Заметка «Вопрос в студию 7»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 532 +2
Дата:
Заметка «Вопрос в студию 7» самая оцениваемая(13) работа за сутки
14.05.2023
Заметка «Вопрос в студию 7» самая читаемая(43) работа за сутки
14.05.2023
Заметка «Вопрос в студию 7» самая комментируемая(200) работа за сутки
14.05.2023

Вопрос в студию 7

Кажется, ещё вчера отгремели выборы редакций двух известных разделов. Для Фабулы это событие стало действительно ярким и замечательным. Кроме того, что общий результат оказался на удивление неплохим - на Главную в кои-то веки можно заходить уже не со столь обычным раздражением, но даже с удовольствием - произошло и вовсе небывалое: люди на минутку поверили в то, что в жизни существуют-таки честные выборы (если на то есть воля администрации, конечно). К великому сожалению, этот всплеск демократии был последним вздохом той Фабулы, которую все мы знаем и любим, нивелированный событием, хотя и ожидаемым, но, тем не менее, для сайта безусловно трагичным.
Перейдём к сути. Спешу представить вниманию почтеннейшей публики... Да, теперь мы публика, насильно усаженная против сцены, в театре одного актёра. Но, прежде, чем сдать билеты, достаньте все кто что припас - кто букеты цветов, кто тухлые помидоры... Аплодировать и свистеть не разучились? Погнали!
Стартером к этой заметке явился маленький диалог, фрагмент коего я привожу ниже.
... большинство авторов желают видеть бывшего редактора администратором? Если бы вдруг было назначено голосование, уверен, что значительная часть авторов высказалась бы против )
ОтветитьРедактироватьУдалить
Melkor      10:19 12.05.2023  (1)
1

Уверен в обратном :)
Ответить
Likin M      15:20 12.05.2023  (1)
0

Это легко проверить )
С вашего позволения, приведу нашу короткую беседу в завтрашней заметке, где открою это самое голосование


Сказано - сделано. Это и есть анонсированная вчера заметка, цель которой - разгрузить, в свою очередь, ленту комментариев под исходной заметкой Мелькора и вынести спорный вопрос на всеобщее обсуждение.
А вопрос поставлен ребром: Достаточно ли оснований считать, что тот, кто был избран некогда на редакторскую должность, автоматически годится на должность администратора сайта?
Выскажу личное мнение: ни единого повода для этого не нахожу. В подтверждение чего приведу аргументы (на основании богатого личного опыта работы на должности администратора в реале). Администратор должен быть идейно нейтрален и равноудалён от всех и всяких течений и мнений. Он должен быть сух, конкретен и объективно принципиален. Администратор обязан ментально находиться вне процесса и не принимать ни чью сторону, избегая соблазна обрасти почитателями "таланта и редких личностных доблестей", раздавать преференции, подсуживать и создавать тусовки для своих. А теперь, скажи честно, всякий читающий эти строки, - хотя бы одно из перечисленных качеств хоть в малейшей степени характерно для человека, называющего себя (ну прямо-таки по-Фрейду) Актёром? Ведь, времени продемонстрировать все эти стороны было за края, пока он занимал должность редактора. Но, увы и ах, всё было с точностью до наоборот. Это моё мнение. Оно зиждется, кроме прочего, на том основании, что вышеперчисленный товарищ от меня в ЧС. Вопрос в пространство: Каким образом вообще возможно администрирование без обратной связи? Кто-нибудь об этом задумывался? Останавливает, представьте, вас ГИБДД-шник, вылупился и молчит. Вы ему интеллигентно: Здрасьте, чё надо? А он отвернулся и жезлом поигрывает. Нормально? Ненормально! А в нашем театре - это норма. И то ли ещё будет.

Перейдём к вопросам. Их всего два и оба конкретные:
1. Обладает ли обсуждаемый нами качествами администратора?
2. Хотели бы вы лично наблюдать его в этой должности на сайте?
Вопрос второй - риторический, ибо это счастье мы уже имеем.

Просьба - высказаться в комментарии под заметкой. Принимаются всякие мнения, кроме нейтральных и не относящихся к теме обсуждения.
По результатам будет произведён подсчёт голосов "за" и "против", не абы для, но заради токмо )

PS
В силу известных причин, большинство авторов не выскажутся. Де, охота ли с ходу отношения портить. А в открытую кадить свежеиспечённому начальству постесняются. Но, здесь мнения большинства и не нужно. Ценно мнение активного и принципиального меньшинства, готового отстаивать свою позицию, позицию, представляющуюся ему исключительно верной, в чём бы та ни состояла. Все же промолчавшие автоматически будут отнесены к воздержавшимся от голосования )


Промежуточные итоги голосования:

За - 1 голос. 
Против - 10 голосов. 
Недоверие новому администратору выразило на порядок больше авторов, нежели его поддержали. Остальные пока воздерживаются. 
Голосование продолжается ) 

Следующий промежуточный результат:

За - 3 голоса. 
Против - 16 голосов. 

Голосование продолжается ) 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:44 27.05.2023 (1)
1
Что Вы ничего не пишете нового?
Задавайте уже какие-нибудь следующие вопросы!
А то читать нечего совсем...
     17:34 27.05.2023 (1)
Спасибо, Александр ) 
Действительно, писать тексты фоновые - это не моё. Но и задавать вопросы нужно лишь те, на которые заранее знаешь ответ. Иначе эффекта не получится. А в наше интересное время (абстрагируясь от фабулянских бурь в стакане) вопрос не то, что поставить, его и формулировать-то запаришься. Темы уже можно варьировать по шкале "актуальность - запрет". Иными словами, чем актуальнее тема, тем большее противодействие обнаруживает её раскрытие. Тут даже эзопов язык бессилен, ибо откровенно слаб. Эзопов язык - язык времён застоя, болота и расслабленной деградации. Текущая же реальность больше напоминает нужник, куда бросили пачку хороших дрожжей ) Зато, есть интрига - рванёт или затопит или ещё что. Какое из зол наиболее вероятно. Разве, это поставить вопросом? А что? Идея. Подумаю над формулировками ))) 
     17:47 27.05.2023 (1)
1
Верно.
У вас хоть что-то интересное происходит: гекконы бегают.
А в наших краях - полный декаданс.

     18:13 27.05.2023
1
Да, гекконы. Гекконы это важно. Есть ведь гекконы маленькие, которые едят мух. А есть большие, питающиеся и мухами и гекконами. Маленькие живут везде и в доме тоже. А большие живут вовне, под крышей, за стрехой. Но иногда заходят в гости, посчитать мухопитающихся гекконов. Но, это поблизости. А вокруг творится невообразимое. Страна отстраивается, как на Олимпиаду. Что особенно радует - большое внимание уделяется инфраструктуре. Строятся новые дороги, автобаны, аэропорты... Цены, правда, космические.
Декаданс, говорите... На мой вкус, декаданс несколько иначе выглядит. Для декаданса нужна хоть капля стабильности, чтобы произошло пресыщение ею и потянуло в нитуда. Нынче же пресыщение возможно лишь очередными пиками когнитивного диссонанса, на фоне фрустрации. Когда человек пресыщенный разменивает свою жизнь на чувственные проявления - это декаданс. Когда же у человека постоянно вырывают почву из под ног, объясняя тому, что отныне это его реальность - не декаданс это. Это тот самый переходный период, которого все боятся, ибо понимают, что лучше не будет, а насколько будет хуже - не ведают. 
     07:16 19.05.2023 (2)
1
К чему этот "майдан"? Мелькор сделал свой выбор, назначил себе зама/соратника.
Естественно, у нас не любят власть. Особенно - "когда у нас не спросили..."
Только многие забываются, что Фабула - личная игрушка мальчика Вити Деева.
И делиться ею он будет только с тем пацаном, который его устраивает по ряду
причин. Не надо размахивать лопатками и ведёрками в чужой песочнице. И падать
на землю в истерике не надо. А то придёт Бабай и всех в свой мешок сгребёт.
Лепите пасочки из песка, стройте замки, вот только сцать в песок не могите -
туда кошечки и собачки часто ходят делать ямки...
Гость      17:55 24.05.2023
1
     07:40 19.05.2023 (2)
2
В следующий раз, когда мне вновь приспичит помочиться на какой-нибудь куличик, всенепременнейше спрошу вашего позволения? Робко надеюсь заслужить прощение за то, что не испросил прежде, чем что-то сделать, мудрого совета и особого указания ) 
Гость      17:55 24.05.2023 (1)
1
Сам себе здесь и противоречишь.
Чем ты лучше актера, так отвечая на нормальное мнение?
     18:45 24.05.2023 (1)
Стиллистика ответа полностью соответствует той форме, в которой поступило мнение. 
     20:39 24.05.2023
Сколько можно Вас обучать!
Три раза я уже исправлял Вам эту стиллистику!
Силов моих больше нет.
     08:39 19.05.2023 (1)
1
Да что вы, Михаил? Зачем же нам расшаркиваться друг перед другом?
Вы написали заметку. Я высказал мнение. Если вы против утверждения, что
Фабула - личная игрушка Админа, и вы тоже хотите порулить этой машинкой
на верёвочке. А он взял и отдал её в руки Окропиридзе... так это его лично
дело. Не всем же быть "рулевыми"! Не так ли? Если и быть кому-то "оскорблённым
и униженным" на этом сайте, то далеко не вам. Я два года провёл в бане на авторизацию.
И ничего. Съездил в творческие командировки, издал три книги за это время.
Отдохнул прекрасно от этого дурдома. И всем желаю хоть изредка отдаляться отсюда.
     09:30 19.05.2023 (1)
1
Не Фабулой единой... Это верно )
Если бы меня это не касалось, Валерий, и не стал бы высказывать никаких мнений. Но... удобство пользования сайтом - вещь далеко не лишняя. Нововведение же владельца сайта влечёт безусловный дискомфорт для целого ряда активных авторов, о чём я и говорил с Виктором, что и доказал путём проведения условного голосования в данной заметке ) 
     17:19 19.05.2023 (1)
Условное голосование как сказалось на расстановке сил?
Извините, меня целый день дома не было. Пропустил, может,
что-то важное...
     19:01 19.05.2023 (1)
1
Голосование наглядно показало фабулянам реальную картину неприятия данного назначения. Люди увидели, что не одиноки в своём предубеждении, прочли многочисленные нелицеприятные отзывы, основанные на опыте и примерах, получили стимул к объединению перед лицом общей опасности и противодействию.
Да ничего... Я сам только зашёл, хотя интернет у меня постоянный ) 
     21:07 19.05.2023 (1)
Налицо революционная обстановка!
Низы больше не хотят жить по-старому...
А верхи? Что говорят верхи в свете событий?
     04:57 20.05.2023
1
Верхи не отвечают. Мне, во всяком случае. Но, думаю, у них появился повод задуматься. А далее этих поводов будет только прибывать ) 
     08:58 13.05.2023 (2)
4
А почему это вы решили обсудить ЛИЧНЫЕ качества кого бы то ни было? А давайте мы Ваши качества обсудим?
И второе: всех, кто не высказался против, устраивает решение Мелькора о назначении Александра администратором.

     09:41 13.05.2023
всех, кто не высказался против, устраивает решение Мелькора о назначении Александра администратором.

Да, Иванка. Люди не хотят связываться с компанией гопников. 
     09:10 13.05.2023 (1)
Давайте обсудим меня... когда я навяжу услуги, в качестве которых есть веские основания сомневаться. Давайте вас обсудим, да кого угодно, стоит лишь им попытаться как-то на влиять на всех. 
     09:22 13.05.2023 (2)
2
Да конечно, что с меня взять, берите со своей клики.
А обсуждать личные качества без согласия обсуждаемого - это сплетни.

     09:56 13.05.2023 (1)
У меня нет клики. Это ваши глюки ) 
     12:31 13.05.2023 (1)
1
Не сердись на Иванку)), она бывает слишком резка,
или слишком мила)). Видать, такой чел))
     13:56 13.05.2023 (1)
1
Я не сержусь, хотя и знаю её только с одной стороны ))) 
     23:24 13.05.2023
Я, похоже,тоже)), Миш
     09:43 13.05.2023 (1)
1
Они этими наездами на людей всех задолбали. 
     10:19 13.05.2023 (2)
1
Эта шобла, простите за мой французский, не хочет понять, что Мелькор - хозяин этого дома. И он в любом случае возьмёт себе в помощники того, кого захочет, с кем ему удобнее.
А мы все тут гости.
И основная часть авторов поэтому и не будут тут высказывать свое "за", потому что уважает права хозяев на их свободный выбор.


     14:23 13.05.2023
1
Иванка,  понятно что мы тут "гости", но именно на гостях и держится сайт. Выдавливание с сайта интересных талантливых писателей не пойдёт сайту на пользу. Да и гостей принято уважать. В общем масло мысленное,  надеюсь понятно.
     10:23 13.05.2023 (1)
1
Я думала будет что-то интересное. Очередная не умная провокация. Чтоб грязь разводить. 
Надо было проигнорировать этот цирк. 
     19:19 19.05.2023 (1)
2
Ой, 16 против, из которых половина - клоны, это показатель неприятия?
Из 200-300 активных авторов.
Смешно, да.

     19:52 19.05.2023
1
Другие мнения даже не учитывались. 
     08:46 13.05.2023 (5)
1
Я не могу понять, как любой администратор на Фабуле может не нравиться. Он что нормальным авторам мешает выставлять прозу и поэзию.
Не нравиться он может только разной шушаре, которые не понятно зачем проявились на сайте 
И будет очень хорошо, если эти персонажи свалят с сайта, меньше вони будет.
     04:20 14.05.2023
1
Согласна!
     14:31 13.05.2023 (1)
3
Выходит и я шушера по твоему мнению? Спасибо за это конечно, не ожидала.
У меня удаляются заметки без объяснения. Некрасиво, подло, молча.
Так значит свалим. Сайт от этого не загнется, но станет ли он лучше? Моё мнение -нет. 
     07:29 14.05.2023 (1)
Эрнэста, рад, что ты это сама поняла! Может сделаешь положительные выводы.
     11:45 14.05.2023
 Я сделала выводы. Как говорит наш скрепный :"Кто как обзывается, тот так и называется." Так что делай Саша сам выводы, кто тут шушера.
     12:11 13.05.2023 (1)
3
Саша, у тебя все несогласные с твоим мнением - шушера? Думай, что говоришь.
     19:57 13.05.2023
Галя, тебе, что администратор мешает выставлять рассказы? А что тогда с ним не так?
Гость      09:17 13.05.2023 (1)
Комментарий удален
     09:46 13.05.2023 (1)
Это личное оскорбление.
Вы готовы отвечать за свои слова?
     09:47 13.05.2023
Согласен, в ответ на твоё. Жаловаться на тебя не стану, просто отправлю в ЧС.
     09:11 13.05.2023 (1)
Полностью согласен. Вам давно пора уже свалить отсюда. За неделю проветрим ) 
     09:16 13.05.2023 (3)
Ты согласен, что Паршин считает тебя шушерой?
     09:50 13.05.2023 (1)
2
Перечитай мой комментарий повнимательнее. Я согласен с тем, что он охарактеризовал себя таким образом )
Заметь, устроитель литературных конкурсов использовал слово "шушара". Вот таков его литературный уровень. 
     09:52 13.05.2023 (1)
1
Уточнение не помешало.
     11:00 13.05.2023
1
Ну, ты-то и между строк читаешь. Думал, не понадобится ) 
     09:47 13.05.2023
Это личное оскорбление.
Вы готовы отвечать за свои слова?
     09:24 13.05.2023 (3)
1
У меня никаких возражений против Актёра нет. Поставят другого - тоже возражений не будет.
Я про шушеру вроде вас. Вы ведь заволновались, прочитав мой комментарий. Значит чувствуете это.
     10:49 13.05.2023 (3)
Вы назвли Авторов " шушерой"!
А сами Вы кто? Гениальный писатель?
Давайте выясним..
Я вызываю вас на дуэль.
Дуэль проста. Михаил задает тему рассказа. У нас пол часа. 
Если желаете то 30 минут на работу.
Вызов принимаете?
     11:37 13.05.2023 (2)
Николай Николаевич, Паршин вызов не примет. Зассыт. Извините за мой французский. Я его вызывал трижды. Бесполезно. Он вас отправит к себе на Дзен. 
     11:54 13.05.2023
А Вы оказались правы.
     11:41 13.05.2023
Здравствуйте Александр. Посмотрим.
Пока он двух слов связать не может.
" Николай, я вас не смотря ни на что, вполне нормальным автором."
     11:14 13.05.2023 (2)
1
Николай, я вас не смотря ни на что, вполне нормальным автором. Вы так громко кричали о патриотизме, о недопустимости клонов. А сами оказались клон Инсайдера.
Как после этого ни считать вас шушерой?
     11:40 13.05.2023
Поясните Господин Литератор Ваши слова " Николай, я вас не смотря ни на что, вполне нормальным автором."

Вы можете писать более понятней. Вы же прозаик а предложение написать не можете.
     11:35 13.05.2023 (2)
Блажен кто верует. Меня кем только не называли.
Так вы принимаете дуэль?
     11:57 13.05.2023 (1)
Не стоило ожидать другого ответа.  Паршин не творческая личность. Он организатор средней руки.
Не стоит его гнобить. Масса девочек Фабулы обожает возможность участвовать в его конкурсах.
     11:58 13.05.2023 (1)
Хорошо. Не буду обижать девочек....
     12:03 13.05.2023

Ответ мужчины.  И предназначение мужчины. )
     11:42 13.05.2023
1
Конечно, нет! Вон с Джугой посоревнуйся!
     11:02 13.05.2023 (2)
1
Ага... И час на исправление ошибок, чтобы читатель вообще понял слова. 
Шушара (с) ))) 
     12:06 13.05.2023 (1)
2
Психологический феномен:  чем ниже  интеллект тем больше притязания на власть.
Среди властителей мира в истории интеллектуалов раз-два и обчелся. Это уже общий вывод из частного случая на Фабуле. )
     15:56 13.05.2023 (1)
2
Законы социологии, психологии и... психиатрии - одни, что для сайта, что для общества ) 
     16:13 13.05.2023
1
Согласен. Закон - не правило которое можно менять по желанию.
     11:04 13.05.2023
30 минут это нормальное время для Миниатюры или короткого рассказа.
Главное что бы было о чём писать...
     09:55 13.05.2023 (4)
Ответ не принимается. Вам всё равно кого поставят администратором. Сами сказали. 
     04:29 14.05.2023
1
Мне тож всё равно)).
Это совсем не моё дело, назначать или снимать людей с должности,
на которую их ставит Мелькор.
Сайт не принадлежит тем, кто здесь"высказывается",
Делать больше нечего?))
А почему?))
Я против того, чтобы человека обсуждали без него самого)),
да ещё подрались фиг с фигом

Посмотрела на это всё со стороны...
Просто базар без товара и фсё))...
Это, если коротко))
     10:51 13.05.2023
Михаил. Я вызвал Паршина на дуэль. 
После того как он согласится задайте тему и засеките время.
Можете поучаствовать секундантом?
     10:21 13.05.2023 (1)
Ясненько, тех кто говорит нет-нет ответы принимаются. А тех кого все устраивает - не принимаются. 
Интересное кино! 
Вопросов больше к этой лукавой инициативе нет. 

     11:03 13.05.2023 (2)
Факты, сестра... или брат ))) 
     12:16 13.05.2023 (1)
-1
У этого брата фактов нет. Есть нездоровые фантазии.
     15:58 13.05.2023 (1)
И это ядерный административный электорат... ))) 
     16:14 13.05.2023
Он  самый.  При этом способен противоречить сам себе.  Спор клонов между собой - сплошная психиатрия.
     11:07 13.05.2023 (1)
Михаил, а положительные ответы Вы тоже будете засчитывать? Актив- пассив... За и против...
     11:34 13.05.2023 (1)
1
Пока один положительный был и то не оформленный по правилам. 
Конечно! Здесь цель - сравнить количество отрицательных и положительных ответов. Пока, отрицательные лидируют с огромным отрывом. Такого я сам не ожидал, признаться. Если заметку не уберут, подведу итоги  д
     11:41 13.05.2023
Мне кажется многие комментировать-голосовать не будут. Таким образом заметка превращается просто в тест, настроенный на собирание отрицательных результатов. Не знаю что из этого получится. Буду следить за ходом обсуждений.
     10:07 13.05.2023 (1)
2
А мне- то какая разница принимается или. Ни один нормальный автор не будет в вашем балагане участвовать.
     11:04 13.05.2023
За балаганом - по другому адресу ))) 
     09:27 13.05.2023 (1)
Это личное оскорбление. Какие доказательства? Ты хоть понимаешь значение слова "шушера"?

Дрянные, ничтожные люди, сброд.

Готов отвечать за свои слова?
     09:34 13.05.2023 (1)
2
Позовите его на дуэль!
     09:36 13.05.2023 (1)
На дуэль вызывают равных. Холопов бьют на конюшне.
     09:40 13.05.2023 (1)
1
Ты чьих будешь?! Чей холоп, я спрашиваю? (с)
     09:56 13.05.2023 (2)
Да я понял уже что  Миша сотворил очередной клон - Equicidaю. Не палитесь Миша-Пермяк.
     20:21 13.05.2023
А я думал Измалкина зовут Александр)))
Галя, извиняюсь за нескромный вопрос:- а Вы сами давно у психиатра были? У Вас точно деменции нет? Я, честно говоря теперь не знаю, кто из вас двоих хуже: Вы, или грозный?
     10:10 13.05.2023
1
И опять мимо. Чтож такое то жена офицера?... Или муж офицерши. ? Прицел явно сбит.
Я не ваня. Не Миша, не Красный Лекарь. Включите, пожалуйста логику. Или по Вашему, каждый, кто болеет за Россию- ваня грозный? Это очень глупо. Доказывать, что я не верблюд, не собираюсь.
Влючите логику.
Гость      21:45 13.05.2023 (2)
1
Ну, и зачем все это разжег вновь Ликин М.? 
Мелькор - владелец, кого поставил, тот и будет. Первое. 
Актер? Да, пусть работает. 
Второе. А то, что у вас, автор заметки и посетители: Джуга, Камушин и ПНН, другое мнение, так кто бы сомневался. Щас сюда прискачет Русина-Скромневич-Дима, тоже втыкнет свои нет-нет. И - что? Да ничего! Живем и пишем дальше. 

Г-н Мелькор! Хорошего вам дня и здоровья!
     04:10 14.05.2023
1
Рыльце покажи
Гость      22:34 13.05.2023 (1)
Комментарий удален
     22:49 13.05.2023
1
А здесь, любезный, Вы не правы. Во первых, это не ее стиль письма, а во-вторых, Клавдия, как и многие другие, знает, что Скромневич- клон Александровича, так же, как Инсайдер- Ваш клон.
     07:22 13.05.2023 (1)
1
Миш, привет! Скажу, как то, что тебя волнует, но не меня, уточню, как я это вижу.
Либо принимать -либо не принимать.
Это несложно.
Не делать вирт самоцелью. И вот оно, щастье)).
Всё просто.
Удалось свежие дрожжи достать? Полагаю, увы, их нет))
Ищу другие способы борьбы с муравьями!
Найду!
     10:08 13.05.2023 (1)
1
Привет, Полина! 
Я именно потому и развлекаюсь тут, что вирт для меня, давно не самоцель, а один из способов весело провести время )
     12:26 13.05.2023 (1)
Понятное дело.
А я как подумаю, что ты среди гекконов на подоконнике,
или среди муравьёв...Жуть)), а ты ж привык и встроился в этот мир))

Здесь цветёт черёмуха буйно, берёза...
     14:02 13.05.2023 (1)
1
Знаешь в чём прикол? Берёзы нет только в тропиках и на полюсах. Она растёт по всему миру, а считается русским деревом. Прикольно смотрятся фотки с Н.З., где берёза вперемежку с пальмами )))
Кстати, у нас здесь лиственницы дофига. Прикинь ) 
     23:26 13.05.2023
1
Да,Миш, знаю, у нас здесь тоже, включая каштаны с лиственницами))...
Всё растёт)).
Нет, Миш, прикол в гекконах))
     21:46 13.05.2023
3
Сколько раз я сюда возвращался, столько раз попадал на всё это. Был сайт литературный — стал микрофилиалом Мордокниги. А стихи вообще никому не нужны.
     16:34 13.05.2023 (1)
1
Приветствую вас, Михаил!
Революцию решили устроить или это частное пожелание - провести опрос среди живых авторов Фабулы?
     17:08 13.05.2023 (1)
Открыть глаза Мелькору хочу. Он выразил вчера предположение, что его избранник... или избранец способен рулить сайтом грамотно. А я хочу ему доказать, что экс редактор не способен на это от слова совсем, ибо восстановил против себя всех более менее серьёзных авторов сайта. А с подпевалами безграмотными он Фабулу приговорит быстро. Был цирк хотя бы. Станет - балаган. А ведь как классно начиналось. И редакции теперь нормальные и Хрестоматия... И такую нам всем бяку Мелькор устроил ))) 
     17:20 13.05.2023 (1)
Миш, я немного потерялся во времени - отсутствовал.
А сегодня открыл сайт - сообщение от Мелькора, админ новый, представил мне (нам).
Я написал ответом - будем сотрудничать, поблагодарил за сообщение.
Теперь не пойму - чем вас не устраивает Админ, если он устраивает Мелькора?
Хорошо, допустим вас что-то не устраивает - есть деликатное предложение?
     17:40 13.05.2023 (1)
То, что меня не устраивало - ныне устранено. Я доволен, свернулся калачиком и мурчу, слизывая с усов сметанку ))) 
     18:40 13.05.2023 (2)
1
Если сметанку - это ко мне, такой вы давно не пробовали. Коты, как на дрожжах растут в весе.
Шутка.
Я немножко ознакомился с текстами за вчера, что произошло. Теперь вопросов нет.
Ладно мне здесь три года, но вы здесь старожил и ранее уживались с беспределом. Вас все устраивало.
Да, грубым иногда был Актер, но у меня с ним не было конфликтов и предъявить мне нечего.
Касаемо профессионализма, наверно он мастер своего жанра, ибо не являюсь литературным критиком.
К тому же,  Мелькор очень вежливо написал о своем выборе, я так же дипломатично ответил - поддерживаю. Это его выбор и это надо всем уважать!!!
Это его решение и оно железное.
Но я прочел и другое - комментарии к заметке Мелькора! Ничему не удивился - хамство процветает.
Озвучили клонов - так, по мелочи, здесь Мелькор был очень вежлив, хочу заметить и сдержан.
В ответ ему - достаточно грубое отношение.
Из всего этого я сделал вывод:
НАМ НА САЙТ НУЖЕН МАЛЮТА СКУРАТОВ и не меньше! 
Ибо обуздать хамство, как и беспринципное разведение клонов можно только силой, а это у Актера или Александра О. думаю получится!! Как и приучит он к соблюдению Правил сайта - силой.
С беспределом, Мишенька, нужно бороться только бспредельными методами - без объяснений.
А если ВСЕХ ВАС ранее устраивал беспредел, всем пришла пора за него платить - будут беспощадно наказывать и банить, если человеческого языка не понимают многие авторы.
Миш, демократия это прежде всего порядок в отношениях - я так думаю.
Поэтому, надо оживлять сайт живыми авторами и для этого Мелькор открыт по части предложений.
Ша беспределу, Миша! Обмана больше не должно быть.
Все переходят на вежливый тон и выполнение Правил, а кому непонятно - досвидос!
Хватит воевать - работать надо на  благо сайта.
     18:49 13.05.2023 (1)
Наша с Актёром взаимная любовь обросла событиями, как французский роман томами )))
Когда это меня всё устраивало? Наговариваете вы на меня. Грех это )))
Там, в прошлом, такие баталии были - пальчики оближешь. А моё скромное участие в недавних выборах тоже мимо вас прошло? )
Ну, да я не из тех, кто пытается привлечь внимание. Я скромный ))) 
     19:10 13.05.2023 (1)
Правильно, дорогой, все циники скромные. Как дедушка Ленин, к которому у меня возник интерес.
Миш, если опустить эмоции, что произошло? Ничего. 
Есть решение - мы работаем - никто не ругается - все вежливые - клонам дали время обозначиться "чьи".
Вы ко мне в гости на сметану приходите - я к вам на ЮВ-кофе, мы общаемся - проводим красиво время, развиваем новую циничную тему и пишем на сей счет прозу или стихи. Обязательно троллимся - для порядка, другие берут с нас пример и сайт оживает.
Из 4500 авторов живыми остаются 200-400 челов, все прозрачно и мы с вами продолжаем пить уже виски. В присутствии женщин!! Чем не финт?
     19:25 13.05.2023 (1)
Я уже зеваю со всего этого. Поместил заметку ранним утром. День работал, ещё и успевал администрировать комменты в промежутках. Пойду спать, ночь ибо ) 
     20:03 13.05.2023
1
Ранним утром? Нет бы, с утра зарядку сделать, а вы к компу припали.
Берегите себя, Михаил, виртуальный мир не настоящий и нет в нем сметаны.
     18:47 13.05.2023
А что делать с тем что сам Актер нарушает Правила Сайта?
Значит он готов других силой загонять в рамки а сам будет беспределить?
     12:49 13.05.2023 (1)
3
 

Всем доброго дня! 
Я на Фабуле сравнительно недавно - с июля 2022 года. За время моего пребывания здесь, мною опубликовано всего 58 стихотворений.
Но среди них есть немало получивших большое количество высоких оценок и положительных отзывов. А некоторые из них получили такие отзывы даже от Александра О.
Но ни одно моё стихотворение ни разу не попадало на Главную страницу сайта.
Казалось бы я должен был затаить обиду на "Актёра", поскольку, читал отдельные из попавших на Главную стихотворения, и не всегда был согласен с выбором Редактора и РК. 
Да только я сюда пришёл не за наградами и признанием, а для того, чтобы познакомиться и поучиться мастерству у Гениев современной Поэзии. Одним из таких был Ефим Хазанов - светлая ему память!
И мне достаточно того, что мои стихи нравились ему и другим признанным Авторам. 
А по поводу проводимого голосования отвечу так - считаю его ненужным и бессмысленным! 
И вот почему:
п.1 Только хозяин "Фабулы" - Виктор Melkor вправе решать кого назначать своим помощником - Администратором. 
п.2 Всем, имеющим иное мнение, рекомендую прочесть ещё раз п.1

Желаю всем дальнейших творческих успехов, крепкого здоровья, добра и мира! 

P.S.  Уверен, что мой комментарий будет удалён Автором этой заметки. 




     13:22 13.05.2023 (2)
Автор заметки один раз за многие годы пребывания на литературных сайтах удалил комментарий одного полного неадеквата, который зашёл в оскорблениях в ту область, куда люди приличные даже не заглядывают.
И на чём же зиждется такая уверенность, позволю себе спросить?
Если хотите, чтобы ваш голос был засчитан, ответьте на вопросы 1 и 2 однозначно. 
     19:54 13.05.2023
Мой комментарий тоже раз удалил. Наверно, я и есть тот неадекват.
     13:59 13.05.2023 (1)
Михаил, лично Вы ни разу не удаляли мои комментарии. 
А подумал я так потому, что мой ответ не соответствует требуемому Вами формату. 
     16:03 13.05.2023 (1)
Я не удаляю нейтральные комментарии. Просто не засчитываю, как голос за или против ) 
     16:36 13.05.2023
Я Вас понял.
     18:51 13.05.2023 (2)
1
1. Нет
2. Нет

А вообще, Иванку надо ставить админом!)))
Всех к ноктю прижмёт, накажет, по стенке размажет.
     19:13 13.05.2023
1
Спасибо, Наталия!
Засчитано ) 
     18:56 13.05.2023 (1)
2
В сегодняшних реалиях - это все мышиная возня, никому ненужная.
Мне уже неинтересная
     19:14 13.05.2023 (1)
1
Эта возня - часть реалий, только понятно такое не вдруг ) 
     19:21 13.05.2023 (1)
1
Привет, Миш!
Это понятно, что не вдруг.
Времена сейчас неспокойные, понадобились  люди с низкой социальной ответственностью.)
     19:34 13.05.2023
1
Подобное тянется к подобному. Просто, маски сброшены. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама