Один правильный чувак под этим роликом на Ютьюбе написал так: "50 years later, these guys are going down in history with Bach and the classic boys." ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ ТОЧНО! Лично мне всегда в этом шедевре больше всего нравилась партия Джона Лорда. ФАНТАСТИЧЕСКИ МОЩНО! Бах реально радовался на небе, когда слышал лордовские рулады.
Да, и Лорд виртуоз, скромный мудрец.
И состав лучший, и диск этот, по-моему, у них лучший.
Много было и есть трах-бах групп, громкий шум, а помнить нечего.
У этих же, как и у Heep, есть и мелодия, и музыка.
5 талантов.
Вообще-то, критики считают самым-самым не сверх-популярный в народе "Machine Head", а "Deep Purple In Rock".
Недавно смотрел видео об истории "Тёмно-лиловых", так там сказано, что во время репетиций "Child In Time" Блэкмор был реально потрясён теми высокими нотами, которые вытаскивал Гиллан. Так и сказал: "Никогда не думал, что такое, в принципе, возможно!" По части высоких нот и у Хиппаков было сильно - Дэвид Байрон тоже взлетал запредельно. Но почему-то все сосредоточены только на гениальности зепповского Роберта Планта. Может, это потому, что он был подлинным секс-символом в роке 70-х. Я познакомился в 2009-м на Стихире с довольно яркой авторессой Инни Кулешовой, так эта дама на полном серьёзе была тяжко влюблена в Планта и знала о нём и о Зеппах ТОТАЛЬНО всё. Там прямо задвиг был мозговой на этой почве.
Она призналась, что в возрасте 16 лет реально хотела сбежать в Англию и найти там Роберта, чтобы предложить себя в любовницы.