Двойные стандарты по Римскому-Корсакову
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 248
Внесено на сайт:

Двойные стандарты по Римскому-Корсакову




Все мы уважаемые друзья периодически пользуемся общественным транспортом. И все мы являемся свидетелями сценок и интермедий, достойных Чехова и Зощенко. Видел я как то, даже теорию "Двойных стандартов" в действии...  

 Представьте себе вагон метрополитена имени Кагановича средней наполненности. В центре вагона стоит одинокий джентльмен и читает книжку, а мимо него хочет протиснуться пожилая девушка, судя по виду работавшая в молодости моделью у Рубенса и Кустодиева, но еще с тех пор несколько прибавившая в объёмах. Она честно поджимается, что бы не очень потревожить мужчину, но ввиду того, что у верблюда в игольном ушке, гораздо больше пространства для маневра, чем у пассажира метро, она невольно касается джентльмена, целым рядом частей своего тела. Мужчина уперто смотрит в книжку, но лицо у него такое, как будто он за завтраком, обнаружил в яйце всмятку, змею вместо желтка. Несчастная женщина бормочет извинения, но мужчина багровеет и бормочет сквозь зубы нечто явно не вежливое. Но ровно через три минуты, две молоденьких симпатичных девицы, с точеными фигурками, также начинают протискиваться мимо данного джентльмена, причем обтираются об него гораздо активнее и плотнее. И что вы думаете? Вместо негативной реакции, мужчина смущенно-благостно улыбается, а в ответ на шипенее одной из юных одалисок, мол встал на дороге как столб, джентльмен только что не мурлыкает. Вот они двойные стандарты и вообще все мы мужики, эти самые... Ну сами знаете кто.  

 А вот случай который произошел в метро со мной сегодня, он не так эротичен как предыдущий но так же заслуживает оглашения...  

 Еду, никого не трогаю и даже стою. То есть гнобить меня за не вежливость и бестактность не за что, да и не кому, то есть вагон практически пустой (все кроме меня сидят). Мирно читаю книгу с КПК и вдруг в вагон входит один из типично метрополитеновских Псевдо-Зощенковских персонажей.

Оный тип пассажира как правило выделяется настолько тупым выражением лица, что подобное можно встретить только на известной фотографии - "Наследник австрийского престола, беседует с летчиками сбившими аэроплан".

Данное существо водится во всех видах общественного транспорта, и водится оно там исключительно для того, что бы задавать идиотские вопросы. Скажем входя в троллейбус и дождавшись его отъезда от остановки, оно как правило спрашивает - "А какой это троллейбус ?". Даже такой гуманистически настроенный и погрязший в добрых делах человек, как наш друг Леверлин, как правило отвечает четко и конкретно (характерно для себя) - "Железный!"  

Так вот и в моем вагоне оказалось данное любопытное существо, которое обходя вагон с вопросами, типа куда идет поезд и когда кончится кризис, добралось наконец и до скромно стоящего меня. Его видимо ввело в заблуждение то, что я был в очках и без оружия. Меня озадачили вопросом, а почему станция метро называется "Римская".    Уж простите дорогие друзья, но мимо такой подставы я пройти не мог...  

 Дружелюбно сняв очки, я проникновенно приступил к объяснениям:    -" Понимаете любезный, произнес я. Эта станция называется Римской потому что тут жил великий композитор Римский" -    Потом я сделал такую длинную паузу, что увидев её, Станиславский и Немирович-Данченко, от зависти сделали бы друг-другу харакири, а потом повесились. И продолжив далее, сообщил следующее...  

-"Это все естественно было до того, как Римский стал Корсаковым"-  

 Наградой мне был заржавший вагон...      



Информация к размышлениям:    Эта станция Метро было названа Римской исключительно в честь столицы Италии.    В проектировании художественного оформления станции принимали участие итальянские архитекторы Дж. П. Имбриги и А. Куатроччи. Тема оформления станции -- "Римские достопримечательности". Скульптором Л. Л. Берлиным и итальянскими художниками выполнены композиция "Фонтан", которая изображает младенцев Ромула и Рема -- основателей Рима, а также четыре медальона. На станции есть фонтан -- единственный в Московском метро.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама