Заметка «Факты по поводу героизации нацизма»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 1199 +1
Дата:
«Из диалога с В. Шипунским»
Предисловие:
В Генеральной Ассамблее ООН каждый год большинством голосов принимается
Резолюция о «Борьбе с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости».

Факты по поводу героизации нацизма

17 декабря 2018 г. на пленарном заседании 73-й сессии Генассамблеи ООН. Соавторами проекта, помимо России, выступили 54 государства. В его поддержку проголосовали 129 государств, 54 страны воздержались. Против: США и Украина.

18 декабря 2019 г.
Документ поддержали 133 государства, против: США и Украина, 52 страны воздержались.

17.12.2020 г. За проголосовали 130 государств, против: Украина и США, 51 страна воздержалась.


Итак, ВОЗДЕРЖАВШИЕСЯ в 2020 г.:

Австралия, Австрия, Албания, Андорра, Афганистан,
Бельгия, Болгария,
Великобритания, Венгрия,
ГЕРМАНИЯ, Греция, Грузия,
Дания,
Ирландия, Исландия, Испания, Италия,
Канада, Кипр, Кирибати,
Латвия, Либерия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург,
Мальта, Монако,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия,
Палау, Польша, Португалия,
Румыния,
Самоа, Сан-Марино, Северная Македония, Словакия, Словения,
Тонга, Турция,
Финляндия, Франция,
Хорватия,
Чехия, Черногория,
Швейцария, Швеция,
Эстония,
Южная Корея,
Япония

Грузия и Польша, Латвия, Литва, Эстония – не удивляюсь. Равно и тому, что США и Украина против… Увы!..
В позорном списке воздержавшихся (Палау, Тонга, Кирибати в расчёт не беру), все те же самые, кто воевал против нас в 1941 – 1945 годах.
Румыния, Финляндия, Италия, Венгрия, Словакия, Хорватия…
Вы ещё ждёте, что они сами себя будут осуждать? А как насчёт Германии? Денацизация, говорите, г-н Шипунский? Как насчёт заявления депутата бундестага от фракции «Левые» Севима Дагделена, что Германия посредством наращивания оборонных расходов готовится к войне с Россией?
https://iz.ru/1182919/2021-06-23/v-gosdume-otcenili-slova-deputata-bundestaga-o-podgotovke-frg-k-voine-s-rf?
utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1624542252000


Первый зампред комитета Госдумы по обороне Александр Шерин, конечно, не видит в том никаких оснований…
Тем не менее Германия и Австрия воздержались! 80 лет прошло с начала нападения фашистов на нашу страну. А настроения всё те же…



Послесловие:
«Представитель США в Третьем комитете Джейсон Мак заявил, что его делегация голосует против этой резолюции, потому что усматривает в этом документе «тонко завуалированную попытку узаконить российскую дезинформацию» о том, что в соседних с нею странах прославляют нацизм». (с)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:04 19.07.2021 (1)
1
Мир сходил и будет сходить с ума, пока с ним не случится чего-либо глобального. Переключить внимание с дурдома на вопрос выживания под силу Создателю. Думаю, что именно этим он и будет заниматься в ближайшие годы, Оля. Людей всегда останавливало только одно обстоятельство - бедствие и катастрофы. Мирно жить они не умеют. И никогда не научатся.
     15:23 19.07.2021 (1)
1
Германию сейчас смыло. 300000 пострадавших. Думаешь, это их вразумит в отношении нас? Сомневаюсь...
     15:30 19.07.2021 (1)
1
Оля, если их будет смывать постоянно, вразумит это не по отношению к нам. Вразумит заниматься собой и своими проблемами, которым не будет конца. Тут никакой войны не надо. Просто вода, ветер и огонь. Короче, стихии.  
     15:41 19.07.2021 (1)
1
Это - да!..
     15:52 19.07.2021 (1)
1
Говорят, что время покажет. Добавлю от себя: телевизор покажет. И это будет происходить повсеместно, Оля. Видимо, терпение у Него лопнуло, смотреть на все безобразия. Другой вариант вразумления человечества представить трудно. 
     15:57 19.07.2021 (1)
1
Похоже на то. Посмотрим, что дальше будет...
     16:27 19.07.2021
1
Что-нибудь да будет.
     15:22 02.07.2021 (1)
Фашизм сейчас вновь востребован нынешней системой капитализма. А в Европе Майн Кампф издается миллинными тиражами, которые расходиться в течении нескольких дней.
     17:12 02.07.2021
К сожалению это так.
     18:14 24.06.2021 (2)
2
Да опять они кучкуются и будут воевать с Россией.  А нацизм никуда не девался.
Все что было под Америкой - все заражено.
А таких шипунских тут полно.
Джейсон Мак отжег) Цитату отлить в граните надо.
     11:39 28.06.2021
1
Все фашисткие режимы от Гитлера и Муссолини до Пиночета являются антикоммунистическими.
 Коммунизма нет, но есть Россия-военно-стратегический конкурент. И для борьбы с ней Запад реанимировал бандеровцев, украинских фашистов.. Это 2-3 процента от населения.
Вполне достаточно. Это антироссийское ядро.
Они готовы убивать и умирать.
Но американцы убрали Яроша, то есть размыли...
Поставили послушного Белецкого.
Достаточно, чтобы гадить России. 
Им больше не нужно
     18:41 24.06.2021 (1)
1
Именно так, нацизм никуда не делся.
За Украину стыдно...
     13:15 26.06.2021 (1)
А чем-то отличается народ Украины от остальных? От белорусов, русских, сербов и т.д.?
Спасибо, власть не дает разгуляться "арийцям". ВнаУкраине родноверы дорвались до факелов. В Сербии усташи - тоже "дрэвние арии". и т.д.
Дай Бог, чтобы в России этого не произошло. Пока что загоняют их под плинтус.
Одного поля ягоды и одной бочки разлива - Бжезинского.
Гость      22:53 26.06.2021 (2)

ВнаУкраине родноверы дорвались до факелов.
Фрагорийский      13:15

Ссылку на это предъявите.

И как вы отличаете родноверов от нациков?
По наличию факелов?
     13:35 27.06.2021 (1)
Слышь, гость... а чем ваши с факелами отличаются от тех с факелами?
Я подскажу чем.
В России ваши с факелами не у власти - и слава Богу. Не дали им факелы разжечь.
Гость      00:01 30.06.2021 (1)
Почему вы клевещете и придумываете.
Ваши факелы-где вы видели,что у меня факелы.
Тоже скажу и про вас- вы со своими факелами  достали уже всех.
     01:34 30.06.2021
Гость. 
Не хотел отвечать - но почувствовал Вашу обиду.Обижать не хочу никого.
Поэтому отвечаю. Обстоятельно и подробно
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
1.
Православие на Руси защищал Св. Владимир, Иван Грозный, Петр Первый, и все вменяемые цари. Не дураки были, не так ли? Может уже всей истории России-Руси предъявите претензии? Отрекаться от собственного прошлоого и заменять мифами реальную историю - мягко говоря, нехорошо.
Вон по соседству - уже вырыли "арийцы" Черное море и "родили Будду".
Ну это ж такое дело - арийцы они вообще еще те ребята.
Самые древние всегда, с претензиями на лучший кусок.
За счет других.
То египетских фараонов "рождают", то Будду, то Заратустру))) и не важно - где они живут, с какой стороны границы.
Надо такое в России?
Заканчивается вся эта архаика всегда одинаково. Они сатанеют, и рано или поздно начинают убивать соседей. Хаос.

2.
А государственники всегда бережно относятся к таким вещам.
Это тонкие вопросы.
О православии прекрасно не раз говорил Путин, и буквально день-полтора назад об этом написал (и сказал публично) Лавров.
Почитайте его нашумевшую статью. Захотите подискутировать - пишите письма Путину, Лаврову и Шойгу)
Можете даже публично "бросать вызов" в виде открытого письма, а заодно и Кадырова поучите жизни (христианство и мусульманство истинное - это родственные религии, скрепляющие государство - от внутренних до внешних связей.
Потому англо-саксы и американцы с европейцами (власти запада) так рвут и раскалывают на части православие даже внутри (Сергий, Кураев и т.д. деятели раскола).
И стравливают мусульман с христианами. И внутри мусульманства тоже выращивает нелюдей, своих режут, потом "иноверцев". Радикалы есть везде, но они не верующие. Они нелюди.
Вы только масло в огонь подливаете.


3.
Раскалывать общество не надо, ребята - и ваши игры "в древность" никого не будут волновать.

Свобода вашей совести и ваша религия заканчивается там, где начинается вера других людей и их свобода совести.
Это же просто.
Писать статьи, не кусая при этом других.  Показывать языческую культуру, пусть наполовину придуманную - фольклор это прекрасно, сам люблю.
Но не надо при этом топтать православие (на мусульманство слабо замахиваться? Как "Пусси Райт", на православных костях отплясываете?
В мечеть плевать не рискуете?)

4.
Заметьте: я никому из вас не говорю, как "язычники казнили страшными казнями христиан".
Это история, это было давно. Была другая эпоха совсем, другая мораль.
А вы все воюете, языками. А воевать не пойдете. Те кто видел войну - войн не разжигает.
Войны разжигают наемники или дураки.
Гражданской религиозной войны захотели?
Или неопротестантизма, неоправославных экстремистов  нам еще не хватало в противовес воинственным неоязычникам?
Упоротых и так много.

5.
Радикализировать общество легко - разгребать потом и отхаркивать тяжело.
Посмотрите. И так раздрай везде. И раздрай выгоден нашим "закадычным заморским друзьям" и их слугам - демшизе нашей.
Не надо лить на вражью мельницу воду. Хватит уже выносить мозги и задалбывать своих же,
Бесконечно выискивать гадости, исторические "обидки" излагать, счета предъявлять" и претензии раздувать.
На Украине вон уже дообижались... страдальцы исторического масштаба.

Нельзя раскалывать народ, досаждать другим.
Иначе разделят и раздавят всех. Это еще славяне поняли.
Христианство легло в основу государственности.

6
Вражда такая и докапывание до людей из-за их веры (как и национальности) -  деструктивная деятельность для общества и государства.
Что тут сложного для понимания?
Оставьте в покое уже и православие, и мусульманство и т.д.
Пока вы будете противопоставлять и сталкивать лбами людей с православием - будете получать ответ и сопротивление...

7.
Изучайте русское язычество (и не только русское)- это прекрасная тема.
Обычаи-обряды?Это ваше личное дело. Это никого не касается.
Но когда вы лезете к православным, без конца подпирая свои "опусы" помоями в адрес православия - это говорит о том, что есть комплекс неполноценности. Каинитство.

И это  социальная агрессия. И церкви жгут именно неязычники СЕЙЧАС в России. На Украине давно уже это творится.
Идет стравливание людей на религиозной почве. Дураков чужими руками натравливают одних на других.
Грязь в статьях - ваш вклад в будущую кровь.

Я видел таких "интеллигентов" на Украине. Подожгли - и свалили в свои Европы. Типа "мы ж ниче не делали, ну писали..."А страны нет.
Играйте во что угодно - Вас попы за грудки не хватают.
Христос приходил к язычникам. И приходил с любовью чтобы спасти души людей.
А обижаться не надо. У меня друг есть - он язычеством увлечен еще с 90х.
Но никогда не позволял себе плевать мне в душу.
Как и мои друзья мусульмане. и иудеи. И католики. И буддисты.
Дзен и все такое. Шашлыки едим, мозги друг другу не выносим. Ибо это - не нормально, болезнь это. -  додалбываться до верующих. Такая же шиза, как и русофобия. Ничем не отличается.

P.S.
Факельных шествий никто не позволяет, это правда. И слава Богу. Власть умная и сильная.

И еще: у нас у всех за спиной наши предки. Род. Не только у вас. 
Мои предки и староверами были, православными, и другие веры были в роду - адыгейцы, например, задолго до революции, ислам значит.
Так все переплелось после революции, после войны. А родители были атеистами. Что, убивать таких?

Это МОИ корни.  Привык уважать чужую веру и не оскорблять тех, у кого другая религия. Но и свою веру топтать не позволяю.
Верите в Перуна, Сварога и т.д.? Верьте. На здоровье.
Но не надо плевать в других.
Играйте "в богов" между собой.  Называйте себя хоть воинами света, хоть волхвами, хоть ... да кем хотите.
Никто не мешает. Абы не шось, как говорится)

Заходите под своим ником - и будем говорить. Я не кусаюсь.
Под моей темой - там есть о язычестве несколько материалов.
А здесь другая тема. Посему это флуд и оффтоп.
Не пишите больше мне здесь.
Всего доброго.
     08:33 27.06.2021 (1)
Да никак не отличает. Он между ними ставит знак равенства.
     13:32 27.06.2021 (2)

Оля, а как вы - сокрушив "православие" будете жить? Что будете делать с несогласными? с "иноверцами" - которыми станут все? Убивать или "переделывать"? Ну представьте себе.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
То что такие материалы разжигают вражду и воспитывают презрительное отношение к собственной стране, культуре ее (такое же русофобство, только с другой стороны) - это уже не просто факт, а известный повод для уголовных дел. Их ряд уже открыт. Можете поинтересоваться. Поэтому не только у меня лично возникают вопросы к тем, кто этим занимается. Я говорю о воинствующих антихристианских материалах, богоборческих)

ФСБ уже занимается неоязычниками. именно потому, что они представляют угрозу для страны. и курируются - на уровне ячеек - спецслужбами совсем не российскими.

Россия это империя.
Вы можете - лично - хоть на деревянного идола сверху сесть - это Ваше право на счастье.
Но поливать грязью то, что составляет основу государства вам никто не позволит. Вас же никто не трогает?
А о связи нацистского движения с неоязычеством - только упоротый недоумок не понимает. И о том откуда взялись родноверы и рунвира. Из одного и того же места. Об этом достаточно много материалов есть в доступе.
Я на эту рунвиру насмотрелся до майдана - сейчас вся эта светлоликая погань в вышиванках в добробатах оказалась "вдруг", совершенно случайно, ага.
Дело не в Вашем предпочтении. Дело в государственных вопросах.
Нападаете - все вернется. Или фашизмом в стране - или нарами, как это было при товарище Сталине.
Паковал он "ариев"  таких без колебаний. И правильно делал.
Гость      10:31 28.06.2021 (1)

Фрагорийский      13:32 (1)


То что такие материалы разжигают вражду и воспитывают презрительное отношение к собственной стране, культуре ее

То,что делаете вы-судя по последним заметкам- как раз и разжигает вражду.

Вы лично с презрением относитесь к другим мнениям и мировоззрению.
Угрожаете тем,кто имеет другое мнение.
Не боитесь суда божьего?
Вам надлежит каятся и терпеть и любить ближних и врагов своих.
А вы то и дело аойнушки устраиваете-оскорбляете,угрожаете,клевещете.
Это не по-христиански.
     10:39 28.06.2021 (1)
Гость

Не надо врать. Я никому не угрожал ни разу - угрозы это по вашей части.
И хуцпа - по вашей части. Исподтишка, причем.
Я позицию изложил предельно ясно,
Не надо мне писать под маской Гостя, как бес.

А божьего суда любой нормальный человек боится.
И это нормально - нет людей с чистой совестью. Мир так устроен.
А ты я смотрю сильно озабочен, бес)
Ишь, сколько писем сразу)
Ну Бог в помощь, пиши ещё, я больше не отвечу - с бесом не о чем говорить.))
     11:07 28.06.2021 (2)
Странная логика: гостей называть бесами. ))
Интересно, а если гость поддержит вашу точку зрения, бесом не будет? )))
Презрительное отношение к собственной культуре воспитывает как раз христианство, которое извратило нашу культуру во всех её проявлениях... Христианство задержало культурное развитие России и всей Европы, если начистоту.
Много вы знаете мифов из русского фольклора? Ни одного! Почему? Греческие знаете, а наши нет?
Традиции своего народа, прикладное искусство и т. д. вас интересует, если вы русский человек?  Да вам пофиг! Гораздо интереснее копаться в ВЗ.
Это - да! Писание! А русские сказы, песни, обычаи - то квасное, отжившее. Нацистское, судя по вашим репликам, с факелами. )))

Гость      00:01 30.06.2021

Ольга Панчишкина      11:07 (1)

Странная логика: гостей называть бесами. ))

Спасибо за поддержку.

Тут гости и хвалебные оды пишут авторам,их тоже г-н Фрагорийский оскорбляет.
Всех,если с ним не согласны.
     11:19 28.06.2021 (1)
Оля, сказки, песни, обычаи и сам люблю, и пишу об этом,  это прекрасно. А бесы это плохо. Неонацисты (неофашисты они же) с факелами - это убийцы. Такие же бесы, как и те, кто исподтишка устраивает публичные концерты. Они всегда ненавидят Бога и его творение - человека.
В этом вся их суть.
Такие люди во все времена писали доносы, устраивали расправы, оговоры, клеветали и преследовали людей за веру, ничего не изменилось - все по-прежнему. И неважно во что они рядятся - в рясы, или в вышиванки, или в кожаные пальто с маузерами на боку) Бесы - гости всегда. Рано или поздно они уходят)

     12:10 28.06.2021 (2)
1
У Достоевского бесы имеют конкретные имена.
Что за публичные концерты?
В остальном согласна.
     12:28 28.06.2021
У Достоевского не бесы имеют конкретные имена,  а люди, одержимые бесовщиной, сами бесы - всего лишь темный дух, руководящий действиями людей, заразный темный дух, приводящий человека к трагедии и общество к катастрофе. 
     12:22 28.06.2021 (1)
Я знал, что Вы меня услышите) И очень рад что услышали.
Спасибо, Оля.

P.S. Публичные концерты - это я в переносном смысле, т.е. когда из-под "гостя" обвинения-обличения в больших количествах пишутся в расчете на прочтение максимального количества людей.  Ну вот как в случае с этим гостем (пишет один и тот же человек, и не от большого благородства скрывает ник - а ведь живет на Фабуле этот кадр...). Все делается грамотно им. Для Гуглов...   и др. поисковиков. По учебнику работает человек)). Грамотно так гадит.
     12:28 28.06.2021 (1)
Ничего вам гость не нагадил, не сгущайте краски.
     12:32 28.06.2021 (1)
Я же не сказал нагадил. Он гадил. Это такая информационная технология - гадить в сети. Как-нибудь в заметки кину материалы по информационным технологиям. От индивидуального и социального газлайтинга до "запомоивания" ника/имени/бренда с помощью интернет-систем.
Все эти технологии обкатаны на Украине еще, в Белоруссии, и др. странах - ну и в России тоже бесы стараются)
     13:22 28.06.2021 (1)
Гость с вами просто разговаривал. )) А вам везде чудятся бесы. Заблудились вы, Фрагорийский, в трёх соснах.
И вывести вас оттуда нет никакой возможности, потому как зело упираетесь и всех прощаете. )))
     13:36 28.06.2021
Гость делал именно то, что я написал.
Это не разговор. И даже не спор. Спор это у нас с Вами. А гостем разговоры не ведутся, в таком тоне.
У него - это работа. Или кое-что похуже. А может просто дурак. Кто их знает)
Бесов не прощают. С бесами просто не имеют никаких дел. И не поддерживают никаких разговоров. Если с ними не заодно действуют, конечно)
Бесы - не мое определение, а Достоевского  (читайте роман, там все написано об этом).
Достоевский знал что писал. Спорить с Достоевским - глупо.
Пусть "гость"  пишет под своим ником - тогда и будет понятно о чем говорить. И есть ли смысл в этом диалоге вообще.
     14:35 27.06.2021 (1)
Я это читать не стану, зря стараетесь. Вы для меня интереса не представляете ни с какой стороны. Можете писать всё, что заблагорассудится.
     15:00 27.06.2021 (1)

Видимо вас другая точка зрения не интересует - у вас видимо другие совсем цели в сети.
продолжайте заниматься деструктивной деятельностью. авось и обломится вам что-нибудь, если с Россией стрясется беда.
Будете как Ирина Фарион, звездой телеэкранов.
     15:07 27.06.2021
Не знакома с Ириной Фарион.
Писать правду в вашем понимании заниматься деструктивной деятельностью... Нет слов...
Шли бы вы уже восвояси.
     19:19 24.06.2021 (1)
Ольга, будьте справедливы.
Работа ООН против нацизма ведется. Даже Ваши цифры 2018 года показывают это.
В 2019 против нацизма проголосовало 133 государства.
Одного мнения на планете не может быть, потому что такое нацизм - знаем мы. А Карибати, Палау. Самоа знают что это такое?
Здесь главное чтобы наши дети, внуки это знали.
А для этого ООН не нужно, это мы с Вами должны донести, как донесли до нас наши родители.
Мы любим во всех вопросах кивать на гадкий Запад, а что делаем сами?
Что можем сделать?
Были ли на Фабуле конкурсы  литературных произведений фабулян,  посвященный 75 летию Победы, 80-летию начала Великой войны?
Вот о чем должна идти речь, а не об ООН.
     19:23 24.06.2021 (1)
1
Вот о чем должна идти речь, а не об ООН.

Я говорю о том, что меня волнует. И таки имею на это право.
Вас интересуют конкурсы, ну и идите туда. Зачем ко мне пришли?
     19:35 24.06.2021 (1)
1
Ольга, Вы некорректны.
Заметку написали и опубликовали ВЫ, наверное, с надеждой, что ее кто-то прочитает, отреагирует в виде своего комментария.
Если она была предназначена только для Шипунского - можно было просто написать ему в личку. И тогда такие, как Лялин к Вам бы не "приходили".
Предлагаю даже публикуя очередную Заметку, делать оговорку "Кроме Лялина"  
А лучше меня расстрелять и одного мнения "о том, что меня волнует" было бы меньше.
     19:57 24.06.2021 (1)
1
Я буду таковой по отношению к вам и дальше, если вы не прекратите читать мне нотации.
Корректный Леонид Лялин.
     20:13 24.06.2021 (1)
Боже упаси мне Вас учить.
Женщина права по своему определению.
Выволочку сделали мне Вы по поводу "прихода" к Вам.
Извините, постараюсь Вам не докучать своими "приходами".  
     20:18 24.06.2021
1
Вот о чем должна идти речь, а не об ООН.

Это ли не нотация? )
Я не собираюсь быть правой по гендерному признаку.
И выволочек никаких вам не делала. Напротив, я корректна с вами,
как мало с кем. ))
И никогда не позволяла себе указывать вам, о чём писать.
     18:52 24.06.2021 (1)
1
Героизация нацизма - это строительство целого храма для фуражки Гитлера!
     18:53 24.06.2021 (1)
Поясните свои слова. )
     19:03 24.06.2021 (1)
"Заместитель министра обороны России Тимур Иванов, рассказывая о мемориальном комплексе «Дорога памяти», где хранятся в том числе вещи Адольфа Гитлера, назвал их «настоящими реликвиями».

В эфире телеканала «Звезда» он сообщил о системах, которые установлены в главном храме ВС РФ и мемориальном комплексе «Дорога памяти» для того, чтобы иконы и экспонаты оставались целыми.


«Применили специальные системы очистки воздуха, которые сейчас устанавливаются во всех современных музеях, чтобы не повредить экспонаты, особенно дорогостоящие. Это касается икон, которые находятся в главном храме ВС РФ.

Также такие установки находятся в самой „Дороге памяти“, поскольку там находятся настоящие реликвии. Там есть уникальные вещи, вплоть до костюма Гитлера, который сохранился до сих пор, там есть фуражка Гитлера. Там есть уникальные экспонаты, которые раньше нигде не выставлялись», — сказал он."

Теперь нацики знают куда идти поклонятся своему кумиру!!!!
     19:08 24.06.2021 (1)
1
Не знала об этом. Почему бы и не сохранить для истории экспонаты, принадлежащие фашистам.
Но реликвиями я бы воздержалась их называть. Тимур Иванов погорячился.
     19:14 24.06.2021 (1)
А нацикам пофиг кто и что сказал!
Для них главное то что есть где преклониться перед вещами своего кумира!
     19:16 24.06.2021 (1)
Николай, идиотов и сволочей у нас и в мире с избытком.
     19:20 24.06.2021 (1)
Да.
Кстати храм с вещами Гитлера похоже единственный в мире в России!
     19:24 24.06.2021
Не уверена.
     17:39 24.06.2021 (1)
1
Я заметила, что США пытаются оправдать экспансию свою в другие страны путём права сильного
с нарушением всех международных прав.
А Россия, пытается сохранить порядок и не вестись за их хаусом.
Но если учесть, что их жители уже со школьной скамьи садятся на таблетки( антидепрессивные)
и большинство становятся овощами к совершеннолетию, то в России всё видят  по другому.
У нас генная память работает на должном уровне и мы не "всеядные" , как в США)

     17:49 24.06.2021
Это и слепой видит. Сильному, типа, международные права не писаны.
Только их слова о завуалированной дезинформации у нас не приживаются, как бы они ни старались.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама