Если не будете задаваться самыми важными вопросами, то и не получите на них ответов, и не будете понимать всего самого важного.
Эти вопросы приходят на ум при обдумывании самых ценных сообщений, они всем доступны, и ценнейшее из них – о вездесущем Всевышнем Боге, Верховном Правителе Вселенной, что Он – «Отче наш, сущий на небесах…».
И первый вопрос: значит, мы – дети Всевышнего Владыки, растущие под постоянным наблюдением лучших для нас нянек, воспитателей и учителей?
Люди не задаются этим вопросом, потому что не продумывают учение Иисуса Христа, сообщающее о нашем божественном происхождении и о нашем фактическом бессмертии.
А не продумывают, потому что в учении даётся понять, что грешник – это недостойный и низкий раб греха, и грешным людям противно принимать это понимание, оно их заставляет думать, что это они – низкие твари. Они же о себе думают, как о достойных людях, поэтому думают, что учение Иисуса Христа обманывает, тем более, у них не стыкуется в умах, как это дети Царя Вселенной могут быть низкими тварями.
И они не вникают в учение, не продумывают его.
Не думая над учением, люди не задаются вопросами о бесах, говорящими человеческими голосами, – где они этому научились? И не могут понять простую вещь, что бесы – это бывшие люди, сделавшие себя такими вот ничтожными бессмертными тварями, творя дела вопреки заповедям Божьим на обитаемых планетах, которых, может быть, давно уже нет.
Не понимая самого простого, люди никак не поймут более сложного, – что если из одного человека Иисус Христос выгнал легион бесов, тогда на Земле действуют огромные армии бесов, старающиеся довести людей, направляя их к грешным поступкам, до состояния таких же ничтожных тварей.
А во Вселенной живут и действуют ещё и армии светлых сил, в которых тоже состоят бывшие люди, но обладающие уже высшими достоинствами.
В Евангелиях сказано и об этом, что Небесный Отец может прислать для спасения Иисуса больше двенадцати легионов Ангелов (от Матфея 26:53).
Не понимая всего этого, люди не понимают и того, что действовать вопреки заповедям Божьим нельзя ни при каких обстоятельствах….
Любой человек займётся собой, начав борьбу с грешными побуждениями, если поймёт, что своими делами зарабатывает себе участь в том мире, куда перейдёт за смертью, и что грешными делами он зарабатывает скверную участь, которая будет ему навечно, навсегда.
Но бесценное евангельское учение Иисуса Христа, дающее всё это понять, не в почёте у материалистов. Они наслышаны, что по учению надо жить безгрешно, и не заглядывают в учение, поскольку безгрешная жизнь кажется им серой и скучной.
И им не с чего понять, что впереди у них – Бесконечность времени жизни, и что им нужно всю свою земную жизнь делать себя достойными наилучшей участи в предстоящей им бесконечной бесплотной жизни, как тому учит Бог через Иисуса Христа.
А если человек не делает себя непогрешимым по учению Христа, он тогда никак не может познать интереснейшую жизнь с отзывчивостью Божьей на все свои просьбы, обещанной в учении исполнителям учения. И никто ему не объяснит, что и от физических, и умственных трудов будут наилучшие результаты, если трудиться не с грехом пополам, а непогрешимо….
Вообще, бесполезно разъяснять людям не интересующие их вопросы.
А если человеку не интересен вопрос, он над ним не задумается, и никак с этим вопросом не разберётся и ничего по этому вопросу не поймёт. Чтобы разобраться и понять, нужно думать над вопросом, и при раздумьях на ум идут мысли, из которых складывается понимание вопроса.
А в размышлениях над учением Иисуса Христа возникают многие вопросы.
Но если из этого учения ты понял, что расположишь Бога к отзывчивости на все свои просьбы, исполняя учение, далее ты, само собой, стараешься заслужить отзывчивость Божью, действуя по учению.
И когда ты заслужил её, для уже тебя нет вопросов, которые ты не мог бы с Божьей помощью понять….
Не знаю, как будет у вас, а я по первой отзывчивости Божьей мою просьбу понял, что Бог меня услышал и сделал для меня маленькое чудо в виде исполнения моей просьбы. Далее я обращался к Богу с просьбами ещё и ещё, и от исполнения моих мысленных просьб понял, что Бог слышит слова, произнесённые мысленно.
Изо всего этого сложилось понимание, что Бог тогда видит всех людей, и что Он исполнял бы все их просьбы, если бы они исполняли Божье учение Иисуса Христа. И отзывчивость Божья никому не навредит, поскольку Бог не даёт ничего вредного, и когда я у Него прошу что-то лишнее или вредное, то получаю поясняющую мысль, что этого просить не надо….
Общение с Богом требует постоянной работы умом.
Ум – всегда в работе, всегда в напряжении. Да и не просто в напряжении, чтобы исполнять учение Иисуса Христа, ум работает по преодолению грешных побуждений, а это – ум побеждает самого дьявола.
Вот такое изменение ума производит учение Иисуса Христа, которое вы даже почитать не хотите, зная, что жить по этому учению – это жить в отказе от всех грешных радостей.
Из-за нежелания отказываться от них вы с радостью ухватились за ложные мысли, будто бы никакого дьявола и никакой жизни за смертью нет, и будто бы после смерти вам уже ничего не будет.
А Иисус, Магомед и Будда в один голос утверждают: Будет!
Отвергать это их единогласное утверждение – хуже любой иной глупости, поскольку после этого все скверные, подлые и злые дела становятся для человека допустимыми, и он может сделать себя этим делами ничтожной злой тварью.
Повторю, такими тварями являются бесы, бессмертные носители памяти о прожитой подлой жизни. Их уже никто не переделает, это – бывшие люди, которые за время своей физической жизни сделали себя уверенными в своей правоте злонамеренными нарушителями заповедей Божьих.
Им уже не сдохнуть, и не избавиться от вечной чёрной тоски. Развеять её они могут в тёмное время галактических суток, когда их выпускают из ада, и им удаётся совратить людей к делам, которыми они тешат бесов, делаясь такими же бесами
Если до вас доходит о безысходной чёрной тоске бессмертной бесплотной твари, запертой в аду, то для преодоления бесовских сил, увлекающих людей в ад, нужны силы.
Таких сил можно набраться в размышлениях над евангельским учением Иисуса Христа. В размышлениях делаются выводы, а это и есть силы для побед над грешными побуждениями, для поступков им наперекор.
Первоочередной вывод – о божественной правоте слов Иисуса Христа, и этот вывод делается подсознательно, потому что в уме ни у кого нет никаких ему подтверждений. Этот вывод делается в душе, и когда он сделан, об этом говорят, как о пробуждении веры во Христа.
С пробуждением веры размышлять над Евангелиями делается интереснее, от этого и вера только крепнет.
Окрепнув достаточно, вера в божественную правоту слов Иисуса Христа подвигает человека начать борьбу со своими грешными побуждениями.
И когда верные поступки выводят его из бедствий, его вера подкрепляется знанием того, что учение Иисуса Христа – воистину спасительное.
Но со спасением человека всё не так просто, для выхода из чёрной полосы надо много сил, и если из учения Иисуса Христа понятно, что оно – от Бога, нашего Небесного Отца, и что обещание исполнять направленные к Нему просьбы тоже дал Он, то живущий по учению человек просит Бога о помощи.
Он обращается к Нему за помощью, как к родному Отцу.
И по выходу из чёрной полосы он знает и может рассказать другим людям, как в трудные моменты обращался к Богу за поддержкой и за подсказками, и всё это приходило.
Здесь вы читаете такой рассказ.
Также знаю и рассказываю, что твою веру сильно укрепляет знание того, когда твоя вера оправдывается. И ты понимаешь, что это сам Бог укрепляет твою веру, когда отзывается на твои молитвы.
Потому что Он – Отец, а любой отец старается, чтобы дети ему верили.
Закончу пока на том, что никто из вас не лишён возможности жить в общении с Небесным Отцом и в обучении у Него всему, что Он преподаёт.
Общение с Ним начинается с чтения Слова Божьего, высказанного Иисусом Христом и хранимого в книге Евангелий, – здесь вы будете слушать Бога, а Бог будет ждать, какой от вас будет ответ….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |