Заметка «Будни сетературного времяпрепровождения»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 15
Читатели: 352
Дата:

Будни сетературного времяпрепровождения

Захожу на свою страницу, вижу отрицательные цифры в графах "Баллы" и "Отношения".
Заинтересовало. Открыл. В первом случае пять троек за стихи, прочитанные тем, кто ставил
оценки, за одну минуту. Во втором - осуждение. Оценки теперь я ставлю редко, поэтому 
без труда вспоминаю, что вчера поставил этому автору 4. Улыбаюсь.
Хотел (за улыбку) поставить автору в графу "Отношения" одобрение, но он закрыл страницу.
Улыбнулся еще раз.
Обсуждение
01:28 19.01.2026(1)
Надежда Шереметева - Свеховская
Мне почему-то показалось странным и даже обидным, что вы на такое реагируете так болезненно! 
Что вообще реагируете.
Вы.
На кой. 
Пишите и там внутри описывайте в ваших миниатюрах подобное. 
Можете и опп... 
Ваше право. 
Я вас уважаю.
00:42 20.01.2026
1
Нейлин
Странно, что Вы, прочтя этот текст, обнаружили мою болезненную реакцию,
а не, скажем, трагическую. Значит, где-то не дожал, а где-то упустил.
Обещаю исправиться.
Гость02:00 19.01.2026(1)
Вчера поставил этому автору 4.
А мне кажутся странными люди, ставящие 4.
Что по этому поводу должен думать автор?
Я понимаю, в школе за сочинение ставили 2, 3, 4, 5 в зависимости от того, сколько ошибок сделал «автор».
А здесь к чему такая щепетильность?
Понравилось — ставь 5, не понравилось — 1.
Или делай разбор и оценивай в зависимости от того, сколько у автора ошибок.
00:34 20.01.2026
Нейлин
Мы не в школе, а я не учитель.
22:22 21.12.2025(1)
Макар Николаевич
Такова она "селяви" в нынешнее время. И нкуда от этого не денешься 
00:35 22.12.2025
Нейлин
Ну, "Фабула", конечно, какая-то часть "ля ви", но не та,
от которой никуда не деться.
11:28 17.09.2025(1)
-1
Больше всего не люблю самовлюбленных, чванливых личностей возомнивших о себе не весть что!
"...хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупцам..."!
Гость18:55 17.09.2025
2
Значит, больше всего ты не любишь себя? 
Интересное признание...
12:57 17.09.2025
Марго
Сколько таких в ЧС!))) Я даже не читаю их.  Если бы они еще не жаловались, было бы легче, а то админ банит по их жалобе.
Лучше сразу тоже в ЧС. От греха подальше))
01:00 17.09.2025(1)
Андрей Пермяков
По факту это даже не будни, а сетературные игры)
Я вообще к оценкам нейтрально отношусь. Есть--хорошо. Нет-- пускай так. Мне даже больше коменты нравятся, чем баллы и смайлики.
Сам я ставлю понр и оч.понр по степени восхищения.
Иногда молча, (не нашлось слов для выражения своих эмоций), но впоследствии отмечаюсь на таких прои комментарием или экспромтом.
На всякий случай оставил оценивание для нескольких своих стишков. Чтобы автор, которому не понравилась моя оценка, мог зайти ко мне и "отомстить)))
А вот по поводу критических замечаний уже давно использую личку.
Ой, не каждый автор любит, чтобы критика появлялась на его произведениях...
Сам же я равнодушен как к отрицательным оценкам, так и к критике.(за которую , разумеется, благодарю).
Конструктивные замечания осмысливаю, и в большинстве случаев исправляю недоточёты.
А так то... У меня были случаи, когда за поставленную мной "четвёрку", авторы помещали меня в чёрный список)))...
Улыбаюсь, хоть это и грустно.
01:19 17.09.2025(1)
1
Юлия Моран
А меня больше всего поражают авторы которые поместят тебя в ЧС, но при этом продолжают читать твои стихи и ставить негативные оценки. Завацкий например, очень странный гражданин. Надоел до такой степени что мне пришлось отправить его туда куда Макар телят не гонял. )
01:26 17.09.2025(3)
Андрей Пермяков
У меня такое было, только смешнее.
Господин Комогоров, уж не помню за что, запер меня в чс. Тут же зашёл ко мне на страницу и давай минусить в моей ленте мои коменты.
Страниц 12 отминусил, пока его ответно в чс не закрыл.
С тех пор и обсуждение со своей страницы спрятал и тех, кто меня в чс прячет-- ответно закрываю(правда не всех).
11:19 17.09.2025(1)
1
Никогда никого еще не забанил, ни в ЧС не отправил. Зачем? Человек ИМЕЕТ право на СВОЕ мнение. Пущай выскажится, могет быть полегчает человеку. Уже польза оттакого самолечения.
А закрыв в ЧС чего вы добились? Чел остается на своем месте и без труда общается остальными миллионами и им высказывает свои проблемы и боль. А вы остаетесь за бортом. Вы стали НЕ интересны забаненому! Без вас мир не треснул.
12:50 17.09.2025
Андрей Пермяков
Высказываться, предварительно закрыв рот человеку чёрным списком, является дурным тоном)))
Кроме того, часть моих забаненых (взаимно), продолжают обсуждать мою персону) стало быть по прежнему проявляют ко мне интерес.
Не знаю какие миллионы Вы насчитали на Фабуле.
Вместе с клонами не более пятисот активных авторов...
Тем не менее, я продолжаю общаться с авторами. Оттого, что не общаюсь с чёрносписочниками, от этого мир не перевернулся, и общения у меня не уменьшилось.
Как то так
01:31 17.09.2025(1)
1
Нейлин
Я бы не реагировал.
01:43 17.09.2025(1)
Андрей Пермяков
Да я бы не реагировал, если минусы по делу были.
А здесь подлостью запахло.
Человек из-подтишка делал.
Ну. Разозлился.)
Вообще-то потом я из чёрного списка его исключил)
11:14 17.09.2025
Видимо вот в чем секрет: есть враги, а есть 5-я колонна. 5-я колонна конечно те же враги, но враги, это враги ЯВНЫЕ, а 5-я колонна - враги СКРЫТЫЕ!!!
01:31 17.09.2025
1
Юлия Моран
Андрей, я конечно понимаю когда критика и всё остальное. Но когда чел. заходит чтобы просто минус ткнуть это выглядит несколько странно и неадекватно.
Если мне что-то не нравится я открытым текстом в комментарии напишу и пускай обижаются. 
21:24 16.09.2025(1)
1
Вера Арт
Оценка "Пон" не может считаться положительной, если она понижает общий рейтинг прои. На мой взгляд, вообще бы оставила две оценки: Нравится и Не нравится. Или вообще весь этот  звездолет с 1 до 5 отправила в ангар на вечное поселение - кому нужно вот это вот всё? У нас на Фабуле - как в детском саду)) 
Так что уважаемый Нейлин, щадите самолюбие поэтов  - еще великий Гораций об этом говорил)
22:13 16.09.2025(3)
Нейлин
А если я не поставлю оценку, это уязвит самолюбие автора?
00:29 17.09.2025(1)
1
Вера Арт
Идеальный вариант - единственная отметка Нравится. Это будет комфортно для всех без исключения. И никаких обид. 
00:43 17.09.2025(2)
1
Нейлин
Тогда обижаться будут, если прочитал и промолчал.
Оценки пусть будут всякие, даже отрицательные.
Надо свое отношение к ним выстраивать так, чтобы не обижаться.
И уж ни в коем случае, если что-то не понравилось, не бежать
на страницу "обидчика" и не "мстить" за это.
01:00 17.09.2025
Вера Арт
В общем, тупик получается)
00:57 17.09.2025(1)
1
Вера Арт
Это точно, мстя обиженных ужасна и страшна)) и, как правило, это дамы)) Но, надеюсь, вы снисходительны к злобе поэток))
01:48 17.09.2025
Нейлин
Конечно.
22:28 16.09.2025(1)
Вера Арт
Есть еще вариант: пишите, за что сняли балл, укажите недостатки, ошибки... на здоровую критику только идиот обидится)
00:29 17.09.2025(1)
Нейлин
Думаю, в данном случае это бы не помогло, комментарий бы удалили,
как некоплиментарный, а реакция была бы схожей.
00:40 17.09.2025(1)
1
Вера Арт
Вы недавно мне поставили "пон", и я буду вам благодарна, если укажите мне мои недочеты и ошибки. Можно и в комментах, хотя в личке более деликатно))
00:49 17.09.2025(2)
Нейлин
Напомните за что.
00:59 17.09.2025(1)
Вера Арт
В личку ссылку сброшу, если не возражаете. Или могу разные варианты этой строфы прислать.  Но нужно ли вам это? Возиться с моим графоманством))
01:40 17.09.2025
1
Нейлин
Присылайте.
00:52 17.09.2025(1)
Вера Арт
Этот перевод был мой самый первый и соответственно многократно изменяемый. Не помню, на какую из версий вы угодили)))
01:18 17.09.2025(1)
Нейлин
Я уже где-то писал, что оценку "понравилось" (в моем случае)
надо воспринимать буквально.
У Вас могло и не быть объективных ошибок, как таковых, но что-то
было такое, что, на мой субъективный (подчеркиваю) взгляд,
не позволяло этому тексту дотянуть до "очень".
Вы же, когда читаете классику, тоже не все оцениваете на "очень",
хоть ошибок там нет.






07:21 17.09.2025
Вера Арт
Я вас понимаю. Но именно к этому стих-ю и соответственно переводу отношусь крайне субъективно))
22:18 16.09.2025(1)
Вера Арт
Если зайдете анонимом - не в такой степени)))
00:30 17.09.2025(1)
Нейлин
Не, анонимом я не ходок.
00:37 17.09.2025(1)
1
Вера Арт
Тогда выход лишь один - ходить в гости только к адекватным))
01:26 17.09.2025
1
Нейлин
Ну, кто ж знает, пока не столкнется, о степени адекватности.
Вчерашнего автора я вообще не знал, почему зашел - не помню.
Нет, заходить можно ко всем, надо самому спокойно относиться
к проявлениям неадекватности. 
01:05 17.09.2025(1)
Невоструева Лана
Здесь столько таких, непонятых и непонятных!
01:32 17.09.2025
1
Нейлин
Да, до смешного.
19:12 16.09.2025(2)
Александр Красилов

Вы действительно улыбнулись?
Или всё-таки огорчились?..
22:16 16.09.2025(1)
Нейлин
Да, действительно, внутренне, конечно, и, возможно, глазами.
А как не улыбнуться такой реакции автора?
22:38 16.09.2025(1)
Александр Красилов
Не, ну можно огорчиться, а можно - расстроиться.
00:26 17.09.2025
Нейлин
Можно, наверно, но тогда эти оценки не должны быть связаны с ответной реакцией.
20:09 16.09.2025
АСлон
Ни хера себе, "огорчились"!!. Человек запить может. Надо ж почутче.
17:33 16.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Микрореценезия

Вместо "Баллы" и "Отношения"
Смотри "от Аллы" и "Подношения".
22:27 16.09.2025
Нейлин
Где смотреть?
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков