Заметка «ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛАГЕРЕЙ И ПОСЕЛЕНИЙ НКВД»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 524 +1
Дата:
Предисловие:
https://fishki.net/anti/2418078-spisok-pofamilynyj-nacionalynosti-rukovoditelej-gulaga-unichtozhavshego-russkih-ukraincev-tatar.html

Как говорится: в семье не без урода! Но давайте честно глянем на то, что среди многих прекрасных и талантливых людей очень часто  встречаем на всем историческом периоде, выродков, которые не гнушались быть палачами над народами СССР. И ставили своей целью физическое устранение иных народов.

ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛАГЕРЕЙ И ПОСЕЛЕНИЙ НКВД




Начальник - Берман Яков Матвеевич – До 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей - ГУЛАГ - был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис. Очевидно это был семейный подряд Берманов.
Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич. Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович.
Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн
Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский.
Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо.
Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин.
Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский.
Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.
То есть руководство "Архипелага ГУЛАГ" состояло только из евреев. "Честь" изобретения этих знаменитых лагерей смерти принадлежит иудею Натану (Нафталию) Ароновичу Френкелю, о чем из "скромности" западная печать никогда не упоминает, сваливая "лагеря" на "козла отпущения" Иосифа Сталина...
ЕВРЕИ - НАЧАЛЬНИКИ УПРАВЛЕНИЯ НКВД НА МЕСТАХ
Московская область - Реденс
Ленинградская область - Заковский
Западная область – Блат
Северный край – Ритковский
Азово-Черноморский край - Фридберг
Саратовский край - Пилляр
Сталинградский край - Раппопорт
Оренбургская область - Райский
Горьковский край – Абрампольский
Северо-Кавказский край - Файвилович
Свердловская область – Шкляр
Башкирская АССР - Зеликман
Западная Сибирь - Гоголь
Восточная Сибирь - Троцкий
Средняя Азия – Круковский
Белоруссия – Леплевский
На момент создания НКВД его высшее руководство выглядело вот так:
Нарком — Г.Г.Ягода, еврей 1-й зам. наркома — Я.С.Агранов, еврей 2-й зам. наркома — Г.Е.Прокофьев, русский
Главное управление государственной безопасности (ГУГБ) — без начальника
Главное управление рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) — Л.Н.Вольский, еврей
Главное управление пограничной и внутренней охраны (ГУПВО) — М.П.Фриновский, русский Главное управление пожарной охраны (ГУПО) — М.Е.Хряпенков, русский
ГУЛАГ — М.Д.Берман, еврей
Отдел актов гражданского состояния (ОАГС) — М.М.Алиевский, еврей
Административно-хозяйственное управление (АХУ) — И.М.Островский, еврей
Финансовый отдел (ФИНО) — Л.И.Берензон, еврей
Отдел кадров (ОК) — Я.М.Вейншток, еврей
Секретариат НКВД СССР — П.П.Буланов, русский
Особоуполномоченный НКВД СССР — В.Д.Фельдман, еврей
Кроме того, в состав ГУГБ, т.е. собственно госбезопасности, входили следующие отделы:
Особый отдел (ОО) — М.И.Гай, еврей
Секретно-политический отдел (СПО) — Г.А.Молчанов, русский
Экономический отдел (ЭКО) — Л.Г.Миронов, еврей
Иностранный отдел (ИНО) — А.Х.Артузов, хез Оперативный отдел (Оперод) — К.В.Паукер, еврей Специальный отдел (Спецотдел) — Г.И.Бокий, украинец (украинский еврей)
Транспортный отдел (ТО) — В.А.Кишкин, русский
Учетно-статистический отдел (УСО) — Я.М.Генкин, еврей


ПРОДОЛЖЕНИЕ

Нарком НКВД – Гершель Гершелевич Иегуда он же Генрих Ягода.
*Первый зам. нач. ОГПУ (расстрелявший писателя Н.С. Гумилева) Я.С. Агранов (Сорензон) *Начальник Главного Управления лагерей и поселений -- М.Д. Берман. *Его заместитель -- Рапопорт С.Г., затем -- Эйхманс Ф.И.
*Главный бухгалтер НКВД Берензон
*Начальник химической лаборатории (отравление ядами) Майрановский
*Начальник Беломорских лагерей - Л.И. Коган.
*Начальник лагерей Ленинградской области - Заковский.
*Начальник Беломорско-Балтийского лагеря (строительство канала) - С.Я. Фирин.
*Начальник главного Управления тюрем НКВД СССР - Х. Аперт.
*Начальник лагерей на территории Украинской ССР - С.Б. Кацнельсон, затем --Балицкий. *Начальник лагерей Северных областей - Финкельштейн.
*Начальник лагерей Свердловской области - Погребинский , затем Шкляр.
*Начальник лагерей на территории Казахской ССР - Полин.
*Начальник лагерей в Западной Сибири - Шабо, затем -- Гогель. *Начальник лагерей Азово-Черноморского района -- Фридберг. *Начальник лагерей Саратовской области -- Пиляр. *Начальник лагерей в Сталинградской области - Райский,
*Начальник лагерей в Горьковской области – Абрампольский, *Начальник лагерей на Северном Кавказе – Файвилович,
*Начальник лагерей в Башкирии Залигман,
*Начальник лагерей в Дальневосточном регионе – Дерибас,
*Начальник лагерей в Белоруссии – Леплевский И.М. (ответственный за расстрелы в Куропатах). *Начальник лагеря особого назначения на Соловецких островах – Серпуховский.
*Руководитель «Центрального Управления торговлей и общ.питания НКВД - М.Б. Шнеерсон. *Начальник «Инженерно-строительного отдела НКВД СССР» - Лурье А.Я.
* Начальник отдела охраны Правительства – Паукер К.В.
*Особоуполномоченный при Коллегии НКВД - . Фельдман В.Д.
*Начальник Секретариата НКВД. Дейг Я.А.
*Начальник Особого отдела ГУГБ НКВД. - Леплевский И.М.
*Радзивиловский А.П. начальник 3-го отдела 3 Управления НКВД СССР.
*Гай М.Н. Нач. особого отдела ГУ НКВД *Ткалун П.П. Комендант Кремля
*Берман Б.Д. – начальник 3 Управления НКВД.
*Шварцман Зам.начальника следственной части
*Рейхман Л.И. * * *

Какой ОТМОРОЗОК это писал: -  «Если мы признаем, что цель всего существующего это появление СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА, то существенная часть этой цели есть появление СВЕРХ НАРОДА. И таким образом народ этот и будет благодатной почвой на которой способен развиться желанный тип СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА»?

Вы не угадали:  нет не Гитлер , а ВЫРОДОК Аха́д ха-А́м (ивр. אַחַד הָעָם, букв. «один из народа»; настоящее имя — Ушер Исаевич (Ушер Хирш) Гинцберг — один из основателей сионизма, движения русских «революционеров», бомбистов, террористов, экспроприаторов. Его последователи активно сотрудничали с фашизмом и готовили для Гитлера, Гебельса маразматическую фашистско-сионистскую пропаганду. И далее цитата от сионистского отребья: «...О как хотелось бы насытить их ядом разрушения, которое одно наполняет наши внутренности. О как хотелось бы оплевать их смрадом растления и разложения наших душ. Неужели пропадет эта громадная потенциальная энергия. Неужели не придет тот великий мессия, который зажжет эту тлеющую огненную энергию адом опустошения и ненависти...».

Сегодня уже не секрет, что СИОНИСТСКИЙ КАПИТАЛ способствовал усилению Гитлеровского режима в Германии, приготовлениям фашистов к мировой войне и нападению на СССР...

Раввин Иехиэ́ль Яа́ков Ва́йнберг в 1933 г. писал: «Религиозные евреи знают в какой мере именно они должны быть благодарны Гитлеру за его энергичную, радикальную борьбу с Россией...»

Источник: https://fishki.net/anti/2418078-spisok-pofamilynyj-nacionalynosti-rukovoditelej-gulaga-unichtozhavshego-russkih-ukraincev-tatar.html © Fishki.net

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:43 31.08.2021 (2)
1
Странно, что нет реакции от ваших постоянных оппонентов, уважаемый Валентин Иванович. Причем, они с уверенностью рассуждают о фашизме, отвернувшись от сионизма - они о нем ничего не знают, точнее, наивными прикидываются. Вы бы им задали вопрос: что они думают о фамилиях начальников?
     22:35 31.08.2021 (2)
Никита, а вы не пробовади просто в гугле набрать Эхад аам - и прочитать биография этого человека?
Вам тут Валя втирает, что он(Эхад аам) один из основателей бомбистов, террористов и экспроприаторов.
При этом СИОНИСТ.
Это все равно что сказать, что главным инструментом нейрохирурга является отбойный молоток.

Но это не самое интересное: Филипов упорно отмалчивается и намдругую тему: какой процент евреи составляли в НКВД? В частности в системе ГУЛАГа?
Вот к примеру берем начальника Беломорских лагерей Когана - никаких сомнений по поводу национальности нет.
Но хотелось бы знать: сколько человек служило под его началом? И расклад по национальному признаку...

Вот тогда будет понятна роль евреев и русских в уничтожении советского народа в беломорских лагерях.
     10:22 01.09.2021 (1)
Здравствуйте, Олег Аранович!
   Если я вам скажу, что не имею интереса к национальному вопросу, вы мне не поверите. Но, к моему глубочайшему сожалению, когда начал "печатать" свои мысли на сайте, обратил внимание на определенную направленность произведений от людей, которые здесь не проживают - они уехали, или с рождения живут в других странах. Это неважно. И увлекся я чтением того, что мне ЧУЖДО! Вот, думаю, до чего дожил дед на старости лет - совсем поехал головою, коснулся бяки и сам к ней пристал. Позже начал анализировать, кто да что провоцирует, и картинка, должен заметить, не в пользу ваших "однопартийцев" - грязище лилось, как из ушата. Сейчас меньше, но неприятный след от ранее прочитанного у меня остался. И какая должна быть реакция сегодня на то, что было непристойным, к примеру, у уважаемого Валентина Ивановича, или от других? Нате, ребята, теперь вы читайте - как ваши сородичи истребляли ни в чем не повинных граждан. Это же было!
Знаете, Аранович, я не сторонник ворошить грязь из прошлого, если к этому не имел отношения, а если чего и прочитал - стараюсь не вспоминать. Сколь живу - врагов не имею, а с кем не очень сложилось - обхожу стороной, а если встречусь - поздороваюсь первым, не убудет. Но на сайте механизм по другому работает - к гадости плюсуется гадость в квадрате. Я писал об этом, но все осталось по прежнему. 
   Касаемо "сколько человек служило под его началом". Видите, какие петли вы сразу плетете? Кто есть подчиненный, тот и исполнитель воли начальника. Кто принимает решение? Начальник. 
   Все мы люди подневольные, поэтому уместно продолжить разговор с уклоном "а кто же руководил и отдавал прямые приказы?" Иначе весь немецкий народ можно было бы назвать фашистами в то страшное время, а Гитлер - он он при чем, он сказал, а народ - исполнил. Так мы далеко зайдем.
   
Спасибо,что не спрятались и вышли на диалог      ваш читатель Н.А.
     11:51 01.09.2021 (1)
Да, Никита, мои соплеменники весьма изрядно поучаствовали во всех этих преступлениях. Но ведь не только мои - там все народы отметились. Просто меня позабавило утверждение Валентина, что во всех российских бедах виноваты исключительно евреи. На месте русских я бы обиделся: получается, что крохотный этнос скрутил в бараний рог полтораста миллионов русских. 
Кроме того я не делю людей по племенной принадлежности. Скорее уж по религиозной.
Так вот с этой точки зрения мои соплеменники вовсе не были моими единоверцами: они променяли иудаизм на марксизм

     14:15 01.09.2021
1
Здесь ваша правда, Аранович - отметились все, как и то, что многие (независимо от национальности) сменили иудаизм, христианство, католицизм - на марксизм. Ужас, что тогда творилось, здесь нужно прямо говорить, страшное было время.
Но, в данном случае, я стану на сторону уважаемого Валентина Ивановича, и вот почему. Он человек не молодой, занят хозяйством и семьей, и ему, по большому счету, тоже не безразлично - зачем лаять на чужой огород, если живешь за забором. Он писал о том, что пережила его родня, я читал, и не является антисемитом или прожженным коммунистом, или белогвардейцем. Простой парень со своим жизненным укладом, любящий свою землю - он сам зарабатывает на кусок хлеба редким ремеслом, не зарится на чужое, и никого не трогает, если его не зацепят. Таким в ножки кланяюсь - он сам себе хозяин, таких поискать нужно. Касаемо творчества - тоже дело личное, одному ближе Филиппов, другому Марк Твен, но я люблю читать оригиналов по изложению мыслей частного характера. Почему? Мы в тупике, из которого путь один - братоубийство. Это я так считаю, слишком противоречива история относительно изложения и фактов, поэтому реакция Валентина Ивановича тоже легко объяснима, как и моя, соответственно.
В продолжении темы разговора - подставить можно любую национальность, если она лишена хлеба, земли и традиций, или ее постоянно притесняют. Углубляться не хочу, но считаю, что классически мутит воду Британия, подставляя вместо себя кого угодно, а сливки - сама снимает. Это по простонародному я сказал, в ней корень зла, мне так думается. 1917 год кто устроил? Четкого ответа нет. 1914, 1941 год или 1939 - кому были выгодны конфликты? Кругом гудят - немцам. Я не историк или политик, но, как-то часто звучит последние 100 лет - немцы, евреи, русские.. И это настораживает. Или, сейчас модно обвинять во всем США, как бы да, внешне похоже, но - не из той ли оперетты информационное шоу и создание общественного мнения? 
Вот я о чем. Поэтому, не хочу никого обидеть, но хочу понять - кто кукловодит и кукловодил?
Всегда готов к диалогу с вами, и не стоит обижаться на автора статьи, или на меня - мы хорошие ребята, в чем-то зашорены, к чему-то привязаны, но, на гадости не способны.

С уважением к беседе  Н.А.
 
     22:46 31.08.2021 (1)
палач, мне очень приятно. что вы назвали меня Валей, меня так называла моя бабушка. Но не об этом сейчас речь.  Какой ОТМОРОЗОК это писал: -  «Если мы признаем, что цель всего существующего это появление СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА, то существенная часть этой цели есть появление СВЕРХ НАРОДА. И таким образом народ этот и будет благодатной почвой на которой способен развиться желанный тип СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА»?

Вы не угадали:  нет не Гитлер , а ВЫРОДОК Аха́д ха-А́м (ивр. אַחַד הָעָם, букв. «один из народа»; настоящее имя — Ушер Исаевич (Ушер Хирш) Гинцберг — один из основателей сионизма, движения русских «революционеров», бомбистов, террористов, экспроприаторов. Его последователи активно сотрудничали с фашизмом и готовили для Гитлера, Гебельса маразматическую фашистско-сионистскую пропаганду. И далее цитата от сионистского отребья: «...О как хотелось бы насытить их ядом разрушения, которое одно наполняет наши внутренности. О как хотелось бы оплевать их смрадом растления и разложения наших душ. Неужели пропадет эта громадная потенциальная энергия. Неужели не придет тот великий мессия, который зажжет эту тлеющую огненную энергию адом опустошения и ненависти...».
Сегодня уже не секрет, что СИОНИСТСКИЙ КАПИТАЛ способствовал усилению Гитлеровского режима в Германии, приготовлениям фашистов к мировой войне и нападению на СССР...

Раввин Иехиэ́ль Яа́ков Ва́йнберг в 1933 г. писал: «Религиозные евреи знают в какой мере именно они должны быть благодарны Гитлеру за его энергичную, радикальную борьбу с Россией...»

Источник: https://fishki.net/anti/2418078-spisok-pofamilynyj-nacionalynosti-rukovoditelej-gulaga-unichtozhavshego-russkih-ukraincev-tatar.html © Fishki.net

И в заключении, палач, я как Валя хочу тебе пожелать, если ты еврей то должен  понять, что: 
 - Дайн нэшомэ зол арайнгейн ин а кац, ун а хунт зол ир бисн
     23:29 31.08.2021 (1)
Я вот одного никак не могу понять, Валя: вы ЗА советскую власть и СССР или ПРОТИВ?

Вы уж скажите откровенно.

Вот я ПРОТИВ.

А вы?
     02:34 01.09.2021 (1)
1
 Я тебе скажу откровенно, попытаюсь тебе тупому и упертому объяснить пользуясь твоими  приемами. Вот ты меня  называешь Валей, но не из-за того, что ты  вспомнил доброе, детское имя, ты  считаешь, что ты меня этим обращением унизил. Но ты вдумайся своей тупой башкой, как можно унизить человека  именем, которое звучало  в самое прекрасное время моей жизни. 
Тебе убогому это не понять, ибо ты тупо называешь себя поганым именем, палач. 
А теперь по сути твоего комментария о процентах. Исходя из логики твоих рассуждений  я понял, что не виноват начальник Гулага и его начальнички всех лагерей разбросанных по стране. Они все хорошие и добрые, а вот их подчиненые вертухаи, это они морили голодом и урезали пайки и заставляли работать по 14 часов в сутки, а милые и нежные евреи командиры, комиссары и прочие руководители, были  противники такого  содержания в лагерях. Они плакали от горя, когда умирали от нечеловеческого содержания, заключенные.
А теперь вишенка на торт: исходя из твоих рассуждений, тов Сталин не является кровавым тираном, а виноваты в этом 99 процентов политбюро, сплошь состоящее из милых и добрых  евреев. Исходя из сказанного тобой, Сталин не мог сам лично, минуя собственное окружение властных чиновников, творить кровавые дела, таки получается, что все же евреи занимались уничтожением народов России. Постарайся это понять своей тупой башкой, или ты понимаешь лишь то, что выгодно тебе?

Ну, а на поставленный тобой вопрос я отвечу так, я против  советской власти, я против Революции и осуждаю царя за его отказ от престола. И Сталина я не люблю так же как и Ленина. Ибо Ленин по материнской линии еврей и предатель интересов России. Как бы  мне не пытались  повесить ярлык Сталиниста, ни фуя у вас  не выйдет. Сталина я уважаю за его талант руководителя. За его честность и не склонность к наживе, в сравнении с  современными чиновниками ворами, Сталин заслуживает уважение. Тебе как тупому выродку еврейского народа это не понять, что ты живешь благодаря гению Сталина.

И еще, если бы ты не ворошил прошлое и не писал гадости о России. я бы никогда не затронул евреев. Это с твоей подачи  я поднимаю документы из прошлого.
Гость      01:08 06.11.2023
Согласно Википедии, Ленин по матери ни как не еврей
     22:10 31.08.2021 (1)
Доброго вечера, Никита! Главные оппоненты уже отметились в читателях и видимо усиленно ищут какую либо мерзкую инфу, чтобы, в  их понятии у щучить, ткнуть в нелицеприятный факт других читателей, дабы отвлечь внимание от основного вопроса. Они даже не обращают внимания на то, что в периоды чисток и репрессий, Джугашвили не обладал реальной властью, он занимал такую позицию, на которой мы сейчас видим президента Зеленского, он вроде и главный в стране, а нифига не может поделать ни с олигархами коррупционерами, ни с бандеровцами. А у Сталина с одной стороны было полит бюро, а с другой чиновники Троцкисты. Но мудрый Грузин сумел  направить одну часть евреев патриотов, на другую часть, желающих занять хлебные места.
     14:23 01.09.2021 (1)
1
Валентин Иваныч, уважаемый! Сам хочу понять - что же на самом деле представляла Советская Власть. Я, для своего времени, жил чудесно и вспоминаю только хорошее. Но, что-то было тогда и тайное - сколько влиятельных сил было на самом деле? Я не понимаю. Да, проще всего списать на Сталина минусы, и я не его сторонник - сразу оговорюсь, но, ему было не легко совладать со всеми кланами, представляющими определенные интересы. Верно - политбюро и чиновники, и понять правильно, насколько было ему не просто - наверно и есть суть того, в чем мы множество раз пытаемся разобраться.  Сложно все это, но тот факт, что силовые посты занимали евреи - тут не отвертеться.
     18:12 01.09.2021 (1)
Я тоже жил неплохо, когда стал сам строить свою жизнь. У меня есть один недостаток, я неравнодушный. И чем больше я познавал окружающий мир тем меньше он мне нравился. Мне было непонятно, почему после революции не все жители России оказались нужны своему государству. Я задавал вопросы и получал невразумительные ответы. Вообщем мой характер это моя кара. У меня даже в армейской характеристике написано: "конфликтен" И тут, на фабуле. вы же видите, что не многие отвечают на злые нападки на Россию. Считают лучшим молча обтекать и соглашаться с теми мерзостями которые пишут о России евреи. Но Россия - это наша мама и не каждая мама красавица, но дети должны стоять на защите своей мамы, какой бы она не была. Об этом очень хорошо написал А-Дюма. Когда мушкетеры пытались сыну рассказать о Миледи, он ответил коротко: она моя мать!!!
     19:42 01.09.2021 (1)
1
Согласен, мама - матушка. 
Мне одного не понять: уехали - новая родина - полученное счастье. Все! Можно забыть прошлое, если оно было не лучшим, и пожалуйста - радуйтесь, и мы будем довольны, что все счастливы. Нет, начинается копание в том, где и когда сам не жил - все было скверно. Я от бати ничего гадкого не слышал, да и от родных - жили и жили. При Горбачеве все начали говорить, родственники чего -то поругивали, но это было подобно влетевшей мухе - прихлопнули и забыли. Но, чтоб РЕГУЛЯРНО и СО СМАКОМ жевали прошлое, на которое они имели свои взгляды - такого не припомню. Если в доме порядок - кто будет говорить о плохом? Таких не знаю и ничего подобного не помню. Вот о чем речь.
Чего писать-то о стране, тем более издалека? Сами все видим, понимаем и каждый по своему переживает или радуется, пытается разобраться в недостатках или бесхозяйственности, или будет хвалить новое. Но, конфликтовать мы между собой - не будем. У матушки много сыновей, мы сами справимся - кого ругать или хвалить. Я так думаю, уважаемый Валентин Иванович.
     21:41 01.09.2021 (1)
Это такая категория людей, делать гадости издалека и испытывать радость не пойманного воришки. Я сейчас отправлю палача в ЧС, надоел он мне своей простотой, чтобы не видеть и не читать его домыслы с легким налетом правды. И самому надо отдохнуть. 
Пока, Никита.
     23:28 01.09.2021
Пока, уважаемый Валентин Иванович.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама