Заметка «Эта заметка понравится всем - и модерации, и пользователям сайта "Фабула"! ;-)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Всякое-разное
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 293 +1
Дата:
Заметка «Эта заметка понравится всем - и модерации, и пользователям сайта "Фабула"! ;-)» самая комментируемая(37) работа за сутки
07.01.2023
Предисловие:
Очень интересное наблюдение: американская валюта вызывает приступы восторга и вожделения ТОТАЛЬНО у всех! Ну просто ТОТАЛЬНО! Скажите, коллеги, честно - когда вы видите на столе вот такую пачку, вы испытываете явное волнение. Нет? Да! И не нужно юлить! Сердце вдруг ёкает, глаза вспыхивают и появляется какое-то ощущение, похожее на эйфорию. У мужчин подобное бывает при виде роскошной нагой девицы, раздвигающей ножки, а у женщин - при виде, давно желаемой, шмотки. Коммунисты и демократы, поцреоты и либерасты, миллиардеры и бомжи, все расы и нации, паства всех конфессий ТОРЧАТ при созерцании пачки американских долларов! Боже мой, как классно можно порешать кучу всяких проблем, если ты держишь в руках вот такую вещицу! Вот он - Сатана! Вот Его зверская сила! Можете бросить эти бумажки в огонь? Ась?! Что, руки немеют?.. Вот то-то и оно, дамы и господа! Смотрите и не говорите, что вы - святы!

Эта заметка понравится всем - и модерации, и пользователям сайта "Фабула"! ;-)

                                                            
Послесловие:
Курс доллара в банках РФ: https://www.banki.ru/products/currency/usd/

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:26 05.01.2023 (1)
У нас продаются пачки долларов по два с половиной доллара за пачку. Это не настоящие доллары, но видно это не сразу. Китайцы их жгут на Китайский Н.Г. а кхмеры разбрасывают за траурными процессиями. Потом эти доллары валяются по всем улицам, на удивление туристам. 
     03:32 06.01.2023 (1)
Ага, я как-то отцу купюру купил ради прикола в МИЛЛИОН долларов. В магазине, где всё - за ОДИН бакс. Папа повесил на стенку - чтоб приварок не иссякал. Таки НЕ ИССЯКАЕТ!
     05:12 06.01.2023 (1)
Купюру в миллион рублей всё-таки легче себе представить ) 
Впрочем, в Камбодже ходят купюры по сто а во Вьетнаме - по двести пятьдесят тысяч ) 
     13:19 06.01.2023 (1)
А вот интересно, почему такая разница в преференциях между Камбоджей и Вьетнамом? Вьетнамизы больше доллары любят?
     15:17 06.01.2023 (1)
Я говорю о максимальных номиналах для местных валют ) В Камбодже самая большая купюра - сто тысяч риелей, во Вьетнаме - двести пятьдесят тысяч донгов. Однако, обе эти валюты обладают минимальной волатильностью, просто давно не деноминировались ) 
     01:53 07.01.2023 (1)
А-а-а... Ясно. Но доллары-то они там любят все и страстно. Так? Мы с женой, когда впервые поехали на курорт в 1997-м(в Пуэрто-Вайярту), то сдуру меняли в аэропорту доллары на песо. Потом присмотрелись - вах! - какие там песо, все доллары хватают! За 2 бакса тебе под пальму бой принесёт и попить, и поесть. Работа в отеле-резорте - супер! Все дают типы, потому и шнырет обслуга вокруг сахибов резво и неутомимо. 





     03:52 07.01.2023 (1)
В Камбодже доллары ходят параллелльно с риелями. Во Вьетнаме, в Таиланде надо менять. 
     04:54 07.01.2023 (1)
Не знал. А вот какое отношение к доллару? Есть эмоции и поцреотические закидоны или чисто прагматично и без вымахивания флагами?
     07:38 07.01.2023 (1)
Ни малейших эмоций и закидонов. Доллар это инструмент расчёта. Просто, политика банков в разных странах ЮВА разная. 
     13:10 07.01.2023 (1)
А вот очень интересно, Михаил, и другое. Вот, скажем, русский патриотизм - как правило, ПОЦРЕОТИЗМ.  То есть, некая пошесть, которая ХРОНИЧЕСКИ приводит целый народ к пропасти. Сиречь, имперскому шовинизму. А как у азиатов? Я почему спрашиваю - на всех сайтах навалом израильтян, а также наших представителей из США, Канады и Европы, а по Азии спецов не видел никогда. То есть, и Вы, и Ваш опыт - уникальны. Поэтому Ваши свидетельства, пусть они и не исчерпывающи, но очень интересны. Кстати, вот Вам и тема для новой заметки: "Что такое азиатский патриотизм". Наверняка, опять сорвёте 30 фабулонов за "самое-самое"...  Я вот этой заметкой-ЧЕПУХОВИНКОЙ сорвал уже 10 фабулонов за "самую комментируемую".   А ведь всего-то, что заглавие народу вкинул заманливое... А народ-то прост и весьма наивен...
     13:45 07.01.2023 (1)
Азиатский патриотизм? Не знаю. Для его проявления нужны условия. Надеюсь, таковых не будет ) Вьеты показали патриотизм во время борьбы с НАТО и с Китаем. Но, вьеты вообще агрессивны по натуре. Во Вьетнаме кругом красные флаги с серпом и молотом или со звездой, плакаты. Но, это обязаловка. Кхмеры любят раскрашивать байки в цвета флага и вешать флажки на индийские моторикши. Кроме того, нередко встречаешь государственную символику на продуктах, товарах... Это от души. Таиланд... Он не воевал a lot of лет. Вообще, азиаты лазают друг другу в гости через границу. Только, тсс... это секрет ))) 
     22:59 07.01.2023 (1)
А вот, как они себя проявляют? Я понимаю, что Вы не шибко знаете местный язык, но, может, что-то говорят в среде эмигрантов? Скажем, от всех, кто был в РФ, можно услышать о МАССОВЫХ проявлениях ВЕЛИКОДЕРЖАВИЯ русскими. Я даже по эмиграции могу сказать, что да - брызжут россияне этим самым. Скажем, украинцы новых волн эмиграции - ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ-ПАХАРИ. Евреи - люди с двойным дном и отличным образованием, склонные к криминальным выкрутасам. Беларусы - никакие. Ни рыба, ни мясо. Вьетнамцев чуток видел здесь, китайцев и лаосцев с кхмерами - тоже не особо много. Вьетнамизы - шершни. Китайцы - деловары и учёные (в США крестьяне и работяги не едут). Лаосцы и кхмеры - податливые и туповатые. Но это ж всё эмиграция. А вот, как азиаты у себя дома? Есть ли шовинизм или там неприязнь какая по отношению к пришлым? Мне это интересно, потому, как об Азии я знаю только по видосам из злачных мест, да по каким-то клише из СМИ.
     05:23 08.01.2023 (1)
Я говорю за три страны Таиланд, Вьетнам и Камбоджу, потому что лучше их знаю и потому, что в них мало мусульман. Есть страны ЮВА, где мусульман много или все. О них не скажу. Приятель, малазиец говорит, что в Малайзии к этническим немалазийцам (он этнический китаец) относятся хуже, чем к своим.
Вьетнамцы относятся к иностранцам настороженно. Меня азиаты часто принимают за американца почему-то. Нередко приходилось ловить на себе весьма недружелюбные взгляды стариков-вьетнамцев. Молодёжь более расслаблена, в этом плане. Но, дистанция ошущается. В Таиланде никакого предубеждения не заметил. В Камбодже, только во время пандемии, когда кхмеры почему-то решили, что белые особо опасны. На полном серьёзе опасался, что могут со страху линчевать всех, весьма немногочисленных на тот период, европейцев. А так, кхмеры няшные. И задумываться на предмет великокхмерского шовинизма им просто лень ) 
     06:28 08.01.2023 (1)
Понятно. Так как насчёт заметки, которую я Вам предложил выше?
     10:00 08.01.2023 (1)
Но, мне совершенно ничего не известно о азиатском патриотизме, в том аспекте, как это принято понимать в фабулянской среде. То, есть, я не имею в виду патриотизм истинный, для проявления которого необходимы определённые условия, но патриатизм напускной, демонстративный, агрессивный и экзальтированный, коим больно современное российское общество. Здесь такового просто нет. А значит и писать не о чем ) 
     17:41 08.01.2023 (1)
Не согласен, Михаил. Писать-то как раз есть о чём! Проведение параллели между РФ и Камбоджей - очень даже полезное дело! Сравнение - невероятно поучительная вещь. Сравнение - двигатель прогресса, если угодно...
     18:40 08.01.2023 (1)
Ну какие параллели между РФ и Камбоджей ) Сравнивать нужно что-то менее различное между собой. Здесь даже точек соприкосновения не сыскать ) 
     19:03 08.01.2023 (1)
Ну, дело Ваше. Я бы написал. А точки соприкосновения есть: и то, и это - ПОСТКОММУНИСТИЧЕСКИЕ общества. И там, и тут были репрессивные режимы. Выход из этих состояний - исключительно интересное дело. Но! Если Вы боитесь (похоже, что так) говорить о России, то это мне понятно.
     19:54 08.01.2023 (1)
Вы совершенно правы. Я боюсь говорить и писать о России. Никогда этого не делаю. Все стихи мои, рассказы и заметки - о чём-то другом. В этом легко убедиться, стоит лишь обратиться к списку произведений. Впрочем, вы не единственный, кто столь полно меня понимает. Сегодня меня уже выводили на чистую воду, заявив, что я никогда не жил в другой стране ))) 
     23:21 08.01.2023
     19:34 05.01.2023 (3)
Зачем эта заметка? Издевка или троллинг?
Конечно, деньги всем нужны, как без них. Но чтобы трястись от вожделения при виде пачки -
таких в своем окружении не знаю... Как-то Вы, Борис, всех мелко видите, думаете, что все люди -
продажные дешевки. Но вы ошибаетесь. Продажные, скорее, те, кто уехал за "счастливой" жизнью.
Я таких ренегатами называю. У этих людей нет Родины, и как бы они не уверяли, что счастливы,
на самом деле они несчастны, а в нынешнее время - тем более. Доллару скоро конец, как и
американской гегемонии...
     07:37 06.01.2023 (1)
Если вам приятно верить в это, пожалуйста. Не надо лишь транслировать ваши видения во вне. Сколько уже можно смеяться над подобной чушью. Дайте хоть отдохнуть ))) 
     09:46 06.01.2023 (1)
1
А вам приятно верить в свое и транслировать его. Так в чем дело?
     10:14 06.01.2023 (1)
А дело в том, что вы пытаетесь объяснять мне, про меня то, в чём сами совершенно не разбираетесь. Кто вам сказал, что живущие вне России несчастны? Всю степень дикости этого предположения трудно даже оценить. Кто вам сказал (хотя об источнике догадываюсь), что доллару скоро конец? Дипломированные экономисты или экзальтированные фрики, бывшие когда-то журналистами? Американская, читай западная, гегемония скоро окончится? И что придёт на смену? Гондурас? Эритрея? Острова зелёного мыса? Если вы про Китай, то забудьте. Китай всеми копытами вступил ныне в эпоху жесточайшего экономического кризиса, который я, кстати, предсказывал уже давно. Кроме того, там возник сильнейший внутриполитический и социальный кризис, на фоне "обнуления" мистера Си и ужасающих ковидных ограничений. Пройдёт совсем немного времени и Китай прямо обратится к Западу за помощью. Индия - страна с запредельно нищим населением. Да, элиты имеют там и деньги и вес, но, для того, чтобы сгодиться для роли мирового лидера, ей нужно решить ещё массу собственных проблем. Допускаю всё же, что фантазиям вашим суждено однажды сбыться. Попросите поместить вас в криакамеру лет на сто. Возможно, проснувшись, вы обретёте искомое ))) 
     10:17 06.01.2023 (2)
1
живущие вне России несчастны

Вы, умный такой, читать не умеете?
Где я об этом написала?
В политике и экономике не хуже вас разбираюсь...
     13:06 06.01.2023
-1
В политике и экономике не хуже вас разбираюсь...

Врёте! Опять и настойчиво! Вы - старая комсомолка и разбираетесь только в Истории КПСС, которую учили много и с удовольствием!
     10:30 06.01.2023 (1)
кто уехал за "счастливой" жизнью.
Я таких ренегатами называю. У этих людей нет Родины, и как бы они не уверяли, что счастливы,
на самом деле они несчастны, а в нынешнее время - тем более.

     11:04 06.01.2023
1
Да, действительно. Забыла убрать это местечко на тему счастья и несчастья Пак Касима,
поскольку  предвидела бессмысленность дискуссий...
     03:24 06.01.2023 (1)
Доллару скоро конец, как и американской гегемонии...

А-ха-ха!!! Я это ещё от коммуняк при Бровастом слыхал постоянно и чё? Хде?  Пару лет назад Жирик орал, что нефть и газ РФ будет за рубли продавать. Типа, весь мир рачком-с поставим! Приведите сюда Жирика! Чё, сдох? А шо ж там штатовский бакс? Так это... Меняют у вас там в Мухосранске эти баксы сраные! 72 "деревяных" за один янкес! Не слабо, да?

 
Мадам(или вы господин?) А почему вы, ЯВНАЯ поцреотка России, напялили на себя англосаксонский ник? Зачем? Для чего? Почему не Рассвет?   Я вот заметил одну особенность: как только поцреот, так какая-то нечеловеческая тяга ко всему западному. Но сало РУССКОЕ едят! Комплекс! Кошмарный комплекс неполноценности! Просто-таки генетический. Ладно там дворяне по-храцюзски бОтали, так там как бы ПОРОДА. А вы-то что? А вы-то - зачем? Ваших предков на конюшне зверски секли, а вы тут это самое... Смешно, право!
 Касательно продажности. А вот, ежели я вам вот энту пачку пообещаю, но потребую чё-нить взамен, то как, поговорим?






     09:46 06.01.2023 (1)
Жалкие речи, г-н Костинский)
     13:07 06.01.2023 (1)
Мадам! Это не АРГУМЕНТ! Я могу вас так вывалять ТАКИМ же макаром, что вы есть не будете пару дней! Хотите? Запросто!
     13:17 06.01.2023 (1)
Моя специальность - математическое моделирование. Историю КПСС сдавала по шпаргалке.
Так что не угадали...
А то что "вывалять" можете, ни секунды не сомневаюсь - это ваш талант, возможно, единственный...
Выхожу из вашего "произведения",  чтобы уже не возвращаться. Флудите с кем-нибудь другим...
     13:12 07.01.2023
И вот опять СОВРАМШИ! Сказала, но не выполнила! О, как это типично для рашистов! Говорят - одно, думают - другое, а делают - третье! Шиза! Чистая шиза! ИМПЕРСКАЯ ШИЗА!
     20:14 05.01.2023 (2)
1

кто уехал за счастливой жизнью.

Вы считаете, что жизнь должна быть адски НЕсчастливая, да?

 
     03:27 06.01.2023 (1)
-1
Считает! Сама щецы без говядинки сёрбает, и жаждет, шоб и я так же горевал! А вот накося - выкуси!
     10:02 06.01.2023
Вам и во сне не снилось, какая пища на моем столе - исключительно натуральный
качественный продукт. И мне слишком хорошо известно, что едят в Англии и там
на ставшей вашей земле, щедро политой кровью ее бывших хозяев от руки белых
"американцев" - английских отморозков,  сбежавших от английских законов. И это
знают все. А вы - еврей, вам Россия - чужая земля, потому ничему не удивляюсь,
кроме ваших "изысканных" жаргонизмов. Грубый невоспитанный еврей - нечастое
явление... Кстати, я не россиянка) Ну, вперед, к модератору! Вы же на всякую гадость
способны, судя по тексту заметки и ответных мне комментариев...
     20:23 05.01.2023 (2)
кто уехал за счастливой жизнью.
Кавычки не поставила.
Вы считаете, что жизнь должна быть адски НЕсчастливая, да?
Этого не писала.

     06:00 06.01.2023 (2)
А Борис насчет Вашего псевдонима прав.
Забугорный он, а не родной, отечественный.
С ним Вам лучше прославлять доллар, американскую "гегемонию"  - так честнее и логичнее было бы.
     17:38 08.01.2023 (1)
1
Леонид, эта дама задёргалась после нашей атаки на её забугорный ник, и стала р-р-русской Верой! Что ж, урок был впрок!
     17:53 08.01.2023 (1)
1
Борис, за годы на Фабуле кого здесь только не было и как меня только не называли, вплоть до фашиста.
Ну и что?
Я изменился?
Как любил то что люблю, так это и люблю.
К ура патриотам отношусь философски и за никами не слежу.
Как правило кто постоянно пишет творческие литературные работы (а не как я - просто ленивый) в заметках редко появляется.
"Забугорные" лично мне интересны, тем что они смотрят на нас с расстояния.
"Глаза в глаза - лица не увидать. Большое видится на расстоянии. Сергей Есенин не зря так написал.
Политические разногласия - тоже хорошо.
Они интересны, если есть аргументы.
А когда пишут что ты еврей, а я татаромонгол - это разве аргумент?
Если всем давать отпор -тогда  отпор затупится.
Жизнь продолжается.
     18:02 08.01.2023 (1)
1
Леонид, Вы - опытный и вполне мудрый человек! К сожалению, таких, как Вы, - мало! Поэтому пью за то, чтобы ОПЫТНЫХ и МУДРЫХ людей становилось больше! Это единственный путь к прогрессу в обществе!
     18:16 08.01.2023 (1)
Борис, я просто россиянин-терпила, скрывающий свой страх перед Властью в кудрявые, ни на чего не влияющие  слова.
За Вас, нас, чтобы было здоровье и ясный ум на старости лет.
     18:33 08.01.2023 (1)
1
Лехаим!
     18:38 08.01.2023
За здоровье!
     09:48 06.01.2023 (1)
1
А вы за кого сами-то, г-н ЛЯЛИн, будете? Гляжу, вы и вашим и нашим))
Английский язык - международный. Не слыхали об этом?)
     11:24 06.01.2023 (1)
Ну, начались разборки, "международная" Вы наша.
Задело?
     11:28 06.01.2023 (1)
1
Оказывается, ошибалась насчет вас. Искренне жаль, на самом деле...
     12:26 06.01.2023 (2)
Во мне разочароваться - не самое страшное.
Бывает.
Главное - не разочароваться в себе. И уважать мнение другого.
Люди прячущиеся за "международными" псевдонимы - опасны.
Вот они то и есть - нашим и "международным".
Я же открыт и публичен.
     13:14 06.01.2023 (2)
Леонид, меня просто поражает, как поцреоты трусливы! Почти всегда! Пошёл к ней на страницу - НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! НИ-КА-КОЙ! Дала линк на сайт "Парнас", а там есть только её имя(скорее, погонялово) - Василиса. У меня: мои имя и фамилия, фото, биография, фотоальбом, резюме. То есть, полная информация со всеми деталями, а у этой яростной поклонницы всего англосаксонского - НОЛЬ! Но! Обнаружил переводы с английского. Повторяю: с английского! Отакот! И рассказывает нам про кислые щи! Врёт! Всё врёт! Тьфу!
     15:59 06.01.2023
1
Обнаружил переводы с английского. Повторяю: с английского!
Плохо смотрели. Еще переводы с сербского, с немецкого, стихи Древнего Китая.
Так КТО ЛЖЕТ?
     13:49 06.01.2023
Молодцом, Борис, что не перестали удивляться. Это хорошее качество.
Увы, меня уже многое не удивляет.
Патриотизм - это стихи Нины Беляковой о СВО. Есенин, Пастернак, Блок. Волга, Днепр, Дальний Восток.
Я тоже прошелся по "цепочке" ВасилиССы и успокоился еще больше.
В России много хорошего. Не наша дурь и жадность - было бы больше хорошего, но ругать Америку и Европу легче, чем улучшать свою жизнь.
Я езжу на работу на завод уже 20 лет в 6.30. Мои попутчики, такие же старые полковые лошади, как я сам, а вот когда дела в обкоме - еду в 9-10 часов утра - море молодежи, смотрю на них и радуюсь, целеустремлены и обаятельны. Это их жизнь и они ее делают.
В Туле тоже многое сделано хорошего, но это можно было сделать за 5-8 лет.
Про алгоритм власти  не говорю, здесь НИЧЕГО не изменилось с петровских времен, за исключением слов.
     12:36 06.01.2023
1
Извините, на ваши трюизмы не хочется отвечать...
     20:31 05.01.2023 (2)
Вы, Сунризе (так звучит, по-моему, лучше, чем в английском произношении), ерунду какую-то написали.
Костинский написал, что все любят доллары, ну, в смысле, хотят стать богатыми. Открытие не бог весть какое (хотя само это желание присуще далеко не всем). Вы же куда-то в дебри пошли, про заграницу, про Родину-мать и прочую чепуху...
Вместо того, чтобы со всей прямотой заявить: "Нет, Борис, ты не прав! Я вот лично, Сунризе, то есть, как проста русска женщина, доллары отнюдь даже не обожаю. Я на них пилюю, как говорил персонаж Аркадия Исааковича".
     20:44 05.01.2023
проста русска женщина
а с чего вы это взяли?..
Все больше и больше Ванятку Грозного напоминаете -
он тоже флудить любит на чужих страницах.
     20:35 05.01.2023 (1)
2
Красилов, вы как были словоблуд и тролль, так и остались, и, похоже, никаких надежд на исцеление)
     03:28 06.01.2023 (1)
Ф-у-у!!! А это уже оскорбушник! Модера что ль натравить на вас?
     09:49 06.01.2023 (1)
1

МОДЕРАТОР - НЕ ЦЕПНОЙ ПЕС, ЧТОБЫ ЕГО НАТРАВЛИВАТЬ НА КОГО-ТО.
вЫ ПУБЛИКУЕТЕ ПРОВОКАЦИОННЫЕ ЗАМЕТКИ.
     13:16 06.01.2023 (1)
А что в этой заметке провокационного? Только ваши малоумные комменты!
     15:56 06.01.2023
Глядя на ваши "ужимки и прыжки" в комментах, сомневаюсь, что америка приобрела
в вашем лице полезного члена общества...)
     10:09 07.01.2023 (1)
Иван Бунин. РОДИНЕ

Они глумятся над тобою,
Они, о Родина, корят
Тебя твоею простотою,
Убогим видом черных хат…

Так сын, спокойный и нахальный,
Стыдится матери своей —
Усталой, робкой и печальной
Средь городских его друзей,

Глядит с улыбкой состраданья
На ту, кто сотни верст брела
И для него, ко дню свиданья,
Последний грошик берегла.


     13:00 07.01.2023
Уходя, уходи! Вроде ж уже проорали, шо всё - навсегда! Мадам, Иван Бунин тут вам никак не может помочь!
     16:22 05.01.2023 (2)
1
ноль эмоций  я могу ещё понять про эмоции когда видишь приятную девушку  а так нет 
     03:34 06.01.2023 (1)
Врёте! А было бы у вас 10 штук президентов, то не одна кица, а десять ноги бы вам раздвинули. Одновременно! Прикидываете?
     09:10 06.01.2023 (1)
Но согласитесь продажная любовь не заводит кстати можно и за рубли то же самое получить  но кайфа не познаете
     13:18 06.01.2023 (1)
Так ясное дело, что можно и за рубли... Но... Эти девки непременно потащат рубли в банк, шоб поменять их... на ДОЛЛАРЫ! Почему ТАК? А надёжнее в плане обесценивания. Нет? Вы так не делаете?
     17:40 06.01.2023 (1)
за девок не скажу - они сами решат  а я всё больше по любви у вас понятие любовь неразрывно связано с деньгами у нас же с чувствами что гораздо ценнее
     01:41 07.01.2023
О, да! У вас там - РОДИНА РОЗОВЫХ СЛОНОВ. Поэтому, да, баксятами вы все печки в избах топите. Нет?
Ляксандр, хорош пургу гнать! Чай, не на комсомольском собрании!
     16:46 05.01.2023
1
     23:49 06.01.2023 (1)
2
Борис, зачем метать бисер...?
     01:39 07.01.2023
В смысле, перед СВИНЬЯМИ? Вы имеете в виду мой диалог с этой р-р-русской, прикрытой англосаксонской маской?
Ну... Порой не так уж и плохо чуток потренировать мышцУ.
     13:42 05.01.2023 (1)
1
Старенький диван тоже иногда будоражит фантазию 
     03:39 06.01.2023
1
Да... Ну, теперь сядут, но не на диван, а на нары. А вот спрятали бы в контрабас Ралдугина - сидели бы на Канарах в особняке с видом на океан...
     15:40 05.01.2023 (2)
1
Борис, представьте, у меня пачка долларов не вызывает никаких чувств и эмоций.
Может потому что я за границу не езжу, а в России магазинов, где на них можно что-то купить нет?
А вот на то что доллар в мире имеет тотальное обращение, могу сказать кратко - молодцы!
Сумели так поставить себя в мире, что многие экономики вертятся вокруг него.
У американцев есть чему поучиться. Мы просто не хотим. Ее Величество Лень!
     03:35 06.01.2023
1

У американцев есть чему поучиться. Мы просто не хотим.

НЕ МОЖЕМ, Леонид, а не НЕ ХОТИМ! Так-то оно ближе к истине...
     16:05 05.01.2023 (1)
2
Может потому что я за границу не езжу...

У... А вот это Вы напрасно, батенька, напрасно.
Впрочем, теперь уж поневоле не поездить...
     16:43 05.01.2023
1
Теперь - эт-то точно.
Спасибо родному ... за нашу счастливую  жизнь.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама