Заметка «СССР - это авангард мирового технического прогресса 20-го столетия» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 446 +2
Дата:
Предисловие:
История любой страны - это история ее культурной, технической, научной и политической  составляющей. По  другому не бывает и не может быть.

СССР - это авангард мирового технического прогресса 20-го столетия

или

Сколько технических прорывов в мировой науке и технике числится за инженерами и учеными СССР?
Конечно же не  знаете. Тогда прочитайте.


«Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как её подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся, главным образом, на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны.» (И.В. Сталин 1925 г.)

Российские СМИ демократической направленности круглые сутки твердят о том, что русский народ отсталый, второразрядный, неполноценный, не способный ни на что серьезное в науке и технике, и задача России теперь заключается лишь в том, чтобы брести в хвосте мировой цивилизации и постараться не слишком уж далеко отстать от развитых капиталистических стран. И наша молодежь верит им, потому что не имеет ни малейшего представления о жизни обычного человека в Советском Союзе, о технических, научных и социальных достижениях Советской власти и Советского общества. Они действительно считают, что Советский средний танк Т-34 – это переделанный нами американский танк, автомат Калашникова мы заимствован у немцев, а атомную бомбу мы украли у Американцев, и космические ракеты у нас – это скопированные немецкие разработки их последних моделей ФАУ-3 и ФАУ-4, захваченные нами в одном их ракетном центре на Балтике.

Мне постоянно приходится общаться с современной Российской молодежью. И я поражаюсь ее абсолютнейшим «незнанием» истории своей страны двадцатого столетия.

Поэтому я им как-то прочитал лекцию о Советском вкладе в мировую цивилизацию.

Студенты были в настоящем шоке. Они не знали, что у Советской цивилизации такие громаднейшие достижения в техническом и социальном развитии мира. Хотя я говорил им лишь то, что сохранилось в моей памяти еще с Советских времен, когда я свыше пятнадцати лет проработал внештатным техническим  экспертом Всесоюзного Научно Исследовательского Института Государственной Патентной Экспертизы или ВНИИПГЭ, и делал экспертизу заявок на изобретения. А для этого мне надо было обязательно быть в курсе новейших технических разработок в мире. Отрывок из этой лекции я представляю на ваш суд.

             
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕТСКОЙ НАЦИИ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Танк Т-34. Этот танк всем мировым сообществом признан лучшим средним танком второй мировой войны. И замолчать это выдающееся достижение Советского ВПК никому не удается.
2. Танк КВ. Даже сами немцы признали его лучшим тяжелым танком первой половины второй мировой войны и который немцы не могли подбить ни из одной своей противотанковой пушки. Уравняли они свои шансы в тяжелых танках лишь с выпуском своих тяжелых танков серии «Тигр» и «Пантера».
3. Танк ИС-2. Лучший тяжелый танк конца второй мировой войны, с которым не могли соперничать даже фашистские «Тигры» всех модификаций. Скрипя сердцем этот факт признается большинством зарубежных экспертов.
4. Истребитель ЯК-3. Лучший легкий истребитель второй мировой войны по оценке многих зарубежных экспертов. По своим тактико-техническим качествам превосходи любые истребители того времени.
5. Советская атомная бомба, которую мы сделали всего лишь за два года на пустом практически месте. Можно много говорить о том, что мы, мол, взяли проект атомный бомбы у американцев. Говорите, если больше делать вам нечего. Бумага с чертежами – это одно, а готовый объект в виде ядерного заряда – это совершенно другое. Сейчас чертежи атомного заряда можно взять в интернете. Возьмите и сделайте! Кто вам мешает?! Однако ничего не получится. Потому что для ее изготовления надо создать соответствующую научно техническую и производственную базу. И эту базу надо было создать в разоренной войной стране. И Советский народ под руководством Советской власти и своей Коммунистической партии такую базу создал. Только почему-то памятника нет этому беспримерному подвигу Советского народа.
6. Водородная бомба, которую мы сделали первыми в мире, опередив самих американцев, которые над ней начали работать гораздо раньше и проработали почти десять лет. А мы ее получили в сорок девятом году на разоренной войной земле. Это же каким мощнейшим потенциалом обладала Советская цивилизация, если оказалась способна на подобное невозможное?!
7. Первая в мире атомная электростанция в Обнинске. Как образец мирного использования атома. Американцы атомные бомбы и атомные подводные лодки делали, а мы вот взяли, да с помощью атома себе электростанцию запустили, опередив богатую, жирную и никогда не воевавшую на своей территории Америку.
8. Первый в мире атомный ледокол. Еще один пример мирного Советского подхода к использованию ядерной энергии на земле.
9. Первый в мире спутник земли. Это был страшный удар по престижу и психологии американцев. И они посчитали этот Советский успех случайностью.
10. Но потом последовал первый в мире запуск живых существ высшего класса в Космос, собаки Белки и Стрелки и возвращение их на землю.
11. А затем произошло то, чего нам американцы до сих пор не могут простить Появился первый в мире Космонавт, гражданин Советского Союза, Юрий Гагарин. Именно тогда Президент США произнес свои знаменитые слова: русские победили нас в соревновании за Космос за школьной партой. И именно это, лучшее в мире образование, нынешние Российские радикальные демократы уже два десятка лет активнейшее разрушают.
12. А потом пошли наши впечатляющие достижения в освоение космоса: первые в мире снимки обратной стороны луны, доставленные на землю, и первый в мире глобус луны с детально проработанным лунным рельефом.
13. Первый вымпел с земли, доставленный на луну и оставленный там навечно, как символ торжества Советской Социалистической системы на этой земле.
14. Первое в мире движущееся транспортное средство, так называемый луноход, доставленный на луну и долгие месяцы двигающийся по поверхности луны и передающее снимки луны на землю.
15. Первая в мире орбитальная космическая станция, вращающаяся по орбите вокруг земли, со сменными экипажами космонавтов, работающих на ней по несколько месяцев.
16. Первый в мире космический корабль многоразового пользования под названием «Буран», запускаемый с орбитального летательного аппарата и возвращающейся на землю в автоматическом режиме. Выдающееся Советское космическое достижение, выброшенное потом по указанию ГОСДЕПА США новыми хозяевами России на свалку.
17. Первая в мире сверхвысотная, так называемая, Останкинская телебашня, построенная по необычнейшему и сверх безопасному отечественному проекту.
18. Лучший в мире стрелковый автомат, гениального Советского рабочего, ставшего Выдающимся Советским конструктором, Михаила Калашникова. В нынешней России такой, как он, никем, кроме грузчика на рынке, устроиться работать никогда бы не смог.
19. Самая массовая в мире полуавтоматическая сварка металлоконструкций в среде защитных газов плавящимся электродом и называемая теперь русской сваркой или сваркой в среде углекислого газа.
20. Автоматическая сварка металлов под флюсом, с помощью которой мы в ВОВ сваривали корпуса танков в «Танкограде» на Урале.
21. Автоматическая сварка металла неограниченных толщин, так называемая электрошлаковая сварка, которая в Советское время широко использовалась при изготовлении крупных корпусных деталей различного назначения весом до нескольких тысяч тонн.
22. Один из самых массовых способов получения высоколегированных сталей с заданными свойствами, называемый теперь электрошлаковым переплавом.
23. Освоение серийного производства многослойных витых труб для магистральных газопроводов высокого давления, стыковую сварку которых при монтаже в поле сейчас осуществляют по методу, предложенному автором этой статьи.
24. Освоение производства паяных вместо сварных металлических мачт высоковольтных передач.
25. Освоение производства самых крупных в мире конвертеров для выплавки стали вместимостью свыше пятисот тонн.
26. Освоение производства конверторной стали с продувкой жидкого расплава кислородом вместо воздуха.
27. Внедрение в стране единой энергетической системы, единственной в мире для таких больших по площадям государств. В Америке ее до сих пор нет, а у нас есть! Точнее – была! Господин Чубайс вместе со своим другом Ельциным уничтожил ее.
28. Единая геологическая карта для всей страны, по которой до сих пор можно прогнозировать местонахождения различных полезных ископаемых. Ни в одной крупной страны мира такой карты до сих пор нет.
29. Первая в мире установка для управляемого термоядерного синтеза типа ТОКАМАК
30. Первая в мире передвижная установка для запуска баллистических ракет на базе железнодорожных вагонов, аналогов которой в мире до сих пор нет и которую у нас уничтожили по требованию ГОСДЕПА США в памятные девяностые годы.
31. Первая в мире атомная подводная лодка с двухслойным сварным корпусом, способная работать на глубинах свыше шестисот метров.
31. Первая в мире атомная подводная лодка со сварным корпусом из титана, способная погружаться на глубину до тысячи метров.
34. Первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла, произведший в свое время фурор на авиационном параде в Ле Бурже.
35. Первый в мире самолет с вертикальным подъемом и посадкой.
36. Первый в мире реактивный пассажирский лайнер.
37. Первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер.
38. И вообще надо признать, что сорок с лишним процентов мировой пассажирской авиации во второй половине двадцатого века были оснащены Советскими самолетами.
39. Первый в мире «экраноплан», своеобразный летающий гибрид морского корабля и самолет, прошедший испытания в конце восьмидесятых годов и аналогов которого до сих пор еще в мире нет.
40. Первый в мире гигантский транспортный самолет, способный перевозить по воздуху свыше 250 тонн полезного груза.
41. Первый в мире корабль на подводных крыльях.
42. Первая в мире контактная стыковая сварка крупногабаритных корпусов дизельных двигателей тепловозов и морских судов.
43. Первая в мире промышленная контактная стыковая сварка труб магистральных трубопроводов в полевых условиях.
44. Первый и единственный в мире карусельный станок для обработки корпусов гидротурбин с диаметром планшайбы в пятнадцать метров.
46. Первый в мире большегрузный самосвал грузоподъемностью в 850 тонн для месторождений угля и железной руды в южной Якутии.
47.Единственная страна в мире, выпускающая шагающие экскаваторы большой мощности с объемом ковша свыше 150 кубических метров.
48. Единственная страна в мире, выпускающая плавучие драги большой мощности для добычи золота и редкоземельных минералов со дна рек.

Все, что я здесь назвал, это лишь то, что мне сразу пришло в голову и что можно сказать сразу же, навскидку и о чем было известно практически каждому технически грамотному и технически любознательному Советскому человеку. Об этих наших достижениях много писали в журналах

Реклама
Обсуждение
     12:08 23.07.2022 (2)
Щас придёт Ликин и длинно напишет что, это фсё фигня, а вот у Европы и США...

     15:05 23.07.2022 (1)
-1
Ненавистников России великое множество. И все их высказывания объединяет одно - историческая и техническая малограмотность. Плюс - лакейское обожание Америки.
     15:11 23.07.2022
Абсолютно согласна!

     13:01 23.07.2022 (2)
Щас пришёл Ликин и просто в скобочках заметил, что почётно конечно сделать бомбу по готовым расчётам, но куда почётнее придумать самим. Что советская автомашина "М-1" - это Форд, "Волга" - это Форд, "Москвич" - это Опель, "ЗаЗ" - то ли Фиат 500, то ли что-то из той же обоймы, "Чайка" - Кадиллак. Мотоцикл "Иж" - это немецкий то ли КВ, то ли как-то, не припомню, мотоцикл "Урал" - БМВ 1938 года. Мотороллер "Вятка", а следом и наш знаменитый "Муравей" - ни что иное, как итальянская Веспа. Это маленький камешек в огород считающих, что чертежи и разработки - так, ерунда. А вот скорячить по уже готовым, годный муляж с ограниченным функционалом - это победа. Первые автоматические стеклоподъёмники на машинах ставили уже в 20-х годах прошлого столетия. В Союзе их не было вовсе. Мы рассматриваем сейчас только советское время. Первые микроволновки продавали уже в годах 60-х. В союзе их не было вовсе. Автоматическая коробка передач ставилась на машины повсеместно с 70-х годов прошлого столетия. В Союзе применение автомата было весьма ограничено. Первые катушечные, кассетные магнитофоны попадали в Союз уже значительно устаревшими. Множительная техника, видеомагнитофоны... Даже аккустические коллонки были скопированы в большинстве случаев с известных моделей. Компьютеры... Интернет был разработан ещё в 50-х годах прошлого века.
Писали, что когда из Японии в Штаты пригнали наш угнанный новейший реактивный самолёт, и там его изучили, западные инженеры были поражены уровню электронники, который отставал от уровня самого самолёта на поколения. Малой механизации (косилок, мотоблоков, вменяемых ручных электроинструментов почти не было). Читаем Джером К. Джером. "Германия. Кругом слышится жужжание газонокосилок." (Вольный пересказ. ) Но, это 1900 год, на минуточку. Или где-то рядом. Да и сами тяжёлые трактора мало отличались по комфорту и устройству от легендарного первого трактора. А там в тракторах уже стояли печки и кондиционеры. А в Союзе кондиционеров не было даже в машинах. Продолжать можно долго. Смысла в этом не много. Того, кто мыслит о прогрессе луноходами переубедить всё равно нереально. То, что в Союзе были случаи серьёзных технических прорывов сомнению не подлежит. Что было то было. В основном это касалось ракето, самолёто и кораблестроения, строительства атомных и гидроэлектростанций. Но, если брать не точечно, а в комплексе, он отставал по техническим параметрам от Запада лет на 50. И спорить с этим не просто глупо, но и бессмысленно. Мы сами свидетели того, как это было. 
     16:55 23.07.2022 (1)
-1
L M!
 Покопался в вашем технически малограмотном винегрете, написанного по принципу - а я так считаю, и пожал плечами. Отвечать на ваши " а я так считаю", никакого смысла нет. Все равно не поверите ни в какие мои доказательства. Даже если я вам дам ссылку на копии Авторских Свидетельств СССР на приведенные мной примеры, все равно не поверите и потребуете зарубежные патенты " с зарубежными ответами". Это сейчас элементарно делается. Но... я не буду. Не вижу смысла доказывать очевидное. Ведь с глухими о музыке не разговаривают.  А  новые технические направления,  защищенные авторскими свидетельствами СССР  или  зарубежными  патентами  на изобретения  это музыка технического развитая страны.  Не всем это дано. ее понимать.
PS Из семидесяти лет жизни СССР на этой земле половина из них ушла на войны и восстановление разрушенными войнами народного хозяйства страны. Нам некогда было шиковать и поражать мир тысячами "бриллиантов", украшающих  легковушки элитных представителей запада, которым вы до слез завидуете. Но вы поражаетесь их жизнью  до умиления.  Нашим дореволюционным помещикам тоже завидует? Я думаю, что - ДА!
PPS Не даром ведь когда никого в комнате нет,  англичане говорят   - "нет тела"(nobody), а русские - "ни души"!?
     18:14 23.07.2022 (1)
Мой "технически малограмотный винегрет" называется факты. Факты, которые легко проверить. Даже вы не возьмётесь опровергнуть ни одного из них, ибо моментально сядете в лужу, о чём прекрасно знаете.
Вы совершенно напрасно обвиняете меня в зависти. Я абсолютно не завистливый человек. Когда ездил на машинах, а было их у меня порядка 30 штук в разное время, то покупал автомобили, сделанные для людей, если вы понимаете о чём я. Много лет езжу на скутерах. На машинах не езжу. Но, даже мой нынешний современный максискутер имеет оснастку, такую же, как современный автомобиль. Да и стоит... За эти деньги можно машину не новую купить.
А вот вы весьма завистливы. Ведь, единственным мотивом написания вашей фантастической заметки явилась настоенная на известном чувстве, жгучая зависть к реальным достижениям и прорывам, к которым Союз в своё время даже не приблизился. Да, были точечные успехи. И немалые. Их все знают. Во всяком случае, те, кто хочет знать. Но, в среднем, всё было уныло и крайне отстало. Как сказал Вилли Токарев, "Лучше всех у нас ракеты и балет". Так ведь, никто и не спорит. Что было то было. А от подгонов и передёргиваний ваших, ничего ведь в прошлом не изменится. Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет (с) 
     12:05 24.07.2022 (1)
L M!
Мой "технически малограмотный винегрет" называется факты, -   пишете вы. А где факты, позволю вас спросить? Факты, это номера чертежей авторских свидетельств или технических патентов. У вас их нет. Есть просто говорильня по принципу. "АБС", то есть, одна баба сказала. Да, одному нравится попадья, а лично мне - попова дочка. Вас же, я смотрю, тянет на пожилых, как Галкина на Пугачеву. И мне не интересно, из какой кожи отделаны сиденья на моем автомобиле.
И еще пару слов.
По своей работе, я бывал в Германии, Франции, Англии и Америке И еще в Китае с Вьетнамом. И смотрел технику на действующих заводах. Больше всего меня поразили заводы Китая и Вьетнама. На западе смотреть нечего. Запад гниет и разлагается заживо. А гнилье я не потребляю.
     14:38 24.07.2022 (1)
Вы его не потребляете. Вы производите в избытке. Знаете такую русскую поговорку - "Ворона за море летала, умнее не стала". Чем и куда вы смотрели в Европе и Америке, если не увидели того, что весь прогрес - оттуда. А Китай с Вьетнамом - лишь копиисты. Сегодня ещё более или менее годные, хотя их копии считаются хуже даже тайских. В то же время, когда вы там были, это был полный треш.
И на счёт фактов. На то, что солнце восходит и заходит вам тоже бумажка с печатью нужна? Иначе не поверите? Какой вы ко ржавой шестерёнке инженер... Бюрократ вы. Формалист. Весь мир в курсе, что Москвич (к примеру) - это Опель, а ему бумажку подавай... Не поверит иначе. Да и не верьте. Мы ведь вам не верим никто ) 
     17:20 24.07.2022 (1)
Ну, понятно таких, как вы, считающих, что все  технические новшества в мире идут из Америки! А тот факт, что первое место в мире по изобретательству держит сейчас Китай с Индией вас не волнует! Вам Америка важнее всего!
Да, еще чуть-чуть! В каком веке появились слова  "А ВСЕ_ТАКИ ОНА ВЫЕРТИТСЯ"? В 17-м кажется. А до этого  в белолицей Европе считали, что это солнце катится по небу!!! Так что истину надо еще ухитриться и увидеть.
     17:48 24.07.2022 (1)
Меня не волнует, то, что вы считаете истинным. Китай - копиист. Всё, что он делает - не открытие, но ремейк. Индия? А что она изобрела? "Та'ту", "Бажаж"... Слышали о таком? А это индийский авто-мотопром. Другого нет, уж извините-с. Если не брать купленные ими Сааб и Ровер. Только и "Бажаж" - это итальянская Веспа, ухудшенной модификации. С чего содрана "Тата", не знаю. Вы ездили на "Бажаже"? А я частенько катаюсь. Это таксишка на трёх колёсиках. Вершина Индийского технического прогресса. Солнце у вас по небу катилось в 17 веке в Европе? А мне в современной России заявили, что звёзды меньше луны, потому что они визуально меньше. 
     11:13 25.07.2022 (1)
Ваш технический опыт - это езда на импортных автомобилях. Это езда ваших предков помещиков на пролетках со своим кучером. Для меня это скука невероятнейшая. Зачем тогда ездить? Поставьте комп на свой автомобиль и пусть он за вас везде ездит. А вы будете сидеть дома и любоваться видом из окна своего автомобиля!
Б-р-р-р! 
Это не моя жизнь. В свое время я пол Союза пешком исходил и на попутках изъездил, впитывая настоящую жизнь, а не искусственную.
     13:36 25.07.2022 (1)
Я не только эксплуатировал машины. Неплохо в них разбираюсь. Потому, могу сравнивать "дрова" советского автопрома и "ласточки" иностранного. Особенно покорили японские машины. Там каждый винтик, каждая шайбочка, мельчайшая деталька внутри механизмов, которую и не видит никто, кроме мастера, при ремонте, красивы, изящны, продуманы и осмыслены. Трубочки, провода уложены ровно, контакты прекрасные. 
Американская машина брутальна и основательна. Европейская (если это не француз) строга и выдержана в своём стиле. Японская машина - это целая философия, религия. Российская - ведро.
Я не просто покупал машины. Я покупал специально разные модели, разных производителей, чтобы понять автомобиль изнутри. Были: Опели, Форды, Рено, Киа, Мазды, Ровер, Фиат, Мицубиси, Шкода, Фольксваген. Возможно, что-то забыл. Кроме того, ездил на других моделях. Машины я эксплуатировал достаточно много. 70 000 километров в год в среднем. Ездил на работу и по делам. Ремонтировал или сам или на СТО, в гараже, под личным присмотром.
Ездить на попутках - настоящая жизнь, а за рулём собственного автомобиля - искусственная? Зарапортовались вы совсем. Следующим тезисом, предложете бомжам завидовать ) 
     14:43 25.07.2022 (1)
Для меня автомобиль не является главным в моей жизни и не является одним из предметов роскоши моей жизни. Для меня автомобиль лишь средство для передвижения.  Поэтому мне не интересна модель, на которой я езжу. И машину для себя я не покупал, хотя при работе в Байконуре у нас была льготная очередь на автомобили. Автомобиль мне подарило Министерство при присвоении звания "заслуженного изобретателя". И я всю жизнь езжу на автомобилях лишь по необходимости, а не для того, чтобы самоутвердиться перед своим знакомыми. 
Вот "покапаться" в машине, чтобы сделать в ней что-нибудь по своему это я люблю. Это - мое! А все остальное, "лейбловое" в машине,  мне до лампочки.  
PS Ваше пренебрежительное про бомжей говорит о том, что для вас главное в жизни деньги. И Горьковские "бомжи" из его пьесы "На дне" для вас не люди! А я работал с ними в Якутской геологии, где они у нас были поисковыми  рабочими  и помбурами. Колоритные люди. Помню одного доктора физико-математических наук, одного кандидата филолога, одного кандидата историка. С ними интересно было поговорить. Они обычно работали сезон, потом получали зарплату и начинали пить, пока не спустят все деньги. А потом все сначала. И так далее... 
 До оставшегося конца своей жизни
     14:56 25.07.2022 (1)
Вы, изобретатель, просто не понимаете технику, в самом широком смысле этого слова. Иначе, она не была бы для вас просто средством. Хвалиться перед знакомыми? Я из Московского региона. Здесь сложно купить машину, которой удастся похвалиться. А удивить  можно, лишь купив себе Жигули  ))) 
     15:27 25.07.2022 (1)
Обычному человеку невозможно понять изобретателя. Разные вселенные. Как и я не понимаю нынешних торгашей предпринимателей.
     16:09 25.07.2022 (1)
А я менеджер и обязан понимать всех. Профессия такая ) 
     18:09 25.07.2022 (1)
Менеджеров в СССР не было, потому что была система производства, где надо было работать А нынешний менеджер появился тогда, когда в России "Ельцынцы" закрыли производство. И сразу же появились менеджеры. Эти мелкий чиновники в системе доставания и  распределения различных благ. Реже  на производстве, потому что его в нынешней России почти что нет. А сейчас - на различных фирмах. И работают они по принципу - дашь на дашь. Или - чего изволите. Чего надо?
В СССР люди с подобными способностями  были, в основном,   в системе снабжения и кооперации  предприятий. На производстве и на инженерной работе они не держались. Ведь там работать надо было, а не прислуживать и выуживать.
     18:19 25.07.2022 (1)
Менеджеры были всегда. И в Союзе тоже. Только так не назывались. Менеджер это цемент, скрепляющий раствор, провода, несущие энергию и информацию, ремень в передаче. Сам он не производит продукцию. Но, без него встанет любое производство, причём моментально, не проработав по инерции и дня. Менеджер - это тот кто управляет процессом. Это как компьютер в самолёте или навигационная система в корабле. Без него, самолёт - муляж, а корабль - корыто. Думаете, в чём разница между экономикой того жа Запада и российской экономикой? В менеджменте, и только. 
     18:45 25.07.2022 (1)
Если стать на вашу точку зрения, то вторым главным в жизни русского человека, это купец, но никак не рабочий человек. А для меня главный человек - это тот, кто производит материальные ценности и у кого мозоли на руках, а не на заднице. Для меня менеджеры - это сорняки на огороде.
     19:10 25.07.2022 (1)
В жизни нормального человека главный это купец. Купец вкладывается в производство, налаживает производственные связи, находит рынки сбыта, платит зарплату туче мозолеруких и налоги. Купец - опора государства. А без купца те, с мозолями, палкой-копалкой корешки бы себе добывали, по сие время.
Почему, думаете, Россия технически отстала от всего мира на век наверное? Мозолистых и кулибиных (сиречь изобретателей), готовых из любого г... сделать пусть не конфетку, но, хоть что-то вменяемое, пруд пруди. Нормальных манагеров нет, причём, на любом уровне. В этом единственная проблема. 
     18:37 27.07.2022
Ну, все верно. если для человека главным в жизни является купец, то это для потребительского общества, живущего на прибыль, полученную от продажи товаров. В США таких 80 с лишним процентов. Это общество свиней на откорме. Меня затошнило в США через три недели моей работы там. И  я скорее "рвать" оттуда.
     15:03 23.07.2022 (1)

Не читала, что Вы написали.
Но угадала. Вам же везде надо отметиться. В любой дырке, как грится....

     15:24 23.07.2022
У этой дырки уже ждали, судя по вашему первому комментарию. Не уверен, что стал бы вообще реагировать на заметку, ибо оспаривать фантазии такого плана дело неблагодарное. Но, вы позвали. И я, как джентльмен, должен был проявить учтивость к даме ) 
Гость      14:54 23.07.2022 (3)
Комментарий удален
     18:42 23.07.2022
Г.Б.!
 И вам ему привет от меня. Вполне возможно, что и встречались. Когда-то по редакторам я побегал основательно и впечатления от такой беготни паршивенькое.
     18:20 23.07.2022 (1)
Г Б.! 
Ну, вот, пришел и рассудил. С его точки зрения европеец умнее русского. Ведь там, где у англичанина  мозги (nobody), у русского  "всего навсего" лишь душа! То есть, пустота.
     14:47 24.07.2022 (1)
Ну почти БГ... даже как-то честь делает...))

     16:34 24.07.2022
Я не люблю творчество БГ. 
Это - не мое!
     18:16 23.07.2022 (1)
1
Вот щас придёт Герман Бор и всех пошлёт... в "Одноклассники" ) 
     14:41 24.07.2022 (2)
кстати работаю с админом с полномочиями редактора... может и пошлю на х**....
     22:05 25.07.2022 (2)

кстати работаю с админом с полномочиями редактора

это как?.. стучите?..
     01:48 26.07.2022 (1)
Никогда не стучу...
у редактора есть другие способы воздействия...
примерно, как в детскую комнату милиции...)))
     18:40 26.07.2022 (1)
для начала - воздействия на что?..
про способы поговорим потом...
     20:01 26.07.2022 (1)
воздействия на что?..

Чтоб не хулиганил
     21:01 26.07.2022 (1)
ну, теперь осталось определиться - что в вашем понимании хулиарнил,
чтобы я наверняка совершил это действие и посмотрел, как Вы (как редактор)
будете на меня воздействовать... 
     06:54 27.07.2022
Нее... в основном на хохлов...
     22:09 25.07.2022 (1)
1
Герман хотел сказать, что он обсуждает с администрацией вопрос о сложении с него полномочий редактора.

"Высокое косноязычье..." Редактор ж!
     22:21 25.07.2022
да уж... ни в жисть бы не догадался...
а чего там договариваться, сложил и всё...
выбирался-то на полгода...
можно заметку об этом написать...
     15:04 24.07.2022 (3)
Мда... "повезло" Фабуле с редакторским составом. 
     22:08 25.07.2022
а чего он удалил свои комментарии?.. 
     20:41 25.07.2022
А ваше альтернативное предложение?

Линкин, я не люблю пустых звездоболв...
     09:26 25.07.2022 (3)
     20:11 25.07.2022
А что, красная шапочка нравмтся?
     18:20 25.07.2022
Раньше здесь была песня Красной Шапочки и рецензия была на нее. А Аквариум  мне не интересен.
     10:50 25.07.2022
Песня хорошая, исполнение великолепное. Только в детство я еще не впал.
     15:13 23.07.2022 (1)
1
Уважаемый Макар Николаевич... не уже ли вам это доставляет удовольствие - пережовывать 30 лет пережеванное, и провоцировать неадекватных личностей?
     17:55 23.07.2022 (1)
Г.Б.!
Мне доставляет удовольствие сознание того, что такие вершины технических достижений были сделаны в моей стране моими товарищами.
     18:29 23.07.2022 (1)
Ну в редакции оЧЧень профессиональные люди... посмотрим, что они скажут...))
     18:38 23.07.2022 (1)
Насчет профессиональности работников редакции = вполне возможно, что так. Но в инженерном и изобретательском деле они "профаны". Здесь со мной, инженером изобретателем по профессии,  сравняться сложною
     20:22 23.07.2022 (1)
ну филологи и лингвисты...
     11:17 24.07.2022 (1)
От обилия филологов и лингвистов в стране у нас с вами на столе или в гараже ничего не прибавится. А вот грамотность школьников поубавится основательно. Потому что профессора лингвисты уже в открытую говорят, что писать школьники должны так, как говорят и произносят, и никакие грамматические правила им уже не нужны.
     12:05 24.07.2022 (1)
Ну знаете ли... ну вот Магдалина Гросс ...
Или Алена Шаламина...
их работу просто не замечают..

     17:23 24.07.2022 (1)
Извини те, но я таких не знаю.
     08:55 25.07.2022 (1)
     11:04 25.07.2022
Один из лучших сериалов, выпущенных на территории СССР. С нынешней криминальной галиматьёй, потоком идущей по каналам ТВ, даже и сравнивать не не стоит - макулатура!
     19:42 23.07.2022 (2)
Всё это прекрасно, Макар Николаевич.
Только хочется спросить: вот где это всё? В смысле сейчас.
Вот этот "первый и единственный в мире карусельный станок для обработки корпусов гидротурбин с диаметром планшайбы в пятнадцать метров" сейчас на каком заводе работает? И как он обрабатывает корпуса гидротурбин? Успешно ли? Или "первый в мире гигантский транспортный самолет, способный перевозить по воздуху свыше 250 тонн полезного груза" - он сейчас какие грузы перевозит и куда?..
Вообще, эта зацикленность на первенстве...
А что, остальной мир во-о-обще ни в чём не был первым?.. Всё началось с СССР?.. Впрочем, если расценивать его, как "зарю человечества, то действительно - раньше человечества как такового не было. Буржуины были одни. Да санкюлоты. Беспорточные то есть.
     11:50 24.07.2022
Чисто психологически оратора понять можно. Ему нужны какие-то моральные ориентиры для того, чтобы гордиться причастностью к чему-то большему, нежели узкий круг его отношений. Гордиться в настоящем нечем, от слова совсем. Это, как бы, общее место. Гордиться заслугами предков - всё, что остаётся. Но, человек, как он сам о себе говорит, изобретатель, личность творческая. Вот он и изобрёл ту реальность, где Союз обогнал наконец-таки Запад. А так как автор имеет познания в технике, то и первенство Союза автоматически обрело характерные черты научно-технического прогресса. 
     11:44 24.07.2022
А.К.!
Где этот станок, спрашиваете? Ответ прост. Станок в США. Его Ельцины продали за "пачку сигарет" американской фирме, выпускающей гидротурбины. Я его видел, когда был на этой фирме по их приглашении. Меня пригласили  для налаживания у них технологии сварки специальных квитанционных сталей. У них не получалось, а моя технология работала и была запатентована еще и в США. 
А такие, как вы,   никак не хотите вспоминать, что в девяностые годы Ельцыны закрыли почти все действующие заводы в России или продали их Америке. Документации советских НИИИ тогда фурами вывозили в зарубеж. Причем, за копейки продали. Не за деньги, а за их благожелательность Ельциным России.
     19:48 23.07.2022 (1)
А теперь сделайте экскурсию по своей квартире и перечислите: кто изготовил вашу утварь.электроприборы,мебель.одежду? Начните с веника и мусорного совка.Вот вам и ответ-могут ли все эти большие достижения включая автомат и танк заменить необходимые народу вещи? Соц экономика провалилась на моменте производства товаров и услуг для людей!Не для народа все это делалось-поэтому народ и не поддержал.
     11:30 24.07.2022
В.С.!
Ваши друзья либералы, сидевшие в управлении страны в девяностые годы, закрыли почти все заводы в России и мы даже гвозди стали ввозить из Китая, а картошку из Египта и Израиля.
И еще пару слов на эту тему. Вы намеренно искажаете  историческую правду всего происходящего в России и в мире. И потому не говорите о том. что в 20-м веке Россия за свои 70-т лет своего существеннее половина годов воевала на своей территории и затем восстанавливала разрушенное войнами народное хозяйство. А ваша любимая Америка к тому времени 150-т лет не воевала на своей территории и только жирела, жирела и жирела.. Поэтому то, что сделала СССР  - это ПОДВИГ, а то, что сделал ваша Америка - это прозябание.
     18:03 23.07.2022 (1)
Это можно назвать "записки сумасшедшего".
СССР не мог быть в авангарде мирового технического прогресса по той простой причине, что коммунисты уничтожили класс предпринимателей.
А именно предприниматели, являются силой, которая движет любую мысль, будь то техника, наука или искуство.
Руководителями заводов, КБ были исключительно партийные работники, которые ничего ни в чем не понимали и не хотели продвигать людей с предпринимательской жилкой. Потому что, дай им свободу и придётся попрощаться с хлебным местом.
Чему нас в институтах по шесть лет учили?
Да ничему, что пригодилось бы на производстве. Придя на производство, приходилось переучиваться. Зачем тогда надо было столько лет сидеть в аудиториях? Для того, чтобы разучиться думать и научиться подчиняться...
     18:56 23.07.2022 (1)
К.В.!
Почитайте К.Маркса, где он говорит о движущей силе капитализма. Это прибыль, прибыль и еще раз прибыль. Без прибыли, на техническом прогрессе они не работают. Поэтому ни один предприниматель мира  никогда не работал и  не работает на технический прогресс. Только инженеров изобретатели.
Вы спрашиваете себя - чему, мол, нас в институтах учили? Сейчас - НИЧЕМУ!!!!!!!!
В СССР учили основам профессиональных инженерных знаний, без которых, он молодой инженер, пустота и не поймет основы своей профессии. Если для вас диплом об инженерной профессии ничего не значит, тогда вам надо идти в предприниматели. и заниматься проблемами "купи - продай" . 
А профессионально все инженеры не просто разные, а сверх разные. Инженер механик, инженер металлург, инженер химик, инженер сварщик, инженер прокатчик, инженер строитель занимаются разными производствами и очень часто профессионально друг друга не понимают. А вы их всех в одну яму свалили и заставили заниматься тем, что вам всего ближе - торговлей! Так вот, предпринимательство никогда не способствовало техническому прогрессу.
     22:00 23.07.2022 (1)
Генри Форд, одним из первых сделал автомобиль! По вашему он торгаш?
Предприниматель, это человек способный организовать какой бы то ни было процесс.
Не важно, будет это торговля, изготовление товаров народного потребления или научные изыскания.
Для всего этого нужен организатор, который знает не только что и как нужно делать. Но и то, как это можно будет использовать в будущем.
А коммунисты не знали ни того как нужно делать, ни того для чего они заварили эту кашу.
     11:12 24.07.2022
Генрих Форд, насколько я знаю, не создавал автомобиль, потому что автомобилей к этому времени изготовляли уже  множество разных типов и марок. Форд создал конвейерное производство по изготовлению автомобилей. и организовал их массовою продажу на рекламной основе. Поэтому Форд предприниматель, насыщающий рынок своей продукцией. Уникальный человек, ничего не скажешь. Но, больше торгаш, чем инженер- изобретатель.
PS Вам для справки: коммунистами были все руководители СССР, начиная от начальника отдела и заканчивая директором. Не коммунистов в СССР руководителей и начальников не существовало вообще. Поэтому все технические достижения СССР шли из КПСС и принадлежали КПСС,
Реклама