Заметка «ПРО КЛОНОВ-КЛОУНОВ...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 340 +1
Дата:
Заметка «ПРО КЛОНОВ-КЛОУНОВ...» самая читаемая(21) работа за сутки
09.09.2022
Заметка «ПРО КЛОНОВ-КЛОУНОВ...» самая комментируемая(44) работа за сутки
09.09.2022

ПРО КЛОНОВ-КЛОУНОВ...



Валюсь в ноги эстетам, не узнаю себя, но поделать ничего уже не могу…
И не хочу…
Америка «обосралась»…
Не моё «выражение», - если кто меня знает, - но иначе не получается…
Иначе – это никак…
Да даже так, как написано – не совсем то, слабовато как-то, но…
Просто хотелось дать ситуации максимально точное определение…
Очень хотелось…
- Полегчало? – спросите…
Да не в этом дело…
Простая констатация…
И как бы они там не прятались за смокингами и вечерними платьями, экскременты флюоресцируют и «всё это» видно через трибуны, лимузины… и континенты…
Но даже если бы «этого» видно не было, скрыть ничего всё равно бы не удалось…
Диффузия…
Доигрались…
Хорошо, что в России, благодаря советскому течению «Гражданская оборона», почти на каждого жителя приобретён противогаз…
Однажды, года три назад, а может и раньше я уже размышлял про «великую страну». Получилось вот что: Америка – ед. страна в Мире, добившаяся возможности разводить собственное дерьмо в стакане, наскоро перемешивать пальцем и продавать по всему Свету… старому и новому...
- Констатация?
Да. А ещё недоумение. Потому что ей позволили…
Это я про продажу разрисованных клочков бумаги по всему Миру…
Америка трахнула весь Мир… теперь весь Мир станет вытаскивать Америку из дерьма, которое та не успела распродать вытаскивальщикам…
Под руинами финансовой пирамиды, толщина стенок которой рана вонючему доллару, лежит планета, которая делает вид, что ничего не произошло, что всё нормально и никто здесь ни при чём…
Потому что подыгрывали…
Вздорно-наглое политическое поведение Америки  закономерно и объяснимо.
Географическое положение, отделившее державу от цивилизованного Мира, создало определённую иллюзию изоляции. Что требует компенсации.
В своё время американцы загнали в резервации индейцев и сгноили их там.  Но до этого они сами себя поместили в резервацию с границами целого континента. Временным положением порабощённых индейцев они компенсировали собственное положение, на которое обрекли себя в будущем.
Нынче демократически продвинутая не туда страна отмечена печатью демонической вседозволенности. На что  планета внимания пока не обращает, в силу занятости более интересными вещами…  Что Америке безусловно не нравится, и в связи с чем она суёт свой палец (помните, которым она мешала дерьмо) во все «дырки»…

Американцы – клоны, считающие себя оригиналами…
А эти в процессе клонирования ещё и мутировать ухитрились…
Клоуны – через одного… Это от вседозволенности…
(Клоны – клоуны… потрясающая рифма, дарю…)
Нельзя на дне небоскрёбной страны ощущать себя оригиналом… А клоном не хочется…
И на «задворках» не хочется…
Вообще говоря, всё у них от того, что хотят много… больше возможного…
Хотя всё вроде бы давно известно… и про штаны, которые легко рвутся при широком шаге… и… (да и «штанов» достаточно…)
Америка свои желания забросила далеко вперёд, причём давно… и старательно подтягивает к ним себя… и вот трос не выдержал… а трос эластичный… и теперь знаете, что будет? Их всех отбросит назад… с оторванным концом троса в руках… и это всё, что им достанется…
Но как сказал классик:
Всё на свете в первый раз,
Не сейчас, так через час,
Только лучше в первый раз,
Чем в последний…

И тут главное сделать правильный вывод…
Клонам-клоунам…
Потому что если неправильный - отбросит ещё дальше…
Когда считаешь себя умнее всех, легко не обратить  внимания… потому что сравнивать как бы не с чем…

Америка «обосралась»…
Вытирать пригласила почти всех вытаскивальщиков, в том числе и Россию…

Здорово кто-то сказал: «Америке нужен доктор… но его нет…»… как-то так…

В общем как сказал ещё один классик: «это не их вина, - это их беда…»
Но это другая тема…



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:40 08.09.2022 (1)
Странный факт, парадокс природы:
Всем и вся указуя дорогу,
"Богоизбранные народы"
Жизнь свою обустроить не могут.
(С)

Я придерживаюсь такого мнения: сначала построй и обустрой свой дом и только затем советуй другим, как это делать.
Совет относится ко всем государствам, включая как США, так и Россию.
     19:12 08.09.2022 (2)
Да?
Сомневаюсь, что тот, кто "обустроет свой дом", будет советовать другим, как это сделать.
Природа устроена так, что для того чтобы одному было хорошо, другому должно быть плохо.
Могу привести множество примеров такого поведения.
А вы можете привести пример того, как тот, кто хорошо устроился, помогает это сделать и остальным?
     19:36 09.09.2022 (2)
"Природа устроена так, что для того чтобы одному было хорошо, другому должно быть плохо"
Сходу не согласен.

"А вы можете привести пример того, как тот, кто хорошо устроился, помогает это сделать и остальным?"
Могу: Исландия, Швеция, Финляндия. Они построили своё и не лезут во внутреннюю жизнь других.
Они говорят: смотрите, мы сделали так, попробуйте тоже.
     21:33 09.09.2022
Сюда следует добавить и Чукотку!
     20:08 09.09.2022
2
Об Исландии ничего не знаю, а о Финляндии знаю.
Финны с севера осадили Ленинград в 1941 году и уморили  миллион мирных жителей. Интересно, чего они хотели этим добиться?
Неужели того, чтобы ленинградцы им бельë стирали.
Шведы оккупировали Прибалтику и до сей поры эта русская земля угрожает России. Теперь уже американскими ядерными ракетами.
Какие хорошие шведы, им наверное тоже бельë негде было постирать. Это первое.

А второе, вы пишите, "сначала построй и обустрой свой дом и только затем советуй другим, как это делать".
Положим, исландцы, шведы и финны свой дом обустроили, и чего же они не советуют как другим свой дом обустроить?
     20:00 08.09.2022 (4)
6
А вы можете привести пример того, как тот, кто хорошо устроился, помогает это сделать и остальным?
=================================================

Постараюсь коротко:
Сижу в Праге в баре, потягиваю пиво. Подходит пожилой мужчина: "Можно?". Киваю - можно. Садится. Потихоньку налаживается разговор - он неплохо говорит по-русски. К нему подходит официантка и что-то говорит ему, показывает на скатерть. Он ей отвечает, она кивает и уходит. Я спрашиваю: 
- Какие-то проблемы?
- Нет, она спросила сегодня отправить скатерти в стирку или можно завтра? Здесь прачечная рядом.
- А почему она к вам обратилась с этим вопросом?
- Так я хозяин этого бара.
- Ого! У вас очень симпатичный бар и пиво отличное!
- Спасибо!
- А почему вы сами скатерти не стираете? Что, стиралку-автомат поставить негде?
- Нет, место есть.
- Тогда зачем отправлять их в прачечную? Это ведь невыгодно - платить надо.
- Ну... Я хочу, чтобы у хозяина прачечной были деньги.
- Он ваш сын, брат?
- Нет.
- А какой тогда ваш интерес? Зачем это вам?
Он смотрит на меня с недоумением и повторяет:
- Я хочу, чтобы у него были деньги.
- Но зачем?!
И тут он говорит мне то, что я, тогда менеджер, коммерсант с двадцатилетним стажем и почти бизнесмен, в России никогда ни от кого не слышал и что перевернуло всю мою экономическую (без)грамотность на 180 градусов:
- Потому что если у него будут деньги, он будет отмечать в моем баре дни рождения и праздники всей своей семьей. И тогда у меня тоже будут деньги.
Мне кажется, что в этот момент на мою отвисшую челюсть обратили внимание все посетители этого бара.


     21:30 08.09.2022 (1)
1
Потому что если у него будут деньги, он будет отмечать в моем баре дни рождения и праздники всей своей семьей. И тогда у меня тоже будут деньги.

По-моему, это из какого-то фильма. Не дословно, но суть та же.
Мне фраза тоже знакома. И Хозяин бара, наверно,
фильм смотрел.)
     21:44 08.09.2022
1
И Хозяин бара, наверно, фильм смотрел.)
============================================

Или фильм был о нем ))
А скорее - это типичный подход нормального бизнеса в нормальных условиях. В тех где бар, пасека или гостиница может принадлежать одной фамилии 200-300 лет. 


     20:51 08.09.2022 (1)
Хорошая история, я еë уже слышал. Но в другой интерпретации.
Спасибо.
     21:03 08.09.2022 (1)
1
я еë уже слышал. Но в другой интерпретации
=========================================

Я не в курсе иных интерпретаций. Рассказанная сейчас история произошла со мной. Я о ней здесь (и не только здесь) уже не раз рассказывал. И если вы уже ее слышали раньше, почему тогда у вас возникли сомнения в том, что кто-то кому-то помогает?
  
     21:57 08.09.2022 (1)
Во-первых, какая же это помощь в том, что человек стирает в прачечной, а не дома?
Если бы он купил стиральную машину, то помог бы компании выпускающей эти машины. Специалисту, который бы еë у него устанавливал и обслуживал; работнику, который у него работал прачкой; фирме выпускающей стиральный порошок; компании, которая продаëт воду для стирки.
В любом случае, он кому-нибудь помог бы.
Во-вторых, речь в комментарии Александра идёт о "Богоизбранных народах"! А не отдельном индивидууме.
Так-то, все мы помогаем нуждающимся, бабушку через дорогу переводим и т. д.
А народы,.. открыли Америку и давай там колонии устраивать; негров в рабство обращать; подговаривать одних с другими воевать и продавать им оружие; или прибрежную территорию оккупировать и жить за счёт таможенных сборов.
Помните, как золото на стеклянные бусы меняли? Хорошая помощь!
     22:12 08.09.2022 (1)
Если бы он купил стиральную машину ... он кому-нибудь помог бы...
=================================

Кому-нибудь описанным вами способом мы помогаем все. Когда делаем покупки в магазине, идем в баню, отдыхаем на курорте, спускаемся в метро, садимся в автобус, летим самолетом и даже едем на своей машине. Но тогда заданный вами вопрос не имеет смысла. Вам так не кажется? 

     22:46 08.09.2022
Не кажется, я даже мог бы сам себе на него ответить.
Но не хочу никого огорчать.
     20:40 08.09.2022 (1)
1
Александр, прекрасный пример. Снимаю шляпу.
     20:56 08.09.2022 (1)
1
Мне этот случай тоже очень нравится ))

     21:08 08.09.2022 (3)
Это классика отличия нашего и ихнего менталитета. Поэтому мы их, а они нас не понимают.
Тут ничего не изменить.  За нашими плечами тысячилетия и просторы огромной страны.
Это надо просто принять.
     21:33 09.09.2022
1
Не верю я в добреньких чехов! А что они с Яном Гусом сделали? А с Яном Жижкой?
     15:36 09.09.2022 (1)
1
"классика отличия нашего и ихнего менталитета", - о каком менталитете речь?
Александр рассказывает о предпринимателе. И сравнивать надо не нас с ними, а предпринимателей.
Полагаете, что российские предприниматели не пользуются услугами друг друга?
     16:47 09.09.2022 (1)
Слава богу, хоть вопросы стали задавать, а то расизм, нацизм?
Александр меня, а я его понял без вопросов.
Отличие в том что наш бизнесмен никогда не думал бы, как в случае с чешским примером.
Кстати в Японии так же устроено.
Почитайте Владимира Цветова "Пятнадцатый камень сада Радзю".
Мы живем по принципу: у соседа сдохла корова - пустячок, а приятно.
     18:52 09.09.2022 (1)
2
Это вы так живете, но это не значит, так живём мы.
Человек существо социальное и забота о ближнем для него естественное поведение.
     20:12 09.09.2022 (1)
Евгений, слова про соседа не мои - НАРОДНЫЕ.
Как я живу или Вы никто не знает. Да это наверное и не интересно.
Не судите и не судимы будите.
     20:27 09.09.2022 (2)
1
Не народные это слова, а слова провокаторов.
Вы утверждаете, что россияне никчёмная нация. А чехи нациям благородная. Чего же тогда эти благородные люди вместе с Гитлером вторглись на нашу территорию?
Бельишко постирать было негде?
Скажите честно и прямо, зачем им понадобилась эта "немытая Россия"?
Корова, которая сдохла у соседа, это большая потеря, но какой урон чехи нанесли СССР во время Второй мировой? Это можно посчитать? Сравнимо это с соседской коровой?
Россия или СССР когда-нибудь вторгались на чужую территорию? Русские солдаты совершили грабительские набеги на соседние государства?
Я таких исторических фактов не знаю, хотя русскую землю грабили со всех сторон, и татары и крестоносцы и янычары.
Просвятите, кого грабила русская армия, вы-то военную историю изучали, должны знать.
     20:51 09.09.2022 (3)
Евгений,  Вы начинаете писать гадости. Остановитесь!
Не прописывайте мне утверждения с ошибками ("Вы утверждаете, что россияне нИкчемная нация"), которые я не утверждал.
То что Вы или я чего то не знаем - не главное.
Россия вторглась на Украину и захватила помимо ЛДНР, Херсонскую и Запорожскую области.
Как Вы это назовете - не знаю, но ЦЕЛЬ была освободить ЛДНР, которые спустя ПОЛГОДА обстреливают, как и раньше.
На Ваш взгляд когда закончится "освобождение"?
И еще. Я не против захвата Россией чужих территорий. Украины, Западной Европы, Казахстана, Кавказа, Средней Азии, вплоть до Америки.
Только не надо ВРАТЬ, попусту БОЛТАТЬ, а захватывать.
Пока есть только ПОТУГИ, с большими потерями.
Ответы на Ваши есть в Интернете. Читайте.
     00:05 10.09.2022
За "некчемная" благодарю. Но! Исправить "е" на "и" просто, а обвинения русской нации в неполноценности надо смывать кровью.
     23:56 09.09.2022
Чуть не пропустил ваше: "Россия вторглась на Украину... ", - я это считаю гражданской войной спровоцированной Западом.
Украина, это часть России.
А какая цель у России?
Россия хочет ограбить Украину? Превратить украинцев в рабов? Или отправить их в газовые камеры? Вывести украинский чёрном?
Война эта ужастная, но Россия возвращает свои законные территории.
Это не та война которую США вели в Корее, Вьетнаме, Ираке, Югославии и т. д.
     23:11 09.09.2022
"Не прописывайте мне утверждения ... которые я не утверждал", - а как надо понимать ваши слова, "наш бизнесмен никогда не думал бы, как в случае с чешским примером", "Это классика отличия нашего и ихнего менталитета", "Это не примитивный подход, а гены, которые движут нас"?
Да, вы не пишите прямо, но как понимать эти ваши намëки?
Я вас просил, напишите честно и прямо. Вы пишите криво.
Я готов согласиться с тем, что на Западе люди живут лучше чем в России. Но никогда не соглашусь, с тем, что россияне недочеловеки.
Вы же причиной нашего недостаточно хорошего уровня жизни считаете: гены, менталитет, и нерадивых бизнесменов.
Если я неправильно понял ваши литературные образы поправте.

Ещё раз хочу вернуться к истории с чешским ресторатором.
Что вас в ней так восхитило?
Мой одноклассник делает хот-доги, и если следовать логике Александра, он сначала должен был обзавестись отарой овец, или стадом коров. Но он покупает мясо на мясокомбинате.
Чем он отличается от чеха?
Если честно, то эта история про стирку ни о чем.
Не хочу сказать, что Александр еë выдумал. Но это везде так.
Я монтировал системы видеонаблюдения и тоже не изготавливал  сам видеоаппаратуру, а покупал её у оптовиков. Но я не чех...
     20:44 09.09.2022 (1)
Россия или СССР когда-нибудь вторгались на чужую территорию? Я таких исторических фактов не знаю...
=======================================================

Простите, вы это всерьез? ))

     22:44 09.09.2022 (1)
Я в Праге не был и могу чего-то не знать.
Расскажите мне правду о вторжении русской армии, с целью грабительской оккупации чужих территорий и я буду на вашей стороне.
     01:50 10.09.2022
Расскажите мне правду о вторжении русской армии
==============================================

Вы начинаете заниматься глупой демагогией и пытаетесь втянуть в это меня. Мне это неинтересно. И я не занимаюсь ликбезом. Но если вы действительно не понимаете, то для начала задумайтесь откуда у России появилась такая территория - от Варшавы до Сахалина и от Хельснки, Риги, Вильнюса, Таллинна до Баку, Ашхабада, Душанбе и Алма-Аты. Или почитайте - хоть школьные учебники, хоть серьезные исторические труды.

     21:16 08.09.2022 (1)
2
Это классика отличия нашего и ихнего менталитета
========================================

Да, верно. В 90-х, когда я руководил подобным заведением, я старался, чтобы у меня было все свое - и стиралка, и гладильня, и транспорт, и электрики, и холодильщики. Чтобы ни от кого не зависеть и чтобы никому постороннему ни копейки! ))
Примитивный и неверный подход.

     21:24 08.09.2022 (3)
Это не примитивный подход, а гены, которые движут нас к тому, что дома должно быть все свое.
Хорошо это или плохо?
Не знаю. Просто мы так устроены.
На  космических просторах нашей страны не сбегаешь к соседу за 600 км, как на Колыме или в Сибири за щепоткой соли.
     15:39 09.09.2022 (1)
1
Гены у всех людей одинаковые. Учёные даже расу по генам не могут отличить.
Ваши рассуждения сродни нацисткой пропаганде о расовой неполноценности.
     16:40 09.09.2022 (1)
Евгений, не приписывайте мне чушь, тем более расизм и нацизм?
Вы в своем уме?
Раз Вы ведете со мной диалог, то читайте своего визави внимательно и не бросайтесь словами, как кирпичами.
Почитайте что такое расизм и нацизм, а потом прилепляйте ярлыки.
Каждый народ имеет свой менталитет.
Я не пишу что мы лучше или хуже. Мы - это мы.
     19:00 09.09.2022 (1)
1
Я вам ничего не приписываю.
Вы пишите, "гены, которые движут нас".
К менталитету гены не имеют никакого отношения.
"Менталите́т — склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной группе, народу".
По сути, менталитет, это культура, не более того.
А культура формируются социальной средой и климатическими особенностями места проживания.
     20:01 09.09.2022 (1)
Евгений, спорить не буду.
Скажу больше.Вы пишите верно.
Может я не верно использовал слово гены, но мысль у меня та жа: Восток-Запад, менталитет, традиции, культуры, поведение -разные.
Даже в Росии русские разные. Центральная Россия и Дальний Восток например.
Поверьте, я  жил от Владивостока до Калининграда.
     20:31 09.09.2022 (1)
1
Верю, что вы жили от Владивостока до Калининграда.
     20:34 09.09.2022
     21:50 08.09.2022 (1)
1
В условиях одного города или поселка, по соседству, можно и сбегать. По Вашему выходит, у нас дом от дома отстоит на километр, а центр города плавно распределяется по тайге или тундре. 
Не все пространства космические, есть и вполне доступные досягаемости пешком.
     22:13 08.09.2022
Спорить с Вами было бы глупо с моей стороны.
Моя ремарка касается  общего национального менталитета и откуда он взялся.
     21:43 08.09.2022 (1)
1
Наверное, так.
     21:44 08.09.2022
     20:37 08.09.2022 (1)
Странно, что Вы в Прагу ехали за этим простым знанием...
     20:55 08.09.2022 (1)
1
Я ехал в Прагу не только за этим )) Но это оказалось неожиданным и очень полезным бонусом. В оправдание замечу, что, скорее всего, не менее 90% российских владельцев подобных заведений поставили бы свою стиралку. Похоже, вы входите в оставшиеся 10%. Поздравляю!
 
     21:51 08.09.2022 (1)
1
Хочется задать вопрос владельцу пивного бара: как быть владельцу прачечной, если с десяти пивных баров ему несут стирать скатерти? Теперь он каждому должен? 
Нет бы, ответить вам: одному надо пиво продавать - другому положено стирать скатерти - третьему мусор вывозить. Каждый должен заниматься своим делом - кооперация.
А так, развели вас, Александр: какой вопрос - такой ответ. 
Парень деньги умеет считать, а не дико ведет свое дело под лозунгом "хочу".

Н.А.
     21:56 08.09.2022 (1)
Теперь он должен каждому?
======================================

Он мне ничего не говорил про какие-то долги. Он ему должен только заплатить за услугу. 
Вы считаете иначе?
И о разводах вам, по-видимому известно больше, чем тому чеху.


     22:01 08.09.2022 (1)
Правильно, зачем каждому встречному о проблемах рассказывать?
Я ничего не считаю - иначе или нет, но деньги умею считать.
     22:03 08.09.2022 (1)
Судя по бару, его хозяин умеет считать и рассчитывать ничуть не хуже.

     22:31 08.09.2022
Согласен с вами.
Просто не мог он сказать: со всеми партнерами надо дружить - глядишь и уступят в чем!
Нормальные отношения, считаю, и очень правильные.
Иногда и больше можно кому-то заплатить, если коллеге тяжело. Со всеми может быть.
     13:27 08.09.2022 (2)
2
Ну и что, что все знают подлость американской "демократии"? Вот они сейчас навалились, всей сворой - как и в Великую Отечественную, чего стесняться. Вся Европа воевала с Союзом, а потом быстренько позаписывались в победители фашизма.
И сейчас то же самое. И придется бомбить Европу, всё к тому идет. А амеры, в грязных портках или в чистых - отсидятся за лужей и опять будут готовить гадость. И пофиг им те грязные портки - там другая система ценностей, стыда и совести как механизма регулирования нравственности там НЕТ. Просто нет. У нацистов этот элемент мышления отсутствует. Это не моя выдумка - это мнение психологов, психиатров и священников, которые работали с вылюдями на Нюрнбергском процессе. Кое-кто из них рехнулся от этого сатанизма, с которым они столкнулись. Эти выродки были абсолютно вменяемы. Были и суициды у тех, кто с этими выродками работал перед вынесением приговора и казнью.
У меня вообще пессимизм такой - придется воевать долго, такое впечатление что эта чертова война никогда не закончится. Просто реально смотрю на то что творится. Внутри полно ядовитых тварей, которые рядятся в патриоты, а на самом деле - оборотни.
Хотя, конечно, сказанное здесь - накипело, понимаю.
     21:33 09.09.2022 (1)
Патриоты-обротни-сильно сказано!
     21:37 09.09.2022
Очень много "прозревших кастрюль"  таким патриотизмом занялись что куда там...
Да и среди своих такие же есть. Вся болотная рать нынче в авангарде - громче всех кричат что НАДО, организуют всякие там крыжки по сортировке людей на согласных, несогласных и подозрительных, сводят счеты и берутся учить других как Родину любить.
     17:13 08.09.2022 (1)
Эта война и не заканчивалась никогда. Она затихала на какое-то время и снова разгоралась.
Идёт она тысячу лет, у неë нет ни начала, ни конца...
     17:28 08.09.2022
Вот... да. Я тоже так на это смотрю. И это жесть какая-то.
     21:33 09.09.2022
Не любите вы Америку...
     12:36 08.09.2022 (2)
4
До чего же хорошо, что можно вот так вот смело и безапелляционно выразить собственное мнение, собственную гражданскую позицию по поводу... страны, расположенной по ту сторону Земного шара. Продуманно, весомо, прямолинейно... смело. Но, жестоко несколько. Не находите? Уместно ли нам, с высот немыслимых прорывов и запредельных достижений, пинать этих жалких и убогих, с их смешными полётами к другим планетам, глупыми айфонами, непонятными технологиями и непрактичными золотыми унитазами? Чего добились-то? Встали во главе мировой экономики, политики, диктуют мораль всему миру да раздают лицензии на прорывные технологии? Тьфу! То ли дело... 
     17:09 08.09.2022 (2)
2
Заметка, напомнила анекдот.
Американец говорит: "У нас свобода слова! Я могу выйти, к Белому дому, и сказать, что Байден слабоумный".
Россиянин говорит: "У нас тоже свобода слова. Я тоже могу выйти на Красную площадь и сказать, что Байден слабоумный!"
     20:41 08.09.2022
1
     17:26 08.09.2022
Напомнила. Начав читать, сперва вернулся в начало, проверить - не в разделе ли "юмор" заметка. Потом, читал, ожидая, что вот-вот автор ввернёт нечто этакое юморное, что моментально разбавит пресное введение. Но, нет. Оказалось, что вся эта... ну да написана на самых серьёзных щах. Остаётся понять - для кого. 
     13:01 08.09.2022 (3)
3
Мы - великие!
     19:08 08.09.2022
2
По моим наблюдениям, в наше время у большинства россиян нет чувства,
что они, как страна, великие, в отличие от большинства американцев, так считающих
в отношении себя. Сужу по рассказам тех, кто приезжает
оттуда в гости. Об этом же говорит то, как Америка ведет себя на
международной арене. И автор прав в том, что Америке удалось
провернуть аферу с "отвязыванием" доллара от золота.
     17:27 08.09.2022 (2)
Это хто это - вы? Вы понимаете хотя бы, что в обществе приличном говорить о себе "великий", может только конченный маргинал? Да что там маргинал... Маргиналище! Джек Лондон был американцем. Казалось бы, купи себе насос, вставь в ж...пу и накачивай гордость... Но, нет. Всякий человек лишь тогда достоин уважения, писал он, когда не считает себя выше других. Великие! ))) 
     19:21 08.09.2022 (2)

когда не считает себя выше других.

Так американцы в отношении себя сейчас так и считают.

И Джека Лондона большинство из них вряд ли читали.))
     20:55 08.09.2022
США были колонией Великой Британии!
Разве они могут считать иначе?
     19:23 08.09.2022
В тех американцах, что знаю, никаких великостей не замечал ) 
     17:44 08.09.2022 (1)
1
 Что, думаете, не великие, да?..
Ну тогда, тогда... мы самые большие!
     17:57 08.09.2022
Определение "самые большие" лишено конкретики. Самые широкие - это точнее. 
     17:04 08.09.2022
1
И великие нуждаются в дешизофренизации.

     17:22 08.09.2022
А в связи с чем это написано?
Я не понял ваш литературный образ "Америка «обосралась»…"?
Когда это произошло?
Помню как нам рассказывали о загневающем капитализме.
А один деятель искуства, вернувшийся в СССР из поездки в США, сказал: "Знаю, что капитализм загневает, но до чего же хорошо при этом пахнет! " (Недословная цитата)
     16:21 08.09.2022
3
Как-то все очень... обширно и общо.
Я сумел понять из всего этого многословия только: "а в америках негров вешали" и что ее  опять прокляли. В стопятьсотый раз.
Но это не новость. Да и оригинальным это никак нельзя назвать.

Реклама