Заметка «Зачем России нападать на Украину»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 598 +1
Дата:
Заметка «Зачем России нападать на Украину» самая комментируемая(36) работа за сутки
10.02.2022

Другие значения: 
09.02.2022 (значение 13)
2
Предисловие:




Зачем России нападать на Украину

Вообще говоря, тема абсолютно тупая, ибо никто из России нападать на Украину не собирается.
Но поскольку на Западе никак не успокоятся и все твердят и твердят об угрозе нападения, давайте порассуждаем.
Итак, представим самое оптимистичное для агрессора развитие событий. Предположим, что напали и разгромив сопротивление в течение суток, оккупировали.
Что дальше?
Поскольку война - это всегда большие затраты, затевать ее (мы сейчас про злобного и противного агрессора) имеет смысл только в том случае, если предполагается, что расходы окупятся и дадут прибыль.
Что мы можем поиметь с Украины, если (напомню, это оптимистический вариант) удастся быстро и ненапряжно ее захватить?
Ну-у…
У нее неплохое стратегическое положение.
Что еще? Чернозем. (Но он и у нас есть).
Порты на Черном море (аналогично).
Что еще?
Что-то на ум ничего не приходит. Читатели, помогайте!

А вот расходы на оккупированную территорию предполагаются колоссальные. Восстановление заводов, дорог, ЖКХ, выплата пенсий, как в России, строительство школ, медучреждений… Елки, оно нам надо? У нас деньги некуда девать?

Ага. Есть мнение, что Украина – это просто первый шаг. А цель - устрашить Европу, разобщить ее и, в конечном счете, тоже оккупировать.
А что? Там развитая промышленность, инфраструктура… И вообще страны богатые, перспективные в смысле создания совместных предприятий. Опять же культура, галереи там дрезденские, Лувр…
Но еще и миллионы «беженцев», живущих на пособие. Плюс дотационные страны типа прибалтийских.
С ними что делать?
Короче говоря, даже молниеносная и победоносная война крайне невыгодна для России. А если еще учесть, что без потерь войн не бывает…
Короче, на фиг, на фиг.
А отчего тогда непрекращающийся писк и визг с Запада? Очевидно, что для них какая-то выгода есть. Какая?
Первая очевидна: сбыть Украине свое устаревшее оружие по достойной цене.
А еще? Хотелось бы поподробнее.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      03:33 08.02.2022 (1)
Комментарий удален
     08:43 08.02.2022 (1)
Думаю, Именно поэтому Путин и не врежет.
Гость      13:13 08.02.2022 (1)
Комментарий удален
     23:46 08.02.2022 (1)
1
Когда кто-то произносит "дурак", он предполагает, что сам-то умный.
Когда вы называете Путина бакланом, то предполагаете, что сами круты до невозможности.
Увы. Вынуждена вас разочаровать.
Гость      01:22 09.02.2022 (1)
Комментарий удален
     08:40 09.02.2022 (2)
1
В мои годы как раз естественно западать на мужчину, который примерно моего возраста. Странно было бы, если б мне нравились такие, как вы. Самонадеянные, малограмотные и кидающиеся обвинениями, в которых нет смысла.
Гость      10:06 04.05.2023
     13:56 09.02.2022
Вы правы - такие, как я - не для Вас! Согласен!
     09:59 14.05.2022
1
Интересно было перечитать собственные комментарии и убедиться что был прав.
Неплохую заметку Вы, Надежда, опубликовали.
     21:36 07.02.2022 (1)
ибо никто из России нападать на Украину не собирается

Помню, когда по ТВ говорили, что деньги менять не будут, всё нормально, товарищи и т. д. То деньги меняли. А когда говорили, что пенсию поднимут не подняли. (Не отрицаю, что в этом месяце пенсию добавили на 700 рублей. Я про прошлый раз говорю...)

Все войны, которые вела Россия, были ради безопасности. Сегодня правители Украины нагнетают истерию по поводу Российской агрессии. На Олимпийских играх только команда Украины не встала и не аплодировала после проката российской фигуристки. Народу на Украине ровно сто лет (Украина была образована в 1922 году, если кто не знает) внушают, что "русские" враги, а Москва, их оккупировала. Хотя жизнь в СССР была на Украине в разы лучше чем в России.
Сегодняшняя Украина является государством представляющим потенциальную опасность для России. Даже если Украина не развяжет войну, она никогда не оставит своих агрессивных намерений и до скончания века будет нагнетать обстановку. До тех пор, пока одна из сторон не окажется настолько сильной в военном отношении, что придется смириться со всеми её притязаниями. А украинские притязания не закончатся никогда.

Совсем недавно нам казалось, что холодная война с Америкой закончилась. И что Мы видим сегодня? А то, что американцы нашли новый повод для развязывания войны и возможно не холодной. Могло ли такое случиться если бы СССР не распался на части?
Думаю не могло.

А рассуждения автора чудовищные. Откровенная глупость.
     23:01 07.02.2022 (1)
Последняя фраза великолепна. 
     11:02 08.02.2022 (3)
1
России нападать на Украину придется ради своей безопасности.
     13:15 09.02.2022 (1)
Толя, надо внимательно слушать своих дипломатов) Лавров то сказал, что
Украина. пока не постучится в своё дно и ей не ответят не нужна!
Путин, предупредил США, куда сначала полетят ракеты и что будет с Украиной и кто
будет платить репарации если что)) Всё предельно ясно.
А сейчас, любое оружие на Украинской  границе , это бизнес. Сейчас Турок впаривает свои беспилотники,
а ведь их легко отключить!)) Да и у нас в СССР их разрабатывали уже в 70 тых годах...
Всё оружие устарелое с Запада и США, но арабам подойдёт) Да и ДНР кое что продать можно))

Минские соглашения это уже ультиматум Западу и США, поэтому не выполняется.
РФ настаивает на них, а местные олигархи пытаются сохранить положение.
Нет уже никакой Украины. Вот если США подпишет договор о разоружении, то
и война сама собой закончится)) Даже я поняла, что это просто бизнес!)))
Все войны на земле  экономические!
     14:40 09.02.2022 (1)
1
Украина. пока не постучится в своё дно и ей не ответят не нужна!

Что означает эта фраза?

Путин, предупредил...

Путин в своё время обещал "замочить в сортире" боевиков, а Россия до сих пор контрибуции с репарациями этим боевикам выплачивает. Согласен, что с ним всё ясно.

...это просто бизнес! Все войны на земле  экономические!

Война не столько бизнес, сколько способ решение проблем связанных кредитованием нерентабельных  или плохоокупаемых проектов, которые обеспечивают США доминирование на международном рынке.
За счет военных расходов, они решают проблему внутреннего займа.
Если бы развитые государства вели честные деловые отношения со странами третьего мира, они бы сами превратились в страны третьего мира.

А "своим дипломатам" я доверяю не больше чем цыганской гадалке на Киевском вокзале...
     16:07 09.02.2022 (2)
А "своим дипломатам" я доверяю не больше чем цыганской гадалке на Киевском вокзале...

Нужно кому то доверять) Если не РФ, то Западу. А там вообще дипломатии нет.
А свой мозг порой глючит, но
1.Путин сделал страну более безопасной, чем другие страны, которые напичканы муслимами- игиловцами.
Мочим террористов, только вот не хватаемся. Многие даже не знают, что сам Пу финансирует детскую онкологию
в стране. А тут ещё на Кадырова наезд пошёл, когда он сказал, что головы будет резать террористам.
Коран есть Коран. Нужно выполнять))
2.Если постсоветские республики готовы делать бабки на русофобии и войне, значит ничего более нее осталось.
РФ они не волнуют, если честно, только как инструмент влияния и буферные зоны. Более так сладко жить они не смогут.
Европе тоже они не нужны. Что нужно взяли уже и посадили на бюджет, который установил МВФ)
Помнишь, как старший Буш сетовал, что РФ станет сильней без Прибалтики, Украины и Средней Азии, которая
жила на бюджете СССР? РСФСР всегда жила в недостатке. Это и есть вакцина от потреблядства)
Увы, Запад её не имеет)

Война всегда решала  мировые проблемы, которые решали пиндосы. Путин хочет по другому, но
это в их планы не входит. Чтобы принудить к новой Ялте, нужны незаурядные способности в дипломатии, или
воля в Победе. А в России она в генах. Освободительные войны в основном были у нас.
Самая коварная  страна это Англия. Походу её мир валит и идёт распределения влияния в мирею
РФ только наблюдает, но легче ей плевать в лицо, чем зацикливаться на фашизации Европы,
которой управляют Штаты)
Как сказал Путин( а ему есть что терять...есть таки семья) Или Россия будет Империей, или её не будет .
А мир без России приговорен к уничтожению.
Всё!))
     20:31 09.02.2022
Сандра, спасибо. Классный ответ.
     16:53 09.02.2022 (2)
1
Ваши рассуждения туманны.
России все те территории, которые входили в СССР жизненно необходимы. Если бы это было не так, не стала бы Россия за них столько крови русского народа проливать.
Добиться воссоединения русских земель можно только в случае построения в современной России государства с передовой экономикой и развитой промышленностью и сельским хозяйством. Когда Россия сможет продавать не только сырьё: лес, нефть и газ; тогда все бывшие республики СССР сами захотят стать частью Российского государства.

В нынешнем положении Россия ни в какой войне одержать победу не в состоянии.
     20:36 09.02.2022 (2)
Верно вы говорите что экономика должна быть передовой. И опять же верно, что бывшие республики захотят. Но, думаю, прежние отношения в любом случае невозможны. Ибо опять наступать на грабли - глупо.
А насчет того, что мы не в состоянии ни в какой войне одержать победу... Думаю, ошибаетесь.
И главное в том, что лучшая победа - это предотвращенная война. Над этим и работают наши.
Согласитесь, и Лавров, и Путин, и Шойгу весьма неглупые люди.
Что же касается Украины (это к слову о никакой войне), то победа определяется не только наличием армии и оружия, но еще и эффективным управлением.
Глядя на верхушку нынешней Украины невозможно представить, что они смогут организовать хоть какое-то ведение войны.
     15:33 11.02.2022
Надежда, цивилизация несётся ,что не успеваешь) Все технологии идут с военки.
Только РФ способна обнулить США и Запад. Просто включить свои санкции( а это ядерное топливо, космос),
сменить руководство ЦБ, пересмотреть все итоги продажи СССР!
Те, страны, которые приводят аргументы своего существования до 40 года, просто обязаны вернуть
территории, которые были определены на Ялтинской конференции приемнику ВОВ.
Денюшки то мы платили за помощь США и Англии до середины 2000 х,
Оброки там всякие и долги выплачивали за СССР))
. У Украины нет даже своей границы. Она до сих пор субъект СССР! Ни о каких репарациях она не хочет слышать.
Поэтому она под оккупацией США и Запада.
Я думаю тоже, что Кремль ведёт умную политическую войну, но этим варварами без войны никак.
Вот и истерики идут с 14 года, хотя могли бы дать отпор, если НАТО действующая организация,
а не бандитский клан, который живёт только грабежами и наездами на страны.
     21:10 09.02.2022
1
прежние отношения в любом случае невозможны

Что Вы под этим понимаете?
Представьте, что Ваших детей, братьев, сестёр, отца, мать увезли от Вас в другую местность держали там 30 лет, внушали им, что вы плохая мать, дочь, сестра... Но потом что-то изменилось, и ваша семья может воссоединиться. Неужели Вы скажите, что "прежние отношения в любом случае невозможны"?

В России, Украине и Бедаруси проживают граждане одной нации. Мы один народ. Неужели Вы этого не знаете? Вы в школе не учились. книги не читали? Я не понимаю как такое можно писать, "прежние отношения в любом случае невозможны"!

опять наступать на грабли

Не понимаю, о каких граблях Вы пишите.

мы не в состоянии ни в какой войне одержать победу... Думаю, ошибаетесь.

Афганистан помните? Чечня! До сих пор Россия платит чеченцам компенсацию за войну. За войну с немцами в 1941 -45 годах расплатились совсем недавно.
О какой победоносной войне Вы ведете речь? Наверняка в армии Вы не служили и понятия не имеете о её боеготовности. А я служил, и знаю.

Согласитесь, и Лавров, и Путин, и Шойгу весьма неглупые люди.

Судя по их социальному положению, не глупые. Согласен.

Глядя на верхушку нынешней Украины невозможно представить, что они смогут организовать хоть какое-то ведение войны.

Не думаю, что на Украине правящая верхушка глупей российской.
В Чечне один из полевых командиров был тракторист! А нашей армией генералы да маршалы управляли. И сколько там наших солдат положили...

Россия, Украина и Беларусь, должны стать одним государством, как это было всегда.
     17:14 09.02.2022 (1)
Понятно. Стань сильным и к тебе пришьются табаки)) А пока они за вором в законе стоят и
тявкают на РФ. А вор со своими законами намерен забрать у нас торговые ниши и прекратить развитие страны.
Скажи мне, Сталин тоже был передовой страной в мире? Может Гитлеру плохо доставляли депеши и что- то пропустили?
Я вот думаю, как построить дом. если соседи постоянно поджигают забор?))
Думаю  и все предатели на высоких технологиях стоят. Подумаешь, курал. Не поймали- не вор.
Тем более сам сбежал поделится мыслями к врагу. Оз  столько таких в мире меркантильных человечков.
Правда их потому утилизируют, да разве в этом суть то?))
А вы точно знаете, чо военка это не путь к технологиям? Может РФ на американских технологиях работает?
А почему тогда США ссут напасть, если они себя сильнее считают?))

РФ одержит победу хотя бы вооружением. А насчёт экономики, так замалчивается многое.
Мало ли что...да и РФ переформируется в другое государство. Но оно есть и будет.
Иначе с кем США воевать будет? А ведь война это их конёк. Хорошие деньги с воздуха,
да и списать многое можно. Сами американцы( гастреры мира) бегут туда, где их капиталы нужны.
Америке уже не верят. Это я с публикаций в инете взяла.
Весь мир озадачен  технологией. Ведь все остальное уже прошлое.
Прогресс бежит с космической скоростью и угнаться нет сил. Зачем производить то,
что уже скоро уйдёт в утиль?))
Хотят ли Штаты сдать свои позиции? Конечно нет.
До последнего их станок будет продавать бабло, хотя мир давно уже переходит в другие системы.
Да и сами Штаты легко могут списать долг и перейти на новую валюту, только вот
не выгодно всем всё списывать)) Сионисты же у руля управления, а они руководствуются только Торой!

Так что не нужно вбивать мне про экономику. Уже мы отвоевали свои внутренние ниши и за внешние воююем.
Все войны экономические и война давно идёт. Это можно проверить по многим параметрам.
Если бы наше руководство знало, что проиграет, зачем тогда такое сопротивление?
Видимо оно знает больше, чем знаем мы!
     17:41 09.02.2022 (1)
1
Сталин тоже был передовой страной в мире?

Сталин это кличка Иосифа Джугашвили, а не страна. Россия превратилась в страну третьего мира после "Великой Социалистической революции", когда к власти пришли иудеи и стали уничтожать всё, что могло содействовать развитию России.
Прежде всего, стали уничтожать людей способных мыслить, заниматься предпринимательством, наукой, искусством. У них стояла задача превратить русскую нацию в скот, рабочую скотину.
Нынешняя Россия это страна третьего мира.

А почему тогда США ссут напасть, если они себя сильнее считают?))

Американцы не воюют с использованием собственной армии, кроме крайней необходимости. Их военная доктрина заключается в том, чтобы вооружать людей третьего сорта своим оружием и посылать их на бойню, что они делали во Вторую Мировую войну вооружая РККА.
Россия Америке не угрожает. США не нужна война с Россией, для оккупации России и т.д.
Россия и так колония США. Мы продам им ресурсы, за раскрашенные бумажки, которые они ещё и держат в своём банке. Пока доллар является мировой валютой, Россия будет и так колонией США.

Так что не нужно вбивать мне про экономику.

Не понимаю, о чем Вы ведёте речь...

Если бы наше руководство знало, что проиграет, зачем тогда такое сопротивление?

Любая тварь, как бы ничтожна она не была, будет тявкать на слона из подворотни - это закон природы.

Видимо оно знает больше, чем знаем мы!

Разумеется знают, у них же везде свои люди
     18:34 09.02.2022 (1)
)) Наверное понятно уже , кто сдал СССР полностью врагам. Коммунисты и комсомольцы- наша продажная элита.
Были ли там евреи- не знаю, может быть. Но основная масса была из Украины))
Знаете , что дольц от нефти отлучён? Амеры потеряли важнейший инструмент влияния через нефть. Теперь
на кону газовая война. А что РФ хочет вернуть свой суверен полностью. так это все знали.
Если думать о том, что мы страна под давлением гастреров(США), то
можно сразу с крыши...)походу на Мальте был финансовой договор
между Горбачевым и Пентагоном только до 16 года. В курсе?
То, что остались во власти российские патриоты. которые хотят вернуть государственность, так
это продвигается уже давно) Всё может быть, но если бы была на месте главы государства. то
тоже бы рушила весь мир, чтоб установить новый миропорядок.
Согласна, что ЦБ кормит весь Запад и бабло  переводится в оффшоры, но контроль то чей?
Вот и я уже не знаю. Криминальные олигархи повержены, а кто остался на РФ работают.
Так что, все всё знают, только вот обывателю говорят дезу, чтобы было что обсасывать.
Я бы лично не начинала драку, если бы точно знала, что проиграю.
Видно не всё так плохо. А капитализм глобален и все это знают.
Нет уже никакой идеологии. Нести демократию( фашизм) ...уже все страны в курсе что это такое, это
просто фашизация. У РФ своя демократия, но всё системы узурпаторские, как ни крути.
Нет никакой свободы слова....от слова- НИГДЕ! ))
Так что, сколько не вой, а нужно выбирать. Или с нашими капиталистами, или с ихними.
Выбора нет. Просто так и на Луне не будешь существовать. Там уже пиндосы продают землю)))
Охренеть, какая пропаганда!)
Я за Россию. Чтобы там не вопили нытики, но свобода это самовыражение, а не протянутая рука.)
Пока будут пиндосы поджигать подбрюшье РФ, мы будем обороняться. Они уже паникуют во всех
отраслях и институтах. А это уже проигрыш!

Хороший уровень( высокий) не даст положительного результата, ибо не навар важнее, а сама жизнь.
Как сказал Рокфеллер: "смысл не состоянии, а в  спортивном интересе зарабатывания денег.
Если чел это не поймёт, то сколько не воруй( имей!), все равно у разбитого корыта окажешься."
Понимают ли это на Западе?))
     20:14 09.02.2022 (1)
1
Знаете , что дольц от нефти отлучён?

Я даже что такое "дольц" не знаю.
     15:21 11.02.2022
))таки я сокращаю. И так столько печатаю!))
А доллар уже в 90 тых я сама  видела -подделки с Турции. Та ещё  страна мошенник))
Так что нет его в мире уже. Это мировая фикция для ограбления стран Мировым банком.
Давно он ничем не обеспечен, только нефтью. А её валом уже в мире)
     23:44 08.02.2022 (2)
Мне кажется, есть другой путь.
Очень интересно, о чем Путин с Макроном шесть часов говорили. Мне кажется, Путин ему рассказывал, как стать спасителем мира и благодетелем в масштабе не только Франции, но всей Европы. Макрону такое наверняка понравилось бы. Тем более, его англо-австралийцы некрасиво кинули. Обидели.
Вот теперь он им всем и вставит!
А шесть часов ему объясняли, как это сделать.
     15:02 09.02.2022 (2)
1
Не думаю, что у Путина есть какие-то  здравые предложения по мироустройству, если он считает что пенсионер в России может прожить на пенсию в 12400 руб.
А что Макрон? Такой же ставленник еврейской мафии как и Путин. Говорили наверное о бабах...
     20:40 09.02.2022 (1)
Да, конечно, о бабах. Обсуждали французские способы любви. 
Кстати, я живу меньше, чем на 12 400. Маловато, конечно, но жить вполне можно.
     21:16 09.02.2022 (1)
1
Сочувствую Вам. Я думал, у меня самая маленькая пенсия в России.
     22:13 09.02.2022 (1)
У нас город специфический. В основном живут пенсионеры. Молодежь уезжает, так как работы нет, а пенсионеры наоборот покупают здесь жилье и приезжают, ибо экология и красота природы.
Те, кто старше 80 получают хорошую добавку к пенсии. Живут, не особо себе отказывая.
А те, кто младше 80... Я еще расточительна! Не умею хозяйство вести. А тут кого ни спросишь, и морозилка мясом забита (мы же беседуем, где что продают и почем), и кофе дорогой покупают (я предпочитаю чай). В общем, мне иой раз еще и подбрасывают кое-чего.
 Хотя у нас в городе это в порядке вещей. Урожаем делятся, рассадой. Ну и я, когда что-то есть в излишках, делюсь с людьми.
Коллективом веселее. 
И еще фишка. Для тех, у кого пенсия минимальна, существует субсидия на оплату ЖКХ. То есть за жилье я практически не плачу.
А в декабре еще мат.помощь дали. Это, думаю, новый губернатор рейтинг набирает.
А что? Я не против. 
     10:16 10.02.2022 (1)
1
В каком Вы городе живете?
     19:43 10.02.2022 (1)
1
Гороховец, Владимирская область
     21:05 10.02.2022
1
Посмотрю на карте...
     17:24 09.02.2022 (1)
А о чём им говорить ещё))) Ну вы и нытик. В капитализме надеетесь на соц. пенсию))
Нехило, мне бы так жить! А видели вы, что гос. пенсия в капитализме пошла из СССР?
Ещё и поэтому капиталисты ненавидят всё советское!))
Гос пенсия всегда есть, но есть ещё и другие вложения.
Это кто учил в Союзе надеется только на государство, смотря на небо? До сих пор кто-то
надеется)) а вот...
На Западе учат, как в старости не жить бомжом.
Хотя в США на всё это плевали. Живут себе на улице, на бомжатских 450$, ....хватает на воду и хот док и хватит)
А в РФ все про пенсию разговоры. Значит, если пообещают большую пенсию. то старики сдадут страну и похер
будет что они оставят следующим поколениям? А если подумать мозгами?
Вообщем царь плохой, а бояре хорошие. Так получается.
Хотя бояре и грабят народ. Так было всегда, даже при СССР!
     17:46 09.02.2022 (1)
1
О чем Вы?
     18:55 09.02.2022 (2)
О пенсиях))До Сталина их в мире не было! Нет Сталина, значит нет смысла и пенсии окучивать)
Во всем мире с 63 до 70 лет гос пенсия! Кто- то пытается снизить сроки, но на пару лет всего.
Сижу и думаю, как буржуй. что иногда есть своих рябчиков...
Это разговор про бюджетные места или ещё и частников касается?
Частникам то похер на ваши пенсии))
     22:12 09.02.2022 (1)
О пенсиях))До Сталина их в мире не было!
===========================================

Не стыдно чего-то не знать - все знать невозможно. Но вот упорствовать в своем невежестве - это совершенно некомильфо. Вы с таким апломбом утверждаете что-то, о чем не имеете ни малейшего представления, что у меня дух захватывает! Неужели тяжело набрать в поисковике три слова: "Пенсии в царской России" и прочитать пару строк, чтобы узнать самой, не нести тут чушь и не выглядеть смешно и нелепо в глазах других?
Ей-богу, не понимаю!
Пенсии в России появились еще при Екатерине II, в 1763 году. И после этого пенсионная система только расширялась. С 1914 года государственную пенсию стали выплачивать даже рабочим казенных заводов.
Пожалуйста, Сандра, если сможете - не отвечайте мне, не тратьте ни свое, ни мое время. Лучше в википедию загляните. Полезнее будет.

     22:34 09.02.2022 (1)
Вы хотите сказать , что при Екатерине крепостным крестьянам платило государство пенсию?!
О...тогда зачем нужно было Николаю Второму убирать крепостное право и готовить новые реформы в России?
Знаю только одно..Сталин дал пенсию рабочим и крестьянам  по возрасту в среднем 50-55 лет.
Правильное воспитание и помощь молодым в пенсионный возраст входило. Для работы  уже было не выгодно.
Там тоже каждый получал своё. Если перебегаешь с рабочего места. давали только 14 дней,
потом просто обнуляли стаж. Так что не каждый получал по стажу.
В США ещё использовали детский труд и была сегрегация негров , аж до 60 -тых годов прошлого столетия,
когда СССР набирал уже свою мощь) Интересно, а как там обстояли дела с пенсией, если и дети были в
трудовом рабстве и негры?!)))
Гос. пенсии были, но не для всех, как и сейчас в Китае. Там тоже свои пряники, как и у нас в РФ.
СССР уже нет. Нет и Сталинской экономики, которую проедали 70 лет!
А пенсию всё ещё ждут сталинскую...уморили господа, уморили.
     22:45 09.02.2022 (2)
Вы хотите сказать , что при Екатерине крепостным крестьянам платило государство пенсию?!
===================================================

Нет, я хочу сказать: Яндекс вам в помощь. Заодно узнаете, что такое "полный пансион", "полупансион" и кому и за что их давали.


     23:35 12.02.2022 (1)
Я реально заинтересовалась. Кому (скольким людям) при Екатерине платили пенсию?
Особенно, если учесть, что после смерти Потемкина (к примеру) эта сучка забрала назад в казну все свои ему подарки.
А! Суворову пенсию платили. Веию.
     23:40 12.02.2022
Кому (скольким людям) при Екатерине платили пенсию?
================================================

Не только Суворову, но и всему генералитету. А потом и старшим офицерам, и т. д., все глубже и шире. С 1914 года уже платили всем госслужащим и даже рабочим казенных заводов.

     23:06 09.02.2022 (1)
Так я и говорю об этом)) Кто-то  в РФ получает 12000р , а кто-то 60-80 тыс))
У всех по разному! Дело только в Сталине? Так молоток он по жизни был.
До сих пор проедаем его экономику) И пенсии были стабильные и тоже разные)
     20:44 10.02.2022 (1)
Так я и говорю об этом))
=======================================

Нет, вы утверждаете совершенно обратное, цитирую:
"гос. пенсия в капитализме пошла из СССР... До Сталина их в мире не было!"

     01:01 12.02.2022
Да. До Сталина были пансионы и выборочно) Даже в Китае не все получают пенсию, а ведь там
по нашему пути идут- социализм и диктатура большинства) Гос. поддержки таки не было в мире
Было крепостное право и рабство. Какие пенсии то?!
Европа тоже не сразу очухалась...теперь даже образование слизали советское в Лондоне для высшего общества)) Всё , оттуда..Вот поэтому и нужно разрушить РФ!

     20:13 09.02.2022 (1)
1
О пенсиях))До Сталина их в мире не было!

у интернета по этому поводу другое мнение:
"Первую государственную пенсионную систему создали в Германии в конце XIX века. Различные фонды для отдельных категорий граждан существовали в мире и до этого, но массовое и универсальное пенсионное обеспечение впервые появилось в Германии в 1889 году".

Нет Сталина, значит нет смысла и пенсии окучивать)

Я не понимаю, что значит пенсии окучивать. Как и зачем окучивать картошку я знаю, а пенсию нет.

О пенсии я написал потому, что прожить на 12400 невозможно, думаю, что это понимает всякий нормальный человек. Из чего можно сделать вывод, что тот кто этого не понимает, тот ненормальный. А у ненормального не может быть  здравых предложений по мироустройству.

Во всем мире с 63 до 70 лет гос пенсия!

Какая во всем остальном мире пенсия не имеет никакого значения для России. Для России и проживающем на её территории населения пенсионного возраста важна только та пенсия, которая выплачивается на территории России.
Сравнивать в этом отношении Россию с другими странами бессмысленно. Россия 70 лет жила по коммунистическим законам: граждане не имели права на свободный труд, предпринимательскую деятельность, не могли и не знали механизмы вложения денежных средств в производство и т. д.
В настоящее время, что-то разрешается людям производить и продавать: картошку, маркошку и прочую продукцию, но вложить денежные средства в какой-то надежный и стабильно приносящий доход бизнес, для обеспечения старости у россиян пока нет. А это государственная политика.
Поэтому, государство обязано поддерживать пенсионную систему созданную при СССР.

Вы затеяли разговор, неимеющий никакого отношения к теме о войне на Украине. Я его продолжать не хочу.

     20:35 09.02.2022
Поэтому, государство обязано поддерживать пенсионную систему созданную при СССР.

Понятно) Государство стало капиталистическим, но обязано за выслугу платить? А что пособий никаких нет?
Там..герой труда или ещё какие надбавки?)))
Мне наплевать на эти пенсии, как и на ту страну, которую такие как вы не сохранили.
Формацию снесли, а  желания свои не можете урезать)
Я конечно не против бюджетников. Там стаж и доки всякие, а вот
частники вряд ли будут озабочены. Работали на государство? Требуйте с него)
А частнику выгодного такого вообще не принять или просто уволить.
Эти фирмы быстро закрываются и никакого стажа в них нет.

Так что с пенсиями вам Бог поможет. Нужно было за страну воевать, а не ждать. что капитализм
вам всё оплатит.
Насчёт пенсий за бугром. Тоже везде разная, но прожиточный минимум не даёт пенсионерам шиковать. Все по- разному зарабатывали свою  гос. пенсию. Капитал. государству это лишняя статья)
Сочувствую. Я так точно уже в 30 лет знала, что у меня с пенсией будут проблемы.
Как сказал Путин:- "Трудно жить в эпоху перемен!"
     13:22 09.02.2022 (1)
Надежда, помните сколько времени обсуждали Минские соглашения? Более суток!
Ещё при Меркель это было. Прошёл слух в инете, что США пытаются перекупить Поток- 2.
Поэтому такой тормоз. Да и олимпиада в Пекине под вопросом.
Как можно назвать врагом Китай и приехать с ним соревноваться?
Неудивительно, что китайцы так беспардонно встречали американскую команду)))
Страна гастеров, не имея каких либо принципов, тупо валит Европу. Нато контролирует её.
Если Путин не подпишется на войну на своих границах, она будет в Европе!
По- любому США может перейти к другой валюте и списать долги, но войнушка опять
их сделает великими))

Пандемия вообще то сдерживание народов и управление ими. Она провалилась.
Значит, нужна войнушка, хоть небольшая. И проиграет тот, кто её начнёт.
Вот и вся схема.
     20:43 09.02.2022
Вы правы. У США сейчас внешний долг такого размера, что без войнушки им не вылезти. 
Ванга говорила, что США распадется. К этому все идет. Поэтому они будут цепляться за возможность войны в Европе до последнего.
     23:11 08.02.2022
редкий дебилизм...  Ярко выраженная шизофрения...  Господи, какой же ты больной, Комогоров...
     01:17 12.02.2022 (1)
Порты на Черном море (аналогично).
Что еще?
Что-то на ум ничего не приходит. Читатели, помогайте!

Да земля хорошая. 

А чо б вообще-то её не забрать бы? Она ж наша. И люди наши. 
если бы наши танки и поехали, то они ехали бы все в цветиках ...
Блин, можно позавидовать первому нашему танку, который въехал бы. Все бабы украинские наши 
     21:18 12.02.2022
Это так. Но Запад завизжит. Лех Валенса вон предложил не санкциями ответить, а ударом по Москве.
А повод... Если его не будет (а с нашей стороны его не будет), его постараются создать.
Первая мировая тоже началась с ерунды в сущности. Ну, убили мужика. Ой-ой. Жалко. Но это послужило спусковым крючком и в течение нескольких лет убивали миллионы людей.
Сейчас может случиться так, что Зеленский отдаст приказ штурмовать Донбасс. (От придурка вполне можно ждать). Это и послужит поводом.
В общем, ситуация нехорошая.
Думаю, что даже если сейчас Зеленскому объявят импичмент (ну вдруг!) и к власти придет адекватный человек (мечтать, так мечтать), то объявят, что это происки России, гибридная война и все такое.
Даже не знаю, как наши сумеют вывернуться. Но надеюсь на это
     21:37 07.02.2022 (1)
Восстановление заводов, дорог, ЖКХ, выплата пенсий, как в России, строительство школ, медучреждений… Елки, оно нам надо? У нас деньги некуда девать?

С вашей логикой трудно не согласиться. И с позиций простого обывателя, я не нахожу в ней изъянов... Если бы не одно но. Если бы не известные события, давшие однажды начало всей этой более чем досадной ситуации, когда все эти столь очевидные, казалось бы, аргументы просто не сработали. 
     23:48 08.02.2022 (1)
А когда они не сработали? (Просто хочу уточнить вашу позицию).
     04:37 09.02.2022 (1)
1
Вы реально не понимаете? Или упорно не хотите понимать? Если не хотите, то и разговор продолжать не стоит. А если не понимаете, что страна взвалила уже на себя и непомерное экономическое бремя и понесла несоизмеримые репутационные потери, когда... И нынче речь идёт скорее не о нападении, как таковом, но, об усугублении существующей, весьма щекотливой ситуации. 
     08:38 09.02.2022 (1)
Ну, бремя... Страна для того и существует, чтобы решать какие-то сложные вопросы. Другое дело, чтобы в этом был смысл.
А насчет потерь репутации... Это перед кем мы ее потеряли? Перед Западом?

О да. Вот когда Горбачев вылизывал им всем гениталии, тогда они, конечно, уважали нас безмерно.
А как только мы отказались продолжать в том же духе - сразу репутационные потери.
     08:57 09.02.2022 (1)
1
Да, не перед Западом. Дался вам этот Запад. Перед всеми соседями, у которых не могла не возникнуть мысль, что если нельзя, но большому соседу вдруг очень захочется привнести несколько оригинальных штрихов в политическую карту, по веским, вне всякого сомнения, для него, причинам, то никакие договорённости и даже международные соглашения не явятся решающим фактором в решении по данному вопросу. 
Ну и экономический ущерб конечно нужно ещё постараться, чтобы недооценить. 
     11:59 09.02.2022 (1)
Перед какими соседями? Прибалты? 
Я тут недавно ржала над сообщением, что президент Эстонии подтвердил свою готовность встретиться с Путиным.
Вот только Путин не подтвердил свою готовность встретиться с Эстонией. Что там делать, в Эстонии?
А экономический ущерб... Тут вы правы. Надо свою промышленность развивать.
Что же до торговли, то помимо соседей, у которых не могла возникнуть мысль, есть огромный рынок Китая и всей Юго-Восточной Азии.
А немыслящие соседи все равно ж будут покупать наш газ. Сколько бы ни корчили пресные физиономии. 
     12:25 09.02.2022
1
Вот интересно, а что даёт вам право с подобным пренебрежением относиться к "немыслящим" соседним государствам? Иными словами, чем вы (мы) лучше их? Больше? Ну, больше. А кроме? А кроме - ничем. Местами - далеко ничем и даже напротив. Да и мыслим зачастую сплошь навязанными штампами, принимая их за собственные мысли. 
А про рынки Китая и ЮВА... ну, не смешно же. Вы знаете по какой цене реализуется туда газ, а по какой в Европу? Посмотрите сводки. 
     10:38 09.02.2022 (1)
Автор заметки валяет ваньку с соловьиным помётом на ушах и в комментариях происходит то же самое. Никто не замечает того, что РФ, оккупировав Крым и развязав гибридную войну на Донбассе,  уже восемь лет воюет с Украиной. Взывать к их совести  бесполезно. 


Но существует принцип коллективной ответственности, придёт время и все россияне, которые так или иначе помогали российским оккупантам убивать и грабить украинцев будут отвечать за свои поступки.
 "Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!..."

Относительно  полномасштабной войны послушайте вашего генерала.


     11:55 09.02.2022
Ключевая фраза здесь: никто не замечает.
Никто не замечает, что Россия воюет. Так может она и не воюет?
     23:03 08.02.2022
Здравые мысли здесь есть...
     21:16 07.02.2022 (1)
1
может хватит говорить про Украину неужели своих проблем нет 
     21:37 07.02.2022 (1)
1
И какие же у нас проблемы?
     14:15 08.02.2022
есть одни и те же есть разные но их хватает несомненно
     09:09 08.02.2022
1
...Когда таки Надежды
В стране совецкой есь!...
     03:03 08.02.2022 (1)
Я конечно, не политик и не дипломат но напишу своё мнение. Эта тема с Украиной честно говоря, всем уже давно набила оскомину. Я думаю что война на территории Украины экономически выгодна для США ( и не только ), плюс желание каким-то образом ослабить Россию, уронить её авторитет или же другое - посмотреть на что она способна. 
США любят загребать жар чужими руками и время от времени прощупывать почву. Всем известна их провокационная политика и прошлое когда они затевали войны на чужих территориях, но только не на своей. ) И сейчас ничего не изменилось.
     08:45 08.02.2022
Да и я думала, что тема набила оскомину.
Но на другом сайте вдруг поднялась такая буря по поводу этой заметки, что администрация сочла за благо удалить ее.
Я поражена. Ведь все вроде бы очевидно!
Реклама