Заметка «Русская Идея - Правда-Матушка» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 635 +2
Дата:
Заметка «Русская Идея - Правда-Матушка» самая комментируемая(25) работа за сутки
18.01.2022
Заметка «Русская Идея - Правда-Матушка» самая оцениваемая(7) работа за сутки
17.01.2022
Заметка «Русская Идея - Правда-Матушка» самая читаемая(15) работа за сутки
17.01.2022
«Иван»

Русская Идея - Правда-Матушка

(а также до субмировых религий), из-за чего происходит масса нарушений Правды в жизни этих социальных организмов. Без такой ссылочки тут никуда...

  Но из-за того, что мы, русские, так любим правду, остальные народы в лице её интеллигентных, сиречь духовно чувствительных представителей, ещё не устали ждать от нас проявления Правды-Меры в мировом масштабе. Почитаем их высказывания на сей счёт:

  «Русские не нуждаются ни в чём сверх меры» (Бичер Генри Уорд, американский религиозный и общественный деятель)

  «Русская культура не приемлет разврата» (Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий писатель и философ)

  «Россия опасна мизерностью своих потребностей» (Отто фон Бисмарк, канцлер Германии)
 
  «Русская душа – это щедрость, не занющая границ» (Далай-Лама, духовный лидер Тибета)

  «В несправедливом строе, где меньшинство паразитирует на большинстве, у русских нет мотивации к труду» (Шри Ауробиндо Гхош, индийский йог и философ)

  «Жить для себя, работать на себя, прожигать жизнь в различных удоволствиях – это не по-русски» (Мать Тереза, основательница Ордена Милосердия)

  Хорошо сказали, елы-палы! Мне нравится. Я – согласен.
Но это ещё не всё... На нас надеются... Вот на что конкретно:

  «Религия Огня и Солнца в 21 веке познает победное шествие. Опору себе она обретёт в северной стране гипербореев, где будет явлена в новом качестве» (Раньо Неро, итальянский провидец)

  Тут будет к месту вставить слова нашего теолога и учёного П.А.Флоренского : 

  «Это будет уже не старая безжизненная религия, а вопль изголодавшихся духом»

  И ещё по теме:

  «Русский дух знаменует собой обетование грядущей культуры» (Освальд Шпенглер, немецкий мыслитель)

  «И очень рад тому, что приехал сюда (В Россию – В.Р.) и могу здесь зажечь свой огонь, потому что, видимо, именно отсюда начнется тот великий огонь, в котором сгорит все зло» (Адриано Челентано, итальянский певец и актёр)

  «А пока просто потихоньку начнёт меняться отношение к жизни, сами люди, и начнётся это – с русских. Постепенно у народа сложится другой менталитет, изменится духовное начало, что повлечёт множественные изменения вплоть до бытовых... Кардинальная перестройка сознания землян скажется на всех процессах... никто не представляет, насколько глубокими они будут...» (Мавис, итальянская предсказательница)

  «Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет» (Феофан Полтавский, духовник царской семьи)

  «Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав, она отдаёт своим новоприобретениям больше, чем берёт от них...» (Родерик Мурчинсон, английский учёный)

  «Миссия России зарождалась и вынашивалась передовыми идеалистами при любом режиме и, когда придут сроки, будет выявлена во всей силе своей и славе на благо всего мира» (Алиса Бейли, астролог и предсказательница)

  «Славянская цивилизация будет великой и радостной, ибо она родится из глубокого горя и несказанных страданий, а закон компенсации приведёт в своё время к противоположному» (Макс Гендель, немецкий писатель и астролог)

  «Миссия славянских народов состоит в том. чтобы изменить сущность человечских взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых страстей, восстановить на новой основе – на любви, доверии и мудрости. Из России в мир придёт надежда – не от коммуинистов, не от большевиков, – а из свободной России. Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России и даст миру надежду» (Эдгар Кейси, американский прорицатель)

                                                                                          ************

  Короче, на нас надеются.
  И нехорошо будет ожидания народов мира подвести. Это будет не по-товарищески.
  Надо постараться...
  Постараемся, а?..


*насчёт сомнительности вышеприведённых цитат. Часть из них зафиксирована в книгах и СМИ. Но часть действительно сомнительна. Может быть вышло и так, что некто, воспалённый русофобией, или наоборот русофильством, присочинил их, приписав той или иной знаменитости. Это вполне возможно. Особенно в наш век нэтовской фейковости. Но!.. Но тут вступает в силу парадоксальность русскости как таковой. Ибо даже фальсификатор, придумывая что-то такое-этакое и настроившись на волну русского духа... наврёт не слишком сильно, поскольку он выдаст на гора́ из творческих подвалов своего ума то, что в самом деле будет весьма точно характеризовать суть этого явления – русскости. Ибо сказка хоть и ложь, но в ней присутствует намёк. И этот намёк и есть чистая сутейная правда в художественной индивидуальной упаковке.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:41 10.04.2022 (1)
Здравствуйте Владимир, мне очень понравилась Ваша статья. Я 66 года рождения, читать начал читать с восьмого класса. Читал тематически, согласно возраста. Три года назад, в июне месяце попалась на глаза книга Н.В. Гоголя "Тарас Бульба". Я проглотил её часа за четыре , ну может чуть больше, но дело не в этом. По-моему в предпоследнем абзаце была такая фраза - "СИЛЬНЕЕ ВЕРЫ, НЕТ СИЛЫ НА ЗЕМЛЕ". Что я этим хочу сказать о русском человеке - это то, что с ВЕРОЙ в свои силы, в свой НА-РОД, в светлое, чистое будущее своей РОДИНЫ он совершал чудеса на полях сражений во имя своих предков, и лучшего будущего своих детей и внуков. БЛАГО ДАРЮ за интересную статью. От всей души желаю Вам здравия.
     12:03 14.04.2022
Здравия желаю, Валерий! Это важная тема действительно. Без веры, или мощной жизнеутверждающей идеи никакие великие дела в принципе не делаются. Очень жаль, что в России 30 лет не было идеологии. Хотя она была - потребительство. А эта идеология мелкая и слабая. Которая воспитывает эгоистов.
     11:36 16.01.2022 (2)
2
Уважаемый Владимир! Вы подняли интереснейшую тему. Подобраны хорошие, разнообразные цитаты.
В чем же суть Русской идеи?
Обратимся к истории.
"Предполагается, что русская идея сформировалась задолго до введения самого термина, ещё в XVI веке, и выразилась в идее православной монархии.
Вопрос о своеобразии России и призвании русского народа впервые поставил П. Я. Чаадаев, однако позитивного ответа он так и не дал. Свои версии ответа Чаадаеву предложили славянофилы.
Непосредственно сам термин «русская идея» введён Ф. М. Достоевским в 1860 году.
Термин стал известен за рубежом после чтения доклада философа В. С. Соловьёва «Русская идея» в Париже в 1888 году. Соловьёв использовал этот термин для объяснения русского самосознания, культуры, национальной и мировой судьбы России, российского христианского наследия и будущности, включая пути соединения народов и преображения человечества. Общий замысел Соловьёва относится к периоду, когда мыслитель разочаровался в идеях, сближавших его со славянофилами, что русский народ является носителем будущего религиозно-общественного возрождения для всего христианского мира. Доклад Соловьёва 1888 года «Русская идея» раскрывал тему «о смысле существования России во всемирной истории». Русская идея Соловьёва совпадает с идеей христианского преображения жизни, построенной на идеалах истины, добра и красоты. Для русской идеи чужда любая односторонняя этническая ориентация, в частности, вытекавшая из панславизма, в чём Соловьёв сближается с религиозно-консервативным философом К. Н. Леонтьевым. Соловьёв призывал к единству Востока и Запада в рамках учения о всемирной теократии. Эти формулировки соответствуют философии всеединства Соловьёва. Русская идея Соловьёва и идея Достоевского о «всемирной отзывчивости» русской души имели большое значение для развития русской философии, и, по мнению современного философа Μ. Α. Маслина, послужила обоснованием культурного подъема, наблюдавшегося в России начала XX века.
Термин широко использовался в конце XIX и начале XX века такими русскими философами как Е. Н. Трубецкой, В. В. Розанов, Вяч. И. Иванов, С. Л. Франк, Г. П. Федотов, Л. П. Карсавин".
Ваша мысль, как я понял, современная Русская идея - это Правда.
Согласен, но, мне кажется она шире, чем Правда.
Шире, как наша огромная страна (11 часовых поясов), что очень влияет на наш менталитет, условия и образ жизни.
Нам нужен ни один Президент, а два: один дневной, второй - ночной. (шутка).
Жалко, что сейчас мало мыслителей, которые могли бы кратко сформулировать современную Русскую идею.
В Америке придумали же - Американский образ жизни. Кратко и практично.
Мы пока не можем. Религия людей не облагораживает, хотя появилось сотни новых храмов, общество - свои гражданские институты не сформировало. Все зиждется на силовых структурах.
В таких условиях, как сформулировать нашу  современную Русскую идею?
Не знаю, но она нужна
Даже самые хорошие Президенты уходят, а Дух народа должен  остаться.
Гость      03:24 17.01.2022 (2)
Комментарий удален
     08:46 20.01.2022
     17:01 17.01.2022
     13:15 16.01.2022 (1)
1
Здравия желаю, Леонид! Спасибо за столь содержательный коммент. Я тоже неплохо осведомлён о тех баталиях, которые кипели сто с лишним лет назад в среде русской интеллигенции. По поводу в том числе и русской национальной идеи (Русской Идеи). Соловьёв - любимый философ духовидца Даниила Андреева, творчество которого крайне любопытно для тех, кто понимает толк в аллегорической концептуальности. И вообще, религиозная философия, по моему убеждению - высшая форма философии, выше диалектического материализма точно. Ибо это монистическая философия, а всё что не монизм - это антиединство, а значит - и непременно - род демоничности. 
Сейчас прошло много времени с конца 19 века. Можно сделать кое-какие выводы насчёт православности. И эти выводы лучше выявляются в вопросах: где ваше, православных, братсво? Почем укего нет? Почему вы враждуете между собой? И почему вы готовы поддержать любую власть без исключения, лишь бы она была сильной?
По-моему, христианство не оправдало светлых надежд на гаромничное объединение человеечство. Во многом нынешнее безверие и культ кайфа - это вывернутый на изнанку прежний духовный строй.
И с исламом что-то не то. Уж больно он агрессивен.
Да и с прочими тоже - их вообще не видать.
Хотя без веры в лучшее, чем есть здесь и сейчас, житуха просто отстойная. И даже хуже - она деградантская.
Вера нужна. Вера в ДОБРОГО БОГА.
Люди, верящие в доброго Бога, очень позитивны и жизнерадостны. и живут весьма гармонично, и физически и морално.

Логическое возражение: если нечто в Духе шире Правды (гармонии, меры...) - оно в этой своей сверхправедной части неправо, неумеренно и негармонично. Это как здоровый человек бухла бутылёк накатит...
Нет, шире Правды ничего быть в Духе не может. Если это так, то это скрытое неверие в благо вселенной. От которого до злобы, уныния и алчности - один шаг.
     14:30 16.01.2022 (1)
По большому счету, конечно же полностью согласен с Вами.
Крещение, вера в Бога, в свое время сплотило людей, сделало из них не кучки племен, а что-то единое - русскую нацию.
Мир менялся, стержень оставался, но мир меняется. Увы, меняется, поэтому и сверхидея должна, наверное, видоизменятся, но за быстротечностью жизни философам сесть и подумать, объять всю нашу страну, видимо, трудно.
Страна наша космическая. Я не раз на самолете и поезде проезжал ее туда и обратно, от Калининграда до Владивостока.
Единство ее в единой Идеи, которой нет.
Идея конечно должна содержать Правду и... на мой взгляд еще что-то. Правдой сыт не будешь.
     09:55 17.01.2022 (1)
1
И космическое подвластно осмыслению. Иначе мы бы в космос не полетели. А если правдой сыт не будешь, если хорошо и худо одно и тоже - то тогда жизнь идёт мимо. Зряшная она...
     17:00 17.01.2022 (1)
Может быть, но разговор не об этом.
А об Идее!
На мой взгляд она должна быть краткой и доходчивой, как современные логины.
     17:12 17.01.2022 (1)
1
Я специально выделил в своём эссе концентрированную мысль жирно: правда – это такое мышление и поведение, которые помогают людям сгармонизировать своё бытиё.
И привёл примеры простой поведенческой правды.
И логический выход на Правду более сложную, коллективную. Правильное социальное поведение  - это: достаток, а не излишество, взаимопомощь, а не шкурничество, любовь, а не ненависть, щедрость, а не жадность и т.д.
Наверное, не читали, спешите больно. Всё по вершкам, по вершкам... 
Всё есть в народных сказках. Там имеется намёк на... (см. выше)
     17:29 17.01.2022
Владимир, не "заводитесь" и не переходите на меня - читал/не читал.
Повторюсь. С Идеей Правды - с о г л а с е н!
Надеюсь Вы поняли, что я с Вами не спорю, а стараюсь расширить смысл Идеи, которая, на мой взгляд,  состоит не только из Правды в Вашем понимании.
Рассуждения о Правде правомочны, но подводный камень их в том, мне кажется, у Вас Правда может быть одна (и Вы будите правы), а у другого человека - другая (он тоже будет прав).
Как быть?
Ваше положение "правда – это такое мышление и поведение, которые помогают людям сгармонизировать своё бытиё" можно отнести и к Франции и к Германии.
Мы же говорим и рассуждаем именно о Русской идеи. Русской.
     17:26 16.01.2022 (2)
Я никогда не жил в России, а был в этой стране всего 5 раз, поэтому не могу говорить на тему "РУССКОЙ ИДЕИ" много. Но, судя по Интернету, где я с русскими людьми ЕЖЕДНЕВНО и интенсивно общаюсь с лета 2009-го года, могу сказать, что для подавляющего большинства из тех, кто входил со мной в контакт, наиглавнейшей темой является ИМПЕРИЯ. То есть, судя по русскому народу в Сети, ИМПЕРСКОСТЬ - это и есть их ИДЕЯ.
Кто-то реально бредит возрождением СССР - красные(таких большинство). Кто-то сходит с ума от мыслей о Российской империи периода династии Романовых - белые(их очень мало), но я не встречал за эти годы РУССКОГО, который бы мне сказал, что смысл его жизни, скажем, сугубо в благополучии его самого, его детей и внуков или благо русской нации, в целом. Нет, все говорят о ДЕРЖАВЕ! Ясное дело, что Сеть - далеко не вся Россия, но всё равно - это весьма показательная аудитория.
 Теперь об "идеях" народов, которые я знаю ДОСКОНАЛЬНО, ибо варился и варюсь в этой среде по сию секунду - о евреях, украинцах и американцах.
 
Евреи. Я далеко не марксист, но Карл Маркс заклеймил евреев, как "САМУЮ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГРУППУ В МИРЕ".  Как-то так... Что ж, я ненавижу марксизм, но не в силах дать отлуп автору "Капитала"! Да, народ, к которому я принадлежу, вне зависимости от того, ходит ли он в синагогу, или же полностью атеистичен(все евреи-совки) занят одним - СВОИМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ! Всё! Остальное, как говорят в Украине, бджолы!  У евреев есть наиглавнейшее пожелание: "Нахаса вам!" "НАХАС" - ивритское слово, которое включает в себя и зажиточность, и здоровье, и успешность детей, и, и, и... Именно "НАХАС" и является "ЕВРЕЙСКОЙ ИДЕЕЙ".
 
Украинцы. Это народ-хутороянин. Народ-селюк. Украинцы и по сей день не сформировали своей элиты духа - их духовные лидеры, как правило, ИНОРОДЦЫ. Вот примеры. Степан Бандера был евреем на все 100%, но по КРОВИ, а не по его вере и воспитанию. Его отец и мать были, ВЫКРЕЩЕННЫМИ в униатство, выходцами из еврейских семей. Нынешняя Украина - это ТРИУМФ евреев! Народ, не имеющий даже и 1% от общего нацсостава Украины, полностью "крышует" нынешнюю Украину: выкрест-полукровка Порошенко(Вальцман); выкрещенная еврейка Тимошенко(Капительман); типичный еврей Бойко; прости Господи, Рабинович(); еврей по бабушке ультра-националист Дмытро Корчинський; имеющий еврейские корни лидер сверх-националистической партии "Свобода" Олег Тягныбок; имеющий абсолютно еврейскую(ивритскую) фамилию, лидер боевого крыла украинских националистов - Дмытро Ярош и, как вишенка на торте, как бы сошедший с антисемитских карикатур доктора Геббельса, - Владимир Зеленский - кошерный и тотальный еврей! Об олигархате молчу - тут украинцев просто нет от слова "СОВСЕМ"! Почему же всё это ТАК? А потому, что украинцы не имели и не имеют своей духовной элиты. Какая же нацидея у этого народа? А селянская: "МОЯ ЗЭМЛЯ, МОЯ ХАТА! МИЙ ХЛИБ! МОЯ ЖИНКА"! Всё! Ничего иного! 
 
 Американцы. Здесь очень сложно. Прежде всего, нужно знать - КАКИЕ американцы. Если это негры, то тут идея простая, как угол: "ИМЕТЬ ВСЁ, НЕ ДЕЛАЯ НИЧЕГО". Если это испаноговорящие, то у них: "РАЗМНОЖЕНИЕ". А, ежели речь пойдёт о ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕМ народе США - ВАСПах(WASP - white anglo-saxonians protestants), то тут только одно: "ЧЕСТНЫЙ ТРУД". 

 Вот и всё на этом.


     17:12 17.01.2022 (1)
1
"ИМПЕРСКОСТЬ" ?
Можно, Борис, было бы взять за основу эту Идею.
Но это прошлый век.
Мир изменился.
Нет империй и колоний.
Эти названия используются не по существу, а как образное выражение.
     01:25 18.01.2022 (1)
1
РФ - это третья, и последняя, фаза распада Российской империи. Первая фаза произошла в 1917-м, вторая - в 1991-м, а третья, скромненько так, менжуется на пороге.
     17:57 18.01.2022 (1)
Борис, идея распада РФ муссируется госсекретарями США давно.
Не исключена возможность, что целеустремленные США достигнут этой цели, как достигли цель  развалить СССР.
Если современная Власть этого не поймет, то лет через 20-30 Запад может развалить Россию.
11 часовых поясов, как говорят на флоте, это вам не баба в койке.
Как управлять такими не обжитыми пространствами - это уму не постижимо, тем более, когда мешок с деньгами в одном месте и то как ты работаешь (с доходом или расходом) никого не волнует.
     01:52 19.01.2022 (2)
1
США реально воспользовались развалом Российской империи, а потом - и СССР. Это - факт. Но валили себя русские сами. Просто - это ещё одна особенность русских людей, помимо их пристрастия к ДЕРЖАВНОСТИ и ВЕЛИЧИЮ, - искать причины всех своих бед и провалов не у себя, а вовне. Именно поэтому я не просто уверен в грядущем распаде РФ, а наверняка знаю, что это уже НЕОТВРАТИМО, так как массовый россиянин себя в зеркале категорически не видит! Но в окно зырит хронически и видит там, то пиндоса, то жидобандеровца! Самое любимое занятие среднестатистического русского - в окно смотреть! А надо - в зеркало!
     17:06 19.01.2022 (1)
Сейчас полнолунная неделя идёт, уважаемый Борис. Страсти бушуют. Советую несколько поумерить обличительный пыл. Тем более ночью . Утро - оно ведь не напрасно мудренее.
А насчёт того, что русские сами себя... так и все остальные из того же теста. Бывает, и не сами себя, а извне, а бывает именно что сами. Штатовцы в гражданскую тоже сами себя. И Во Франции в 18 веке. И китайцы в крестьянских восстаниях. И древние греки в междоусобицах. И феодалы средневековаой Европы... 
Русские тут ничем не выделяются.
А если Россия и распадётся, то особо хорошо её недругам от того не будет Они возможно друг с другом сцепятся, не имея жупела своего страха.. А Россия - раз! - и восстанет из пепла. Она такая - она может.
     20:35 19.01.2022 (1)
Ну да - русское «авось». 
     08:44 20.01.2022
Ну-у-у, коли вы дошли до логических авосей, предлагаю тему ошабашить.
Она исчерпана.
     16:24 19.01.2022 (1)
1
Хотелось бы Борис Вам от души возразить, но, увы, Вы правы.
СССР развалили советские люди, то есть я и иже со мной.
Вот идею развала,  игра на национализме, просчитывание ситуации в СССР  - это конечно дело рук Америки.
Зеркало - это хорошо.
Вот где столько зеркал найти?  
     20:37 19.01.2022 (1)
1
А в Китае заказать. Китайцы сходу организуют. 
     21:02 19.01.2022
1
В Китае заказать - это хорошо, но не будут ли они... раскосыми и нам не подойдут?
     10:42 17.01.2022 (1)
Стало во многом понятно, почему вы так часто несогласны со мной.  Евреи - это тоже суперэтнос, только малый по численности. а по влиянию на мировые процессы они ого-го. А любой суперэтнос достаточно ревниво относится к своим собратьям по наднародному мировоззрению. 
Да, русские - имперские по взглядам в своём большинстве. Но империя русских в корне отличалась от империи англичан, например, или римлян. Те - гребли все соки из колоний в метрополию, а Русская империя развивала окраины наравне с центром, а иногда и давала им бОЛЬШЕ метропольных прав и ресурсов. Это неоспоримо, и легко доказывется историей.

Евреи - интересный народ. Очень умный. Но их беда - эгоцентризм, заставляющий их постоянно обогащаться. А легче всего обогатиться - это отнять деньги у ближнего своего. Любым способом, от законного до вне.. Также вы правы, что евреи - это сугубые материалисты. Больше того - они РЕЛИГИОЗНЫЕ МАТЕРИАЛИСТЫ, в чём их сила. И их слабость, ибо открыто флаг лишь собственных интересов в мире не поднимешь - никто за тобой не пойдёт. Приходится лукавить и захватывать власть исподтишка. Помню, один мой знакомый, очень влиятельный еврей из Москвы ещё в начале 80-х говорил мне: вы, русские, в городах жить не можете. Вы вырождаетесь тут в течении масимум 6-ти поколений. А зато мы живём в городах сотни и тысячи лет и, хотя и вырождаемся постепенно, но кое-как приспособились к городу. Мы тут хозяева, а вы гости. Вы получаете энергию из земли, а мы - из людской среды. Но и он говорил о том, что евреи постепенно и неуклонно хиреют в антибиологической среде города, и не знал, как из этого тупика выйти.

Зато русские знают как выйти - путём возврата на землю. Но не в фуфайках и с сохой, а на новом уровне развития. Это отдлельный разговор.

Про украинцев коротко, с юмором: хохол родился - еврей заплакал; от радости, что сейчас он разведёт-таки этого лоха.

И последнее.
"...я не встречал за эти годы РУССКОГО, который бы мне сказал, что смысл его жизни, скажем, сугубо в благополучии его самого, его детей и внуков или благо русской нации, в целом". Ну, это вы переборщили. Причём явно. Это супернатяжка. Я, например, совсем не такой. Так что вам повезло - вы встретили меня.
     13:29 17.01.2022 (1)
хохол родился - еврей заплакал; от радости, что сейчас он разведёт-таки этого лоха.

А-ха-ха! Это правда! Увы! Но ведь то же самое касается и русских. Я вот смотрю - сколько в Сети неуёмных восторгов со стороны русских по поводу высказываний бывшего моссадовца(БЫВШИХ моссадовцев, кстати, не бывает!) Якова Кедми, которого ХРОНИЧЕСКИ приводит на его эфиры хаббадник и откровенный мерзавец Соловьёв. Просто диву даюсь наивности и лоховатости этих полезных идиотов!

Так и зудит рявкнуть им: "Придурки, да вы что, не понимаете зачем этот Кедми так нахваливает Путина? Глупцы, когда моссадовец что-то говорит, всегда(ВСЕГДА!) думайте - почему и зачем он это делает! И, если бывший глава охранки Сохнута(Агенство по делам репатриации) систематически науськивает русских на украинцев, значит ему дали такое укзание его боссы! В случае РЕАЛЬНОЙ войны между Россией и Украиной, Израиль, шутя-играя, сможет отжать себе до полу-миллиона репатриантов с этих территорий! Вот вам и Яша Кедми!
Касательно массовой ИМПЕРСКОСТИ русских. Есть ОТКРЫТЫЕ имперцы и ЛАТЕНТНЫЕ. Вы - из последних.
     14:17 17.01.2022 (1)
Увы вам, как говаривал Иван Васильич... Русские народ простой, это так. Вот и верят птицам соловьям-говорунам. А  в это время лиходеи  их денежки за бугры выводят. Ну, не все наши славяне такие, но многие, факт. Так получилось - такой мы народ - и наши плюсы есть дополнение  к нашим минусам..
Если антисоветчик Яша Кедми "топит" за Россию - значит такая Россия ему нравится. Она терпимая к бабломанам. А ВВП - главный в такой России. Значит, мозгует Яша, за него и надо "топить", раз он нам полезный.
Я-то не в России живу, а в дочиста обобранной "друзьями" с великого запада Латвии. Отсюда прекрасно видно, что из себя этот запад представляет. Колониализм - его суть. Приукршенный всякими красивыми словами о толерантности и правах кого-то там где-то далеко, но не у нас.

Согласен на латентного имперца. Лишь бы не пи...са.
     01:21 18.01.2022

А ВВП - главный в такой России. Значит, мозгует Яша, за него и надо "топить", раз он нам полезный.


Именно! Но есть и такая теорийка на сайтах русских национал-патриотов, что Путин не просто "ПОЛЕЗНЫЙ" израильтянам , но и "УПРАВЛЯЕМЫЙ" ими... Скажем, Трамп был реально ПОВЯЗАН своим еврейским зятем и дочкой, перешедшей в иудаизм, с самым верхом Израиля. Именно поэтому все израильтяне за Трампа готовы просто разорвать...  Да и в среде русскоязычных эмигрантов в США именно Трамп - не просто кумир - бог! "НАШ Трамп"!
Гость      20:21 16.01.2022 (1)
Комментарий удален
     10:08 17.01.2022
Благодарю за цитаты. Думаю, если бы Иоанн Кронштадский жил в наше время, он бы не молчал. И на яхтах не разъезжал бы. И "Ролексы" на руке не носил бы... 
А открыто обличал бы нравы стяжателей во власти. А то, помню, стоит нынешний патроноархонт весь в золотом облачении, кругом золотая арка и... вещает о грехе златолюбия. Не убедительно ни капли.

Духовная власть по-моему (то есть мотивационно-идейная) вовсе не должна стоять в сторонке и бубнить молитовки старушкам. А то Христос не побоялся крест принять, а эти рскошь крестом полагают. Моя бабушка верила в Бога, но о попах почему-то говорила так: "Шо ни харя, то мордень - як у борова пярдень."
А староверы говорили вот что: храм не в брёвнах, а в рёбрах. А то храмов много - а людей в них маловато как-то.
     12:41 17.01.2022 (3)
Русская Идея - заключается в том: что бы украсть то, что плохо лежит и кричать во все горло, что это не мы. А если никто не будет верить, то сразу начинать угрожать: всех на свете поубивать, а самим отправиться в рай, аки мученики.
     20:52 17.01.2022

украсть то, что плохо лежит



Не украсть, а вернуть СВОЁ. Например, подаренные Украине земли. Предательство должно быть наказуемо.
Гость      20:24 17.01.2022 (1)
УКрасть? Можете назвать примеры?
     20:32 17.01.2022
Вам нет. 
     14:28 17.01.2022
1
Пошутил, да?.. Да как-то несмешно получилось. Наверное шибко злобы в тебе много, Юки.
А вот разума явный дефицит. К сожалению.
     10:18 17.01.2022 (1)
Руская идея заключается в справедливом социально-экономическом устройстве общества,что предполагает демократическоую власть.свободные равные выборы.равенство всех перед законом.общественный контроль над средствами производства и распределением народного продукта; выборный.независимый суд,нацеленный на ответственность перед народом за принимаемые решения.Без демократии реализовать эту идею невозможно.Пока мы идем назад: если не к царизму то к назарбайству.Такое устройство русский народ долго терпеть не будет.имхо 
     17:25 17.01.2022 (1)
Насчёт "долго терпеть не будет"  - хочется верить, что это так и будет. 
И перечисленные вами тактические штуковины социального устройства лучше, чем "назарбайство"
Однако не спешите хвалить демократию. Именно демократические США сбросили на Японию две атомные бомбы, Именно они же присвоили себе право распоряжаться на всём шарике, хотя - странное дело! - никто их на должность мирового жандарма не выбирал (!). И ещё много чего есть у демократии нынешнего времени, что явно не коррелирует с матушкой Правдой.
     18:18 17.01.2022
США сбросили бомбы когда находились в состоянии тяжелейшей войны угрожавшей их существования как народа и государства.и воевали они против антидемократической садисткой военно феодальной деспотии.Когда демократию подвергают таким испытаниям она способна на весьма непопулярные меры.Кроме того США не есть демократическое государство,хотя и кичитсся этим.США-квазиолигархическое государство где влать принадлежит президенту избираемому олигархическими кланами через изощренную систему неравных и непрямых выборов. имхо
     13:09 17.01.2022 (1)
Удивил, Владимир... Есть над чем подумать, но изменить, к сожалению, не можно... А все подобрано  великолепно. А знаешь, сколько бы я не  размышляла, сколько бы не придумывала  вариантов выхода из нынешней ситуации, останавливаюсь на периоде ведической Руси, как возрождения нового взгляда на жизнь , миропонимания.  Спасибо за труд!!
     14:26 17.01.2022
Здравия желаю, Наталия! Спасибо! Мы с вами в этом схожи - и я за "перезагрузку" Руси-России на ведически-православный лад. Чтобы Правда-Матушка там ценилась куда как поболе злата-серебра. Но чтобы такой перелом в сознании народа совершить, одной нашей воли маловато будет. Тут и на Бога нужно уповать, веруя в Добро его Вселенной, в то что Батя непременно нам поможет, раз мы за правду... А то есть и такие среди нас, кому всё "до фонаря" и "по барабану". Или такие, кто охотно эту вселенную взорвал бы. Нам с последними точно не по пути.
     14:31 16.01.2022 (1)
Хороший материал для размышления. Мне понравилось, уважаемый Владимир.
Немного от себя. Недавно отдыхал на Ближнем Восток, тепло, хорошо. Не один раз там бывал, но больше не поеду - надоело однообразие. Так вот, там никто не задается вопросами идей - просто живут в очерченных рамках, уважают законы Шариата, смотрят ТВ и не шалеют от новостей. Знают свои возможности и соразмерно им тратят деньги - с ума не сходят по иностранной кухне и прочему, а просто живут, без мысли что их обманывают или экспериментируют над населением. Работаешь - на жизнь хватит, такая у них идея, все просто. Культ семьи очень развит, стариков уважают, к детям внимательны. Много рассказывать не буду, но царит там спокойствие.
Об идее скажу просто - не было ее у нас и не будет. Почему так думаю? Не задаюсь эти вопросом. Грубо, согласен. Думаю, что любая идея, это список возможностей и обязанностей - понятных и доступных. Мне, например, многое понятно, потому я и понимаю доступность, чем и счастлив.

С уважением  Н.А.
     17:05 16.01.2022 (1)
Здравия!
А я вот к идеям отношусь почтительно. Уважаю их силу. Знаю немало примеров, когда люди, изменив идею своей жизни, очень и очень менялись, причём в позитивную сторону. Как тренер, прекрасно знаю мощь мотивации (идейной заряженности) в деле достижения спортивных результатов. А спорт - это модель жизни, не я сказал, но полностью согласен.
Так и в жизни народов. Один человек - это клетка народа. Если один человек может себя изменить в лучшую сторону - то может и весь суперорганизм, то бишь народ, сделать то же самое. Я в это верю. Вы, очевидно, нет.  Вот и вся разница между нами. У каждого из нас свой жизненный опыт и своя мотивационная начинка.
     18:11 16.01.2022 (1)
Я не сказал, уважаемый Владимир, что против идей. Здравия! 
Просто не имею никаких претензий ни к кому и это тоже часть идеи для простого жителя. Есть еще маленькая идея - не занимаюсь критикой, ибо она может разрушить собственное сознание. Люблю все родное, но с уважением отношусь к тому, что не родное, но полезное - это тоже часть идеи. Люблю и вжарить по всему, что мешает спокойно жить - тоже кусок идеи. Таких мелких идей множество, а я, такой маленький в большой стране, что меня может укусить каждая собака - но я не могу ей ответить тем же, не собака, я просто клетка.
Вы хороший человек - способны еще верить, а я ни во что не верю, и это тоже идея, способная сохранить здоровье клетки. И опыт жизненный у нас разный, только статистика одна - она периодом дожития называется. 
А так, все прекрасно у меня - живу да радуюсь, идеями большого масштаба не увлечен, живу мелкими идеями, как клетка или амеба, и за самого себя не стыдно.
     10:18 17.01.2022 (1)
А я думаю, вы лукавите. Если человек не верит - то он не верит ни во что и никому. В принципе... Таких людей практически нет. Получается вы и жене не верите что ли? И родной маме?.. Ну, это вы переборщили.

Есть люди, которые умеют обобщать и думать крупносистемно - и есть люди, которые ПОКА этого не умеют делать. Это вопрос роста сознания, которое стремится именно к расширению. Это как есть арифметика, и её осваивают все - и есть высшая математика, которая простым людям кажется полной заумью. И в философии так же: есть приземлённые софисты - и есть философы масштаба Сократа, Платона или Гегеля. 
Я само собой далеко не Гегель, но и убогость (буквально безбожность) чисто материального сознания меня не влечёт.
     10:32 17.01.2022
Лукавлю. Зачем карты сразу раскрывать? Доброе утро, уважаемый Владимир.
Вера моя носит избирательный характер, разве вы не таким являетесь?
По крупному я думать не буду, не могу этим увлечься, нет желания. Но порассуждать на темы будущего - это без вопросов. Так что, верю я во что, не верю, от этого ход истории не изменится, как и доказывать что я никому не буду. Зачем?
Гость      03:33 17.01.2022 (1)
Комментарий удален
     09:51 17.01.2022
Моя бабушка говорила: полная луна - бесов кутерьма.
Может, дождётесь окончания полнолуния, а?
А то каша какая-то. А каша в голове - вещь несъедобная.
     11:22 16.01.2022 (1)
1
Браво, Владимир!
Разжевали, объяснили на пальцах неверующим в русскую правду лучше некуда.
И пусть себе некоторые, каковых на данном сайте немало,
скрипят зубами и напрасно пытаются лепить нам фашизм и иже с ним.
Интересно ещё то, до какой степени люди введены в заблуждение относительно категорий ПРАВДРА, ИСТИНА. Читала тут неоднократно рассуждения в духе: истина одна, правд много.
Думаю, неспроста всё так запутали...
     12:57 16.01.2022
2
Здравия желаю, Ольга! Вашими устами да мёд бы попивать. Спасибо!
Это я иронично само собою... А вообще-то, если идея не побуждает нас стать лучше - это не идея правды. А если побуждает - то она самая.
Я очень хорошо знаю среду записных критиков. Это, как правило, люди немолодые и раздражённые жизнью. В проруби они не купаются. А я зато окунаюсь. И в природе черпаю силушки богатырские для радостного бытия. И вот окунёшься в купель живой водицы - и как заново рождаешься. Душа поёт... И начинаешь понимать нечто такое, чего не понять сидючи на уютном диванчике, покряхтывая от мини-пролежней, смотря политические драчки по экранчику и преисполняясь нутряным отрицаловом.
Путь к правде (мере) нужно начинать с себя. Это есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для приближению к оной. Проверено.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама