Заметка «Об уровне поэтических опусов»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 30
Читатели: 976 +15
Дата:
Заметка «Об уровне поэтических опусов» самая комментируемая(20) работа за сутки
07.04.2022

Другие значения: 
06.04.2022 (значение 42)
2
Заметка «Об уровне поэтических опусов» самая оцениваемая(10) работа за сутки
06.04.2022
Заметка «Об уровне поэтических опусов» самая читаемая(34) работа за сутки
06.04.2022
Предисловие:



Об уровне поэтических опусов


На написание этой заметки меня подвигло опубликованное сегодня шуточное стихотворение автора Танцор "Усмешка рифмоплёта". Как известно, в каждой шутке есть только доля шутки, это всем известная аксиома.

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=446870

"...Не играть я буду в прятки:
Создавать стиха творенье!

Это дивная забава;
Гнать «шедевры», даже гимны.
Для читателя услада,
«Восхищаться» рифмой дивной!

Вспомню много слов любовных.
Вздохи вспомню и страданья.
Соберу собак бездомных
И всплакну про увяданья!"

"...Развлекаться право, братцы,
Я имею: пусть не гений.
На сегодня, это вкратце,
Хватит сладких песнопений!"

Весьма обоснованный и острый комментарий последовал со стороны известного автора сайта Моряны(Галины Димитровой):

Ах, как я его любила -
это было, было, было...
А он, подлый, не явился
где-то в жизни растворился.
Строчек этих поголовье
на любовном пустословьи
всё растёт и не редеет.
Лучше, право, про злодеев.

Не смогла остаться в стороне от полемики, хотя про полемику - это сильно сказано... Два-три комментария в виде сердечек и смайликов - всё! Что же мы так равнодушны друг к другу, к новым авторам страницы, которым с молчаливого одобрения "динозавров" сайта, вполне маститых авторов, кажется, что можно всё - и графоманское рифмоплётство, и перемалывание затёртых метафор и аллегорий, и сомнительные, с позволения сказать, рифмы...
Каждый день открываю страницу и удивляюсь - как тема-то не надоест, причём слова одни и те же, и елозят всё на одном и том же месте... Может это ложно понимаемая верность теме? Но, что это не творчество в самом прямом смысле - это точно. Что интересно, такие стихотворные опусы регулярно оказываются в числе самых читаемых и комментируемых. Наши авторы очень снисходительны, склонны к сочувствию, но нельзя же долбить про одно и тоже беспрерывно!
Да, тема любви, разлуки, верности - вечная тема, согласна, но поэзия - это не игра в слова, "это квинтэссенция мысли" (Эразм Роттердамский), а когда читаешь : "пришла - ждала" в разных вариациях... Это лучше бы в тетрадку, не для обнародования. Резковато написала, но зато честно - уровень поэтического творчества стал снижаться в последнее время. Жаль... Я пришла на сайт ровно год назад. Почитала сначала стихи многих авторов и была восхищена (примеров приводить не буду, чтобы не быть обвинённой в рекламировании друзей и любимчиков), это был УРОВЕНЬ, и я захотела быть здесь, постараться дотянуться, создать что-то интересное... Сейчас я бы не стала регистрироваться на сайте. За редким исключением встречаешь что-то по-настоящему новое, интересное, искрящееся поэтической творческой мыслью.

Спасибо автору стихотворения "Усмешка рифмоплёта" - Танцору, нужную тему поднял. Давно хотела заметку по этому поводу написать - ну, вот и написала.






Обсуждение
07:18 17.06.2022(1)
Согласен Наталья с Вами. Я сам раньше писал очень много. Они лились из меня максимум по шесть семь штук в день. Сейчас такого нет. Бывает месяц пройдёт, и ни одного. По разному бывает. Сейчас хочется сделать такое, чтобы прочитав его, ещё раз захотелось прочитать. Чтобы оно было как каменный цветок Данилы мастера, каменный, но живой. Просто раньше не понимал как это. Со временем конечно же понял. Да и то перечитывая их, находишь новые слова, и меняешь, переделываешь. Мне очень нравятся слова В.И. Ленина "Учится, учится и учится", и он был прав, если хочешь стать мастером какого-нибудь дела, совершенствуй своё мастерство. Сделай свою работу так, чтобы к ней не возвращаться. И чтобы ею любовался не только сам, но и другие. Если честно сказать о том, что я сейчас делаю, то это ещё не мастерство, я пока ещё учусь. До мастера мне ещё далеко. И как сказал мальчик-паж- "Я не волшебник, я ещё только учусь". Эту фразу я перефразировал немного под себя- "Я не поэт, я ещё только учусь". От всей души БЛАГО ДАРЮ Вас Наталья за Вашу публикацию. Она нужна для многих начинающих и поэтов, и писателей.
09:11 17.06.2022
1
Анатолий Комогоров
"Молодеж должна читься, учиться и учиться", - это слова  из "Анны Карениной", автор Лев Толстой.
10:23 14.04.2022(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Пишите ещё...Такое, хорошее...
14:58 14.04.2022
Фройнд Наталья
Сппсибо за отклик!
18:55 05.04.2022(3)
Виктор Ка
знали бы Вы, сколько подобных стишков и заметок перевидела Фабула даже 
на моем веку... если бы это хоть как-то могло влиять на качество контента,
здесь бы уже давно откровенное графоманство было в меньшинстве...
но взгляните на главную - в лидерах один капслок меняет другой, оставляя суть неизменной,
сори за тавтологию... -)
Вы вот сами написали хоть одному графоману, что он графоман, прямо под стишком,
речь о которых в заметке?..
21:51 05.04.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Ну я писала, и что толку? Меня же ещё и обвинили, что я прессую молодого автора. А посмотрите, сколько очпонов поставлено за это на главной с капслоком. Это же читать невозможно, а очпонство просто немыслимо. Но автор думает, что шедевр написал...
21:59 05.04.2022(1)
Виктор Ка
Меня же ещё и обвинили, что я прессую молодого автора

я ниже написал, что такие комментарии должны стать нормой...
а сразу они ей не станут... и по одиночке ничего не выйдет... 
а на такие обвинения надо просто не обращать внимания...
22:08 05.04.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Не обращать внимания, значит, соглашаться. Я отбивалась. Но сегодня, увидев опус с капслоком на главной в ленте, я уже ничего не понимаю:
сказали всё друг другу,
как буду жить без друга. - и всё в таком же духе.
Это что?
А это 47 баллов, причём очпоны ставят вполне себе нормальные авторы. Зачем? Они ведь прекрасно видят, что это такое.
23:47 05.04.2022(1)
Виктор Ка
зачем? - это сложный вопрос... обычно это результат активности оцениваемого
автора на странице оценщика... но могут быть и другие причины...
00:20 06.04.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Прочитала Ваш коммент на капслоковское. Очень интересный ответ, конечно. Думаю, Вас не поняли.
15:12 06.04.2022(1)
Виктор Ка
я другого и не ожидал... 
15:14 06.04.2022
Моряна (Галина Димитрова)
21:42 05.04.2022(2)
Анатолий Комогоров
Я написал графоману ОлГусу, под его звёздным произведением на Главной странице, что он графоман. И всём, кто ему написал хвалебный комментарий, написал, чтобы они объяснили, что им понравилось в его публикации. Никто мне не ответил, а ОлГусу в "чс" меня отправил. Этому я рад.
Но тому, что никто не ответил, не рад
Сейчас на сайте появилась целая плеяда выдающихся графоманов, которые всём пишут хвалебные отзывы и авторы Фабулы с ними заигрывают - нравится им, когда хвалят.
Вся лента комментариев забита этими хвалебными отзывами.
Кто похвалит меня лучше всех, тому дам вкусную конфетку.
Я даже ради этого басню про слона написал!
Сижу жду...
10:01 07.04.2022(2)
Александр Окро
"Я написал графоману ОлГусу, под его звёздным произведением на Главной странице, что он графоман."
_______

А под своими произведениями слабо написать "графоман".
Не стесняйтесь...
10:22 14.04.2022
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Он не графоман - просто бездарь, причём, наверное, по жизни...Вот и отрывается на вирте...
10:46 07.04.2022
Фройнд Наталья
22:02 05.04.2022(1)
Виктор Ка

Вся лента комментариев забита этими хвалебными отзывами

так это же самый короткий путь на пьедестал... 
23:59 05.04.2022(1)
Анатолий Комогоров
Но ведь им кто-то отвечает, благодарят!
15:13 06.04.2022(1)
Виктор Ка
а что делать остаётся?..
18:41 06.04.2022(1)
Анатолий Комогоров
Я им запрещаю мне писать комментарии, вношу в "чс".
18:43 06.04.2022(1)
Виктор Ка
вношу в "чс"

за хвалебный комментарий к вашему тексту?..
18:55 06.04.2022(1)
Анатолий Комогоров
Нет, в "чс" добавлчю тех, кто хвалит всех подряд, в том числе и меня.
Мне такое общение не нравится. Писать друг другу пустые, хвалебные комментарии мне скучно.
19:06 06.04.2022(1)
Виктор Ка
ну, может, в этом и есть резон, хоть я и противник чс...
20:14 06.04.2022(1)
Анатолий Комогоров
Может Вы не были отакованы градом хвалебных комментариев.
Это буквально в последнее время появилась группа графоманов. Думаю, заметка именно по поводу их появления на сайте написана.
21:48 06.04.2022(1)
Виктор Ка
не был... -)
а заметка всё-таки о стишках, а не о хвалебных комментариях,
которых здесь всегда полно...
их и сама автор заметки генерирует немало... -)
21:57 06.04.2022
Анатолий Комогоров
О стишках и их продвижении на Главную страницу, или просто повышение рейтинга за счёт комментариев.
20:10 05.04.2022(1)
Фройнд Наталья
Обличать - не моя задача, но оцениваю я честно, пыталась много раз предложить варианты рифм, обратить внимание авторов на существенные , заметные ляпы. К сожалению, мало кого это заинтересовало, порой люди обижаются или пишут, что это всё из души и не нуждается в правке... Вы же наверное знаете слова Чехова -"Умный любит учиться..." Мало на сайте людей, которые хотели бы постигнуть теорию стихосложения. Всем кажется  что писать стихи может каждый, кто вообще умеет писать... К сожалению, мнение это расхожее. Все понимают в политике, в педагогике, в спорте, да в чём угодно - все специалисты  отсюда и результаты...
20:36 05.04.2022(3)
Виктор Ка
Обличать - не моя задача

зачем сразу обличать?.. можно просто не молчать... есть такая идиома -
с молчаливого согласия... именно так авторы, о которых Вы пишете, и
воспринимают молчаливый уход с их странички со стишком... впрочем,
я и сам так часто делаю... а надо создавать на сайте атмосферу непринятия
таких опусов... и чтобы все это видели, а не прятать замечания по личкам с мыслью 
о себе - смотрите, какой(ая) я порядочный(ая)... -)
21:44 05.04.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Хотя бы их на главную не выбирать!
10:02 07.04.2022
-1
Александр Окро
Зависть - чёрный грех
20:57 05.04.2022(2)
Rocktime
надо создавать на сайте атмосферу непринятия таких опусов

Почему бы Вам, Виктор, не подать пример публичного непринятия таких опусов и создания атмосферы нетерпимости к примитивности и банальщине? Может быть, с вашей лёгкой руки и... Будет всем счастье?
Кто-то ведь должен стать пионером в этом важном и очень нужном деле?)))
21:45 05.04.2022
Анатолий Комогоров
Ха-ха-ха!
21:15 05.04.2022(1)
Виктор Ка
так я подавал (раньше чаще) и подаю по мере возможности...
разве Вы не замечали?.. за последнее время целых два раза,
не считая этого, подал... -)
21:21 05.04.2022(2)
Rocktime
Разве? Да ладно?
Пример подали, а атмосферы непринятия как не было, так и нет.
Наверно, мало двух раз...
Чтобы по-настоящему создать атмосферу, нужно её постоянно нагнетать, имхо.
Как насосом подкачивать.
21:46 05.04.2022
Анатолий Комогоров
Хи-хи-хи!
21:34 05.04.2022
Виктор Ка
конечно, надо нагнетать, но в одиночку этого не сделать...
я ниже ответил уже на этот счет...

20:49 05.04.2022(3)
Фройнд Наталья
Спасибо за честность, за то что написали, что и сами так делаете. А я не делаю. Я часто пишу развёрнутые комментарии, когда произведения присылают на оценку. Учитывая, что сайт в основном для не профессионалов, приходится разъяснять многое, но восприятие порой удивляет. Авторы запрашивают оценку желая, видимо, получить похвалу, и если читают рекомендацию что-то скорректировать,  обижаются. Вообще, Вы меня убедили - пустое это занятие.
21:51 05.04.2022(1)
1
Анатолий Комогоров
Отнюдь.
Дело в другом, сайту как воздух нужны графоманы, а не великие писатели. Сайт держится на плаву только за счёт графоманов. Если бы графоманов не было, их надо было бы придумать!
10:07 07.04.2022(1)
Александр Окро
Как верно сказано!
"Сайт держится на плову..."

Угумс... на "самсу и шаурму".
"Если бы графоманов не было, их надо было бы придумать!"

Зачем придумывать? И искать не надо... Надо порой с себя начинать.
10:52 07.04.2022(1)
Фройнд Наталья
Песня была, помнишь - "Как хорошо, я знаю, ты на свете есть..." Просто тупо порадовалпсь, что есть кого читать, что ты умеешь с юмором посмотреть на ситуацию и расставить акценты правильно - браво, спасибо!
10:09 14.04.2022
Анатолий Комогоров
"Просто тупо порадовалпсь, что есть кого читать, ..."
21:33 05.04.2022(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Быть хорошими поэтами  дано единицам. Советское образование позволило нам с некоторыми из них познакомиться.
Есть такие и в интернете, но не очень много.
Мой путь в графоманию короток, но тернист. За 7 лет пребывания на сайте я постаралась научиться целому ряду вещей, о которых понятия не имела.
В меня не тапками кидали, в меня до сих пор дедушкины валенки летят.
Мне никогда не приходило в голову кого-то чему-то учить, ибо
для этого надо иметь в поэзии «диапазон 4,5 октавы» и соответствующее образование.
Моё пребывание тут обусловлено желанием общаться с близкими мне по интересам людьми.
Гениев на фабуле на самом деле нет, но качественные стихи, вызывающие отклик в душе, имеются.
Не соглашусь с утверждением, что хорошие поэты уходят из-за того, что есть тут плохие.
Каких только высказываний тут не увидишь про компании с предводителями. Дескать они виноваты в том, что хороших не читают.
В связи с этим возникает вопрос: а почему бы «хорошим поэтам» не собраться в единую компанию и не обсуждать там работы друг друга? Ответ очевиден.
Они быстро вцепятся друг другу в глотки и вовсе не потому что будут отстаивать свое мнение относительно той или иной работы.
Они будут доказывать, что их оппонент пустое место и писать не умеет, а вот он… Я это наблюдаю на протяжении всего времени пребывания тут.
Понятие скромности для многих прочно забытая категория.
Мне приятно, что круг людей, который меня принял, как раз отличается тем, что обладает этим качеством и умением вести диалоги без оскорблений и хамства..
Есть тут и ещё одна категория, которая, скорее всего, подразумевается в заметке. Это те, у кого нет ни умения писать, ни специальных знаний, ни совести, ни скромности, ни желания чему-то научиться. Они беззастенчиво хвалят сами себя и с усердием людей, не имеющих музыкального слуха, «поют» плохо, но долго, выпрашивая оценки открытым текстом. Для них главное – рейтинг! Для этого они создают клонов и оценивают с их помощью свои бездарные опусы.
Их желание обратить на себя внимание бьёт по глазам.
У меня на эту тему были заметки.
Никогда не писала таких длинных комментариев, но вот пришлось.
Выход из ситуации мне видится таким:
редколлегия входит с ходатайством к админу сайта о внесении поправок в программу, которая не позволит появляться на главной тем, кого РК сочтёт недостойными. Они будут видны только в ленте.
А «хорошие» поэты пусть организуют свой круг общения и обсуждают свои труды, а не свою гениальность. Уверена, что места на главной им хватит, если их работы будут по настоящему хороши.

А вот и наглядный пример, когда один "хороший поэт" поливает такого же "хорошего" !

Анатолий Комогоров      21:42

Я написал графоману ОлГусу, что он графоман. И всём, кто ему написал хвалебный комментарий, написал, чтобы они объяснили сто им понравилось в его публикации. Никто мне не ответил, а ОлГусу в "чс" меня отправил. Этому я рад.
Но тому, что никто не ответил, не рад
Сейчас на сайте появилась целая плеяда выдающихся графоманов, которые всём пишут хвалебные отзывы и авторы фабулы с ними заигрывают - нравится им, когда хвалят.
Вся лента комментариев забита этими хвалебными отзывами.
Кто похвалит меня лучше всех, тому дам вкусную конфетку.
Я даже ради этого басню про слона написал!
Сижу жду...
А это собственно шЫдЭвр баснопИсЕца!
Красные ремарки мои.

Автор: Анатолий Комогоров

Дата: 19:40 30.03.2022
Предисловие:

Был на сайте спор о молодых поэтах.
Решил по этому поводу написать басню.

Это как бы урок. Бесплатный.  (Как бы - вводные слова, выделяются запятыми.)
Писать надо так, чтобы бала (слово была пишется через букву Ы) рифма, был соблюдён размер и была идея!

Басня про слона

Однажды слон пошёл в сартир, ( Слово сортир пишется через О )
Сартир тот слон разворотил...

Идея басни такова:
Не надо срать ходить туда!
______________________________________________________________________________________
Чему этот "перл"  может научить  молодых поэтов?
15:19 06.04.2022(1)
Виктор Ка

Это как бы урок. Бесплатный.  (Как бы - вводные слова, выделяются запятыми.)

найдите здесь такое вводное слово...

http://new.gramota.ru/spravka/punctum/punctum-alphabet
и Льву Николаевичу укажите на ошибку... -)

Это как бы холод, тьма, тяжесть, которые должны быть переносимы до тех пор, покуда не найдешь отопления, освещения, рычага


16:27 06.04.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вам осталось найти слово сортир, которое пишется через А и всё будет в порядке.
"Как бы" называют иногда крайне неустойчивым вводным. То есть вводным данное сочетание бывает лишь изредка, если это происходит и по смыслу, и интонационно.
18:40 06.04.2022(1)
Виктор Ка
не нужны здесь запятые, так же как они не нужны здесь -
это как урок. бесплатный.

Вам осталось найти слово сортир

это уже при следующем тиражировании данного поста в ленте... -)
19:05 06.04.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это можно  тиражировать бесконечно. 
21:27 05.04.2022
Виктор Ка
А я не делаю

вы, прочитав подобный опус как читатель, никогда не уходили молча?..
позвольте не поверить...

Я часто пишу развёрнутые комментарии, когда произведения присылают на оценку.

эти комментарии практически никто не видит... я о комментариях в ленте,
которые на виду...
вот когда такие открытые комментарии под "поэтическими" опусами станут нормой,
тогда это и не будет пустым занятием...
"только надо, чтоб каждый..." (с)
11:51 08.04.2022(1)
GarkaNataga
Собралися утром рано
Помыть кости графоманам - 
Жизни нет от них пиитам
Прям как от радикулита.

Выясняет худсовет:
Кто достоин, а кто нет,
У кого медаль забрать,
Кому что публиковать.
Эта тема как пластинка
Скоро будет заедать.
13:23 08.04.2022(2)
Фройнд Наталья
Согласна, тема навязла в зубах, особенно у старожилов сайта, но остаётся актуальной... Хочу пояснить, что редколлегия не решает
Кто достоин, а кто нет,
У кого медаль забрать,
Кому что публиковать.

Это зависит от количества прочтений, комментариев, и т.д.. Выбор производится компьютером автоматически по высшим цифрам.

Спасибо за прочтение и живой отклик!
16:16 08.04.2022(1)
Александр Паршин
"тема навязла в зубах, особенно у старожилов сайта, но остаётся актуальной..."
Для кого актуальной? Для Фройнд Натальи?
Эта тема просто "навязла в зубах".
19:36 08.04.2022(1)
Фройнд Наталья
Не понимаю, что Вас так раздражает. Просто заметка о том, что показалось важным в какой-то момент, кстати, не только мне, как Вы изволили заметить - многие авторы откликнулись и высказались по этому поводу. Как известно, если что-то волнует, лучше тему проговорить, чем её замалчивать. Вам может и "навязла", Вы сто лет на сайте, всё, видимо, надоело, а другие восприняли с интересом.

20:02 08.04.2022
Александр Паршин
Может быть. Извините!
15:55 08.04.2022(1)
GarkaNataga
Что редколлегия мало что решает я знаю - у нее элементарно ограниченные технические возможности. Правда, собак всех обычно на редколлегию вешают. И как работает компьютер я тоже давно разобралась и не раз втолковывала принцип работы твердолобым оппозиционерам к редколлегии. Выбор производится на определенный отрезок времени. В 01:00 самым читаемым может стать произведение с одним просмотром.
А советы "кто достоин" обычно собираются под подобными заметками.
Тут уже упоминали ННП - вот уж очень любил товарищ рассуждать, кто достоин, а кто нет. В принципе, перекличка "борцов с графоманами" в комментариях уже состоялась, кто не в бане.
А штука в том, что сайт любительский. Гениальных стихов никто сразу не пишет. Каждый автор здесь имеет равные права на самовыражение, ограниченные только законами и морально-этическими нормами. И это закреплено в правилах сайта. Да, здесь полно и слабых стихов и слабой прозы - пишут любители. Выражают свои чувства и мысли как умеют. Их за это банить? Создать совет по разрешению публикации? 
Не все принимают критику - ну так это их проблемы, значит они будут стоять на месте. Критика тоже бывает разная, знаете ли. Как Актер разбирает и советует, даже подшучивая и ставя в итоге низкую оценку - так есть результат, есть конструктивные замечания, пусть с ними кто-то не соглашается, но они полезны. Я на его разгромные рецки никогда не обижаюсь - наоборот мотаю на ус. А есть критиканы вроде ННП с криками "зачем тут это слово, оно слишком сложное" (об использовании синонимов в прозе), или Комогорова - любителя посмотреть эпилог фантастического произведения выставить нестыковками все, к чему вели предыдущие 13 глав - зато каким умным себе кажется, или вышеотметившегося В.С. - любителя матерных экспромтов под детскими стишками, пусть и шероховатыми, далекими от совершенства. Кто-то реально указывает на косяки, а кто-то читает нижним глазом и самоутверждается.

Так какова цель заметки? Устроить на сайте отбор компетентными органами произведений, которые достойны публиковаться? Это разрушит саму суть Фабулы. Изменить алгоритм заполнения разделов "Самое..."? Можно попробовать, поэкспериментировать. Потому что часто работают накрутки клонами или "кукушкопетушеством". Хотя, честно говоря, к авторам, которые пишут "зацени" и ждут оценки и комментария я отношусь спокойно. Может для них это еинственная отдушина в жизни. Это не литературный конкурс с призовым фондом, иногда можно просто быть человечнее. 
Что действительно нужно - так это совершенствовать систему тематического поиска, потому что пока тэги хоть и есть, но практически не работают.
16:05 08.04.2022
Фройнд Наталья
Спасибо за серьёзное осмысление.
А цель... Заметка возникла скорее спонтанно, хотя уже долгое время хотелось высказаться, именно по поводу того, о чём Вы очень верно сказали: "...Потому что часто работают накрутки клонами или "кукушкопетушеством"." 
14:16 08.04.2022(1)
-1
Валерий Свидерский
К сожалению на сайте чрезмерно развилось медоношение - то есть взаимные встречные похвалы безотносительно к качеству текстов.
Медоносы без устали льют  друг другу елей, из за чего и наблюдаем огромный рейтинг под очень слабыми стихами и прозой. Критиков на сайте или недостает,или они очень слабые или Н.Н Пономаренко (но его кажется забанили до мая).И от слабых стихов и от елея-тошнит.Но взывать здесь можно только к остаткам совести и вкуса медоносов.Поэтическая редакция за качество стиха не борется,устала бороться.не может бороться, не хочет бороться. Возможно следует ее состав сменить.Да только кого на замену предъявим? ПОСЛЕДНЯЯ ИНСТАНЦИИ -САМИ АВТОРЫ. АВТОРЫ! НЕ ПИШИТЕ ПЛОХИХ СТИХОВ,А ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ХОРОШИХ ВООБЩЕ НЕ ПИШИТЕ! имхо
14:27 08.04.2022
Фройнд Наталья
Спасибо за отклик!
19:25 05.04.2022(1)
2
Likin M
Когда к стихам таланта нет,
Иль очень небольшой,
Бескрыло пишущий поэт
Обходится... душой.

Убоги часто и мелки
Наивные стиши.
Там стиль и рифма - не с руки.
Но, это ж от души!

Смешон бессмысленный пиит,
Но спор неправый суд.
Кладут редакторы на щит
И в Главную несут.

Распнут, как шкуру на колках -
Дивись, честной народ.
Здесь стиль витает в облаках,
Здесь мысли недород.

Тугих нелепостей пуды
Смущают и смешат.
Но, штатных лайкеров ряды
Отметиться спешат...

И видно всем, как в том  стишке,
Чья ценность - полгроша,
Висит, как пёс на поводке,
Пиитская душа...
20:13 05.04.2022(1)
2
Фройнд Наталья
Спасибо, Михаил, за неравнодушие! Вы очень доходчиво изложили свою позицию в экспромте, со свойственным Вам чувством юмора.
11:12 07.04.2022
2
Александр Окро
Михаил раз пять был номинирован редколлегией на Главную. Серьёзно на это не возражал.

Вероятно, будучи крайне несогласным в целом по иным кандидатурам на Главной, был решительно согласен по своей.
Но есть и иной вариант понимания его слов:
В русле борьбы с графоманией Михаил самокритично решительным образом призывает больше не помещать его стихи на Главную.
03:35 06.04.2022(1)
2
Александр Кинунен
Самоэпиграмма

Закончив дивное творенье
(Увы, мы все не без грехов),
Я понимаю с сожаленьем:
Поэтов больше, чем стихов.
11:41 06.04.2022
Фройнд Наталья
06:10 06.04.2022
Васиссуалий Камушкин

Мдааа, весело среди гениев. 
14:07 05.04.2022(1)
Александр Красилов

ну, вот и написала.

Ну, "вот и славно"...
15:19 05.04.2022(1)
Фройнд Наталья
Ну, что ж, такая реакция тоже имеет место быть, хотя и странно именно от Вас...
18:21 05.04.2022(2)
Александр Красилов
 Патамушта, Наталья, Вы невесть что написали. То есть что-то не раз пережёванное и зачем - непонятно.
23:10 05.04.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А Вы полагаете, что пишите ВЕСТЬ ЧТО?
23:17 05.04.2022(1)
-1
Александр Красилов
Вне всякого сомнения!
23:45 05.04.2022(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А вот я чего-то сильно сомневаюсь. Из подворотни 
путное редко доносится. 
00:15 06.04.2022(1)
1
Александр Красилов
Из какой еще подворотни?
00:18 06.04.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вам виднее.
20:20 05.04.2022(1)
Фройнд Наталья
Я описала только свои впечатления, а не "невесть что". Судя по полученным комментариям, вполне понятно, что тема волнует не только меня. А что " не раз пережёванное" - очень может быть, хотя я тут недавно, всего год.
20:24 05.04.2022(1)
Александр Красилов
 Год - это очень много.
А впечатления... Ну, да... Впечатлительных тоже много...
20:50 05.04.2022
Фройнд Наталья
Вы на сайте старожил - поэтому Вам виднее...
17:57 05.04.2022(1)
2
Нейлин
Ночью, в тишине, когда уверен,
Что к тебе никто уж не войдет,
Отворяя скрипнувшие двери,
Чтобы поболтать, ты наперед
Зная, что нет лучшего мгновенья,
Ждешь ту сокровенную строку,
Что раскрутит нить стихотворенья...

И, не обманув, она в башку
Каждый вечер (ну почти) приходит,
Запуская творческий процесс,
Эх, еще бы Феб, а с ним и Один
Свой бы проявили интерес...

Но, надеясь на богов капризных,
Самому-то надо не не плошать,
Потому без тени укоризны
Стих очередной полнит тетрадь.

Только тесно в той ему тетради,
То ли дело прыгнуть в интернет,
Где всегда найдется - кто погладит,
Даже больше - скажет: Ты по(а)эт!
20:23 05.04.2022
Фройнд Наталья
Ну, вот, достойный вариант, браво! Хоть Вы не про любовь-морковь, и за то спасибо!