что это за тотальное отрицание дореволюционного и советского прошлого?
В чём оно выражалось? Неужели говорили, что его не было? )))
Где конкретика?
     12:22 25.03.2023 (1)
2
Нет, прошлое мазали сплошной черной краской, а то светлое, что там было, скрывали, делая вид, что его не было. Конкретных примеров можно было бы привести множество, но нет смысла этого делать, написано об этом немало.
     17:10 25.03.2023 (1)
Кирилл Смирнов, вы занимаетесь демагогией.
Нет у вас конкретных примеров.
Если были, вы бы их предоставили.
Больше с вами воду в ступе толочь не буду.
Надоело.
     20:51 25.03.2023 (1)
Ольга, вы меня спросили, я ответил. Где же тут демагогия? И какие конкретные примеры я должен вам предоставить? У вас они есть?
     21:03 25.03.2023 (1)
Кирилл, вам не кажется, что пора закончить диалог?
Моя заметка построена на КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ, а не на ваших расплывчатых умозаключениях. И если вы этого не заметили или не поняли, то ваша проблема, не моя. Ничем помочь не могу да и не хочу.
НАДОЕЛО переливать из пустого в порожнее.
Так понятно? Оставьте меня уже в покое.

     21:46 25.03.2023 (1)
1
Да я к вам вроде не пристаю. А ваши примеры - догадки, а не установленные факты. Вот мои "расплывчатые" умозаключения основаны на фактах.
     22:08 25.03.2023
     16:49 25.03.2023 (1)
Не смог дочитать без очков. Но, именно об этом думал,
Вот есть люди, которые утверждают, что Украина существует уже 30 лет!
А то, что до этого Русь существовала тысячу лет, они умалчивают.
Позже дочитаю. И допишу.
     17:12 25.03.2023
Благодарю, Евгений!
Гость      18:29 24.03.2023 (1)
Комментарий удален
     18:48 24.03.2023 (1)
Оспидя, вы опять с факельными шествиями и древними украми ко мне в гости. )))
Перевернули всё с ног на голову, неутомимый вы наш. )))
Про арийцев почитайте у Жарниковой и Гусевой. Там всё спокойно и прозрачно изложено. Впрочем, сомневаюсь в том, что вы способны читать что-то, кроме Ветхого завета и заповедей из Нового, которые не работают, как ни старайся.
     18:56 24.03.2023 (1)
Да читал я это всё. 
Оля, вы никого не слышите. Ладно. Бесполезно это.
Дурака учить только портить.
По поводу "неутомимости" до вас далеко  мне. Я редко комментирую, и уж тем более не публикую вообще  подобные рерайты.
     18:58 24.03.2023 (1)
Идите отседова подобру-поздорову, наиумнейший вы наш.
Не расположена я сегодня ругаться с вами. Настроения нет.
Гость      22:52 24.03.2023 (1)
Комментарий удален
     23:06 24.03.2023
Я на своей странице делаю, что хочу.
Это первое.
Выкладывайте всё, что вам заблагорассудится, мне без разницы.
Это второе.
Будете докучать, следующие ваши комментарии тоже сотру.
Это третье.
С религиозными фанатиками иначе нельзя.
Гость      17:50 24.03.2023 (1)
Комментарий удален
     18:17 24.03.2023
1
Благодарю, Святослав!
Библиотеку Ватикан в ближайшее время вряд ли рассекретит.
Поэтому остаётся искать крупицы исторической правды. Сейчас многие альтернативные историки этим занимаются.
Кстати, в старых книгах сохранилось много противоречивой информации для внимательного читателя.
Время, когда слепо верили на слово историческим бонзам, проходит.
Вот, например, советский фальсификатор, писавший о Иване Грозном.
Его дневник красноречиво характеризует историка.
Это к слову о русском народе.
     22:47 21.10.2021 (1)
1
Противные, мелкие людишки, ничего из себя не представляющие. Именно такие всегда и пытаются стереть из памяти народа всё, что касается не их самих. Но я не встречала ни одной собаки, которую бы сожрали блохи до самых костей. Надеюсь, что ты понимаешь, о чём я говорю.
     10:06 22.10.2021 (1)
1
Понимаю, Таня!
Блохи, хорошо сказала...
Благодарю!
     12:11 22.10.2021
1
Главное, что поняла.
     16:02 26.08.2021 (2)
1
Посмотрите в инете работы мировых филологов, которые посвятили свою жизнь этим исследованиям, которые
говорят о том, что Славянская Буквица и была эталоном всех языков.
К примеру, были показаны транскрипции англо- сакских языков, где явно проступает старославянская буквица.
Значит, все произошли от славян) Вот и уничтожается носитель.
Те. кто правит миром историю человечества знают.
     18:37 26.08.2021
Благодарю, Марго!
Да, именно так. Много читала на эту тему.
Гость      18:36 26.08.2021 (1)

Марго      16:02
Те. кто правит миром историю человечества знают

Вы правы.Знают.

Только эти знания направляют на уничтожение,а не на созидание.
     18:49 26.08.2021 (1)
Конечно) Они строят свой безнациональный финансовый мир.
Только вот мусульмане и православные очень сопротивляются, ибо верят в Бога.
Вопрос- как стереть их национальные культуры?
А у меня возникает наводящий вопрос- а что потом?
Или нас взяли под контроль инопланетяне, или уже биороботы бессмертные при деле)
     19:14 26.08.2021 (1)
Многое успешно стёрто, увы.
О мусульманах говорить не буду,
а вот на Руси с введением христианства
многое уничтожено, подменено, искажено.
Украдено и присвоено, если хотите...
     19:53 26.08.2021 (1)
Оля , да всё искажается во имя новых формаций.
Но народ делает выводы с результатов. Это и есть факт.
     21:37 26.08.2021 (1)
Выводы делаются далеко неоднозначные...
     21:40 26.08.2021
1
да, это зависит от того, насколько  мозг воспринимает факты)
     12:56 27.07.2021 (2)
1
Зачем вам это? Ну, собирать все эти сомнительные артефакты по интернету. Одного Орбини в их ряду более чем достаточно, чтобы усомниться в остальных. Любая черепаха древнее славян в n-ное количество раз в n-ной степени, и что? Чем она лучше? Судят о человеке, о нации, о стране не по заслугам предков, отнюдь. По делам судят. И знаете, природа тоже порой устаёт ) Фишка в том, чтобы жить так, чтобы потомки гордились, а не Гагариным да Перуном срам прикрывать.
Ну и кроме... Предков своих следует считать в обозримой истории. Те, что жили до, совсем другие люди (да и люди ли). Ангкор Ват у кхмеров - национальное достояние. Но, им хватает ума утверждать, что построен он не их предками, а богами. Египтяне не претендуют на то, что их предки построили пирамиды. Ацтеки смогли нагромоздить лишь жалкие постройки поверх руин древних мегалитических сооружений... Памятники былых цивилизаций разбросаны по всему миру. Самыми красноречивыми, на мой вкус, являются не пирамиды даже, но выработки доисторических карьеров, сделанные при помощи небывалой по мощи и уровню техники. А главное, все действительно древние постройки чуток не подходят сапиенсу по размерам. Теогония Гессиода прямо говорит о том, что на Земле жила раса гигантов. А древние изображения на камнях рисуют их вполне соответствующими по росту динозаврам, изображённым тут же.
Но, главная фишка в том, что на территории европейской части России, закопайся ты хоть на километр, ничего кроме мамонта не найдёшь. Ни руин, ни мегалитов, ничего. Отсюда, реваншизм довольно беспочвен, уж извините. 
Гость      14:27 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:47 27.07.2021 (1)
Я упомянул о европейской части. В Сибири кое-что имеется. Да и край довольно неизученный. Многое можно найти.
А "колыбель европейской цивилизации в селе Костёнки" звучит, как минимум претенциозно, если не сказать, провинциально и неумно. Кстати, само название села говорит о том, что строилось оно "на костях".
Ну и "укреплённое поселение средней бронзы" ставить на одну ступень с пирамидами - просто смешно. Говорите, они ровестники? Но и сегодня существуют одновременно продвинутые мегаполисы и фермерские хозяйства. Ничего удивительного ) 
Гость      15:01 27.07.2021 (2)
Комментарий удален
     16:44 27.07.2021 (1)
Современные египтяне и не претендуют на родство, впрочем, как и все народы мира, живущие на обломках прежних цивилизаций... Ну, за редким исключением )
45000 лет? А пирамидам сколько? А реально - сколько? Углеродный анализ - притча во языцех. А насочинять можно без границ. Зачем каких-то 45000 лет? Даёшь сразу миллион! )
Вы заводите речь о фейках и тут же переходите к Генриху и запрете бань. Это понятно ) Греческие, римские термы - значит тоже фейк? А ведь это Европа. Или всё-таки Новая Гвинея?
Бивни мамонтов откапывают в Московском регионе тоже. И речка есть Костянка. Я всё собирался её обследовать. Но, та течёт уж очень по непроходимым местам. 
Гость      17:04 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:40 27.07.2021 (2)
Главное, чтобы западные учёные были об этом в курсе ) 
Но, дело в другом. Ротация народов по Земному шару, в течении времени, глобальна. Завоевания, ассимилляция, исчезновение, вырождение тех или иных народностей. И наоборот, появление новых. За пару тысяч лет столь всё перемешается. Да что тысяч! За три сотни лет Американский континент, Австралия, Новая Зеландия полностью обновились в плане народонаселения. Чуть ранее в России кровь сильно разбавили монголоиды. Теперь представьте 45 тысяч (!) лет. Да в нас нет и атома крови тех, кто жил тогда на территории, которую занимает современная Россия. Ни единого гена, ни одной похожей ДНК. Не серьёзно к ним в родню набиваться. 
     17:53 27.07.2021 (1)
1
Чуть ранее в России кровь сильно разбавили монголоиды.

Где доказательства?
российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф «все перемешались, русских уже нет». Как раз ровным счетом наоборот — русские были и русские есть. Единый народ, единая нация, монолитная национальность — с четко выраженным особенным генотипом.
     03:48 28.07.2021 (1)
А, ну уж если сам Балановский об этом сказал, тогда что уж. Ну, тогда реально... Тогда... А кто это, вообще? )
Немецкие генетики в прошлом веке тоже выкристаллизовывали арийскую расу. Наука часто бывает политизирована. Это не секрет, увы. 
Тут надысь некие "учёные" бросились доказывать русскость Крымского полуострова и дошли в исследованиях мало что не до сотворения мира. И никакого секрета. Просто, патриотизм сегодня - ходкий товар в любой сфере и хорошо продаётся ) 
     08:22 28.07.2021 (1)
Учёный генетик. То, что вы его не знаете, ваши проблемы.
А. Клёсов ещё сказал. Он профессор биохимии Гарвардского университета (Центр биохимии, биофизики и медицины Гарвардской медицинской школы). В СССР — доктор химических наук, профессор Московского университета им. М. В. Ломоносова, заведующий лабораторией Института биохимии им. А. Н. Баха Академии наук СССР.
Устраивает?
Дешёвые приёмы насчёт выведения арийской расы оставьте маленьким детям.
Просто, патриотизм сегодня хорошо продаётся.


А манкуртизм, стало быть, не в цене. ))))
     08:38 28.07.2021 (1)
1
Хорошо, что вы упомянули. Если углубиться в этимологию слова манкурт, то оно обозначает как раз тех, кто широко использует ныне ксенофобский ярлычок "манкуртизм". Быть рабом шовинистических идей и забыть о том, что ты человек? Пусть их обзываются. Не липнет ) 
     09:03 28.07.2021 (1)
1
Быть рабом шовинистических идей и забыть о том, что ты человек?

О ком это вы? )))
Навыдумывали себе бог не весть что. Ну да ладно, обзывайтесь. Не липнет. )))
     11:39 28.07.2021 (1)
В данном, конкреном, я не о вас. Полагаю, вы просто увлечены своей темой и ищете подтверждения ей в любых источниках. Увлечённость - не есть плохо. Отнюдь.
Иное дело, когда люди ищут повода для розни и оправдания агрессии и изоляционизма. Тогда они не брезгуют ни религиозными отличиями, ни национальными, ни социальными... сексуальными. У таких, патриотизм, вера, мораль - лишь товар на рынке. Оценен и взвешен. Именно они самые громкие и циничные. Вас к ним не отношу, потому и общаюсь предметно ) 
     11:47 28.07.2021 (1)
Я таких людей сторонюсь.
     12:07 28.07.2021 (1)
Я тоже. Но, они сами себя навязывают. Всякое непредвзятое, объективное мнение, для них невозможно. Только поляризованное, имеющее целью принизить и оклеветать тех, перед кем они комплексуют, кого они боятся.
Тема мировой, русской истории является нынче одной из тех, каковые они эксплуатируют в собственных целях, беспардонно искажая или гиперболизируя факты, подменяя их расхожими фейками. Главное - ни о какой любви к Родине тут речь и близко не идёт . Либо бизнес, либо злоба. 
     14:47 28.07.2021 (1)
1
Что-то вы чересчур сгущаете краски.
Альтернативная история, между тем, является непредвзятым мнением и далеко не всегда субъективным.
Так вот: цель принизить и оклеветать часто преследуется адептами именно официальной истории.
Эксплуатируют они данную тему в собственных целях? Несомненно! И любовь к Родине здесь тоже ни при чём.
Здесь бизнес и злоба на тех, кто пытается разрушить ими придуманные мифы.
     15:53 28.07.2021 (1)
Об официальной и именно об официальной истории и речь идёт. Она кромсается под сиюминутные, проходные нужды интерессантов, а всякие попытки найти истину приравниваются - барабанная дробь - к искажению (искажённой этими последними) истории. Марка "официальная", в отношении науки ли, религии, морали... указывает на поляризованность и лукавство. Только на альтернативные источники вся надежда. 
     16:03 28.07.2021 (1)
1
Нет. Среди официальных историков много честных людей.
Но они боятся признавать многие вещи, дабы не лишиться работы и зарплаты.
Какие сиюминутные проходные нужды интерессантов имеете в виду? Смешно ей Богу. Причём здесь вообще чьи бы то ни было нужды? Никакого лукавства в названии "официальная история" нет. Потому что официоз и альтернативщики между собой договариваться не хотят. И даже враждуют. Поэтому в попытках найти истину и существует данное разделение.
     16:21 28.07.2021 (1)
1
Официальная религия оставила три евангелия, остальные похерила, купировала Коран...
Официальная археология уничтожает и шельмует разрушающие её постулаты артефакты.
Официальная медицина... Поди, скажи сегодня любой врач собственное мнение о вакцинах и вакцинации. Официальная история постоянно наводит ревизию неудобных для той или иной правящей верхушки фактов. Свежайшие примеры широко известны. 
Альтернативщики стоят особняком. Хотя, и они - не одинаковые. Кто-то ищет истину, кто-то пытается её скрыть. 
     19:15 28.07.2021
Согласна.
Гость      17:49 27.07.2021 (2)
Комментарий удален
     03:54 28.07.2021 (1)
Монголы - это трёхсотлетнее иго, на минуточку. Сегодня стало модным назвать его не колонизацией, а сотрудничеством. Смысл не меняется. Большое число монгольских слов, а главное, понятий (!) привнесено в язык и культуру русичей. 
Вот лишь немногие из них:
Боярин, кафтан, тулуп, сарафан, деньги, арбуз, баран, ям, ямщик, ярлык, казак, караул, кочевать, казна, казначей, тамга (откуда таможня) , барыш, хозяин, харч, кирпич, жесть, лачуга, серьга, алмаз, изумруд, брага, буза, башмак, колпак, фата, чулок, атла́с, миткаль, бязь, тесьма, курган, алый, барсук, бусурман, карий, мишень, бадья, булат, боярин, шатер, богатырь, каракуль, таз, шаровары, аршин, халат, колчан, лапша, кушак, сундук, коврига, очаг, кавардак, сарай... 
Если это всё - фейк, тогда наш разговор действительно пуст.
А к Западу ближе - вы. Я живу на Востоке, в ЮВА, где наблюдаю именно монголоидов в их разнообразии. Европейцы здесь - такие же гости, как и все остальные ) 
     08:29 28.07.2021 (1)
1
Уже давно не секрет, что «татаро-монгольского ига» не было, и никакие татары с монголами Русь не покоряли.
Гость      10:27 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     11:45 28.07.2021 (1)
Ну и пусть себе считает, раз ему так легче. ))
Гость      12:03 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     12:07 28.07.2021 (1)
1
Между прочим академик Лихачёв утверждал, что хан Батый был русский из-под Ярославля. Он пришёл под Ярославль отыскивать своего отца.
В русском фольклоре есть Предание о сироте Батие.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Жил был в Киеве сирота. Прибился он к монахам Киево – Печерской лавры, работал у них, получал не слишком вкусную, но сытную кормёжку. В отличие от других горожан, обижавших сироту, монахи не смеялись над ним.
Когда у сироты спрашивали, кто он такой, «чей будешь», простоватый подросток отвечал: «Я Батий!» (то есть батькам, отцам – монахам принадлежащий). В это время у татар умер царь, и они по своему обычаю отпустили на волю его коня, чтоб поглядеть, кого он выберет себе хозяином, а им, татарам, государём.
Конь пошёл в сторону Киева. Шёл – шёл, дошёл до лавры, где работал в это время Батий. Сирота вскочил на коня, и тот не скинул его – признал. И татары склонились перед новым царём.
Вырос Батий татарским царём, повоевал весь свет, припомнил и городу Киеву, что не жалел тот сироту, - сжёг, а народ, кого порубил, кого в полон угнал. Только лавру не тронул.

Гость      12:12 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     12:27 28.07.2021 (1)
1
Вот хорошая цитата в тему:
С точки зрения экономиста, который умеет рассчитывать доходы и расходы государств, оценивать имеющиеся ресурсы и уровень развития производительных сил, а также руководствуясь просто здравым смыслом, предположить, что в малонаселенных монгольских степях могло сформироваться войско, способное завоевать на порядок превосходящие по уровню развития и численности населения государства с хорошо укрепленными крепостями, преодолеть тысячи километров малопроходимой территории, может только сказочник.

Не помню, кто рассказывал о том, что ни одна конница не одолеет расстояние из Монголии до Киева.
Гость      12:41 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     13:13 28.07.2021 (1)
1
Российский филолог Прохоров Гелиан Михайлович ещё в 1972 году сделал кодикологический анализ Лаврентьевской летописи и доказал, что в ней все три страницы, посвящённые походу Батыя, вырезаны и заменены другими. То есть, имеет место подлог.



Вот так. Наши Ысторики и Аркаим закопали бы с удовольствием, дабы не вносить сумятицы в придуманную ими историю.
Гость      13:37 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:35 28.07.2021 (1)
1
Когда-нибудь эта хлопушка против них сработает.
Гость      14:47 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:50 28.07.2021 (1)
1
Да, Константинополь подзабылся. Как бы Европа новым Истамбулом не стала...
Гость      15:05 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     15:15 28.07.2021 (1)
1
Ничто не вечно. Когда-то была Великая Тартария или Русь-Орда, потом Российская империя, потом Советский Союз. Сейчас Россия... Формы разные,
однако, геополитическое образование существует на территории Евразии уже не менее 6-7 тыс. лет. Мы всё те же люди, в нас всё те же гены...
Гость      15:18 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     15:29 28.07.2021
1
Увы! Наши Ысторики ничего об этом не знают и знать не хотят.
     17:54 27.07.2021
1
Именно бездоказательные порожняки.
     15:34 27.07.2021 (1)
1
Вал, с Ликиным воду в ступе толочь нет смысла.
Я когда-то всё это ему говорила. Зря время потратила. ))
Интересна его повторная реакция на тему, которую мы уже с ним обсуждали.
Как будто на любимый мозоль ему наступила, так он размногословился. ))
Гость      17:00 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:21 27.07.2021 (1)
1
Кругозор можно расширить только самостоятельно и только до известных пределов, ограниченных возможностями интеллекта. )
Гость      17:28 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:30 27.07.2021 (1)
1
И правильно!
Благодарю за солидарность!
Ты настоящий друг.
Гость      17:33 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:46 27.07.2021 (1)
1
Сам он прилагательный. ))
Гость      17:52 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:55 27.07.2021
1
Само собой прав. Но так подаёт свою правоту, что обхохочешься. ))
     14:19 27.07.2021
1
Не за что извинять. Я не собираюсь вступать с вами в полемику, хотя мне есть, что сказать. Можете считать сомнительными фактами всё, что хотите. Мне без разницы.
Зачем мне это? Это ответ на реплику палача.
Пы Сы:
Что мне СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ и делать, я как-нить решу сама.

Гость      20:48 27.07.2021 (1)
-1
Россия и россияне к древности русского народа не имеют никакого отношения. 
     21:02 27.07.2021 (1)
1
Докажи, гость.
Сказать можно всё, что угодно.
Гость      10:28 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     12:02 28.07.2021 (1)
1
Интересно. )) Пусть вякают. Всегда можно удалить комментарии, если за рамки зайдут.
Гость      12:05 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     13:17 28.07.2021 (1)
1
Одного вчера ломало. )))
Гость      13:29 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:25 28.07.2021 (1)
1
Да так, одного маразматика. )))))
Гость      14:27 28.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:58 28.07.2021
1
Воот! Поэтому проявляю гуманизЬм.
Пусть пишут гостями, чтобы их здоровье окончательно
не расшаталось. )))
Гость      09:17 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     09:27 27.07.2021 (1)
1
Благодарю, Вал!
Докажу здравомыслящим людям.
А эти со своей клеветой на русских и Россию,
шитой абы как, пусть утрутся. Надо давать им отпор,
чтобы не хамели.
Гость      09:37 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     09:42 27.07.2021 (1)
1
Я понимаю, но молчать, сложа руки, не могу... )
Гость      09:52 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:12 27.07.2021 (1)
1
Это да.
Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса срочно вспоминает Освенцим.

Сегодняшний антисемитизм — "это все, что может не понравиться любой группе евреев или отдельному еврею". Увы!
Гость      14:33 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     15:36 27.07.2021 (1)
1
Сам термин «антисемитизм» придумал полуеврей Вильгельм Марр…
Одним из идеологов антисемитизма стал преподаватель философии, социалист Евгений Дюринг… Но и он — полуеврей!

)))
Гость      17:07 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     17:22 27.07.2021
1
Именно так! ))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама