Заметка ««Выбор редколлегией заб-лудшего №2» (4.1.24) »
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 399 +1
Дата:
Заметка ««Выбор редколлегией заб-лудшего №2» (4.1.24) » самая комментируемая(36) работа за сутки
08.01.2024

Другие значения: 
05.01.2024 (значение 58)
2

«Выбор редколлегией заб-лудшего №2» (4.1.24)

Рождество (Лиса Улисса)
"С пушистыми объятиями шарфов, Снежинок, елок" - объятия снежинок? Только для микроскопических читателей...
Дальше читать страшно.

Неправильная сказка (Татьяна)
"и растёт в горшке цветик аленький. Нрав покладистый, понимающий." ВОПРОС - нрав у горшка или цветка?
Без ответа на него читать дальше - себя не уважать...

Даже не... (Юлиана Минниахметова)
"Самый лёгкий путь – полюбив, предать" Талантливая очень поэтесса, но умеет перезагнуть - одна строка, а сразу жуть от этой легкости.

Танец дервиша. Из восточной поэмы
"Мой тюрбан как овечка в отаре" блеет что ль??
"Кружит дервиш в...  сердце Деловито?? сгорающих дней." т.е., в сердце времени?? Ну, он точно деловой!
"Удивлённый зрачок иноверца Заблудился в садах из лучей." перезревшие лучи??
"Колокольчики к новым стоянкам Караван разомлевший зовут." Колокольчик вешался у первого верблюда. В караване - караван сам себя зовёт?.
"Бродят души, подобно беглянкам" - т.е., беглянки не бегают, а бродят? Так они бродянки!
"Раскачался до звёзд балансир." Баланси́р — груз, соединённый с вращающейся деталью машин, служащий для уравновешивания сил инерции. В этих же целях канатоходец использует шест, стремясь управлять положением массы тела относительно точки опоры, перпендикулярно канату.Также балансиром называют рычаг двуплечий. КАК ЕГО РАСКАЧАТЬ ДО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЛ.
"Соловей в тесной клетке зацокал" они ПОЮТ разными голосами, даже щёлкают, но НЕ ЦОКАЮТ
"От предчувствия сердце заныло"  КАКОГО? или автор не знает, о чем пишет??

Чайная церемония (Элмер Транк)
"Пять услужливых гейш... Предлагают халяву – пакетики с чайной трухой."
НО "мне за любезную маску Достается заварка"  (5 гейш не уломали тонной лапши на пакетик, предпочел заварку. Вчерашнюю?
"Удобряю вчерашней заваркой цветочный горшок."
"А потом секретарша вплывет,  и чаем для чистки кишок." Гейши смылись, а секретарша впаривает, видно, позавчерашний чай.
НО "Чай остыл до помойного вкуса" - Странно, как он мог остыть, когда "Кулер выплюнет струйку едва подогретой воды."?
И наконец откровение: "С самурайским мечом меж зубами не ходят на плац." Как это не ходят, а Гуинплен? Кстати, для справки,
как показало расследование, "С самурайским мечом меж зубами не ходят на пляж, ЕСЛИ Воплощенье фантазий – эрзац, в перспективе – кураж." И вообще никуда не ходят - только по-большому. )) Бред, но талантливый - надо отдать должное автору.

АКВАРЕЛИ. ПРЕДНОВОГОДНЕЕ (Тата)
"Нынче я спокойнее и тише, Я взяла за правило молчать (НУЖНА ЗПТ) Даже, (НЕ НУЖНА ЗПТ) если звёзды в окна дышат." Трудно дружить с пунктуацией, когда это любовь - не взаимная. Но автор сразу, УВЫ, нарушает своё правило - не может молчать, раз звёзды в окна дышат. Интересно - каким место
они это делают, похоже тем же, каким сделаны эти строки.

Спасибо редколлегии - это лучшее за сегодня, что я читал из "Нарочно не придумаешь".

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:32 06.01.2024 (3)
5
Глубокоуважаемый господин Кафанов!
Я долго наблюдал за происходящим, и у меня появился к Вам вопрос.  Такая бурная деятельность (о которой, кстати, Вас никто не просил) требует времени и усилий, следовательно, должна иметь серьёзную мотивацию.
У меня возникло несколько предположений. Но мне интересно Ваше пояснение.
Прежде всего, хочу извиниться за то, что усомнился в Вашем чувстве юмора. Правда, на этом сайте Вы его очень тщательно скрывали. Ни одной улыбки, даже лёгкой иронии. Сплошная яростная латынь, как при изгнании беса. Безапеляционность и прокурорский тон. Такое впечатление, что к нам, смертным, снизошел бог-олимпиец, а мы вместо того, чтобы с трепетом внимать божественному слову, распростёршись ниц на полу храма, осмеливаемся возражать, и сразу попадаем в разряд графоманов. Да и критика какая-то однобокая. Поэзия штука тонкая, здесь сколько людей, столько мнений. А просто огульно ругать умеют все. Возьмём пример из этой заметки. Самый первый. Это не цитата, вырванная из контекста, а законченный тезис. Больше про это стихотворение ничего не сказано.
Рождество (Лиса Улисса)
"Снежинок, елок" - объятия снежинок?
Дальше читать страшно.

Вы хотите сказать, что это критика? Тогда позвольте спросить, а что такое троллинг?
Я могу привести много таких примеров.  Вы выбрали мишенью произведения, которые выдвинула редколлегия и вещи самих членов РК. Желаете доказать некомпетентность нынешней команды?  Это мы уже проходили, и не раз. Наши штатные оппозиционеры, которые уже подтянулись, ругали все прежние РК. А если Вы станете редактором, ополчатся и на Вас. Я для себя назвал это «послевыборным синдромом». Одну мотивацию (желание быть рецензентом) мы сегодня исключили. Но остались другие.
1. Вы решили стать неформальным лидером сайта и зарабатываете очки к следующим выборам.  Логично. Только Вы не с того начали. Четыре поста подряд в прозе о Ваших победах на конкурсах и газетах, где Вас тиснули, могут дать обратный эффект. Сегодня людей такое уже раздражает. И прокурорский тон скорее оттолкнёт, нежели привлечёт к Вам избирателей. Кроме того, стать редактором Вам, скорее всего, не светит. Не знаю, кто ещё будет баллотироваться, но одного конкурента могу назвать уже сегодня. Это закалённый боец, поднаторевший в предвыборных технологиях и уже со сформированным электоратом (я имею в виду С.С.). Боюсь, такого соперника Вам не перепрыгнуть.
2. Вами руководит обида. Вы блистательно проиграли выборы, да ещё с рекордными цифрами. Вы получили только один (!) голос.  Конечно обидно. У некоторых людей такое порождает мелочную зависть, и ещё более мелочную мстительность. Не лучшие качества.
3. Хочется изобразить такого себе альфа-самца, мачо-брутала, грозу нежных поэтесс. Это простительно четырнадцатилетним пацанам, которые ищут место в жизни и остро нуждаются в самоутверждении. А в нашем возрасте такое поведение характерно для хронических неудачников, которые за агрессией пытаются спрятать комплекс неполноценности.
Если я не прав, скажите, как оно есть на самом деле.  Только не говорите про священную борьбу с графоманией за чистоту поэзии и русского языка в целом. Этот лозунг появился одновременно с Русской поэзией, и историю этой борьбы можно отследить в соответствующей литературе.
Кстати, на сайт пришло много новых авторов, причем некоторые из них явно неискушенные в стихосложении. Я сужу по произведениям, которые присылают на оценку РК. Займитесь лучше ими. Там поле непаханное, целина до горизонта. Но нужны время и силы. Надеюсь, Вы найдёте лучшее применение своей энергии, безусловно заслуживающей уважения.
Успехов Вам и всех благ!
P.S.
Жду ответа. Если Вы не ответите мне, или удалите коммент на правах автора заметки, моё любопытство всё равно будет удовлетворено. Отсутствие ответа тоже бывает весьма информативным.
Ещё раз, всех благ!
     22:08 07.01.2024 (3)
1

Такая бурная деятельность (о которой, кстати, Вас никто не просил) требует времени и усилий,
следовательно, должна иметь серьёзную мотивацию.

Человек, который выдвигает свою кандидатуру на выборах редактора,

по умолчанию говорит о том, что у него есть время и желание этим
заниматься. Какая еще мотивация нужна? )
А вам уместней было бы не домыслами заниматься, а написать
в ответ от имени редколлегии краткий обзор выбранных стихов,
с указанием тех достоинств, за которые они попали на Главную.

     20:11 09.01.2024
 Согласна! Браво!
     23:02 07.01.2024 (1)
1
Благодарю Вас за такие мудрые объяснения и советы! Только знаете ли, я не обязан перед Вами отчитываться. А товарисч пусть этим занимается в другом месте, или в следующий раз. Я не отказываюсь от сотрудничества, предложенного по-деловому. А с троллями дела иметь не буду. Так что, пожалуйста, не учите меня жить. Вы же меня давно знаете.
     01:57 08.01.2024
1
Просто  никто не понимает, ни авторы, ни самые "добровольные редакторы", что вот эти "публичные порки на лобном месте" не есть работа редколлегии и уж подавно редактора. Прихожу я такая со своим текстом к редактору, а он, вместо замечаний или публикации, вешает мою  рукопись в коридоре вниз головой и помещает обидные комментарии. Это плевок в авторов Фабулы, коим является и Кафанов. Следовательно, "автогол". 
Можно далее не беспокоиться по поводу мнений этого "редактора". Пусть читает книжки в библиотеке. Ему это необходимо. 
     23:00 07.01.2024
3
Да какие тут домыслы? Человек обесцениванием занимается который день, плевки в сторону РК уже скучно считать. Похабно все. И "сподвижники" весьма и весьма красноречивые. А судьи кто? Да все понятно. Очередной затяжной сериал с избиением поэтов, и "эксперты" характерные. Все как один пишут нетленные нетленки. 
Заметь: ни один сильный поэт никогда этим не занимался. Претит. 
А пляски устраивают всë те же (кое кто даже опять на сайте появился - совпадение). 
Джинса! 
     21:45 07.01.2024 (2)
долго наблюдал за происходящим, и у меня появился к Вам вопрос

А где сам вопрос? Я его не нашел?
     22:44 07.01.2024
1
Ниасилили? Многабукоф? Не переживайте, такое случается.
     21:53 07.01.2024 (2)
Вопрос сам на себя ответил и смылся)))
     22:56 07.01.2024 (3)
Нахамил и добавил в ЧС, типично для интеллигентного человека.

Согласен с вами,  вопрос больше смахивал на ответ...
Поляки - они такие. Гадят, подражая англичанке.
     01:54 08.01.2024 (1)
1
Как всё просто на планете! Если я заменю псевдоним на "Фрёкен Бок", то буду датчанка 
     10:44 08.01.2024 (1)
А я бы хотел быть шведом. Уж больно мне их семьи нравятся!
     22:14 08.01.2024 (1)
Ну так псевдонимы типа "Юль Томтен" или "Дасти" в Вашем распоряжении"!
     22:29 08.01.2024
1
Наверное уже поздно...
     23:25 07.01.2024
Вы уже догадались, что разговор закончен. Гордитесь, как вам только что посоветовали.
     23:18 07.01.2024 (2)
Бан - высшая степень уважения к мнению, одного которого хватает автору навсегда!))
Гордитесь!! Вы же не будете против, если собака, которая Вас обгавкала, спрячется в конуру и больше не покажется?
Ваш долг гражданина - поблагодарить!! Я своим банщикам искренне благодарен за чувство очищения!))
     16:36 08.01.2024 (1)

Вы же не будете против, если собака, которая Вас обгавкала, спрячется в конуру и больше не покажется?

Так ведь, спрятавшись, периодически погавкивает.))


Александр О.      07:51 05.01.2024 (1)

Автор запретил Вам чтение своих комментариев

В моем комментарии под редактором Актер имелся в виду, который даже

сейчас, после повышения до админа, продолжает прятаться.)
     22:38 08.01.2024 (1)
Он Вам даже чтение запретил? А мне только отвечать. В любом случае это трус, каких мало. Или, наоборот, много?
     05:38 09.01.2024 (1)
Вы желаете, чтобы я закрыл Вас полностью, так сказать, для равноправия? Не возражаю. Просто вести задушевные беседы с клоунами и троллями мне за несколько лет здесь уже поднадоело. Неинтересно.
     19:59 09.01.2024 (1)
Уважаемый Pan, как другу Актёра я Вам ответил 1 раз, полагая, что умному достаточно, а дураку всё равно не объяснить.
Да и не уверен, что тема заслуживает большего внимания. Так что, извините, всё остальное не читал, следуя заповеди Бени Крика - "не размазывать белую кашу по чистому столу". Но не мог не обратить внимание на угрозу в последнем Вашем комменте. Там каша и мне не очень понятен адресат оной, но если мне, то не стесняйтесь - действуйте так, как Вам подсказывает совесть. Во всяком случае я всегда пытаюсь руководствоваться ею, чтоб потом не жалеть!
Удачи!
     20:37 09.01.2024
Это адресное обращение к курящему коту, продолжение, вернее окончание нашего с ним диалога. К Вам это никоим образом не относится.
     23:43 07.01.2024
Вы мне тоже напрямую ни разу не ответили. Только через кого-то. Характерный приём.
     22:48 07.01.2024 (1)
2
Я удовлетворён Вашим ответом. Если что-то выглядит, как тролль, говорит, как тролль, действует, как тролль, то скорее всего, это и есть тролль.
     01:54 08.01.2024
Слово не воробей. Вообще ничто на свете не воробей, кроме воробья (с) 
     15:31 07.01.2024 (3)
Иногда по одной строчке узнаешь автора и понимаешь - надо читать.
Круче этого только, когда узнав фамилию, понимаешь - надо не читать ни строчки.
Потому что оправдать ум можно одной строкой, оправдание глупости беспердельно.
Всех Вам лучшего из того, что желаете другим.
     20:21 09.01.2024
  Что-то Вы, сударь, рассердили пана Ковальского! )))
 Экую речь пан посвятил Вам!  
 А вот спорим, что пану Ковальскому никто не скажет, что НЕЛЬЗЯ обсуждать авторов, нужно обсуждать произведения? ))
 Друзьям все, остальным - закон.
     22:53 07.01.2024
Есть же старинное правило: "Не нравится, не читайте". Тем более, если Вы так гениально предсказываете всё по одной фамилии. Что же Вас так возбуждает?
Гость      21:33 07.01.2024
Эх, даааа. А чего мы ожидали? НЕ вынесла душа поэта Владимира Кафанова правды не в бровь, а в глаз. НЕ вынесла. В ответе вся суть его троллизма и открылась. 
Стал быть, п.2.

2. Вами руководит обида. Вы блистательно проиграли выборы, да ещё с рекордными цифрами. Вы получили только один (!) голос.  Конечно обидно. У некоторых людей такое порождает мелочную зависть, и ещё более мелочную мстительность. Не лучшие качества.

Гость №1.

     10:40 08.01.2024 (1)
Уважаемый Владимир, у Вас острый и внимательный глаз.
С одной стороны Вы увидели и подметили ляпы правильно, а с другой - ляпы ли это или образные сравнения.
А может шутки?
Пройтись по вышеприведенным авторам шуточно, с доброй иронией , думаю, было бы  в самый раз.
Не надо воспринимать творчество, как арифметику: дважды два четыре.
     14:49 08.01.2024 (1)
1
Совершенно с вами согласен. Но меня работа РК интересовала - есть она или пьёт.))
С авторами общаюсь нормально... с нормальными.
Когда за образное сравнение выдаётся "прогорклый силуэт", "колОверть снежин", то слов приличных не нахожу)).  Знаете кого-то, кто лизнул прогорклый силуэт? колОверть имеет 2 ударения, но не то, что поставил автор. снежин - то же мило, как кОловерть хулиган. А еще dic.academic.ru›Современный толковый словарь русского языка Ефремовой Коловерть Сильное кружение воды; водоворот, пучина; коловорот.
Русское язык - она, конечно, стерпит издевательство, но я не мазохист)). А творчеством Дали на вершине своего взлёта называл свои испражнения в баночках. Я не покупаюсь на испражнения под видом творчества и не покупаю.
     15:05 08.01.2024 (1)
Кто спорит,  Владимир?
Я не спорю, просто. например, как отнестись к стихам Сергея  Есенина:
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Если формально воспринять эти слова, то мозги снесет или подумаешь, что у Великого поэта не все были дома.
Какая то говорящая роща, березовый язык, жалейки печальных журавлей. Вы  слышали о веселых журавлях? 
Не бред ли во время белой горячки.
А в жизни - общепризнанный Классик и мой любимый поэт.
Вы почитаете Лялина,  у которого в рубке корабля на полном серьезе  между собой разговаривают приборы Борзомер и Трахокатор.
Вообще с ума можно сойти.
     16:47 08.01.2024 (1)
1
Гениальный ЗНАТОК русского языка и автор тысяч неологизмов (переплюнул В.В.Маяковского, который назвал его языкотворцем), применил рядовой способ персонификации, которым не гнушаются лучшие поэты. Лялина почитаю, но почитать заранее не обещаю))
     17:25 08.01.2024 (1)
Владимир,  извините, но Вы не ответили на мой вопрос - как  мне быть с Есениным?
Считать его творчество бредом или поместить в рубрику головы "Нарочно не придумаешь"?
     17:55 08.01.2024 (1)
2
ПЕРСОНИФИКА́ЦИЯ,  Олицетворение, представление какого-нибудь предмета или абстрактного понятия в образе лица, в образе человека.
Этим приёмом Есенин гениально пользовался. А Бродский реминисценцией, и это не ругательство. Так же, как аллюзия у Пастернака.
Я же Вам ответил!!!
     18:22 08.01.2024
Сейчас я понял. спасибо, Владимир.
     17:38 04.01.2024 (3)
1
Я в последнее время редко смотрю верхнюю строчку, привык - кумовство там сплошное чего в ту сторону смотреть.
Так на этом сайте всегда было. Я не раз говорил, что выбирать надо не только редакторов, но и помощников, хоть какая-то работа...
Но то, что я увидел сейчас... меня просто убило! Нет слов! Спасибо автору.
Раньше тоже не айс выбор РК был, но хоть поспорить можно было, а это же вообще. Вы что там?
Хочется кричать - вы что там совсем уже деградируете?! Такую хрень в лучшее недели тянете. Посмотрите - авторы со звёздочками понятия не имеют в стихосложении. Что такое ритм не понимают, отсутствие рифмы, про орфографию молчу. Так ещё и смысловая нагрузка нулевая.
Смысла нет, исполнение корявое - это что? Худшее за неделю?
Хочется сказать спасибо автору разбора - есть ещё неравнодушные к литературе люди на сайте.
     19:40 04.01.2024 (2)
Посмотрите - авторы со звёздочками понятия не имеют в стихосложении.

понятия не имеют (о чем?) о стихосложении

Вы палку-то не перегибайте, у Вас у самого ляпов хватает.)

Ритм - это не обязательно строгая силлабо-тоника.
Рифма в стихосложении тоже не обязательна вовсе, либо может быть
нерегулярной. 
Заканчивайте с ретроградством.)
Вы в рецензенты себя новым редакторам предлагали,
Актер-то Вам отказывал?


 
     19:59 04.01.2024 (1)
Врать не хорошо - это легко выяснить у того же Актёра О.
     20:06 04.01.2024 (3)
А разве это не Вы жаловались, что он не пущает Вас в рецензенты?
Тогда звиняйте. 
     18:08 05.01.2024

Александр О.      07:51 (1)
Автор запретил Вам чтение своих комментариев

Очередная попытка стравить со мной автора?

С этим гаспадин бывший редактор модератор вы и без меня

неплохо справляетесь.)
     07:51 05.01.2024 (1)
1
"у Вас у самого ляпов хватает.)"
И Вы, слава богу, ими не обижены. Есть на что пародии писать, да Бог к Вам милостив - у меня времени на таких как Вы не хватает.

Очередная попытка стравить со мной автора? ;)

Шуму от Вас много, толку мало. Когда только уймётесь...
     10:37 05.01.2024 (1)
Когда их уйма - не уймутся,
Они как бронзовые блюдца,
Слетев, валяются меж плит,
Но грохот по земле стоит)
     18:11 05.01.2024 (1)
А как Вы относитесь к тому, что редактор сайта банит за критику
в свой адрес авторов? 
     23:27 07.01.2024
Бан - высшая степень уважения к мнению, одного которого хватает автору навсегда!))
Нужно этим гордиться!! Вы же не будете против, если собака, которая Вас обгавкала, спрячется в конуру и больше не покажется?
Я своим банщикам искренне благодарен за чувство очищения, и если от скверны, то вдвойне!))
     20:11 04.01.2024
Кому жаловался?! Вы чё там?!

Извинения принимаются, но будьте, пожалуйста, впредь внимательны.
     19:55 04.01.2024 (1)
Чушь-то не несите. Спросите у Актёра предлагал ли я себя в рецензенты.
Рецензии - да писал, когда-то и даже был штатным рецензентом, но по приглашению и было это давно, аж в 15 году. Рецензии писал по заказам авторов. Вообще, я раньше писал, что рецензию может и должен писать каждый автор, плох автор, который не может написать критический отзыв на произведение. А ляпы - дело наживное, и встречаются даже  у именитых поэтов.
Главное, осознавать это и работать над своими прои.
     20:20 04.01.2024 (2)
Сергей, извините, а кто принимает решение назначить рецензентом?
Редакторы прозы-поэзии, или админы?
     16:38 08.01.2024
Только талант! Этой работе в школе не учат)
     20:30 04.01.2024 (2)
1
Редактор прозы или поэзии. Раньше так было, сейчас не знаю.
Но с одобрения админа.
     07:43 05.01.2024
1
Одобрения админа не требуется
     20:40 04.01.2024 (1)
Но сейчас у нас три админа, как я понимаю.
Если редакторы разделов не будут против, если будет Ваше личное желание, и одобрение Виктора, Вы заслуженно можете занять место рецензента.
И это будет хорошо.
Такое моё мнение.
Я не думаю, что редакторы, или Виктор откажут, значит, всё дело лишь в Вашем желании.
     20:53 04.01.2024 (1)
Мне-то это зачем? Сегодня для себя в этом не вижу смысла.
     20:56 04.01.2024 (1)
Жаль это слышать, но учитывая, "что насильно мил не будешь", не стану настаивать на своём мнении.
Вы его знаете, и этого достаточно
     21:00 04.01.2024
1
Благодарствую, Андрей!
     18:01 04.01.2024 (3)
А вы б кого выбрали на Главную?
     18:26 04.01.2024 (1)
2
В раздел Заметки выбрал бы Ваше фото, чтоб все заметили!))
     20:24 04.01.2024 (1)
Фото не лучшее,  лишком много места вверху. Глаза должны быть на 1/3 от верха...
     21:06 04.01.2024 (1)
Такие глаза везде хороши - от них глаз не оторвать!)) А вверху просто большой, но мало заметный нимб))
     04:32 05.01.2024 (1)
1
О, Вы галантный кавалер. Дам без куртуазий оставлять неполитично!
     07:55 05.01.2024 (1)
2
С Владимиром согласен. Красотка!
Я бы тоже глаза бы не отрывал, а прямо там бы и оставил. :)
     23:08 07.01.2024
А нам потом пялится на твои глаза, что нашим отсвечивать станут!? А если эпиталаму наложим за дерзость заглазную -
мало не покажется, а добавки не будет!)) Потеснись глазомером на глазок хоть разок)).
Нужна табличка "Взгляды бросать, но не с глазами".
     18:25 04.01.2024 (1)
1
Здравствуйте, Анна. Вы не против, если я вмешаюсь?
Вот эти споры о том, что должно висеть на Главной Странице- нескончаемая тема!.. Увы..
Лет пять назад я ушёл с сайта именно по причине постоянных склок, грызни, дебатов, споров, чему должно висеть на Главной Странице Сайта.
Было неприятно и даже больно видеть, как уважаемые мной авторы опускаются до унижений, оскорблений оппонента.
Я не выдержал и ушёл.
Прошло несколько лет, я вернулся, и вижу, что ничего не изменилось. Всегда найдётся кто-то , кто будет недоволен тем, что находится на Главной странице...
Кстати, это главная причина того, что я на Главную Страницу не ходок. Читаю своих избранных авторов, благо, их немало!
А споры на эту тему никогда не закончатся...
     18:50 04.01.2024 (1)
Вообще-то, в основном речь идёт БОЛЬШЕ О ГРАМОТНОСТИ!!! Уж об этом-то редколлегия должна бы позаботиться!! Или где?
     07:59 05.01.2024 (1)
3
Редколлегия грамотностью не занимается. Подсказки дает только рецензент и то исключительно с согласия автора.
А редколлегия делает выбор из тех стихов, что обнаружила за неделю. Сайт любительский. Поэтому и ошибки случаются.
     10:31 05.01.2024 (1)
Жаль(((
     10:54 05.01.2024
1
Извиняюсь, Владимир, опять вмешаюсь. Подумалось, что выискивание блох (опечаток) вообще-то личная обязанность самого автора.
Помреды могут лишь тактично посоветовать обратить внимание на ошибки.
И то, в большинстве случаев автор возмущается, что знает всё сам и гораздо лучше их самих. Весьма неприятные истории...
     18:13 04.01.2024
1
Я не задавался этим вопросом. Есть масса хороших стихов, но почему-то РК выбрала это.
     17:53 04.01.2024
Сергей, кого выбрали, тот и Царь)). США вон вообще Байдена, так что нам еще повезло!))
Писать и редактировать - две РАЗНЫЕ ипостаси. Выбрали за 500 тыс. просмотров, наверное,
но на заборе - уверен - просмотров больше, только почему-то автора заборных текстов не
выбирают пока. Может, еще есть шанс?)))))
     09:40 05.01.2024 (1)
Увы, они не боги, эти члены РК. И они вряд ли поймут критику правильно. Потому что не понимают главного - прежде, чем ставить произведение в "Стихи недели", его нужно причесать, отредактировать. А на это нет ни желания, ни способностей. Любая ахинея (на которую горазды наши авторы) с лёгкостью светится на Главной, как очередной приговор некомпетентности.
     22:29 07.01.2024
А кто за фабулоны будет горбатиться? Еще и свои приплатишь, чтоб ничего не делать. Не делая, трудно обделаться!
Поэтому РК, как зека - срок отсидел, главное, чтоб без геморроя! И на их месте так поступил бы каждый!!
А не каждых лучше и не выбирать - картину благости опаскудить могут, выбрав не тех, не так и не туда!
Но Вы у меня прям с языка сорвали реплику, за что огромное спасибо! С удовольствием молчу!!
Браво!
     20:28 04.01.2024 (1)
1
Разбор сногсшибательный! Его тоже надо на Главную страницу...
     10:05 05.01.2024 (1)
1
В раздел на Главной - сокрушительные неудачи недели!)))
     16:35 05.01.2024 (1)
А есть что-нибудь стоящее?
     17:21 06.01.2024 (1)
Не сомневаюсь, что есть! Но не я выбираю!
     01:36 07.01.2024 (1)
Жаль, что не вы.
     14:29 07.01.2024 (1)
"Не вы державное теченье,
Береговой её гранит"
И сайта немощи свершенья
Редкол едва ли сокрушит.
(Что Вы, вслух такое говорить нельзя - только жопотом. Обидуны так ранимы, что требует пощад. Будьте милосердны и Вам воздастся)
Спс!

     15:45 07.01.2024 (2)
Не знаю, правильно ли я вас понимаю...
Я что имею в виду, что если бы мы жили так, как предполагает диалектика и могли бы иметь возможность высказывать параллельные мнение. Независимое от официального. Жизнь была бы более разнообразной.
Согласитесь, что шаблон "мышления" преобладает над самобытным подходом к оценке происходящего. Официальная мораль диктует некое универсальное мнение, люди не понимают тонкости оттенков и мнений, всё представляется в чëро-белом свете - плохо, хорошо...
Гость      21:33 07.01.2024 (1)
Ой-ой-0ой... скажите, пжлста... какие мы. Хто ж тебе не дает "высказывать паралЛельные мнения"-то! 

Официальная мораль диктует некое универсальное мнение, люди не понимают тонкости оттенков и мнений, всё представляется...........

Сам-то не запутался? 
     21:53 07.01.2024
В чем суть вашего комментария?
     16:23 07.01.2024 (1)
Когда доминирует МОЁ МНЕНИЁ (такое диктуется постом или глупостью и часто одновременно) - все остальные "неправильные".
Но "неправильное" тоже имеет право на существование, только нет смысла его оспаривать у "МОЁ МНЕНИЁ". Очень часто как раз
оно и становилось верным, набирая единомышленников и время в союзники. А пока, приняв терпингидрат, принимаем то, что есть - противно, но можно ведь в сторонке и стошнить)).
Главное, помнить: здравый смысл вакцина от больной тупости. О, фраза сложилась - пойду запощу, пока МТС не опередил)
Спасибо за сотворчество!!
С уважением
     19:16 07.01.2024
Взаимно.
     19:47 07.01.2024 (1)
Вы молодец! И хоть не со всеми Вашими замечаниями согласна, но, считаю, сайт встряхнуть надо. Я, например, очень люблю, когда мне пишут замечания - а дальше право автора, согласиться или объяснить: автор пишет, читатель читает, они могут и не понять друг друга. Да и мимо пройти можно, но невежливо как-то.
И РК - это тоже, в первую очередь, читатели. Они выбирают: кому-то не нравится их выбор, а кому-то нравится. Вот как раз самое нормальное - это говорить о поэзии.
     21:47 07.01.2024
Просто Вы автор растущий, а не окуклившийся. У Вас нет оболочки, за которую опаска, что повредят и нарушат цельность невзрачности.
Я тоже замечания приветствую, они разгоняют дурман самолюбования. И мне странны авторы, уверенные в совершенстве своих творений,
когда ляпы случались и у гениального Пастернака. А вот безапелляционность РК в отстаивании девственной целомудренности своей правоты
мне слегка удивительна. Как будто их за небрежность снимут с высоких постов... камерой в инфракрасном свете или недоплатят фабулонов.
Переходят в споре на личности обычно в отсутствие оных. А Вы - о поэзии поговорим!))
     15:45 04.01.2024 (1)
2
Здорово! Классно Вы, Владимир, распорядились своими знаниями. 

"Дивлюсь я на небо та й думку гадаю" -
О чём эти авторы мне намекают?..
От дум этих в ступоре я пребываю -
Неужто на сайте умов не хватает?
     17:25 04.01.2024 (3)
ПОВТОРЮСЬ... Как сказал Ширвинд в "Вокзале для двоих": какая кухня, такие и песни.
Какая редколлегия, такое и лучшее!
Странно, что две недели подряд УРОВЕНЬ неизменен.
Если и третья неделя будет такого пошиба - завяжу!))
     18:01 05.01.2024 (3)
1
Если и третья неделя будет такого пошиба - завяжу!))

Владимир, не сдавайтесь, они только на это и надеются,
чтобы спокойно почить на лаврах.)
Более того, помните, что спасение утопающих - дело рук
самих утопающих, а посему, памятуя о еще одной
сентенции критикуя - предлагай, предлагаю Вам объединиться
с еще одним участником-кандидатом прошедших выборов
редактора Потаповым, который тоже не раз отметился
в ленте критическими комментариями к стихам.
Для чего объединиться? А чтобы в дополнение, в заметке
с критическими замечаниями, предлагать свой вариант стихов
недели. Вы оба ведь, участвуя в выборах, сами по умолчанию
выразили желание этим заниматься. Так вперед!
И главное помните, что такая ваша деятельность пойдет сайту
только на пользу. Нужны будут фабулоны - обращайтесь.
С анонсами ваших заметок на эту тему тоже проблем не будет.
Но пасаран! Фабула о муэрте!
     16:44 06.01.2024 (1)
Спасибо большое за участие и совет. Неожиданно и оттого особенно отрадно! А уж готовность оказать матпомощь вообще запредельна.))
Вообще-то, я "Я глупостей не чтец, А пуще образцовых" - «Горе от ума». А здесь просто стал читать ЛУЧШЕЕ, в надежде порадоваться. И высказался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по совету одного из членов редколлегии. Мне просто обидно, когда у талантливых авторов проскакивают неточности, на которые и пытаюсь указать. Уверен, талант не станет обижаться на замечания - он обязан учиться всегда. А критиковать - в чем меня по незнанию этого термина так сладострастно упрекают - не моё дело. И невнятное злобствование и огульные охулки в мой адрес как под копирку - просто попытка показать себя таким же (же не следует толковать в превратном значении, а то это вызовет новую лавину праведного не-гадования).
С наилучшими пожеланиями ВК
     18:54 06.01.2024 (1)
Все-таки подумайте над моим предложением об альтернативном 
выборе стихов недели, их необязательно должно быть столько же,
сколько у редколлегии. )
     14:41 07.01.2024 (1)
Прочесть можно, но куда потом это всё ставить? И это ж надо отслеживать свежак за неделю, технически такое слишком сложно.
Проще редколлегию перековать с мычей и орала, на вдумчивый и тщательный подход! Как в магазине, где никто не выбирает
скисшее и с душком.))
Но рад искренне за вас - население болеет гриппом, даже ковидом, а вы за сайт!!
     21:07 07.01.2024

Прочесть можно, но куда потом это всё ставить?

Точно так же - заметкой Альтернативный выбор стихов недели,

или сами придумайте название, а потом саму заметку ванонс
на неделю. Технически ничего сложного, жмете сюда
https://fabulae.ru/poems.php?v=10
и выбираете. )
     21:21 05.01.2024 (2)
 Прекрасное предложение! Присоединяюсь! Почему не создать альтернативное жюри лучших текстов?
  Конкуренция - двигатель прогресса!  Народ оценит. 
 Толково и полезно!
     16:45 06.01.2024 (1)
Предложение не руки, но сердца!))
     17:19 06.01.2024 (1)
Ну-ну!  Поберегите сердце! )
 Я коварна яко Медея!!!
     14:51 07.01.2024 (1)
Не встречал еще нигде я
ослепительней Медеи -
череда её коварств
стоит тьмы подземных царств.
  Зерно интриги даёт надежду на всходы и не знает неурожайных лет))
     16:26 07.01.2024 (1)
 Сейчас я устрою и всходы и урожай в одно мгновение! 

  Медее в недалеком будущем исполнится не скажу сколько лет. Но  восьмидесятилетние  - девушки рядом со мной! 
  Обращаются ко мне  с уважением к  возрасту на "вы"! 
     17:15 07.01.2024 (1)
Культурного человека возраст не портит, а у хамства возраста нет))
     17:42 07.01.2024 (1)
 Ну ничем Вас не запугаешь! 
     18:01 07.01.2024 (1)
Пугало на испуг не взять)
     18:03 07.01.2024 (1)
 Так! Переходим к творчеству. Посоветуйте, что у Вас почитать? Если не трудно, то помогите  старушке, дайте ссылку.
     19:31 07.01.2024
Квантовая нелокальность!)) То, что я и сам не понимаю))
     21:28 05.01.2024
Спасибо.
     20:08 05.01.2024 (1)
2
Вы бы лучше так стихи, достойные главной, публиковали, уважаемые борцы за чистоту русскава езыком))) Пишите, Шура! Прямо как будто Авторы не на главную попадают на одну неделю, а в номинанты Пулитцеровской премии. "Объединиться, чтобы на главную Фабулы не прошли авторы Фабулы!" - говорят авторы Фабулы.  И в редколлегии тоже, кстати, авторы Фабулы, мы тоже тут живем и читаем, что написано. А стихи - предлагайте, вот это дело, полюбопытствуем с большим интересом. Кстати, такая практика уже была, дело хорошее. 
     21:15 05.01.2024 (1)
1

"Объединиться, чтобы на главную Фабулы не прошли авторы Фабулы!" -
говорят авторы Фабулы.


Это Вы у меня в комментарии прочитали?
     17:17 06.01.2024
!!! ))
     04:48 05.01.2024 (2)
3
Редколлегии что, стихи самой для Главной сочинять или брать у классиков? Да, таков уровень... Но, не редколлегии (текущей), а сайта. И с этим ничего не поделать. Она реально взяла лучшее из того, что было... В крайнем случае, конечно, можно мои стихи напечатать. В них тоже порой случаются и неправильности и двоякое прочтение. Не в таком количестве, правда, ибо за оригинальностью не гонюсь и мутной зауми не напускаю. Оригинальность у меня - опция, встроенная... Вот потому, стихи мои и Главная давно ходят параллельными маршрутами... Из-за оригинальности этой самой ))) 
     20:08 05.01.2024 (1)
1
Михаил, здраво, очень здраво сказано, спасибо 
Как будто редколлегия десантировалась с другой планеты и приведет с собой кучу Авторов с той же планеты с зашкварными образами, зашкаливающими рифмами космического уровня, ага, да. 
     07:03 06.01.2024
Текущая и предшествующая ей редколлегии у меня вопросов не вызывают. Очень надеюсь, что глубоко в Лету канули никакая, предшествующая этим двум и кошмарная, предшествующая никакой. Что там было во глубине веков, уже и не вспомнить ))) 
     11:02 05.01.2024 (1)
2
Вот Вас и буду читать!! Уж не взыщите)))
     11:18 05.01.2024 (1)
2
Услуга за услугу. Не просто читайте и находите в стихах то, что вам кажется неверным, но и не забывайте обозначать это в комментариях. Пусть и лаконично. Я автор не обижучий )
Да... Далеко не все мои стихи хороши, но те, что есть хорошие, оправдывают существование остальных ))) 
     14:26 05.01.2024 (2)
2
Браво! Вот позиция для подражания - не капля здравого смысла, а дождь! Судья один - время!
Все эти взвизгивания, самовыпячивание, оглашенное голошение - время погасит.
Читают многих, почитают редчайших. Но тех кто беспричинно высоко заносится,
жизнь водит за нос буратиний по затхлым трущобам самомнения в опьянении своей
значимостью, пока не протрезвеют.
Рад знакомству с личностью, надеюсь и творчество порадует!!
Всего - в пределах беспредела)))
С уваженим



     22:13 05.01.2024
 Судя по реакции Вам, сударь, удалось попасть не в бровь,  а в глаз! ))
 Запенились причастные к  выбранным! )))
  С чего? Не пойму. Ну выслушайте альтернативное мнение, дайте человеку  показать что-то другое.  А вдруг он прав? Зачем волноваться ДО ТОГО? ))
 Даже идея  альтернативы вызывает бурю.  Значит Вы на правильном пути. )
     15:11 05.01.2024
Взаимно! 
Постараюсь оправдать, чтобы не оправдываться ))) 
     01:20 05.01.2024 (2)
3
Вы абсолютно правы! Третья неделя предположительно будет такой же. Так что, я рекомендую Вам завязать уже сейчас. За 5 лет пребывания на сайте, я успел заметить, что после избрания нового редактора всегда появлялись люди недовольные составом РК и их выбором. И такие товарищи в гневе праведном каждый раз обрушивались с "критикой". Я назвал это "послевыборным синдромом". Причины его очевидны, и лежат далеко от литературных проблем. Но это явление долго не продолжалось. Всем надоедало. Вот я и жду, когда уже Вам надоест?
     01:44 05.01.2024
2
Надо предложить автору заметки показать мастер-класс, чтоб и мы, убогие, прониклись и посмотрели на сияние истинного поэтического творения. Глядишь, и РК пристыженно признали бы: куда мы глядели?! Вот же она, настоящая, исконно-посконная, подлинная и незамутненная всякими акмеизмами, имажинизмами и другими дегенеративнымии, непонятными тов. Кафанову, вредоносными явлениями! 
     01:31 05.01.2024 (1)
4
Самое интересное, Pan Kowalski, что состав редколлегии меняется, а вот состав Авторов сайта - принципиально нет. Мы выбираем из того, что на сайте представлено. Мы, или кто-либо иной... И если у господина Кафанова претензии к этому или непонимание, его, пардон, никакой, самый  академический состав не удовлетворит. А мы-то что, сами не пишем. "Чукча - не писатель, чукча читатель", как говорил наш главред))) 
     01:45 05.01.2024 (1)
2
Ну почему. Автор даже стихотворит. Понятными столбцами. Не то что все эти модернисты. Классик! Повесить на главной! Навсегда! Пусть висит. Не жалко. 
     04:35 05.01.2024 (3)
2
Торжественно, при стечение народа под барабанный бой.
Гость      19:50 05.01.2024
Ага. 
Гость      19:50 05.01.2024 (1)
Ага. 
И разбор его столбцов - по полной, не стесняясь. 
     20:02 05.01.2024
А что там стеснять может? Фонетические игры любит автор. 
Типа:
Абракадабра доброй кобры, 
Под дудку дервиша в бреду 
Обвал когда-то волглой воблы, 
В былых времëн сковороду. 

Читала-читала, мыслей особых не нашла, но для логопедов полезная вещь. 
     09:24 05.01.2024
Экий вы злобный, Вадим. Лучше под скрипочки... 
     17:09 04.01.2024 (3)
1
А не замахнутся ли автору на прозу недели. 
     17:39 04.01.2024 (2)
1
ЗамахнутЬся
     21:35 04.01.2024 (1)
лучше махнуть стопку стограмм, чем замахнуться на стопку стихов... в топку)
     21:44 04.01.2024
У Вас талант критика - это не каждому дано, Вы с лёту улавливаете фальшь.
Так что Вам и карты  перо в руки. Помогайте людям, несмотря ни на что. Вам воздастся.
     18:56 04.01.2024 (1)
А действительно, Сергей, если РЕДАКТОР РАЗДЕЛА ПРОЗЫ, предлагает замахнутся на прозу, почему бы и не замахнуться?)))
Оценил юмор. Молчу.
В шоке.
     20:16 05.01.2024
Не замахнется. Там "многабукафф". Зачем ему "многабукафф"? Это же много запятых, каждую запятую обсудить - получится не заметка,  а нескончаемый папирус. А вообще перенацелить гаубицу сложно. Я уже привыкла к тому, что именно стихи становятся объектом критического повышенного - они короче))) И даже трудиться читать не надо, чтобы покритиковать. 
     17:23 04.01.2024
1
Не читал даже Анонсы лучшего, но при случае - посмотрю.
Сам всего лишь в газете работал зам.редактора, так что читать немного умею.
     17:14 04.01.2024 (1)
Замахнуться
     18:48 04.01.2024
За мах я всегда горой и даже пригорком готов быть))
     18:27 04.01.2024 (5)
1
Сия заметка называется критический разбор - как правило это практикуется во многих литобъединениях и поверьте приносит немало пользы даже весьма успешным литераторам 
От замены редакторов и заседателей ничего не может измениться в оценке текстов претендующих на высокое место
Необходим не просто тупой одобрямс а именно критический разбор текстов выбранных как лучшие  
Не думаю что будет слишком сложно проанализировать пять текстов в неделю 
Кто будет этим заниматься - НЕ ЗНАЮ 
 
     19:10 04.01.2024 (1)
От замены редакторов и заседателей ничего не может измениться в оценке текстов претендующих на высокое место
Необходим не просто тупой одобрямс а именно критический разбор текстов выбранных как лучшие 

===========================================================

Как ни странно, многие не понимают, что никакая оценка не влияет на качество произведения - оно остается таким же как и было до оценивания. А малейшую критику тоже очень многие считают чуть ли не покушением на личность! Со всеми вытекающими оттуда обвинениями в неуважении к труду автора, унижением, оскорблением и даже покушением на устои ))
Я встречался и с таким. Особенно часто это происходит когда тема произведения - спекулятивная слезодавилка, и в нем упоминаются матери и отцы, старушки и собачки, вера и отечество.   
     20:02 04.01.2024
1
Если одни лишь легкие замечания по стилистике, орфографии, пунктуации вызывают такую бурю эмоций у авторов - меня двое забанили -
то страшно и представить, что было бы, начни я еще в целом давать оценку произведению! Мне бы на все дуэли никаких харакири не хватило)). Но ВСЕГДА - хороший автор, чтоб расти, должен принимать трезво и спокойно сторонние суждения, графомана же не прошибить.
     19:00 04.01.2024
1
Когда НИКТО занимается этим, получается НИЧЕГО!))
Мне вот редколлегия предложила вообще не читать ЛУЧШЕЕ, раз я такая грамотная сволочь!
Вот А.Пермяков так и делает, и перестал портить отношения с самим собой))
     18:46 04.01.2024 (1)
Беда в том, что выбор предлагается без особых критериев.
Когда прочел "Вьюга" Главреда, понял, что и выбор Лучшего следует ждать коловертный, потому что "Пугает в голове Насущных мыслей речь." ))
Речь в голове
с трибуны мозжечка
потом в конверт
ложится языка.
     23:47 04.01.2024
???
     18:32 04.01.2024
1
Ну вот же Владимир легко и непринуждённо это сделал.
Александр, если Вы помните я и раньше говорил, что РК ничего сложного нет составить краткий отчёт за неделю. Если это выбор продуманный - 10 минут работы для редактора.
Рецензент выполняет такой труд... а тут кнопку нажал и всё.
     18:30 04.01.2024 (1)
1
Резников, это для Вас сложно!
     15:39 05.01.2024
в смысле нафик нужно
     23:14 04.01.2024 (3)
3
"и растёт в горшке цветик аленький. Нрав покладистый, понимающий." ВОПРОС - нрав у горшка или цветка?

По законам русского языка, если предложение стоит после слов "цветик аленький", то и относится к нему. Относить эту композицию к горшку - очень оригинально! Ладно бы там стоял горшок... А так - даже не знаю, что сказать на эту критику.
Это по законам русского языка.
НО! 
Если бы наш добровольный критик потрудился ПРОЧИТАТЬ, а потом уже давать свои ценные советы, то в контексте фраза выглядит так:

У Алёнушки всё наглажено,
обуючено, чисто убрано.
Пахнет травами, свежей выпечкой,
и растёт в горшке цветик аленький.
Нрав покладистый, понимающий.


Вообще-то нрав покладистый - у Аленушки!!! 
Если за четыре строчки Вы забыли, что речь изначально шла о девушке, и не видите точек в конце предложения, то надо не стихи анализировать, а частушки. 
Еще скажите, что это она свежей выпечкой пахнет и травами 

А, и маленькое пояснение - ЗПТ редколлегия не правит. 
Корректура не входит в наших круг обязанностей, только оценка общего художественного впечатления 
     23:59 04.01.2024 (1)
Вот хорошо вы умеете объяснять, как надо читать и понимать прочитанное. Я что-то у Пушкина с Лермонтовым не встречал такого - сначала Алёшка, потом цветочек, а потом качества Алёнушки - прям баня, а через дорогу раздевалка. Похоже, во времена вышеупомянутых поэтов не было специалистов такого уровня объяснительных способностей, а то бы они тоже тоже могли развернуться в русском языке!!
Вы прочтите это начало в редакции газеты или журнала - там уже Вам объяснят, что Пушкин и прочие знали русский язык и не нуждались
в пояснениях адвокатов.
Всего хорошего!
     01:37 05.01.2024
2
Тогда почитайте, что такое "парцелляция"))) Всю эту конструкцию можно оформить одним сложным предложением, и тогда станет понятно даже неграмотным и даже то, что не встречается у Пушкина и Лермонтова. Но Автор поставил интонационные точки для пущей выразительности, и в результате единый, неделимый и, в принципе, понятный (тем, кто в школе учился) смысл предложения оказался разделен не грамматически, а интонационно. Поэтическая речь это позволяет. Она вообще позволяет и не такое, поскольку вслед за Пушкиным и Лермонтовым (читай - Золотым веком) шел Серебряный с такой словесной эквилибристикой, что мама-не-горюй! Гораздо круче этого примера. И ведь классика! Так что читайте, читайте, и стихи, и пояснения. Ибо век Пушкина и Лермонтова выдвинул также Писарева, Добролюбова и Белинского, которые не считали, что их пояснения излишни. 
     23:39 04.01.2024
2
Слово Автора! 
С языка сорвала) сначала думала, шутка эта заметка. Но почитала ответы автора заметки - и поняла. Это не шутка.  Вспомнился почему-то товарищ-Огурцов. 
     23:35 04.01.2024 (2)
Когда у цветка нрав покладистый и понимающий, то с горшком сложнее. Хотя горшок тоже можно положить, он покладист не хуже цветка, и в него положить и накласть без проблем. А уж понимания у горшка точно больше, чем у цветка. Некоторые, правда, предпочтут цветок, но тут вопрос уровня коммуникативности. "Я спросил у тополя", например. Кстати, психологи тоже считают, что разговор по душам с цветами в поисках взаимопонимания - коноплёвое дело.  А мне всё равно страшно. Пострашусь, с Вашего позволения...
     01:02 05.01.2024
1
Владимир, Вы же сами хвалили меня за то что я отнёсся к Вашей критике, не то что с пониманием и уважением, с благодарностью. Невозможно всегда быть правым, и если есть ошибки, на которые Вам указывают другие авторы, если критика справедлива, отнеситесь к ней так же, как и я.
С уважением,
     00:15 05.01.2024
3
Зря ёрничаете, Владимир.
Критика -- дело хорошее, но и подходить к ней нужно основательно, а не с кондачка.
Вы уже грубо ошиблись, критикуя нерифмованное стихотворение Улиссы.
Есть резон и в комментарии Слова Автора.
Упрекая авторов в неграмотности, следует и самому грамотно оформить заметку.
Заголовок не берётся в кавычки (если это не цитата), а дату следует правильно
написать, то есть не "4.1.24", а "4.01.24" В конце предложения всегда ставится только
один вопросительный знак, а у вас в нескольких предложениях -- по два таких знака.
Есть пропуск букв. И капслоком злоупотребляете.

Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама