Заметка «Заметка ни о чём»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Кхмерский цикл
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 200 +3
Дата:
Заметка «Заметка ни о чём» самая оцениваемая(8) работа за сутки
13.07.2022

Заметка ни о чём

А у нас штормит третий день. Деревья поломанные валяются. Дождь. Зато, когда сухо и тихо, тогда зарницы. Высокие атмосферные разряды. Днём не видать. Ночью видно. Небо полыхает. Облака у горизонта подсвечены, выглядят по-новому красиво. Иногда бывают смерчи. Видно, как зарождаются в океане. Туча, словно кусок хлопка, снизу наматывается на невидимое веретено. То удлиняется, соприкасается с поверхностью воды, и разбрасывая брызги, начинает пить её, поднимать по спирали вверх. Один смерч, второй, третий, четвёртый... И вот туча уже шествует по над океаном на ножках. И вдруг... Одна, вторая... деваются куда-то, рассыпаются брызгами, словно и не было никогда. А сегодня штормит. Но, я люблю. Всё здесь люблю и даже шторм )

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:26 13.07.2022 (1)
2
Картина маслом - шторм в "пампасах"!
Как-будто Рерих и Ван Гог
Устав от райских выкрутасов,
Все небо вдоль и поперек
Огнями молний исчертили,
Связали нимбусы в узлы,
Штук шесть смерчей наворотили,
Бросали камни со скалы...

С привычной храбростью поэта,
Без колебаний и ветрил,
Для экстремального сюжета
На бурю вышел Михаил!..
)))
     06:03 14.07.2022 (1)
1
Покуда глупые пингвины
Гоняют мелочь на мели
И гнут натруженные спины
За криля мелкого кули,

Пока гагары стонут где-то,
Молясь единственной звезде,
Судьба реального поэта -
Светить всегда, светить везде.

Он вечно бурю призывает
И с этим лезет напролом.
И гладь болотины взрывает
Всем в перьях маховых крылом.

То к тучам взвьётся горделиво,
То прыгнет в омут бытия.
Но там его грызёт глумливо
A lot of всякого зверья.

Тогда взмывает он к вершинам
Красив, величествен и смел,
И птыц и символ и мушшына,
Верша поэзии предел... ))) 
     09:50 14.07.2022 (1)
1
Что эти глупые пингвины?
Не понимают в бурях толк,
Не видя истинной картины,
Тела лишь прячут под песок.

Один поэт в раскатах грома
Увидеть в силах тот момент,
В огне небесного разлома
Для виршей нужный реагент.

Лицом к лицу со штормом смело
Родится может гордый стих!
В мушшыне рифма закипела
Среди мирских  неразберих.
)))
     10:00 14.07.2022 (1)
1
Кипела рифма, клокотала, 
Рвала канву за нитью нить, 
Покуда время не настало
Все рифмы в стих объединить. 

Не тить поникшие бидоны, 
Не влас отвисшие хвосты, 
Но темы смыслами бездонны
Влекли поэта высоты. 

И он воздвиг такие строки, 
Каких никто не городил.
Предал анафеме пороки
И мир для счастья возродил... 
     13:21 14.07.2022
1
Аминь.))))
     11:54 12.07.2022 (1)
1
А в Кхмерии ураганы есть?

С уважением  Н.А.
     15:42 12.07.2022 (1)
2
Ураганы до нас не долетают почти. Они рождаются в области Филиппин. Вот тем достаётся по полной. Нас Слоновые горы защищают. Возможно, на севере или во Вьетнаме, там есть настоящие ураганы. Зато, у нас есть шквалы. Представьте, что воздух не движим, штиль, но на горизонте появляется тёмная полоска. Она приближается с большой скоростью. И как дунет! Мигом в воздух поднимается сор и листья и картонки какие-то. И всё это летит с большой скоростью, деревья пригибаются почти к земле. Несколько минут и снова тишина. 
     16:05 12.07.2022 (1)
Я думал вы ответите - в Кхмерии все есть!
     17:03 12.07.2022 (1)
Просто, нет такой страны Кхмерия. Есть Камбоджа. Но, даже в Камбодже всего нет ) 
     17:09 12.07.2022 (1)
Понимаю. 
Помните, "а в Греции омары есть? - В Греции все есть".
Просто я так пошутил.
     18:03 12.07.2022 (1)
Конечно помню. Классика ) 
     19:05 12.07.2022 (1)
Я что не прочту последнее время, меня тянет на какие-то "штучки". Уж извините старика - вы про шторм, а меня в другую сторону заносит. Видно автоматически это происходит. 
     19:21 12.07.2022 (1)
Это не удивительно. Сознание ассоциативно и пытается оценивать всякую информацию посредством наработанных критериев. Именно потому людям пожилого возраста зачастую кажутся ложными современные ценности, что те не в состоянии оценить их посредством старых, привычных мерок.
Ассоциации же с любимыми фильмами, телеспектаклями и литературными произведениями особенно сильны ) 
     21:35 12.07.2022 (1)
Критерий у меня один сегодня,или вчера, Михаил: скажите, господа, что происходит в мире? Куда катимся? Таких аксакалов, как я, на поводке уже бесполезно держать. Я ведь текущую информацию на зуб не пробую - прочел и прочел. Все ни о чем! А когда наблюдаешь за тем, о чем не пишут СМИ, невольно задаешься вопросом: за кого нас держат? И коль ответа на вопрос не услышу (он есть, как вы понимаете, режущий слух), сразу реакция: и хрен на все!
А раз так, могу и я поерничать - не со злобы, естественно, а от душевного равновесия, в котором соседствуют улыбка и доброе воспоминание о прошлом.
Вы о шторме - я об омарах, которые живут в море.
     03:52 13.07.2022 (1)
1
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно применить множество специальных слов, из тех, что на слух воспринимаются плохо. Попытаюсь обойтись эвфемизмами.
Что происходит в мире? В мире происходит то, что наша страна признана решающей частью мирового сообщества опасной для существования современного мира, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Ещё происходит глубочайший циклический кризис капиталлистической экономической системы, усугублённый пандемией, а впоследствии, кризисом энергетическим, спровоцированном событиями на Украине. Ещё что? Наш сосед, Китай, на который возлагались некоторыми оптимистично настроенными аналитиками большие надежды, пребывает в глубочайшем экономическом и политическом кризисе и всё более зависит от Запада. Так что толку от него, для нас, по большому счёту, что с козла молока. Ещё происходит то, что существующие санкции показали неспособность экономики работать автономно, и оставаться при этом на мировом уровне, не смотря на все и всяческие заверения. Ещё. Наша страна, её народ, несут просто небывалые доселе репутационные потери... Многое ещё чего происходит. Но, чтобы описать происходящее, эвфемизмов недостаточно. А называть вещи своими именами не хочется ) 
За кого нас держат? Ну, не за людей мыслящих. Это понятно каждому. А за кого конкретно - выбирайте сами ) 
Поёрничать... Да, без юмора и здорового цинизма текущую ситуацию воспринимать не получится. Это депрессия, как минимум. Так что, всё правильно делаете ) 
     09:26 13.07.2022 (1)
1
Спасибо вам, Михаил, что не отругали меня.
Я не полный дурак, чтобы не понимать мировых процессов, поэтому здоровый цинизм вместе с сарказмом и держит на уровне мой тонус, к которому задаю иногда вопрос: ну и что? Нахожу на него ответ, открываю фабулу и пошло-поехало. Не могу же я прямо писать, о чем думаю - прошил, перешил мысли разноцветными нитками, и на этом всё, спрятал мыслишки в сундучок. А потом, к примеру, читаю слово "шторм" и мыслям даю ход - вспоминаю Грецию, в которой когда-то отдыхал.
А ваш рассказ очень хороший, как всегда и получолось раньше у вас.
     10:43 13.07.2022 (1)

Я не полный дурак, чтобы не понимать мировых процессов

К сожалению, понимание мировых процессов сегодня доступно весьма немногим. Большинство живо напоминает советские магнитофоны со вставленной в голову зажёванной кассеткой с популярным шлягером, а-ля мы все гераклы, а там хоть трава не расти ) 
     12:51 13.07.2022 (1)
Везде так - верят, надеются и думают, что все вернется на круги свои.
Мне проще - не верю. А что понимаю, как долю малую, хватает, чтобы не одурманивать себя всякими радужными мыслями. 
Насчет магнитофонов: по сей день жив мой старичок "Юпитер", возможно один из лучших по качеству мне попался, не знаю - исправно работает, а пленки магнитофонные не сыпятся, не жует, и звучит достойно. Есть и "панас" кассетник середины 80-х, о нем тоже хорошо скажу - уникальный по части качества. Ну и моя "Волга"21 - в разряде не тракторов, и не автомобилей, но исправно служит 62 года. А современные ноутбуки и смартфоны меня давно не радуют - отношение к ним, как к зубным щеткам. Разве это не свобода, Миша? За модерном не бегаем - берем по мере поступления вопросов, питаемся качественно, все необходимое есть, что надо - решается, а что потом - давно не интересно (понимание легкое имеется). 
Всегда хотел вас спросить: у вас там не было в стране развенчания культа личности - Пол Пота или Енг Сари? Не помню точно имен.
     15:03 13.07.2022 (1)
Правильно. Раньше строили на века, покупали на десятилетия. Бабкины сарафаны в сундуках, золотые финтифлюшки для безмозглых куриц, хрустали и рубахи на вырост. Сейчас не успел купить, как уже устарело. Иные темпы жизни. Шмотки тоже одноразовые. Постирал - полиняло - выкинул.
Культа этой собаки не было. Он задумал просто уничтожить собственный народ, чтобы освободить место для китайцев Мао. Имя не заслужил, а погоняло повторять не хочется. Королю и правительству пришлось немало полавировать, ибо, сами понимаете, сколько видных политиков оказалось замазано. Однако справились. Кого уничтожили, кого амнистировали. Недавно режим этого П в квадрате был признан геноцидом собственного народа. Кхмеры красавчики. Понимают, что чтобы двигаться дальше, нужно сбросить то, что мешает движению... Соотечественники не столь социально и политически развиты, к сожалению ) 
     19:28 13.07.2022 (1)
1
Ну, одежда у меня не в счет, там все, как надо, в меру и в ногу со временем. А вот другое, что в постоянном пользовании - надоело хламом обрастать. Это вам открыто говорю. Работает и работает! И что с этим делать? Не радует больше.
Там китайский след? Отстал я, отстал, даже не предполагал.Даже расстроился. Значит и я политически не развит, пусть это будет самым большим моим недостатком.
А ваши рассказы я всегда с удовольствием читаю.

С уважением  Н.А.
     03:28 14.07.2022 (1)
П был маоистом, по сказкам. Декларировал резкое снижение числа населения, уничтожение горожан, специалистов и интеллигенции. Для чего, спрашивается. Читал, что для того, чтобы заселить страну китайцами. Впрочем, когда вьеты попёрли П, китайцы не вмешались, что странно. 
Нельзя объять необъятное, но хочется ) 
     13:11 14.07.2022 (1)
1
Дай Бог вам здоровья и терпения, Михаил.
     13:16 14.07.2022
Спасибо, Никита! 
И вам всего самого доброго! 
     07:45 13.07.2022 (1)
Хорошо пером владеете, Михаил! Приятно читать такие тексты. Но я бы добавил к этому коротенькому наблюденьицу ещё и фото или видео. Забить на поисковике Ютьюба: "Шторм на море в Камбодже" - и сходу набросает массу вариантов. На сайте ведь до фига людей, которые понятия не имеют - что это за Камбоджа такая... Интересно и то, что Вы явно искренно признаётесь Камбодже в любви. Вот я в США 27,5 лет живу, но сказать, что люблю эту страну не могу. УВАЖАЮ - да. Очень уважаю! ОДНОЗНАЧНО уважаю! Но... не люблю. А Украину дико НЕ уважаю, даже презираю, но... ЛЮБЛЮ. Интересный расклад, да?

     10:48 13.07.2022 (1)
Вы правы. Любовь и уважение - суть не одно и то же. Камбоджу есть за что уважать. Не на мировом уровне, конечно. На внутреннем. Не надо забывать, что в 70-х она была практически уничтожена. От нуля люди поднялись. А любовь - чувство иррациональное ) 
     20:48 13.07.2022 (1)
1
100% иррациональное! Верно говорят, что любовь - это ХИМИЯ. Читал где-то, что определённое сочетание гормонов в человеке может подходить тебе или же категорически нет. Но это - о человеке. А вот, как относительно целой страны?.. Здесь, очевидно, что-то иное... Мне один украинский националист бросил когда-то, что все евреи любят Украину, но без украинцев. В принципе, это правда. Но правда и то, что евреи, вообще, никого в мире не любят, кроме самих себя. Хотя, по моим наблюдениям еврейской среды в США, егудим очень сильно не любят и своих тоже. А что же они реально любят? Хм-хм... Я бы сказал, что всё-таки деньги. Такое себе сверхтрадиционное клише, но, по-моему, вполне отражающее реальность. Но это уже тема, предельно далёкая от красоты камбоджийского шторма.
     03:18 14.07.2022
1
Все любят себя в себе или себя же в других. Любовь эгоистична. Не думаю, что русские как-то по-особенному любят русских. Сажем так - собственная нация не вызывает у них столь яркого отторжения, как другие. Она является некой социализирующей величиной. Не более того. Любовь же к месту - и шире и глубже. Тут человек любит нечто большее, чем он сам. Эта любовь и чище и бескорыстнее, нежели к ближнему. 
     17:01 12.07.2022 (1)
1
Вот, заметок бы таких побольше. Красивых.... Когда интересно даже..
     17:07 12.07.2022 (1)
1
Вот и скопировал название вашей заметки и тему в надежде, что кто-то ещё напишет подобную "ни о чём" заметку о любимых местах, о природе, о своём отношении к этому миру, связи с ним.
Уж лучше "ни о чём", нежели о всякой ерунде ерунду писать ) 
     17:25 12.07.2022
Да и хорошо написано. Пишите, пишите, Линкин, Вам это понравится..
     12:07 12.07.2022 (1)
1
Живописная картина!!
     15:33 12.07.2022
1
Спасибо ) 
     09:03 12.07.2022 (1)
1
Атмосферно... Прям увидела картинку.. 
     11:11 12.07.2022 (1)
1
Да... Картинка здесь особенная. Уж если запечатлелась, то не передать в красках трудно ) 
     12:22 12.07.2022
1
Гость      11:09 12.07.2022 (1)
Комментарий удален
     11:17 12.07.2022
1
На фоне текущего ментального фона, всякая природа - что-то светлое. Потому и скопировал я название предыдущей заметки и развил тему её. Вот такие "заметки ни о чём" нужнее, думаю, нежели многие и многие "хоть о чём-то" )
А про солнышко напишу ещё ) 
     06:55 12.07.2022
Реклама