Заметка «Значит, война?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 526 +1
Дата:
Заметка «Значит, война?» самая комментируемая(49) работа за сутки
23.12.2021

Значит, война?

Россия потребовала от США убрать военную инфраструктуру НАТО от российских границ.
По сути это возвращения статус-кво после 1991г. , когда американцы клятвенно обещали страны бывшего
соцлагеря, и  республики бывшего СССР - не принимать в северо - атлантический альянс.
С тех пор много воды утекло.- Военные базы в Прибалтике и в Восточной Европе. И более того НАТО вспахивает, так сказать,
заповедные нивы Украины и Грузии. Штаты заявляют, что они не признают за Россией сфер влияния.
То есть нет ничего такого, о чем говорят, как о красных линиях. Это значит, США стремится обнулить
влияние России в международной  архитектуре.
Но что может быть антитезой для Штатов и Западной Европы?-Это возможность ответного обнуления.
По всей видимости военные условия для этого в России существуют.
По сути это повестка геополитического реванша России в  современном мире.
Скорей всего со стороны Америки последует отказ. Значит, война?
Послесловие:
Но это заявка на геополитический реванш больше похожа на реанимацию
Российской империи, чем на СССР. Так качнулся маятник истории (?)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:51 21.12.2021 (3)
1

Значит, война?

Кого с кем?
Гость      20:06 20.08.2023
Ну знаете,когда она начнется,скорей всего я не успею Вам ответить. Мне это ассоциируется с историческим анекдотомКогда Людовик 16 услышал шум на площади. И возмущённо спросил одного из вешьмож-э"то что бунт" и тот ответил -"Нет ,Сто,это революция.
Помните из истории,чем  это кончилось?
Борис Березин
     10:21 22.12.2021 (1)

Кого с кем?

Это вопрос к компетенции задающего такой вопрос. Но хочется ему пожелать оказаться подальше и от первого ракетного удара, и от ответного.
     11:07 22.12.2021 (4)
-1
Вы прохожий? Ну вот и проходите...
Куда-нибудь.
     16:00 22.12.2021
Вот так ответ на доброе пожелание... :-) И Вам того же и полной мерой. Надеюсь не встретить в одной воронке.  
     13:07 22.12.2021 (1)
2
А почему Вы хамите, Александр? Здесь все в одинаковых условиях, все, кто сюда зашли, - читатели этой заметки. У каждого есть своё мнение относительно прочитанного. Если чьё-то мнение не совпадает с Вашим, то это не повод для хамства, уверяю Вас, это просто означает, что есть и другие мнения.
     15:15 22.12.2021 (1)
1
Никаких мнений я здесь не высказывал.
Это во-1-ых.
Во-2-ых, прохожий Влад написал комментарий на мой комментарий (не Вам же). А уж я - как хочу, так и отвечаю. 
     15:24 22.12.2021 (4)
1
 Уж, как хотите, так и отвечаете, - это я заметила. Однако, культурному человеку, по моему глубокому убеждению, хамство не к лицу. Причём не важно, на чей комментарий отвечая, Вы позволили себе вольность. При этом совершенно не важно, что перепалка возникла не со мной лично, а с кем-то другим - я-то это вижу, ибо не слепая, и мне лично это не нравится. Мне всегда казалось, что люди пишущие являются носителями каких-то морально-этических принципов, ценностей, если хотите, а значит обязаны соответствовать даже в комментариях.
     21:48 22.12.2021
Капелька, не на то Вы реагируете. Напишите просто война будет или нет. Если да/нет, то почему. Это интересно, а насчет морально-этических принципов - это в Заметке про эти ценности.
     16:33 22.12.2021 (1)
Осторожнее, Капелька. Этот собакен может Вас дурой назвать. У него с культурой мало общего.
     18:40 22.12.2021
1
Благодарю Вас, Жорж, за предостережение, буду иметь в виду. Правда, я особо-то не боюсь никого. Даже если и назовёт меня кто-то дурой, так я же всё равно глупее от этого не стану, хоть как бы кому этого не хотелось.
     16:05 22.12.2021 (1)
Забей. Не видишь, инопланетянин:-)
     16:26 22.12.2021
Уже увидела - слишком уж ярко мне это было продемонстрировано.
     15:44 22.12.2021 (2)
Вот и соответствуйте.
     16:07 22.12.2021
Только после Вас. 
     15:58 22.12.2021
Ну, вот и поговорили Вопросов к Вам у меня больше нет - всё слишком ясно!
     11:25 22.12.2021 (2)
Да, кстати, я еще не посмотрел вчерашнее "Эхо" с Радзиховским. Но готов "угадать", так сказать, направление... С высокой степенью вероятности он говорил, что Путин хочет таким образом
отвлечь население от внутренних проблем. Потому что ничего другого он сказать не может. Он такой же мертвый, как его его хозяева. Такой же, как Вы, поскольку аппелируете  к нему.
     17:31 23.12.2021
1
Мне Радзиховский напоминает наперстночника - "кручу-верчу, запутать хочу." Вот один эпизод-он говорит о мюнхенском выступлении Путина. Мол но и что нагнал волну, и ? и ничего.
Но ведь через год были события в Южной Осетии, которые стоили Саакашвили карьеры, уголовного преследования, и в конце это ряда -тюрьмы.
А если бы обратил внимание на мюнхенское выступление Путина, был бы сейчас то что называется "при делах". А так - "он презрен и забыт, освистанный актер."
Опять же рассматривать НАТО, как общество филателистов. Кого хотят того и принимают.
Надо было договориться  кулуарно с венграми и чехами, в том смысле там должен быть стопроцентный консенсус.
Я вспомнил, как Трамп бросил Меркель "конфетку"-
это все, что  стоит хваленая Европа, западная!-
про восточную говорить вообще не о чем.
Что действительно интересно, это  его понимание современного мира, как о постмоденистком театре, где ружье будет
"висеть на сцене пока не згниет". Здесь два момента-,эта мысль не его, и не в его компетенции это обсуждать. Разве что для красного словца.
     15:48 22.12.2021 (1)
я еще не посмотрел вчерашнее "Эхо" с Радзиховским.

Зачем меня об этом уведомлять?
Не хотите - не смотрите.
Разве я уговаривал Вас?
     16:08 22.12.2021
Отчего же? это совсем не лишняя информация для меня. Как раз я остановился на том, что Путин любит геополитику, и не любит политики внутренней.  А начал он с того, что Украина  для России-как Финляндия
или добавлю от себя,как Эретрея.
Правда, потом я отвлекся. Могу сказать, все это произносилось с бесстрастием пифии.
Я позже досмотрю до конца.
     11:14 22.12.2021 (1)
Александр, что же Вы" лаете "на прохожих?- Хотя судя по тональности точнее было
бы другое слово.
     15:16 22.12.2021 (2)

что же Вы" лаете "на прохожих?

Потому что они мне не нравятся.

Вот и всё.
     16:14 22.12.2021
А Вы мне очень нравитесь - я Вам при случае даже подарю намордник и вкусную косточку.
     15:37 22.12.2021
Ну так ведь возьмут и того... в собычий ящик.  
     22:57 21.12.2021 (1)
Все Вам расскажи. Если начнется , узнаете.
Если успеете. (шучу)
     23:00 21.12.2021 (2)
1
Да я и думаю, что это Вы несерьёзно.
Кто воевать-то будет?.. И кто командовать?.. Наш тувинский енерал, который даже в армию-то не призывался (видимо, из-за плоскостопия), министр "анжинерной системы".
     12:08 22.12.2021 (1)
1
     15:54 22.12.2021
-1
Гнать волну - это мы никому не отдадим... А ещё Америка боится Северную Корею. Поэтому её (Корею) надо выкопать и при помощи инструментов, отключающих электронику на пытавшемся въехать в Крым американском линкоре, запульнуть в Вашингтон. Но, сперва конечно колонну. Это первое дело. А уж опосля... 
     23:26 21.12.2021 (1)
1
Что Вы меня уговариваете... Что касается 
генерала, зачем вам рыться в интернет- помойках. Это ведь для дебилов.
До конца недели еще далеко.
Сходите в церковь, на всякий случай.
Путин не даст тему заболтать.Он дерзский "пацан". Так что может быть и договорятся. 
Но врядли.
     23:30 21.12.2021 (1)
Послушайте Леонида Радзиховского на "Эхе Москвы". Сегодня днём у него была программа.
Он гораздо умнее нас с вами.
     23:49 21.12.2021 (1)
Радзиховского я давно не читал и не слушал. Он ангажирован, и ему за это платят. Когда перестанете расчитывать на " экспертные мнения", может быть у Вас появится свое.
Почитайте Генри Киссенджира " Новый мировой порядок"  и особонно "Китай".
А Радзиховский действительно умный, но он средний. Вы не услышите от него ничего нового.
     00:06 22.12.2021 (1)
Все знают, что Вы тоже ангажированы. Однако ж...
А Радзиховскому и не нужно ничего нового говорить.
В росполитике уже двадцать лет всё старое.
     00:20 22.12.2021 (1)
1
Вот опять- "все знают". Кто такие все?-",  Я знаю", "Я вижу". -От себя говорите. 
Среднему человеку не дано.
Он может быть хорошо излагает.
Но сказать ему нечего. Это искусственная личность. Результат социальной инженерии.
Он "менеджер по продажам", чем бы он не занимался.
     00:30 22.12.2021 (1)
Так ведь Вы - тоже менеджер по продажам.
Только продавать не умеете.
Поэтому неудачливы в своём деле.
     00:36 22.12.2021
2
Возможно. Но я продаю свой товар. А Вы вместе с Радзиховским (условным) продаете чужой. Вы посредники. Своего у Вас нет.
Поэтому вы проиграете.
     10:03 20.08.2023 (2)
1
Борис, что за чумной риторический  вопрос?
Какая война?
С кем?
Мы  даже с Украиной уже полтора года НЕ МОЖЕМ справиться.
Исконно русские области не можем обезопасить, а Вы опять вытащили свою Заметку о красных линиях, обнулении, архитектуре, о каком то реванше.
Детский лепет, прямо таки неловко.
Сейчас звук в небе ассоциируется, как во время ВОВ - с воздушной тревогой. Все вздрагивают.
Безопасности НЕТ нигде: диверсии расползлись по стране, как ржавчина.
Бдительности никакой.
Вы живете будто в другой стране.
Где ресурсы, возможности, экономика, руководство, решения, "элита"? В летнем отпуске?
Даже  неоднократные приезды Гаранта  результатов не дают НИКАКИХ, а Вы все продолжаете спрашивать - Значит война?
     12:34 20.08.2023 (1)
1
Вам же сказал северокорейский министр обороны-атомня война неизбежна.
Какая разница кто ее развяжет. Помните.французский фильм "Бей первым Фреди"?
Это я спрашивал полтора года назад-"значит война?"
Теперь я говорю-"Это война!"
     13:07 20.08.2023 (1)
Борис, извините, мне корейцы ничего не говорили , но я задал Вам, не корейцам, а Вам вопрос:
С кем война?
Добавлю: Кто ее будет вести? Россия?
У нас ни с кем не было и нет войны. Не нагнетайте паники.
На Украине идет небольшая региональная, никого ни к чему не обязывающая "операция". Продолжение учений в Белоруссии, да и только.
Учения лет через 10 закончатся и все будет в порядке.
Война Китая с США?
Уточните, пожалуйста.
     13:18 20.08.2023 (1)
1
Говорили. Вы прсто не  услышали. Вы отлично знаете с кем война,и чем.
Видите ли,когда люди готовы продаваться за "бабки". Это деловые люди.  Они просто предатели. У них такой бизнес.
С ними можно попробывть договориться.
Но когда готовы продаваться за миску супа.- Этим даже похлебку не нальют.

     13:29 20.08.2023
Борис,  так нельзя вести диалог. Лучше просто не отвечайте, я не обижусь.
Вас спросили кратко.
Вы начали ТВ демагогию. Там хоть деньги платят. А здесь Вам тоже что ли платят?
Откуда Вы знаете, что я знаю или не знаю?
Какое отношение имет тарелка супа к моему простому вопросу: Когда, кто с кем будет вести войну?
     10:46 20.08.2023 (2)
2
Война с Зулусами!
У них копья и луки. И их мало!
Дай бог одолеем!
А то устраивают по ночам факельные шествия!
     13:41 20.08.2023
Леонид,Вы знаете с кем будет воевать Россия. Я не работаю на ТВ
Зачем Вы спрашиваете?- Вы даете понять,что России нечем вести войну.
И все,что осталоссь - это сдаться.То есть развалиться. Именно я так понимаю Ваш текст.
     10:55 20.08.2023 (1)
1
Ощущение такое, что некоторые из нас живут прямо в Кремле, где все делается по "плану" и "цель" как можно дольше затянуть...
Святые люди.
А есть ли у нас копья и стрелы?
     11:02 20.08.2023 (1)
2
У нас есть шапки!!!!
     11:10 20.08.2023 (1)
Дураков, Николай, больше. Они размножаются как плесень.
     11:15 20.08.2023 (2)
А это круто! Дураки с шапками наперевес всем отрядом имени " Кабзона" штурмуют зулусов!
Эпично! Скрепно! По Имперски!!!
     12:49 20.08.2023 (1)
Ее круче-идет Коля Пономаренко сдаваться за миску супа.
Из него зулусы этот суп и приготовят.- Кто следующий?
     13:28 20.08.2023 (1)
Вот и повод для спецоперации!
Фашисткие зулусы готовят суп из славян!
Русские своих не бросают!
Гойда!!!
     13:34 20.08.2023 (1)
Русские сами вешают своих предателей.
     14:03 20.08.2023
Слышали что Стрелкова- Гиркина арестовали?
Его повесят?
     12:06 20.08.2023
А то!
     07:53 20.08.2023
2
4 попытки вступления России в НАТО
1 Впервые идея вступления в НАТО у СССР возникла в 1949 году. Иосиф Сталин на встрече с послом Франции Луи Жоксом впервые представил её мировой общественности в 1952 году. Дипломат объяснил Сталину, что Франция считает НАТО исключительно мирной организацией. Тогда Сталин будто в шутку сказал: «Раз она мирная, почему бы нам в неё не вступить?».

2 Новую попытку вступить в НАТО СССР предпринял в 1983 году с подачи Юрия Андропова ― генсека Советского Союза. Он считал, что вступление в НАТО решит такую проблему Советского Союза как недостаток сил на одновременную войну в Афганистане и защиту от Китая, отношения с которым были напряжёнными, из-за поддержки Китаем афганских антиправительственных отрядов.

3 Когда СССР распался, новое руководство России также попыталось найти способ присоединения к блоку НАТО. В конце 1991 года Борис Ельцин обратился к альянсу с просьбой рассмотреть вступление России в организацию. Это была его «долгосрочная политическая цель».

4 Очередная попытка присоединения России к НАТО была предпринята Владимиром Путиным в 2000 году. Ещё до своих самых первых президентских выборов, он утверждал, что полностью поддерживает присоединение России к альянсу в качестве полноправного партнёра. Позднее эту тему он обсуждал во время переговоров с Биллом Клинтоном, но госсекретарь Мадлен Олбрайт выступила резко против. Сам же Владимир Владимирович сообщил, что Клинтону идея понравилась.
     21:39 23.12.2021
2
Гарантии безопасности это наподобие пакта о ненападении, заключённого с Германией в 1939 году. Сколько времени продержался этот пакт? Полагаю и гарантии безопасности, если они и будут даны России, вряд ли окажутся долговечнее.
     02:46 22.12.2021 (1)
1
Вроде Байден пошел на попятную - он же первый запросил переговоры...
     11:08 22.12.2021 (1)
1
На какую на попятную?
Он уже где-то воевать начал, что ли?
     20:52 23.12.2021
1
Ну когда пиндосов прижмешь, они всегда пищать начинют...))
     06:51 23.12.2021 (1)
1
Войны не будет! Уже всё решено - Запад проиграл, да и не только Запад, но и все тёмные силы на Земле. В ближайшие полгода Мир будет меняться в лучшую сторону, глобализм рухнул. Будут меняться и межличностные отношения среди людей и даже среди родственников. Духовное станет выше материального!!!
Гость      20:50 23.12.2021
1
Это правда. 
Гость      20:39 23.12.2021
1
За последние годы цены в магазинах выросли в разы. Тарифы ЖКХ растут постоянно по 2 раза в год. Зарплаты у людей были маленькие, а стали нищенские.
 Скажите пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел НАТО в Европе?
     20:27 22.12.2021 (1)
Уважаемый Борис, какая война, кого с кем?
Меньше слушайте политшоу, представителей МИД, которые за последние 20 лет профуфукали всю значимость России на международной арене так называемым "адекватными" мерами, а теперь хотят показать свою работоспособность.
Путин, иже нефтегазовые олигархи - войны не допустят, так полностью зависят от загнивающего   Запада.
Оглянитесь вокруг себя - редко где можно увидеть отечественные станки, машины, автобусы, технику.
Перекрытие западных поставок и...  мы сдуваемся.
Идет простое политическое словоблудие.
При СССР хоть была хорошая идея - борьба за мир во всем мире.
А сейчас?
Идея - защита интересов олигархов.
Вот учение наших ВМФ и 32 союзников (как этим летом сделали американцы в Черном море в этом году) напротив Сан-Франциско или наши пусковые ракетные установки в Мексике - это паритет, тема для диалога.
Обкладывать надо США нашими базами, обкладывать, как это они делают вокруг нас и сразу же США захочет с нами поговорить, как это было при Карибском кризисе.
У нас всем заправляет бизнес Запада.
Едешь по центральной улице Тулы, а магазины все с иностранными вывесками. Ощущение, что ты не на Родине, а где то в Чикаго.
Нигде не найдешь простых русских слов ХЛЕБ, МЯСО, РЫБА, МОЛОКО, ПИВО, ВОДКА, ВИНО, РАКИ, МАСТЕРСКАЯ.
Переработка продуктов и то по западным технологиям.
Все супер маркеты - иностранные.
А Вы серьезно рассуждаете о войне.
     20:39 22.12.2021 (1)
2
Уважаемый Леонид! Я мало кого  слушаю.
Я больше читаю. И исхожу из того, что мир уничтожить проще, чем его спасти.
Я ведь заканчивал по специальности "политическая экономия".  Всех этих" бойцов  идеологического фронта"я чувствую на кончиках пальцев.С некоторыми я учился.
Мир на грани. Странно, что он до сих пор еще жив.
     20:54 22.12.2021 (2)
Ничего удивительного нет.
Идет простая борьба капиталистических акул за сферы своего влияния.
Мы  тоже хотим свой кусок мирового пирога, который в 90-е выпустили из своих рук.
Это понятно и я, как россиянин, это поддерживаю.
Правда инструментов у нас для достижения своих интересов мало. Экономика слаба и ПОЛНОСТЬЮ зависит от Запада который мы клянем, а очень хотим походить на него.
Варшавский договор просрали, СНГ не создали, базы свои профуфукали, друзей потеряли.
США напрямую с нами воевать НЕ БУДЕТ.
Все будет делаться в локальных местах  руками других.
Сейчас главное не просрать  Россию, как это мы сделали с СССР.
Надо заниматься страной, укреплять ее, намечать планы и выполнять их.
Что выполнено из того что было намечено за последние десятилетия? Кто знает?
     21:16 22.12.2021 (1)
1
Но в этом и противоречие.Другого государства у нас нет. Поэтому держимся до последнего за то, которое есть.
Передел мира невозможен  без его уничтожения. Но попытки в этом направлении
продолжаются.
     21:36 22.12.2021 (1)
"Передел мира невозможен  без его уничтожения" - это, мне кажется, в корне неверное утверждение.
В 90-е передел мира произошел без войны.
     22:30 22.12.2021 (1)
1
Согласен. В 90-е так и было. Тоже  пытаются сделать и сейчас.
Добить окончательно. Но тогда никто не ожидал распада СССР.
Зато теперь каждый месяц ложатся сводки о состояния "больного".
Держат так сказать "руку на пульсе". Но ...  подводные лодки, калибры, цирконы.
Может быть это агония?  Странная не находите?- Тем более о мультиках больше уже никто
не говорит. Ведь все когда-то бывает впервые.
     23:06 22.12.2021 (1)
Путин на серьезные шаги не пойдет. Олигархи не дадут. Впервые/ не впервые.
Американцы тем более.
У них, увы,  все на мази.
Все что хотят - получается.
Наши проснулись. Ура.
Цирконами закидаем.
     15:55 23.12.2021
1
Леонид, дело не в Путине, и тем более не в олигархах.
Дело в русском народе и его государстве. Об этом сказал Лев Толстой в "Войне и мире". - Кто такой  Александр Первый?- "Властитель слабый и лукавый."
А Наполеон?- Гений всех времен и народов. Кумир русской аристократии. 
А Кутузов?- Обыкновенный генерал, далеко не Суворов. Такого же уровня, как Барклай де Толли.- Александр не любил Кутузова, но видимо у него были умные советники, и рекомендовали  поменять командующего. Кутузова уважала армия.
Можно сказать народ выдвинул своих лидеров. И судьбы  наполеоновской армии была предрешена. 
Вот такой эпизод- когда Пьер Безухов, для которого  "Буонапарте" был богом,
не только кумиром, остается в Москве, чтобы убить его.
Русский народ в критической исторической ситуации становится сувереном.
Высказывание  Сталина- что воевать русский мужик  будет не за него, Сталина, а за свою Родину. Если на Западе этого не понимают, то тем хуже для Запада.
     21:08 22.12.2021 (1)
1
Что здесь знать, Леонид?  Большая часть оседает в офшоры, другая часть на современное вооружение, армию-чтобы это бабло охранять,  небольшая  минимальная часть уходит на издержки, то бишь на содержание  население. Вы тоже это знаете.
     21:44 22.12.2021
В этом и беда, что мы с Вами это знаем, понимаем, а Власть - святая.
Через 20 лет Гарант начал заниматься начертательной геометрией, разрисовывать линии красным, розовым, синим цветом.
Одно хорошо, видимо что-то до мозгов нашей Власти  дошло.
Жалко что инструментов для достижения целей нет. Булаву то не запустишь.
     10:17 22.12.2021 (1)
Ситуация все больше напоминает Карибский кризис. Когда школьников с обеих сторон заставляли по сигналу прятаться под парты, что отображено в нескольких американских фильмах и в интервью одессита  Стоянова Поканепознеру. Я лично этих учений не застал - пришел в первый класс парой лет спустя, зато сегодня в сообщении киевской администрации читаю о намеченных на 29 декабря пробных включениях сирен  оповещения о воздушной тревоге. Предупреждают граждан, что это понарошку (пока?). А то побегут еще искать давно несуществующие бомбоубежища. Но фишка понятна - переключить внимание "биомассы" с роста цен на "Путин нападет!"
     11:06 22.12.2021 (1)
Кажется, так.  Только на этот раз все гораздо сложней.
Россия не СССР. И не имеет такого международного авторитета, и экономического
потенциала. С этой точки зрения, оснований для сколько - нибудь весомого  компромисса у Америки нет. Но с другой стороны, оставить Украину, а потом  Грузию для военного плацдарма НАТО, Россия  не может. И военный паритет  (с опережением) позволяет России
выдвинуть Америке  ультиматум. 
     10:30 23.12.2021
Россия не СССР? А какая разница для коллективного Запада?  Ни Московское царство, ни РИ, ни СССР никогда не входили в парадигму условной англосаксонской или германской цивилизации. Даже несмотря на оформившуюся  германскую династию Романовых. Очень доходчиво и здраво ситуацию обрисовал Хантингтон, нарисовавший линию разграничения цивилизаций поперек Украины  Если поинтересуетесь результатами выборов у нас за 30 лет, заметите именно эту границу -: западные области всегда голосовали против восточных. 
Гость      20:22 22.12.2021
2
Не дай бог! Бездарное серое безвременье всех государств.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама