Заметка «Удар Радуги по шестицветным ЛГБТКПЗ»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 413 +1
Дата:
Заметка «К запрету ЛГБТПЗ-пропаганды» самая комментируемая(29) работа за сутки
03.12.2022

Удар Радуги по шестицветным ЛГБТКПЗ

По-видимому, в ответ на запрет в России ЛГБТКПЗ-пропаганды, и требования американских sixcolors дегенератов, со смещёнными эрогенными зонами, ни в чём не ущемлённых, законодательного закрепления своей избранности, президент США Биден пообещал подписать закон об однополых браках, который, по его словам, позволит будущим поколениям ЛГБТКПЗ-молодёжи расти с пониманием своего права на полноценную и счастливую жизнь. …американцы должны иметь право жениться на человеке, которого любят. РИА Новости.
А вот зоосексуалов и растлителей малолетних Биден скромно не упомянул. Или подзабыл. А жениться от слова «женщина». Кстати, его походка, практикующего пассивного гомика в подгузниках, очень показательна.
Поскольку, слова «супруг», подразумевающее слово «супруга», «муж», подразумевающее слово «жена», и «родитель», от слова «род», предполагающее слово «родительница», предполагающие зачатие, вынашивание и рождение ребёнка в семье, режут шестицветным ЛГБТКПЗоосексофилам слух, они назвались сожителями №1 и №2.
Так их сожительства в Европе, по-видимому, и регистрируют.
Да и в России им уже не нужно, прячась от жён, шпилиться на конспиративных квартирах и пучковаться в речных круизах, как при СССР.
Для них нынче вольница, ночные клубы, публичные дома, эротика, порно, парады с демон-страцией своих гениталий, кальяны, наркотики…и таки дети, не родные, а усыновлённые, насильственно изъятые ювеналами из семей. Впрочем, понятия «усыновлённые» и «удочерённые» им тоже не подходят, как и слова «сын», «дочь», «дитя», «ребёнок» и все, связанные с семьёй, роднёй, Родиной. Эти понятия им придётся устранить. И слова «фатерлянд» и «мазэланд» им придётся запретить, извлечь из публичного пространства и сжечь их носители и носителей на площадях, переименовав страны своего обитания в гомолянды и гомоланды. И таки Олимпиаду переименовать в Олимпедиаду.

Работы дегенератам предстоит непочатый край.
И браки с животными ЛГБТКПЗооосексуалам пасторы оформляют в лучших католических и протестантских традициях. Пока без ужеребления и упоросинения, изъятых ювеналами у лошадей и свиней, жеребят и поросят. Наплевав на «Библию» и сочинителя, в частности «Ветхого завета», грозившего смертью гомосекам с зоосекам.
А чем зоосексофилы хуже гомосексофилов? Этим можно, а этим нельзя? Дискриминация!  На подходе к натурализации в свете не только зоосексофилы, но и некросексофилы, резиносексофилы и прочая, и прочая, дегенерация из числа зверя 666 – тоже пациенты психиатров, которых ЛГБТКПЗ-сексофилы дискриминируют, пока не принимая (изгоняя) в свои шестицветные ряды, колонны и легионы. И таки ложи.

Только русский язык позволяет растолковать число зверя, где шестьсот – 8 букв и 8-я буква современной Азбуки «ж», шестьдесят – 10 букв и 10-я буква «и», и шесть – 5 букв и 5-я буква «д», образуют слово «жид».
А это указывает на жидобандерлогов, в бессильной злобе, ненавидящих и запрещающих русский язык.
Известная мудрость «Кому и кобыла невеста»  из «Двенадцати стульев» И. Ильфа и Е. Петрова, как никогда, актуальна в свете западной ЛГБТКПедоЗоосексофильской вакханалии.

Ещё сочинитель «Ветхого завета-Торы» дал ЛГБТКПЗ-сексофилам свод законов, в котором они остро нуждались – "Не открывай наготы отца своего", "Не открывай наготы матери своей", "Не открывай наготы сестры своей", "Не ложись со скотом, чтобы излить семя", (Левит 18:22-23, 20:9-21): "Не ложись с мужчиной, как с женщиной. Ни с каким скотом не ложись, чтобы излить семя. Женщина не становись перед скотом для совокупления". 
Он грозит «иудеям» смертью (Левит 20:9-21) за скотоложство (зоосексофилию) (Исх. 22:19), разврат и педофилию (Левит 18:20, 19:29): «С женой ближнего не ложись, чтобы излить семя.... Не оскверняй дочери твоей...».

Выдержка из научной литературы прошлых лет:

«Гомосексуализм является аномалией. При этом часть больных глубоко страдают от своей патологии, чувствуют себя несчастными, становятся неустойчивыми по отношению к различным психотравмирующим воздействиям (около 25 % совершают когда-либо суицидные попытки, и около 3 % больных кончают жизнь самоубийством), однако значительная часть больных (по нашим данным, около 60 %) не считают свое состояние противоестественным и не желают лечиться. Каузальная терапия врожденных форм гомосексуализма пока не разработана. Для ее успеха, по-видимому, потребовалось бы научиться определять нарушения эндокринного зеркала у плода во внутриутробном периоде и устранять их.

Из статьи психолога Елены Бурковой "Как в советское время пытались лечить гомосексуализм".

Их лечить надо, а не во власть допускать. Но психушки переполнены. Мест на всех дегенератов не хватает. За ковидника по 200 000 деревянных ветеринары с бюджета лупят. А на психов бабок, увы, нет. 

ПС Если кто-то неосторожно скажет гомосексофилу или лесбофилке, что он чей-то сын, а она чья-то дочь, гомосексофил с лесбофилкой подадут на неосторожных в суд. Гейропейский.

ЛГБТКПЗ-сексофилы – члены и вагины шестицветного лесбо-гомо-би-транс-куколд-педо-зоосексофильского сообщества.
Жидобандеровец - неологизм, продвигаемый укро-олигархером Коломойским.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:34 02.12.2022 (2)
3
Почему-то некоторые постоянно думают и говорят о нетрадиционном сексе и всём, что с ним связано. Рыбаки говорят о рыбалке, шахматисты о шахматах, коллекционеры о своих коллекциях... А кто говорит о геях да лесбиянках? Вот то-то и оно ) 
     04:11 03.12.2022 (1)
Да глупости. Может быть, человеку не нравятся люди подобной ориентации и как они себя ведут в общественных местах, поэтому он и говорит.
     08:14 03.12.2022 (1)
2
Добрый совет (как представительнице населения культурной столицы) - не начинайте разговора с оценочного мнения относительно высказываний оппонента. И тогда с вами продолжат беседу. 
     18:52 03.12.2022
Оценивать мне что-то или нет, я сама решу. Не надо продавливать, со мной такой номер не пройдёт. Я у вас совета не спрашивала, а давать непрошенные советы 
( если вы уж заговорили о культуре ) как и что говорить и уж тем более, как себя вести чужому человеку - бестактно. Общаться в таком ключе в каком вы хотите люди не будут, свои правила будете в своей семье устанавливать и то, если жена позволит. 
     15:50 02.12.2022 (1)
Госдума, она такая. И иже Моисей.
     18:46 02.12.2022 (1)
"Не власть портит человека, но человек испорченный стремится к власти" (с) 
     18:48 02.12.2022 (1)
Точно.
     19:11 02.12.2022 (1)
Всё хотел спросить - На Экваторе Солнце в полдень должно быть над головой, и тени не должно быть. А как на самом деле?
     03:45 03.12.2022 (1)
Представьте, не замечал. Просто, мы чуть севернее экватора. К тому же, в полдень стараемся на открытом пространстве не находиться. Но, специально для, вас проверю и отпишусь ) 
     06:09 03.12.2022 (1)
Лады.
     18:20 03.12.2022 (1)
Вроде бы не сезон дождей.
     04:04 04.12.2022 (1)
Да, в том и дело, что сухой сезон уже месяц. И уже месяц каждый день почти - то дождь, то ливень. Что-то с погодой. Обещал вам проверить, есть ли тень в полдень. Но, облачно. Пока эксперимент не удаётся ) 
     22:44 04.12.2022 (1)
С Матрицей не заскучаешь.
     08:29 08.12.2022 (1)
Проверил. Тень - чуть менее половины длины освещаемого объекта в полдень. Но, мы и не на самом экваторе и зима ещё ) 
     09:41 08.12.2022 (1)
Можно сказать, как и в средних широтах. Спасибо.
     10:36 08.12.2022 (1)
Матрица ))) 
     11:18 08.12.2022
Она)
     19:41 02.12.2022 (2)
4
Дамир, мне кажется тема голубых и розовых в России раскручена специально, что бы люди отвлеклись от реальных проблем страны, забыли о ВОЙНЕ, о ценах, ЖКХ, промышленности.
Тема выеденного яйца не стоит. Ощущение что во власти столько этих гомосеков, что они замучили сами себя и борятся сами с собой. Сколько живу рядом ни одного гомосека не видел.
     12:12 03.12.2022 (5)
4
На самом деле проблема с гомосексуалистами существует.
В дикой природе они как бы вне закона, они исключения. А люди хотят это исключение возвести в ранг нормы.
К чему это может привести. А к тому, что гомосексуалисты будут навязывать гетеросексуалам свои правила жизни, которые противоестественные не только для гетеросексуалов, но для природы человека в целом.
У гетеросексуалов и гомосексуалов разные жизненные приоритеты.
Для обычного человека работа является приоритетом. Уже с детства человек играет в работу. Девочки возятся с куклами, мальчики с машинками, и те и другие строят что-то в песочнице. Играют в догонялки, пдядки... Причём, в играх отрываются не на шутку!
Повзрослев, парни реализуют себя в каком-то деле, становятся специалистами в какой-то отрасли.
Это даёт им возможность привлечь внимание девушки. Потом они женятся, появляются дети и вырваться из этого образа жизни уже не представляется возможным, что и обеспечивает стабильность общества. Не зря же говорят, - семья, это ячейка общества!
А гомосексуалисты не склонны к поиску девушек для создания семьи. Поэтому их не интересует работа, они находят себя в области искуства, спорта, военного дела, религии или политической деятельности.
Известно, что вор в законе не имеет права иметь семью. Откуда это правило? Нетрудно догадаться, что именно из заповедей гомосексуализма.
Гомосексуалисты интересуются сексом не меньше гетеросексуалистов, но они ведут беспорядочную половую жизнь. Им не важно с представителем какого пола вступать в сексуальный контракт, они не придерживаются одного партнёра и т. д.
То есть, весь комплекс паразитического образа жизни порисущь гомосексуалистам.
При этом, гомосексуалисты очень убедительны в своих речах и поведении. Они прекрасные актёры, ораторы и никогда не позиционируют себя гомосексуалистами.
Прекрасный образец гомосексуального поведения, это криминальный авторитет, строго соблюдающий "законы"! Тот же "крестный отец".

Приведу пример из истории:

Нужно выбрать нового мирового лидера, и Ваш голос - решающий.

Вот информация о 3-х кандидатах:

Кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день.

Кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер.

Кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих Вы выбрали?

Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт.
Второй кандидат: Уинстон Черчилль.
Третий кандидат: Адольф Гитлер.


Если мои рассуждения правильные, то, Гитлер скорее всего гомосексуалист.
Гетеросексуальный мужик, ведёт себя не боясь показывать не только свои достоинства, но и недостатки.

Вывод. Если гомосексуалисты захватят власть, станут мировым правительством, человечество ждут чудовищные испытания.
Так что проблема это не высосана из пальца, она существует на самом деле.
     18:24 05.12.2022
Откуда такие глубокие познания в этой проблеме?
     22:30 03.12.2022 (1)
Они уже давно захватили власть в мире.
Если бы это было не так, то сейчас вопроса не было бы.
     01:38 04.12.2022
Не совсем так.
Дело в том, что сейчас, можно установить пол человека заглянув в его ДНК.
А прежде этого делать не умели и определяли пол лишь по внешним признакам!
И когда индивидуум с половыми признаками одного пола ведёт себя как представитель другого пола, у всех это вызывало мнение, что человек ведёт себя неподабающим образом. Их даже лечить пытались. В тюрьму сажали и т. д.
Те, из гомиков, кто был поумнее, вели себя соответственно своим внешним половым признакам. Они собственно и не догадывались, что они представители третьего пола.
И я согласен с вами, они на самом деле верховодили, потому что это их единственный жизненный интерес.
Тем более, что бабников, истинных представителей мужской половины человечества, религия призывала наказывать за прелюбодеяние.
(хотя и гомики ходоки ещё те)

В настоящее время гомики точно знают кто они такие, и требуют к себе соответствующего отношения.
Я считаю, что для общества гораздо полезные знать кто есть кто.
Если вы приходите на выборы и видите, что вам предлагают проголосовать за гомосексуалиста, голосуете против.
     14:04 03.12.2022 (1)
1
В дикой природе они как бы вне закона, они исключения.
Им не важно с представителем какого пола вступать в сексуальный контракт...
========================================================

Владимиров, вам не мешало бы хоть немного глубже изучить эти темы, прежде чем делать подобные заявления, поскольку все, что вы здесь написали - глубоко ошибочно. Это ваши представления об исключениях в природе и о том, что гомосексуалистам все равно с кем спариваться. И это ваши заблуждения. А вы тут с апломбом выдаете их как некие аксиомы. 
Несерьезно.

     01:39 04.12.2022 (1)
Напишите как происходит на самом деле.
     01:42 04.12.2022
Могу написать, но не здесь.
     12:54 03.12.2022 (2)
2
Евгений, мне перед Вами неудобно из-за того, что моя короткая ремарка, личное  субъективное мнение не стоит такого расширенного Вашего комментария.
Меня эта тема не интересует. Извините.
     22:31 07.12.2022
Не заинтересовался?
А зачем тогда совался?
     13:46 03.12.2022 (1)
2
Вы написали - "тема голубых и розовых в России раскручена специально, что бы люди отвлеклись от реальных проблем".
И написали это не для меня.
И я написал не для вас.
Моя цель просвящать!
А ваша, как мне представляется, одурачивать
     13:49 03.12.2022 (1)
1
Еще раз извиняюсь. за то что отвлек Ваше внимание
     13:55 03.12.2022 (1)
2
Не за что вам передо мной извиняться.
Вы высказались, я высказался, никто ни в чем не виноват.
     14:42 03.12.2022 (1)
     20:43 04.12.2022
Леонид, ты не виноват. За Морфлот!
     12:43 03.12.2022
1
Прям в тютельку.
     20:01 02.12.2022 (2)
2
Здравия, Леонид! Тема раскручена уже более пяти тыщ лет как. Если Матрица не шутит. Госдума яйцом выеденным занимается. Гомосека рядом ни одного. Я тоже их только по телеканализации вижу. У них же на лбу не написано ГОМОСЕК 
     21:00 02.12.2022 (2)
1
Спорить не буду. Я может и не  большой психолог распознать именно гомиков, но люди все равно проявляются: наркоманы, пьяницы, тихо душевно больные.
Гомиков не видел, ну а детей надо воспитывать по нормальным книгам, фильмам.
Законы конечно надо принимать, но целыми днями рекламировать эту тему,  зачем?
     12:56 06.12.2022
К слову. Сидим с подругой, общаемся. Внук её в планшете зависает. Телевизор для фона. Там новости. Вдруг внук 7 лет подходит и упирается взглядом в телек, заинтересовался. А по телеку показывают какой-то гейпарад, осуждают, конечно. А ребёнок не слушает, о чём речь, он смотрит на красочные костюмы. Так вот это и есть пропаганда. А они там какие-то законы принимают. Там - за, здесь - против, только люди сами разберутся, что им ближе и какие моральные ценности выбрать. Тут как-то намедни сюжетик увидела, как женщина требовала, чтобы мужьям изменять жёнам запретили на законодательном уровне. А что? Тоже моральные ценности. Как-то наши законодатели эту тему проморгали?
     21:21 02.12.2022 (2)
1
Шестицветная реклама гомосекса на футбольных стадионах Катара - вот это реклама.
     21:52 02.12.2022 (2)
1
Там не только эта реклама, там оркестр и "Катюшу" с "Калинкой" играет.
     12:19 03.12.2022
1
Это агенты Путина. Наверняка подкуплены...
     21:57 02.12.2022
Да, катарцам вежливость не позволяет дать пинка извращенцам. Они их "Калинкой" и "Катюшей" лечат.
     21:42 02.12.2022 (1)
1
Пустое это дело в России.
     21:46 02.12.2022 (1)
1
 Не прокатит
     22:05 02.12.2022 (1)
4
В России прокатывает ВСЕ.
Если во Власть придут новые программатичные люди то им просто некогда будет заниматься чепухой.
Сейчас же тема гомосеков им удобна.
Не надо ДЕЛОМ  заниматься, страной, а болтать о загнивающем, оказывается нацистком  Западе, культурное и технологическое наследие которого у нас в каждом доме.
У сегодняшней  элиты просто  мозги набекрень, а пропагандисты на почве угодить САМОМУ вообще чокнулись.
     22:31 02.12.2022
1
Потому и набекрень, что не пьющему, не курящему, матом не говорящему, по сути, аскету, трудно угодить.
     20:36 02.12.2022 (2)
4
Не написано, но они хотят легализоваться, чтобы все их знали в лицо. Отсюда и требования гей-парадов и прочей пропаганды. Оно тебе надо? Твоим детям и внукам?
     08:41 03.12.2022
От них никуда не денешься.
     08:27 03.12.2022 (2)
1
Ни для кого не секрет, что Москва - средоточие всякого андеграунда. Была, есть и будет. Соответственно, геев там полным полно. О том, что их там полно мы знали ещё детьми. Это было как бы общим местом. Когда, на выходные, ехали дачники, распевали "Прилетели к нам грачи, пи...сы, москвичи". Когда учился в институте, в Москве, все знали, кто в общаге гей или лесбиянка и с кем живёт. Но, когда грянула перестройка и люди перестали шифроваться, явление приобрело совершенно иные масштабы. Но... Никто не лез со своей ориентацией, не просил парадов. Люди просто, выдохнув, учились быть собой.
Что происходит сейчас, когда в тренде всяческое вытравливание из сознания эмпатии и спекуляции на нижайших чувствах? Происходит намеренное разрушение положительного эмоционального фона, включающего любовь, заботу, признательность, терпимость... Стимулируются злоба, ненависть и всяческая конфронтация - "разделяй и властвуй". Геи - удобная морковка на палке погонщика, чтобы животина не смотрела куда ступает, а тащила свой воз куда нужно, задрав от гордости собой морду. 
     11:11 03.12.2022 (1)
1
Сила действия прямо пропорциональна силе навязывания нам ЛГБТ-темы. Я лично согласен терпеть людей с отклонениями в психике, но не могу допустить никакой пропаганды с их стороны.  
     11:47 03.12.2022 (1)
1
Вать машу!!! (Реплика не к вам, Жорж) Насколько надо пренебрегать здравым смыслом, чтобы реально верить в какое-то навязывание. Я, проживая вне... духовнобесия, по другому не назвать, целый ряд лет, видел самых разных сексуалов (не чаще, нежели в РФ, кстати), с некоторыми из них общаюсь постоянно, и ни разу ни один из них не сделал малейшей попытки что-то мне навязать. Вы можете сколько угодно подставлять под лапшу уши, только не пытайтесь кормить ею тех, для кого эта дичь единственно дичью и является. Да, некоторые особо громкие делают карьеру то на защите природы и животных, то на помощи африканским детям, то на геях. Борис Костинский писал уже выше, что цель здесь - только бабло. И пиар, добавлю я от себя. Пора уже перестать выглядеть полными придурками, на виду у всего света пережёвывая эту коровью жвачку. 
     16:36 03.12.2022 (1)
3
Ты никак не хочешь понять простую вещь: навязывают нам лжеценности не отдельные представители ЛГБТ (не считая излишне активных), а лидеры западных стран. Самый последний пример - обращение Блинкена к Госдуме.
     17:52 03.12.2022 (1)
1
Мне что Блинкен, что Госдума - до одного фонаря. Что они там друг другу вещают - и того дальше. Но, есть одно маленькое, но очень важное правило - покуда ты не в полной заднице, благодаря единственно самому себе, все и всяческие обращения тебе исключительно параллельны. Ты весел, всеми любим и самодостаточен. А когда тебе для того, чтобы доказать, хотя бы самому себе, собственную состоятельность остаётся лишь мусолить чужегейскую тему, де я уж тем лучше, что хоть не гей... ну, тут уже, суши вёсла, сливай воду ))) 
     20:30 03.12.2022 (2)
3
Ты переходишь границы приличия, пытаясь менторствовать. Напоминаю, что ты активно мусолишь данную тему в гораздо больших объёмах, чем я.
     19:36 04.12.2022
2
 +100500
Трудно не заметить, что, как только кто-то открывает
такую тему или где-то заходит разговор об этом, Ликин тут как тут,
являясь, наверно, там самым активным  комментатором. ))
Причем, вступает в обсуждение он всегда с одной и той же сентенцией,
суть которой в том, что те, кто активно обсуждают темы лгбт,
сами являются латентными представителями лгбт.
     03:58 04.12.2022 (1)
Примеры, брат ))) 
     11:40 04.12.2022 (1)
1
Под данным материалом у тебя 11 постов, а у меня в 2 раза меньше.
     03:34 05.12.2022 (3)
1
И?... И? Я ведь пишу не о голубых, но возмущаюсь избыточным вниманием к теме. Причём, акцентирую это внимание не на самом предмете, но, на попытках дискриминации по какому бы то ни было признаку. В данном случае, вполне конкретному. Представь себе невозможное, нереальное, немыслимое - нет голубых. Все стали вдруг гетеро. Тут же людишки с гнилыми, червивыми душами получат следующую мишень. Будут преследовать рыжих, курчавых, толстых или наоборот худых. Им не важно - кого. А для главных интерессантов это шанс стравить людей, разделить их, ради возможности управлять. 
Гость      18:17 05.12.2022
Плюс миллион!
     11:34 05.12.2022 (1)
3
Михаил, я всегда с интересом и вниманием читаю ваши комментарии. По трем причинам. Первая - вы умеете думать и анализировать, знаете о чем пишете не понаслышке, и фигню я у вас ни разу не видел. Второе: со стороны наша российская действительность иной раз гораздо виднее и взгляд этот весьма интересен. И третье: вы живете в тех местах, о которых подавляющее большинство россиян не имеет ни малейшего понятия. Для меня, например, Камбоджа (Кампучия) ассоциируется только с Пол Потом, геноцидом, отсталостью, бесправием и нищетой. Теперь вижу, что я здорово отстал в своих представленях о жизни в этой стране. Можно, конечно, почитать и в других местах, но живое общение оно все же как-то поживее ))
Так что не молчите.

     13:04 05.12.2022
1
Не молчу, Александр. А в особенности, о любимой Кампучии (местное название) или Камбодже (французское) или Камбодии (англоязычное). Мразь Пол Пот катком прошёлся по стране и народу, уничтожая людей, культуру, обычаи, промышленность, экономику, готовясь передать обезлюдевшие территории китайским маоистам... Пятьдесят лет назад это была человеческая пустыня. Двадцать лет назад - минимальная заработная плата насчитывала всего несколько долларов. В прошлом году она была уже выше российской. Древнее королевство крепко встало на ноги. Далеко ещё до Таиланда. Тот, находясь под крылом США, не воевал, лишь развивался, во многом благодаря ныне ушедшему королю Пхумипхону Адульядетту Раме девятому. Впереди так же и Вьетнам, на долю которого достались и война с НАТО и война с Китаем. Но, темпы развития и его вектор рисуют картину самую позитивную. Достаточно сказать, что валюты Таиланда, Вьетнама и Камбоджи весьма стабильны. А валюты двух последних названных стран ещё и укрепились. У Таиланда есть определённые сложности в политической сфере. Вот и...
Задавайте вопросы, Александр. С удовольствием отвечу на них ) 
     10:23 05.12.2022 (2)
Хорошо тебе, сидя на горе в Кампучии, наблюдать за нашими спорами. А не задумывался ли ты, что твоё мнение для нас ровным счётом ничего не стоит?
Гость      23:06 05.12.2022
А чего стоят мнения местных тенденциозных представителей, не имеющих понятия об обсуждаемом?
Тот случай, когда издали виднее.
     13:13 05.12.2022 (2)
О такой нелепости даже не думал. Не стоило бы моё мнение внимания, - никто не пытался бы спасать от него свою "священную корову" )
Да и "вас" нет. Нету никаких "вас". Есть кучка скучающих диванных активистов, время от времени объединяющих усилия по принципу неприятия того или иного мнения. А вне этого - каждый сам за себя, в своей хате, которая традиционно с краю ) 
Гость      18:17 05.12.2022
Браво!
     16:44 05.12.2022 (2)
Мы - русский народ. И как в каждом сообществе - в семье не без уродов. Фамилии называть не буду, сам догадаешься. 
     18:31 05.12.2022
Это Вы русский народ? Вы же под француза косите.
     17:27 05.12.2022 (2)
Мы, Николай вторый... 
Представилась, чисто умозрительно, но ярко, семья уродов, в которой неожиданно родился нормальный. Вот они наверное перерасстраивались )))
Это не к контексту. Просто, навеяло ) 
Гость      19:15 05.12.2022 (1)
Комментарий удален
     22:35 05.12.2022 (1)
Посылать не хотелось.
     22:39 05.12.2022 (1)
Ну так послать - это легче всего.
     22:45 05.12.2022 (1)
Легче, чем назвать дурой.
     22:49 05.12.2022 (1)
Фу! Ну какой же Вы француз? Не умеете разговаривать, а просто тупо хамите. Мне за Вас стыдно.
     22:58 05.12.2022 (1)
Мне за Вас постоянно стыдно, особенно за глупую гражданскую позицию, но я же молчу.
     12:42 06.12.2022
У меня совершенно нормальная гражданская позиция, конечно, если для вас слово "мир" или осуждение политики нынешних лидеров большинства стран - глупо, тогда кто ж спорит.
Я раньше была о вас лучшего мнения, но вы бездоказательны в своих суждениях, лишь бы обозначиться, якобы умный.
     19:02 05.12.2022 (1)
Ты видишь мир со своей колокольни, блудный сын великого народа.
     03:34 06.12.2022
Думаю, каждый видит мир именно таким образом ) 
А блудных детей нынче миллионы. Знать, с колокольней, с которой им этот мир показывают, что-то не то. Ситуация живо напоминает начало прошлого века. Тенденция знаменательная и захватывающая... если смотреть с моей колокольни, во всяком случае ) 
     08:42 03.12.2022 (2)
1
Скорее всего, так и есть. Манипулирование сознанием масс. Нейро-лингво-программирование.
     22:29 03.12.2022
2
Вот откуда все начиналось!
     11:49 03.12.2022
Именно! 
     22:31 07.12.2022
Не люубиите вы зоопедогомофилов ! 
     13:18 02.12.2022 (2)
1
Вы не понимаете сути вопроса, Дамир. В США ТОТАЛЬНО всё зиждется на деньгах. Ну просто ТОТАЛЬНО! Каждый шаг, каждое решение - это деньги! Поэтому и тема браков между людьми, не считающими лицо противоположного пола годным для изливания в него семени, - это вопрос денег и больше ничего! Почему? А потому, что ЗАКОННЫЙ брак даёт право наследования собственности того, с кем человек ОФИЦИАЛЬНО заключил брак! Вот и всё, Дамир! Никаких мирихлюндий и филёзофий! Деньги! Теперь иной вопрос: почему демократы продвигают эту тему, а республиканцы как бы противостоят ей? Опять же, тут следует знать расклады в США. Когда-то коммуняки говорили нам, что в США, по сути, одна партия, поэтому не нужно принимать всерьёз политическую борьбу там - это ПРОФАНАЦИЯ. Что могу сказать на это? Да, коммуняки не врали тогда, так как в США, фактически, правит только одна партия и это - DEEP STATE, сиречь, СИСТЕМА. Но! Правила игры требуют их соблюдения и вот - Демократическая партия борется за людей слабеньких да сереньких, включая и всякие там меньшинства, а Республиканская отстаивает интересы людей нормальных, продвинутых в плане денег и просто богатых. Такие правила игры! На поверхности бурные дебаты и даже тёрки, а за кулисой - СИСТЕМА. Незыблемая и тихая! Поэтому следует знать и понимать, что никаких обрушений ничего в Америке не будет, сколько бы законов об изливании семени куда-то не туда, принято не было!
СИСТЕМА спокойно смотрит на всё это и тупо жуёт мятную жвачку. А Дамир Садыков - российский татарин и сторонник тоталитаризма колотится и колотит себе подобных пенсионеров на маленьком и периферийном МЕЖДУНАРОДНОМ литсайте "Фабула". Дамир! Успокойтесь! Всё будет хорошо в США! Штаты - невероятно толково сработанная штука! Тут масонерия в своё время чётко вложилась! Так что, как-то ТАК, Дамир.
     19:45 02.12.2022
А потому, что ЗАКОННЫЙ брак даёт право наследования собственности того, с кем человек ОФИЦИАЛЬНО заключил брак!
Не обязательно. Достаточно нотариально заверенного договора, обоюдных завещаний, таких же дарственных. И расписок от руки.
     13:41 02.12.2022 (2)
Выдержка из научной литературы прошлых лет:

«Гомосексуализм является аномалией. При этом часть больных глубоко страдают от своей патологии, чувствуют себя несчастными, становятся неустойчивыми по отношению к различным психотравмирующим воздействиям (около 25 % совершают когда-либо суицидные попытки, и около 3 % больных кончают жизнь самоубийством), однако значительная часть больных (по нашим данным, около 60 %) не считают свое состояние противоестественным и не желают лечиться. Каузальная терапия врожденных форм гомосексуализма пока не разработана. Для ее успеха, по-видимому, потребовалось бы научиться определять нарушения эндокринного зеркала у плода во внутриутробном периоде и устранять их.

Из статьи психолога Елены Бурковой "Как в советское время пытались лечить гомосексуализм".

Ты не прав, Борис! Их лечить надо, а не во власть допускать. Как при Петре l. Но психушки переполнены. Мест на всех, как для ковидников, не хватает. За ковидника 200 000 деревянных с бюджета лупят. На психов бабла не остаётся. Увы!
     11:16 04.12.2022
Откуда вы такую глупость выкопали? Закопайте еë обратно. Гомосексуализм не болезнь. Это ещё в 19 веке стало известно.
Лечить это также глупо, как лечить беременность.
А то, что гомосексуалисты, в большинстве, люди с дурным характерном проистекает из их поведения, которое непонятно и непринимаемо окружающими.

А в советское время и не только гомосексуализм лечили. Лечили и деседентов, и ананизм считали болезнью...
Гомосоветикус, это же идиотизм возведеный в степень!
     03:39 03.12.2022 (2)
Дамир, Вы или пьяны, или читать не в состоянии. В чём я не прав? В том, что закон об однополых браках связан с деньгами? Ещё раз талдычу: ОФИЦИАЛЬНЫЙ брак даёт право на наследование без всяких бумажек. Вот помер некто, живший с таким же, а завещания не сделал. Приходит родня и забирает дом, машину и прочее. А чувак, который жил в любви с покойным много лет, в пролёте. Так что, ДЕНЬГИ, Дамир, и ничего кроме!
 Касательно медицинского аспекта этого вопроса. Да, тут - ОТКЛОНЕНИЕ на хромосомном уровне. Таковых людей где-то до 5-7% от всех остальных. Как лечить подобное - пока не известно. Возможно, когда ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ станет повседневностью, корректировка этого отклонения станет нормой. В далёкие времена на Земле был период, когда жили всякие мутанты, типа кентавров и фавнов. Возможно, это инопланетяне что-то там химичили с генами людей и животных.





     06:09 03.12.2022 (1)
Вона как! А свидетельство о браке, не бумажка? И кака любовь, если они топят за разгул? Перепих, пересос, перелиз, не более. А кентавры, русалки, химеры... Их в жизни никто не видел. Это либо плод горячечных фантазий пациентов из палаты №6, либо продукт Матрицы. Её приманки, каких много, для человечков. А человек, он, как карась, ведётся на приманки. С той лишь разницей, что карась, как сапёр, ошибается один раз.
     06:52 03.12.2022
Вот цитата из Википедии, поясняющая правовые моменты Закона об однополых браках:
Правовые последствия брака

Заключение брака приводит к тому, что вступившие в него люди в качестве супругов и близких родственников приобретают целый ряд прав и обязанностей по отношению друг к другу[16][17]. Хотя набор данных прав несколько различается в разных странах, но всех их можно условно разделить на неимущественные, имущественные и права, связанные с детьми в данной семье. К неимущественным отношениям относятся, например, право посещения в больнице, право принятия медицинского решения в отношении недееспособного супруга, право распоряжаться телом и вопросами захоронения в случае его смерти, право не свидетельствовать против супруга в суде и т. д.. К имущественным правам относится право вступать в совместные сделки, иметь совместное имущество, право на совместное медицинское и социальное страхование, право получать пенсию по случаю потери кормильца, право на проживание в жилом помещении умершего партнёра, право на наследование имущества, право на освобождение от налога на наследство, право на алименты и т. д. Что касается проживающих в семье детей, то непризнанный законом родитель не имеет права на отпуск по уходу за ребёнком в случае тяжёлой его болезни, не может заменить второго родителя в случае болезни или отъезда того и т. д[18][19]. В отношении не родственных людей такие правовые взаимодействия требуют заключения сложных юридических документов, и даже в этом случае не все данные вопросы могут быть отрегулированы таким путём[16][18].


Вы однозначно пьяны или же не в себе. Вопрос закрыт, Дамир! Я оставляю вас в плену ваших кошмаров!




     04:53 03.12.2022 (2)
Очень уместная оговорка про животных, среди которых гомосексуализм вляется явлением тривиальным. Это, ещё не считая гомосексуализма социального, когда вожак утверждает свой статус среди молодых самцов. В человеческой же среде, данный рудимент привычно возведён в некую чувственную степень, равно, как инстинкту размножения присвоен статус любви и высоких чувствий, а инстинкту сохранения рода и борьбы за самку - статус ревности и т.д. ))) 
     11:23 04.12.2022 (1)
"уместная оговорка про животных, среди которых гомосексуализм вляется явлением тривиальным", -
"тривиальным" называют нулевое решение уравнения.
Вы, полагаю, считаете гомосексуализм в животной среде дедом обычным.
Но, животные не занимаются сексом, ради развлечения, или удовлетворения сексуальных фантазий как это делают люди.
Животные совокупляются исключительно в период гона, течки - один или два раза в году.
Гомосексуализму там просто неоткуда взяться. Почвы для него нет.
     11:41 04.12.2022 (1)
Вы недооцениваете животных. Многие христианско ориентированные недооценивают, считая, что животные - это некие бездушные и бессмысленные биороботы, в каждом из которых стоит флешка с записью инстинктов врождённых и крохотный процессор с памятью, для приобретённых инстинктов. Животные же мало чем отличаются от людей. Они социальны в той или иной степени, в различной степени интеллектуальны и имеют характеры и даже душевные недуги. Я видел дворового кота, "пристающего" исключительно к котятам. Многожды слышал про и наблюдал однополые случки собачек, случки с собачкоподобными предметами интерьера, ногами хозяев и даже кочкой травы. Вы выросли на другой планете и вам это конечно не ведомо. Заслуживающий доверия источник рассказывал мне, что наблюдал страсть маленького пёсика направленную на свежесбитую машиной большую собаку. Какой тут к обезьяньей бабушке гон. Гон - это отрицать очевиднейшие факты.
Давайте споём лучше.
"Как у наших у ворот Шарик Бобика е...т.
А потом наоборот, Бобик Шарика е...т."
Кстати, вы наблюдали, как мартышки делают друг другу приятно орально? Причём, самцы. Это тоже гон или что? ))) 
     12:53 04.12.2022 (1)
1
ЛикинМ, я работал в милиции профессиональный кинолог, занимался разведением служебных собак в питомнике. Имею разряд по конкуру, работал с лошадьми. Имею специальное образование в этой области.
У меня в шкафу книг о животных, прочитанных за время службы, больше чем вы их видели за всю свою счастливую жизнь. И вы мне будите рассказывать о том как животные совокупляются.
Таких, наблюдательных людей, как вы очень много. А таких как я, профессионалов, единицы.
     14:33 04.12.2022
Да, у Эссетона Томпсона и у Павлова не прочтёшь о том, что очевидно каждому, державшему домашних животных или наблюдавших их в условиях, далёких от природных. Но, они и писали о другом.
Вот не люблю я беседовать в том ключе, когда вещи отказыааются называть своими прямыми именами - типа жопа есть, а слова такого нет - тем более, считающие себя специалистами. Гомосексуализм среди животных был, есть и будет, и сексом они занимаются далеко не лишь для продолжения рода (хотя, для этого тоже). Это непреложные истины, как и та, что человек - высшее животное, со всеми известными рудиментами. Он не изобрёл вновь ни одно из чувств - ни любовь, ни ненависть, ни эмпатию, ни верность... Он лишь адаптировал их под себя. 
     06:55 03.12.2022
Михаил, мы с Вами говорим с ним, как с нормальным, а у чела - глюки и словесная хрень!




     17:55 03.12.2022 (1)
Дамир, хотелось бы узнать причину удаления моих комментариев. Разве я в чем-то нарушил правила сайта или унизил-оскорбил кого-то? ))
Нет, этим тут и не пахнет. Значит, причина в другом - в тенденциозности и предвзятости: "я хочу слышать только то, что хочу слышать".
Позиция слабая и неубедительная.
     18:16 03.12.2022 (1)
Не думаю, Александр, что Ваша полемика с Ольгой, да на моей половине, да в негативной тональности, доставит, читающему её, удовольствие и даст ему что-то новое. А должна доставлять и давать. Или как? При всём уважении.
     18:20 03.12.2022 (2)
2
Угумс. 
Высказывание О. Панчишкиной в мой адрес: 
"Только зачем вы, ни бельмеса не смысля в славянской, в том числе и русской мифологии" несет исключительно позитивную тональность и доставляет вам удовольствие.
Все понятно, больше вопросов нет.

     19:04 03.12.2022
Все вокруг дураки, она одна умная. Если не вытягивает разговор сразу в ЧС. Не общайтесь с ней. Она тонкая хамка.
     18:48 03.12.2022 (1)
До встречи. Благодарю за визит.
     18:52 03.12.2022 (1)
Вы полагаете, что я буду заходить к тем кто удаляет мои комментарии?
Ну-ну...

     19:04 03.12.2022 (1)
Да, полагаю. Дай Бог нам всем здоровья.
     19:14 03.12.2022 (1)
И совершенно напрасно. Сегодня я был у вас в последний раз. Допускаю, что вам всё равно. Но не мне) И я умею держать слово. 
     19:23 03.12.2022 (1)
1
Это ничего. Зайдёте, как Вы умеете, клоном.)
     20:55 03.12.2022 (1)
Садыков, вы сморозили чушь. У меня это единственный аккаунт.
И простите за прямоту, вы мне стали неприятны.
     21:00 03.12.2022
Я не доллар. Увы.
Гость      20:33 02.12.2022 (2)
Комментарий удален
     21:11 02.12.2022 (1)
1
Оставили бы русские народные сказки в покое.
Гость      21:26 02.12.2022 (1)
Комментарий удален
     11:10 03.12.2022 (1)
В смысле, не надо их так пОшло комментировать.
Гость      11:24 03.12.2022 (2)
Комментарий удален
     11:37 03.12.2022 (1)
1
Русский народ издревле верил в существование оборотней, о чём свидетельствуют многие памятники народного творчества.
У оборотня в животное обращалось только тело, разум же оставался человеческим. Оборотень не был призраком, а существовал в теле животного, сохраняя человеческое сознание, и, когда подходил к воде, там отражался не зверь, а человеческий образ.

А вы всё свели к зоофилии.
Гость      11:42 03.12.2022 (1)
Комментарий удален
     11:53 03.12.2022 (1)
Да наплевать мне на геев и лесбиянок.
Жуйте эту тему, сколько вам будет угодно, если больше говорить не о чем.
Только зачем вы, ни бельмеса не смысля в славянской, в том числе и русской мифологии, глумитесь над душой (извините за пафос) народа.
Если я сейчас начну глумиться над еврейскими сказками, кои записаны в Библии, вам приятно будет?
Гость      12:09 03.12.2022 (1)
Комментарий удален
     16:32 03.12.2022 (1)
1
1. Про еврейские сказки я вспомнила, имея в виду христиан, а не еврейскую национальность.
2.
И второе: а, что, у геев и лесбиянок разум не человеческий?

К чему это высказывание, когда речь шла о зоофилии, в свете которой вы представили русские сказки?
3.
Библию уважаю как культурное наследие. Как и Тору, и Коран

Почему же тогда вы не уважаете наследие своего народа, г-н славянин?
Из чего делаю вывод, что ваше определённое представление о мифологии русского народа ничего не стоит.

4. К вопросу о необоснованных суждениях. Уважающий наследие своего народа славянин НИКОГДА не назовёт его развратом и растлением.

Гость      16:47 03.12.2022 (1)
Комментарий удален
     16:55 03.12.2022 (1)
Понимаю, сказать по существу нечего. На этом и остановимся.
Развлекать вас не собираюсь.
Гость      17:14 03.12.2022 (1)
Комментарий удален
     17:21 03.12.2022
А вы продолжайте плодить пошлости. Они у вас отлично получаются.
     11:34 03.12.2022
Ещё раз. РИА Новости отправляют Вас, Джуга без швили, к Бидену. Все претензии к нему. 
     20:44 02.12.2022 (1)
Наше Вам, Александр. А эти мутанты откуда? В чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря. Вопрос к Минкультуры. Или к Матрице. У Неё возможно невозможное.
     20:55 02.12.2022 (1)
В чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
============================================

Они все были геями?! Ну надо же! И кто бы мог подумать...

     21:02 02.12.2022 (1)
Именно. Убери, замени, и никто не заметит и не заплачет. Все уткнулись в г...  
     07:28 03.12.2022
Ну, или с русалками кувыркались.
     04:04 03.12.2022 (1)
В потолке открылись люки, не пугайтесь это глюки. 
Б. Костинскому уже кентавры чудятся. Если будет продолжать в таком же духе скоро Шрека увидит. Или станет им сам. Что более вероятно. 
     06:10 03.12.2022 (1)
С предобрейшим, Юлия
     07:17 03.12.2022
Наше вам с кисточкой. 
     10:24 02.12.2022 (1)
Кадыров их поставил бы к стене сразу. и в расход.
     10:28 02.12.2022 (1)
Доброго дня, Светлана!Скорее всего, поставил бы. Как и Моисей. От этих паразитов обществу толку нет. Даже на лесоповале.
     10:31 02.12.2022 (1)
Пусть в своей еврозоне голубуются.
     10:32 02.12.2022
Когда потеплеет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама