Заметка «Кто живёт внутри тебя? Некромантия и патриотика на примере одного стихотворения» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Сборник: #ТриумфРемесленника_эссе
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 565 +3
Дата:
Предисловие:
*Франшиза — Копия чужого бизнеса, работа под чужим брендом, по чужим правилам. Медиафраншиза — интеллектуальная собственность, состоящая из уже известных придуманных кем-то персонажей, вымышленной вселенной, созданного кем-то концепта и т. п. в каком-либо оригинальном произведении (книге, фильме, телепрограмме, компьютерной игре и т.п.). Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, ответвления сюжета. Бренд, образ, персонаж, взятые напрокат.
Бэтмен, Гарри Поттер, Фантомас, Звёздные войны, Покемоны, Мистические истории, Челюсти, Герои Меча и Магии, Аллоды — всё это примеры франшиз в сфере "интеллектуального продукта", от приквелов и сиквелов кинофильмов, фанфиков книг до электронных игр и каверов известных хитов. Мир образов, предлагаемый рынком франшизы глобален и способен формировать матрицу культуры (а точнее псевдокультуры) целых поколений.

*Фэ́нтези (англ. Fantasy— «фантазия») — эстетика и жанр современного искусства, близкая фантастике. Отличие между фэнтези и фантастикой - волшебство, магия. Если в фантастике принято хотя бы делать вид, что элементы «нереального» обоснованы, то в фэнтези многое происходит «по волшебству».Западная эстетика. В русской культуре аналог фэнтези - русская волшебная сказка.

*Киберпанк - (cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху, пришедший в русскую культуру из западной эстетики. 


#АкимАпачев #стихи #война #игра #эстетика_смерти #некромантия #Некрономикон #киберпанк #фентези #Донбасс #украинство #русские_стихи #тонкиесмыслы

Кто живёт внутри тебя? Некромантия и патриотика на примере одного стихотворения



КТО ЖИВЁТ ВНУТРИ ТЕБЯ?

Ылкук. Об одном стихотворении Акима Апачева

О феномене франшизы в современной культуре и массовом сознании. И об эстетике игры и смерти с пределах одного стихотворения

Эпиграф:

«Я не знаю, почему так получается, но мои песни становятся одними из последних произведений в жизни тех, кто уходит от нас в Мир Иной.Так будет с Земфирой Сулеймановой, которая попадет на запись песни «Лепестки», а потом подорвется на мине в Донецке. Так будет с Дарьей Платоновой (Дугиной), с которой мы будем говорить об Империи на «Традиции», после чего она будет взорвана украинскими террористами в Подмосковье. Кто-то скажет, что это все мой поэтический бред, но я все больше чувствую себя некромантом...»

(Аким Апачев)

щели ямы
впадины трещины
руки дугами
п е р е к р е щ е н ы

сердцебиение
слабое
слышу
немого огня

духи образы
верные вещие
не живые птицы
зловещие

тише тише
здесь
куклы
играют в меня

тише тише
здесь
куклы
играют в меня

(Марья Щукина. Ылкук)


1.

Кем населён внутренний мир современного человека? Какие образы мы храним внутри? Кому следуем в своих словах, поступках, чью жизнь проживаем?

Внутри нас живут все впечатления, когда-либо пережитые нами. Образы литературных персонажей, киногероев, образы героев легенд, образы святых… А ещё — персонажи компьютерных игр, с которыми себя идентифицируют в жизни и в творчестве люди, выросшие на продуктах франшизы. Франшиза — это всегда заимствованное, чужое, но обязывающее придерживаться определенных правил, к продиктованному извне образу мышления, к предзаданному образному миру. Это то, что вытесняет твоё, утверждая своё. Иное. Чужое.

Орки, эльфы, некроманты, маги, рептилии, чернокнижники… иногда — монахи, рыцари, варвары. Это образы, в которых мы воплощаемся порой — читая книги, играя в игры, смотря фильмы о людях и нелюдях. Особенно это касается игр, где ты сам выбираешь — кем быть. Некромантом, эльфом, чародеем… В это играли поколениями. В это играют даже в стихах о реальной войне...

Во что мы играем?
Во что играешь ты?
И кто играет — тобой?

2.

В лихие времена, когда на кону жизнь людей — всех и каждого в отдельности — важно понимать, чему служит каждый твой поступок, сказанное и написанное слово. Кому ты служишь. Ведь творчество всегда — служение. Даже если происходит в игровой форме.
Попалось на глаза стихотворение Акима Апачева. Яркое, броское. Не простое. Заявленное как стихотворение на «патриотическую тему». Не однослойное, с преломлением реальности сквозь призму компьютерной игры, с любопытным смысловым подтекстом, впитавшим в себя эстетику киберпанка и фэнтези.

ЖИВЫМ!

Мы все мертвы, и крови больше нет
И плоти нет, и боли нет, и стонов
По взорванной порубанной земле
Шагают легионы скелетонов

Мы всех убьем! Мы окровим Олимп!
Падут к утру гиганты и атланты
Горят Афины, Троя, Спарта, Рим
Да, Смерть! Да, Пустота! Да, Некроманты!

Я — нежить, гниль, что слышно за версту
На стяге — красной жижей пентаграмма
Читаю Некрономикон Христу
И пью вино из головы Адама

Покойники на мертвых пустырях
В одном строю натянуты, как стропы
И я стою, и на моих костях
Стоит Донецк — сияющий Некрополь

Нам кость за кость, нам только прах за прах
Но где-то посреди великой битвы
Я слышу зов: вверху, на небесах
Поют живые нам свои молитвы...

Аким Апачев

ВИДЕО с авторским исполнением

Мне кажется, в тексте этого стихотворения автору удалось отразить глубинную суть человеческой психологии, затронутой, искажённой и поражённой оккультной игрой, происходящей сегодня повсеместно вокруг нас и внутри нас, в реальности и в игре, во сне и наяву. Произнося текст от первого лица, идентифицируя себя с героем своего стихотворения, автор добросовестно показывает, что находится внутри у поэтического персонажа. Игра и смерть. И что-то ещё, то, что заставляет внимательнее вчитаться в эти внешне эффектные строки...

Мир стихотворения — как будто компьютерная локация. Ни деталей, ни достоверной атмосферы. Это мир игровых символов. Игра. Смерть. Но игроки — умирают уже не понарошку, развоплощаясь в мире электронных кукольных персонажей, а взаправду, на реальной войне. Как жертвы франшизы — жизни напрокат, которая становится сутью человека, и в конце концов оборачивается имитацией жизни — нежитью в человеческом теле. Герой стихотворения — игровой образ, отождествляющий себя с некромантом. С мертвецом, имитирующим жизнь, искусственно поддерживаемую гальванизацией. С нежитью. Есть такой класс игровой в фэнтези-играх и фэнтези-литературе — нежить, нелюдь.

Отсюда и соответственный антураж, ряд образов и деталей — не случайных, заданных франшизой и логичных при внутреннем самоотождествлении героя стихотворения с некромантом (скелетоном, зомби, тёмным магом, упырём и тому подобной нежитью). Попробуем взглянуть, что тут за образы, какие символы присутствуют в тексте.

Скелетоны — солдаты-пехотинцы некромантов. Некрономикон — плод литературной мистификации, созданная в рамках «эстетики ужасов», выдуманная книга, превратившаяся в новодел-легенду с выдуманными средневековыми персонажами. Голова Адама — оккультный артефакт в виде человеческого черепа с костями, отождествляемого со смертью старозаветного Человека в евангельской системе символов. Этот же «кубок из головы Адама» обретает иной смысл, например, в «пиратской» субкультуре, где все Заповеди сознательно попраны и извращены («весёлый Роджер» тот же «ветхозаветный Адам», но отражённый в кривом зеркале богоборческой, отрицающей христианские ценности, мировоззренческой системы). Субкультура современных «панков», «рэперов» и прочих представителей субкультурной «франшизы» находится в прямой связи с «пиратской» эстетикой и жизненной философией.

Далее. Сияющий Некрополь, город мёртвых как «художественно представленный» образ Донецка в сознании персонажа, смотрящего на мир неживыми глазами мертвеца. Отсюда и символ «пентаграмма» — непременный атрибут нежити, эстетики сатанизма. Символ, с которым онтологически связана «некромантская» и «чернокнижная» эстетика современной игровой субкультуры, знак дьявола в виде пятиконечной звезды.

И тем трагичнее это сопоставление (а точнее, противопоставление) тьмы и света. Герой стихотворения читает «библию некромантов», Некрономикон — Христу, как анти-христианскую «проповедь», «пьёт вино из головы Адама», а вместо Животворящего Креста — помещает на стяг символ сатаны, как символ смерти всего живого — пентаграмму...

Финал стихотворения всё же распахивает «окно в небеса» из этого кибернетического Ада или Аида: там воздух, свет, там звучат живые молитвы святых о живых мертвецах, которые физически гибнут на земле реального Донецка. Что это — образ спасения «некромантов» и всей нечисти, представленной в стихотворении, или «открытие врат» для нечисти в святая святых — в Царство Небесное? Может, это какие-то «другие святые»? В общем, не вяжется это всё как-то по сюжету, по смыслам. Если святые — это святые, а небеса во власти Бога, то о каких молитвах речь? За бесов и связанную с ними нечисть вроде бы не молятся. А если небеса уже не обитель Бога, и святые не святые, а духовные слуги «некромантов» — то кто же там, на этих «киберпанковских» небесах? Кто владеет миром — небом и землёй, в этом странном стихотворении?

Отталкивает ликующее утверждение: Да, Смерть! Да, Пустота! Да, Некроманты! Это чему — троекратное акцентированное «да»? Некромантам? Смерти? Пустоте? Что пытается продекларировать и внушить читателю, слушателю автор этих строк? В чём убедить, что утвердить посредством слова в головах слушателей?

Смерть и жизнь в безумном мире войны — в стихотворении — меняются местами. В привычной системе ценностей жив тот, кто свят. И мёртв тот, кто при физической жизни ещё стал нежитью. Донецк в стихотворении А. Апачева — город, где победила нежить, где «все мертвы, и крови больше нет, и плоти...»

Такова «правда глазами поэта», автора, чьё творчество во многих его работах ориентировано на «черную» агрессивную субкультуру, зациклено на эстетике смерти. Он об этой увиденной им «правде» честно рассказал.

Автор подробно показывает своего героя: с его выдуманными, фальсифицированными, легендами, мистифицированной «библией некромантов», несуществующим прошлым, гальванизированным бытием, оккультно ориентированным тёмным сознанием и окружением в виде «легиона скелетонов»… Что это за тёмная сила, чьё имя — легион? В священном Писании так отвечают Христу бесы: «Имя нам легион»...

Кто он, этот гибнущий герой, скорее вписывающийся в гоголевский ряд Виевой нечисти, нежели в среду обычных живых людей? Он может быть потерянным в сети игроком-некромантом, или нацистским карателем… Но он точно не может быть защитником города, или — святым. Он — живой мертвец. Существо с погибшей душой...

Странные символы, согласитесь:

По взорванной порубанной земле
Шагают легионы скелетонов

***
Я — нежить, гниль, что слышно за версту
На стяге — красной жижей пентаграмма

***
И я стою, и на моих костях
Стоит Донецк — сияющий Некрополь

Что за красный стяг — с «жижей пентаграммы»? Чей это стяг — победителей или побеждённых? На чьих костях стоит Донецк? И почему Донецк — сияющий Некрополь, город мёртвых, город нечисти, нежити? Кто победил-то? Кто шагает по донецкой земле «легионом скелетонов»? Знает ли сам автор ответы на эти вопросы?
Я вот прочел и задумался. О чём эти стихи. О ком они? Может, стихотворение было написано раньше, по мотивам какой-то компьютерной игры, а потом просто отредактировано и приспособлено к «патриотическим запросам дня» — с включением реальных топонимов, связанных с войной на Донбассе?

«Сказал Господь: светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»

(Мф., 18 зач., 6, 22-33)


3.

Не знаю, насколько важно тут субъективное «нравится — не нравится». Мне кажется, в разговоре о таких стихах это не имеет значения. Давать им плоскую оценку насчёт того, «хороши или плохи» они — нет смысла. Это — вполне качественно сработанный, вторичный по смыслам стихотворный текст. Версификация в стилистике культурно-эстетической франшизы. Стихи эпохи постмодерна. Это ни плохо, ни хорошо. Это такая творческая постмодернистская игра, эстетическое сращение киберпанка с некро-фэнтези — и всё. Слепок искажённой психики и тёмного времени, отраженных в сознании и воплощённых в «творческом акте» — в стихотворении.

Эти стихи многозначительны и одновременно поверхностны. Как и всякое творчество, соприкасающееся с постмодерном. Они способны привлечь читателя, как гоголевская мёртвая панночка или страшные истории о нечисти и нежити — и оттолкнуть из-за перебора в мертвечине, из-за упоения гнилостным трупным разложением и нездоровой эйфорией, возбуждённой смертью. И каждый прочтёт, почувствует и поймёт здесь то, что эти стихи

Реклама
Обсуждение
     23:27 08.07.2024 (1)
Чем-то напоминает "Героя нашего времени" и "Княжну Мэри". Только в виде фарса.
     23:29 08.07.2024 (1)
Что напоминает? Стишок? Как по мне, он напоминает укроагитку. Вторично и бездарно написанную муть. А в середке - гниль и трупное разложение. И отсутствие вкуса.
     23:37 08.07.2024 (1)
Я про Акима Апачева.
     23:46 08.07.2024 (1)
Апачев напомнил "Княжну Мэри" и "Героя нашего времени"? Забавно. Как по мне, так он похож на хохло-ваххабита.
     23:53 08.07.2024 (1)
На мой взгляд, он увидел то, что поднимается из глубин подсознания во время войны. Человек перестаёт быть человеком обычным, т.е. мирного времени. Не важно, на чьей стороне он сражается.
     00:04 09.07.2024 (1)
На мой взгляд, он увидел то, что поднимается из глубин подсознания во время войны. Человек перестаёт быть человеком обычным, т.е. мирного времени. Не важно, на чьей стороне он сражается.


На мой взгляд он вторичен, агрессивен и бездарен. И к тому же приспособленец. 
Он не сражается, он военкор, ездит в освобожденные города и малюет там на стенах разную хрень, матюки, гениталии и прочую маразматическую символику.А в свободное время обгаживает Шамана, Бокерию  и прочих российских уважаемых людей, дает интервью разным упырихам типа Собчак, изо всех силенок тщится чего-то там возглавить и от кого-то там "очистить российскую культуру". 
По-моему парню хочется быть на чьем-то месте, а свое не устраивает.
Давай закончим. То ли ты не в теме, то ли я не в теме твоих рассуждений. 
Акимов - это современная пошлость. Вторсырье американской франшизы.

Не важно, на чьей стороне он сражается.

Да ну?! Вот откровение для меня. И давно это перестало у тебя быть важным? М-да. Удивил.
     00:08 09.07.2024 (2)
Если мы хотим победить, то должны видеть человеческое даже у врага. Что наши солдаты и показывают. А почему ты, молодой парень, сам не воюешь?
     00:25 09.07.2024 (1)
Если мы хотим победить, то должны видеть человеческое даже у врага. Что наши солдаты и показывают.

А почему ты, молодой парень, сам не воюешь? - фраза дописана после нескольких ответов.



Ты прекращай дописывать комментарии, править когда тебе дали ответ. Это что еще за подлоги? Мне скрины снимать при каждом ответе, чтоб этот цирк ты прекратил?

Ты кто такой, чтобы я перед тобой отчитывался, где я, что я и зачем?
Жорж, мне кажется ты борзеешь? Или я ошибаюсь?
     00:32 09.07.2024 (2)
А ты ещё и мистификатор. Ничего я не дописывал. А спросил только потому, что ты обвиняешь другого, а сам трусливо сидишь в тылу.
Не борзей сам, сосунок. Закрывайся в свой любимый ЧС. Я всё сказал.
     00:38 09.07.2024
Я никого не обвинял. Не ври. Давай, наверно, ты пойдешь в ЧС, где тебе самое место.
Всё. 
     00:36 09.07.2024
-1
Будем считать, что я совершенно слепой и "не увидел" твоего комментария до того как ты его  дописал.
Делай дураков из тех, кому это нравится. Если бы я прочел эту фразу раньше - мой ответ был бы другим.
Ты давно этим занимаешься? Хотя, наверно, я просто забыл о твоих "способностях".
     00:11 09.07.2024 (1)
Если мы хотим победить, то должны видеть человеческое даже у врага. Что наши солдаты и показывают.


Ну и?
Я текст анализирую. То, что сам автор в себе видит. Ты то ли не читаешь, то ли споришь с автором - там есть цитаты. А мое дело сторона. Я вижу в нем чисто человеческие качества - но это не входит в тему моей статьи, поэтому и обсуждать "человеческие качества" этого рэпера я не буду. Достаточно текста его стиха и цитат из его рассказов о себе. Он видит в себе некроманта. Напиши ему письмо, может он разглядит в себе человека.
     00:17 09.07.2024 (1)
Ну и почему не на фронте сам-то?
     00:22 09.07.2024 (1)
2
Я все написал в комментариях. Чего ты от меня добиваешься?
Всё написано в статье. Есть по теме статьи вопросы?
Статья написана для литературного альманаха и принята.
     00:27 09.07.2024 (1)
Там я не нашёл ответа на этот вопрос. Предположу, что ты великий анализатор, и твоя жизнь просто бесценна, её нельзя терять на войне.
     00:29 09.07.2024
1
Предположу, что ты сейчас отправишься туда, где ты, великий манипулятор и подтасовщик комментариев, обитал, пока я тебя не вынул из ЧС.
     09:10 07.07.2024 (1)
1
И я стою, и на моих костях

Стоит Донецк — сияющий Некрополь...


он из Мариуполя? он себя отожествляет со своим городом, который был разрушен при освобождении от нацистских азовцев...
а мой Донецк просто порушили в нескольких местах и при этом Донецк для него сияющий Некрополь(гробница) на его костях...
а то что донецкие города бомбили 8 лет, а Мариуполь в это время жил мирной жизнью под властью Порошенко-Зеленского, ерунда?
     23:22 08.07.2024
Вот и я о том же, Таня. Я не понимаю, кто там сидит в этих "худсоветах", которые вот эту вывернутую наизнанку украинскую продукцию с упырями и мэртвыми панночками пихает на сцены, на миллионы зрителей. Да еще и под соусом "патриотической". Рехнулись, то ли не понимают, то ли думают, что другие не понимают. Как по мне, так Ольчик Бузова производит более эстетическое впечатление, и меньше ядовитого в ней)))

А.А. не из Мариуполя. Он из села какого-то под Мариуполем. Впрочем, я же текст разбираю - мне не интересен он как "личность".
     10:11 06.07.2024 (1)
Обстоятельный разбор.Главный вывод-надо избегать неразборчивости в терминах и смыслах.
мысль требует должной огранки и в нужном направлении.Иначе получается невнятица или бессмыслица или даже нечто противоположное по смыслу.
особенно важно это в поэзии где слов мало,и место каждого определено рифмой и ритмом.имхо
     23:18 08.07.2024
Тут вроде всё понятно. Ну, не назвал я эту псевдопоэзию барахлом - так не было задачи. Такого барахла нынче много. Мне была интересна тенденция - откуда все это у них берется. И почему преподносится как нечто "патриотическое" и "эталонное".
     21:25 20.09.2022 (2)
1
Прочёл твою заметку-статью, и почти забыл... А что ты хотел сказать? Такое ощущение, что это написал с большого бодуна, даже плохо понимая, о чём пишешь...
     21:52 20.09.2022
Я даже понимаю что ТЫ пишешь, хотя это иногда сложно) И уж если я пишу о чем-то - то это острый вопрос.
Тебе не приходило в голову, что есть вещи, которых ты просто можешь не знать, не понимать, в силу скажем так мягко... других интересов и недостатка информации?
В этом нет ничего плохого. Одному одно интересно, другому другое. Один управляет своим холодильником, другой - государством. Третий занимается эстетикой. Четвертый кошечками, собачками...
Плохо когда один от другого требует чтобы тот, другой был таким же как он.
Типа "делай как я".
И что печально: обычно такие люди страшно обижаются, что не все кругом такие же как они. Обидно им, наверное. Поэтому начинают гнать пургу.
Вот как ты сейчас.
     21:47 20.09.2022 (1)
Мне кажется тебе надо бросать бухать. 
     22:05 20.09.2022 (1)

Тольк, помилуй, я не обижаюсь... Я сначала всё понял, и сразу всё забыл, пока ходил покурить... Это ж тоже не дело... 

А бухать мне надо бросать. Верно... И не хочется пить-то, а надо бывает... ...объяснять это трудно.. 
...Но всё же: статьи свои пиши в "статьях", и ссылки на них давай.. У тебя будет целая книга статей!!. Например - "Статья и Фрагорийский, который цел" Или ещё чего-нибудь... 
Не обижайся, АСлоник выпивает маленько. И никого не обижает..
     23:36 20.09.2022 (1)
Тебе понравилось "патриотическое произведение" написанное "новым классиком", "новым Симоновым" прям,  по словам одной медиа-дамы, о Донецке и его защитниках? Вот этим сейчас "опыляют" миллионы зрителей-читателей и говорят что это и есть "эталон поэзии". А кто не согласен - те враги народа.
Писать можно все что угодно. Но втюхивать миллионам людей что это вторсырьё (поскольку оно основано на франшизе) и есть охренительная поэзия, к тому же патриотическая  - это, по-моему, перебор.
Слишком много гнили м мертвечины. Это нездоровое что-то. Подмена.

А тебе вот какая разница, в заметках это или в "незаметном уголку"?
Хоть чем-то разбавить вменяемым, литературным - всю эту кучу "доброго и вечного".
Хватит того что тут все молчат в тряпочку в ответ на русофобское вытье и антиправославный деструктив.
Всё-таки речь о литературе, современной литературной эстетике. Которая почему-то извращает основы здравого смысла.
Я считаю это уценёнкой и разрушением русской поэтической традиции, шире - русской литературы и ценностей, связанных с нашей литературой. И вообще - кто эти упыри в стихе?
А ты как - нормально воспринимаешь такие вот трупно-гнилостные образы защитников города? Это транслируется - повторяю - изо всех утюгов. Стараниями  "патриотических СМИ".
     23:56 20.09.2022 (1)
А тебе вот какая разница, в заметках это или в "незаметном уголку"?

... .. ... .. мне думается, что не надо выбирать себе "колею", которая кажется удобней... Так можно себя опустить на уровень недостойный. Ну, сегодня заметки "обо всём" читают человек тридцать... из них - бабушки лет за 68-мь большей частью, которым просто нечего делать... И пенсионеры. И я, и и ещё несколько девушек с хорошим будущим и настоящим...

Может, ещё и танкист Герман Бор.

Но место ж есть? Ты и сам знаешь. А в заметках можно давать ссылку с кратким пояснением, например... Просто это моё мнение. И мне никак от него не избавиться. Потому что в нём уверен.. И я просто из-за того, чтоб лучше было.
     00:08 21.09.2022 (1)
1
Да мне как-то всё равно кто тут читает. Из  местных "сетераторов". Тут и стихи-то читает от силы несколько человек. Уж такой нелюбви  литературе как на литсайтиках - не сыщешь нигде.
Мне нужно чтобы этот текст был в поисковиках. Это значимая общественная тема.
И меня не волнует кто и что по этому поводу будет "переживать".
Что тут непонятного, Сергей?
Я пишу не для "общения". И мне не нужны левые ссылки куда-то там ведущие. Я не рекламирую статью. Я ее просто публикую и всё. Для людей которых интересует литература.
     10:20 21.09.2022
 Посмотрел, что одна местная злобная аборигенша тыцьнула твой первый коммент. Ну мы-то с тобой понимаем в чем дело, а эта? Тоже бухает, что ли. Или жаба у ней такая) Поди пойми этих т.н. "литераторш-критикух"))) А заметку попросили в московский альманах, выйдет скоро)
     16:20 20.09.2022 (1)
Давненько я слышала эту историю: парень, завзятый геймер, переходил дорогу, как вдруг из-за угла на огромной скорости вылетел автомобиль. Он успел отпрыгнуть, но потом с ужасом осознал, что его первой мыслью была "игровая": "А, ничего, у меня ведь в запасе еще есть девять жизней". Я не знаю, завязал он после этого с играми или нет, но понял, что "куда-то не туда" движется.
     17:11 20.09.2022 (1)
1
да с одним дураком-то ладно. Но ведь это выливается на огромную аудиторию. И автор сам уже видит "плоды". Но почему-то восхищается ими. Вот Дашу взорвали, вот еще девочка подорвалась... А я некромант! Хотите вертье- хотите нет! А люди прям гибнут.
Вот О ЧЕМ он вообще говорит, этот человек? Чем он так горд? Тем что бесовщина в его жизни уже касается других жизней? Бред же... Всё навыворот у человека в голове.
И это тиражируется СМИ, и это втемяшивается в головы людей - как норма, и более того - как некий "эталон поэтического мышления".
Капец.
     21:03 20.09.2022
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
(...)
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это - Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества.
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.
Н. Гумилев
     13:09 10.09.2022 (1)
Ежели стихи каждого шизика так подробно разбирать- жизни не хватит ибо много таких рифмоблудов , да и прозаиков в инете развелось...
     13:40 10.09.2022
Это не "каждый шизик", каких полно в сети. Это один из тех кто орошает своими стихами и песнями миллионные аудитории при поддержке центральных СМИ и депутатов Думы, о поддержке партией и президентском гранте (огромном) я вообще молчу. дядя Петя, внимательнее будь. Это светочи, которые нас уже патриотизму учат, а с с помощью таких прекрасных воспитательных учреждений, как ГРАД - дело пойдет бойчее и кучнее)
Люстрация и обещания что "авторов это не коснется". 
Рекомендую посмотреть мои последние статьи - там есть все ссылки.
А если неохота вникать - то и хрен с ним.
Я вникаю потому что вижу наперед что и куда катится.
Но есть люди которым не интересно. Я их понимаю тоже - в конце концов никто никому ничего не должен. 
Реклама