Заметка «И чего с этим делать»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 427 +2
Дата:
Заметка «И чего с этим делать» самая комментируемая(31) работа за сутки
22.07.2022
Заметка «И чего с этим делать» самая читаемая(28) работа за сутки
21.07.2022

И чего с этим делать

Прошу более опытных пользователей сайта Фабула помочь разобраться, в новой для меня ситуации. Дело в том, что ранее я не получал т.н. уведомлений о жалобах. А тут, целых две, причём на один и тот же комментарий. Начну сначала. Сначала была заметка достаточно гнусного содержания, призванная посеять вражду и раскол в обществе. В названии её было использован ярлык "либерасты", что говорит само за себя. Заметка не была почему-то удалена, хотя и откровенно нарушала правила сайта. Мною был написан пространный комментарий к заметке, по сути своей, являющийся прямой пародией на нее. Комментарий вызвал полемику, каюсь, перешедшую затем во флуд. Первая жалоба была не лишена оснований и касалась собственно флуда. Мною были приняты меры, и переписка более не "всплывает" в ленте текущих комментариев. Тогда поступила вторая жалоба на тот же комментарий, который был назван... политическим. То есть, заметка, якобы, не политическая, а вот пародия на неё... да. Впрочем, ситуация не новая. И речь не о ней. Суть в том, что две эти жалобы висят уже второй день. И вот вопрос. Что я обязан сделать в этой ситуации? Справедливые требования по флуду мною выполнены. Но, жалоба "висит". Указания на "политичность" комментария в данном контексте, нелепы, как минимум. И с этим я, не являясь узким специалистом в особенностях человеческого восприятия, тоже поделать ничего не могу. Однако, привычка быть лояльным к правилам сайта, требует каких-то действий. Буду благодарен за подсказку ) 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:53 29.07.2022 (1)
1
К сожалению помочь ничем не могу. Сам ещё плохо разобрался в душе этого сайта. Мне понравились Ваши слова, чувствуется такое сильное вовлечение в жизнь фабулы. Поставил очень понравилось за Ваши эмоции.
     08:03 29.07.2022 (1)
Спасибо за участие, а особо за то что заострили внимание на эмоциональности текста. Хотя и наигранной, признаться. Да, это только игра. Все мы здесь играем. На фоне текущего реала, эмоции, которые способен вызывать сайт не стоят даже упоминания ) 
     08:09 29.07.2022 (1)
Понятно, а я живу в интернете. Есть даже свой Телеграм канал.
     12:04 29.07.2022
Мне интернет необходим для работы. Изредка захожу на литсайты. 
     20:27 22.07.2022 (1)
1
Я статью о либерастах не читал, но одобряю, ибо все либерасты - педерасты, а поддерживавшие этих, ну тоже...либерасты...
     20:35 22.07.2022 (1)
И не читай. А то как выскочут эти, как укусют, и захочется тут же выключить телевизор и включить голову. Ибо, одновременно никак не возможно. Правда, для этого сперва надо бухать завязать, ибо по-трезвому таковая мысль и не явится ) 
     20:59 22.07.2022 (1)
Ду хули тут непонятного...Зомби он и в Комбоджии зомби...Всех макак перекусает...А вот наших исконных - посконных   слабо...Чеснок на груди и вилы в ежовых рукавицах. Хрен укусишь...
     03:55 23.07.2022
Исконно-посконные от вил до вил любют украшать себя ошейником. Потом он им становится не по росту и те нащупывают в кармане очередные вилы. Их постоянные оппоненты вилов не имеют, но и ошейников не носют ) 
     20:31 22.07.2022 (2)
Likin M:
"Почётнее такого "клейма", в нынешних условиях, сложно себе что-то представить ) Вот прослыть воинствующим ксенофобом в современном мире - это действительно пятно на всю жизнь..."


Е.И. Мартынов, генерал-майор, военный историк:
"Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление глупости и зверства..."

.
     20:48 22.07.2022
Ну, во-первых, интеллигентов в полном смысле слова, сейчас нет. Эту нишу более или менее заняли либералы. Либерал - не обязательно интеллигент. Интеллигент - либерал всегда.
Историк прав частично. Война, в современном мире, - преступление безусловно. Патриотизм стал инструментом для управления личностью, лишения её личностных качеств. Армия - катализатор прогресса, ибо все новейшие разработки ведутся именно в армии. (При условии, что они там ведутся, а не просто осваиваются средства.) Военная специальность - простая специальность, как и всякая другая. Воинская доблесть - это воинская доблесть. Но, лишь в том случае, когда не подразумевает под собой воинского преступления. 
     20:40 22.07.2022 (1)

Хм... Попробуйте -  пишет г-н генерал-маиор.
Но ведь его превосходительство г-н генерал-маиор Мартынов эти вопросы не пробовал задавать.
     21:27 22.07.2022 (1)
... не дай бог  эти, типа, либералы,  на трон свою продажную задницу пристроят. Развалят всё, а страну в крови утопят.

.
     21:37 22.07.2022
У Вас какая-то "с самим собой беседа"...
     20:29 20.07.2022 (1)
1
Всё-таки прекрасная, прекрасная заметка! 
Ибо вызвала неоднозначный (С) отклик.
А умение подбросить говна на вентилятор тему для обсуждения - это важное умение!
     05:20 21.07.2022 (1)
Да. Пошёл за совковой лопатой. От вентилятора откидывать. А то уже лопасти тормозят ) 
     20:47 22.07.2022 (1)
А вообще, если серьёзно, то ответ на вопрос "что делать?" дал тов. барон Мюнхгаузен: "Танцевать, конечно!".
     20:57 22.07.2022
Я пересмотрел бы значимость сего вопроса для российского менталитета. Мы столь заняты бываем вопросом "Кто виноват", что на вопрос "что делать", просто не остаётся сил и времени ) 
     16:48 22.07.2022 (1)
1
О, все, Миша! Ты попал!
Была бы одна жалоба - это куда ни шло. А целых две!!!
Запятнал ты светлое имя поэта Фабулы.
А мы с тебя пример брали, равнялись на тебя.)))
     16:59 22.07.2022 (1)
1
Сижу, жгу бумагу, чтобы посыпать голову пеплом. Который у вас час? Если не поздно, беги скорее отрекаться от меня, меняй фамилию, пол и отпечатки пальцев.
Придётся искать нового ориентира. Погуляй по комментам. Глянь, сколько ароматных личностей с тонкой душевной конституцией вокруг. Равняйся - не хочу )
Где пропадала-то? 
     17:37 22.07.2022 (1)
1

Привет!
Я пыталась осмыслить происходящее.
     18:09 22.07.2022 (1)
1
Пролонгируй задачу. Чуть рано осмысливать. Не все пазлы ещё сложились ) 
     20:13 22.07.2022 (1)
1
Все понятно было с самого начала.
Но поверить и привыкнуть к этому нельзя.
Что будешь делать с жалобщиком? Предлагаю, его поймать и побить.)
     20:21 22.07.2022
Да, всё равно мне и на него и на его жалобу. Тем более, что потерпевший спрятался от меня в ЧС. Но и цель заметки не обязана совпадать с заявленной ) Так что, всё идёт по плану. Плана никто не знает. Потому, всякий результат мы заявим заранее запланированным. А у тебя есть план? ) 
     20:02 20.07.2022 (1)
"Либерасты" - не хорошо, конечно.  "Либергеи" гораздо культурнее.
Однако и это к нам занесло из Европы. И ничего кроме соплей и развала того, что уже было сделано, от этих либергеев, в  России никто так и не увидел.


.
     05:06 21.07.2022 (2)
Дело не в самом ярлыке. Дело в том, как его использование характеризует человека. Человек думающий не мыслит ярлыками. Человек вменяемый не строит на них умозаключений. Мой комментарий - пародия на подобное построение ) 
     14:56 21.07.2022 (1)
Напомню, что ярлык это бирка изделия. На куда попало не повесишь. Всё строго на своих местах!

.
     16:00 21.07.2022
Здесь слово "ярлык" используется не в прямом смысле. Вы ведь не можете не понимать этого. Разве что, не хотите ) 
Гость      14:50 21.07.2022 (1)
Комментарий удален
     16:02 21.07.2022 (1)
1
"Общество без цветовой дифференциации штанов невозможно" (с) 
     16:38 21.07.2022 (2)
Я знаю только одно. Там, где меньше пустых болтунов, типа наших прикормышей Запада, там больше порядка.
А ещё я знаю, что люди всегда повесят правильный ярлык. Раньше клеймо на лбу выжигали, так что сейчас болтунам и прочим, повезло. Хотя, например, на Украине вернулись к прежней практике метить неугодных.

А вообще, я статью не читал, поэтому не знаю осуждать мне или восхищаться.))) Я только о "ярлыках".

.
Гость      17:27 21.07.2022 (1)
Комментарий удален
     17:51 21.07.2022
Самое забавное, что пользующиеся ярлыками и штампами сами не понимают того, что раскрывают тем самым себя с головой. Вся низовая пропаганда построена на этом доступном неспособному к аргументации и логике уму инструментарии. Иными словами, они расписываются в том, что сами не думают, но пользуются готовыми, испечёнными специально для них, формами. Помните детскую азбуку? "А" - арбуз, "Б" - баран... Здесь работают те же самые механизмы. "Либераст" - человек свободной воли, уважающий себя и других, образованный и мыслящий, понимающий своё место, предназначение и права согласно общечеловеческим ценностям. Как понять это умом, в котором даже категорий схожих не прописано... Впрочем, и в недоброй памяти совке были свои "либерасты". Это те, кто "а ещё шляпу надел", "чо, самый умный", "ща очки по карманам разложу", "интеллигенция гнилая"... 
     17:14 21.07.2022 (1)
Я тоже. 
     19:35 21.07.2022 (1)
"...человек свободной воли, уважающий себя и других, образованный и мыслящий, понимающий своё место, предназначение и права согласно общечеловеческим ценностям..."
АфиГеть...
Однако, я согласен с Достоевским Ф.М.
Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.
...время доказало правоту этих строк.
Так что этим  людишкам "свободной воли", даже на могиле напишут "ЛИБЕРАСТ".


.
     04:05 22.07.2022 (1)
Т.н. "русофоб" ваш ФМ. Причём, махровый ) Странно, что никто ещё до сих пор этого не заметил. Ведь он написал это не о либерале вообще, но о русском, заметьте, либерале. Достаточно того уже, что Достоевского особо ценил и выделял т.н. ярый "русофоб" Ницше, удивляясь параллельно, что в такой дикой стране мог вырасти писатель столь ницшеанского масштаба. Ницше, кстати, не мог понять, как у русских вообще есть не просто художественная речь, но даже песни. 
     07:32 22.07.2022 (1)
Я бы всех либералов на фронт отправил. На экскурсию.
Что касается Ницше то он никогда не был в России и "удивляться параллельно", это не значит презирать.

.

     07:48 22.07.2022 (1)
Вы Ницше почитайте, если не читали. Уж лучше из источника, чем в пересказе. На фронт? А сами что же? Обозначьте резвость, для примера так скать. Да и про какой фронт вы вообще говорите? Разве где-то война?
     11:01 22.07.2022 (1)
Ты, конечно, не поверишь, но я имел право на льготы за ДВЕ войны. И в 2014, в Крыму, на диване не отсиживался. Даже того, что я видел, вполне достаточно, что бы понять за кого мне быть и с кем. А у либералов, по причине природной никчёмности,  вечные сомнения. 

И не надо размахивать Ницше, в попытках доказать наличие ума.  Тут один автор Апостола Марка голым бегать заставила. И тоже утверждала что "это все знают".

А вот и первоисточник про песни Ницше и прочее:
«У злых людей нет песен».  А почему же у русских есть песни?

«Они (русские)покорялись наказанию, как покоряются болезни, несчастью, смерти, с тем глубоким фатализмом без возмущения, благодаря которому в настоящее время, например, русские имеют преимущество в жизни сравнительно с нами, западными народами».

..и чуть дальше:
«...русский фатализм,... – это и есть в таких обстоятельствах само  великое    разумение ».
и т.д и т.п..

Ницше вообще, считал Европу Азией России.. Повторяю, всё это от того, что и Россия была другая, и Ницше там не бывал никогда. Как говорится, хорошо там, где нас нет. Сейчас, конечно,  что Москва, что Севастополь, это два огромных ларька с шаурмой.
.
     11:36 22.07.2022 (1)
Весьма забавно выглядят знакомые фразы, будучи вырваны из контекста ) Ну, да ладно. Ожидаемо )
А про 14 год не поверю. С самой высокой трибуны было сказано, что крымчане сами всё сделали. Никто не помогал и тем более не участвовал. 
     11:56 22.07.2022 (1)
Тебе, ясное дело,  виднее.
Очевидно, про "дикую Россию" тов.Ницше рассказывала его любовница с русскими корнями.
Правда и он косил под поляка из рода Ницких.
Мне он ни разу не интересен - болтуны везде одинаковые.  А ты наслаждайся трухой времени.
.
     13:39 22.07.2022 (1)
Мне личность Ницше интересна мало. Кто была его любовница, тётка, бабка... Иное дело, некоторые его философские выводы. Да и упомянул я о нём лишь вскользь, говоря о Достоевском, желая дополнительно охарактеризовать последнего, в контексте текущей полемики. 
     16:29 22.07.2022 (1)
Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. -  А.П.Чехов

Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия… -Л.Н Гумилёв.
...всё давно известно, и люди знают на кого и какой ярлык повесить.


.

     16:51 22.07.2022 (1)
И где в этих цитатах ярлыки или ярлык?
Даже в страшном сне не приснится, что такой интеллигент, как А.П.Чехов пал бы столь низко, что позволил себе осквернить собственную речь хамским словечком "либерасты" или подобным ему ) 
     17:37 22.07.2022 (1)
бла-бла-бла...
«Либерастия» 2000г. Илья Смирнов. - именно он придумал этот термин, так что все вопросы к нему.
Смирись и полегчает, либо, дурака включи, как сейчас.


.
     18:16 22.07.2022 (1)
Термин... Если это "термин", то уровень ваш очевиден. Зачем вам Чехов? Цитируйте тик-токовцев... и точка ))) 
     19:09 22.07.2022 (1)
Извини! Конечно не термин, а КЛЕЙМО...))
Для начала, своё имя по-русски научись писать.

.
     19:53 22.07.2022
Клеймо? Почётнее такого "клейма", в нынешних условиях, сложно себе что-то представить ) Вот прослыть воинствующим ксенофобом в современном мире - это действительно пятно на всю жизнь. Их оригинальный сленг и состоит из сплошных "терминов", которые в девственную пустоту им напихали из телевизора.
Имя по-русски? А почему не на суахили? Быть может, я всё-таки сам решу, как писать собственное имя ) 
     14:42 21.07.2022 (1)
1
Майкл, совет не нервничать и забив на жалобу не загружаться подобной ерундой вам ничего не даст по той причине, что вы законопослушный гражданин соблюдающий правила и если власть предержащие примет правило о ежесубботней казни, каждого сотого жителя вашего города, вы будете послушно приходить на площадь, выстраиваться в длинную очередь и пересчитываться,  ваши соседи как-то будут мошенничать, вы нет... Или всё-таки будете?         

  Ерунда всё это, вы не живёте под ежедневными бомбёжками.

 

     14:52 21.07.2022
Спасибо, Алик. 
Вы совершенро правы. Эти проблемы не стоят внимания в сравнении.
Что до вашего вопроса, то я не люблю очередей ) 
     09:24 21.07.2022 (1)
1
Михаил, мне кажется, что вам всерьез реагировать на жалобу не следует. Кто-то из полномочных представителей сайта примет решение, исходя из нескольких факторов и не все они будут объективными. Но вы, на мой взгляд, один из самых корректных авторов и комментаторов на фабуле, да и флудером вас назвать нельзя даже при очень богатом воображении, поэтому каких-то серьезные претензии вам предъявить не за что. И беспокоиться вам тоже не о чем. Большинство понимает о чем идет речь и откуда ноги растут. Да, настроение подпортили. Но - посмотрел, зафиксировал и пошел себе жить дальше ))

     09:42 21.07.2022
Спасибо, Александр.
Здесь вопрос несколько по-иному поставлен. Не, ах, нажаловались, как теперь жить, но каков алгоритм разрешения ситуации (если он есть). Вот, поступила жалоба. Я предпринял какие-то шаги, а жалоба висит (третьи уже сутки). Не имея опыта в данном вопросе, обратился к общественности. Объяснили, что процесс рассмотрения может затянуться. Ну, пускай. Зато теперь всё для себя разъяснил, а заодно и заострил внимание на первоначальном вопросе, откуда и жалобы пошли. А это не менее важно, полагаю ))) 
     20:18 20.07.2022 (1)
1
М. делать ничего не надо. Z здесь с февраля 2011. Во многих ситуациях побывал. Да и банили меня не раз. Но я до сих пор с удовольствием вспоминаю наши дискуссии с Александром Зарецким ( RIP ). Мы были политическими антагонистами. Он принадлежал к так называемым "либерастам". ( Да, господа либерасты - народ не обманешь! Это погонялово навечно приклеилось к предателям России... А ведь было хорошее слово - либерал ) Но общаться с Зарецким - он москвич как и я - было интересно.
А сейчас... на Ф таких либерастов нет. Есть визгливые фашиствующие дамочки и не менее унылые либерастические дамы мужского рода.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Касаемо причины. Я твой ком видел. Про ватники. Так вот - пользуясь случаем) - смею предположить, что тебе нужны именно ватники. И -возможно - валенки.
У нас с Олегом ( моим братом ) всё это есть в избытке. Одна незадача. Фура с этой одеждой застряла на литовско(прибалтийской)-российской границе. Эти американские подстилки - прибалты - не пускают наши фуры, которые были честно оформлены в Гамбурге.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М. к тебе лично я без претензий. Знаю тебя давно. У каждого есть свои убеждения. Но не каждый либераст согласится со словами Вольтера) Я не буду их приводить, надеясь на эрудированность Фабулы.
     21:09 20.07.2022
2
Хорошо, что упомянул Зарецкого! Вспоминаю о нём с удовольствием и почти с трепетом. Достойный человек был и писатель.
Хорошо, так же, что ты читал мой комментарий про сей элемент гардероба. Потому, картинка перевозки его фурами, да ещё и вместе с валенками (это тоже аллегория?) немало позабавила ))) 
     18:50 20.07.2022 (1)
1
Учитывая то, что на сайте "Фабула" у модератора сейчас дичайшее количество работы, жалоба на Вас будет "висеть" очень долго. Так что, можете забыть о ней и идти дальше. Если имеете желание, то можно написать напрямую Мелькору - вопрос решится быстрее. А так... Раз на Вас жалуются, значит Вас замечают. В сравнении с сотнями тех авторов, которых на данном сайте никто и никогда не замечает, Вам должно быть радостно от осознания собственной значимости.
     20:09 20.07.2022
1
Грустно это. Я предпочёл бы быть замеченным, посредством своих произведений, нежели став центром заштатного скандальчика. 
Реклама