Заметка «Дума о выборах»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 686 +1
Дата:
Заметка «Дума о выборах» самая комментируемая(38) работа за сутки
06.09.2021

Другие значения: 
05.09.2021 (значение 59)
2

Дума о выборах


- Вы верите в то, что народ, т. е. мы кого-то,  избираем  и от нас, что-то зависит?
- Ни хрена от нас не зависит! Референдум 1991 года. Большинство голосов было подано  против распада  СССР, и Вы хотите  сказать, что мнение народа послушала коммунистическая верхушка, которой хотелось тратить украденные у государства  капиталы и стать  Олигархами во  вражьем  стане,  куда  они  срочно переправили  украденное у народа!

Лично  я за  реставрацию Царского режима, который по  своей сути был  более демократичен, чем ныне существующие демократии. При Николае втором «Кровавом»  в каждой книжной  лавке можно  было купить  книгу «Капитал»  Маркса, учебник для революционеров, а политические ссыльные учили  в ссылке  иностранные  языки, ходили  в тайгу  на охоту, а вечерами  собирались  и музицировали. И этот режим называли Кровавым!?
Народная власть добрых  рабочих и жалостливых крестьян, залила  Россию кровью  гражданской  войны. Распределили нажитое веками.  Земли  раздали  крестьянам, и сразу стало  видно, кто может  работать на земле, а кто горазд только пьянствовать.

Я  трижды  проклинаю революцию, из-за которой  Империя  с пятого  места великих держав, скатилась на  самый низ третьеразрядных  стран.
Потеряв из  списка  земель, княжество Финское, княжество Польское и всю Бессарабию
При господах  помещиках крестьянин три дня работал на барина, три дня на себя! В  воскресенье ходил  в церковь. Снимал  с души груз  грехов.

А  при коммунистах, крестьянин  стал бесправным рабом, которого приучали  к повиновению через  наказание  смертью.
Да! возродили промышленность, которую разрушили  по собственной дурости. И возродили через кровь и смерть, каторжным трудом голодного,  русского крестьянина,  которого обрекли на  вымирание.
Народ России, через  кровь и  смерть принял  кровавую власть Жидокоммунистов, дабы не быть истребленным. И  в  своей, исконной  мудрости был  прав, ибо эта  власть продержалась семьдесят лет, но  у руля  остались выкормыши  партии,  коих  надо было призвать  к ответу.

Даст Бог! И  мы доживем до  реставрации былого  величия. Первые шаги  к тому уже делаются. Вернутся под знамена двуглавого Орла  земли былой Империи Романовых.

И как бы ни хотелось потомкам предателя Мазепы лечь под королей, не будет этого. История гласит: сбежал  Мазепа к туркам, да и сгинул  там.
Опомнятся  потомки Богдана Хмельницкого и вернутся в стан, к братьям  своим,  дабы  вместе идти к высотам былого  величия.
Тем  и сильна Россия, что  в народе хранится  память о  наших  предках. Коли  мы  сегодня  живы, значит  наши далекие  и близкие предки, достойно  прошли  по историческому пути нашей родины.
И нам не следует забывать о том, что  испытала Мать Россия, на  всем, этом пути.
Да, пусть этот руководитель не будет называться  царем, но, я против  частой сменяемости руководства.
Есть  у нас ВВП, флаг  ему  в руки и кнопку от  чемоданчика. Пусть  рулит до упора, а там будем  посмотреть на  преемника!
Слава России!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      07:38 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     08:57 04.09.2021 (1)
1
Потомки в Украйне есть двух видов:  последыши Мазепы, они нам не братья и потомки Богдана Хмельницкого. Участь Мазеповцев - сгинуть на чужбине.
А то, что нет на участках Жигулевского - это большой минус и потеря электората.
Гость      12:00 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     13:55 04.09.2021 (1)
1
Ненавидят по причине внутреннего менталитета
Гость      13:59 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     14:22 04.09.2021 (1)
1
Да и мне нема до того ниякого дила, як тому цыгану до коняки. Роблють воны,  а по мэни нехайбы повыздыхалы з переляку.
Гость      15:16 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     16:53 04.09.2021 (1)
1
Их мова - это простонародный русский  суржик. На окраину бежал всяк, кому остохерел барин. А в России даже ныне в каждой волости свой говор. Вот и сложилась из русской молвы  окраинная мова. Если среди них чуток пожить. то начнешь понимать необходимое. Если у нас стул, табурет, то на  мове это обозначается одним словом - пидсрачник. Ну то, что под сраку подставляют.
Гость      17:37 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     18:11 04.09.2021 (1)
1
А теперь прикинь, как они называют то, что официантки чуть ниже сисек называют. По ихнему титек, правильно: напиздник, а табак у них тютюн, патамушта люльку сосуть как дите  титьку. А трубка люлькой называется ибо она пид носом качается тютюном заправленная..

Даже в геометрии они перпендикуляр называют сторчок, патамушто  он торчит, ну ты понял, как что!
Гость      18:15 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     23:01 04.09.2021 (1)
1
А как же без этого, конечно дадут.
Гость      06:43 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     07:29 05.09.2021 (1)
1
Ну если сильно хочет, то почему бы не прокатить, натянуть на пушку вместо дульного тормоза.
Гость      12:32 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     17:13 05.09.2021 (1)
1
А че, тож вариант
Гость      18:37 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     19:16 05.09.2021 (1)
1
И не скажи...
Гость      19:46 05.09.2021 (2)
Комментарий удален
     01:21 06.09.2021 (1)
1
Затрахаются пыль глотать эти завоеватели.
Гость      03:56 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     06:37 06.09.2021 (1)
1
Борюсик - это петушок, кукарекающий из под шконки.
Гость      20:04 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     20:59 06.09.2021
1
Точно, точно.
     20:41 05.09.2021 (1)
1
Мне как-то объяснил далекий родственник, заслуженный сиделец мест не столь отдаленных:
- Петухи в  петушатнике тоже обсуждают действия смотрящего по зоне, только кто их слушает, такие же петушки как  они сами.
Гость      20:47 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     01:08 06.09.2021 (1)
1
А иначе эти жопы не пронять.
Гость      03:53 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     06:18 06.09.2021 (1)
1
Конкретный репей в простонародье называется "Лопух"
Гость      20:03 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     20:57 06.09.2021 (1)
1
Да репьем буде еще круче чем крапивой.
Гость      21:07 06.09.2021 (1)
Комментарий удален
     22:18 06.09.2021
1
Точно.
     07:18 04.09.2021 (1)
2
Уважаемый Валентин! Может Вы и правы, но абсолютной истины нет.
В монархии, республике все равно есть негативные моменты, которые в дискуссии всегда можно привести, как аргументы.
На дворе 21 век. Что вспоминать монархию.
На мой взгляд человечество лучше способа решить какую-нибудь проблему чем выборы - пока не придумало.
Мы просто к своему голосу относимся наплевательски.
Не ходим, не голосуем. А потом сетуем.
Как Власть пользуется Выборами  - это уже другая история.
     08:59 04.09.2021 (1)
1
Ну так давайте отнесемся по серьезному, сходим, отметимся, кто нам не по нраву - вычеркнем.

Леонид, я последнее время замечаю то, что вы как-то изменились в своих суждениях и приоритетах.
К добру ли это?
     10:25 04.09.2021 (1)
1
Насчет сходить и проголосовать, конечно, надо идти и голосовать.
Мои суждения и приоритеты просты. Это моя страна, ее развитие.
Если бы писал заметки, то про нее, наши проблемы, пути их решения.
Ура-патриоты, типа Скабеевой, на которую ровняются наши дамы-фабулянки, занимаются убогой пропагандой проблем США, ЕС, НАТО.
Молчу, молчу, потом с дуру начинаю с ними попусту спорить.
Наверное это старческое.
Раньше на таких не обращал внимания.
     14:19 04.09.2021 (1)
1
Мне тоже не хочется вступать в споры с ура патриотами, единственно я могу огрызнуться на несправедливые обвинения в адрес  СССР, или России. Ибо  при этом режиме прошла  моя сознательная жизнь, и прошла она не плохо! Те, кто желал жить достойно, кроме основной работы стремились еще заработать деньги. Лично у меня была кочевая пасека на сотню семей. Да, иногда ночами  приходилось не спать, кочуя с хлопка в горы и обратно, но за то  я имел средства.  Я не настолько умен, чтобы не владея вопросами внутреннего состояния страны, предлагать пути выхода из создавшихся ситуаций.  Иногда с интересом читаю доморощенных аналитиков, строящих планы по реорганизации страны. На  ум сразу идет поговорка Американских Бомжей: - если ты такой умный, то почему ты среди нас??? Я всегда советую диванным управленцам:
- Прежде чем планировать изменения в России, измени свою жизнь, стань богатым и самодостаточным. Не жди, чтобы кто-то отнял у Олигархов и подарил тебе. Подними жопу с дивана и начинай  добывать деньги. Как говорят на Кавказе: не можешь заработать - укради, не можешь украсть - умри!
     14:31 04.09.2021 (1)
1
Полностью согласен с Вами Валентин.
Ругать СССР глупо. Это наша жизнь.
Делать выводы надо.
По современной жизни - надо просто жить, работать и поступать порядочно, поддерживать хороших люей.
Тогда все будет хорошо.
     15:00 04.09.2021 (1)
1
Гость      18:23 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     23:06 04.09.2021 (1)
1
Когда мозгов нет, то это калека навечно.
Гость      07:00 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     07:53 05.09.2021 (1)
1
Надо уши заткнуть, чтобы остатки не вытекали.
Гость      12:33 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     19:12 05.09.2021 (1)
1
Может и так быть
Гость      19:48 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     20:42 05.09.2021 (1)
1
Им не привыкать.
Гость      20:44 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     20:45 05.09.2021
1
скорее всего Е О 
     15:23 04.09.2021 (1)
1
Вывод такой:все плохо.но ничего менять не надо потому как будет еще хуже?
Но это не для молодого поколения.у которого впереди жизнь.
Надо менять и менять не откладывая: и избирательную систему, и судейскую. и компетенцию органов местного самоуправления,и многое другое
А если  только ж-пу греть на пасеке.то и мед может скоро закончиться! имхо
     17:01 04.09.2021 (2)
2
Да кто против, меняйте, флаг вам в руки, только начните не с призывов, а с конкретного дела и поведите людей за собой. Выходите к людям, чтобы они вас узнали. А сидеть и ждать, когда кто-то сделает - это все умеют.
На пасеке сильно жопу не погреешь, любая Божья тварь требует за собой ухода. Чтобы  иметь доход, надо каждому улью поклониться и не раз и не два. 
     19:05 04.09.2021 (1)
Правильно ли что забор меда у пчел именуют взяток?
Вот оно откуда и коррупция пошла!
     23:14 04.09.2021
Забор меда как вы назвали - это есть откачка. А взяток - это когда пчелы приносят с полей нектар в улей. Цветок дает взятку пчеле, чтобы пчела произвела опыление. перенесла пыльцу с одного цветочка на другой. Это скорее оплата за труд. Так что не путайте Божий дар с яичницей.
Гость      18:20 04.09.2021 (2)
Комментарий удален
     23:17 04.09.2021 (1)
1
Точно, особенно тепло у мартеновской печи при разливе. Это вам не газировкой торговать, или мороженным, холодно людям, жалеть их надо.
Гость      06:37 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     07:24 05.09.2021 (1)
1
Я сталкивался по жизни с такими кадрами 3,14здеть мастера, а в остальном 0.ноль.
Гость      12:30 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     17:08 05.09.2021 (1)
1
Со сдвинутой программой, трибуноиды.
Гость      18:36 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     19:15 05.09.2021
1
Ее многообразие иногда ошеломляет
     19:06 04.09.2021 (2)
Вам пора перечитать Буревестник М Горького.Там найдете близких себе по духу персонажей.
     23:20 04.09.2021
1
Помню наизусть это прои, и что вы эти хотите сказать? Себя  вы кем считаете, пингвином или буревестником?
Гость      19:23 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     20:33 04.09.2021 (1)
Не любите вы почтеннейший в зеркало то заглядывать.
Не пойму-как бреетесь.
В остальном- смейтесь на здоровье.смех без причины-признак....(истинного ума!)
     23:23 04.09.2021 (1)
Валера, а  к чему вы это сейчас про зеркала?
Гость      06:40 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     07:27 05.09.2021 (1)
1
Дорога правильная, а в вежливости  ВС не откажешь. Интересно а сам он бреется, или в цирюльню ходит...
Гость      12:31 05.09.2021 (1)
Комментарий удален
     17:10 05.09.2021
1
Точна
     18:15 04.09.2021 (1)
3
Как может быть Россия демократической, если она не была таковой  на протяжении своей истории?- Это тоже, что поставить на самолет, который называют в народе "кукурузник" реактивный двигатель.
То есть можно... Только что от него останется?
После распада СССР пришли к власти бандиты. Так называемая несистемная оппозиция- это шестерки. (и те, и другие без кавычек)
Пусть лучше будут бандиты. Потому что шестерки сдадут все - за чечевичную похлебку.
С бандитами шансов немного, но с шестерками их нет вообще.
     23:05 04.09.2021
2
Полностью с вами согласен. России надо еще дожить  до демократии а не пользоваться правом сильного.
     04:40 04.09.2021 (1)
1
Иными словами, вы признаёте, что выборы - фикция, обман?
Но, в таком случае и многое другое, о чём ныне говорится, также, с большой степенью вероятности, является обманом. И те, кто якобы плохие - не столь уж и плохи, а на тех, кто якобы хорошие - пробу не где ставить. И подобное положение вещей лучше, по-вашему, нежели любое другое, ибо может быть и того хуже? 
И какая же мораль, за которую не было бы стыдно, может произрасти на такой почве? 

     09:12 04.09.2021 (1)
1
Вот только не надо мне делать  беременными мозги! Сказал лишь то что сказал и никогда не делал из своих убеждений тайну. Мне не нравилось то, в чем я жил, но я жил, потому что так жили все. Став взрослым построил свою жизнь так, чтобы жить немного лучше, чем то, что предписывала власть. А вот выборы для нас живущих в послевоенное время, всегда были праздником. Это сейчас превратились в скучную канцелярщину.


И какая же мораль, за которую не было бы стыдно, может произрасти на такой почве?

Мораль одна. которую мы наше поколение несем через всю жизнь.

Счастье, равенство, братство!
Заводы рабочим - земля крестьянам, а доходы господам.
     09:54 04.09.2021 (2)
1
Скажите лучше, что собираетесь проскрипеть без потрясений, хоть и по нисходящей, как можно дольше. А там, хоть трава не расти. Только не надо про патриотизм, берёзки и лубоффь к России. Интерес чисто шкурный. Те, кто болеют о стране действительно, нынче не в чести. Они ведь - противники того, что ей мешает стать не великой, не страшно-могучей, не территориально-огромной, но просто хорошей, пригодной к достойной жизни, для всех достойных (а не для отдельных) людей, страной. 
     13:41 04.09.2021 (1)
Или я действительно чего-то не понимаю, но  я умею смотреть и видеть. Мы сейчас по какой конституции живем? С чьих советов  ее приняли  и подписали? Если мне не изменяет память то наша конституция - это копия с Французской. Все  у нас стало частным как это принято на западе, но я лучше жить не стал. Нет! Я бы был доволен если бы приватизировал что-то от гос пирога. Но на всех там не хватило. Я не поддерживаю призывы, типа, гнать  это правительство и  выбирать другое - народное, как это предлагает ННП. А где мы возьмем другой народ? Ибо наш народ насквозь пропитан шкурным интересом да и созданы мы так, что пальцы загибаются к себе,  а не от себя. Любая перестройка, любая смена власти, любая революция, это разрушения в государстве. Сколько же можно дербанить  нашу стану, надо не ломать, а строить, не кормить соседей, а кушать самим. Я не против того, чтобы вместо Путина стал Распутин, но пусть они там меж собой разбираются кто встанет у штурвала, не втягивая страну в междоусобицу, когда братья в семье готовы убивать друг друга по идеологическому принципу. Выборы должны быть как в США, когда вновь избранный Президент творит минимальный вред для страны.
     14:00 04.09.2021 (1)
1
Я сказал бы проще - Выборы должны быть! Или ещё проще - Должен быть выбор. Всякому, в здравом уме и твёрдой памяти, если он только не клинический идиот, понятно, что несменяемая власть порождает такую глобальную коррупционную систему, что смена оной всякий раз неизбежно влечёт за собой банальный передел, сопровождающийся гражданским противостоянием и ввержением страны в очередную задницу. На Западе тоже святых нет. Выборы там - не дорогое шоу для наивных, как у нас, а элементарная прививка от избыточной коррупции. Когда чиновник знает, что будет сменён и потеряет правовой иммунитет, он сто раз подумает прежде чем затеять некое бюджетоотмывающее строительство или сдать иностранцам на полста лет кусочек Родины на разорение или наладить преступные схемы, ведущие к быстрому обогащению участников. Да, мало ли. Удивляемся - и откуда у каких-то средних чиновников, пойманных, а скорее всего элементарно слитых, суммы с неимоверным количеством нулей? А ответ-то прост. 
     14:29 04.09.2021 (1)
Нам до такой сменяемости еще очень далеко, как до горы раком. Но стремиться к этому надо, но чтобы без потрясений. На моих глазах, временно избранный ВВП стал с всеобщего одобрямса, несменяемым лидером. А скажи, что необычный ход с обнулением прошлых сроком. был полной неожиданностью. И пока что, лучшего кандидата не наблюдается.
     14:53 04.09.2021 (1)
1
Была бы прежняя поддержка президента и курса в стране, никакие чудеса с обнулениями не были бы нужны. Пенсионная реформа откусила разом огромный кусок электората. Медицинская реформа тоже. Для молодёжи нынешняя власть - вообще динозавры. Вот и пришлось марш маршем вспоминать школьные правила умножения на ноль. Ну и параллельно зачищать политическое поле от возможных реальных кандидатов, в пользу потешных ) 
     15:06 04.09.2021 (1)
Да! С этой реформой его круто подставили, ведь не смог отбиться от депутатского корпуса, а сейчас пришли к выводу, что толку от реформы 0 ноль.
     15:53 04.09.2021 (1)
1
ведь не смог отбиться от депутатского корпуса

Неужели они настолько навязчиво предлагали немедленно принять любую реформу, какую только будет нужно? У, какие!.. ) 
     17:06 04.09.2021 (1)
. На лицо проявление демократии, решение принято большинством голосов. Точно утверждать не могу, но это мои  предположения. Я думаю немного иначе чем кухонные политики, которые считают, что президент приказал и вот оно все кинулись исполнять. Нет, я уверен, что там совсем иная кухня.
     17:21 04.09.2021 (1)
1
Я не политик вовсе. Но, знаю из жизни, что хвост не виляет собакой, а кто платит, тот и танцует девушку, а не наоборот ) 
     18:02 04.09.2021 (1)
В этом плане думаю так. Это однозначно, кто девушку платит. тот ее и танцует. Но  девушка свое отплясала и может под занавес показать характер, по некоторым признакам она уже это делает.
     03:29 05.09.2021 (1)
Не хотелось бы углубляться в подобную аналогию )
Тем более, что телевизоров не смотрю и для меня что Дом 2, что Дум 2 - сценарий один ) 
     03:51 05.09.2021 (1)
1
Я это тоже не смотрю политические передачи., но мне нравятся сериалы в которых есть справедливость и как против нее борется система. А так жизнь будет казаться серой. У меня единственное окно в мир, телевизор и компьютер. Соседям не до меня. Молодым со мной неинтересно, а ровесников уже нет. Не живут в России мужики долго, тяжелый труд укорачивает жизнь.
     05:08 05.09.2021 (1)
1
По слухам, пасечники живут долго )
Я смотрю в интернете либо советские фильмы (это как бы возвращает в юность), либо всякие современные "фантастические" сериалы про войну или детективы. Да и то, не всматриваюсь. Просто, для фона больше.
Молодым не навязываюсь, с ровесниками мне не интересно. Благо, работа не даёт скучать. На моих плечах коммерческий проект. Потому, общением не обделён. Хотя, оно далеко не всегда носит позитивный характер )
Во всяком случае, те фабулянские "стычки", которые многих, лишённых ежедневного адреналина пользователей приводят в крайнее расстройство, для меня - лишь пыльца полевых цветов, в сравнении с иными репейниками в реале ) Но, порой адреналиновый голод заставляет скрестить шпаги красноречия и здесь. Благо, это просто. Достаточно зайти к одному из авторов, имеющих "непокобелимую" позицию по тому или иному вопросу... Вас к таковым не отношу ) 
     07:14 05.09.2021 (1)
1
Да, те кто связан с пчелами в основном  долгожители, но не все. Когда  у пчел начинается период роения  в мощных семьях пчелы строят маточники. задача пчеловода держать это на контроле и за несколько дней до созревания молодых маток, обрывают маточники оставляя только два. Старой матке дают ощущение ройки методом пересадки в новый улей. Если пчеловод не будет выполнять эту работу, то через два-три сезона остается без пчелы. Это я к чему так подробно. Когда обрывают маточники в них личинка плавает в особой среде, маточном молочке. Это очень мощное, целебное средство. Пчеловод, по ходу работы высасывает оборванный маточник и так несколько штук в день. И вот представь утро пчеловода. Ноги замерзли, одеяло топорщица и если по концу ударить щелбаном, то член аж звенит от переизбытка силы
Есть хозяйства, которые специализируются на сдаче этого молочка. которое очень ценно в фармакологии. Но я занимался только медом, а ныне держим только для себя и близких родственников. Обидно то, что передать ремесло некому, почти  у всех внуков аллергия на пчелиный яд.

Меня когда впервые обматерили в одноклассниках, я расстроился и был крайне возмущен, как это, меня и послали!!! Но постепенно  понял что в спорах встречаются разные неадекваты и на данное время у меня уже выработался иммунитет. И я научился ценить собеседника обладающего умом и сообразительностью.
     07:40 05.09.2021 (1)
1
Тут главное отдавать себе отчёт в том, что для стороннего наблюдателя, именно хам находится в невыгодной позиции, а отнюдь не тот, на кого он нападает.
Мне, в моей работе, приходится постоянно дипломатничать: madam, mr., my friend, bro... Даже в общении с бандитами, сутенёрами и т.д. необходимо вводить необходимые коэффициенты в риторику. Здесь же, на Фабуле, имеются столь колоритные, прям нашенские, трамвайные хамы, что душой отдыхаешь ) 
     08:04 05.09.2021 (1)
1
Они есть, но зачем о них вспоминать. Я одно время, незаметно для себя стал перенимать эту манеру общения, но прекратил, ибо самому стало противно.
     10:08 05.09.2021 (1)
1
Верно. С кем поведёшься. 
     11:33 05.09.2021
1
Не зря, те кому приходится работать на грязных работах одевают спецовку, чтобы грязь не касалась тела.
Гость      12:02 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     13:30 04.09.2021 (1)
1
Из этих всех мне знакомы фамилии Ходорковский и Быков (если это тот Быков). Быкова не читаю. А на Ходорковского, как понимаю, было потрачено мирро из той же бадейки, что и для тех, кто нынче делает вид, что его не знает. 
Гость      13:38 04.09.2021 (1)
Комментарий удален
     13:53 04.09.2021
1
     22:10 04.09.2021 (1)
2
Нет-нет.. нельзя идеализироватьдореволюционные порядки. Нестроений и мерзостей было очень много. Революция это не причина бед людских. Она лишь следствие тех напряжений, которые были в обществе..
     23:34 04.09.2021
2
Совершенно с вами согласен,  в царской России не было никакой идиллии, народ жил бедно, но жил и постепенно развивался. А революция кроме бедности принесла еще и смерть очень многим людям, разрушила развивающуюся экономику. Те силы, которые были потрачены на после военную разруху могли   работать на улучшении жизни народа.
     16:42 04.09.2021 (1)
2
Да уж) Я бы яблочникам в задницу их яблоко засунула. Как мне их реклама надоела с
этим дебилом, что явно мелит прозападную херню, что в рекламе, что на полит. шоу.
     17:14 04.09.2021 (1)
1
При сильном желании это может получиться, и я им сочувствую, но только по поводу яблока. 
И постарайтесь, чтобы оно было не очень зрелым и с веточкой.
     17:29 04.09.2021 (1)
2
...с очень толстой веточкой)))
     18:03 04.09.2021
1
Ну это как получится.
     07:18 04.09.2021 (1)
1
В выборах нужно участвовать хотя бы по той причине, что себя показать, на других посмотреть. И в церковь сходить, помолиться за то, чтобы власть между собой умно договаривалась. Вы думаете почему Донбасс не нравился всей Украине?Потому что наши бизнесмены умные и не жадные. Умели договариваться между собой и помнили про слабых. 
Киев финансировать реконструкцию аэропорта отказался? И наши олигархи его на свои средства обновили. И что потом случилось? Украина расстреляла его, но не победила. Метро Киев решил у нас построить. Финансировала Украина. Даже и не знаю, что там осталось от тех работ. Надеюсь у нашей власти хватит ума все там зарыть.
     09:01 04.09.2021
2
Мудро сказали, Татьяна.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама