Заметка «Жигуль или Мерс?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 302 +3
Дата:
Заметка «Жигуль или Мерс?» самая комментируемая(22) работа за сутки
03.04.2022
Предисловие:
Сейчас Россию отгородили от всего западноевропейского и нам приходится ориентироваться только на  свое, отечественное. А оно у нас было такое, что не стыдно вспомнить.  

Жигуль или Мерс?

Господам модераторам: статья историческая, а не политическая и имеет подстрочное название  "Из мыслей о недавнем советском..."


Или

Несколько слов о психологи нынешнего российского обывателя.


Вступление

Либеральная часть нашего общества всю жизнь с пеной у рта кричала о том, что СССР не умел делать легковые автомобили и потому жители страны всеми своими силами пыталась заполучить хоть что-то импортное. Им не важны были эксплуатационные и эстетические характеристики советских автомобилей. Им важно было, чтобы автомобиль был изготовлен за рубежом. И чтобы все их знакомые и незнакомые  об этом знали.
Действительность была совершенно иной.

За двадцатилетний период с 1971-го по 1990-й годы СССР, не умея делать автомобили, по утверждениям либералов России,  поставил на экспорт  5 млн. 592,000 тыс. легковых автомобилей...!  Причем, поставлял в США, Канаду, Германию, Англию, Францию...  То есть, в капиталистически развитые страны мира.

Что ж, не грех и сравнить с  "успехами" нынешней РФ и  современными "достижениями" и реалиями. За тот же двадцатилетний срок с 1993 по 2012 г. из РФ отправилось на экспорт 2 млн. 585,776 тыс. автомобилей.
Как видите, цифры очень и очень впечатляющие.

Вот вам топ-10  советских моделей легковых автомобилей, уходивших на экспорт.

1. ГАЗ-М20 «Победа»
2. ГАЗ-21 «Волга» (ГАЗ-22 — кузов универсал)
3. ЗАЗ-965 «Горбатый»
4. «Москвич»-408/412
5. ЗАЗ-966/968
6. ВАЗ «Классика»
7. УАЗ-469
8. Lada Niva
9. Lada Samara (ВАЗ-2108, -2109, -21099)
10. ЗАЗ-1102 «Таврия»
Для начала несколько справочных слов.

Лейбл — англ.label жаргонное обозначение этикетки на товаре, торговой марки или фирменного знака.
Бренд - как символ торговой марки, сумма всех ментальных связей, которые образуются между покупателями и владельцами брэнда.


Так «Жигуль или Мер»?

На одном политическом ТВ-шоу вскоре после инаугурации Путина вдруг начался разговор о том, что, освоив новый российский  автомобиль представительского класса для своего Президента, мы  сможет теперь начать выпускать автомобили высокого уровня и для всего населения страны. Ответ был один, причем, единогласный для всех участников ТВ-шоу.

-- Нет, никогда… Почему?  А потому, что мы русские… А Русские никогда  ничего хорошего не производили… Тем более автомобили…


И сразу же  приводилось множество доводов того, что высококлассных автомобилей мы никогда не научимся делать и  всегда «мерседес» будет лучше «жигуля».

И мне вспомнилась давняя, еще советская история о том, как в Подмосковном городе Ногинске, на ее Глуховском хлопчатобумажном комбинате, построенном еще Саввой Морозовым, кстати, сейчас закрытым и  неработающем, в восьмидесятые годы освоили выпуск джинсовой тканы, совершенно неотличимой от американской. Ни по  внешнему виду, ни по ее физическим и даже химическим свойствам. Из нее стали шить джинсы. Но  лейбл или бренд  на джинсах, конечно же  стоял наш, советский, Глуховский,  ведь никто патента на производство джинсовой  ткани не приобретал собирался приобретать. Джинсы шли неплохо, но не массово.  Ведь не Америка же!

И многие покупатели этих джинсов стали доставать «лейблы»  американские, пришлепывали их на свои штаны и гордо ходили перед своим товарищами – а у меня, мол, они из самой Америки!

Потом кто-то из кавказских предпринимателей  умельцев  где-то научился  изготавливать  эти самые «лейблы-бренды» для  джинсов,  и они организовали в том же самом  Ногинске переделку советских  джинсов Глуховского производства на американские  с соответствующим «лейбловым»  оформлением  разного рода этикетками, заклепками и фирменными пуговицами.

Спрос на эти модернизированные Советские джинсы под американские    пошел  сумасшедший и шел активно  до тех пор, пока в 1987 году не случился пожар на этом комбинате, причем, пожар произошёл как раз в том производстве, где делали джинсовую ткань.  Шли разговоры о поджоге, но истинных виновников  не нашли. Но с тех пор производство джинсовой ткани на Глуховском комбинате прекратилось. А, значит, прекратился выпуск и самих джинсов, «классных» подделок  под американские модные «штаны» . Говорили, что здесь были  замешаны кое-какие конкуренты грузинских предпринимателей. Вполне возможно. Вполне.

И я подумал, что если заменить  на новейших моделях «Жигулей» лейбл этикетку на  «Мерсовую» и объяснить в негласных рекламных проспектах, что такая модель специально изготавливается в Германии  для  русских просторов,  то спрос на него в России будет сверх сумасшедший и все его приобретатели  будут  во всю расхваливать его достоинства  и ходить с поднятым носам – а у меня, мол, лучший в мире «Мерс»!

Ведь эти любители иномарок сами в машинах не разбираются и им все равно на чем ездить, главное, чтобы это ездящее «ихнее чудо» иностранное было.

И, действительно, легковые  автомобили одного класса разных производителей и разных стран внешне очень похож друг на друга,  конструктивно они тоже очень мало отличаются друг от друга,  материалы для их изготовления идут одни и те же, или почти одни и те же, поэтому технические характеристики «Жигуля» и «Мерса»  примерно одинаковые,  а их конструкция, эстетика  и  комфортность тоже относится к одному и тому же классу,  и их дизайн практически одинаковый, а эксплуатационные характеристики у нового «Жигуля» даже выше, чем у «Мерса»,  поэтому    главное их отличие друг от друга заключается лишь в  этикетках на капоте. То есть, в одном лишь «лейбле».

Но нашему  российскому обывателю и нужен лишь соответствующий «лейбл», все остальное его не интересует, он даже капот своего «Мерса» никогда в жизни не открывал и не знает, как это делается.  Ну, а  для всего остального у него есть соответствующие ремонтные мастерские.

И здесь эти продвинутые на запад  богатенькие наши обыватели похожи на  коллекционеров модных картин,  где главным тоже является не сама картина, а ее «лейбл» в виде подписи автора, попадающего в список модных, а потому престижных художников.

Ведь давно известно, что  пресловутых квадратов  Малевича в частных коллекциях находится несколько десятков, если не сотен, хотя сам Малевич написал всего два своих квадрата, ничем друг от друга  отличающихся лишь размерами сторон квадрата и цветом его черноты.

Но каждый хранитель такого квадрата всерьез уверен, что это у него самый, самый настоящий  квадрат, потому что именно у него самый похожий на подпись Малевича его «лейбл», для чего они хранят у себя в сейфе купленное с картиной доказательства в виде справки от какого-нибудь  самого надежного и самого квалифицированного в мире  эксперта по Малевичу.

Поэтому спокойно покупайте себе «Жигуль» последней модели  и ставьте на его передок «лейбл» от «Мерса». Сейчас эту операцию делают в любой  мастерской по ремонту импортных машин и ездите себе на здоровье с высоко задранным перед друзьями носом  - этого для них, да и для вас  тоже, будет вполне достаточно.

Тем более, что сейчас нам перекрыт доступ  на "запад". Поэтому сам бог  нам разрешил переходить на самообслуживание. И не надо забывать, что все нынешние зарубежные автомобили разового пользования.  Три года поездил и выбрасывай - новую покупай. И так далее и тому подобное, во всем и везде.

PS Бывал много раз на зарубежных заводах. У них нет ремонтных служб и они не ремонтируют свое машиностроительное оборудование. Три- пять лет поработают станки и их выбрасывают, ставят новые.


***



Послесловие:
Только с опорой на саму себя Россия обретет свое настоящее будущее.
Реклама
Обсуждение
     19:20 30.03.2022 (4)
4
Вы опять привираете.Я прекрасно помню ВАЗ и тройку и семерку и шестерку.Всегда и регулярно что-то ломалось: тормозные колодки, шаровые опоры,бензонасос,ремни приводные летели,резинки сыпались,днище гнило и т.д и т.п. Потом пересел на японские:ничего не ломается не летит не рушится-только масло меняй.Ездил на фольксвагене - пассате:тоже всё в полном ажуре.Не стучит не гудит,не люфтит, не заносит,в салоне нет сквозняков.
А вы тут чушь несете про качество на уровне мерса. А вы попробуйте круг выполнить на жигулях и на мерсе - оцените хотя бы радиус поворота!
Ваша восторженность от всего советского порой зашкаливает.
Но по счастью еще есть люди,которые помнят.
 
     15:16 06.04.2022 (2)
2
причем таких людей немало...
я вот представил себе такую картинку: президент или канцлер Германии приперся с запланированным визитом на завод, выпускающий Мерсы...пресса кругом, прямой эфир в прайм-тайм... и вот канцлер садится за руль новенького Мерса и поворачивает ключ в зажигании... и новенький Мерс НЕ ЗАВОДИТСЯ. попытку повторяют, и опять не заводитсяЭ, так четыре раза подряд - в прямом эфире в прайм тайм...
Мне подумать страшно, что было бы с акциями этой кампании уже на следующий день...
все конкуренты выпустили бы рекламные ролики с кадрами хроники и предложением покупать свою машину, которая заводится с первого, а не с пятого раза...
     02:28 09.04.2022
П.!
Кстати, у Меркель, когда она была главой Германии, были случаи, когда ее автомобиль, Мерс, не заввелся и она вынуждена была ждать запасного Мерса. То же самое у нее и с самолетом получилось, когда ей надо было лететь в Аргентину. Было разок то же самое и с "железной" леди Англии. Так что, уймите свой европейский патриотизм.
     23:37 06.04.2022
П.!
Боже мой, сколько же  глупостей сразу же на одной странице. А вроде - интеллигентами себя считают.
Таким, как вы для справки: 
1. Машины после сборки направляется на специальные стенды, где они проходят операцию обкатки. 
2. Машины с конвейера съезжают сами. Для этого специальные шофера работают на заводе.
3. За двадцатилетний период с 1971-го по 1990-й годы СССР, не умеющий по вашим утверждениям  делать автомобили  поставил на экспорт  5 млн. 592,000 тыс. легковых автомобилей...! Причем, поставлял в США, Канаду, Германию, Англию, Францию...  То есть, в капиталистически развитые страны мира.
4. В своей статье я ни слова не сказал о том, какой автомобиль, на мой взгляд, лучше, Жугуль или Мерс. Это вы свои "прозападные" фантазии за истину выдаете! Подрабатываете, что ли, на рекламе западной продукции??
     12:09 31.03.2022 (1)
Пользователи нас рассудят!
     19:20 31.03.2022 (1)
В.С.!
А что пользователи разбираются в конструкциях автомобилей? Нет и еще раз нет. Они пользуются влиянием модных в стране брендов и "лейбов".  А модный не является синонимов хорошего.
     00:00 01.04.2022 (1)
Автовладельцев у нас в России много.Так что есть кому оценить разницу.
В авто как и в женщине главное не конструкция, а удовольствие от езды! имхо
     15:11 01.04.2022 (1)
В.С.!
Разницу в чем? В технических характеристиках автомобилей? Они примерно одинаковы, потому что сейчас конструктор не чертит автомобиль - его "рисует" комп по соответствующим программам. Именно потому автомобили одного класса внешне очень похожи друг на друга. В чем разница различных автомобилей? В основном в эстетике внутренней части автомобиля. Больше ни в чем. Поэтому все разговоры о том, что " Мерс лучше Жигуля", это для "болванов", которым попадья всегда лучше поповой дочки. Как, к примеру, Галкину старушка Пугачева лучше молоденькой девицы, кидающейся ему на шею.
     20:51 01.04.2022 (1)
1
все разговоры о том, что " Мерс лучше Жигуля", это для "болванов"
===============================================

Мэ-нэ, у меня к вам простой вопрос: скажите, сколько километров вы накатали за рулем иномарки? И какие марки-модели водили?
Мне вспомнился неподражаемый М. М. Жванецкий:
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз... мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию."
Мне кажется, что вы из клуба тех самых спорщиков.

     00:13 02.04.2022 (1)
Терпеть не могу Жванецкого с Петросяном! Тошнит от одного их вида. Как и от вида  
Фили с Басковым.
     15:47 02.04.2022 (1)
2
Ставить рядом Жванецкого и Петросяна то же, что закусывать бренди пивными сухариками. 
     16:35 02.04.2022 (1)
LM.!
Да это одно  и тоже низкопробное "гы-гы-гы" для низкокультурных людей.
     19:55 02.04.2022 (1)
1
Не стану настаивать на своей культурности, но для меня, контент Петросяна по отношению к контенту Жванецкого, примерно то же, что Жигули по отношению... к очень грамотно и талантливо исполненной иномарке. 
     22:30 02.04.2022 (1)
L.M.!
Здесь вам простенький для технаря вопрос - а что сейчас  считать автомобильной иномаркой? Мерс является чьим автомобилем? То, что сейчас собирают на сборочных заводах Европы и США из деталей, изготовленных в Китае, не является ни американскими изделиями, ни  Европейскими? Они - китайские!
В США, к примеру, даже Боинги не изготавливают, а собирают. Даже корпусные детали для Боингов изготавливают в Китае. А насчет деталей для автомобилей - их делают в Китае автоматы россыпью.
И еще, вам для справки:
Первое место в мире последние лет десять по изобретениям занимает сейчас Китай. За ним Индия. И лишь потом Америка. Ни одна Европейская страна, кроме Германии,  по изобретениям не входит в десятку первых. Россия тоже не входит. 
Поэтому с инженерно-технической точки зрения говорить, что Мерс лучше НЫНЕШНЕГО Жигуля, для инженеров специалистов бессмысленно Это тема для малограмотных либералов.
     12:49 03.04.2022 (1)
По вашей логике, если хлопок выращивают в Узбекистане, к примеру, то и тончайшие х.б. ткани и дерюга - есть одно и то же и они узбекские.
Китайцы выпускают те же американские товары по лицензии. То есть, права на изобретение и марку - у американцев.
Верно. Китайцы много делают нового. Но, всё новое не поднимается выше их хренового автопрома. Разве что вирус девятнадцатого года могут они зачесть себе в ноу хау. Да и тот не смогли удержать в рамках лаборатории. Однако, вешалки из разноцветной проволоки крутят классные. Тут они впереди планеты всей ))) 
Теперь об Индии. За границей, кроме редко встречающихся Тат, из всего Индийского можно найти только хреновые подделки под итальянскую трёхколёсную Веспу, очень хреновые мотоциклы, аналоги импортного лекарства с низкой долей в том лекарства и тряпочный пошив по лицензии.
     23:51 03.04.2022 (1)
L.M.!
Ну, насчет хлопка вопрос проще простого. Кто хлопок выращивает, того и хлопок. 
А вы, я смотрю,  не в курсе насчет Китая. Китай занимает первое место  в мире по количеству изобретений и лицензий за год. Китай делает изобретений в год больше, чем вся Америка и Европа вместе взятые. То есть, сейчас Китай идет во главе мирового технического прогресса, оставив далеко позади все страны англосаксов. Китай во всю осваивает луну и есть официальное заявление Китая о том, что следов американского посещения луны они не обнаружили.
Насчет вируса вы тоже заблуждаетесь, потому что вирус - американский. Это уже ни для кого не секрет.
А Индия сейчас мощнейшее развивает свою космическую программу и вкладывает в НИР, то есть, в научно исследовательски работы больше Европы и Америки вместе взятых. Будущее человечества за Китаем и Индием - запомните!
PS Вам все автомобили покоя не дают. Жаль! Прочитайте еще раз мою заметку и вы увидите, что я ни слова не сказал о том, какая модель лучше, Мерс или Жигуль. У меня в заметке говорится о людях с больной психикой, преклоняющихся перед западными брендами.
     11:29 04.04.2022 (1)
Вы можете сколько угодно верить в то, что за Индией и Китаем будущее. Ваше право. А вера, как известно, в аргументах не нуждается )))
Но, почему же преклонение именно перед западными моделями машин? Китайцы, те да, предпочитают своим именно западные модели. Япония и Корея у них на втором месте. А вот русские любят скорее азиатский рынок. Надёжные японские и корейские автомобили предпочитают более дорогим и ломучим европейским и американским. Покупают те больше ради понтов. Российские машины, по моему мнению, берут граждане либо с низким уровнем дохода, либо те, кто в машинах абсолютно ничего не понимает, напрочь лишён эстетического вкуса и чувства прекрасного. Таким и г... в фантике - конфетка. Был бы фантик ) 
     19:24 04.04.2022 (2)
L.M.!
Я в своей статье говорил о преклонении перед всем западным у российских обывателей, а не  у других народов мира. Ни одна нация мира не клюет на бренды запада так, как это делает российский обыватель. Почему российский обыватель такой, это надо смотреть культуру России с 18-го века, когда в России воевали друг с другом славянофилы и западники. Побели западники во главе в с Петром Первым. А вся наша русская аристократия стала усиленно копировать западный образ жизни и приглашали к себе для  воспитания своих отпрысков французских проходимцев, от которых их дочери частенько  рожали своих детей. Вам нравится иномарка, на которой больше двух-трех лет не проездишь, а я у меня Жигуль в гараже стоит и я на нем езжу  на рыбалку и на охоту. Иномарка туда не проедет. Да и ремонтировать ее проблема из проблем, потому что выходят из строя сразу же целые узлы. А в продаже их нет - надо заказывать. А мой Жигуленок всегда готов к работе.
PS Был у нас при СССР на заводе один высокий государственный чин. Его возмутили наши советские механические  гильотины для рубки толстого металла. Приказал купить импортные гидравлические. Выдели валюту. Купили французскую гидравлическую гильотину для рубки металла толщиной до 40мм. А потом выяснилось, что для заправки ее нужно специальное масло, которое можно купить лишь только у этой фирмы. Плюнули на эту гильотину и продолжили работать на наших механических 
     09:12 05.04.2022 (1)
1
"Преклонение перед западными брендами" началось не с обывателя, а с конструкторов. Хотелось бы узнать, - а где у нас бренд не западный, если даже велосипеды с мотором, мопеды и мотоциклы копировались с западных образцов. "Минск" - какой-то немецкий мотоцикл. Не помню марку. "Урал" - БМВ, "Тулица", "Муравей" - Веспа. "ЗИЛ 157" скопирован со Студебеккера, "Газик" - с Виллиса, "М-1"- Форд, "Волга" - Форд, "ЗАЗ" непостижимо похож на Фиат 500, "Москвич" - Опель, ВАЗ - Фиат, а теперь и Дачия.
Поя осанну Жигулям, вы тем самым воспеваете западную инженерную мысль, западного производителя, сами становитесь западником. Поинтересуйтесь происхождением ваших советских механических гильотин. 200% за то, что те либо импортные, либо сделаны по западным лекалам.
Сказано уже, что "лучше всех у нас ракеты и балет". С чем не поспоришь, с тем не поспоришь. А в автопроме мы на столько не блещем, что копируем румынскую Дачию, признавая тем самым, что даже румыны лучше нас разбираются в машинах. 
     10:57 05.04.2022 (1)
LM.!
Определять качество технической продукции по внешнему виде - смешнее смешного. Это принцип российского обывателя, преклоняющегося перед всем зарубежным, для которого главное в машине или в джинсах - это его лейбл.
Чувствуется ваше гуманитарное мышление и вы не знаете, как проектировалась новая техника в СССР. Подсказываю этапность, бывшая законом при СССР.
1. Разрабатывается техзадание на проектирование нужной модели машины.
2.На основе техзадания делается патентный поиск аналогичных решения по пяти странам мира: США. Германия, Франция, Англия и Япония.
3. На основе патентного поиска пишется аналитический обзор существующих конструкций данного изделия.
4. Собирается техсовет завода, на котором обсуждается аналитический обзор и выбирается оптимальный вариант.
5. Патентным отделом или бюро завода разрабатывается заявка на изобретение по оптимальному варианту.
Вот так делалось в СССР. И именно потому мы тогда занимали первое место в мире по количеству изобретений за год, оттеснив США на второе место.
     15:22 05.04.2022 (1)
Вспомнила бабка, как девкой была... 
Зато теперь донашиваем забугорные калоши или свои лепим по их устаревшим лекалам. Ведь, всякая т.н. адаптация к нашим условиям подразумевает под собой максимальное удешевление, упрощение, читай ухудшение исходной модели. Только, они и такие на порядок лучше сегодняшних Жигулей. Из которых, вытряхни все иностранные составляющие, останется стопка покрашенных по ржавчине листов хренового металла, да резиновые брызговики, а-ля середина прошлого века. Но, самое смешное, что то, что у нас на выходе получается, мы считаем своим и непревзойдённым... Знаете какая мысль обличает водилу-совка? Та, что для плохих дорог нужны плохие машины. А ещё та, что ни одна иномарка не проедет там, где проедет наша машина. Посмотрите ролики в ютюбе, где различные модели соревнуются на бездорожье, и всё поймёте. 
     15:14 06.04.2022
LM.!
А чего же не вспомнить? Тот, кто не вспоминает, тот перестает быть человеком русской нации и превращается в раба запанной цивилизации. Поэтому я всегда говорю своим студентам, что СССР был второй экономикой мира, а вот нынешняя Россия никакой. И все ее нынешние "достижения" базируются на советских еще достижениях. Своего у этой России нет ничего. Советский период истории России был пиком развития России, а нынешняя Россия напоминает царскую  Россию, самую слаборазвитую страну среди цивилизованных стран мира.
Вам нравится все западное? Ну и кушайте себе на здоровье все западное. А я обойдусь всем  отечественным. На худой конец на новый Жигуль поставлю "мерсовскую" этикетку и для российского обывателя мой Жигуль сразу же превратится в "импоршный" автомобиль.
PS Для плохих дорог нужен не плохой автомобиль, а очень даже хороший, потому что плохая машина запросто поедет по классной автостраде, а вот плохую дорогу не выдержит.
     20:27 04.04.2022 (1)
Вам нравится иномарка, на которой больше двух-трех лет не проездишь, а я у меня Жигуль в гараже стоит и я на нем езжу  на рыбалку и на охоту.
=============================================

Очередной фейк (это я дипломатично) от знатока и "эксперта" мирового автопрома, не проехавшего на иномарке и сотни километров, а скорее всего и ста метров.
У меня было  четыре иномарки за последние 22 года:  Мицубиси Паджеро IO, Хонда-цивик (обе праворульные), КИА-Серато, Ниссан Х-трейл. Был еще служебный Форд-Мондео, но я на нем накатал около всего 10 тысяч, поэтому о нем говорить не буду. Так вот, все были куплены на "вторичке". Всем из них на момент покупки было не менее четырех лет, хотя на спидометрах было не больше 50 тыс км пробега (понятно почему). Ездил я много - по 40-60 тыс км за год. Работа того требовала, да и путешествовал много по стране и по Европе (и на рыбалку тоже). Ездил зимой и летом, в горы (под 3000 метров) и в леса, гонял по автобанам и ползал по бездорожью (по необходимости и без фанатизма). Все они у меня пробыли по 4-5 лет и я продавал их когда на спидометре было за 200 000 км пробега. В последние 4 года, после выхода на пенсию накатываю на Ниссане по 25-30 тысяч км в год. За последние три года я проехал на нем от Соловков до Грузии и от Франкфурта на Майне до Челябинска. Сейчас на спидометре - 232 тысячи км. И я могу в любую секунду выйти во двор, повернуть ключ зажигания и поехать за 5-10 тысяч км в любом направлении (в этом году ему исполнится 15 лет, у меня он седьмой год и я никогда не променяю его даже на новую Ниву!).
Так вот, Мэ-нэ, у меня проблемы были только с Хондой и те по моей вине - ходовая не выдерживала нагрузок. Я на ней возил по полтонны товара. Остальные требовали только планового ТО - масло, фильтры, тормозные колодки, тормозные диски, иногда стойки аммортизаторов и всякой мелочи вроде сальников, лампочек и свечей. 
Резюмирую: ни с одной из марок у меня не было проблем с двигателем, с коробками-автоматами и вариаторами, с электрикой и прочими делами. Повторяю по слогам: ни-ра-зу! Один раз, всего один раз(!) на КИА забарахлил бензонасос. Зато когда в 90-х у меня были практически все марки: Москвич-каблучок, Жигули 09, 99, 15, Волга ГАЗ-2402, УАЗ 469 и УАЗ 452 (кроме Волги - все были новые!), не проходило и пары месяцев, чтобы я не заезжал на СТО или не обращался к "гаражным" спецам. 
В общей сложности по самым грубым подсчетам я накатал 1,3 млн км, причем в соотношении 40% на 60% в пользу иномарок. Но и 500 000 км на наших машинах - это тоже немало. И мне, в отличие от вас, Мэ-нэ, понятия не имеющего что такое иностранный автомобиль, есть что и с чем сравнивать. И мои машины никогда не стояли в гараже - они всегда были в движении.
Так что не позорьтесь уже. Повторюсь: мне за вас уже неловко.


     02:54 05.04.2022 (1)
А.Д.! 
Еще раз прочитайте мою статью - там нет ни одного слова о том, какой их этих двух марок автомобилей лучше, Жигуль или Мерс. Вы все выдумали и выдали свои слова за мои. 
Ох, как же с вами трудно, с американоидами. 
     07:25 05.04.2022 (1)
1
Вы все выдумали и выдали свои слова за мои.
===========================================

Он все еще не пришел в сознание и продолжает бредить...
Или пить.

     15:14 06.04.2022
А.Д.!
Бредите именно вы, выдавая свои слова за мои.
     03:17 31.03.2022
В.С.!
Да нет, это вы привираете. Зарубежные автомобили не ремонтноспособны и  не предназначены для эксплуатации по дорогам России. Максимальный срок эксплуатации любого их автомобиля, кроме внедорожников, не превышает трех лет. Потом они все превращаются в труху. Их так и делают на три года, а потом выбрасывают и покупают новые. 
И сейчас все модели автомобилей похожи, как грибы, друг на друга. Отличаются друг от друга лишь внутренним дизайном 
И любой обыватель,  понятия не имеет, чем один автомобиль отличается от другого. Для него главное - это "лейбл". И все нынешние  знакомые моих детей и внуков, сами никогда в мотор не лезут - при малейшей неисправности вызывают ремонтников. Это мы, советские, сами все делали для своих машин. А нынешние даже гвоздь в стену забить не могу - вызывают специалистов.
     21:48 30.03.2022 (2)
1
Вы опять привираете.Я прекрасно помню ВАЗ и тройку и семерку и шестерку.Всегда и регулярно что-то ломалось: тормозные колодки, шаровые опоры,бензонасос,ремни приводные летели,резинки сыпались,днище гнило и т.д и т.п.
===========================================================================

Он не привирает. Он выдумывает. И несет чушь. Нашу машину признали только один раз. И это был Москвич-412. Если не ошибаюсь, в 1968 году он взял золотую медаль среди малолитражек. И пошло-поехало - его без изменений выпускали больше 30 лет! А чё - самая лучшая машина! А то, что это было сто лет назад уже никого не волновало.
Все верно вы говорите, Валерий! Именно поэтому в СССР почти у каждого в багажнике всегда лежал ремкомплект - от вкладышей и шаровых до бензонасоса и генератора. Я уже не говорю про набор ключей и прочий инструмент. Поездка за 200 км от дома - это была целая история! Чуть не ТО делали перед поездкой. А сейчас я, уезжая на иномарке за тысячи км от дома, проверяю только уровень масла. Да и то скорее по привычке. Когда я в первый раз встретился с иномаркой и увидел, что в багажнике лежит только домкрат и баллонный ключ - я был изумлен до крайности! Но вот уже более 20 лет езжу на иномарках и в багажнике тоже только домкрат и баллонник.
И теперь сяду на Жигуль только в крайнем случае. Сравнивать те наши машины с приличными иномарками тех же времен все равно что сравнивать русский ватник с итальянской дубленкой. Носить можно. И даже мерзнуть не будешь, наверное. Но как-то очень не хочется ходить в ватнике.
Ничего не могу сказать о Ладе-Веста, не ездил на ней. Зато ездил и на американцах, и на корейцах, и на японцах, и на немцах. Не считая наших - от Запорожца, Москвича и Жигулей до Волги и УАЗов всех модификаций.
     15:47 02.04.2022 (1)
408 Москвич.
Вы правы в оценке. Вся заметка - враньё ради вранья. Не понимать разницы между иномарками и нашими машинами может либо блондинка, либо человек не желающий понимать эту разницу. Хотя и разницу между иномарками надо знать. Многое зависит даже от года или места выпуска одной и той же модели, не говоря уже о марке и классе. 
     22:30 02.04.2022 (1)
А вы понимаете? По моему - НЕТ!!!!! Если вы суть статьи не поняли, то что уж говорить о конструкции автомобиля. И здесь ничего не поймете.
     12:49 03.04.2022
1
Суть статьи я понял. Но, это не значит, что я её принял. 
О конструкции автомобиля... Если чего-то в ней не понимаете, не стесняйтесь обратиться. Попробую растолковать )
Кроме того, ваша статья целиком и полностью зиждется на ложном посыле о том, что иномарки и машины российской сборки - суть одно. Естественно, что и выводы так же ложные.
Соглашусь в том лишь, что современный наш автопром считать нашим уже нельзя. Мы выпускаем либо упрощённые и удешевлённые до нельзя (адаптированные к нашим условиям) простенькие импортные модели. Либо делаем полностью новую, но с импортным архитектором, а потому из полностью импортных деталей. Наша - только сборка. Но, даже эти монстры рядом не стояли с автомобилями, которые можно назвать автомобилями, без известных оговорок. Да, Китай выпускает по лицензии части и для известных марок. Но, это качественные части, разработанные фирмами производителями и не имеют ничего общего с оставшимися 99% того ширнепотреба, что ввпускает Китай. 
     12:11 31.03.2022 (1)
А.Д.!
В проклинаемом вами СССР говорили в подобных случаях - и причем здесь милиция, если корова не телится. Так и здесь! Моя  статья имеет подстрочник: "несколько слов о психологии российского обывателя". Вот как раз о таких она, как вы, для которых зарубежное  "дерьмо" вкуснее российского хлеба. Хотя СССР производил на экспорт хлебобулочные изделия. Даже в США хлеб продавали.
Но моя статья  о другом, о психологии российского обывателя, преклоняющегося перед всем импортным, который не знает, что импортные автомобили не "ремонтноспособны". А наши автомобили все советские любители ремонтировали сами. У меня в гараже даже сварка была, и газовая, и аргонодуговая. Но таким, как вы, стыдно что-то делать своими руками. Поэтому вы вызываете специалистов.
     12:58 31.03.2022 (1)
1
В проклинаемом вами СССР... 
...зарубежное  "дерьмо" вкуснее российского хлеба.
=============================================================

Мэнэ, у вас какая-то дурацкая истерика. Ваша статья глупая и не имеет ничего общего с действительностью. 
А то, что вы в гараже что-то там клепали говорит только о том, что СТО на всех не хватало и что можно было месяцами сидеть в очереди за какими-нибудь вшивыми вкладышами или за выхлопной трубой. И да, я предпочитаю услуги специалистов - зачем мне во всем изобретать велосипед? Я лучше займусь тем, в чем понимаю и разбираюсь. А вы можете сами подшивать дратвой обувь, менять резину на дисках своего авто с помощью кувалды и лома и стричь своих близких канцелярскими ножницами. Я же предпочитаю доверять в этом профессионалам. 

     19:21 31.03.2022 (1)
А.Д.!
Истерика у вас, а не у меня. Вы не знаете истории  России и потому для вас даже импортный презерватив лучше отечественного. Но наши презервативы женщины использовали по нескольку раз в силу исторической необходимости.  Они их мыли, просушивали и припудривали от склеивания внутренних поверхностей. А импортные презервативы были разового пользования и мыть их смысле не было - рвались. Поэтому советские женщины любили наши презервативы, а не импортные.
PS. Вы гвоздь в бетонную стену забьете? По моему - нет! А я забью. Вы привыкли платить за услуги. А я привык все делать сам.
     21:34 31.03.2022 (2)
А я привык все делать сам.
наши презервативы женщины использовали по нескольку раз
====================================

А своих детей рожал тоже сам? И штаны сам шил, и трусы, и ботинки? И мыло сами варите? Вы трепло, болтун, простигосподи!
Реальная история, свидетелем чему я был. Начало 90-х, польско-белорусская граница. Я туда приехал за товаром, который тогда гнали из Польши. Приезжает "мой" поляк на "Вольво". Загрузили коробки в мой "каблучок", курим перед тем как попрощаться и разъехаться. Подъезжает горбатый "Запорожец", останавливается рядом. Из него кряхтя вылез грузный мужик, видать, тоже кого-то встречает. Поляк с интересом и изумлением обходит вокруг его машину и спрашивает: "Пан сам склепав?" 
Перевод, я полагаю, не нужен. Клепайте все своими руками и дальше, Мэнэ! Кстати, вы научили своих внучат отстирывать презервативы?

     19:13 01.04.2022 (1)
А.Д.!
В обожаемой вами Европе пару лет назад мужчина родил ребенка. Это официальная новость. Про нее в интернете гулом шумел народ. Получается, что в Европе женщина становится совсем не нужна. Имейте это в виду.
     19:44 01.04.2022 (2)
В обожаемой вами Европе пару лет назад мужчина родил ребенка.
============================================================

Мэ-нэ - и что? Вам-то что до этого - завидуете, что ли? Попробуйте сами еще раз, вдруг получится? Кстати, напомню, что еще почти три десятка лет назад вышел фильм с А. Шварценеггером - "Джуниор", где главный герой родил. И ничего, мир от этого не перевернулся, массовых протестов и такой же массовой истерики по этому поводу не было. Люди смотрели фильм с удовольствием. Свободные люди - это их тело, их желание, их свобода. А такие как вы предпочитают жесткий ошейник на своем горле, потому что по мнению власти сами за свои действия отвечать не можете.
А Европу я люблю, да. И Краков, и Прагу, и Будапешт... Вену меньше - она "холодная". Люблю там небольшие городки и селения. А вы продолжайте гордиться тем, что на своей Ниве без поломок можете доехать до ближайшей деревни.

     00:13 02.04.2022 (1)
-1
А я родину нынешних англосаксов не перевариваю. Бывал много раз в Европе и в США по работе, но все эти страны для меня чужие и больше месяца я у них не выдерживал. Живьем сгнившие нации. А вот в Китае спокойно проработал год с лишним. Уважительная страна. За ней будущее человечества. 
     07:57 02.04.2022
Живьем сгнившие нации.
===================================

Это вы нездоровы, Мэ-нэ. Но бог с ним, это факт вашей биографии, вам с ним и жить.
Вы по-прежнему юлите и уклоняетесь от вопросов: сколько километров вы проехали на иномарках и научили ли внучат стирать презервативы?

     21:45 01.04.2022 (1)
А.Д.!
Я не смотрю американские фильмы - тошнит! Оставляю их вам и вашим сторонникам. Сделано профессионально, но чушь - жутчайшая! К примеру, попробуйте в джунглях или  в Сибири побегать в  майке - не получится. Сдохните через час! А они бегают и им хоть бы что! 
Для вас и таким, как вы - здорово! А для меня и таких, как я - бредятина!
     22:18 01.04.2022 (1)
Я не смотрю американские фильмы - тошнит!
===============================================

От чего вас больше тошнит - от "Зеленой мили" или от "Крестного отца", от "Пролетая над гнездом кукушки" или от "Побега из Шоушенка", от "Унесенных ветром" или от "Острых козырьков"?
Тогда пересматривайте в сотый раз фильмы "Кубанские казаки" и "28 панфиловцев". Они хоть о разном, но оба сказки.

     15:51 02.04.2022 (1)
А.Д.!
Названные вами американские фильмы являются образцами мировой классики. И, действительно, шедевры. Но ... эти фильмы сейчас запрещены для показа в США. И даже роман "Унесенные ветром" изъят из библиотек Америки. Проверял сам несколько лет назад, когда работал у них целый месяц по приглашению фирмы. В США запрещен Джек Лондон, Драйзер и даже Марк Твен и все фильмы, снятые по их произведениям.  Почему.  Да потому,  что сейчас в США идет активнейшая фашизация нации.
А насчет Кубанских казаков - это милая сказка в разрушенной войной стране и она действительно была очень и очень нужна СССР в то время. А фильм "28 панфилоловцев" - это жирный плевок в историю нашей Великой Войны со стороны наших предателей либералов.
     16:58 02.04.2022
эти фильмы сейчас запрещены для показа в США. И даже роман "Унесенные ветром" изъят из библиотек Америки. В США запрещен Джек Лондон, Драйзер и даже Марк Твен и все фильмы, снятые по их произведениям.  ... в США идет активнейшая фашизация нации.
================================================================

Мэ-нэ, то, что вы ксенофоб и абсолютно нетерпимы к другим и то, что вы по уши наполнены злобой и ненавистью - видно невооруженным глазом. Кроме того, я все больше утверждаюсь в мысли, что вы бредите и пишете все вот это, не приходя в сознание. Или откровенно и нагло лжете. И я не знаю, что хуже для фабулы.
Ни одно из перечисленных вами произведений не запрещено в США на государственном уровне. Есть решения по некоторым из них на уровне школьных советов, общин, крайне редко - штатов. Все они имели/имеют ограниченное время и большинство из этих решений уже пересмотрено.
Причины и условия запрета самые разные: "от книгу нельзя закупать для школьных библиотек, использовать на уроках и рекомендовать учащимся в качестве внешкольного чтения" (на уровне штата или муниципалитета) до  ограничения показа отдельных фильмов на некоторых площадках или кинотеатрах из-за, например, нецензурщины. Но это то же самое что и у нас. Например, фильмы "Лолита" или "Маленькая Вера" никогда не покажут на телеканале "Спас".

 
     15:11 01.04.2022 (1)
А.Д.!
В начале девяностых СССР уже не было. Тогда была ваша Россия, Ельцинско-Чубайсовская, которая уже ничего сама не могла делать и все покупала  в зарубежье. Кстати, чью машину ваши друзья поляки тогда массово выпускали у себя и за которой дрались в очередях? Они выпускали у себя советский Жугуль под своим названием, не помню, только каким.
     17:49 01.04.2022 (1)
В начале девяностых СССР уже не было.
============================================

Мэнэ, вы опять шельмуете, извиваетесь и передергиваете. Я о СССР и не говорил. Я говорил о "Запорожце" советских времен.
Вы либо крайне невнимательны, либо настолько же лживы.

     21:45 01.04.2022 (1)
Моя статья о Жигуленке. А вы с Запорожцем лезете. Ну, читать-то надо по русски научиться
     22:09 01.04.2022 (2)
Ну, читать-то надо по русски научиться
===========================================

Милок, я даже писать умею. О чем лично вы сегодня сказали на моей страничке. Признали, так сказать. Снизошли. Там не ответил, отвечаю здесь на ваше "Спасибо!": На здоровье!
И хватит уже юлить и выворачиваться, Мэ-нэ! Вы в большинстве своих статей здесь несете голимую псевдопатриотическую хню! И в СССР, и России было и есть чем гордиться на самом деле. Но это не автопром, не Жигули, не Москвичи, не легпром, и не все, что связано с бытом. А если и была пара удачных моделей за последние сто лет (как нам казалось), то это скорее исключения из правил. И только потому, что нам сравнивать было не с чем.  
И вы не ответили на невинный вопрос: какие иномарки водили и сколько на них наездили, что с таким презрением рассуждаете о них и даже заявляете, что Жигуль и Мерс отличаются друг от друга только лейблами.


     16:01 02.04.2022 (1)
А.Д.!
Опять сочиняете вранье. Я не юлю и не выворачиваюсь. И ответил вам.  Мой ответ вам не пропустил модератор. Юлите и изворачиваетесь именно вы. Потому что я не говорил в своей заметке о том,  что Мерс плохой, а Жигуль хороший. Я говорил о психологии российского либерала, для которого  в мире "то хорошее", на чем стоит бренд и или лейбл запада. На телегу поставь лейбл Мерса и вы будете кричать на весь мир - ах, какая хорошая телега! А Жигуль и Мерс для большинства таких "любителей" как вы, отличаются друг от друга лишь лейблом, но не технически. Поэтому, если поставить на новый Жигуль лейбл Мерса, то  вы ни за что не их не различите. Психология у вас такая, лейбовая.  Джинсы вы ведь не различаете по качеству, если они китайские или индийские, а не американские.
     17:19 02.04.2022
1
Юлите и изворачиваетесь именно вы.
если поставить на новый Жигуль лейбл Мерса, то  вы ни за что не их не различите.
=======================================

Хоть один пример моего юления и изворачивания покажите. Или заткните свой поганый рот!
Мэ-нэ, вы дешевое трепло и болтун!

Я приношу всем остальным извинения за эту резкость.
     15:52 02.04.2022 (1)
А.Д.!
Для справки таким, как вы "американоидам".
К концу девяностых СССР был второй экономикой мира после США. А кое в чем и первой. И это всего лишь за семьдесят лет Советской власти, половина из которых ушла на войны и восстановление разрушенного войнами народного хозяйства. Америка к этому шла сто пятьдесят лет псоле своей гражданской войны, а мы всего лишь половину из семидесяти. Это же какой потенциал у Советской власти?! Если бы не предательство Горбачева с Яковлевым, то мы бы сейчас были первой экономикой мира, а не Китай. А ведь Китай повторяет опят СССР. В Китае отраслевые Министерства, Госплан, НИИ,  пятилетние и перспективные  планы развития народного хозяйства страны. У них все промышленное производство государственное, у них колхозы, а частная собственность во внутренней торговле и в сфере обслуживания. У них даже наши "обосранные" либералами соцсоревнования во всю работает.
PS Я не коллекционирую перед соседями езду на иномарках - мне они до лампочки. Вам нравится все зарубежное?  Так кушайте их дерьмо  на здоровье. Я - не буду!
     17:15 02.04.2022 (2)
К концу девяностых СССР был второй экономикой мира после США.
=========================================================

При помощи тех же США. Вам напомнить, что в 30-е годы 550 крупнейших предприятий тяжелой промышленности и даже целые города были спроектированы американскими и немецкими архитектурными и инженерными фирмами, а крупнейший Сталинградский завод на самом деле это металлургический гигант, который до этого стоял в Чикаго? Его разобрали и перевезли в СССР.
О Госплане на который вы молитесь: скажите, какой Госплан мог учесть, что вам нужны трусы в желто-зеленый горошек, а вашей супруге нужна зубная щетка с полосочками под "зебру"? Госплан может руководить только стратегическими предприятиями, да и то с большим трудом. Сколько брака валялось на складах - уже забыли? Что собой представляла любая строительная площадка или территория любого завода - запамятовали? Так я напомню: это были свалки, территории, загроможденные битым кирпичом, переломанными бетонными плитами, горами металлолома. Я напоминаю, потому что память у вас какая-то лоскутно-дырявая.
И еще: если вы никогда не сидели за рулем иномарки (а вы только что сами об этом сказали), то не поднимайте больше эту тему. Вы - полный дилетант в этих вопросах, абсолютный профан! Ваше слово и мнение не стоят и ломаного гроша! 
     12:59 03.04.2022 (1)
А.Д.!
Все ваши рассуждения - это бред сивой кобылы малограмотного человека, абсолютно далекого от техники и ничего в ней не понимающего. Иначе бы вы увидели, что в своей статье я не сравниваю технические и эксплуатационные характеристики Жигуля и Мерса, я говорю о психологии обывателя России, для которого любое зарубежное "дерьмо" вкуснее русского хлеба. А вкуснее потому, что он смотрит лишь на этикетку, и его вкус зависит лишь от нее, от этикетки. 
Поэтому поставь на Жигуль Мерсовую этикетку и он будет кричать ура Мерсам. Прикрепи к индийским джинсам американские железки и он буде кричать Ура американским джинсам.
     13:25 03.04.2022
в своей статье я не сравниваю технические и эксплуатационные характеристики Жигуля и Мерса
==============================================================

Мэ-нэ, вы продолжаете бредить и нести чушь, не приходя в сознание.
Вот цитаты из вашей статьи и из ваших комментариев:

технические характеристики «Жигуля» и «Мерса»  примерно одинаковые;
эксплуатационные характеристики у нового «Жигуля» даже выше, чем у «Мерса»;  
- конструктивно они очень мало отличаются друг от друга; 
все разговоры о том, что " Мерс лучше Жигуля", это для "болванов";
- спокойно покупайте себе «Жигуль» последней модели  и ставьте на его передок «лейбл» от «Мерса».
-----------------------------------

И уймитесь уже, что ли. Вы тут уже столько наворотили чуши, что иному хватило бы на десяток лет. Вы смешны и нелепы в своих профанных, дилетантских утверждениях. Вы мне очень не нравитесь, Мэ-нэ, со всей этой вашей лживой псевдопатриотической хренью, не имеющей ничего общего с действительностью, но, ей-богу, даже при этом мне за вас крайне неловко.


     19:56 02.04.2022 (1)
Современная экономика немыслима без планирования.
Планирование присутствует в любой западной стране- в т.ч.в США.
И не только переспективное,но и директивное планирование.Если взять американский авиапром.- Сколько нужно закупить титана на каждую серию. Это директивное планирование Если не закупить неоходимое количество,причем определенных марок. Сорвется контракт со всеми вытекающими.
     21:32 02.04.2022 (2)
Современная экономика немыслима без планирования.
========================================

Я вам больше скажу: без планирования только детишки рождаются и ноги ломаются.
Только какое отношение директивное планирование и контракты частной компании - от Боинга до пиццерии в Оклахоме - имеют к Госплану, которого там вообще нет! Я не знаю. А вы?

     12:59 03.04.2022
А.Д.!
В настоящее время государственное планирование на год, пятилетки и перспективу существует лишь в двух странах мира - в Китае и Вьетнаме. Больше нигде.
     01:26 03.04.2022 (1)
Проблема в том, что современный капитализм предполагает
участие государства в крупных нацональных проектах как правило посредством государственных инвестиций.

Следовательно необходима гос. структура,которая бы регулировала и координировала денежные потоки. Это конечно не назывется Госпланом-в том смысле это не будет огромной бюрократическойй струтурой.Но по своей сути это то,что в СССР назывлась ГОСПЛАНОМ. Такая же структура, только менее затратная,более гибкая,но выполняющая те же функции





     01:40 03.04.2022 (1)
Проблема в том, что современный капитализм предполагает участие государства в крупных нацональных проектах как правило посредством государственных инвестиций.
===============================================

Какая же в этом проблема? Это сотрудничество, причем, обоюдовыгодное. И это контракт, защищенный законом. Никто там не будет требовать пятилетку в четыре или три года - это никому не нужно и не выгодно. Точно по количеству, удовлетворительно по качеству и в оговоренный срок - вот три кита на которых все зиждется. Госзаказ - это всегда лакомый кусок для любого производителя, хотя бы потому, что госзаказ мелочами не занимается и при этом обеспечен бюджетными деньгами. А бюджет - это закон! И "кидалово" в таких сделках со стороны государства не предусмотрено. 

     18:30 03.04.2022 (1)
Это сотрудничество не всегда обоюдовыгодное.
Маргарет Тэтчер
 национализировала угольную промышленность Англии, по причине ее убыточности.
Таким образом убыткивзяло на себя государство.
Это привело к значительной безработице шахтеров.
Но если бы эту проблему отдали на усмотрение корпораций,то это безработица была бы гораздо больше,и возможно привела бы к социальной нестабильности.
Кухонные политики и экономисты- любят повторять "безработицы боятся". Кто же ее не боится-только идиоты.
Сидят в поликлиннике ,в очереди,и говорят ухмыляясь-"зато бесплатное здравоохранение". Кто мешает пойти в платное-
заплатить за прием две тысячипюс три тысячи за анализы.-результаты пришлют на электронную почту. Это я назвал самые щадящие цены.
В студенческие годы я был в стойотряде с студентами греками.Наши пару лопат бросят и курят. С греков пот лил
 и они говорили-"нет,ребята, не жили вы при капитализме"

На предприятиях избыточной рабочей силы было не менее двухсот человек.Это рабочие основного производства, не говоря об отделах,где сотрудники расппивали "чаи" и ходили по магазинам и писали никому не нужные бумажки.
Здесь тоже государство взяло на себя убытки,и обакротилось.-Вместо того чтобы создавать новые рабочие места- откупались,в качестве платы за лояльность.
     18:46 03.04.2022
Это сотрудничество не всегда обоюдовыгодное. Маргарет Тэтчер национализировала угольную промышленность Англии
===================================================

Это не было инвестиционной программой. 
А какие-то неудачные примеры можно найти всегда. Например, далеко не всегда инвестиции оправдывались, проекты проваливались, программы закрывались. Не обходилось и без прямого мошенничества. Но это бизнес. А значит и риски. 
И в целом любой предприниматель мечтает попасть в государственную программу. Но не отдать свой бизнес государству, а развивать с ним партнерские отношения.

     00:01 01.04.2022 (1)
Конь! Я за коня! Макар Николаевич!) Живое существо! Служит преданно и верно! И красивый! И поговорить с ним можно! Вообщем, вернуть коней и кареты!) 
     15:10 01.04.2022 (2)
И.Г.!
Конь - это очень дорогое удовольствие. Гораздо дороже автомобиля. Это конюшни, это ветеринарная служба, это корма, это ипподромы, это места для выгула и так далее и тому подобное. Тем более, надо учитывать, что конное хозяйство у нас практически полностью уничтожено. А конь - это красота, красота и еще раз красота. 
PS Есть французская поговорка: нет в мире ничего прекраснее вида бегущего коня и танцующей женщины.
     22:02 02.04.2022
Конь - это очень дорогое удовольствие. Гораздо дороже автомобиля.
==========================================================

Бог ты мой, ну что за чушь! Что вы об этом знаете, Мэ-нэ? Вы когда-нибудь коней покупали, в хозяйстве держали? Не думаю. Значит, опять из пальца высосали и опять разглагольствуете как полный профан. 
Цена приличной объезженной лошадки - от 100 тысяч рублей. За полмиллиона можно купить скакуна для профессиональных скачек. Седло+сбруя - 50 тысяч (хорошие!). Двуколка-трансформер с откидной крышей - 60-70 тысяч. Содержание лошадки в профессиональном конном хозяйстве с выгулом, кормом, чисткой денника и лошади - 12-15 тысяч в месяц, то есть - 150-180 тысяч рублей в год. Если держать дома, у себя во дворе - еще дешевле. Но этим мало кто заморачивается. 
Новая машина (даже самая дешевая) стоит сейчас миллион. Затраты на автомобиль на год: страховка, ТО, комплект резины на другой сезон, расходники и топливо при среднем накате в 20-25 тыс км - это минимум 220-250 тысяч. Я уже не беру в расчет мойку, чистку, парковку, шиномонтаж, штрафы (а сейчас без них мало кто обходится) - а это еще не менее 20-25 тысяч. 
Так что лошадка обходится гораздо дешевле любого авто!

     00:13 02.04.2022 (2)
Я говорила про удовольствие, а не про цену... На коне прогулки приятнее...
     22:34 02.04.2022
Я говорила про удовольствие, а не про цену...
==============================================

Ирина, лошадка стоит куда дешевле автомобиля. Она по карману даже семье с очень средним достатком. И при этом будет ухожена и под постоянным присмотром.

.
     22:31 02.04.2022 (2)
Когда-то в СССР во МГРИ студентов геологов учили коневодству по соответствующей программе. У меня по этой дисциплине было "отл"
     01:26 03.04.2022
Красивое животное! Вы извините, если я вам заметку испортила! Вы тут о машинах спрашиваете, а я вам о коне! Но прогулка на коне по осеннему лесу намного больше оставит впечатлений, чем жигуль, хотя и этому транспорту я бываю благодарна! 
     23:11 02.04.2022
Мэ-нэ, это все ваше обычное, пустое бла-бла, за которым ничего нет. По делу есть что сказать, "коневод-отличник"? По цене, по трудозатратам, по экономике... И в сравнении с авто любого класса.

     23:20 30.03.2022 (1)
ГАЗ-21 «Волга» (1956). На Всемирной выставке в Брюсселе-1958 «Волга» была признана лучшим автомобилем на континенте, после чего её стали покупать в 75 странах.
     12:11 31.03.2022 (1)
Спасибо за такую информацию. К сожалению, не знал!
     18:07 31.03.2022 (1)
Как же так? А знаете, что у ГАЗ-21 кузов лужёный?
Это американская, фордовская конструкция, купили или стырили.
     15:11 01.04.2022 (1)
А.К.!
В мире техники ничего уже нового спроектировать невозможно. И конструкторы при проектировании производят , так называемый, патентный поиск по пяти странам мира: США, Германия, Англия, Франция, Япония, в котором рассматриваются и анализируются конструкции аналогичных проектов, на основании которых делается новый проект. Поэтому сейчас все  друг у друга "тырят", это основа технического прогресса.
     17:26 01.04.2022 (1)
Вопрос не столько в похожести самого изделия, а в технологии его изготовления с использованием материалов и оборудования.
Для производства не столько важно что сделать, а из чего и каким образом.
     19:13 01.04.2022 (1)
А.К.!
Так и технологии сейчас на типовые детали тоже типовые и их полно в интернете. Никто пока еще не научился выращивать в колбе болты с гайками или корпуса двигателей. Хотя технологии выращивания деталей из специального раствора уже есть. Дороговато, правда. И долго  очень. А болтов с гайками нужны миллиарды.
     19:50 01.04.2022 (1)
... их полно в интернете? Это Вы о чем?
ГАЗ-21 66 лет тому назад делали, из какого бы интернета они технологии скачали?
     21:43 01.04.2022 (1)
А.К.!
О чем? О технологиях машиностроительного или автомобильного производства. Все машины изготавливаются из однотипных деталей, технологии изготовления которых есть везде и повсюду. Я имею в виду в интернете.
PS 66 лет назад в СССР на каждом крупном заводе были уже организованы патентные бюро или отделы, занимающиеся патентной новизной изготавливаемых на заводе изделий. И без патентного анализа ни одно изделия на заводе в производство не запускалось.
PS У нас на заводе численностью работающих порядка 20-ти тысяч человек патентный отдел был около 150-ти человек.
     22:58 01.04.2022
Что Вы пытаетесь объяснить?
Не понимаю.
     17:51 30.03.2022 (2)

Только с опорой на саму себя Россия обретет свое настоящее будущее.

согласен...)))

у меня вот были Москвич 412, потом Форд Скорпио, потом Хюндай... а теперь Лада Гранта...)))
     12:11 31.03.2022
У меня Лада Нива. Ничего плохого о ней сказать не могу. И ни на какую импортную машину я ее не поменяю. 
     19:22 30.03.2022 (1)
Весь вопрос с личной машиной у меня заключался лишь в одном: где я буду ездить. Если  по московским дорогам, это одно. Если по межгородским дорогам в Европейской части России или же в Сибири - это совершенно другое. Мне по душе китайские дороги. Канава три метра глубиной, песчаная подсыпка в метр толщиной, затем гравий или галька потом, бетон и сверху асфальтовое покрытие. А затем по всей дороге составляется ее ультразвуковой профиль по все ширине и длине.  За нарушение проекта дороги - смертная казнь строителя. И  дорога получается вечная. Вот и все!
Вот и нам надо так же делать без слушания воплей либеральных кругов страны.
     12:48 31.03.2022 (1)
УАЗ Патриот - вот, что вам нужно... как танк...)))
     15:12 01.04.2022
Г.Б.!
Если ездить по бездорожью, то - ДА! Если по китайским дорогам, то можно и "импоршную".  Но китайцы все равно ездят на своих. Дураки, да?!
     19:20 30.03.2022 (1)
А зачем? Жигуль и есть иномарка с лейблом жигуля. Без импортных запчастей нынче можно собрать наверное только Ниву 1973 года выпуска да легковой прицеп к ней. 
     12:11 31.03.2022 (1)
Зачем? Неудовлетворенное самолюбие бывшего "совка" в душе заставляет покупать все "ипоршное"
     19:22 31.03.2022
Бывших совков не бывает ))) 
Кого-то тянет к импорту качество, технологичность. Кого-то - эстетика, новизна, престиж, комфорт, безопасность, комплектация, выбор... Перечислять можно долго. 
У меня было много машин. Из них российских - только три штуки. И то, когда был юн )
Чем хорошая импортная машина отличается от нашей? Да, тем же, чем полотно великого художника отличается от ученической работы на тему его картины или печатной копии в букинисте. 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама