Заметка «Социальные продвижения»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 648 +1
Дата:

Социальные продвижения

Я думаю, что есть две возможности социальных продвижений - организационная и сущностная.
При организационной действительно часто наблюдаются риски, недоучёты и ошибки разного плана. Это напоминает азартного человека, который лезет на дерево, видит сучок, за который хочется схватиться, но недотягивается и хватается за воздух.
Сущностный подход заключается в организации желаемого цикла действий в малом масштабе, то есть в пределах имеющихся ресурсов. И далее тренировка качества этого цикла закономерно ведёт к расширению внешних возможностей.
Однако первый вариант действий нельзя исключить абсолютно, то есть нельзя игнорировать открывающиеся возможности, но этот вариант явно не является основным, вопреки общераспространённой иллюзии.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:21 27.11.2021 (2)
1
Социальное продвижение это внешняя оценка личности и определяется его положением в обществе:должностью,доходами,объемом прав и т.п. Есть и то что именуют духовный рост человека. Последнее характеризует самого человека и его культурный и нравственный уровень.Хотя конечно и оценка окружающих здесь имеет место и значит кое что. Однако духовный рост  не связан напрямую с ростом материального благополучия и не есть социальное продвижение.По крайне мере, не есть в нашем сегодняшнем обществе.Сие полезно твердо помнить. Когда жена просит денег на сапожки не следует ей говорить что перечитал вчера Достоевского.Такой ответ зачтен не будет.
Гость      19:30 28.11.2021
"Духовность" - вещь весьма неопределённая, ныне весьма скользкая. Зачастую трактуется как "высокая идейность". (Гм-м, почему-то возникло ощущение взаимосвязи "духовности" и рекламы.)
Что касается положения в социуме, то стоит задуматься о силе духа и чувстве гармонии. Чувства толпы и еще о кучи параметров.
     20:09 27.11.2021
Это не о личности...
Хотя отчасти применимо.
     17:15 27.11.2021 (1)
Социальные продвижения чего, куда... Вам бы простыми примерами из жизни эти теории подкреплять - им бы цены не было. 
Например: Социальное продвижение в социальных сетях. По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети. Сущностный подход к организации желаемого цикла действий в малом масштабе.
Социальное продвижение организационное - анализ технологий, подбор, расчёт, соразмерность традиционных и инновационных механизмов выгодных процессов, оптимизация... и тд. 
Но одно без другого не может существовать ибо бессмысленно.  Организационная и сущностная возможность социальных продвижений - это единый комплекс.
     19:07 28.11.2021
А напрягаться кто будет?
     12:24 27.11.2021 (1)
Александр, извините, несколько раз перечитал Ваши семь строчек и... сломал мозг.
Можно как-нибудь попроще изложить мысль?
     13:02 27.11.2021 (1)
1
В каком месте сломали?
     15:13 27.11.2021 (1)
За углом между гемисферой и мозжечком.
     15:18 27.11.2021 (1)
1
Я о тексте спрашивал
     16:36 27.11.2021 (1)
Александр, не обижайтесь, конечно я пошутил, но... в каждой шутке есть доля смысла.
Второй раз мы друг друга не поняли.
Интересно почему?
Да потому, что в своем комментарии я написал, что "сломал" мозг.
Вы спросили в каком месте (не в каком месте Заметки). Ответ был прямолинейный.
В отношении Заметки.
Когда мы пишем специфический текст надо просто расшифровывать для Читателя некоторые понятия типа "социальные организационные продвижения", "социальные сущностные продвижения", "тренировка качества цикла (!)".
Если бы я как человек пишущий о море и моряках, использовал чисто корабельные слова типа подволок (потолок), комингс (порог), шкентель (конец веревки) и не расшифровывал бы эти понятия,то тогда сломали бы мозг Вы, как Читатель.
А у Вас читаем такие выражения, как "тренировка качества... цикла".
Как можно тренировать качество? Улучшать, повышать - это обще понятно, но тренировать. Извините, ломаю мозг.
Если бы Вы начали свою Заметку с того, что под социальным продвижением Вы подразумеваете - продвижение в социальных сетях. По-простому — взаимоотношения  с будущим потребителем через социальные сети, то мне как читателю было более-менее понятно о чем идет речь.
Или Вы в свое социальное продвижение вкладывали другой смысл?
Когда мы пишем - мы должны быть понятны Читателю.
     20:46 27.11.2021 (1)
1
В многозначности пониманий тоже есть некоторый юмор.

Изначально имелись в виду социальные продвижения общества в целом, но механизм подходит к любым продвижениям, а не только социальным.
Поэтому зачем ограничивать читателя - пусть фантазирует - может что ценное придумает.
На границе познанного всегда есть расширение возможностей.
Глядишь и вы юморнёте в очередной раз.
     21:01 27.11.2021 (1)
2
А что?
Верно. Согласен. Без многозначительности понимания юмора нам нельзя.
Поэтому к тренировкам качества социальных продвижений во всех их проявлениях надо относится спокойно и тогда расширятся границы возможностей экологии апперцепции зондирующего сигнала сельсинов корабельной  ракеты.
     21:36 27.11.2021 (1)
1
Во, накрутили, Леонид!
Пришлось перезагружать мозг.
     18:50 28.11.2021
По трезвому никак нельзя
Такие проварить ответы...
Родятся новые сюжеты
Чем заморозишь букву "зя"?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама