Заметка «Есть ли объективные государственные политики?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 193 +1
Дата:
Предисловие:
Банальные и очевидные мысли.

Есть ли объективные государственные политики?

Боюсь, что нет, потому что каждый политик отстаивает интересы своего государства, а также клана, его поставившего.
Даже если он имеет талант и профессиональный ум, а также умеет стратегически мыслить, этого всё равно недостаточно.
Предвзятость вытекает из задач его работы.
Как, впрочем, не может быть (и нет) и объективных СМИ: все исполняют волю своих владельцев, частных или государственных.
Поэтому даже в теории объективными могут быть только надгосударственные структуры, сиречь ООН и её подразделения (МАГАТЭ и т.д.)
Но и они, похоже, сильно зависимы от "кормящих рук" на настоящем этапе развития Земли, иначе бы не допустили того повального беспредела, что творится в мире.
Короче, "путь наш во мраке" ещё очень надолго.
И то, если цивилизация дотянет.
Хауб, господа. Грустно и тошно.
Послесловие:
P.S. А вот сейчас нынешними страшными событиями и стало выясняться, что политикам как раз и не хватает обязательной черты - объективности.
Оказалось, что думать надо не только о себе и выгоде своего государства, клана и денежных мешков, а и о людях других государств.
Заодно: честность - это штука тоже субъективная, поэтому любой, даже самый завравшийся политик, всегда формально отвертится, что он честный.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:53 10.07.2023 (1)
«Оказалось, что думать надо не только о себе и выгоде своего государства, клана и денежных мешков, а и о людях других государств».
Александр, а это обращение, в первую очередь, к руководителям какого государства: США, Англии, Польши, Грузии, Эфиопии?
     15:26 10.07.2023 (1)
1
Это обращение ко всем государствам в первую очередь.
     15:31 10.07.2023 (1)
То есть, все в равной мере зависит, как от Эфиопии, так и от США?
Я правильно вас понял?
Ну, эфиопы, обнаглели!
     18:58 10.07.2023 (1)
Да, Вы поняли правильно. В школе ведь учатся все дети, независимо от достатка семьи.
     19:54 10.07.2023 (1)
Но в школе есть одинадцатиклассники и первокласники, и уровень разборок у них разный. А если у какого-нибудь третеклассника есть крыша в лице самого крутого одиннадцатиклассника, то он чувствует себя таким крутым.
А этому одннадцатикласснику нет, чтобы прекратить эти разборки. Так он сам их провоцирует.
Александр, вы это имели ввиду или что-то другое.
     23:48 10.07.2023 (1)
2
Я имел в виду не это.
Я имел в виду, что наиболее стабильны, умны и демократичны те государства, где граждане наиболее образованы.
К сожалению, наше, российское образование сейчас скатывается всё ниже.
Вообще в любом государстве правители понимают, что малообразованными легче управлять и проводить нужную конкретно кому политику, но, во-первых, это не дает развития государству, а во-вторых, они легче поддаются призывам и обещаниям очередного популиста или фюрера и пойдут уже за ним.
А это уже страшно.
     06:42 11.07.2023 (2)
Александр, выборы почти в любой стране: США, Германии, Франции, Швейцарии, Белорусии и так далее - это обещание популиста или фюрера. Может, у арабов немного не так. У них там монархия.
Александр, на этом заканчиваем. Извини, но у тебя все рассуждения сводятся к тому, что в России плохо.
     08:37 16.07.2023 (1)
Саш, как достало что из российской толпы постоянно высовывается голова попугая, который кричит... жираф большой, ему видней или кто-то кричит, что жить в России плохо и при этом ворует бюджет на свои великие нужды!
     19:57 16.07.2023
Татьяна, я не совсем понял ваш комментарий!
     08:48 11.07.2023
Да, заканчиваем.
У меня не в России плохо, а везде надо расти и расти, иначе цивилизация загнется.
Спасибо, тёзка!
     22:50 09.07.2023 (2)
4
Универсальной объективности в политике не существует. И быть не может.  Это то что называют справедливостью. А она - штука субъективная.
Если СМИ свободны - то  влияние    владельцев на политику этого СМИ нивелирует другое СМИ. Владелец второго имеет другие политические предпочтения. Значит есть конкуренция между СМИ. Значит  точно появятся сведения о реальности.  Одно СМИ скроет - другое выявит.
 Чего в мире нет - это нет страны с молочными реками и кисельными берегами.  В каждой свои проблемы. Вопрос в  возможностях граждан этой страны.  В уровне благополучия.
     23:34 09.07.2023 (2)
А вот действительно, не пора ли политикам задуматься, что хорошо не может быть одному конкретному государству?
Достаточно хорошо должно быть всем государствам, а конкуренция должна быть честной и договорённости, а тем более законы, соблюдаться.
Как, самое главное, должны беспрекословно всеми государствами исполняться решения и законы ООН.
ООН должна быть: верховный прокурор, судья и полисмен одновременно.
А не подручная собачка денег, как сейчас.
Мечты, мечты... Идеализм...
Но без этого ничего не изменится и продолжится литься нынешняя кровь по всему миру по любым причинам: гегемонизму, национализму, имперскому мышлению, денежным махинациям и т.д.
Увы.
     10:23 11.07.2023
1
Вы стремитесь к идеалам справедливости. А они недостижимы как линия горизонта. Политики  обязаны защищать интересы своего государства.  Планетарные  проблемы решаются совместно.  Мне кажется что ООН исчерпала свой потенциал. Нужно переучреждение этого органа. Думаю он произойдет в недалеком времени. Надеюсь.
     08:50 10.07.2023 (1)
хорошо не может быть одному конкретному государству

Да, а этом вы правы, хорошо должно быть группе государств, которые обладают достаточным военным потенциалом, чтобы заткнуть любого попытавшегося им противоречить.
Не только одно государство живёт за счёт нескольких других, так живут и люди, так живут и звери, так живут и насекомые.
Ваши рассуждения сравни рассуждениям младенцев. Хотя и младенцы вполне уверенно заявляют своë желание жить за чужой счёт...
     09:26 10.07.2023 (1)
Да, детский идеализм.
Хотя - устами младенца глаголет истина.
Не так уж и глупы младенцы, как показывает история.
     10:12 10.07.2023
История написанная кем?
КПСС или SS? .
     23:03 09.07.2023
     15:19 10.07.2023 (1)
Политика - одно из имён лжи. Объективный политик - это оксюморон. Только представьте, встаёт такой представитель некого государства и начинает объективничать, про то, что приславшее его правительство ведёт тайные переговоры с противниками принимающей стороны и хочет собрать силы и развязать войну против этого государства, а его послало пыль в глаза пустить, усыпить бдительность и составить мирный договор, цена которому меньше цены бумаги, на коей тот написан...
Какой же он политик ))) 
     15:27 10.07.2023 (2)
Да, политика - вторая узаконенная ложь после рекламы.
     19:38 10.07.2023
1
Маркетинг ещё, СМИ... 
Гость      19:00 10.07.2023 (1)
Я думаю несколько иначе. В разных странах слово политика имеет совершенно разный смысл, поэтому где-то она может быть откровенной ложью, а где-то такое невозможно. Политика есть там, где есть внутренняя политика, а не симулякр. Какая может быть политика в Северное Корее? Поэтому там и проходят на ура заявления лидера, что команда КНДР выиграла чемпионат мира по футболу. Нечто похожее мы наблюдаем и в других странах, где политика - это удел избранных, а остальные к ней не имеет никакого отношения. Может ли политик заявить подобное в Канаде или Австралии, в Швеции или Финляндии? Исключено! В странах, где власть избирается на демократических выборах, откровенная ложь не прощается. Да, политик может сознательно солгать, но не более одного раза - пойманного на лжи просто заменят на другого на следующих выборах.
     19:25 10.07.2023 (1)
1
Это да, согласен с Вами. Но ложь и махинации почему-то не уменьшаются.
Назвался президентом - будь добр не более двух сроков суммарно.
Или называйся по-другому.
Гость      20:33 10.07.2023 (1)
Но ложь и махинации почему-то не уменьшаются.
=============================================

Так об этом и речь - в странах, где реальной внутренней политики нет, президент страны: к примеру, Мугабе в Зимбабве, Председатель Госсовета Ким Чен Ин в КНДР или Туркменбаши могут врать сколько угодно. В том числе и о сроках правления. Таких государств немало, и по странному стечению обстоятельств ни в одной из них нет даже намека на реальную демократию или равные выборы.
Александр Джуга
     23:42 10.07.2023
К сожалению, да, и у нас в России правящий клан не отдает власть любыми средствами, вплоть до отказа от своих слов и переписывания законов.
Это не демократия. Будем честными перед собой.
     00:43 10.07.2023 (1)
В период "лихих 90-х" российский кинематограф и ТВ были плотно забиты "бандитскими" фильмами. Среди прочих, мне запомнилась "Шизофрения" с участием покойного Александра Абдулова. Герой Абдулова говорит там отменную фразу: "Весь мир - большая зона, в которой есть свои паханы, фраера, шестёрки и опущенные." Не уверен в точности цитаты, но как-то так. Короче, сказано предельно правдиво! Да! Есть страны-паханы, фраера, шестёрки и опущенные. И есть "ПОНЯТИЯ", по которым эта планета живёт. И такая штука, как "объективность" - это не для вершителей судеб мира. Закон зоны - закон джунглей, по которому сильные едят слабых, а слабые едят... травку и листики.
Я давным-давно всё это понял и разразился стихом, который у сюсичек розовослюнных на всех литсайтах вызвал яростное отрицание. Мол, нет, мы - НЕ ТАКИЕ! Это ты врёшь и передёргиваешь! Вот этот мой ПРОГРАММНЫЙ стих: 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=281275






     09:29 10.07.2023 (1)
"Весь мир - большая зона..."
Ну вот и хреново, "так они и вымерли".
     12:05 10.07.2023
На этой планете сменилось уже много разных цивилизаций. Говорят, что в пещерах таинственной Шамбалы хранятся в состоянии анабиоза образцы представителей этих цивилизаций и знания, которые они имели. Попасть в Шамбалу, чтобы добыть эти знания, стремились и гитлеровцы, и посланники Сталина. Сталин послал туда экспедицию под руководством Якова Блюмкина - любимца Льва Троцкого. Добыл ли что-то этот авантюрист и приятель (куратор?) Сергея Есенина, или же тупо разворовал деньги, выделенные на эту экспедицию, - вопрос до сих пор открытый. Генрих Гиммлер создал по заданию Гитлера знаменитую "Аненербе" - институт, занимавшийся, среди прочего, паранормальными и оккультными вопросами.  Из экспедиции на Тибет немцы, по слухам, всё-таки ЧТО-ТО привезли. Во всяком случае, в бункере Гитлера были обнаружены тела тибетских лам, одетых в форму SS... Немцы достигли в вопросах оружия поразительно и подозрительно громадных результатов. Было ли это следствием проникновения ими в Шамбалу или же тут просто немецкий инженерный гений - засекречено. Во всяком случае, в 1944-м году немцы имели уже то, что в США и СССР появилось только после победы над Германией... Короче говоря, наша цивилизация - не первая на Земле и, похоже, что отнюдь не последняя. В Сети сейчас говорят, что Мировое Правительство ("Закулиса") готовит сокращение населения с 8 миллиардов до 1-2-х. Значит, или же новая ПАНДЕМИЯ, или тривиальная мировая бойня. Но! Всё это, так сказать, ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА, которую принято бичевать и высмеивать.
     22:41 09.07.2023 (1)
1
Уважаемый Александр, мне кажется вы не точно отнесли объективность к чертам политического деятеля.
"Среди черт, присущих политическому лидеру, обычно называют острый ум, твердую волю, кипучую энергию, незаурядные организаторские способности, умение нравиться людям и, особенно, готовность брать на себя ответственность, компетентность. К обязательным качествам современных политических лидеров в демократических странах все чаще добавляют фотогеничность, внешнюю привлекательность, ораторские способности и др."
     22:56 09.07.2023
1
Да, объективности де-факто и нет у политиков.
Я пытался понять, почему.
Как, заодно, и честности нет, потому что это тоже вытекает из их задач.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама