Заметка «Что такое Маски Шоу?»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 207 +1
Дата:
Предисловие:
В Древнем Риме патриции говорили, что низшему человеческому обществу нужен хлеб и зрелище. Хлеб в России есть, а вот от зрелищ уже мозги зашкаливают.

Что такое Маски Шоу?


Предисловие

Мне непонятно, для чего существует телевидение на каналах России.  Во всех  странах мира ТВ проводит свою, государственную политику в СМИ, вкладывая в них громадные средства. И если глава государства вдруг окажется неугодным сильным мира этого государства, то они через СМИ приводят к власти другого, более нужно для них человека. Как было, к примеру, на  последних  выборах президента Байдена  в США.

Это и есть идеология существования СМИ в государстве. Везде, но только не у нас, не на нашем ТВ. Скажите, вы знаете, какие у нас в России телеканалы проводят государственную политику в СМИ? Лично я не знаю.

На нашим ТВ невозможно ничего узнать о жизни «немосковской» России, где-нибудь в Рязанской, Костромской области или же на Дальнем Востоке или Чукотке. Зато наше ТВ кормит нас с утра до ночи, и даже ночью различными ТВ-шоу. В основном,  пусто-развлекательными,  политическими и еще – кухонными.

И одним из самых «знаковых и популярных» среди них  является  сверх развлекательное ТВ-шоу под названием «Маски». Честно скажу , что ничего более низкопробного, отвратительного и даже мерзкого, чем это шоу «Маски»  на нашем ТВ, я еще не видел.

И здесь я приведу не свою точку зрения на это шоу, которое является сверх отрицательным,  здесь я покажу точку зрения 90% зрителей нашего ТВ.

Вот они:

Очень долго и упорно канал НТВ рекламировал шоу "Маска". И вот 1 марта 2020 года состоялось сие событие. Дело было вечером, делать было нечего, поэтому решила посмотреть. Ну что могу сказать : хватило меня минут на 10. Выступление мороженого и его обсуждение повергло меня в ступор. Вы серьезно? Хотя, чего ожидать если в жюри присутствует «типо король типо эстрады». Хотя там же присутствовал и Мартиросян... Забавно. В результате переключила нафиг на TV 1000.

Но покой не обрела) Думаю, может я что то не поняла. Еще раз вернулась на НТВ. И о Боги! Поет ЯЙЦО! Честное благородное - поет ЯЙЦО! Кроме дикого ржача ничего у меня это не вызвало. В результате зомбоящик был выключен)))

Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если смешать панельный песенный конкурс, шоу «Интуиция», «Телепузиков» и  китчевый трансвеститский лоск? Если нет, то это значит, что вам не пути с наркотиками. Этого не скажешь о продюсерах с канала НТВ, закупивших права на русификацию шоу The Masked Singer под более понятным названием «Маска».

Это самый настоящий парад безумия.

Идея в том, что перед жюри выступают знаменитости в ростовых куклах, специально меняющие репертуар и тембр голоса. «Сдеанонить» можно только того, чьё выступление оказалось худшим. Его, соответственно, выгоняют. И так продолжается, пока не останется кто-то один.

Звучит как обычное песенное телешоу, но тут в дело вступают сценаристы и декораторы, превращающие всё в героиновую версию «Динозавра Барни». Достаточно всего пары скриншотов.

По ним сразу очевидно, что тусовка затевалась не ради того, чтобы Филя Киркоров – который не в костюме только потому, что летучие мыши сейчас не в почёте – угадывал, кто вылезет из какого костюма.  Главное здесь – трэш и угар.

Проект мог бы стать одним из самых интересных на телевидении – как минимум в плане визуального креатива. А максимально безумные моменты вернулись бы ещё и в виде контента для блогеров – как какие-нибудь «Сердца за любовь». Но к «Маске» есть несколько важных вопросов, ответов на которые не получаешь, глядя сами выпуски.

Непонятно, для кого это шоу. Слишком уж примитивное.

Чисто наугад я могу выделить три категории – дети, "трансухи" и люди с тяжелыми психическими отклонениями. Довольно странное соседство, не так ли? Как будто эти три категории не могли бы даже зайти вместе в бар, будучи героями одной и той же шутки. Но «Маска» действительно вбирает в себя слишком много слоёв.

С одной стороны, попсовые персонажи поют и танцуют в смешных костюмах. Напоминает детский или семейный контент. С другой, возникает куча сложных моментов – например, когда Филипп Киркоров отпускает пару кокетливых замечаний о сладком мороженном, под костюмом которого потеет не танцующий с женщинами Стас Костюшкин.

А посмотрите, как сработали художники-оформители. Не верю, что в этом творческом коллективе нет опытных психонавтов.

Образы говорящих персонажей гораздо чаще стрёмные, чем милые или просто визуально интересные. Чего только стоит Человек-яйцо. Разве это детский контент?

Я не знаю, как комментировать его существование. Просто посмотрите выступление. В качестве рецензии я оставлю вот это старое видео с Антоном Красовским.
Несмотря на трэш, «Маска» местами душная и тошнотворная.

Снова говорим о неоднородности. Если бы атмосфера гротеска и бурлеска сохранялась тут всё время, то это было бы понятно, объяснимо и реально круто. Но двухчасовые выпуски наполовину состоят из скучноватых судейских диалогов, откровенно унылого ведущего из КВН и, простите, шуток Гарика Мартиросяна. Всё то же самое есть в других передачах на других каналах.

У «Маски» был шанс стать чем-то совершенно иным – декорации как раз напоминают «Монти Пайтон». В итоге это чуть более чем наполовину обычный песенный конкурс с приевшимися лицами. Мне кажется, пора завязывать с такими вещами, как долгое судейство, торжественный пафос и кадры встающих со своих мест зрителей. Это не нужно никому.

Да, «Маску» сковывает привязка к оригинальному шоу, у которого есть определённый формат. Но даже в этих рамках могло бы найтись больше места для экспериментов. К тому же проблему создаёт именно типичный для российского ТВ подход, а не оригинальный The Masked Singer.

Уверен, если сократить формальные вставки и отрезать хотя бы ещё полчаса от финального хронометража, «Маска» будет смотреться бодрее и динамичнее. В ином же случае, вы будете вести себя так же, как я – проматывать большую часть судей, чтобы перейти к представлению и выступлению участника – адское шапито сосредоточено именно в этих местах.

С каждым эпизодом становится хуже и хуже.

Проблема, которая логически вытекает из того, что я описал выше. Главное достоинство шоу – трэш и угар, но самые кринжовые и смешные участники покидают «Маску» первыми. Я считаю, что пример вопиющей несправедливости. У нас и так достаточно песенных передач, где главное – вокальные данные, хореография и прочее. Почему бы не уйти в полный отрыв, когда для этого есть все основания?

Тем более, это не конкурс талантов, где честно пропускать вперёд действительно одарённых участников, способных сделать карьеру. У всех, кто кривляется в ростовых куклах в «Маске», карьера уже есть. А как показывает практика, большинству зрителей в шоу талантов интереснее как раз отборочные этапы, где показывают фриков и клоунов.

Именно по этим причинам вау-эффект становится слабее с каждым новым эпизодом. Да, когда ты впервые видишь костюм паука, напоминающий кальян какого-нибудь арабского шейха, это выглядит креативно и красиво.

Но когда к нему привыкаешь, становится откровенно скучно. Эту ситуацию попытались решить, добавив специальных гостей, вносящих разнообразия, но я бы не сказал, что это сильно спасает.

В итоге «Маска» могла бы стать реально свежим и трэшовым фрик-шапито, но в поздних выпусках всё ближе подбирается к обычному звёздному капустнику. Очень жаль. Видимо, единственные жанры на российском ТВ, где узаконены фрики – это социальные ток-шоу и псевдореалити.

Российские телезрители не выдержали и дружно попросили убрать шоу "Маска", которое, по мнению подавляющего большинства, является "несусветной глупостью", "фарсом" и "днищем". Люди уже не скрывают эмоций.

В Сети перечислили телепередачи, которые нужно как можно скорее закрыть и убрать из эфира. На одном из первых мест в зрительском чёрном списке оказалось шоу "Маска", которое выходит на канале НТВ. Зрители не могут понять, "кто вообще финансирует эту ерунду".

Автор блога "Звездограм" на платформе "Яндекс.Дзен" с  удивлением узнала, что шоу "Маска" было признано лучшим подобным проектом на российском телевидении за три года. Она призналась, что лично для неё "Маска" - символ нелепицы:

Я искренне не понимаю, в чём смысл действа: взрослые и состоявшиеся артисты надевают странные костюмы и "поют" компьютерными голосами? Если бы они голоса меняли сами (демонстрируя способность к некому перевоплощениям), я бы поняла. А так - в чём талант участников?

В комментариях её полностью поддержали подписчики, которые назвали проект "абсолютно бестолковой передачей": "И кто только эту ерунду финансирует?"
"Два часа болтовни, полчаса песни. Жюри орут, болтают, рекламируют дешёвый отвратительный чай. Ведущий сам на себя не налюбуется", - описала действо Антонина Сергеева.

"Маска" - какой-то фарс", "Вообще ужас", - пишут другие комментаторы.
"Я пытался понять, в чём смысл "Маски". Кривлянье так называемого жюри? Кто-то надел балахон, а его должны узнать? Это же бред сивой кобылы!" - возмущается Валерий Кузьминов.

Среди "кандидатов на вылет" оказались также "ДНК", "Секрет на миллион", "Лучше всех" и многие другие передачи.

Но мнение телезрителей на хозяев наших ТВ не действует. Они живут по своим законам, по законам бизнеса за счет госбюджета России.

PS Есть, конечно же, и восторженные отзывы телезрителей об этом шоу. Правда, это "мизер" и еще раз "мизер". И я не знаю, что нужно иметь вместо головы на своих плечах, чтобы балдеть от этого шоу. Хотя, с другой стороны, я знаю много почитателей мата, голых актеров и открытых половых актов  на сценах Московских театров. Что есть, то есть. И никуда от этого не денешься в нынешней России, культура которая массово деградирует.

***
Послесловие:
Телевидение должно быть государственным на своих основных каналах, к примеру, первые пять-десять каналов и произвольным на всех остальных сотнях. Но государственное телевидение должно проводить Российскую политику в культуре и в СМИ.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:02 26.03.2022 (2)
Уважаемый Макар. Тему о СМИ, конкретно о ТВ, Вы затронул интересную, но...  не разрешимую.
По большому счету, Вы все пишите правильно, но:
1. Ваши рассуждения зиждутся на взглядах, воспитании 30-40 летней давности, когда была единая, сильная страна. Забудьте, это время не вернется.  Мы живем и будем жить в буржуазно-чиновничьем капитализме.
2. Вы забыли, что у нас сейчас согласно ст.13 Конституции РФ, государственной идеологии нет. Элитам обществу предложить нечего.
3 ТВ, СМИ сейчас принадлежат не государству, а  медиогруппам, принадлежащим конкретным нефтегазовым  магнатам, которых охраняют силовики, имеющие свой гешефт от этого.
  Что они заказывают, то ТВ показывает и будут показывать.
Итог - мы живем в параллельных мирах, не зависящих друг от друга.
     19:46 01.04.2022 (2)
1
Мы живем и будем жить в буржуазно-чиновничьем капитализме.

А при коммунистах мы жили в партийно-чиновьечьем капитализме.
Так что разница несущественная.
     21:43 01.04.2022 (1)
1
Ой, зачем повторять глупости либералов?
Если бы истеблишмент СССР не продал себя Американцам, мы бы были сейчас, как и Китай, первой экономикой мира.
     22:53 01.04.2022
Что у Вас за манера, постоянно пытаетесь унизить собеседника. Это не делает Вам чести.
Имено Вы здесь повторяет одни и теже же глупости за коммунистической пропаганды.
Не валите с больной головы на здоровую.
     20:20 01.04.2022 (2)
Анатолий, на флоте, в свое время мы шутили - Разница в том, что одна дает, а другая дразнится.
Если серьезно, то уберите цвета знамени, гимны и лозунги и посмотрите, какая "система" дает результат.
Если есть результат развития страны, общества, улучшения жизни людей, то мне наплеват, какой это "капитализм" или "коммунизм".
Надеюсь, что  Вам тоже.
     00:19 02.04.2022
1
И по поводу шутки. В оригинале она звучит так, - какая разница, один е..ёт, другой дразнится.
     20:28 01.04.2022 (1)
1
Мне небезразлично.
     20:58 01.04.2022 (1)
Что сказать?
Понимаю и уважаю взгляды, жизненную позицию.
И все таки это шоры на глазах, мешающие видеть суть действующей  НЕЭФФЕКТИВНОЙ власти, которой в существующей военнозирированной СИСТЕМЕ (режиме) НИКТО не может сказать: Ребята, Вы порете чушь!
     22:46 01.04.2022 (1)
1
Не понял о какой чуше речь.
Не вижу принципиальной разницы между руководством СССР и РФ.
Руководство России в принципе не может работать эффективно, потому что им самим руководят.
Западу нужен потенциальный враг, они его сделали из СССР.
Разрушили СССР, придумали террористов. С террористами закончили, организовали Украину.
Покончат с Украиной, найдётся ещё какая-нибудь горячая точка.
Покой нам только снится.
     23:44 01.04.2022 (1)
1
Чушь - это результат неэффективной внешней и внутренней нашей с Вами власти.
     00:15 02.04.2022
1
Так можно говорить о чем угодно.
Что конкретно не так?
Запад 1000 лет ведёт войну с Россией, Россия сопротивляется как может.
Лучше не получается, Россия всегда была на задворках мировой экономики.
В России сталь научились лить только в 19 веке!
Легко говорить, что плохо правят. Да толку от этого мало.
     23:17 26.03.2022 (1)
1
Л.Л.!
Ответил я на вашу рецку. Но модератор что-то ее не пропустил. Но я не соглашаюсь, что медиа США  не принадлежит государству. Именно государству и больше никому. Вопрос в другом - что такое государство в США? Точнее - кто представляет государство в США?
     23:43 26.03.2022 (1)
Меня разговоры о США надоели. Кому, что там принадлежит или представляет - это их жизнь.
Меня они совсем не волнуют и не интересуют.
Нам надо обустраивать свою жизнь.
Если  бы Заметка была о их СМИ - прошел бы мимо.
Я писал и пишу о нашей жизни и проблемах. Они меня волнуют, а не забугорные заморочки.
     19:03 27.03.2022 (1)
1
А США сейчас самая главная жизненная проблема России. Не учитывать ее - глупее глупого. Именно США не дает нам нормально развиваться.
     19:29 27.03.2022 (1)
1
Глупость - это не заниматься проблемами и развитием собственной страны, а не "учетом" США.
Оглянитесь Макар вокруг себя.
Взять к примеру историю с сахаром. Его в США изготавливают? Цены они назначают?
Сахара в ТВ море, а в магазинах в Туле до сих пор (27.03)  нет. .
Американцы виноваты?
     15:12 01.04.2022 (1)
1
Л.Л.!
Насчет сахара модератор мою рецку не пропустил!
Вот такие они дела! А вы про сахар!
     18:17 01.04.2022 (1)
И правильно сделал!
Не надо лить воду на американскую мельницу!
У нас все хорошо!
Промышленность развивается!
Сельское хозяйство на подъеме!
Армия одерживает победы за победой  на всех  фронтах!
Победа ( 9 мая ) будет за нами!
Путин наш Президент!
     21:43 01.04.2022 (1)
1
Л.Л.!
Да нет, все не так, как вы говорите. У нас сейчас 1941 год. И предстоит очень серьезная работа власти,  чтобы перейти от 41 года к 43 году, к году начала наших побед
     22:39 01.04.2022
Уважаемый Макар, извиняюсь, но у Вас нет никакого ЧЮ! Я иронизировал, а проще говоря - шутил.
Если серьезно. Какой 41-й? В 41-м на НАС напал агрессор, в 22-м - напали МЫ!
Как говорят в Одессе - это две разные разницы.
Не путайте божий дар с яичницей!
Назовите нашу агрессию как угодно (я соглашусь), но перешли границу мы с Вами. На нас НИКТО не нападал.
Хотели?
Может быть думали, но сделали ЭТО Мы
И метелим мы....    чужую страну.
Это нам никто не простит. (когда пройдет пропагандисткий угар, как во времена Ельцина - мы сами удивимся: Не ужели это было с нами).
Про Власть. Работы нет. Болтовня. Спланируем, сделаем...
А над Белгородом летают и стреляют вражеские вертолеты.
Это перечеркивает все жертвы наших ребят (примерно 46 ребят в день - круче чем в Афгане).
     19:43 01.04.2022 (1)
1
Какое правительство такое и телевидение. А политику они проводят ту, которая им выгодна. Дурят людям мозги. Ничего российского в их политике нет. Всё проамериканское.
Байден сказал, - Начать войну. Они и начали.

С оценкой "Маски" согласен. Смотреть на этих придурков в жюри противно. Смотрел только первый выпуск...
     22:42 01.04.2022
1
Солидарен.
Гость      23:14 26.03.2022 (1)
Нормальное, интересное шоу!
     19:03 27.03.2022
1
Да, у каждого свой вкус, сказал индус, обнимая обезьяну. Но мне кривляющиеся обезьяны на каналах ТВ опротивели уже лет, как двадцать назад.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама