Заметка «Типа стрелку назначить?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Реакции Заслуженного политолога Фабулы
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 382 +1
Дата:
Предисловие:
https://fabulae.ru/note.php?id=59994

Я этот текст сначала хотела опубликовать под замекой Валерия Чижика. А потом передумала.
Он ведь просто публикует видео другого блогера. Что Валерий думает про содержание той информации, которую высказывает создатель видео, мы не знаем. Вероятно и сам Валерий про это не знает

Я не смотрела видео. Мне не интересно рассуждение подобных блогеров-экспертов без мандата о политике России, о том что США может что-то выставить ввиде претензий в ее сторону. Одно могу пообещать, что еще при моей жизни(а жить я буду долго) США начнет трещать по швам своих штатов. Слышу реплики своих оппонентов... Вечно жить собираетесь? ГАЛОГРАММОЙ стану в инете и буду вас тревожить!

Название заметки Валерия улетное

Американцы собираются выкатить Кремлю целый ряд претензий / Полный обзор / Видео №106

Типа стрелку назначить?

Так Россия это уже сделала и даже цирконием стрельнула для наглядности. Осталось им сбить ленкорн и военный самолет США.

Типа стрелку назначить?

Улыбает другое... США потомок европейских стран. Африканские страны использовались с рабовладельческой позиции. И когда Обама стал президентом, то этот народ радовался не тому что черный им стал, а тому что вступление потомка негров в должность президента ставит их потомков на одну платформу, делает равными. Это потом в 19-20 веке в США потянулись из Царской России, арабских, азиатских стран. С конца 80 и до 2014 из России и быших стран СССР. Они получают гражданство, но им придётся долго ждать равенства от США,

А сколько колоний было у США и Европы? И с какими слезами они теряли их?

К чему веду? А к тому что Европа, породив США, не может ею командовать и при этом помнит, что в царские семьи России жен поставяли в основном из Германии. Вы ответите, что еще раньше в Киевскую Русь приходили жены для князей из Скандинавии. Да, приходили. Но это была Русь, а не Украина. Украину создали большивики, коммунистическая Партии СССР, от которой Украина пытается откреститься.

И вероятно поэтому европейские страны считают, что потомки русских княжеств, царской России им что-то должны?

Считают. И верят, что Россия обязана их спасать, когда им это нужно. И при этом не считают со своей строны зазорным назначать санкции и угрозы в ее сторону.

США привыкла вести себя безнаказано по той причине, что ею восхищались и восхищаются безпринципные люди, которым нравится тот строй, отношения внутри страны(США). 
Но ведь у всякого терпения есть предел? 
Есть! 
И Россия благодаря 2014г, санкциям, пандемии поняла, что время настало что-то менять ни только внутри своей страны, но и снаружи.

Это не означает, что ОНА перестанет помогать и защищать угнетенные страны, а просто будет экономически правильно поступать в первую очередь для своей страны.

Что про это подумает США, Европа?

Ну это их проблемы. У них свои человеческие качества, интеграции, гендеры. Пусть сначала для себя решат КТО они на планете Земля. А то у них уже Бог стал ни только гендерным, но и геем. Деградация нации идет полным ходом. 
И эти люди хотят учить русских как им жить?

Скажу этим потомкам, что пока они заботятся о своих дупах, мы спасаем свои и чужие души!

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:12 25.12.2021 (3)
Татьяна, Вы живете долго и многое видели и СЛЫШАЛИ.
Вы, как и я о загнивающем США слышали с пеленок.
Итог - СССР нет, США нас с Вами переживет.
Кому и как Россия может сейчас помочь, кроме оружия. Вам Цирконы нужны?
Подставляете руки, яВам булавы насыплю.
Остальное все  произведеное в России по лицензиям создано по западным технологиям.
Россия сама бедна, как корабельная крыса.
Угнетенным странам помогал СССР, где была политика - борьба за мир, а сейчас - интересы. Увы не ЛДНР, да и не россиян, а олигархов.
Сегодня у России - борьба за нефтегазопроводы на Украине, а не за русских.
Татьяна, жалко конечно людей, но Вы должны были понять и не питать НИКАКИХ иллюзий.
Гость      20:09 27.12.2021 (2)
1
Лялин, Вы такой неопределившийся. Здесь Вы поддерживаете Россию, там Вы поддерживаете США. То одного восхваляете, то другого. Определитесь уже! Вам юная душа покоя не даёт. И когда Вы только повзрослеете?
А давайте печь пироги и оладушки! Забудем про напряжённость в мире, про его агрессию. И научимся врагов встречать не Цирконами, а хлебом с солью. Чтобы всему мру показать своё радушие. Пусть за нас порадуются, за идиотов. 
Гость      21:37 28.12.2021
А давайте печь пироги и оладушки! Забудем про напряжённость в мире, про его агрессию. И научимся врагов встречать не Цирконами, а хлебом с солью. Чтобы всему мру показать своё радушие. 

     20:26 27.12.2021
Насчет взрослости - никогда.
Потому что  я "вся такая непредсказуемая, легкомысленная и ветреная..."
Где Вы видели серьезных флотских офицеров?
Я чистой воды разгильдяй с заумным лицом, прячущийся за забор непонятных слов.
     19:01 26.12.2021 (2)
2
СССР, это проект по развалу Российской Империи.
СССР, это всего лишь другое название России...
Гость      20:19 26.12.2021
-4
Что такое Россия? России нет. Это искусственное образование без своей истории. 
     19:09 26.12.2021 (1)
1
Анатолий, извиняюсь, мысли не понял.
     21:13 26.12.2021 (1)
1
В 1917 году в Российской Империи произошел государственный переворот. В результате которого Российскую Империю переименовали в СССР. Просто так государства не переименовывают, это было сделано для того чтобы последующие поколения думали, что жили не в России, а в СССР.
     21:24 26.12.2021 (1)
Не спорю.
Мои бабки давным-давно Октябрьскую революцию называли в узком кругу - переворотом.
Ну и что?
Какое отношение это имеет к Заметке Татьяны - "Типа стрелку назначить?"?
     21:57 26.12.2021
1
К заметке отношения не имеет, а к Вашему высказыванию имеет.

Итог - СССР нет, США нас с Вами переживет.

СССР был задуман для того чтобы развалить Российскую Империю.
     17:08 25.12.2021 (1)
3
Из ваших слов можно сделать вывод, что нужно не противостоять США и прочим нахлебникам планеты Земля?
США жиздется на обогащении от разрушения других стран.
Даже если долго не сертефицируют газовые потоки, Россия будет стоять.
СССР канул, а США живет?
Царская Россия вроде старше США и после всех в ней изменений Россия есть и будет.
Иллюзий про что?
Если в России есть бедные люди, то в большинстве своем виноваты они сами в этой бедности.
Из Азии в Россию приезжают люди работать дворниками, на стройку?
А почему эти бедные россияне не хотят там работать?
Манну небесную ждут или чудо?
И еще... если в вашей Тульской области что-то плохо, то почему население не тревожится этим вопросом?
Ждете, когда Путин предет и ему сообщите?
Тогда зачем вам губернатор, депутаты?
Леонид, если вы превратились в обывателя, который  может только разговаривать ни о чем, то это проблема ваша и только ваша.
Россия всегда была богатой и ее грабить приходили с запада, севера, востока и юга.
Кому-то в прошлом очень хотелось стереть память о российских землях, уничтожив документы ее становления. 
И мы имем сведения про это только начиная с русских княжеств.
И я думаю, что в этом виноваты сами росы. В борьбе за власть уничтожали свою историю.
И вы тоже предлагаете согнуть голову перед США и Европой?
Особенно странно слышать реплики от людей... а вы пошлете своих детей на войну?
А что граждане РФ не присягали на верность стране?
Вы своих внуков где прятать будете? Схрон уже построили?
В стране есть Армия, которая обязана защищать свои границы. И в стране не должно быть подобных разговоров, что нужно пренебрегать своими обязанностями. А то про права все трезвонят, а про обязанности позабыли.
     18:03 25.12.2021 (1)
-1
"И снова продолжается бой!"
С наступающим Новым Годом!
Татьяна, Вы очень плохо читаете  мой комментарий и приписываете мне мысли, которые я не выражал.
Я не писал, что США не надо противостоять.
Согласен, Россия будет стоять ВСЕГДА, правда благодаря сегодняшней политике российской Власти она может уменьшиться, как Украина уменьшилась за эти 30 лет.
Да СССР канул, США живет. Факт.
В бедности людей в России виновата Власть. У меня на заводе люди добросовестно работают по 8-10 часов в сутки, но богатыми не становятся.
Приезжим платят копейки, поэтому россияне на эту бросовую работу и не идут.
Кстати Россия использует население ЛДНР по этой же причине. Труд Ваш очень дешевый.
Путину о бедности, проблемах россиян,  промышленности туляки, руководители партий и профсоюзов говорят, но силовики, они же олигархи держат его за горло. Он НИЧЕГО не может сделать.
"Тогда зачем вам губернатор, депутаты?" - это камень и в Ваш огород. 8 лет гражданкой войны, а воз и ныне там.
Татьяна, да я обыватель, простой россиянин, обложенный благодаря бездействию своей Власти  КРУГОМ врагами. Что поделать, но это так.
"И я думаю, что в этом виноваты сами росы." Опять камень в свой огород. В ЛДНР виноваты сами русские.
Патриотизму не учите.
Патриотизм - это не на войне воевать, а чтобы ее не было.
Насчет границ России.  Их пересекать никто не будет. Не путайте ЛДНР с Россией. Это у Вас в Украине делается что поподя.
Буча вокруг войны - это повод выкачать деньги из бюджета.
У нас войны не будет. Вашей же гражданской - края не видно. Менталитет то один и тот же, только по разные стороны окопов.
С детьми и внуками разберусь сам, но не по советам из ЛДНР.
Вывод: Спасайте свои души. О чужих позаботиться Бог.
Вот как то так. Заранее извиняюсь.
     22:03 25.12.2021 (1)
3
По порядку... Донецк -Луганск не воюет и не начинал гражданскую войну.
У вас плохо с памятью?
26.05.2014 украинские боевики начали обстрел по аэропорту. Это было похоже на 22.06.1941. Только тогда в четыре утра фашисты на безпилотниках пересекли пол Украины. А у нас вероятно тоже ночью на автобусах(возможно на безпилотниках) пробрались передовые части украинских силовых структур. А обстрел начали в полдень.
Вы опять рассуждаете о том, чего не знаете или не хотите знать.
У нас зарплаты нормальные, а кое где даже больше, чем в России. Живем мы достойно, хоть и бедно. Все упирается в налоги работающих предприятий. Пенсии, пособия, зарплаты стали повышать каждые полгода пару лет назад после того, как наши предприятия оформили российскую акредитацию. Благосостояние населения зависит от количества работающих предприятий. До 2014 наш край был очень богатый в плане финансов у населения. Это украинским властям время от времени приходилось уменьшать заслуги Донбасса перед страной. И только потеряв большую часть Донбасса, они поняли сколько получали налогов в бюджет страны. 
Они и сейчас от Донецка-Луганска ежемесячно на КВВП получают в мешках деньги за водопроводную воду. И при этом прокричали миру, что хотят построить прямой трубопровод из Северского Донца в Мариуполь. 
После распада СССР США хотела взять в аренду часть Сибири. С кем они про это пытались говорить не известно. Но через много лет они вещают, что мол передумали. США нельзя давать что либо в аренду. Это закончится тем, что страна что-то потеряет в территории. Значит в 90 Россию не смогли раздеребанить, а теперь могут?
Вы плохо думаете про своих олигархов. Они не до такой степени враги своей стране. И давно поняли, что нужны только в своих пенатах. В Европе и США у них их бабло даже в Швейцари блоконули. США и Европа в трудную минуту найдет способ обобрать вкладчиков своих банков.
Про росов я написала о древнем народе, о том что нет рукописей становления России. А только то что мы имеем в данное время. И российские историки пытаются эти пробелы восстановить с помощью записей из других стран.
Я бедная, но не нищая. Живу согласно своим доходам. 
Леонид, я понимаю, что вам хочется блеснуть умом передо мной. Но я в отличии от вас просто высказываю свое мнение. Отвечаю на выпады других в сторону Донбасса. Вы понятия не имеете о нашей жизни тут, но при этом пытаетесь осуждать за войну, которую не мы начали. И это не Донецк-Луганск не может договориться с Украиной! Это киевская власть создает фашизм на своей территории. Но Украина не Афганистан, не Балканы, не арабско-еврейский шлейф. США уже понимает, что загнали себя в ловушку и из этой ловушки только один выход: сделать ТО, что требует Кремль. 
Я это понимаю. А вот вы не совсем.
     22:48 25.12.2021 (2)
-1
Татьяна, благодарю за столь обширный ответ.
Спорить с Вами не хочу. Просто не хочу.
Вы живете в Украине и имеете СВОЕ мнение, я живу в России и имею право, как и Вы иметь свое мнение.
Вы все пишите со своей точки зрения правильно. Я с Вами согласен.
Только не передергивайте карты.
Что было с декабря 13 по май 14 Вы опускаете.
Политически правильно. Во всем виноваты США.
Вы белые и пушистые.
Боже упаси мне чем то перед Вами блистать. Увы, старый я уже, чтобы перед дамами метать бисер.
Да, имею свое мнение. Ну и что?
Вы меня расстреляете или назовете фашистом?
Называйте как хотите, только в печку не суйте.
Многое не понимаю, ну и опять Ну и что?
Вы все знаете уже почти 8 лет.
Что-то меняется от Вашего понимания.
Кроме того, что хотите ввязать Россию в войну я ничего позитивного от ЛДНР не вижу.
Хотите чтобы дети россиян гибли за Ваши интересы?
Своих жертв мало?
Вперед!
У меня своих проблем хватает, что бы еще и ВАШИ разгребать.
Главное не болейте и стремитесь к Великой Победе.
Но пассаран!
Русские Иванушки-дурачки помогут. Ждите.
     13:25 26.12.2021 (1)
1
А можно мне переспросить?


Что было с декабря 13 по май 14 Вы опускаете.



Интересно было бы послушать в Вашем изложении, что же там такое было? Вкратце, тезисно - если соизволите.
     13:34 26.12.2021 (1)
Уважаемый Влад, а Вам надо знать мое личное, субьективное, может даже и не правильное мнение?
Знания печалят.
Различных "изложений" может быть море.
Вы хотите все их изучить? Зачем?
     14:20 26.12.2021 (3)
2

Уважаемый Влад, а Вам надо знать мое личное, субьективное, может даже и не правильное мнение?

Я ничего не говорил о "мнении". ВЫ упомянули некие события за определённый период, но не назвали их. Я и попросил уточнить. Ибо "мнение" Ваше, сдаётся, не совсем совпадает с историческими фактами.
     14:37 26.12.2021
1
3.   16 апреля в Краматорск вошла украинская техника, но сторонники ДНР заблокировали и захватили шесть единиц бронетехники вместе с экипажами. Боевые машины под российскими флагами были отправлены в Славянск Ещё 15 единиц украинской бронетехники из состава 25-й десантно-штурмовой бригады были заблокированы местными жителями в районе посёлка Пчёлкино под Краматорском[51]. Несколько сот местных жителей перекрывали на некоторое время железнодорожное движение на перегоне между станциями Краматорск и Дружковка в знак поддержки сторонников ДНР в Краматорске, Дружковке и Славянске В Амвросиевке на границе с Россией ещё одна колонна украинской бронетехники была заблокирована членами местной самообороны. В самом Донецке вооружённые активисты организации «Оплот» захватили здание горсовета[53]. На сторону ДНР перешла часть сотрудников донецкой милиции
Вечером в Мариуполе имела место попытка штурма расположения батальона внутренних войск после того, как командование отказалось выполнить ультиматум о «переходе на сторону народа». Нападавшие использовали стрелковое оружие и бутылки с зажигательной смесью. В результате перестрелки трое нападавших были убиты, более десяти человек получили ранения, несколько десятков нападавших были впоследствии задержаны.
18 апреля сторонники ДНР подняли её флаг в Донецком аэропорту
27 апреля под контроль сторонников ДНР перешла Донецкая областная гостелекомпания. В здание занесли дополнительное оборудование для вещания телевидения ДНР, была восстановлена работа российских телеканалов
28 апреля в Донецке прошла акция сторонников территориальной целостности Украины «Донецк — это Украина»[57]. В ходе последовавшего шествия участники акции подверглись нападению пророссийских активистов[58]. Впоследствии какие бы то ни было акции под украинскими флагами стали невозможными вследствие запугивания и физического насилия со стороны сторонников ДНР
30 апреля Александр Турчинов признал, что украинские власти потеряли контроль над Донецком и частью Донецкой области
1 мая бойцы народного ополчения Донбасса сначала осадили, а затем взяли штурмом здание областной прокуратуры. Над зданием прокуратуры был водружён флаг ДНР Под контроль ДНР перешли горотделы милиции в Красноармейске и Родинском[
12 мая в соответствии с результатами состоявшегося 11 мая референдума о самоопределении Донецкой Народной Республики и на основании декларации о независимости от 7 апреля 2014 года была провозглашена суверенная Донецкая Народная Республика[8]. В тот же день сопредседатель временного правительства ДНР Денис Пушилин зачитал воззвание, в котором содержалась просьба к Российской Федерации рассмотреть вопрос о вхождении Донецкой Народной Республики в состав России[8]. В воззвании высшим органом государственной власти ДНР было объявлено Республиканское собрание, которое формирует правительство и Совет безопасности ДНР. Новое государственное образование обязалось соблюдать свободу совести и вероисповедания всех традиционных религиозных конфессий и уважать традиционные точки зрения в сфере религии[8]. Текст документа содержал также положение об отрицании всех форм фашизма, национализма, шовинизма и расовой дискриминации[8].
16 мая на третьей сессии Верховного совета ДНР был избран руководитель правительства ДНР. Им стал российский политолог Александр Бородай. Также была обнародована принятая «народным парламентом» конституция ДНР. Основной закон ДНР, в частности, гарантирует соблюдение «принципа многообразия культур» в ДНР, а также их «равноправное развитие и взаимообогащение». Государственными языками ДНР названы русский и украинский. В конституции указано, что в дальнейшем республика может присоединиться к «другому федеративному государству». Территорией ДНР заявлена территория в границах «бывшей Донецкой области в составе республики Украина»
24 мая Донецкая и Луганская народные республики подписали документ об объединении в конфедерацию Новороссия
В ночь с 25 на 26 мая (в период выборов нового президента Украины) вооружёнными сторонниками ДНР была осуществлена попытка захвата Донецкого международного аэропорта. Целью операции было установление контроля над диспетчерской вышкой и взлётно-посадочной полосой, чтобы прекратить переброску по воздуху войск и грузов военного назначения для украинских силовиков

Читайте и  наслаждайтесь.
     14:36 26.12.2021
1
2.    6 апреля после очередного митинга протеста его участники захватили здание областной госадминистрации, подняли над ним российский флаг и потребовали немедленного созыва внеочередной сессии Донецкого облсовета для принятия решения о проведении референдума о вхождении в состав России. Перед зданием была возведена баррикада из автомобильных покрышек высотой в человеческой рост, вход в здание был обнесён колючей проволокой.
7 апреля участники антиправительственной акции, так и не дождавшись созыва сессии облсовета, приняли Декларацию о суверенитете Донецкой народной республики (Акт о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой народной республики)[30][31]. В принятом документе провозглашалось: «Народ Донецкой народной республики имеет исключительное право собственности на землю, её недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы. Республика самостоятельно определяет свой экономический статус, формирует свой госбюджет. Декларация действует с момента принятия и является основой для принятия Конституции Донецкой народной республики». Протестующие сформировали свой собственный орган — Донецкий республиканский народный cовет, который принял решение о проведении референдума о самоопределении ДНР не позднее 11 мая 2014 года, при этом было заявлено, что эта дата согласована с Луганской и Харьковской областями В тот же день и. о. президента Украины Турчинов в своём телевизионном обращении заявил, что в отношении людей, занявших с оружием в руках административные учреждения в Луганске, Донецке и Харькове, власти страны будут проводить «антитеррористические мероприятия»
8 апреля Народный совет приступил к формированию временного народного правительства. На заседании Народного совета, среди прочего, было заявлено о непризнании новой украинской власти, об увольнении всех назначенных ею руководителей силовых ведомств региона и губернатора Сергея Таруты, о назначении на 11 мая референдума по самоопределению Донбасса
10 апреля председатель временного правительства ДНР Денис Пушилин объявил о начале формирования собственной народной армии «для защиты народа и территориальной целостности республики»[36]. Первым её командующим стал Игорь Хакимзянов; было предложено вступать в народную армию бывшим и действующим офицерам и активистам сил самообороны, созданных митингующими[
В субботу, 12 апреля, о поддержке провозглашённой в Донецке ДНР сообщили из Славянска, Мариуполя, Енакиева, Краматорска и ряда небольших городов области[41][42][43]. Сторонники федерализации Украины действовали по одному сценарию, беря под контроль городские (районные) органы управления и отделения милиции и возводя вокруг них баррикады из шин, мешков с песком и колючей проволоки. Над захваченными зданиями водружались чёрно-сине-красные флаги Донецкой республики и флаги России. Нападавшие не встретили почти никакого отпора со стороны правоохранительных органов: часть сотрудников милиции перешла на их сторону, остальные разошлись по домам[44][45]. Ситуация начала выходить из-под контроля украинских властей.
12 апреля в Славянск прибыл вооружённый отряд под командованием Игоря Стрелкова, объединившийся с местной народной дружиной. С его появлением здесь сформировался один из узлов будущего противостояния с центральными властями. Уже на следующий день на выставленных вокруг Славянска блокпостах пролилась первая кровь: погибли офицер СБУ и повстанец из Донбасса[46]. Позднее СБУ обвинила в гибели своего офицера «российскую разведывательно-диверсионную группу под командованием офицера спецназа ГРУ РФ» Игоря Стрелкова[47].
13 апреля Александр Турчинов заявил в телеобращении, что в связи с событиями на востоке страны Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение начать широкомасштабную антитеррористическую операцию с привлечением вооружённых сил[48].
15 апреля украинский спецназ штурмовал аэродром в районе Краматорска, находившийся под контролем повстанцев. Одновременно украинская армия с помощью бронетехники блокировала подступы к Славянску
     14:35 26.12.2021 (3)
1
Ваши слова: Интересно было бы послушать в Вашем изложении, что же там такое было?
Мои слова: Различных "изложений" может быть море.

Вот одно из изложений:

1.  В конце ноября 2013 года на Украине начались массовые акции протеста, вызванные отказом правительства Николая Азарова подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом. 21 февраля 2014 года президент Украины Виктор Янукович подписал с оппозицией соглашение об урегулировании кризиса на Украине[16]. В тот же день Янукович покинул Киев. На следующий день Верховная рада, в которой бывшая оппозиция и часть депутатов других фракций сформировали антипрезидентское большинство, приняла постановление[17], в котором утверждалось, что Янукович «неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий» и не выполняет свои обязанности. Рада возложила на нового спикера Александра Турчинова исполнение обязанностей президента Украины, а также назначила досрочные президентские выборы на 25 мая 2014 года
Под влиянием событий в Крыму, где был инициирован процесс отделения от Украины и присоединения к России, в юго-восточных регионах Украины начались акции протеста против нового руководства страны. Протестующие отказывались признавать новые украинские власти, выступали за федерализацию Украины и против новых губернаторов, назначение которых считали нелегитимным[19][20][21][22], выбирали «народных руководителей» своих регионов.
1 марта на внеочередной сессии Донецкого городского совета депутаты решили поддержать инициативы местных жителей, прозвучавшие на митингах в Донецке, и предложили областному совету немедленно провести референдум «о дальнейшей судьбе Донбасса». Горсовет также принял решение считать русский язык официальным наравне с украинским и требовать принятия соответствующих решений от депутатов Донецкого областного совета. Россию решено было рассматривать как стратегического партнёра Донбасса. «С целью обеспечения спокойствия граждан на территории Донецка и защиты от возможных агрессивных проявлений со стороны радикально настроенных националистических сил» было решено создать муниципальную милицию, а «до выяснения легитимности принятых Верховной радой Украины законов и признания новых органов государственной власти всю полноту ответственности за жизнеобеспечение территорий возложить на органы местного самоуправления»
6 марта сотрудники СБУ задержали Павла Губарева на основании решения суда в рамках открытого уголовного производства по статьям «Посягательство на территориальную целостность Украины», «Действия, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя» и «Захват государственных или общественных зданий или сооружений»[Массовые протесты на территории Донецкой области продолжались в течение всего марта. 4 апреля управление МВД по Донецкой области сообщило, что за предыдущий месяц в регионе прошло около 200 акций, в которых приняли участие более 130 тыс. человек. В отношении участников митингов было открыто 46 уголовных производств по поводу «нарушений, совершённых во время проведения митингов», подпадающих под формулировки статей УК о массовых беспорядках, хулиганстве, групповых нарушениях общественного порядка, захвате государственных или общественных зданий или сооружений, препятствовании профессиональной деятельности журналистов, насилии в отношении работников правоохранительных органов и др
     10:00 27.12.2021 (1)
1
Это всё Вами описано обстоятельно,убедительно и полно.Неплохо бы оформить текст отдельной заметкой.чтобы было на что сослаться в предстоящих дискуссиях.А то не все в курсе событий-оттого и вопросы. 
     14:59 27.12.2021 (1)
Валерий, если бы то что выставлено былою мною собрано, написано  и проанализировано, то тогда можно было бы  писать Заметку.
Но, увы, все банально, как параллакс - все взято из Википедии и мои визави это хорошо знают.
Они, как и я, имеют свою точку зрения. И слава Богу.
По большому счету (моя точка зрения) в событиях в Украине  виновата только Россия.
Все просто забыли декабри 10,11,12 годов, когда между газонефтекомпаниями России и Украины шла драчка не за жизнь, а насмерть за цену энергоносителей.
Америкосы это просчитали и четко на наших противоречиях организовали успешный для них майдан. Вот и все.
Остальное - топор поплыл по Днепру.
Хотя мы тогда могли просто КУПИТЬ Украину с потрохами и это было бы дешевле, чем вся нынешняя политическая возня и надувание щек.
Жадны мы, ох как жадны для своего народа, вдвойне для украинцев и белорусов. Поэтому они и не рвутся к нам.
Наши все в америку рвутся не по политическим мотивам, а просто считают, что там лучше.
Было бы у нас как в америке была бы очередь до Англии. Но ее нет.
И учения в составе 32 государств мы провести напротив Сан-Франциско не можем. Нет у нас столько друзей. Вот где наша беда.
Варшавский договор, наш бандаж в Западной Европе, жертвы и итоги Великой Победы просто просрали, а теперь вспоминаем тех героев и виним во всех бедах  США, ЕС и Украину.
ЛДНРовцев я хорошо понимаю и жалею. Они заожники Стрелкова и Ко, живут в другом измерении, в условиях реальной гражданской войны.
Когда рядом видишь убитого товарища - крышу сносит. Я это пережил на службе на Дальнем востоке. Многих товарищей похоронил.
А если еще к этом говорят - Миколу убил тот-то, то  уже не остановить.
Дончане сделать Украину комфортной для себя и других не хотят. Лучше сбежать с корабля, благо рядом стоит чистенький и "богатенький" под названием России. Все хотят быть русскими, а проступает хуторская хитроватость.
Что поделать? Это мы!
     16:07 27.12.2021 (2)
2
ВЫ, похоже, напрочь исключили из украинских вин: и русофобию, и гонения на русский язык и культуру, и ограничения в правах этнических русских.Как моряк вы, по крайней мере, должны помнить попытки захвата крымских маяков шайками западноукраинских хулиганов и разрушение инженерных сообружений Севастополя,и издевательскую система "разрешений" на каждый выход военного суда из порта Севастополь  Есть вещи, которые много глубже ранят самосознание русского народа, чем даже цены на газ. А что наша дипломатия во многом виновата-сомнений нет.Один барствующий  дипломат-бездельник сменял другого, а серьезных,ответственных людей туда не посылали - вот и получили подарок от друга Януковича. Нынешнее население ДНР и ЛНР похоже, тоже не имеет партии воссоединения с Украиной. Активно там за это никто не борется.Что, конечно, тоже очень печально.Полная пассивность населения ДНР и ЛНР в вопросе о своей судьбе-тоже способствует бесконечному продлению конфликта.Нам же остается только  "плакать и молиться". А по необходимости-идти и сражаться. 
     17:35 27.12.2021
3

Нынешнее население ДНР и ЛНР похоже, тоже не имеет партии воссоединения с Украиной.

После распада СССР Донбасс научился жить параллельно Украины. Наши пути не пересекаются с той властью и с тем отношением, что есть в стране. В мае 2014 мы проголосовали за Россию? Власть Украины без согласия народа отдалась Европе и США. Как назвать такую страну, которая скачет во все стороны? Бл...ю
     16:56 27.12.2021
Валерий, по большому счету, мы пишем/говорим об одном и том же.
Как системный человек, я стараюсь найти первый/главный колышек откуда и вести  свои рассуждения об "украинских винах".
Мой первый "колышек" (допускаю, что я не прав) - это энергоносители, поэтому на мой взгляд в "борьбе" за них  наша Власть и профуфукала русофобию, бандеровщину, неофашизм, Януковича, права и положение  русских, отношение украинцев к России.
Со всем, что Вы написали полностью согласен.
Если будет война, а наша Власть к ней идет четкими шагами, конечно будем воевать.
Что остается делать? Как обычно. За Родину, за Путина!
За создание нового Варшавского/Венского или Швейцарского  договора.
     20:32 26.12.2021 (1)
4
 
В конце ноября 2013 года на Украине начались массовые акции протеста, вызванные отказом правительства Николая Азарова подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом.



Никаких "массовых протестов "на Украине"" не было. Даже в Киеве события носили достаточно локальный характер - в отличие от т.н. "оранжевой революции", в которую было вброшено во много раз больше средств, а прошлый Майдан ограничивался территорией нескольких улиц в центре. Не было ни массового психоза с повязыванием оранжевой атрибутики на любые части тела, ни расползания по районам. Нормально работал транспорт, в метро вообще не встречались "революционеры" с явными признаками (я дважды в день проезжал под землёй мимо "революции", таковых не встречал). Зато организация действа была гораздо более чёткой
 - боевики готовились заранее (что доказано многочисленными источниками и опровергает тезис о "стихийных протестах"), 
"вожди" и "зарубежные гости" уже имели опыт предыдущих событий, вся массовка была чётко распределена на "сотни", которым "штабом" ставились задания, с нужными функционерами ПР сумели договориться - некоторым из них Янукович тоже был костью в горле. Именно при помощи предателей из ПР была осуществлена завязка авантюры с "избиением студентов" (младшему из "студентов" было больше тридцати). 
Олигархические СМИ заняли вполне промайданную позицию, с трибуны Майдана и из каждого утюга вещали "вожди", что после подписания ассоциации на народ должна просыпаться манна небесная - средняя зарплата в тыщу евро, огромные пенсии, возможность молодёжи учиться в западных ВУЗах и т.д.
ВРАЛИ. Разумные люди и тогда не верили в эти заманухи, поумневшие уже поняли, как их поимели, и только тупые обыватели и бомжеватые и бандитоватые "активисты" продолжают ждать обещанной "манны" спустя семь лет после подписания такой необходимой ассоциации. 

Но вопрос в другом даже. Вот Вы пообещали назвать события "с декабря 13 по май 14". На самом деле вывесили цитаты только за три даты до начала пресловутой АТО:

В конце ноября 2013 года - начало Майдана;

21 февраля 2014 года - подписание соглашения об урегулировании кризиса, гарантами которого выступили зарубежные политики;

22 февраля 2014 года - отстранение Януковича от обязанностей президента по надуманной причине "самоустранения" - а ведь Янукович в это время находился в Харькове, пределов страны не покидал. Со своей стороны, оппозиция игнорировала подписанное днём ранее соглашение. К тому же, в Конституции Украины нет такой причины для отстранения президента как "самоустранение" (которого не было, тем более - в эфире 112 канала Янукович из Харькова назвал происходящее переворотом. Пребывая, напомню, на территории Украины и не слагая с себя полномочий). Да и что это за "самоустранение" такое - на несколько часов? Получается, стоило ему покинуть кабинет, и уже "самоустранился"? И какую юридическую силу имели "постановления" путчистов? 
Они были легитимизированы только тем самым Порошенко, который до выборов обещал закончить конфликт в кратчайшие сроки, а вместо того практически взял на себя всю ответственность за продолжение войны. Что до самого Януковича, то для его ареста уже 23 февраля в Крым отправились новоназначенные главы СБУ и МВД - Наливайченко и Аваков в сопровождении бойцов Альфы.

Вот эти даты Вы и назвали, а потом вдруг сразу перешли к военной технике на Донбассе. Введеной туда по решениям самозваного СНБО от 7 и 14 апреля 2014 года. Якобы для защиты госучреждений на местах. Это в то время, когда в Киеве госучреждения находились во власти толпы? И уже значительно позднее того, как госучреждения и отделения МВД в Зап. Украине были захвачены той же толпой, вооружившейся и отправившейся в Киев? 


Читаем тогдашнюю прессу. Киев. Газета Вести 24 ЯНВАРЯ 2014 10:40


Захват органов власти на западе грозит расколом Украины
АЛЕКСАНДРА ХАРЧЕНКО

События вчерашнего дня в Западной Украине напоминали взятие Зимнего дворца в 1917 году. Радикально настроенные активисты захватывали областные центры один за другим. Сразу в нескольких городах (Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Ровно, Хмельницком) участники митингов в поддержку Евромайдана стихийно штурмовали облгосадминистрации и осели там, как они говорят, до полной победы революции.

Как это было Захватчики Львовской ОГА заставили губернатора уволиться

Захват разворачивался по одному сценарию: сметая милицию, толпа врывалась в ОГА (кое-где разбили двери) и прижимала к стенке губернаторов, требуя писать заявление об уходе. Глава Львовской ОГА Олег Сало такое заявление сначала написал, а позже отозвал, объяснив, что сделал это под давлением. В кабинет Сало не пустили. В Ровно и. о. губернатора Анатолий Юхименко также написал заявление под давлением ворвавшейся толпы и покинул здание вместе с милицией, его ивано-франковский коллега отказался это сделать (кстати, уволить губернаторов может только президент, поэтому заявления об отставке ни о чем не говорят).

Несмотря на то что за насильный захват админзданий львовская прокуратура уже возбудила дело, по которому участникам штурма грозит от трех до шести лет тюрьмы, львовяне, похоже, засели в ОГА надолго. Несколько десятков человек принесли в захваченные кабинеты чиновников карематы для ночевки, женщины взялись нарезать бутерброды и разносить чай. Протестующие создают отряды самообороны, чтобы держать осаду, и строят баррикады перед зданием ОГА.

ВЛАСТЬ - СОВЕТАМ

После захвата ОГА власть в регионах, как заявляют участники «переворота», полностью переходит к депутатам облсоветов, контролируемых на западе страны партией «Свобода». Правда, процесс этот будет растянут во времени — пока им реально вертикаль власти не подчиняется. Да и финансирование идет из центра. Впрочем, один из руководителей львовского восстания Андрей Соколов заявил, что в ближайшие дни активисты возьмут под контроль другие госучреждения — милицию, налоговую и таможню. (И таки "взяли под контроль" В.П)

ШТУРМ В ЖИТОМИРЕ И ЧЕРКАССАХ

Вчера сторонники Евромайдана пошли в атаку не только на западе. Протестующие пытались захватить Житомирский облсовет, но после того как депутаты внесли в повестку дня сессии вопрос об общественно-политической ситуации в Украине, штурм отменили. В Полтаве группа молодых радикалов собиралась атаковать ОГА, но отступила, расстроганная исполнением гимна Украины начальником местной милиции. Самые жаркие события происходили в Черкассах. Около 21:00 протестующие разбили окна с тыльной стороны здания и захватили два первых этажа ОГА, но затем милиция отбила штурм. Активисты продолжили дежурство около обладминистрации.




А что же на Востоке? Если в Донецке радикалы осмеливались только на небольшие митинги, то в Луганске за две-три недели было несколько попыток штурма обладминистрации, которую охраняли и милиция, и местные граждане, настроенные против Майдана. Вот, например, сообщение сайта "Полемика" от 22 ФЕВРАЛЯ 2014:


В Луганске трое защитников ОГА получили огнестрельные ранения В Луганске продолжается стихийный митинг на центральной площади города. Он начался после попытки местных ударовцев во главе с братьями Серпокрыловыми и приезжими боевиками, предположительно, из Западной Украины,  штурмовать Луганскую областную госадминистрацию. Как сообщает спецкор Полемики, нападавших встретили местные активисты из "Луганской гвардии", которые дали им отпор. Штурмовики были вооружены палками и огнестрельным оружием, в том числе, предположительно и автоматом. Кто-то из нападавших открыл огонь. Троих пострадавших с огнестрельными ранениями увезла скорая. Здание оцеплено милицией. По приблизительным оценкам, в акции захвата, кроме местных боевиков,  участвовало около 70 приезжих. Ефремов: В Луганск самолетом летят ВВшники и беркутовцы К собравшимся защитникам ОГА вышел глава фракции ПР в ВР  Александр Ефремов, который выразил полную поддержку луганчанам, выслушав их упреки и претензии в связи со слабостью  и нерешительностью власти. На 21.00 назначена внеочередная сессия Луганского облсовета, на которой будет дана оценка ситуации в стране и области и принята резолюция о действиях местной власти в кризисный момент. В центр Луганска приехали ударовцы с огнестрельным оружием Тем временем, к зданию ОГА прибывают луганчане, намеренные дать отпор захватчикам админздания . Есть опасения, что будут предприняты новые попытки штурма.



Как это выглядит? Когда не справились "активисты", захватившие власть "вожди" послали завоёвывать Донбасс тяжёлую технику, авиацию, артиллерию. Права была журналистка Вестей...



Если бы Вы отслеживали события с объективной точки зрения, а не по подсказкам Вашего приятеля Даника, Ваше "мнение", возможно, было бы более взвешенным.


     20:54 26.12.2021 (1)
Влад, что Вы от меня хотите?
Спора, моих каких-то доказательств, признания Вашей правоты?
Да ради Бога. Вы, Татьяна ПРАВЫ!
Я не историк, не судья, не политик.
Обычный россиянин, старый обыватель много повидавший и умеющий анализировать и выяснять кому, что выгодно.
Доказывать, агитировать, пропагандировать ничего Вам не хочу.
Три страницы выложенные мною на Ваш комментарий это был вообще то прикол, хотя взят из Википедии.
Я ничего не придумывал, Данилов мне ничего не подсказывал. Да и не волнует меня Ваша позиция.
Меня интересуют вопросы, которые я написал Татьяне. Читайте.
Гражданская война в Украине - это не моя война, а украинцев.
     22:59 26.12.2021
3


Влад, что Вы от меня хотите?
Спора, моих каких-то доказательств, признания Вашей правоты?



А разве я не пояснил? Цитирую:
Вот лично я, как гражданин Украины, не пытаюсь даже комментировать внутреннюю политику РФ - это дело её граждан. Но утомляет, когда иностранцы  пытаются высказать своё "мнение", пользуясь штампами украинского официоза. (С)



Кроме того, что хотите ввязать Россию в войну я ничего позитивного от ЛДНР не вижу.
Хотите чтобы дети россиян гибли за Ваши интересы?



Так это ЛДНР "хочет ввязать Россию в войну"? А ещё что-то пишете про аналитику... Читайте Бжезинского, Хантингтона, Шарпа и т.д. - мой совет. А потом будем анализировать и спорить. Ибо на сегодня Ваш "анализ" выглядит неубедительно. Например, что-то рассказываете про украинскую "трубу", которая якобы страх как нужна России Вы что, не в курсе, что Украина много лет требует от Запада санкций против России, которая НЕ ХОЧЕТ использовать украинскую ГТС? Потому не хочет, в частности, что во всех обходных трубопроводах она владеет частью прав собственности, поэтому транзит через них обходится дешевле и мороки меньше с ненадёжным ближним партнёром. А Вы всё про "трубу" Россия и Германия когда-то  предлагали Ющенко трёхсторонний консорциум по управлению и эксплуатации ГТС. Но в Киеве были, как всегда, свои планы - замутить Росукрэнерго и половить рыбку в мутной воде.... Короче, Вы не в теме.

А кому нужна нестабильность в Украине, так читайте. З.Бжезинский "Великая шахматная доска":


Короче говоря, для Соединенных Штатов евразийская геостратегия включает целенаправленное руководство динамичными с геостратегической точки зрения государствами и осторожное обращение с государствами-катализаторами в геополитическом плане, соблюдая два равноценных интереса Америки: в ближайшей перспективе — сохранение своей исключительной глобальной власти, а в далекой перспективе — ее трансформацию во все более институционализирующееся глобальное сотрудничество. Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров.


     15:01 26.12.2021 (2)
2
Я так понимаю ВСЕ вами перечисленное вы прочли и мне сообщили, было вами взято из свединей украинских СМИ?
Вы считаете ЭТО достоверным, а слова жителя этой территории враньем?
Украинские власти переделывают прошлое страны и им ничего не стоит исказить события в Донецке, Луганске, Одессе, Мариуполе?
Значит нацисты в стране правят законно? Они распродают все что можно? Довели страну до кризиса, в котором винят Россию и Донбасс?
В Украине в нашу сторону много открыто уголовных дел и что с того? 
Леонид, я вам дала совет меньше увлекаться чужой политикой. И нашими трудностями не оправдывать свои.
Я не жалуюсь на жизнь и вам советую этого не делать. Для меня страна Украина отрезанный ломоть. Я не завишу от нее. В России восемь регинов. Мы не будем девятым. Я в этом уверена. И в Украину нас  никто не сможет вернуть даже, если там наступят хорошие времена. Веры нет Украине. США  не выполнит требования России и нас признают государством. Поэтой причине Донецк-Луганск начали экономическое слияние. Донбасс всегда был самостоятельной еденицей. И он таким должен остаться под патронажем России.

И еще... большая просьба не надо жителей Донецка-Луганска(меня в том числе) считать гражданами Украине на основании наших паспортов. 11.05.2014 мы на референдуме заявили, что МЫ русские и хотим быть с Россией.

Я из ваших посылов в мою сторону хочу понять... зачем вы это делаете?
Вы не знаете о нашей жизни, но при этом тычите мне информацию, полученную от Украины.
Я что по вашему малолетка не смышленная, которая ничего не понимает в событиях, в жизни?
Я вам совет давала про историю Донбасса, а не про треп со стороны Украины.


     17:34 26.12.2021 (1)
1


Я так понимаю ВСЕ вами перечисленное вы прочли и мне сообщили, было вами взято из сведеней украинских СМИ?

Да нет, г-н Лялин цитирует русскоязычную Википедию. Только вот у него телега получается впереди лошади. Я просил назвать события, которые происходили "с декабря 13 по май 14" (С)


Он опустил вообще причину протестов в Восточной Украине. Или не знает, или пробует затушевать. Столько лет спустя уже понятно, что такое был этот очередной Майдан, но его продолжают усиленно сакрализировать. Это делал Порошенко, сейчас эстафету принял Зеленский. 
Вот лично я, как гражданин Украины, не пытаюсь даже комментировать внутреннюю политику РФ - это дело её граждан. Но утомляет, когда иностранцы  пытаются высказать своё "мнение", пользуясь штампами украинского официоза.
     17:58 27.12.2021 (1)
1
Но утомляет, когда иностранцы  пытаются высказать своё "мнение"...


А что Вы скажете "иностранцам", которые с Вами и другими здравомыслящими гражданами Украины одного мнения?
     19:38 27.12.2021 (1)
1
Со здравомыслящими можно и не соглашаться (в оценке фактов), и соглашаться, в обоих случаях - если люди в теме. Впрочем, здравомыслящие не станут ввязываться в полемику, не имея полноты информации по обсуждаемому предмету. Популярный мотив у прочих спорщиков - "у меня такое мнение, а у тебя другое, так что ты со своим мнением и не суйся перебивать моё".
 По этому поводу вспоминается притча о слепцах, которых попросили ответить, что такое слон. Один взялся за хвост и сказал: "Слон - это верёвка", другой ощупал хобот и решил: "Слон - это толстый сильный удав", а третий обнял ногу и сделал вывод: "Слон - это мощный столб". У каждого из них своё "мнение", своя правда, но познать истину - что такое слон - может только зрячий.
А цитаты приводите аккуратнее, плиз, Вы извратили смысл моей фразы, обрезав её.
     20:09 27.12.2021 (1)
Сделал это специально, чтобы Вы ответили на мой вопрос. Но ответ Вы завуалировали. Какой вывод мне сделать? Считать, что таким, как я, можно дискутировать? Но ведь я тоже "иностранец". Да ещё москвич в придачу.
     21:01 27.12.2021 (1)
Сделал это специально

И я о том же. Больше так не делайте. Не обрезали бы, не смогли бы задать этот самый вопрос. Будь Вы хоть москвич, хоть марсианин - передёргивать не стоит, не тот случай.
А что "завуалировал" - Вам показалось. Просто, видимо, я с адресом ошибся, пардон.
     21:03 27.12.2021 (1)
Нравоучения закончились? Благодарю. Мне всё ясно.
     21:05 27.12.2021 (1)

Мне всё ясно.

Я давно это заметил
     21:08 27.12.2021 (1)
Продолжение пикировки не имеет смысла. С новым годом!
     22:20 27.12.2021


Обоюдно! Щедрого стола, хорошего настроения!
     16:47 26.12.2021 (1)
Татьяна, о чем у нас спор?
Да ни о чем.
Вышепредставленное "изложение" дано некому Прохожему, Владу.
У меня украинских СМИ нет, я их не читаю и они мне не интересны, так же как Скабеева и Соловьев.
Кто и как у Вас правит в Украине - Вам известно лучшеменя. Не мне судить.
"Зачем Вы это делаете?" - хороший  вопрос.
Отвечаю: То что начудили (мягкое слово)  ЛДНР впрямую касается России, моих детей и внуков.
Мне Ваша гражданская война не нужна.
За семь с лишним лет не смогли решить ни одного вопроса своей независимости - не надо было браться.
Остальное - просто политическая болтовня. Амбиции есть. Результатов нет.
Если что, то за ЛДНР придется сражаться россиянам.
Ваша гражданская война вот-вот перетечет к нам.
Военная истерия на российских СМИ в полном разгаре.
Вы должны знать, что в России не все в восторге от действий, самостоятельности и политиканства  ЛДНР.
Я Вас Татьяна не за что не агитирую. И Вы меня тоже не "лечите".
У Вас свое мнение, у меня свое. Мы оба  имеем право его иметь.
Оно разное? Ну и что?
Вы живете в Украине, я в России.  
У нас просто разные судьбы, жизнь, биография.
Мы об этом и год и полгода назад говорили.
Не болейте, берегите себя, родных, старайтесь выжить и плюньте на мое пустое дурацкое мнение.
Ни Вы, ни я для Вашей/моей Власти значения никакого не имеем.
     18:11 26.12.2021 (1)
4
Я как чувствовала, что вы напишите что-то подобное. 
Я так поняла, что если вдруг в вашем крае что-то случится(не война, а какая-то трагедия) вы и ваши потомки на помощь спешить не будете. Почему? Вам не важна и не интересна чужая беда, которая от вас вдали. Таким людям и рядом наплевать на беды земляков. Это ведь их проблема, пусть Москва спасает? Ей на роду так написано? А вы лично скуки ради будете донбасское население учить покорности перед "слугами" народа Украины?
Я очень редко сквернословлю. Не люблю, когда при мне это делают. Надеюсь вы поняли куда я вас мысленно послала за ваши петиции?
Вы возможно не имеете значения для своей власти хотя бы по той причине, что вам самому нет до нее дела.
А мне есть до всего дело. Если я в Донецке вижу что-то не в порядке, то знаю в какую службу позвонить.
     18:49 26.12.2021 (2)
Татьяна, при чем здесь я.
Что Вы до меня докопались?
Что Вы больше обсуждаете  мои личные качества о которых ни грамма не знаете (а "чувствуете"), чем ситуацию в ЛДНР.
Грядет война, а Вы все про мои дырявые носки.
То что Вы пошлете меня по Волге матушке или не пошлете, гад я или не гад, у Вас что-нибудь изменится?
Так свое женское эго потешите.
Смотрите в корень.
Я в дискуссии задаю серьезные вопросы. Вы же лозунгами отвечаете.
Всех ругаете, а сами белые и пушистые, что мне становится просто стыдно.
Извините за прямоту, если бы ЛДНР не создала проблемы России, не было бы этих ПУСТЫХ разговоров, а мне было бы вообще по барабану, как например Сирия. Обкатывают наше новое оружие там и хорошо.
Разве Вы это не понимаете?
В России свои права граждане с оружием в руках не выбивают у Власти, конституционный строй не меняют, не создают непризнанные супернародные республики.
Что делает ЛДНР чтобы не было войны?
Что нас с Вами ждет в 22 году?
Почему Донецк и Киев не договариваются напрямую?
Зачем пристегнули Германию, Россию. Еще бы Гондурас пришили бы к себе.
Кода закончится гражданская война или она будет идти ВЕЧНО?
Как будет дальше существовать ЛДНР?
Вот вопросы, которые должны бы Вас волновать, а не то - буду я за Вас воевать или нет.
Насчет петиций.
Заметка Ваша? Ваша!
Вы хотели какой то отклик на нее получить? Если опубликовали, значит хотели.
Так что же Вы удивляетесь комментариям?
Заметьте, это я, старый дурень почти один с Вами веду  терпеливую беседу.
Больше таких комментаторов нет.
Так что скажите, мне просто Спасибо за разговор. 60 человек прошли мимо.
     23:36 26.12.2021
2


Больше таких комментаторов нет

Звали?  Ещё одну реплику, с Вашего позволения,  и край - вижу, что не в коня корм.



В России свои права граждане с оружием в руках не выбивают у Власти, конституционный строй не меняют, не создают непризнанные супернародные республики.


 Давно? Или вы чеченцев не считаете за граждан РФ? А поезда, пущенные под откос? С 2000-го по 2016 - 10 терактов на жд. Какими терактами отличились жители Донбасса, что против них послали танки, "Грады", самолёты? 



Почему Донецк и Киев не договариваются напрямую?



Спросите у Зеленского. Представители республик участвовали в подписании Минских соглашений, Киев эти соглашения не выполнил и на пару процентов. Более того, сейчас новая власть отказывается их соблюдать, выставляя свои требования: контроль над границей, три месяца "наведения порядка", потом только местные выборы. Выборы в ВР и президентские? Есть предложение их там не проводить лет пять-десять, никакой амнистии не обещается. 

Ладно, я понял Вашу основную мысль - не нужно было сопротивляться, когда "герои Майдана" пришли воевать. Всё ясно.

     20:54 26.12.2021
1
Ну хочется вам поговорить с умной бабой и на том спасибо.
Главное усвойте одно... не надо меня переубеждать в чем-то, что по вашему правильно или наоборот.
Я правильно думаю.
     23:02 25.12.2021 (1)
4
Я и мои земляки больше семи лет живут вне Украины. 
Не надо переживать о детях России. Если ОНИ служат в Армии кадровыми военными, то будут защищать тех, кого им скажут.
Если у меня в паспорте написано гражданка Украины, то это не означает что в голове у меня звучит мова. Я думаю и говорю на русском.
Российский народ и не должен ждать позитива от Донбасса! У вас есть свой дом? Вот и заботетсь о нем. Но при этом не оссуждайте Донбасс и другие страны, которые Россия спасает.
Леонид, вы не просто бывший морской офицер РФ, но еще и циник в отношении других народов? Когда случится беда у ваших соседей, будете наблюдателем, или все-таки станет им помогать? Вероятнее всего первое. Почему? Да потому что жалуетесь на трудности жительнице Донецка. У нас уже почти миллион людей имеет российское гражданство, а вы мне про Украину вещаете. Нас в мае 2014 впервые спросили, чего мы хотим. И население проголосовала за Россию.
И бардак в Украине начался не в декабре 2013, а еще при Кравчуке. В Донбассе жили мирно и не впускали Майдан. 
Поэтому, Леонид, не нужно вам спорить со мной. Ваша правда дурно пахнет.
     00:21 26.12.2021 (2)
Татьяна, Вы неисправимы.
У Вас в голове каша и море иллюзий.
Вы гражданка Украины и будьте ею..
Я циник? Нет, я реалист.
Беду создали ЛНДР  руками гиркиных и иже с ним.
Не Вам ли об этом не знать?
Гиркин в Москве, Вы на Донбассе разгребаете то что он нахимичил.
Я об этом Вам не раз писал.
Еще раз повторяю, пока у Вас не найдется свой Кадыров-старший мира на Донбассе не будет.
Вам помогать?
Согласен, но  при условии, что Вы не будете плевать в тот колодец, что Вас питает.
Я с Вами не спорил и не хочу.
Вы в Украине, я - в России.
Нам вместе не быть!
Правда всегда не лицеприятна, поэтому что она Правда!
Заметьте Татьяна, я простой усредненный российский старый обыватель.
Как я думаю,  думают многие в России.
Проблемы ЛНДР,  пути их решения надоели многим в России.
Из-за  ЛНДР  близится война.
Вам она нужна для самоопределения, а россиянам?
Если бы не украинские нефте и газопроводы, то о Вас вообще бы темы не было, как нет разговоров о Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье, Прибалтике, где русских в процентном отношении не меньше.
Неужели ВЫ это не понимаете?
Гость      21:37 28.12.2021 (1)
-1

Леонид Лялин      00:21 26.12.2021 (1)

Татьяна, Вы неисправимы.
У Вас в голое каша и море иллюзий.

Давать личностные оценки запрещено ппс.

К тому же в вашей голое ...что происходит никто же не пишет.
     22:18 28.12.2021
Незнакомец (ка) умничанье дело хорошее, но читайте букварь, то бишь ППС:
На сайте запрещено:
- мат и нецензурная лексика,
- оставлять сообщения, призывающие к нарушению существующего законодательства,
- любая форма дискриминации.
- давать ссылки, несущие коммерческую выгоду.
- сведение счетов запрещено (чем Вы занимаетесь),
- создавать страничку на сайте с целью выяснения отношений с другими авторами,
-  намеренная публикации чужих произведений,
- выяснения отношений между авторами (чем Вы занимаетесь),
- публикация произведений, в которых допускаются нарушения морально-этических норм.
- систематическая публикация провокационных произведений,
- оскорбления в любых обстоятельствах и в любой форме, будь то прямые, косвенные или скрытые,
- голосовать «клонами» за свои и чужие произведения.
- оскорблять автора в комментарии к подарку,
- рассылка писем с угрозами и оскорблениями,
- рекламная рассылка.
Лучше скопируйте, как руководство к своим комментариям.
     00:34 26.12.2021 (1)
3
Да у меня пока украинский паспорт, но в скором времени будет российский.
И с чего вы взяли, что мы тут плюем в колодец, который нас кормит?
Украина много лет вещала, что кормит нас? А потом оказалось, что все наоборот. И Россия нам помогает, а не кормит. В нашем крае достаточно ископаемых и предприятий, которые НАС кормили и будут дальше это делать.
Мои земляки получают российское гражданство? Но в Россию перезжать не планируют. Молодежь едет на работу, но прописку тут имеет.
Вот такие разговоры, как вы мне пишите, были столетиями от "многих граждан" России, которые живут по типу.... проблемы не наши и помогать не надо. Так вы, Леонид, не помогаете никому. Налоги платите? Налоги-это будущие пенсии, пособия на рождаемость, потерю здоровья. Их не хватит чтобы спасать другие страны.
Украина кричала, что Россия с ней воюет с 2014, а теперь оказывается грядет война России с Украиной?
Леонид, перестаньте интересоваться политикой! Вы в ней ничего не понимаете.
Пишите лучше свои байки и не рассуждайте о чужих трудностях. И самое главное условие... если у кого-то проблемы, не старайтесь сказать, что у вас они больше. Не гневите Бога.
     01:00 26.12.2021 (1)
Ну вот началось.
Женская логика.
Вам о политике можно, а мне... байки писать.
Спасибо.
Повторю слова Путина - Донбасс это не проблема России!
Мы не сторона ВАШЕЙ гражданской войны, то бишь, Татьяна, ВАС.
Вы, мягко говоря, кривите душой. За 8 лет не выправили российский паспорт.
Почему?
Отвечу - правильно делаете. Это чисто украинский менталитет.
Как повернется оглобля - одному богу известно. А украинский паспорт то при мне.
Если, уважаемая Татьяна я не понимаю в политике, то по крайней мере не организовываю гражданскую войну, как Ваши земляки, а просто живу по законом своей страны.
Не зависимо плохие они или хорошие, нравятся они мне или не нравятся.
Дончане хотят быть русскими больше чем русские в России.
Что поделать?
Не знаю, но надеюсь что найдется все таки у Вас руководитель, который пойдет на компромисс (как Кадыров) и  прекратит гражданскую войну.
Но это наверное уже другая история............
Спокойной ночи.
     01:14 26.12.2021
2
У вас с математикой проблемы? 
С 2014 прошло 7 лет. И упрощенное оформление российского паспорта началось с марта 2019.
Мне проблемы моего здоровья не позволяют это сделать.
Если Вы и другие считаете, что мне это нужно, чтобы оформить пенсию в России, то мне этого не надо. 
Я с сентября 2014 не получаю пенсию от Украины. Мне платить Донецкая Республика мою пенсию. Есть пенсия среднего сына. У него первая группа по психиатрии. Так же есть пособие по присмотру за ним. У младших детей(у каждого) пенсия их покойного отца пока они учатся. Нам хватает. Старшие дочери присылают время от времени деньги в подарок.
У меня загранпаспорт до августа 2023. Так что время еще есть. Планирую гражданство Рф получить в следующем году.

Вот и живите по законам своей страны! И главное не мешайте президенту делать свою работу. Он на прессконференции не зря несколько раз напомнил всем, что был директором ФСБ.

Да и про Кадырова для Донбасса забыла ответить. У нас в Донбассе не допустят вождя. Тут коллективно правят.
Уже были попытки это сделать. Поэтому учите историю Донбасса, чтобы со мной прерикаться.
     08:11 25.12.2021 (2)
И эти люди хотят учить русских как им жить?

Каких русских? Тех что живут в эрэфии: наши, ваши - туркмены и чуваши? Там у русских нет даже своего автономного округа. У евреев есть, а у русских нет. Так что американцам и учить-то не кого.

Украину создали большивики, коммунистическая Партии СССР, от которой Украина пытается откреститься.


Точно, во время Брест Литовского мира, чтобы тут же отдать её немцам. Вот только тогда ещё не существовала коммунистическая партия СССР, как не было и самого СССР. У вас как было с историей в школе, или вы шпарите всё по методичкам?
     14:16 26.12.2021

Точно, во время Брест Литовского мира, чтобы тут же отдать её немцам.



Бред. Мирный договор Германии и РФ был подписан 3 марта 1918 года, а договор Германии и УНР (делегации Центральной Рады) ещё 9 февраля, чуть ли не за месяц. Центральная Рада сама сдала немцам территорию и урожай в обмен на власть:


Германская и австро-венгерская делегации 27 января (9 февраля) подписали мирный договор с делегацией Рады, согласно которому — в обмен на военную помощь против советских войск — УНР обязалась в срок до 31 июля поставить Германии и Австро-Венгрии 1 миллион тонн зерна, 400 миллионов яиц, до 50 тысяч тонн мяса рогатого скота, а также — сало, сахар, пеньку, марганцевую руду и другое сырьё. Кроме того, делегации УНР удалось добиться секретного обещания о создании автономного австро-венгерского региона, в который бы входили все украиноязычные территории Австрии (но не Венгрии); за Украиной также признавался спорный регион Холм.

 Уже 13 февраля германские войска начали готовиться к оккупации Украины и Прибалтики, 16 февраля Германия вышла из перемирия, начав наступление, в Киев они вошли 2 марта, за день до подписания Брестского договора с РФ. 


И далее. В УНР считалось, что объединение с ЗУНР состоялось. Однако С.Петлюра 21 апреля 1920 года подписал Варшавский договор с Польшей, отдав ей всю Галицию и половину Волыни в обмен на признание его Верховным атаманом УНР. Этот документ был использован поляками в переговорах по Рижскому договору с Советами. И только в 1939 году Украина приобрела западные земли.

     08:14 25.12.2021 (1)
Леха, Леха! Вам без меня так плохо, что вы решились в гости ко мне сейчас зайти?
Вам просто одиноко? И не с кем свою чушь нести?
Но я вам не помощник!
Поэтому не стоит тут строить свои словесные пути.
Гость      20:08 27.12.2021 (1)
Вы считаете выражение: " строить словесные пути", как оригинальное? 
     21:06 27.12.2021 (1)
А что, неплохо звучит.
Гость      21:36 28.12.2021

Татьяна Письмоносица-Парамонова      08:14 25.12.2021 (1)
Поэтому не стоит тут строить свои словесные пути.

Татьяна,тут лучше будет вставить слово-потуги.
Гость      20:18 26.12.2021 (1)
Мне сорока на хвосте принесла весть о том, что вас снова на литературных сайтах стали банить. Что опять с вами не так и почему вас банят? Можете рассказать поподробнее о тех инцидентах.
     09:00 27.12.2021
Этот вопрос ко мне? У меня в Автобиографии указаны все страницы, которыми я пользуюсь.
Последний бан был вроде летом на Украинском портале поэзии. Когда модератор поняла, что я из Донецка, то удалила страницу. Хотя я публиковала только стихи для детей, о природе. Там полным ходом вещают фанаты нацистов.
Реклама