Заметка «А если война, кто пойдет воевать?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 1144 +3
Дата:
Заметка «А если война, кто пойдет воевать?» самая комментируемая(27) работа за сутки
07.02.2022
Заметка «А если война, кто пойдет воевать?» самая читаемая(18) работа за сутки
06.02.2022
Предисловие:
Данный текст вызвал бурную дискуссию на моём канале в Яндекс-Дзен: "Время странствий". И судя по комментам к статье - на войну никто не пойдёт.

А если война, кто пойдет воевать?

Очень часто наблюдая за нынешним обществом я раздумываю на эту тему, что произойдет, если на нашу Родину нападут и её придется защищать. Кому эта родина принадлежит, наша-ли эта земля и победим-ли мы в новой войне?

Вспоминая Войну 1941-1945 года, я горжусь за страну: как простой народ защищал свой Родину, зная, что ему принадлежит каждый колосок, все поля, все леса и реки. Всё было общее, все трудились на благо своей Родины. Но ведь раньше и общество было другое, не было большого социального неравенства, все в большинстве жили одинаково, сплочённо. Были исключения, но это было не так заметно, как сейчас.

И когда напал враг на Родину: все сплотились, чтоб защитить свою землю. Да, раньше вся земля, леса и реки были общие. Никто подумать не мог: чтобы лес огородить забором или платить деньги: чтоб порыбачить в пруду.

А что мы видим сейчас: все недра и богатства природы, разве принадлежат народу? Отнюдь. Люди видят, как олигархи становятся богаче, как бедные становятся беднее. 


Можно спросить этот вопрос: "пойдешь-ли ты на войну?". Многие ответят, ДА, а как же, я же патриот. Ещё не остыл патриотический дух в душе народа. Но на самом деле, в душе есть осадок, который воспротивится этому порыву. Разве дети олигархов пойдут воевать, дети чиновников пойдут класть на поле брани свои жизни. Не думаю. Всё опять возложат на обычный народ. Но сознание людей стало уже другим. В войну 41-45 года были предатели родины. Так же и сейчас, только сейчас их будет в разы больше.

Если что-то такое начнется, СМИ конечно же воспользуется хитрыми манипуляциями по поднятию патриотического духа, покажут умирающих детей, как враг оккупирует наши земли и т.д. в прочем духе, чтоб изменить сознание, чтоб оживить сострадание к ближнему и вызвать агрессию к неприятелю. Но этого будет уже не достаточно чтоб поднять народ на защиту своей Родины. Не наша уже "наша Родина" и многие это уже давно поняли.

Если начнется война, я не знаю как будут развиваться события, время покажет. Единственный шанс - это предотвратить войну, чем правительство "типа" и занимается. Дети олигархов и депутатов госдумы уже давно живут за границей. И по сути: мы обслуживаем другие страны ресурсами, ничего не производя, ведь что-то производить в нашей стране не выгодно, продукция не конкурентно способна, да и налоги в нашей стране для поднятия бизнеса слишком высоки. А то что говорят: что у нас самые низкие налоги, я бы поспорил. У нас очень хитрая налоговая система.

Да, у нас сейчас "постапокалиптический режим", несмотря на то, что страна нам не принадлежит, мы по любому должны защитить наши земли. Иначе нам не простят это наши потомки. Да, у нас социальная несправедливость, ресурсы и природа народу не принадлежат. Но мы должны бороться как с внешним, так и внутренним агрессором.

Недавно ГосДума разрешила приватизацию земли в водоохранной зоне, об этом я писал ранее. Ещё один шаг по отъёму земли у простого народа. Только внутренний агрессор мог такое сделать.
Послесловие:
Продублировано с канала:  https://zen.yandex.ru/panoramio

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:41 05.02.2022 (1)
4
Я так думаю: поздно бояться и думать о том, кто извне  может напасть,  война  идет полным ходом своими же против собственного народа, только почему-то люди упорно не желают этого замечать... 
     14:13 02.03.2022
Удивлена!
     22:24 06.02.2022 (1)
1
Будет кому воевать,если что. Это нытики будут по углам сидеть и прожитое вспоминать. А русский народ разный, как и в 41 году.
Неужели не помните, как бежали в тыл крысы, как фашистам в блокадном Ленинграде подмигивали, как
криминал наваривался на горе людском? Как ненавидели Сталина и шли воевать. А ведь войны и до ...были.
При царской России, где мужик был крепостной...Всякое было, только вот Путин умнее.
Он и в самом деле тянет резину и хочет. чтоб Европа  и Штаты сами по себе развалились. Помните, что китайский философ сказал...
---------Выигрывает войну тот, кто её не зачинает)
     10:56 08.02.2022 (1)
1
Всякое было, только вот Путин умнее.

Интересно, Путин умнее кого? Байдена или Зеленского? Или может быть бОриса Джонсона?
     12:27 09.02.2022 (1)
1
Если бы этих клоунов ( Байдена, Джонсона, Зеленского) не было бы, то и договорится было бы проще.
А что им? Они говорят всякую херню и тупоголовые верят) Пу конечно использует их, но при более
умных деятелей было все быстрее. А так гибнут все. Думаете только Донбассу тяжело?
Во всем мире перестройка великая. Просто до нас не доходит! Может власть имущие и ставят
таких придурков у власти?))
Я вот про Англию не нахожу слов. Из великой державы с множеством колоний она превратилась в региональную
державу. Все только на словах. Как и США. Может всё таки подождать. пока они развалятся?
РФ то торопится нЕкуда))Империю строим всё таки.
     14:43 09.02.2022 (1)
1
Вашему оптимизму можно только позавидовать.
Гость      21:29 20.02.2022
1
то не оптимизм, это диагноз.
     16:59 06.02.2022 (2)
Тут есть замечательный ответ "художника" Даника Алика, который нам здесь лжет, во что сам давно не верит! Якобы он был в Сирии интернационалистом и воевал за Интернационал! :) Даник-Алик воевал за русских и 1000-летнюю Россию: она тогда называлась СССР. Сейчас он (пока в Интернете) на территории этой России(Киев-мать городов русских) воюет за американцев и 300-летние США! Такое с "художниками" случается... :)


"Чтобы лишить вас аргумента, что укрофашист и бандеровец представлюсь - я инвалид СА, выполнял в 70 года интернациональный долг в Сирии". 
(Даник Алик)
     03:58 07.02.2022 (2)
Какой там "интернациональный долг", служил он на ККС "Березина" какое-то время, комиссован по неизвестной причине. Ни в каких "войнах" Алик участия не принимал, а является обычным аферистом, о чём прекрасно известно многим в Сети. Изгнан пинками с несколькох сайтов -  Литсеть, Хохмодром (там клонировался как "Олег Враль"), Стихи.ин.юа и т.д. Вот отзыв о сабже на Хохмодроме, принадлежит одному из нынешних редакторов Фабулы: 

Этим Оleg Wral является давно нам знакомый по Хохмодрому Алик Данилов или Алик Даник. Редчайшей гавёности человек, аферист на доверии. Дерьмо, как обычно, не хочется трогать, но, как ни странно бывает полезным знать во что вляпался.

К слову, в своё время Дейтерий выбросил его за борт Хохмодрома . Может вспомнит о том и снова вышвырнет... Было бы добрым делом.

На Хохмодроме он появился ещё до украинской цветной революции. Объявил себя представителем Союза Ветеранов... (не вспомню как называется) ...Военно Морского Флота Украины (что ли). Много болтал о своих поездках в Крым. Вешал лапшу на уши о большой дружбе с моряками-ветеранами Крыма. Вывешивал здесь номера банковских счетов для денежной помощи ветеранам.

Как только Крым отсоединился полились потоки помоев и грязи мэйд фром Алик Данилов на тех же самых друзей, ветеранов из Крыма.

Себя считает талантливейшим литератором, организатором и главное ХУДОЖНИКОМ! Его картины, мол, чуть ли не в запасниках Версаля и частных коллекциях Парижа и ЛандОна. Короче, больной на всю голову.

Этот дерьмописец продает всюду, где может, свою мазню. Видимо, она худо продается, и поэтому он попутно занимается подлогом.

Я не понимаю, как некоторые товарищи, помещающие на аватаре свои портреты в мундире, не боятся испачкать мундиры о таких "художников". Кстати, вот образец "творчества" этого "художника (если что, это Высоцкий)




     10:05 07.02.2022 (1)

"Гениальнo! Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук?. Нет. А, Юрий Никулин? Нет, ..."

     15:38 07.02.2022
Фредди Крюгер - подумал я.
     09:35 07.02.2022 (1)
1
Влад, не надо навязывать, другим своё мнение о человеке. А тем более копаться в грязном белье.
Этот комментарий больше говорит о непорядочности Влада Прохожего и вашего редактора Фабулы (вы даже побоялись назвать его фамилию), чем о непорядочности Данилова.
     14:49 07.02.2022 (1)
Если Вам нравятся аферисты, это Ваше дело. А мне не нравится, когда они дурят людей. Мы с Вами по-разному понимаем честь и добро. А насчет "навязывать" - можете не обращать внимания на правду и подыгрывать шулерам. Без лоха и жизнь плоха - на это они и расчитывают.
     16:12 07.02.2022 (1)
Кто такой Алик Данилов, поверьте, я лучше вас знаю. И любой автор Фабулы, это лучше вас знает. И у меня есть своё мнение о каждом авторе Фабулы, плохое или хорошее, но своё.
А чем вы лучше Алика Данилова? Вы оба копаетесь в дерме. Оба пишите пасквили. А капаясь в дерме невозможно не измазаться.
И мы, действительно, с вами по-разному понимаем честь и добро. Если мужик, как базарная баба, сплетничает о другом, он не может быть честным и, тем более, добрым.
     01:40 08.02.2022
Кто такой Алик Данилов, поверьте, я лучше вас знаю. И любой автор Фабулы, это лучше вас знает.

А Вы уверены? Я сомневаюсь, что Вы проводили опрос "любых авторов" ПО ФАКТАМ. Если же ЛИЧНО Вы "лучше меня знаете", то это и означает "подыгрывать шулерам" - знаете, но бросаетесь защищать афериста.
Впрочем, вопрос не о нас с Вами. Я не признаю Вас за адвоката, мы не в судебном заседании, и я не судья и не прокурор.

А чем вы лучше Алика Данилова? Вы оба копаетесь в дерме. Оба пишите пасквили. А капаясь в дерме невозможно не измазаться.


Приведите пример пасквиля с моей строны, милейший, чтобы оправдать свой бред и не выглядеть подобным своему подзащитному. (Боже, а грамматических ошибок-то сколько допускает  г-н член редколлегии...) 
Если мужик, как базарная баба, сплетничает о другом, он не может быть честным и, тем более, добрым.

А где Вы увидели СПЛЕТНЮ? Вы не только буквы в словах путаете, но и значения этих слов. Я прилюдно назвал Вашего приятеля жуликом. То же самое готов повторить ему в лицо, но не могу - "всемирно известный", подобно перепуганной бабе, спрятался за ЧС. 
Лично с Вами разговаривать не собираюсь - очень уж у Вас лексикон припахивает пивной, г-н член редколлегии. А здесь, судя по вывеске, вроде бы не пивная - Вы дверью не ошиблись?
     19:37 06.02.2022 (2)
2
Илья, Вы не правы. Алексей не бандеровец, он художник и по своему занимается просветительством.
В советское время служил на флоте. Как мог, но не дезертировал.
Он не виноват что руководители России и Украины не могут договорится, а делабт нас всех заложниками своих олигархических интересов, стравливаю людей.
Алексей имеет отличные от нас с Вами взгляды, потому что видел СВОИХ флотских офицеров. Не все украинцы бандеровцы.
Не все на советском военно-морском флоте было в ажуре.
Были и годковщина, пьянство и разврат. Где офицеры занимались людьми - был порядок.
ВС СССР в пять миллионов человек надо было чем то занять. Вот и бесились некоторые.
Почитайте мои шуточные  рассказы. Это смех сквозь слезы.
     22:03 06.02.2022 (1)
1
Леонид, я на Вашей стороне. Я не согласен с Аликом во многом, но что он служил,
верю, и за нынешнюю позицию его не осуждаю. Мразь денежная и политическая
нас разделила и сейчас стравливает, и довела до нищеты наши страны.
А сами и сейчас жируют.
Я служил лейтенантом-двухгодичником в 80-е в Одессе. Красивый город, хоть и был грязноват.
Хорошие знакомые были кадровые прапорщики и офицеры части - лейтенанты, капитаны, майоры.
Военная служба - не моё, поэтому я не остался в армии. Когда в 91-м разделился Союз,
как, интересно, поделились те ребята: кто остался в Украине, кто переехал в Союз?
Связи не имею. Удачи им! А гнильё и в армии, и в политике, и в национальностях
мы и тогда презирали, и сейчас презираем.
     22:14 06.02.2022 (1)
2
Согласен.
Добавлю, меня поражает, что на литературном сайте, где вне национальностей, политических взглядов нас должно объединять ТВОРЧЕСТВО, точки культурного соприкосновения, политические провокаторы стараются посеять вражду и ненависть между нами.
     04:01 07.02.2022 (1)
1
И одним из таких провокаторов и есть "Алик Даник". 
     14:21 07.02.2022 (1)
Уважаемый Влад, Алексей в отличии от нас с Вами на русскоязычном литературном сайте на русском языке организовывает творческие конкурсы.
Вы смогли бы на украиноязычном сайте организовать конкурс?
Знаете украинский язык?
Мы любители навешивать ярлыки, а сами в руках держим...   только авторучку.
Почитайте Рагулина. Он в Москве рвется на фронт.
     02:33 08.02.2022 (1)
1
Алексей в отличии от нас с Вами на русскоязычном литературном сайте на русском языке организовывает творческие конкурсы.

И что? Эка невидаль... Тем более, чтобы участвовать в таком "конкурсе", нужно нос зажимать:



Какие произведения не будут  публиковаться:

Не будут публиковаться те произведения, которые призывают к разжиганию межнациональной розни, пропаганды порнографии, грязного секса и педофилии.

Что приветствуется:

Эзопов язык, лёгкая эротика и нецензурная прямая речь литературных героев, которые способствуют более глубокому раскрытию их образов, возможны в разумных пределах.

 А для иллюстрации "неразжигания", "нецензурной-способствующей"  и "лёгкой эротики" можно, при желании, привести пару коротких отрывков из произвольно взятого "детективного" текста самого "устроителя". Зачин рассказа и финальная часть:




Сундук едет в Питер град,
Он придурок - очень рад.
Встретят, думает по-братски,
Его встретят по-кацапски:
В Питере - набьют хайло,
Трахнут в сраку, то х@йло…
Так встречает «русский мир»:
Хохлов - зона, вышка, конвоир.
----------------------------------------
В обезьяннике Яхрименко уже ждали. Кроме «адвоката» и «доктора» там ещё присутствовало три, недавно задержанных, вонючих бича. Они весело переговаривались и, по всей видимости, тоже были не прочь присоединиться к изнасилованию Яхрименко. При их виде ноги у Яхрименко подкосились и он с криком: «Я согласен!! Согласен!! Ведите меня назад к следаку!!», — начал стучаться в двери. Зарешеченная дверь тут же открылась, и конвойный потащил его назад в кабинет следователя.
В кабинете Яхрименко со слезами на глазах подписал все бумаги, что подсунул ему следователь. Подобревший следователь даже угостил его сигаретой и в порыве душевной искренности поведал Яхрименке, что он навел справки, но никакого ресторатара и флотского офицера капдва Килькина в Питере не отыскалось.
Скорее всего — это была хитроумно разработанная спецслужбами программа по завлечению доверчивых украинцев на территорию русского мира.
Не всё-то золото, что блестит... И уж никак не тот мир, даже если он и называется русским. Да и где, кто видел в современной России русских? Ордынцы.




Лёгкий такой, ненавязчивый юмор, да? И совсем никакого "разжигания", не так ли?  

Вы смогли бы на украиноязычном сайте организовать конкурс?

Знаете украинский язык?

Беззаперечно зміг би організувати, що на укромовному сайті, що на російськомовному. На англомовному не взявся б - з англійської лише перекладаю. Щодо російськомовних - проводив не один конкурс, сам постійно приймаю участь - звичайно, не у Даника або подібних - від таких "ведучих" з душі верне.
Мы любители навешивать ярлыки, а сами в руках держим...  только авторучку.

Не обобщайте, любезнейший. Мне 66 с половиной, стаж 50 с половиной лет и ещё работаю пока. Так что, не стоит авторучками мериться.
 


     15:59 08.02.2022
Спасибо. Понял.
     19:44 06.02.2022 (1)
Где я говорил, что он бандеровец?? Это звание ещё нужно заслужить! Он обыкновенный предатель,  изменивший своей воинской присяге, обыкновенный активный пособник американских оккупантов. Во время немецкой оккупации СССР таких было сотни тысяч!
     19:54 06.02.2022 (1)
1
Илья, вы молодец! Конкретный полемист!
Сразу и ярлык нашли -  "предатель"!
А мы с Вами не предатели СССР?
Не мы ли в 85 радовались приходу Горбачева, защищали Ельцина, не критикуем лучшего из лучших Президентов всех народов - Путина?
Не пособники американских оккупантов (Кока-кола, Магдональс, Форд и т.д.)  и отечественных олигархов, выкачивающих богатства нашей Родины и обогащающиеся за счет нас?
Кинуть камень в другого - проще простого.
     20:03 06.02.2022 (1)
2
Я передал. Когда поддался на американскую разводку и голосовал за Ельцина! Передал, когда не разобрался и не поддержал армию, введенную в Москву на защиту СССР... Но я осознал свое предательство! По результатам прошедшего референдума, предательство (вольное или невольное) осознало уже большинство нашего народа! Кроме того, я свое предательство во многом уже искупил... :)

P.S. : Повторяю!Отечественных олигархов сейчас в России просто не существует! Отечественный крупный и средний бизнес в России американскими оккупантами запрещен.
     20:27 06.02.2022 (1)
Вот видите, Вы, я  осознали и искупили, а оккупанты остались. Живем дальше.
     20:33 06.02.2022 (1)
Оккупанты пока остаются: американские танки в Нарве, американский флаг над зданием СБУ в Киеве, американские военные биолаборатории в Грузии, на Украине, в Казахстане! А у тебя, Лёня, на это в ответ только ехидные смешочки! Сними китель, не позорь форму! И живи пока дальше. А там посмотрим, что с тобой делать. :)

     20:59 06.02.2022 (1)
1
Илья, Вы оказывается не адекватный визави.
Я думал Вы серьезный аналитик, а оказалось как на базаре,  мол "Сам дурак!"
Серьезных аргументов в  оправдании своего предательства  Вы не нашли, так решили перейти на личности с  желанием "раздеть" меня?
Мальчика для битья нашли?
Не Вы мне китель одевали, уважаемый, чтобы требовать его снять.
Повоевать захотелось? Флаг в руки и пионерский горн в...  Вообщем знаете куда его засовывали замполитам.
Вперед, на линию огня снимать американский флаг со здания СБУ в Киеве.
Такие майданутые в Киеве уже были,
Вас только теперь там не хватает.
Вы меня разочаровали.
Жалею, что начал с Вами пустую полемику.
     21:13 06.02.2022
-2
Проняло немножко? Это хорошо. А китель всё-таки сними! Вот когда вступишь в Национально-освободительное движение, сделаешь хоть что-то для освобождения Отечества, тогда носи свой китель на здоровье!

     16:14 05.02.2022 (1)
2
Дмитрий, ваш вопрос больше риторический, чем практический.
С объявлением войны будет мобилизация и все пойдет по Плану.
Никто никого не будет спрашивать.
Все будут делать то что нужно делать, иначе "По законам военного времени..."
Насчет предательства. Оно было, есть и будет, как Добро и Зло.
Насчет борьбы с агрессорами. Трудно ответить, если в государстве ими приняты Законы.
     08:29 06.02.2022 (1)
3

Лучший план был у Сталина - воевать на чужой земле, малой кровью, даже два миллиона хромачей приготовили для завоевания Европы...так и то пустили фашистов к Москве А у вашего ряженного министра обороны есть план? Видимо такой же как у Фикса... Объявить войну и смыться в Англию.
Хотя, вы видимо тоже не заметили, что уже воюете не только с Украиной, но и почти со всем миром.
     09:34 06.02.2022 (1)
2
Алексей, Вы о чем?
Дмитрий задал вопрос россиянам.
Хотите на него ответить, так и напишите, мол украинцы готовы/не готовы, пойдут/не пойдут воевать за своих олигархов.
Ощущение, что Киев такой белый и пушистый, что прямо таки мне за себя стыдно
Ваши руководители хоть сесть за стол переговоров без немцев, американцев, русских могли?
Вам няньки нужны?
Дядя Сэм или дядя Путин?
Детский бред какой то, а не разговор руководителей стран.
Уже бы Киев давно ЛДНР завалила бы своей помощью и купили всех там на корню, как это сделала Россия в Чечне и все стало бы на место
Ан-нет. Сала  и горилки жалко.
Вот и пожинаете СВОЮ гражданскую войну. А покрасить ее можно в любые цвета.
России кроме нефте- газо- проводов от Украины ничего  не надо.
Не было бы этих трубопроводов (как  их нет в Прибалтике) так и темы бы УКРАИНА не было, как нет темы о Прибалтике, хотя там войска НАТО тихо стоят давно. Никого это не пугает. Стоят и стоят. Москву это удовлетворяет.
     08:07 08.02.2022 (2)
-1
"...нет темы о Прибалтике, хотя там войска НАТО тихо стоят давно. Никого это не пугает. Стоят и стоят. Москву это удовлетворяет".

(Геббельс-пропагандист Лёня Лялин)
     15:56 08.02.2022
Илья оскорбления на сайте запрещены. Не нарывайтесь на Жалобу и удаление с сайта.
     08:18 08.02.2022
Первоначальный пост "интернационалиста" Даника Алика на второй страничке дискуссии... :) 
     10:40 08.02.2022
1
Вспоминая Войну 1941-1945 года, я горжусь за страну: как простой народ защищал свой Родину, зная, что ему принадлежит каждый колосок, все поля, все леса и реки.

Автор ветеран Великой Отечественной войны?

И как же "простой народ защищал свой Родину"? Расскажите по-подробнее, уважаемый ветеран.

"ему принадлежит каждый колосок", и про колоски расскажите. Думаю, мало кому не известно, что коммунисты в лагеря именно за собранный с поля колосок на каторгу оправляли.

не было большого социального неравенства

Насколько большого неравенства не было? В моём детстве была фишка намазать хлеб маслом, посыпать сахаром и выходить во двор. Так я вам скажу что у некоторых граждан и масла не было, на хлеб ребёнку намазать.  Колоссальное неравенство было и тогда.

Ещё не остыл патриотический дух в душе народа.

Патриотизм, это свойство человеческой души, он либо есть, либо его нет.

как враг оккупирует наши земли и т.д.

Враг их давно уже оккупировал, тридцать лет назад...

Писательство не на уровне, автор не понимает того о чем пишет...
     03:27 08.02.2022 (1)
Чёрт, и у меня были такие же мысли. Воевать то конечно пойдут, но только жители сельской местности и маленьких моногородов, те которые смотрят ТВ и свято верят в пропаганду день и ночь льющейся с голубых экранов. Те, которые не знают настоящей сложившейся ситуации в стране, что защищать то уже и некого. Государство ничего не делает для нас и не сделает. А богатые и властьимущие естественно, со своими семьями удерут заграницу. И расхлёбывать всё как всегда придётся простому народу. Нам же тут жить... 
     07:26 08.02.2022
1
Во время ВОВ была похожая ситуация: в крупных городах был наибольший процент косивших от армии. Во всем остальном вы не правы: цели америкнских фашистов по отношению к русским коллаборантам ничем не отличаются от политики фашистов немецких: в тактическом отношении - использование, а в стратегическом - полное разорение и уничтожение.

 
     16:37 05.02.2022 (2)
4
Активные разговоры о скорой войне - ИГРА! И не более того! Нужно отвлечь людей от того, что у них под ногами. Типа, какие вам здесь здравоохранение и пенсии, когда на нас идут полчища врагов! Это отменно работает! Люди становятся покладистыми и управляемыми. По-научному это называется СИНДРОМ ОСАЖДЁННОЙ КРЕПОСТИ. Приёмчик старый и проверенный не один раз...
     09:36 06.02.2022 (1)
2
Борис полностью согласен. Российские олигархи еще жаднее Уолтстритовских.
За газо-нефтепроводы не только Украину, Европу сожгут.
     19:06 06.02.2022 (1)
1
Почему ты, Лёня, называешь олигархов, руководящих предприятиями в России, "российскими олигархами"?? У них ничего российского, кроме российских паспортов, нет!!
Судятся и разводятся с женами они не в России,
вся собственность находится в иностранной юрисдикции, дети - тоже за границей.
А то, что они злее своих начальников с Уолстрита, так это всегда так было: полицаи всегда злее оккупантов. :)
     19:26 06.02.2022 (1)
1
Куда то их надо же "приписать", поэтому по привычке называю "российскими".  Жлобство  - чувство экстерриториальное и нации не имеет.
     19:30 06.02.2022 (1)
1
Это методологическая ошибка, Леонид! Она вредит в понимании текущего момента: "жлобство" оккупантов ВСЕГДА много страшнее "жлобства" отечественных руководителей! Нынешние оккупанты ежедневно выкачивают из России 2 000 000 000 долларов дани...
     19:56 06.02.2022
Илья, Вы меня хорошо поняли. В этом вопросе у нас согласие.
     07:53 06.02.2022
3
Это называется - отдадим последние штаны, лишь бы не было войны.
Наравне с "коней на переправе не меняют", вполне годится для украшения обоих ух неызыскательного обывателя ) 
     19:54 06.02.2022
1
Во времена СССР народу ничего не пренадлежало. В 1917 году власт в России оказалась в руках еврейской мафии, которая за семьдесят лет своего правления сумела разобщить народы России и разделить единое государство.
Заметка ничего общего с действительностью не имеет.
Автор, в принципе, ничего не может знать о войне 42-45 годов.
     19:40 06.02.2022
2
"поднять народ на защиту своей Родины", - никому не показалось, что "своя Родина", это глупость?
Неужели бывает чужая Родина?
Она, либо Родина, либо чужбина.
     17:26 05.02.2022 (1)
2
О, Дмитрий, так вы коллега! Тоже на Яндекс Дзене обитаете?!
     12:32 06.02.2022
1
Да. В основном там. Здесь в древние времена зарегистрировался - тоже кое что здесь публикую, чтоб сайт не забывать.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама