Заметка «Вопросы к администрации»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 271 +2
Дата:
Заметка «Вопросы к администрации» самая читаемая(28) работа за сутки
12.05.2023
Заметка «Вопросы к администрации» самая комментируемая(63) работа за сутки
12.05.2023
Предисловие:
Всем здравствуйте.

Странные дела, мягко говоря, происходят на сайте.

Сегодня пришло сообщение

"Ваша заметка была отклонена модератором
Ваша заметка «История одной рецензии» была отклонена. Вам необходимо внести правки
и отправить на повторную проверку."


Вопросы к администрации

Здесь текст самой заметки.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор: Нейлин
Баллы: 20 +2
Читатели: 384 +15
Состояние: удалено
Дата: 16:19 27.02.2021

Заметка «История одной рецензии» самая читаемая(40) работа за сутки
28.02.2021Заметка «История одной рецензии» самая комментируемая(42) работа за сутки
28.02.2021

Предисловие:

Публикую обещанную вчера рецензенту заметку.

История одной рецензии

Честно говоря, впервые сталкиваюсь с тем, что рецензент навязывается писать
рецензию. На этом сайте так заведено или это только ко мне такое внимание?

Прочитал я позавчера в анонсе один шуточный, как было заявлено, стишок. И так он мне не
понравился, что решил сказать об этом автору открыто:
"Скажу честно, не понравилось.
Юморок какой-то пошлый, извините."
Автору это тоже не понравилось, и он начал писать что-то в оправдание, что, мол,
там значок 18+ и не надо было вообще заходить. Правда, он, наверно. не знает, что такой
значок ставится и на примитивное порно, и на высокохудожественную эротику,
доставляющую эстетическое удовольствие, а литературный статус сайта предполагает
скорее последнее, чем первое. Мне  откуда знать заранее, что откроется?
Отвечать на это автору я не стал, чем, видимо, еще больше его раззадорил.
Ну а когда еще и моя заметка с вопросом к редакции появилась, тут уж он сдержаться
не мог и вместо того, чтобы ответить на простой вопрос заметки, стал в первом же
комментарии "ненавязчиво" предлагать написать рецензию, как будто я несмышленыш какой и,
найдя кнопку для отправки стиха на оценку, не смогу найти кнопку для отправки на рецензию,
которая прямо перед носом там же.

https://fabulae.ru/note.php?id=54773

Мой однозначный ответ, что рецензия к этому стиху меня не интересует,
не охладила его пыл и он стал более настойчив. Пошли в ход даже приемы дешевого троллига
про перчатки, сохранение лица и прочий бред из разряда детской песочницы.
Теперь вопрос к уважаемой аудитории: Объективной ли будет рецензия, если
основная цель рецензента отомстить за негативный комментарий к его стишку?
Все эти пустые разговоры об ответственности за рецензию гроша ломанного не стоят.
Психика человека устроена так, что он после этого не может быть непредвзятым.
По крайней мере определенное время. Не зря следователей немедленно отстраняют
от дела, если узнают о чем-то, могущем стать причиной предвзятого отношения.
И зачем мне такая рецензия? Но рецензент может потешить свое самолюбие, для
этого она в этом случае и пишется.
Спасибо за внимание.

https://fabulae.ru/note.php?id=54773



Обратите внимание на дату 27.02.2021
Кому она помешала сейчас, если жалоб на нее не приходило?
Но это, мне думается, риторический вопрос.

Под заметкой имеется следующая запись:

"Статус: Ожидает исправления
Замечание:
Дата замечания: 14:43 11.05.2023"


Как видите, после слова "замечание" ничего нет.

Обращаю внимание администрации, если она захочет отнести эту
заметку к расплывчатому понятию "разборки"
Это не они. Ниже будут заданы вопросы,
требующие функционального решения.

Отсюда естественно возникает вопрос к модератору и администратору.
1 Что же в таком случае исправлять?
2 И как вносить правки и отправлять на повторную проверку,
если под заметкой нет ни кнопки "редактирование", ни кнопки "отправить"?
Там вообще нет функциональных кнопок.
Послесловие:
Комментирующим!
На комментарии отвечу после снятия запрета 16.05.23

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:45 12.05.2023 (1)
1
Спасибо всем за комментарии. 
Администрация в лице Мелькора
сняла все вопросы. Заметку можно заново публиковать,
она одобрена.
     17:48 12.05.2023
Я рад.
     18:47 11.05.2023 (3)
2
Сколько можно. Бесконечные дрязги. 
Зачем было вытаскивать заметку трехгодичной давности, с претензиями и выяснениями, не понимаю.
Надо создать комнату сообщества и вот туда все эти разборки и помещать. Чтобы не было в ленте на всю страницу всего этого. 
И там пожалуйста, что угодно - пусть бы и толклись любители поскандалить. 
Что за любовь к публичной грязи.
Это ненормально.
     20:47 11.05.2023 (3)
1
Юра, я всё понимаю, трёхгодичная давность и всё такое. Но вопрос возник: почему же заметка свободно висела несколько лет, никаких замечаний к ней не было, но только она вверх поднялась, как её тут же сняли... Почему так? Разве так можно?
Открылись какие-то новые обстоятельства? В заметке что-то было изменено? И, заметка не похожа на выяснение отношений, здесь больше именно практические вопросы.
     21:01 11.05.2023 (2)
Вы лучше спросите Фрагорийского, что он скажет если я зайду к нему на страничку и буду удалять заметки или стихи.
Ему это понравится? Он молча это проглотит?
Почему Авторы должны молчать когда кто то из Администрации подличает?
     21:13 11.05.2023
Отвалите, Николай Николаевич. Не вам про подличанье говорить. Идите тусуйтесь на свою ветку. Где Вы там и людоедство. Смотрю, из "схрона"  вышли. Надо же.  Поздновато. Будьте здоровы. Постарайтесь сюда не писать. Нет у меня для Вас сочувствия.
     21:08 11.05.2023 (2)
1
Любезный. Лично Вам, насколько я Вас знаю, абсолютно всё равно, что у кого-то из авторов, что-то удалили. Вам нужен лишь любой повод, причина, чтобы иметь возможность досадить, насолить администрации. Помню Вас со дня своего появления на этом сайте. У Вас всегда одни и те же песни.
     21:21 11.05.2023 (1)
Закрой ему комментарии. Уже и здесь навалил гору "своего добра" этот добрый человек. Кошмар)
     21:30 11.05.2023 (1)
Я обычно симметрично действую). Первым в чёрный список загонять никого не хочу..
     21:33 11.05.2023 (1)
Не хочется чтобы этот добрый справедливец продолжал засорять ветку. Хватит и того, что заметочка - площадка для троллей - удивительным образом тут возникла. Спецом для этих "добрых людей". Травля - их любимое занятие.
Сквозняк, Паш.  Не люблю сквозняков в своем личном пространстве.
     21:37 11.05.2023 (1)
Закрыл.
     22:25 11.05.2023 (2)
Так тут  уже прилепились к ветке. Чтоб было куда просовывать свои прекрасные высокоморальные  сообщения. Дружно и слаженно работают, не то что мы, бестолочи. Организованные люди.
     22:48 11.05.2023
https://fabulae.ru/note.php?id=65628
     22:45 11.05.2023 (1)
Юра. Эта заметка уже не актуальна. Мелкор опубликовал заметку . Там "наши друзья" уже отмечаются
     22:49 11.05.2023
Это правильно. И слава Богу. У меня претензий к работе Администрации нет. Когда были вопросы - я обращался в адрес администрации. А развозить грязищу последнее дело. 
     21:12 11.05.2023
У меня удаляют произведения и заметки. Это разве не повод?

"
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор: Пономаренко Николай Николаевич
Баллы: 12
Читатели: 232
Состояние: ожидает исправления
Дата: 15:06 28.04.2023
Заметка «Проверка на профпригодность Редакторов» самая комментируемая(71) работа за сутки
29.04.2023
Предисловие:
" Русские стихи
О, русских слов волшебные булаты!
Согласно воле Божьего перста -
как исчезает дар из ренегатов,
создателей фальшивых суррогатов,
отступников и слова, и холста!
Где вороны стрекочут над могилой -
в пыль рассыпается гранитная гора.
И так мощна таинственная сила,
что даже зло - на службе у добра."

Проверка на профпригодность Редакторов

Сайт кипит от споров вокруг произведения Фрагорийского " Русские стихи"
Одни лишь кандидаты в Редакторы раздела Поэзия молчаливы и спокойны.
Кто как не они могут показать свои способности и успокоить обе стороны спора.
Почему бы им не написать свою рецензию на этот стих?
Так сказать показать свои знание и умение.
Мол я не зря иду на эту должность..
Кто из них может работать  а кто за фабулонами приперся?
Или отмолчатся?"


Скажите что нужно отредактировать в этой заметке?
     20:58 11.05.2023
Паша,
Открылись какие-то новые обстоятельства?

Видимо, да, раз её вытащили зачем-то  и присовокупили к тонне дерьма. Площадку очередную  для троллей обеспечили для травли. Отвратительная манипуляция. Просто слов нет.
За дураков людей уже совсем держат господа "литераторы".
     20:55 11.05.2023
Паше:
Раз понимаешь про трехгодичную давность - значит вопросов не должно быть для чего развели грязь.
Лучше на рыбалку сходить, чем принимать участие в этом. Неважно, какие мотивы. Хоть поиски космической справедливости. Это - плохо, то что происходит. Как шакалы люди себя ведут. Как козлы провокаторы. И за ними прутся вполне себе белые и пушистые бараны.
Остановитесь вы уже все. У кого еще разум есть. Нет уже сил смотреть на всю эту мерзость.
Примыкать к своре и натравливать людей друг против друга  - не хорошее дело.

     20:12 11.05.2023 (2)
2
Бог миловал меня от редакции поэтов... Аллах Акбар!)))
     21:44 11.05.2023
1
Паша послушный. Приказали ЧСнуть. Метнулся . Выполнил приказ.
     20:35 11.05.2023 (1)
1
Я вообще поражался всегда Вашему терпению, Герман.
     20:57 11.05.2023 (1)
2
Это Актеру надо памятник при жизни поставить... за три года
     21:00 11.05.2023
1
Да. Согласен, Герман. 
     18:50 11.05.2023 (3)
1
А ты не понял, что речь не о дрязгах, а о мести Актёра, ставшего модератором, Нейлину?
     22:08 11.05.2023
Если бы только ему...
     20:27 11.05.2023
2
В принципе, до лампы...
     18:59 11.05.2023 (2)
Ж.Декосье -  Я и ВАС прекрасно понял. Побеседуйте лучше с другими интересными персонажами этого многосерийного холивара, они плачутся что они у меня в ЧС. Хотя все наоборот - сами задраились в бункерах и развели помойные ямы. Я этой публике всего лишь перекрыл доступ гадить в комментариях на своих страницах. И слава Богу.
Так что увольте меня от диалогов на моральные темы. Я таких "моралистов" в гробу видал.
Дрязги они и в Африке дрязги. Ничего нового. Вам абы жрать кого-нибудь толпой. И Нейлина втянули в свою грязь.
Всего хорошего)
     20:51 11.05.2023 (1)
1
А вот здесь я тебя хорошо понимаю. Жаль, что когда возникают неудобные вопросы, появляются те, кого совсем бы не хотел видеть.. И правда, кучкой, стайкой, толпой, замыливают вопрос. И всё обрастает неприглядной грязью...
     21:05 11.05.2023
1
Да я просто почитал чё пишут доброхоты. Выдаватели высочайших рекомендаций. Не удивился, конечно. Да Бог с ними. Это второстепенное всё.
     19:04 11.05.2023 (2)
1
В гробу так в гробу. Зря я ТЕБЕ рекомендацию дал.
     20:11 11.05.2023 (2)
Ваш визави Георгий, хочет стать СОВЕСТЬЮ нации, а сам раздувает "священную войну",  труся  чужим бельем перед всем сайтом, стравливая одних против других.
Зачем?
Не  знаю.
     22:52 11.05.2023 (1)
1
Фрагорийский струсил и заперся в ЧС.
     23:10 11.05.2023
Георгий, из опыта, я долгие годы терпел крайних радикалов, которые сносили мне мозги  своими "истинами" в последней инстанции, особенно в вопросах политики, в которой из-за молодости и недостатка жизненного опыта ничего не понимали.
В итоге, самых  совестливых  Святых отправил в ЧС и...  стало легче существовать на сайте.
Так что не переживайте и не  берите в голову.
Меньше знаете  "революционеров" - будете спокойно спать.
     21:25 11.05.2023 (2)
1
Леонид, не очень понял. Кого и с кем стравливает Фрагорийский, выразив желание, чтобы грязные простыни не висели в ленте обсуждений? Можно побольше конкретики? Или, всё же не стоит, так грязные простыни только увеличаться в размерах...
     21:37 11.05.2023 (1)
1
Сквозняков то... И в каждую дыру всовывается доброе, прекрасное лицо "миротворца". Вещают из бункера, ага. Добрые люди. Порядочные. Сплоченный, регулярно выступающий хором в разных местах, "коллектив порядочных людей"! Ждём-с остальных. Мы их знаем по именам и помним по деяниям. Список неполный... 
     21:42 11.05.2023 (1)
Мда.. Простынь и впрямь становится грязной и длинной.. И речь уже не о заметке, а перепалка между авторами... Это и правда неправильно... Зря...
     21:45 11.05.2023
Третья прибежала. Ну, я пошел. Ужинать. Надоело. Они сейчас все отметятся здесь. Кто не в бане. Первый, второй пошел... Третья суетится...  
     21:34 11.05.2023 (2)
Павел, Вам это надо?
     21:47 11.05.2023 (1)
1
Павел только Фрагорийскому служит.
     22:10 11.05.2023 (1)
Беда, Николай, когда талантливые люди  начинают мнить себя русской Совестью и доказывать что они самые Святые,  вместо того чтобы просто радовать  Читателей своими литературными произведениями.  Есть у нас такая  "тонкость" души.
     22:24 11.05.2023 (1)
1
Бывает...
     22:35 11.05.2023
     21:36 11.05.2023 (1)
1
Нет разумеется.
     21:47 11.05.2023
1
Вот и славненько.
     19:07 11.05.2023 (1)
Ж.Декосье - Я не нуждаюсь в Ваших рекомендациях.  До лампочки мне рекомендации лицемерные Ваши.
Будьте здоровы.
     19:08 11.05.2023 (1)
1
Будь ласка, удали МОЮ рекомендацию.

ЧеСоточник Фра, УДАЛИ МОЮ ЛИЦЕМЕРНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ!
     19:10 11.05.2023
Ж.Декосье - Хорош трагикомедии разводить. Я не хочу больше общаться с Вами. 
     22:51 11.05.2023
Нейлин, ответ Мелькора здесь:
https://fabulae.ru/note.php?id=65628
     18:59 11.05.2023 (1)
1
Ну вот, ещё один интересный автор, которого это коснулось...
     21:25 11.05.2023 (1)
3
Галина, а если бы я был редактором поэзии (рейтинг был)))
     22:22 11.05.2023
1
Причём здесь ты, Герман? Тут конкретный расклад. Автор спросил, в чём дело. На него со злостью налетели, обвинив во всех смертных грехах.
     22:09 11.05.2023
1
Ну был казах редактор Аллах Акбар...)))
     18:58 11.05.2023 (2)
Ого... Алиса гайки закручивает...
     19:08 11.05.2023 (1)
1
Это не Алиса. Это Актер гадит...
     19:17 11.05.2023
Да фигня это все - сами себе накручиваете...)))
     19:06 11.05.2023 (1)
     22:01 11.05.2023
     18:38 11.05.2023 (1)
Это месть, батенька. Я уже написал Мелкору, что наделение Александра О. (Актёра) административной властью - большая ошибка. Напишите и Вы. 
     19:16 11.05.2023 (1)
Поддерживаю. Дайте ссылку, куда написать.
     19:23 11.05.2023
"О сайте". Портрет Мелкора. Жмём на него. Отправляем личное сообщение.
     18:27 11.05.2023 (1)
Подключайте Редакторов сайта.
Пусть они отредактируют заметку.
Они же за это получают фабулоны.

Но есть моё частное мнение. Модератор использует сайт в личных целях.
Нужно поставить Виктора в известность о нарушениях на сайте.
Зайдите в Уголок Администратора. Там можно оставить свои пожелания. 
Жаль Админы об этом разделе не знают...
     18:33 11.05.2023 (1)
Так модератор и есть админ Александр О. Максимум, чего ты добьёшься у него - вечного бана.
     18:38 11.05.2023 (1)
Это понятно. 
Но нужно вслух (публично) озвучивать проблемы.
Иначе беспредел будет продолжаться
     18:40 11.05.2023 (1)
Пока Актёр при власти это неизбежно. Нужно требовать его отставки.
     18:52 11.05.2023
согласен
немедленно
он все фабулоны евросоюза себе заберет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама