Заметка «Познер про Крым (?)...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 560 +1
Дата:
Предисловие:
 Фейк ли это или правда так написал В.В.Познер, я не знаю. Но что-то подобное крутится и в моём сознании...
 Мне даже кажется, что Познер выразился бы более литературно стилистически и грамматически, чем записано тут.

Познер про Крым (?)...

Познер:
 "Раньше у меня было убеждение, что все зло в Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми.
 Вот не хотел писать ничего про Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге коммунистов увидишь. Поэтому пишу этот пост и буду на него впредь ссылаться, чтобы не писать снова много букв. Я не буду опираться на чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта — Украина скинула Януковича и Россия отжала у Украины Крым.

 Первое. Украина. Это другая страна, с другими законами, гражданами и федеральным устройством. То, что мы отжали у этой страны, пока в ней шли сложные процессы, полуостров, не делает этот процесс легитимным. Представьте, что во время митингов на Болотной Япония бы ввела войска на Курилы, и через две недели там жители проголосовали бы за присоединение. Ситуации одинаковые. Курилы, в разные времена наши, племенные и японские территории, остались нашими, потому что кто-то когда-то так провел черту. Мы бы их так просто отдали? Нет. Или Чечня? Вот и Украина Крым так просто не отдаст. Кроме русских там живут и украинцы, и татары, и куча людей, которые живут там, где еще не действуют российские законы. Теперь, я подчеркиваю, только теперь на Украине начинают плохо относиться к русским, выпиливают русские каналы, потому что неприятно круглосуточно слышать ложь и ересь, снимают с производства программы с русскими актерами и т.д.. Что мы получили в итоге вместо защиты русского населения? Повышенные риски, если эскалация продолжится. Это цель собирателя земель? Значит, те, кто говорят, что русских надо защищать, здесь неправы.

 Второе. Крым — наша земля. А Татарстан? А Калининград? Крым был впервые присоединен в 18-ом веке. Средняя Азия, Кавказ, Финляндия — это все тоже в 19 веке присоединено? Почему не воюем? Или почему не отдаем взятое силой? Любой прецедент, связанный с изменением существующих границ, сегодня способен открыть ящик Пандоры. Напомню уверенным в военной мощи страны, что в России ПВО закрывает только Москву. Бомбардировщики любой страны долетят до любого другого города без сопротивления. А ядерное оружие хорошо как средство сдерживания, а не применения. И отобрав Крым, мы в перспективе начали путь к потере всех остальных земель. Значит, те, кому мало нашего присутствия на карте мира, тоже не правы в исторической динамике.

 Третье. Крым дотационный. Там уровень жизни ниже, чем в России, там нет инфраструктуры, своей воды, электричества, нормального порта, пропускных способностей ж/д, аэропорта и прочего. Это бешеные деньги. Это бешеные траты, больше, чем Олимпиада и ЧМ 2018. Если там такое золотое место, почему оно 20 лет превращается в говно? Наверное, сделать его жемчужиной курортного бизнеса не так просто. А учитывая бешеную популярность Сочи, Адлера и Туапсе у любителей дайвинга и шопинга всего мира, то мы этого не сможет сделать априори. То есть, мы беремся кормить 2 миллиона человек, зная уже на берегу, что не сможем там заработать. Никакими экономиями от аренды базы флота и поставками крымских продуктов эти деньги не отобьются. Это просто понты, как все большие проекты последнего времени. Распилят, украдут, по телику покажут перерезание ленточки и счастливых пенсионерок в трусах из перешитой рубахи умершего мужа. Значит, те, кто верит в усиление России от этого присоединения, тоже врут.
 Воевать крымчане за Россию не пойдут. Иначе давно бы сами вышли из состава или сделали нормальные пляжи и гостиницы, если были бы бойцами.

 Четвертое. Снова про деньги. Экономика. Международные санкции — это понятно, все будем покупать дороже. Если уронят нефть — мы увидим новые девяностые, и все проблемы, которые стояли году в 1991-м, и безденежье, и бартер, и суверенитета все захотят. Внутренние издержки тоже понятны. Зачем нам новые дороги, пенсии, нормальные поликлиники, не падающие самолеты, скоростные поезда и прочие радости 21 века? Нам ближе 19 век, крепостничество и расширение империи. Сейчас приблизительная цифра 243 млрд. рублей только в этом году. На эти деньги можно было спасти русских миллионом других путей. Хоть школы и университеты построить, хоть бабушек из вымирающих деревень в нормальные дома престарелых переселить, хоть стипендии талантливым ребятам выплатить. А то, что Крым получит деньги из наших пенсионных накоплений, говорит о возвращении совка. Когда все союзные республики снабжались лучше, чем РФ. Снова ради империи власть готова втоптать в говно своих граждан.

 Пятое. Кому из вас, мои знакомые и читатели, стало лучше от присоединения Крыма? Я вот туда не езжу, и вряд ли поеду, в Турцию дешевле и качественней, в Испании дороже, но вообще другой мир. Ок. Я не показатель. Кто ездит в Крым отдыхать, искренне надеется, что при России там будет дешевле? При стоящих русских военных и спецслужбах это будет безопаснее? Любое происшествие, где наши окажутся виноваты, будет замыто и повешено на пострадавших, чтобы не будоражить. А местным, 40% трафика туристов которых составляли украинцы, и еще 10 иностранцы, будет тоже непросто пережить эти потери. Россия, конечно, же, поможет, даст денег, чтобы все заткнулись. Наших денег. Твоих и моих. Что, кто-то будет покупать крымское вино теперь? А чего до этого не покупали? Оно везде продается. Так какая польза?
 И если уж речь про деньги.
 Зачем было вкладывать триллионы в Олимпиаду, показывающую миру позитивную России будущего, если через два дня это смыли вводом войск в Крым?
 Дебилизмом попахивает. Причем, вашим, потому что обе эти аферы — на ваши деньги.
 Один плешивый мальчик хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц из-за этого не будет построено, и сколько людей погибнет, потому что заряженное оружие когда-то выстрелит. Никакой пользы никому из жителей России от присоединения Крыма нет. Телеканалы России переведены на режим войны, и он такой теперь останется для всех других сфер надолго. Все общественное пространство зачищается, все, кто не согласен - предатели, провокаторы и фашисты. Пугают украинскими фашистами. Россия пугает. Страна, где почти на каждом фанатском секторе свастика, где режут и бьют иностранцев, где еврей у половины сограждан обзывательное слово, а все остальные — хохлы, чурки, татарва, косоглазые, звери, чехи, — куча добрых эпитетов ко всем другим национальностям.
 А знаете, почему вам всем хочется радоваться от присоединения Крыма? Потому что вам всем хочется хоть чем-то гордиться? А гордиться нечем. Все товары, которыми можно пользоваться с удовольствием, импортные. Продукты уже на 2/3. Мы не производим ничего, что было бы интересно миру, кроме советских разработок оружия и нефтегаза. Только очень дорогой спорт и маленькие, но очень дорогие, войны. Знаете, как финны гордятся, что их президент летает с ними на одном самолете обычным классом? Знаете, как лондонцы гордятся, что их мэр ездит на работу на велосипеде?
 Нам гордиться нечем. И вот тут, словно пиписька из замызганных штанов онаниста, выскакивает Крым.

 На самом деле, это все последствия рабства, из которого российские граждане так и не могут выйти. Вышел креативный класс на Болотную, дали по башке, все спеклись. Вышли на Майдан студенты, получили по башке, через неделю там были десятки тысяч людей. Не все из них, конечно, были альтруисты, не все всё понимали, кто-то, конечно, пытался их направлять, провоцировать и прочее. Но сам факт важен. Люди вышли в числе полумиллиона и сказали, что идите-ка вы все в лес. Любой следующий после Януковича президент, зная этот опыт, будет понимать, что беспредел имеет рамки. И эти рамки будут сужаться с каждым годом, пока не сравняются с пунктами конституции.
 И сравните с Москвой.

 Конституцию здесь уравнивают день за днем с кодексом средневекового крепостного. Это нельзя, это только по разрешению барина, это тюрьма, это отдай, зачем тебе бизнес. Украинцы смогли встать и сказать «зае…ло!». И отстоять это с оружием в руках. Что сделала Россия. Приютила человека, который сбежал от своего народа. Наверное, ему есть, что рассказать миру и про Путина и про остальные темные дела. Какая нормальная страна будет покрывать преступника, имеющего грехи перед своим народом и страной? Явно не та, в которой все хорошо внутри.
 Раньше у меня было убеждение, что все зло в Кремле.

 Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми. Я привел пять пунктов, по которым радующийся войне с Украиной россиянин, оправдывает свою радость. Можно еще много пунктов перечислить, и все они будут противоречить логике. Кроме трех исключений из числа россиян.

 Если вы хотите нажиться на распиле крымских денег — вы не дебил, вы просто вор.

 Если вы хотите отвлечь внимание от падающей экономики и поднять себе рейтинг за счет нападения на другое государство, то вы не дебил, вы в скором времени строчка в учебнике истории, заканчивающаяся словами «умер в тюрьме».

 И третье — если вы играете в Цивилизацию Россией, то вы не дебил, вы играете.

 Так вот, дорогие мои все остальные. Пора прекращать играть и давать играть нашему государству. Я убедился, что Путин — наш президент, потому что все эти усыновления беркутовцев, пятые колонны и раскрашивание иначе контурных карт рождают нехилую эрекцию у большинства стада.
 И меня впервые в жизни посетила мысль о том, что стадо вряд ли изменится за время моей жизни. Мне не нужны имперские планы, я хочу ездить по ровной дороге. Мне не нужен Крым, я хочу доверять продуктам, которые покупаю в магазине. Я не боюсь НАТО на границе с Россией, потому что больше, чем крадут сейчас путин сотоварищи, украсть невозможно.

 Я хочу просто жить, зарабатывать, тратить, и заботиться о себе и своих близких. Мне кажется, таких людей в России как раз 20%.

 На самом деле больше, но многие еще рефлексируют и кричат «ура» за компанию. И возможно то, что сейчас происходит с Украиной, это шанс для таких людей. Если Украина выстоит, если в ней останется свободная пресса, и законы, которые не переписываются каждый день на более диктаторские, то это станет неплохим местом, чтобы жить. Киев красивее Москвы, вкусная кухня, низкие цены, украинцы и русские всегда поймут друг друга в быту, нас столько связывает. Климат там мягче, останется, хрен с ней, Одесса для морских дел. Европа ближе географически, а если она принесет свои порядки в право и безопасность, то Европа будет ближе и психологически.
 Все, кто бывал в Европе, знают, как потом встречает родина, и какой это стыд. Может, правда, кто может переедут туда. Например, я. Для меня это хоть какая-то, но родина.
 И я бы рад остаться и что-то менять тут, но, как я понял, меня меньшинство в моей стране, а большинство все больше начинает коричневеть и тупеть.
 ИМХО. Лишь бы не было войны."
Послесловие:
ИМХО. Лишь бы не было войны.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:29 14.01.2022 (1)
Это не Познер. Это состряпанный ещё в марте 2014 фейк. Г-н Ержан Урманбаев-Габдуллин, Вы бы проверяли, что публикуете. Вместо этой поделки можете опубликовать настоящую статью Познера за март 2014. Может, этим оправдаетесь за вброс туфты: https://pozneronline.ru/2014/03/7200/
А в помещённом Вами опусе трудно не заметить элементарные ляпы, которых настоящий Познер не допустил бы.

Украина. Это другая страна, с другими законами, гражданами и федеральным устройством.

Не знаю, сколько классов ЦПШ этот "политолух" закончил, если не знает, что Украина - унитарное государство, а разговоры о федерализации в нём приравниваются к сепаратизму - не по закону, а по понятиям. И уж тем более Познер не настолько неграмотен, чтобы писать "федеральное" вместо "федеративное".
     07:06 14.01.2022 (1)
 Добрый день!
 Вроде я так и написал, что скорее всего это не Познер, текст больно слабый, но мысли верные.
 Предъявленную Вами статью я помню. В ней не хватает чёткости в позиции. "Чума на обо Ваших дома" - как-то не внятно и не определённо.
 В политике, как и в жизни, невозможно только сомневаться и ничего не делать, поэтому следует выбирать что-то одно. Пусть даже из двух зол ...
     11:18 14.01.2022 (1)
-1
Разговор не о Познере - я не отстаиваю здесь его имя и репутацию, разговор о вбросе заведомого фейка - это больше урон для Вашей репутации. Тем более, что фейк давно протух - за 8 лет многое изменилось. Не для Вас? Сочувствую.
     16:53 14.01.2022 (1)
   Мне кажется, что в России лет 200 (может и больше) мало что меняется. Вам нравится жить среди иллюзий. Сочувствую.
 Прощайте, дорогой.
     23:07 14.01.2022 (2)

Вам нравится жить среди иллюзий

Отнюдь не нравится мне жить среди Ваших иллюзий, милейший. О чём и написал. Если Вы законсервировали тухлый фейк восьмилетней давности и не чувствуете, какой он вонючий, то беседовать с Вами действительно бесполезно. Живите со своими иллюзиями о "демократической Украине" и "коричневой России", раз не понимаете, как это нелепо.
     11:46 15.01.2022 (1)
-1
Про "коричневую Россию" верно вы подметили. 
     09:57 16.01.2022
Всё же оговорюсь, что невербально подметил В.Прохожий, невзначай высказав собственные представления ...
 Впрочем, про демократическую Украину я с ним согласен без иллюзий.
     08:27 15.01.2022
Глупость.
     02:59 08.01.2022 (2)
Абсолютно верные мысли, но не Познера. Я его не столь давно слышал в интервью Гордону, так он нёс ахинею о Крыме в стопроцентном стиле кремлёвского пропагандона. А ещё откровенно и кострубато врал, что он - не агент КГБ. Я аж подскочил, когда эту наглую брехню услышал. Отец этого КАК БЫ западника - кадровый разведчик, служивший Лубянке многие годы. Он и оказался в Москве, исключительно по причине шанса присесть на пожизненный срок в США. Привёз сына с собой. Могло такое быть, что КГБ бросило эту семью на произвол судьбы? Смешно даже подумать!
Папахен продолжал работать в КГБ, а сынка после учёбы взяли на Иновещание. А что такое Иновещание? Лубянка! Мог быть там кто-то не "воцерковленный"? Смешно даже подумать! Мне рассказывала коридорная из киевской интуристовской гостиницы "Лыбидь", что у них ТОТАЛЬНО все шакалят на Контору. ТОТАЛЬНО! Что ж тогда говорить про Иновещание...
 Так что, Познер - та ещё курва! Он был хорош при Горби. Тогда это казалось - ух-х-х! А сейчас он и в подмётки не годится ведущим русскоговорящим блогерам, коих на Ютьюбе - море! Всех его особенностей - это апломб и игра в ОСОБОЕ мнение. А "особость" эта прописана его кураторами. Да, у него кураторы - не опера из районного отдела ФСБ, а мозговитые ребятки с дипломами института им. Ю.Андропова, но что это меняет? Да ничего! Как был курвой, так ею и подохнет скоро!
     08:40 08.01.2022 (2)
2
Коридорная из гостиницы - это круто. Мощный инсайдер.
     16:18 08.01.2022 (1)
Мы с отцом были в туре по Карпатам в августе 1978-го и в нашей группе была молодая пара из Киева. Ну, разговорились и выяснилось, что и она, и её муж работали в "Лыбиде" - самой крутой интуристовской гостинице в тот период. Ну, я возьми и скажи, что, вот-де, как было бы классно у них устроиться на работу. Дама мне и пояснила - КАК можно устроиться у них.

Относительно инсайдеров. Судя по всему, Вы, Александр, абсолютно не рубите в этой теме.  Самые роскошные инсайдеры во всём мире - именно гостиничные коридорные. В начале 2000-х именно коридорная "спалила" прокурора штата Нью-Йорк Эллиота Спицера, который приводил в эту гостиницу дорогих проституток(там цены были просто возмутительные!). Прокурора с позором вышибли с должности и я лично видел, как он по ТВ просил прощения у избирателей. Сзади стояла его несчастная жена и на неё нельзя было без сострадания смотреть. А мистер Спицер шёл тогда на вице-президента США. Об этом писали всюду в тот период. Так что, коридорная - супер инсайдер, Александр!
     16:23 08.01.2022 (1)
2
Да. Можно ещё рыться в мусорных корзинах. Как Холмс с Ватсоном. Или в мусорных контейнерах. Как Депардье с Ришаром.
     16:31 08.01.2022 (1)
Когда НУЖНО, то можно и в жопе порыться. ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА! Обожаю Игнатия Лойоллу!
     20:08 08.01.2022
 Цель НЕ оправдывает средств, Борис.
 Не стоит пользоваться заповедями прохвостов и мошенников типа большевиков во главе с Лениным.
 Не стоит убивать и гнобить народ, чтобы его выжившая часть могла жить счастливо. Придётся привыкнуть к насилию всем ...
 А в попе, как и во всех необходимых человеческому организму отверстиях рыться необходимо ради собственного здоровья. Ничего аморального или постыдного в этом нет.
 Александр Красилов имеет обоснованное право сомневаться в свидетельствах невежд, которые составляют штат коридорных. Делать выводы на слухах не разумно, как мне кажется.
     11:24 08.01.2022
 Это точно. Типа Тимошук в 1953-ем ...
     08:30 08.01.2022 (1)
 Добрый день, Борис! Если разобраться, то почти вся современная либерально-демократическая элита (М.Булгаков, Н.Сац, Аксёнов, Окуджава, Ю.Ким, С.Эфрон, М.Цветаева, М.Козаков,...) так или иначе сотрудничала с НКВД. Ничего не исправить и не изменить ...
     16:26 08.01.2022 (1)
Вы забыли про Лилю Брик, чей супруг Осип(Осечка, как звала его пассия Маяковского) был ШТАТНЫМ сотрудником у Якова Агранова. То есть, Маяковского просто пасли ежеминутно - он ведь жил с этой "сладкой" парочкой в одной квартире. Так же, судя по всему, был агентом ОГПУ и сам Маяковский, который мог прямо на концерте, отвечая на провокационную записку из зала, рявкнуть: "А вот это пойдёт в ОГПУ! Пусть разберутся!"
     20:11 08.01.2022 (1)
 Не забыл.
 Мережковский и Гипиус приветствовали вторжение Германии в СССР.
 Времена не выбирают.
     20:23 08.01.2022 (2)
1
Поддерживаю.
Ибо важен не факт, а степень сотрудничества с НКВД, КГБ и т.п.
Есенин ведь действительно недаром сказал: "не расстреливал несчастных по темницам", хотя в его окружении представители структуры, исполнявшей это поручение советской власти, были. И Елена Сергеевна Булгакова, возможно (по мнению М.О. Чудаковой) сотрудничавшая с НКВД, делала это отнюдь не по внутреннему рвению, а чтобы защитить своего Мастера. По крайней мере, доносов в НКВД она ни на кого не писала. Не говоря уже о прочем.
     22:04 08.01.2022
 Чудакова стала писать про сотрудничество Е.С.Шиловской с НКВД после моих публичных выступлений. Я считаю, что Е.С. была штатным сотрудником НКВД и КГБ, поэтому, возможно, в архивах этой организации могут быть следы её донесений ...
 Я свои выводы сделал на основе текста романа "МиМ" и его черновиков, сравнивая их с реальной жизнью этой семьи.
     20:41 08.01.2022 (1)
Есенин в дупель пьяный и с бляд*ми присутствовал на расстреле в ОГПУ, куда его зазвал "вдохновиться" закадычный кореш - Яков Блюмкин. Так что, лукавил "крестьянский пиит" в его стихе...
     20:44 08.01.2022 (1)
1
Да, это известный апокриф.
Но - обратите внимание - не Есенин предлагал Блюмкину посмотреть на то, как он, Сергей Александрович, будет приводить приговор в исполнение.
Между наблюдателем и исполнителем всё-таки есть разница. Даже если верить этому апокрифу.
     21:22 08.01.2022 (1)
Ну да - курок не нажимал. Но ведь и Блюмкин сам этого не делал... Есенин крепко об большвизм обмарался и, в целом, повешенье заслужил. Так же, как и Марина Цветаева - пассивная СО-участница похищения генерала Миллера. А уж Серж Эфрон - активный участник этого похищения и ярый сторонник Ягоды, так тот не только расстрел вполне заслужил, но и четвертование! Это обычному большевику - расстрел, а ДВОРЯНИНУ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛУ, добровольно вмазавшемуся в это говно, - ЧЕТВЕРТОВАНИЕ! И только!
     07:11 09.01.2022 (1)
 Все бывшие граждане СССР участники травли академика Сахарова и нобелевского лауреата Солженицына, а также соучастники агрессии СССР в Афганистан и другие развивающиеся страны.
 Прежде чем осуждать кого-то лучше чаще смотреть в зеркало, Борис.
 Не судите - не судимы будете ...

 Наши родители выжили там, где кругом умирали ребятишки в голодомор ... Вы предлагаете их судить за это ...
     07:49 09.01.2022 (1)
Нет, я на себя вину совкового плебса брать не собираюсь! Почитайте мои стихи в тетради "Старое, но незабытое" - там весь я. Диссидентом не был, но чётко знал, что и Солженицын, и Сахаров верной дорогой идут. А родители - да. Они, в общем-то, были полностью искалечены Совком. Даже и в США за 30 лет разогнуться не в состоянии - всё КГБ боятся.
 А судить зло  нужно! Иначе прогресса не будет. Если белое, то белое! А чёрное - это чёрное. Без чёткой шкалы ценностей от прошлого не отлепиться! Наша задача с Вами, Ержан, говорить ПРАВДУ! Нам это дано! А кому не дано, на тех мне насрать! А как там Вы - мне тоже... это самое.
     09:49 09.01.2022 (1)
 Значит Вы, Борис, претендуете на то, что познали Истину...
 "Верьте тем, кто ищет Истину; не доверяйте тем, кто её нашёл". Или "Бегите прочь от того, кто считает, что он нашёл Истину и идите за тем, кто Истину ищет". Так утверждают мудрые люди...

 Правда или Истина совсем не так однозначна, как Вы представляете, Борис.
 Даже если взять Ваши утверждения.

 Белое можно без труда разложить на множество цветов кроме пурпурного. Вне световых волн любой цвет превращается в чёрный. Механизм распознавания нашим глазом и мозгом световых волн науке неизвестен.

 Благодаря астероиду миллионы лет назад вымерли динозавры и размножились млекопитающие. Сегодня, благодаря коварству (разуму, возможности говорить), вид хомо сапиенс объявил  ценным и нравственным своё комфортное существование. Для всей органической природы (жизни) на Земле - это плохо, но большинство людей считает хорошо. Получается, убивая себе подобных, человечество совершает благо, спасая другие жизни.
 Впрочем, Вы, как и всё человечество в целом, предпочитает испражняться на весь окружающий мир, ускоряя процесс своего вырождения ...
 К слову, Солженицын и Сахаров не были святыми, поэтому часто заблуждались ...
 Так что же такое ЗЛО?..
 Судить нужно. Нет сомнения. Но начинать надо с принятия законов, которые люди согласятся исполнять. Вне законов любой суд не более чем произвол.
     17:38 09.01.2022 (1)
Ержан, Вы меня извините, но вот Вашу Родину - Казахстан сейчас  кровью заливают и, скорее всего, там будет новый Афган, а Вы тут чистейшую ДЕМАГОГИЮ гоните! Ах, как же верно Владимир Ульянов(Ленин) сказал о русской интеллигенции(а Вы ментально - абсолютно русский!), что она - ГОВНО! Браво, Владимир Ильич! Так их! Заслуживают!
     18:06 09.01.2022 (1)
 Казахстан льёт кровь самостоятельно.  Зачем выдумывать что-то внешнее?..
 Борис, мне чужда Ваша логика.
 Идеи и методы Ленина приветствуете Вы, как я вижу, когда прямо оскорбляете меня и всю русскую интеллигенцию.
 Вам учиться надо, Борис, а не учить других людей тому, о чем Вы понятия не имеете.
 Я не хочу больше отвечать Вам.  Но хамить в ответ не стану из-за всё той же пресловутой интеллигентности.
 
     18:31 09.01.2022 (1)
Вопрос снят, Ержан! У нас с Вами ТОТАЛЬНО разные мировоззрения и мироощущения! Прощайте!
     19:34 09.01.2022
 Прощайте.
     17:14 07.01.2022 (3)
Честно – удивлен! Не ожидал такого от Познера. Помниться в 14-15 году видел одно из его интервью о крымских событиях, где он пел совсем другую песню. Прозревать и исправляться никогда не поздно… С нынешней его позицией и пониманием проблемы (если это и вправду его слова) согласен.
Гость      20:52 08.01.2022
Это сказал не Познер,в этом варианте статья подправлена
     18:54 07.01.2022 (1)
1
А Вы уверены, что и в прошлом то был не фейк?..
     20:39 07.01.2022 (1)
Все может быть, уважаемый Ержан. Но выяснить это большого труда, думаю, не должно составить. Можно обратиться к общедоступным источникам, тот же «гугл» и поискать все его высказывания, размышления, публичные заявления и интервью по поводу интересующей нас темы. Но наперед готов отметить, насколько помню, в прошлом он был мною замечен именно в противоположных высказываниях, а именно его риторика в поддержку имперского, пропутинского мировидения.
     21:05 07.01.2022
Я думаю очень многие до 2004-го и 2008-го года жили в определённых иллюзиях относительно Путина. Но после 2011-2012-го  годов все они развеялись ...
 Я никогда не голосовал ни за Ельцина, ни за Путина, но в надежде на сменяемость новой власти проголосовал за Медведева. Но меня надули ... И не только меня.
     17:26 07.01.2022 (1)
Это не Познер.
И, в первую очередь, не стилистически, а мировоззренчески.
     18:53 07.01.2022
Возможно. Но мне понравились мысли ...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама