Заметка «Защитите собак от "людей - нелюдей"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 192 +1
Дата:
Заметка «Защитите  собак от людей нелюдей» самая комментируемая(22) работа за сутки
08.06.2022
Предисловие:
Собаки всегда жили рядом с человеком, защищая и помогая друг другу. И никакая сволочь не имеет право издеваться над ними.

Защитите собак от "людей - нелюдей"

Собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
Юнна Мориц.

Мы ответственны за тех, кого приручили.
Экзюпери.

В последнее время на центральных каналах ТВ валом пошли передачи о домашних животных, точнее, о животных, живущих дома. Больше всего, конечно же  в  подобных передачах речь идет  о собаках и кошках. Но  полным  полно  передач и об экзотических животных, живущих  дома  с  их хозяевами.

Но я не об экзотике. Я о реальной прозе нашей жизни на улицах.  Дело в том, что сейчас настолько  увеличилось  количество бездомных собак в наших городах, что детей на улицу стало страшно выпускать. А бездомные собаки, это чаще,  всего брошенные хозяева домашние собаки. Бывшие когда-то домашние, а потом выгнанные хозяевами на улицу.

Сразу вопрос -  откуда у нас так много стало брошенных собак? Ответ мой будет прост.  От нашего дебильно-пустого ТВ с передачами о животных.

Непонятно?  Попробую объяснить. Реклама человеческой жизни с домашней собакой стала очень  и очень массовой. И также массово жители городов России стали покупать себе щенков для своей городской квартирной жизни. Но дома собаки оказались совершенно не такими, как их красиво показывают  в ТВ-шоу. В квартирах собаки мешают и раздражаю.

Оказывается, что их надо регулярно выводить на прогулки и в туалет. Играть с ними,  кормить их своей, собачей  пищей. А еще они почему-то часто болеют. Даже с зубами, а не только с животом. Короче, забот с ними  не  меньше, чем с маленькими детьми.  И зачем нам такие заботы? Не лучше ли избавиться от них?  И собак стали просто выкидывать на улицу. Но выкинутые на улицу собаки постоянно возвращались назад, в квартиру..

Тогда их стали отвозить в лес и выбрасывать собак там.  Но они опять возвращались. И хозяева собак начали привязывая их к дереву и оставлять их там на погибель. Или физически калечить их.  Поэтому в  пригородных лесах  часто слышны теперь лай и вой  привязанных к деревьям собак.  А одна  двуногая тварь, сволочь, которую невозможно назвать  человеком,  у такой собаки под Краснодаром отрубили четыре лапы и бросила умирать около дороги.

Вот, что написано о ней в интернете:

Уникальная операция в Новосибирске. Ветеринары успешно вживили 4 титановых протеза бездомной собаке по кличке Моника из Краснодара, которой живодёры отрезали все лапы. Умирающую собаку нашли зоозащитники. Они же собрали средства на спасение животного и привезли Монику в новосибирскую клинику. Совсем скоро у неё может начаться совсем другая - счастливая жизнь в Лондоне.

Эту собаку зовут Моника - в новой жизни. Что было в старой, можно только догадываться, по обрубкам всех четырёх лап. Кто это сделал и почему оставил умирать животное на обочине, не ясно. Но другие, добрые люди, не прошли мимо.
Долгий процесс реабилитации. Моника снова училась ползать и даже плавала в бассейне, чтобы держать в тонусе мышцы. Около года ушло на подготовку собаки к операции по протезированию. Собаку нашли в Краснодаре, а клиника, где ей могли поставить новые ноги - в Новосибирске. Через соцсети волонтёры собрали на перелёт и лечение 400 тысяч рублей.

Подобные операции делают только в двух клиниках на планете - в Лондоне и в Новосибирске. Технология новая и уникальная. Ранее уже несколько кошек получили сразу все новые лапки. Моника - первая в мире собака, которой поставили четыре бионических протеза.

Теперь врачи и волонтёры ждут полного восстановления после операции. И, по их словам, Моника справляется отлично. Более того, эта история покорила зоозащитницу из Великобритании и, возможно, скоро спасённая собака может переехать в Лондон в специальный центр для покалеченных собак.

PS Судя по интернету, подобных случаев с отрезанием у собак лап, много!
Послесловие:
Надо вновь вводить смертную казнь в России и внести в раздел о наказании за преступление, смертную казнь за жестокое издевательство над животными.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:37 07.06.2022 (2)
1
И начать с тех, кто разводит скотину и птицу на мясо. Или куры и свиньи - не животные? Или они чем-то лучше собаки? Может быть они виноваты, что родились вкусными для самого страшного хищника на планете?
На улице ко мне молча подкралась и укусила мерзкого вида лохматая псина. Ничем не спровоцированная, ниоткуда не выгнанная. Обычная чмошная уличная шавка. Я сделал пять прививок по тридцать пять долларов за каждую. И с удовольствием дал бы ещё сотню тому, кто очистил бы город от этого "друга человека" )))

Предполагаю негативную реакцию на эти слова тех, кто стремится защищать животных, но...,  человек - тоже животное. И не меньше нуждается в защите от неадекватов. Пусть и четвероногих. 
     22:13 07.06.2022 (2)
-1
LM!
Что нам есть, говорит нам физиология нашего организма. А она у нас, у  людей, всеядная. И мясо нам требуется в обязательном порядке. Без мяса люди не живут. Правда, мясо может быть разное, но должно быть в обязательном порядке. Русская нация никогда, к примеру,  не ела кузнечиков, тараканов, червей, крыс, мышей и так далее. Но китайцы с корейцами и вьетнамцами их едят. А сушеных тараканов щелкают, как мы семечки.
Кстати, куры - птицы. И никогда не были животными.
И насчет неадекватной псины вы, конечно же, сочинили. Собаки не бросаются на людей. Чаще всего это люди бросаются на собак. П собаки в городах чаще всего защищаются.
Встречал в жизни вегетарианцев, то есть, людей, не потребляющих мяса. Чаще всего она злые,  дерганные и плохо общаются с другими людьми. Причина простая- - им хочется мяса, а они отказались от него по своим личным причинам. Но организм требует Вот они и бесятся.
     07:36 09.06.2022
Курица - не животное? И что? Это делает её жизнь менее значимой для неё?
Насчёт псины и вообще всего остального... я никогда ничего не сочиняю и не говорю "ради красного словца". Эта тварь действительно подкралась, когда я не ожидал и даже не видел её - и укусила меня за ногу. И слова мои о том, что я, с превеликим удовольствием, оплатил бы её уничтожение - чистая правда. 
     22:17 07.06.2022 (2)
3

Кстати, куры - птицы. И никогда не были животными.

А птицы - это, что, грибы?

М.Н., изучали ли Вы зоологию в школе?
     08:29 09.06.2022
2
Животные это все живые организмы, если они не бактерии, вирусы, грибы и растения.

     22:26 07.06.2022 (1)
-1
Мне неловко об этом говорить такому грамотному в биологии человеку, но курица действительно относится к подвиду птиц. Вы уж извините ее.
     22:47 07.06.2022 (1)
2
Птицы - это подвид?..
Сколько чудесных открытий можно сделать на нашем сайте.
     10:22 08.06.2022
Для некоторых, сверх грамотных  людей сноска из Википедии:
"Ку́рица, или дома́шняя ку́рица (вид лат. Gallus gallus, подвид Gallus gallus domesticus, иногда — Gallus domesticu..."
Читайте и делайте для себя открытия.
     14:56 07.06.2022 (2)
1
Мерзкого вида лохматая псинв когда-то была домашней, вполне возможно Но от нее избавились: может, шерсть сыпется везде, может, жрет много, может, не очень сильно пресмыкалась перед дурным на голову хозяином...Вот и выгнали. А собака обиделась И неадекватно себя повела, такое вполне возможно. И можно ее понять Жила себе в доме и вдруг- на тебе, вали отседа и не отсвечивай..
И скока их по обочинам дорог ждет тех, кто их предал?
 А скока сдохло привязанных к деревьям в лесах..
Я видела такие скелеты. Мы пытались взять с собой собаку с обочины Не идет. Она ВЕРИТ, что за ней приедут те сволочи, которые ее хозяева. Это бесконечная история,Миша. И все правы.
     22:34 07.06.2022 (2)
Т.Л.!
Только от жизни кусачей собака бывает кусачей!!!!!
Права Юнна Мориц, тысячу раз права. Старая истина - как ты к собакам, так и они к тебе.
     09:10 08.06.2022
Да! Вопрос актуален во всё времена
     22:49 07.06.2022 (2)
2
Несмотря на поправку Ольги Разумовской, Вы по-прежнему считаете Юнну Мориц Инной?
     10:30 08.06.2022 (1)
-1
А.К.!
Здесь вы правы. Признаюсь. Инна привычней. чем Юнна.
     10:33 08.06.2022 (1)
В каком смысле привычней? Ваша жизнь была наполнена женщинами по имени Инна?..
     10:42 08.06.2022
-1
Все жизнь считал ее Инной. Извините за ошибку. Но так уж получилось.
     08:19 08.06.2022 (2)
А курицу растением. ))
     10:36 08.06.2022
-1
"Ку́рица, или дома́шняя ку́рица (вид лат. Gallus gallus, подвид Gallus gallus domesticus, иногда — Gallus domesticu..." 
Да успокойтесь вы, ради бога! Лично я предпочитаю курицу в виде жаркого например в виде " цыплёнка табака".
"Популярное блюдо турецкой и грузинской кухонь. Представляет собой курицу, зажаренную с чесноком, перцем и пряностями в местной разновидности сковороды с крышкой. При приготовлении тушка курицы перед жаркой разворачивается и сплющивается под прессом с давлением 20-30 кПа."
     10:13 08.06.2022 (1)
Нет-нет, курица - это гриб. Боровик такой.
Или даже бактерия. Крупная такая бактерия.
А возможно, даже вирус.
Люди, вон ведь как любят куриц. Варёных или жареных. И эта любовь давно приняла массовый характер. Значит, это что-то заразное. А кто передаёт заразу? Вирусы. Следовательно, курица - это вирус. Всё логично.
     10:32 08.06.2022 (1)
-1
Все ёрничаете? Тогда еще раз приведу  выписку из Википедии. "Ку́рица, или дома́шняя ку́рица (вид лат. Gallus gallus, подвид Gallus gallus domesticus, иногда — Gallus domesticu..."
     14:30 08.06.2022 (1)
1
МН, Вы так примитивно шутите или пропускали уроки ботаники и зоологии?

Живо́тные (лат. Animalia) — традиционно выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматриваемая в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии. Животные относятся к эукариотам (в клетках имеются ядра). Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и способность активно передвигаться.
К животным, помимо млекопитающих, пресмыкающихся и земноводных, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, черви и другие. (с)
     16:24 08.06.2022 (2)
Ну, спасибо! 
Посвятили, наконец-то невежду в биологии. Теперь я буду знать, что все живое вокруг меня - это  животные! И все мы живем в животном мире. Низко кланяюсь. Вам! 
PS Но статья-то моя о другом -  об отношениях собак и людей. А вы всё сводите к отношениям между представителями животных в это мире. Ведь человек тоже животное.
     18:33 08.06.2022 (1)
Ваша заметка скорее о том, что люди способны к жалости.
     18:54 08.06.2022 (1)
А мне казалось, когда я писал заметку, что среди людей что-то много стало  появляться настоящих нЕлюдей.
     19:26 08.06.2022
Живодёры есть, были и будут, увы... Как язвенная болезнь..
     18:11 08.06.2022 (1)

все живое вокруг меня - это  животные!

Не всё.

Бактерии, Растения и Грибы - это отдельные Царства. Это организмы живые, но к Животным они не относятся.
     19:02 08.06.2022 (1)
Ну=у-у, в такие дебри я не залазию! А как потом назад выбираться, если вокруг одни микробы?
     19:40 08.06.2022 (1)
Ошибка, допущенная Вами, очень широко распространена. Особенность усвоения знаний состоит в том, что если обыденное знание усвоено раньше научного, то закрепляется надолго именно знание обыденное. Научное знание вытесняет его лишь на то время, когда оно активно используется в мыслительном процессе. Пока ученики учатся, они помнят, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Но спустя несколько лет после окончания школы, это знание уходит куда-то на задний план, возвращается обыденное, отсюда и получаются такие необычные результаты, которые часто публикуются в интернете: что, как показывают опросы, многие взрослые люди при спонтанном ответе считают, что Солнце обращается вокруг Земли - ведь очевидное наблюдение указывает нам именно на это.
То же самое и с Животными. В обыденном представлении мы относим к животным только млекопитающих, всяких там мышей, коров, собак, медведей. Или то, что обладает некой видимой плотью. Спросите, например, взрослого человека: червяк - это животное? Наверняка, он ответит, что да. - А бабочка? - Нет, бабочка - это насекомое. Она эфемерна, воздушна. У неё и тела-то почти нет. - А разве наскекомые - не животные? - А, ну, да, вообще-то животные, верно, не растение же!
     10:40 10.06.2022 (1)
Не надо путать "божий дар с яичницей"! Есть общие понятия в том или ином разделе математики, биологии, астрономии, сопромате, и так далее Но есть и отдельные, более конкретные разделы Чтобы не запутаться в них, разработаны классификаторы не только общие, но  для каждого отдельного раздела. Это азбука для человека, работающего в СМИ. А то, чем вы сейчас занимаетесь на моей странице, называется казуистикой.
Казуистика (/ˈkæzjuɪstri/ KAZ-ew-iss-tree) - это процесс рассуждения, который стремится решить моральные проблемы путем извлечения или расширения теоретических правил из отдельного конкретного случая и повторного применения этих правил к новым случаям. Этот метод встречается в прикладной этике и юриспруденции.

     13:14 10.06.2022 (1)
Дурак. Что ещё скажешь.
Его же ошибку хочу оправдать, объяснить, что, мол, ничего нет страшного, не вы виноваты, а что это просто так работает мышление у человека, а он, вместо того, чтоб согласиться, ещё более шизофренические комментарии пишет.
     21:53 10.06.2022 (1)
Это каким же самомнением надо обладать, чтобы назвать человека дураком?! Ведь вы мыслите в категории наиболее вам близким, то есть, в категории дураков. Не про вас ли написано: современный невежда непогрешим: ведь для него не существует на свете то, чего он не знает.
     21:57 10.06.2022 (1)
Да ну Вас...
     17:28 12.06.2022
1
И я так думаю!
     15:19 07.06.2022 (2)
1
Привет, Татьяна. Здесь Азия и несколько иные реалии. Домашних пород собаки сто'ят очень дорого. Кхмеры их любят и ценят. Не выгонят никогда. Кошки и уличные "жёлтые собаки", ну как в "Книге джунглей", плодятся на своё усмотрение и в дома не заходят. Что им там делать? На улице тепло ) Потому и домашними не бывают. Живут как бы параллельно с людьми. И часто агрессивны, хотя и не все, конечно.
Близкие мне люди рассказывают, что в их стране собака кусается один раз. Больше уже не кусается. Никогда. А хозяев укусившей собаки могут лишить права держать собаку за это. Бродячих конечно же нет. Зато масса приютов, передержек, клиник для собак и прочее. Это правильно, я думаю.
У них две собаки. И куча документов на каждую. Плановые прививки, консультации с ветеренарами и т.д.  ))) 
     22:36 07.06.2022
Что-то мало верится в ваши слова. Хотя  в Европе и в Америке бродячих собак нет.
     15:30 07.06.2022 (1)
2
Это все хорошо и правильно. У моих собак тоже были и документы и прививки и они не кусались Никогда Просто я их правильно воспитывала.
Но вот рядом в дому соседнем есть неадекватная мадама, чья собака искусала половину живущих в ее доме И все молчат! Я говорю им, чтоб  жалобу написали, а они мне:- она грозилась двери поджечь И молчат! Епрст...А собака кусается. Но тут понятно- у дамы не все дома и у собаки тоже.. Но поведение людей удивляет!Они ее БОЯТСЯ! ее , а не собаку)) Капец.
Моих псов любил весь район и самые маленькие детишки без страха шли " пагладить сабацку" Имя знали. Плакали, когда узнавали, что пес умер.. Меня удивляет, если ты дурак и интернет у тебя только для того, чтоб смотреть порнуху и играть в танчики, зачем берешь серьезную породу, а потом на улице при людях лупишь бедного пса палкой или цепью? Я понимаю, в нашей стране только пятнадцать процентов нормальных людей...Так пойди, проверься. А вдруг тебе нельзя иметь собаку и ТЫ ей опасен ТЫ, а не она...
     15:50 07.06.2022 (2)
1
Золотые слова, Татьяна. На памяти масса случаев с собаками. И мало какие вспоминаются с удовольствием. Собаки часто копируют людей. Очень часто. Во Вьетнаме, например (по моему опыту), если собака бежит к тебе, то чтобы ласкаться. В нашем городе, если собака бежит - хватай палку или камень, иначе кончится хреново ))) 
     16:04 07.06.2022 (2)
В нашем городе и вообще на Алтае стало очень много бродячих собак. Они никем не изгнаны из рая,  и никем не контролируются.  Живут и бешено плодятся в норах под теплоцентралью, одинаковые как близнецы.  Гуляют огромными стаями, по ночам спать очень сложно, они орут как заполошные. Представьте себе собачий хор на двадцать глоток. Баушки их подкармливают. Весь двор и газоны вокруг усеяны пакетиками, пластиковыми тарелочками, в которых выносят еду, но  потом не убирают. Плюс открытые помойки, разрытые животными в поисках еды.... Индусы просто курят...
     10:45 08.06.2022 (1)
Если власть в государстве отстраняется от решения проблем жизни населения, тогда зачем она такая? Ее надо тогда менять или заставлять работать.
     14:32 08.06.2022
Это уже совсем другая история. В данном случае власти не при чём.
     17:25 07.06.2022
1
Всё дело в системе, которой плевать и на людей и на собак. 
     15:55 07.06.2022 (1)
2
Это да))))Бывает такое))) Ох, Миша, тема сложная и больная, вся покусанная ине привитая от обоюдного бешенства))))   так что, высказались и хватит.Я за годы волонтерства и работы с собаками поняла одно: НИХЕРА В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ. НИКОГДА. 
Может, во Вьетнаме или Камбодже быстрее дойдут до цивилизованного обращения с животными Но не здесь. ДА!
     17:22 07.06.2022 (1)
1
И вновь готов подписаться под каждым словом, Татьяна. 
     18:03 07.06.2022
1
Я тебя люблю. Умница 
Мне уже можно объясняться, возраст позволяет. А фабулян я люблю
     08:24 09.06.2022
1
Написанное говорит о полном непонимании проблемы.
Собаки, которых спасают, безпородистые. Их никто из дома не выгонял. Возможно, кто-то берëт домой собак с улицы, а потом точно так же на улицу выпроваживает, но это единичные случаи.
Я не видел чтобы кто-то выбрасывал собак. Но сам несколько породистых собак находил и пристраивали, или возвращал хозяевам.
Дворняги живут параллельно жизнью, и их количество зависит от количества выбрасываемой еды. Не будет собак, появятся другие предатели помоев.
Собаки, в этом смысле, являются санитарами природы.
В настоящее время бездомных собак стало в разы меньше. Но крыс стало больше!
В прежние времена никогда не видел крыс разгуливающих в городе. И деревне. А теперь они и днём по мусорным контейнерам шарятся.
Проблему эту решить просто, не вбрасывать еду так, как это делается в России.
Но это у нас не скоро случится. Подавляющее число людей в России малообразованы и малокультурны.
Что говорить о народе, если "писатели" берутся за решение проблемы бездомных собак и пишут подобные глупости.
Собаки всегда жили возле людей и это нормальное явление. Они полноценные участники сожительства человека и других живых организмов.
Создать "стиральные" условия для человека и оградить от всех возможных сопутствующих живых существ невозможно.
     16:29 08.06.2022 (1)
А я в детстве, помню, почти каждый год проводили отстрел бродячих животных, собак в основном. Охотники на это время закрывали своих псов у себя дома.. И кто бы их разводил сегодня по городам?
А собак люблю. Но побаиваюсь... Однажды одна собака на меня залаяла, к ней присоединились другие, введя себя в такое состояние, что начали набрасываться стаей целой. Чудом уцелел, даже без крови.. 
     19:06 08.06.2022 (1)
И я помню эти отстрелы собак. Мы, пацаны,  прятали  своих собак. Отстрельшики это знали. Поэтому всех собак на улице они отстреливали со спокойной совестью.
     20:06 08.06.2022
И я не помню случаев, чтобы собаки нападали на людей и растерзывали прямо на улицах.
     12:26 07.06.2022 (1)
2
Юнна Петровна Мориц.

собрали средства на спасение животного и привезли Монику в новосибирскую клинику. Совсем скоро у неё может начаться совсем другая - счастливая жизнь в Лондоне.

Какая прелесть! Вот молодцы зоозащитники. Четыреста тысяч, перелёт, реабилитация. А у нас соседка со второго этажа Евдокия Николаевна 72 года - умерла. И всем было до лампочки  от чего - от голода или денег на лекарства не было. А собачку надо в Лондон, биопротезы ей, пусть в бассейне плавает. А старуха - ну что ж, она же не собачка, чего её жалеть. Вона у нас их сколько, старух. Старухозащитников только нет...

     14:33 07.06.2022 (1)
 Ну почему же нет... Я по доброте своей, будучи еше молодой и неопытной, ухаживала за бабулечкой,Просто так, по соседски... а она, оказывается, выходила на улицу, когда я была на работе и  всем рассказывала, какая я дрянь, не сижу с ней совсем, не разговариваю...А ведь я не обязана была сидеть с ней и слушать ее бредни, какие все вокруг плохие..Мы просто были соседями И я ей приносила продукты и иногда помогала прибираться.И лечила, лекарства за свой счет покупала. Слава богу, мы уехали из того дома.
Ладно.
 Я еще знаю двух милых старушек, одна из которых обожала кормить бездомный едой с крысиным ядом и потом с улыбочкой наблюдала, как животное в судорогах умирает. А когда-то у нас была дача и рядом снами жила бабулька, такая вся чистенькая, миленькая...  У нее жила кошка. Красивая, не стерилизованная. Бабке лень было свозить кошку на стерилизацию, она развлекалась тем, что каждый приплод любимой кошечки собственноручно вешала на капроновом шнуре и трупики котят неделями украшали ее яблоневые и вишневый деревья, плоды с которых она продавала на рынке.

   А вот совсем недавний случай. В соседнем доме живет старенькая бабулька. Сволочная, но ведь старенькая. И ей мешают проходящие мимо окон люди , а еще те, кто сидит на бордюре и пиво пьют. У нее первый этаж,ей мешают шумом, разговорами. 
 Она писает и какает в ведро, а  потом все это дело выливает на бордюр.Чтоб никто не сидел возле ее квартиры и не пиз...л.
 А собаки, что собаки, кошки,..они бессловесные животные.Им можно лапы отрубить, повесить на дереве, переломать все лапы и просто выкинуть через забор в мусор, потому что собака состарилась и не выиграла приз на собачьих бегах. А ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? 
     15:32 07.06.2022 (1)
2
Конечно, Танечка, хороших старушек не бывает, а все собачки добрые. Разве поверит кто-нить, что старушки иногда с мизерной пенсии выкраивают и подкармливают собачек? И никогда собачки не сбиваются в стаи и никогда-никогда не бросаются на детей и старушек. Это, конечно, чистая клевета.
Да я и не про собачек, Танечка, написала.  Я про людей. В нашей дивной стране заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт. Заботиться о животных нужно. Создавать приюты, лечить, стерилизовать. Воспитывать людей, чтобы не бросали животных, а отвозили в приёмник, если уж никак не могут содержать. Чтобы по мере сил помогали этим приютам. Есть статьи в УК с реальными сроками за жестокое обращение с животными. До шести, между прочим, лет лишения свободы. Но редко кто пишет заявления в полицию, видя висящие трупики котят.
Я полагаю, что ни одно доброе дело нельзя доводить до абсурда. Покупать больным животным биопротезы и возить их на операцию через полстраны, когда голодные люди мрут, не имея средств на лечение, это аморально. А вообще – нет. Если бы всем всего хватало, то – хоть золотые протезы ставьте. 
Мне жаль, что тебе пришлось столкнуться с такими неприятными людьми, но не опрометчиво ли делать вывод, что все пожилые женщины таковы? Хороших людей гораздо больше, Танечка. Даже так – плохих очень мало. Но про них больше рассказывают. А о хороших обычно молчат – что в них интересного?
Любить животных это благородно. Но нельзя их очеловечивать. И даже пытаться сравнивать с людьми психологически опасно.
И спасибо тебе, дорогая, за доброе сердце.


     15:40 07.06.2022 (1)
1
Солнце, ты умная женщина и должна понять, что я не перегибаю палку и не кидаюсь на старушек только потому, что они травят собак Эту ситуацию не исправить Это уже пожизненно и до конца света. Тем более в нашей стране, где зачастую жизнь человека намного дешевле ценится, чем собачья, кошачья или лошадиная.. Они вель могут доход приносить в виде скачек, щенков, котят... а старушки что? Сунули в зубы прожиточный минимум и сдыхай. Знаешь, кто-то в Думе ляпнул: у пенсионеров есть дети, вот пусть их и кормят! В Китае вообще нет пенсий.Их там дети досматривают.
 Так что, все могёт быть..
     15:54 07.06.2022
1
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама