Заметка «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 427 +2
Дата:
Заметка «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ» самая читаемая(26) работа за сутки
21.09.2021

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ

  Сегодня в стране произошло страшное событие. 20 сентября в Пермском государственном университете (ПГНИУ) произошла стрельба. Очевидцы рассказали, что стрелок, расстреливая всех на своём пути, прошел в здание и убил всех, кто был на первом этаже. Затем он забаррикадировался в 8-м корпусе и открыл беспорядочную стрельбу внутри здания вуза. Жертвами стрелка стали восемь человек, более 20 — пострадали. Одним из погибших в результате нападения на Пермский госуниверситет стал охранник вуза. Спустя около часа после первых новостей о нападении на вуз в Перми Следственный комитет России сообщил, что стрелок задержан, при этом он оказал вооруженное сопротивление и был ранен.
  Эта трагическая новость, конечно же, затмевает все другие. Хочется выразить родным погибших и пострадавших глубочайшие соболезнования. 
  Пишут, что преступник оставил в соцсетях своё послание, в котором отмечает, что он не является экстремистом, а его преступление — не теракт. Так ли это на самом деле, можно ли верить тому, кто решился убивать своих товарищей, с которыми учился в одном ВУЗе? Внешний вид его говорит об ином. Да и время, в которое он решил совершить этот чудовищный акт, тоже выбрано не просто так. Ведь сегодня все новостные ленты должны были бы начинать свои новости с результатов прошедших выборов. А они таковы, что побеждает партия власти "Единая Россия" с 50% голосов избирателей. Радикальные противники власти не получили достаточной поддержки населения даже для того, чтобы пройти 5% барьер для того, чтобы попасть в Думу и не набрали и 3%, чтобы получать государственное финансирование на свою работу. Могут ли быть эти два события связаны? Вполне могут, не смотря на все послания преступника. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      16:40 20.09.2021 (1)
Комментарий удален
     17:37 20.09.2021
Да, сходств много, да и он сам написал, что идёт по следам казанского стрелка. А охрану он убил еще на воде. Не успели они среагировать.
     14:15 20.09.2021 (1)
Позвольте поинтересоваться скромно: Who are радикальные противники власти, что не получили достаточно голосов? Известные всем радикальные противники в выборах не участвовали, по различным, но схожим причинам. А то бы, неизвестно как распределились бы эти самые голоса. Вы имели в виду "штатных противников"?
И стоит ли действия лишь одного маньяка приписывать желанию обесцветить запрограммированный триумф триумфаторов? Можно же, по этой логике, причислить к злонамеренным все дтп, совершённые в этот день, поломки коммунальных коммуникаций и опоздания автобусов...
Ладно ещё очередной самолёт не подгадал упасть именно на выборы. Тут бы без "внутренних врагов" точно не обошлось. 
     14:29 20.09.2021 (1)
1
Радикальные противники власти себя таковыми обозначили сами, и я к этому не имею никакого отношения. Я лишь констатирую их высказывания на дебатах и результаты выборов. Голоса распределились так, как того пожелал народ и все ваши "если бы да кабы" не имеют никакого смысла. Действовать в политическом поле нужно всем в рамках законов, тогда не придётся употреблять "если бы". А ваши, Михаил, сомнения развеивает здравый подсчёт. Ведь тот электорат, исходя из вашей версии, который мог бы проголосовать за "реальных противников власти, не участвующих в выборах" вполне мог перейти к тем противникам, которые участвовали. Частично они и перешли к КПРФ, куда их перенаправили их лидеры. Однако даже вместе с КПРФ они набрали всего 19,5% голосов. Вывод очевидный: россияне в основной своей массе не поддерживают их.
   А насколько действия этого чудовища с дробовиком можно расценивать, как действия маньяка, покажет следствие. Но события по факту переплетаются, а потому и все версии должны рассматриваться.  Вы пытаетесь упростить и сравнить массовый расстрел людей с дорожным ДДП, опозданием автобуса или прорывом канализационной трубы и считаете свои сравнения нормальными? Ну что ж, ваше мнение я услышала.
     15:25 20.09.2021 (1)
Услышать мало. Понять бы ещё без искажений... Но, вы и без того прекрасно поняли, что сравниваю я не события, а подход к их оценке. Хотя и предпочли этого "не понять".
Впрочем, это столь в тренде сегодня. И тренд сей получил вполне ожидаемое продолжение ) 
     15:47 20.09.2021 (1)
2
Я слушала дебаты и поняла, а потому и пишу именно так. Да и о том, что вы пишете я тоже поняла. Потому и пояснила, что электорат, который мог бы быть с Навальным и его движением, активно перенаправили в КПРФ в надежде, что вместе им удастся общим фронтом подвинуть в Думе Единую Россию. Но не случилось. А сравнивать умышленные убийства с опозданием автобуса или прорывом канализации - это ваше право.
     16:09 20.09.2021 (1)
Позвольте усомниться. Нет, не в ваших словах, но в том, что навальновский электорат всерьёз может рассматривать КПРФ, как альтернативную площадку. Это, мягко говоря, несерьёзно. Профанация, мягко говоря. И попытка дискредитации.
Вспоминаются весёлые выборы мэра, с участием Навального.
Уверен на 1000% в такой же степени, что не устрани ЕР его и его сторонников с выборов заблаговременно, продула бы во многих регионах с разгромным счётом. Причём, только на одной лишь протестной мотивации ) 
     16:33 20.09.2021 (1)
Это факт установленный, он не опровергался и самими коммунистами в прямом эфире при подведении итогов выборов. Рашкин, Бондаренко имеют связь с навальновцами, общий вдохновитель и спонсор Ходорковский имеет тесную связь и КПРФ с давних пор и с навальновцами.И расчёт их был именно таков, как я написала.  Объединение , как они рассчитывали, должно убрать лидера "Единую Россию" из Думы, а КПРФ, наполненная навальнятами. должна была по их замыслу, победить.  Здесь сомнений никаких нет, это установленный факт.
  "Весёлые выборы" МЭРа Москвы с множеством провокаций, оплаченных из-за рубежа, помнят все. Да и сами навальновцы до сих пор выплачивают по суду нанесённый ущерб бизнесменам и городу. Помнятся также квартиры, на которых сидели студенты и в подписные листы вписывали мертвые души и несуществующих людей за Любу Соболь. Но государство на своих слишком либеральных подходах к этим движениям учится, учится так же на тех примерах, которые показывают всему миру США и другие "цивилизованные страны", где оппозицию причисляют ко внутренним террористам и сажает на 20 лет в тюрьмы. Мир жестокий, знаете ли. 
     17:17 20.09.2021 (1)
Знаю. Вот и Россия доплыла. Вернее, приплыла снова. Радоваться? Что-то не хочется, признаться. Как и поздравлять "жестокий мир" с его "честной победой".
А вы, ведь, в точку попали. Расстрел в институте - годная иллюстрация к выборам. Или знак?.. 
     17:40 20.09.2021 (1)
Думаю, что кто-то именно так и хотел, чтобы выглядело, как иллюстрация недовольных россиян, в надежде, что после такого кровавого акта люди поднимутся против власти, к ним тут же присоединятся проигравшие в выборах и начнётся массовый бунт. 
     17:57 20.09.2021 (1)
Вы сейчас серьёзно? И каков смысл смотреть все эти срежессированные на белую нитку дебаты, если в результате получаются столь зашкаливающе конспирологические выводы. Хотите прогноз простого, скромного циника? Преступная выходка маньяка будет иметь в России общественный резонанс несколько больший, нежели от прошедших выборов, то есть больший, чем ноль. Вся разница лишь в том, что к первым интерес подогревался СМИ и вложениями из бюджета. Расстрел же невинных людей вызовет реальные переживания, законные скорбь и негодование людей. Но, людей, привыкших уже к подобным трагическим происшествиям. Потому, никаких особых всплесков эмоций в общественном поле не будет. Будут скорбные реплики в соцсетях и дежурное бормотание политиканов, с обещаниями ужесточить всё и вся.
Мизантропы и сумасшедшие затянут про смертную казнь. Политические проститутки заработают на пиаре... В общем, всё, как всегда. 
     18:02 20.09.2021 (1)
Я знаю, что не будет того резонанса, на который, возможно, рассчитывали вдохновители "стрелка". Знаю и не сомневаюсь в том, что общество наше стало гораздо умнее и прагматичнее, а потому майданить не пойдёт. Но ведь настроения общества надо знать, а те, кто надеется, что нашими руками могут сменить власть и развалить Россию, не очень хорошо знают нас. 
     18:27 20.09.2021 (1)
Все вдохновители стрелка - это "голоса" в его голове. Общество наше действительно умнее того, чтобы к ним прислушиваться ) 
     18:30 20.09.2021 (1)
Что-то слишком много стало с голосами в голове молодых людей. Да и копируют они друг друга тоже до странного.
     18:56 20.09.2021 (1)
Психически уравновешенный человек не сделает того, что делают эти стрелки. По всему миру, к тому же. Копируют? Тогда и воры друг друга копируют и другие преступники. У людей вообще сознание ассоциативное. И у сумасшедших, в том числе 
     19:11 20.09.2021 (1)
В данном случае он вел себя точно так же, как вел себя казанский убийца. Одежда, его движения, уверенная походка, более того он поначалу хотел расстреливать тоже школу, но потом передумал и решил институтских товарищей убивать. Такие совпадения не могут быть просто так. Он тоже из благополучной обеспеченной семьи, единственный ребёнок, преступление планировал, это не спонтанное сумасшествие, собирал деньги на оружие... - столько совпадений с предыдущим.  Я пока не могу убедиться в том, что он сумасшедший. Если он сумасшедший, то что-то одно и тоже делает молодых благополучных парней сумасшедшими.
     20:02 20.09.2021
Я не специалист по душевным недугам. С позиций человека обычного, действия всех этих товарищей не поддаются логике. Ясно одно. Находясь в душевном равновесии такого не сделаешь.
Но и постороннее влияние исключать нельзя. Возможно, некие спецслужбы обкатывают на людях препараты, контролирующие психику. 
     15:56 20.09.2021 (1)
2
Радикальные противники власти...После 91-го прошло слишкам мало времени, чтобы народ вновь смогли охмурить эти противники. Слишком много ещё в живых тех, кто не то чтобы ожёгся, а ошпарился в результате прихода в 91-м радикальных противников системы.
А насчёт трагического события в Перми. Увы, плоды сегодняшнего просвещения - интернет, телевидение, виртуальные игры - перенасыщены сценами не просто убийств, а жестоких убийств...
Да и вообще, молодёжь в России американизируется.
     16:06 20.09.2021
1
Да, вы правы, просвещение идёт по всем направлениям, в том числе и тем, которые могут толкать на преступления. И с этим надо что-то делать. Но что?
     13:44 20.09.2021 (1)
Скажи, а были в СССР такие случаи? Почему америкосов так копируют диблоиды?
Их нужно сразу отстреливать. Ввести нужно смертную казнь!

Насчёт выборов. Слава богу от кормушки отстранили лишние рты.
ЕР всё равно только правила и отвечала за всё.
     14:01 20.09.2021
1
   В СССР, конечно были разные маньяки, но огнестрельное оружие контролировалось более жестко. Да, я тоже за смертную казнь. Напрасно мы в 90-е поддались на все эти либеральные уловки западников и ввели мораторий на неё. Но в данном случае этот упырь с оружием в руках, знал, на что шёл, он готов был умереть там на месте преступления и ему не страшна смертная казнь. С психикой его, очевидно, кто-то хорошо поработал, может быть люди целенаправленно, может и сама жизнь.
  Пост, который он оставил в соцсети, должен подтолкнуть спецслужбы усилить контроль за всемирной паутиной, иначе подражатели еще найдутся и к очередному важному для страны событию могут еще подобное устроить. Пора уже действовать на опережение, а не считать погибших после.
Реклама