Заметка «Если познавать жизнь путями ошибок вам надоело….»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 181 +1
Дата:
Заметка «Если познавать жизнь путями ошибок вам надоело….» самая комментируемая(36) работа за сутки
14.11.2023

Если познавать жизнь путями ошибок вам надоело….


  Русский народ сегодня – Иван, родства не помнящий, потому что русский человек забыл, что на него лично возложена ответственность за здоровье и благополучие всего народа, и что его святой долг – служить улучшению и укреплению своего народа, начиная с себя.
  Эта забывчивость связана с отсутствием у людей понимания о том, что смерть – это не конец, что все наши предки продолжают жить в нетленном мире, и что они встречают всех нас, когда мы умираем.

  Понимание состоит из мыслей, и с мыслями, что за смертью тебя ждёт бесплотная жизнь, у которой уже не будет конца, постараешься сделать себя достойным наилучшей участи в той жизни. Сами мысли направляют тебя к этим стараниям.
  С этими мыслями думаешь, что делаешь себя своими делами, и грешными делами ты делаешь себя плохим, портишь себя. Чем больше наделал грехов, тем больше испортился.
  А без мыслей о жизни за смертью человеку думается, что поскольку грехи возводят людей на вершины богатства и власти, то грешить полезно. Из-за отсутствия этих мыслей он совсем не думает, что уйдёт жить в иной мир к участи, соответствующей его личным качествам, поэтому беречь себя от порчи, удерживаясь от соблазнов, ему нет смысла.

  И чтобы народ не портился, а постоянно улучшался, всем его людям надо понимать строгую необходимость делать себя достойными лучшей участи в жизни за смертью, потому что смерть – это начало новой жизни.
  С этим пониманием люди будут решать все свои жизненные задачи не с грехом пополам, как сегодня, а непогрешимо, безошибочно.
  Они не будут грешить друг против друга, в народе не будет внутренних вредителей, и он будет здоровым и могучим.
  И жизнь в России будет совсем другая, и её авторитет среди других стран будет несоизмеримо выше, чем сегодня.

  Как это сделать? Ответ простой, но легко сказать, а не сделать: надо заинтересовать народ евангельским учением Иисуса Христа так, чтобы народ с интересом усваивал высказанные Иисусом мысли. Там не только мысли о жизни за смертью, а с ними указан путь к божественному совершенству человека и, соответственно, к его наилучшей загробной участи.
  А возможность двигаться к своему божественному совершенству открыта человеку, понявшему из евангельского учения Иисуса Христа, что вездесущий Всевышний Бог – его Небесный Отец, и что в Евангелиях даны Его Отеческие сообщения, разъяснения, указания и обещания.
  С этим пониманием ты само собой начинаешь исполнять учение, стараясь поступать наперекор грешным побуждениям, и приходишь к отзывчивости Божьей на все твои обращения к Нему, обещанной исполнителям учения.

  Рассказываю вам всё это, зная по себе.
  Живу с Богом, то есть с Его отзывчивостью и в общении с Ним больше четверти века, и давно понимаю, что без Божьего содействия никому из людей не сделать себя человеком, достойным наилучшей участи в жизни после смерти.
  Поэтому и стараюсь изо дня в день привлечь вас к размышлениям над Евангелиями, зная, что именно с этого и начинается интереснейшая жизнь в общении с вездесущим Богом, как твоим Небесным Отцом, и в обучении у Него, как у высшего Учителя жизни….

  Многие годы увлечь людей делом размышлений над Евангелиями, этим самым плодотворным умственным трудом, мне не удаётся. Неудачи меня не огорчают, поскольку моя работа обогащает меня новыми знаниями и углублённым пониманием вещей и событий. Это – как и при любой другой интересной работе, связанной с познанием жизни.
  И я давно понял, что насаждением Слова Божьего в почву человеческого сознания займётся сам Бог, когда эта почва созреет для посева.
  А она созреет, когда к людям придёт нужда в Спасителе, когда условия жизни станут такими, что без Божьей помощи людям будет не выжить….

  Сначала я старался обратить внимание людей на спасительное учение Иисуса Христа, основываясь на понимании, что из грешных поступков людей состоит поступательное движение человечества к гибели. Мне хотелось послужить спасению человечества, поскольку я знал по себе, что усвоенное учение удерживает от грешных поступков.
  Наконец, от глухой невосприимчивости людей ко всем моим доводам о великой для них пользе от усвоения Слова Божьего я понял, что остановить общее движение девяти миллиардов людей к познанию горьких последствий грешной жизни – невозможное дело. Человечество неизбежно придёт туда, куда идёт.
  Это понимание не заставило меня отказаться от своей работы, поскольку затем я понял, что человечество придёт не к гибели, а к тому, что гнев Божий остановит его грехопадение, как об этом сказано в «Откровении» Иоанна.
  Там-то людям и понадобятся мои доводы о том, что спасением от гнева Божьего будет исполнение ими на радость Богу евангельского Слова Божьего. Надеюсь, мои читатели этих моих доводов не забудут….

  Сегодня в России нет разговоров о высочайшей для человека ценности книги Евангелий. И россияне не усваивают учение Иисуса Христа с великой благодарностью и серьёзностью, как того заслуживает учение от вездесущего Всевышнего Бога.
  Несравненно важнее Евангелий им кажется информация о событиях на Украине и в Израиле, думая над которой, люди во всём мире пропитываются ненавистью к какой-то воюющей стороне.
  А эта информация подкрепляет слова Евангелий о власти дьявола, князя тьмы и князя мира сего, тайно управляющего человечеством, направляя его к грешным делам, делая людей исполнителями своей воли.
  Эти слова учения побуждают думать о дьяволе, как о реальном, знающем все тонкости жизни, хитрейшем и могущественном, невидимом существе.
  Думая так о лукавом, не трудно додуматься до того, что дьяволу нужно, чтобы люди, поддаваясь ненависти, делали себя его рабами, его частью, его мозгами и его руками в материальном мире.
  Рабы лукавого не могут думать о своих душах и заботиться о будущем своих душ, потому что в их умах господствуют мысли от лукавого. И им не понять, что их господин прихватит их с собой туда, куда будет отправлен после окончания его власти на Земле.

  В «Откровении» Иоанна, которое от дьявола не закрыто, об этом сказано так: «а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откровение 20:10).
  Князь тьмы знает, что его власть закончится с наступлением рассвета в галактике, а в галактических сутках Сварога, длящихся 26 тысяч лет, с 2012 года наступает утро, и грядёт замена власти сил тьмы властью сил света.
  Сегодня – предрассветная пора, а предрассветной порой тьма сгущается особенно сильно, и это – во всех мирах галактики. Тьма сгустилась и во внутренних мирах людей, покрыв для них мраком многие детали жизни, поэтому люди и забыли думать о своей участи в жизни за смертью, тогда как раньше о ней думали и заботились.

  Раньше люди думали, что после смерти уйдут к своим предкам, которые их встретят и оценят прожитую ими жизнь.
  Но должен быть мир, в котором живут предки, и в котором они встречают своих умерших на Земле потомков. Это вот и есть внутренний мир человека, в котором его встречают предшествующие обладатели его души.
  Сама нетленная душа – это и есть тот мир.

  Являясь основным носителем разума человека, его душа имеет богатый жизненный опыт, и она подсказывает ему решения, руководствуясь своим опытом. Голос совести – это тоже подсказки души, удерживающие от грехов, о которых душа знает по своему опыту, что они приводят к беде.
  Душа за свою очень долгую череду воплощений испытала злое возмездие за многие грехи, но не за все, и она удерживает не от всех грехов. И человек, в котором она живёт, познаёт дополнительное для неё злое возмездие, и в душе после его смерти добавится убеждённости против грешных дел.
  Всё это – познание жизни путями дел, заслуживающих злого возмездия.

  А Божественное учение Иисуса Христа направляет людей к познанию жизни путём дел, заслуживающих доброго воздаяния Божьего.
  В движении по этому пути, повторю, человек приходит к обещанной в учении отзывчивости Божьей, и после этого он живёт в общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем, поднимаясь вверх, к своему совершенству, при Его сопутствии.
  Говорю вам всё это к тому, чтобы вы проверяли мои слова….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
  Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
  Работайте, ребята.
  А я буду и дальше подвигать вас к этой работе, подавая вам многие доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению мысли из книги Евангелий.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:19 13.11.2023 (2)
2
Александр, читая Вас не первый раз, удивляюсь все больше и больше.
Взрослый человек, заканчивали, наверное, обычную школу.
Где Вы нахватались нереальной глупости жизни после смерти.
Кто Вам посеял эти зерна средневекового мракобесия?
Делать себя лучше надо для своего окружения, а не для мифического послесмертия.
Разве Вы это не понимаете?
Ладно бы юмореску на эту тему написали или просто пофантазировали, так Вы это пишите на полном серьезе.
Представляете это как философию, пропагандируете и пропагандируете.
Уму не постижимо. - 21   век и Александр с нетленной душой.
Ощущение что Вы евангелист-сектант, пока в свое лоно не завлечет, не успокоится и будет "работать".
Вам на религиозный сайт нужно, а не в стан литераторов-алкоголиков.
Вам бы напугать загробной жизнью  некоторых наших чиновников, которые НИЧЕГО не боятся.
     19:15 13.11.2023 (1)
3

Делать себя лучше надо для своего окружения, а не для мифического послесмертия.

То есть быть приспособленцем, а не ориентироваться на заповеди

святого писания.
Отсюда вопрос: в чем вы не согласны с этими заповедями?

     19:28 13.11.2023 (1)
Начнем с того, Эль Эф, что Вы вырвали из текста мою ОДНУ фразу, прилепили к ней какие то свои мысли о Заповедях, о которых я ничего НЕ ПИСАЛ и  спрашиваете о  моем несогласии с ними.
Разве я писал, что не согласен с общечеловеческими Заповедями?
Что их не надо выполнять именно  сегодня и в отношении не к Человечеству, а именно к тем людям, с которыми я общаюсь?
Внимательно, Эль Эф  читайте мои комментарии и тогда не будет моих Вам банальных ответов.
     19:51 13.11.2023 (1)
3
Это вам надо мыслить глубже, а не по вершкам летать.
Делать лучше себя для бессмертия и означает - как можно больше 
стараться следовать заповедям, а не приспосабливаться, когда,
если выгодно для себя и окружения - следую, если не выгодно - нет.
     19:59 13.11.2023 (1)
Началось...
Надо - не надо.
Откуда Вы знаете что мне НАДО?
Заповеди знаете?
Вот и живите.
     20:14 13.11.2023 (1)
2
Мое надо относиться лишь к пониманию вами того, что имеет в виду автор,
говоря о подготовке себя к бессмертию.
Вы же мне сами говорите, что мне НАДО читать внимательнее ваши 
комментарии.
     20:25 13.11.2023 (2)
Вот и ведите свой  диалог с Автором Заметки.
Что вы ко мне пристали со своим надом и его пониманием?
Ваши Я, простота и бесцеремонность не знает границ.
     20:45 13.11.2023 (1)
3
То есть вы опять указываете, что мне НАДО делать?
Комментарии, кстати, я могу писать кому угодно,
правилами это не запрещено. К автору заметки у меня
вопросов нет, а вот к вам появились после вашего комментария.
Поэтому и пишу я вам, а не ему. Андестенд?
     20:51 13.11.2023
1
Эль.
     20:36 13.11.2023 (1)
2
Леонид, а почему разговор о заповедях Бога и христианском взгляде на бессмертие души вызвало у некоторых такие насмешливо-агрессивные реплики? Автор никому ничего не навязывает. 
Или запрещено на Фабуле публиковать такие эссе? 
И Эль Эф вам ничего дурного не сказала. 
У вас вызывает враждебное чувство православие, и шире - христианство как таковое? 
У нас в стране, в России, нападать на православие считается как бы неприличным. И на мусульманство. И на иудаизм. И на буддизм, и на другие конфессии. Секты пресекаются. 
На сайте такие еретические, а попросту сатанические тексты - и никого не волнуют. А тут конфликт на ровном месте. С чего это, а? 
     20:51 13.11.2023 (1)
Светлана, вот и Вы завели разговор о Заповедях, о которых я Автору Заметки НИЧЕГО не писал.
Православие тоже не критиковал. Никому ничего не запрещал и НЕ НАВЯЗЫВАЮ,
Если я и не согласен в чем-то с Автором (надеюсь Вы допускаете  мысль, что я могу в чем то быть несогласным?), так это в одном - Жизни после смерти нет.
Если Вы считаете обратное - это Ваше право. Спорить не буду.
К православию, христианству, мусульманству, религии - это не относится.
Не приписывайте мне того что я не  писал.
Насчет навязывает/ не навязывает Автор, то рекомендую  почитать его "литературные" работы и сделаете свой вывод.
Как то так.
     21:13 13.11.2023 (1)
1
Вы попытались его спровоцировать несколько раз. Напали на автора. Не нравится тема - прошли бы мимо. Грубые провокации. Не удивительно. На православие сейчас нападают богоборцы. И на ислам. Это разжигание религиозных конфликтов никому из нормальных людей не нужно. 
     21:16 13.11.2023 (1)
Дорогая Светлана! Чего Вам надо?
Повторю: Я с Вами полностью согласен.
     21:22 13.11.2023
2
Это просто замечательно, Леонид, когда люди понимают друг друга. 
     18:48 13.11.2023 (1)
3
ей-богу, Леонид, о жизни за смертью полным-полно достойных доверия сообщений в Интернете.
А напугать корыстных чиновников неизбежностью расплаты в пакибытии - да, у меня есть и такая установка.
     19:01 13.11.2023 (1)
Интернет - это весомый аргумент, но на заборах еще лучше пишут.
Прикажите верить?
У меня сть подозрение что Вы Адвентист Седьмого дня.
Такой же фанатизм, напор, желание заставить "работать" или Большевик.
Они тоже пропагандировали о Прекрасном Далека.
С Вами не соскучишься.
Дерзайте, может кто и клюнет на Ваши проповеди.
Чем черт не шутит.
     20:40 13.11.2023 (1)
1
Леонид! Автор излагает точку зрения, не противоречащую православию. У нас страна православная. Мы не безбожники вроде. Вы решили богоборчеством заняться на российском интернет-ресурсе? О бессмертии сказано в священных книгах. И огромное количество материала - от исследования серьёзных учёных (не британских), до свидетельств тех, кто перенёс клиническую смерть. 
Зачем  это вам, Леонид?  
Пусть этим занимаются пропагандисты безбожного образа жизни, они знают кому служат. 
     20:58 13.11.2023 (3)
Повторяю:
Если я и не согласен в чем-то с Автором (надеюсь Вы допускаете  мысль, что я могу в чем то быть несогласным?), так это в одном - Жизни после смерти нет.
Зачем Вам агитировать меня за Советскую власть?
Я с Вами полностью  согласен и не спорю.
     21:21 13.11.2023 (1)
3
Вы можете верить и не верить в бессмертие, но жить так, будто оно
существует, полезно всем, потому что это заставляет человека
соотносить свои поступки с заповедями. Такой человек автоматически
будет становится лучше для своего окружения, если, конечно, это
окружение не аморально, не жулье, извращенцы, убийцы и прочее.
     21:37 13.11.2023
Повторяю:
Я с Вами полностью  согласен и не спорю.
     21:11 13.11.2023 (1)
2
Вы не просто не согласны. Вы начали шпынять и провоцировать. Неужели вы думаете, это не видно по комментариям? Нормальному человеку не придёт в голову громко заявлять о своём несогласии например с Патриархом. Это делают только явно заинтересованные в религиозных распрях люди. 
     21:17 13.11.2023 (1)
1
Дорогая Светлана! Чего Вам надо?
Повторю: Я с Вами полностью согласен.
     21:18 13.11.2023
2
Ура) 
     21:09 13.11.2023 (1)
2
Леонид.
Вы в первом своём комментарии, довольно определённо заявили, что нет жизни после смерти. Тем тоном, что Ваша точка зрения верна (мол, Вы знаете истину), что идёт вразрез с Вашими же словами, что каждый имеет право на своё мнение.
Нелогично-с...
Вы уж тогда отредактируйте свой комент.
Мол, по моему мнению, жизни после смерти нет, (хотя... к чему тогда вообще комментарий?) У автора свой взгляд, у Вас свой.
Не нужно произносить свои домыслы априори, как непреложную истину)))
Лично я увидел в Вашем комментарии- нападки на мнение верующего человека.
Открою Вам одну истину, которую и Владимир Семёнович пел: хорошую религию придумали индусы
Все мы реинкарнируем, и даже наше бренное тело после своей кончины превращается в удобрение))) Таки жизнь после смерти, не так ли?))
     21:12 13.11.2023 (2)
2
Согласен, Андрей, пусть будет так: "по моему мнению, жизни после смерти нет".
     23:00 13.11.2023
По моему мнению, тоже.
     21:14 13.11.2023
1
     21:16 13.11.2023 (1)
4
Вам-то, автор, можно и позавидовать - вы себя нашли в вере. Респект. Вот только все ли вы в вере этой правильно поняли? Вы же нарушаете некоторые каноны прямо здесь и сейчас, а это печально. 
Понимаете, вы же пишете не художественный текст, а некую проповедь о вере. С одной стороны,  что тут плохого, если это ваше мироощущение.  Личное.  Но есть ведь и другая сторона - право на проповедь есть не у всех, это лицензируемый вид творчества. Дается такое право специалистам со специальным образованием. Обратите внимание, есть ведь и священники, которые берут на себя обязанности блогеров, и вещают в открытых местах о Боге и о вере. Но они перед этим кучу экзаменов сдают, и церковь им такое разрешает, и даже поощряет.  Церковь уверена, что ей потом не нужно будет краснеть за то, что эти люди наговорят, и эти люди получают специальное благословение на такую работу. Вы можете о себе такое сказать? Кто вас благословил?  Судя по всему, вы же даже просто священные тексты не твердо усвоили, или некоторые фрагменты посчитали несущественными. Скажем, Богу - Богово, кесарю - кесарево. Это ведь не только Бога и кесаря касается, а и вас тоже. Нужно же ответить себе - я-то кто по отношению к Богу, чем служу. А еще там есть предостережение относительно метания бисера в не подходящих для этого местах. Вы почему-то решили, что вас это не касается, а верное ли это решение?  И Бог ли вам это решение подсказал? Может вовсе не он? Голоса-то, которые по ночам нашептывают всякие всякости не обязательно Божьи или ангельские, бесы этой техникой, может, еще круче владеют.
     21:27 13.11.2023 (1)
спасибо, Сергей. Должен Вам ответить, что я стараюсь поделиться с людьми своими знаниями, стараюсь поведать то, что проведал, поэтому у меня и получается вид проповеди. И правоту моих слов можно проверить исполнением рекомендаций, вложенных в учение Иисуса Христа. Кто захочет, тот будет проверять, кто не захочет, тот проверять не будет.
Не думаю, что надо у кого-то просить разрешения на то, чтобы делиться с людьми знаниями, которые я считаю полезными людям.
Насчёт бисера - это предостережение об опасности при стараниях поделиться с невеждами знанием истины. Но тут - волков бояться - в лес не ходить.
     21:52 13.11.2023
2
Вы меня простите, конечно, но то, что вы говорите - вообще-то называется гордыней. "Знания, которые я считаю полезными людям", "не думаю, что у кого-то надо спрашивать". Блин, святые спрашивали и разрешения и благословения, а вам, выходит, не стоит, достаточно своей головы и своих решений. Это ведь оно и есть - когда человек собственный разум и собственное мнение делает мерилом всего сущего. Очень похоже, что ваша вера - это только ваша личная вера, она не относится ни к одной конфессии. А знаете, как называется, когда человек выходит за границы  общепринятой веры? Вообще-то, это называется анафемой, то есть  это - не наказание, как принято думать, а объявление церкви, что идеи такого-то человека не имеют к ней отношения, и эта церковь от такого человека отрекается. Вы туда двигаетесь, и надо понимать, что на этом пути спасения души не предусмотрено.
     21:28 13.11.2023 (1)
1
Эх!..
Нам бы Ваши заботы, любезнейший Александр...



К исповеди-то давно ходили?
     21:31 13.11.2023 (1)
1
в религиозных организациях не состою.
     21:37 13.11.2023
1
А нижнетагильскими шпингалетами интересуетесь?
     15:24 13.11.2023 (1)
1
Интересно, как люди представляют себе вечную жизнь после смерти?
Вот попал человек в Рай и что он там видит, с кем общается. Там и дети малые и глубокие старики; "люди" доисторической эпохи в которой и языка человеческого не было, древнего мира, средневековья и его современники. Понимаю, что общения между "людьми" разных эпох не получится; общение между полами скорее всего тоже не будет, работать там не надо и что будет делать душа усопшего в Раю?
В чем будет проявляться так называемая вечная жизнь?
     16:08 13.11.2023
1
Вы задали интересный вопрос, и когда я начал на него отвечать, у меня стала получаться большая статья. Думаю её доделать завтра, заходите. А пока получилось вот это:
  В связи с возрождением религии у людей возникают вопросы: что я буду делать в раю, а что – в аду, если у меня там не будет тела?
  Есть мысль, что в бесплотном состоянии люди заняты управлением телами в мире физической материи.
  Для начала можно посмотреть, чем занимаются люди, докатившиеся до участи нечистых духов, бесов, – они направляют людей к разнородным скверным делам.
  В Евангелиях сказано, что они упросили Иисуса Христа не отправлять их в ад. Здесь даётся понять, что бесы – это бывшие люди, если умеют говорить, и что в аду, который, надо думать, находится внутри планеты бесам плохо.
  Плохо – это от угнетения.
  И в аду, где бесам нечем управлять, их угнетает скука и тоска.
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама