Заметка «Ура, бабло поперло!»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 174 +1
Дата:
Предисловие:
Или, что происходит с нашими историческими сериалами?

Ура, бабло поперло!

Да, по нашим канала ТВ потоком пошли исторические сериалы про наших "императриц". Откуда? Зачем? Кто деньги выделил? Не известно. 

А так, в принципе, ничего не происходит. Потому что исторических сериалов на наем ТВ нет.  Просто нет. 

Есть костюмированные шоу на историческую тему. Причем, у них у всех одна особенность: богатейшие по оформлению платья императриц  и их абсолютнейшая непохожесть на свои исторические портреты. Не просто не похожи. А абсолютно не похожи.  Но  ведь художественные портреты императриц находятся в наших  музеях и картинных галереях. Их много!

Смотри, изучай! И копируй. Однако  при снятии этих псевдоисторических сериалов  натуру не изучали. Почему? Да потому что задача этих, так называемых,  режиссёров была совершенно другая.  Они «бабло» у министерства выбили. Причем, много бабла.  И их задача – поскорее и подороже  истратить это бабло. Причем, поярче, подороже и  попышнее истратить.

А текстовую часть сценария сериала можно и через компьютер написать. Они же ничего за собой не несут. И получается, что эти сценарии  из плеяды нынешних пустых костюмированных развлекательных шоу нашего телевидения.

Тем более, что звание Императрицы носили, как самодержицы (из которых Елизавета была незамужней, обе Екатерины — вдовами российских императоров, а Анна — просто вдовой), так и супруги (консорты) правящих императоров.

Екатерина I и Екатерина II де-юре некоторое время являлись вдовствующими императрицами, но практически мгновенно превратились в императриц-самодержиц. По сути, вдовствующими императрицами (соблюдавшими определённый общепринятый образ жизни и правила этикета по этому вопросу) были:

• Мария Фёдоровна (жена Павла I)
• Елизавета Алексеевна (жена Александра I)
• Александра Фёдоровна (жена Николая I)
• Мария Фёдоровна (жена Александра III)

Супругами императоров, не ставшими императрицами, были царица Евдокия Лопухина (1-я жена Петра Великого; сослана в монастырь), великая княгиня Наталья Алексеевна (1-я жена Павла I; умерла родами ещё до его вступления на престол) и Екатерина Долгорукова (княгиня Юрьевская) (2-я, морганатическая жена Александра II; овдовела. По слухам, муж хотел короновать её, но не успел.

Как видите, материала для снятия сериалов про Императриц Царской России много. А все остальное, при нашем преподавании Истории России в школах и ВУЗ-ах, можно лепить как угодно. Никто не возмутится и не остановит. Главное – бабало пошло!

Ура! Ура! Ура

***
Послесловие:
Свою историю Россия потеряла. А страна без своей истории, не является настоящей страной. Это мыльный пузырь

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:15 16.03.2024 (1)
Можно не путать историю и сериалы. 
Костюмы одни. Они сдаются в аренду. 
А так же вейера, кареты и планшеты. 

Вот вылазит мужик на гору и громко кричит: "Ху...ня!"
Так кричит, что все вокруг его слышат.
А все вокруг говорят: "Нафига орать-то? Все вокруг и так это знают"
А если Вы не знаете, что не надо сериалы и историю смешивать и как проходят конкурсы на финансирование их, то и не надо так орать. И на страну пенять. 
Вы ведь не судья. Да и истории не знаете. 
     23:45 16.03.2024 (1)
А что надо, в вашем понятии, друг с другом смешивать, если речь идет об исторических произведениях, а? Сериалы-то по заглавиям и анонсам, исторические! Поэтому, не орать, а уже стрелять пора...
Поэтому, если я не судья, а вы - тем более, то кто - судья?! А-а, понял, американцы со своими долларами.
     07:06 17.03.2024 (1)
Не американцы, а продюсеры. Только  наши. 
Но со своими долларами. 
Реквизит дорогой, зараза. 
Я как-то хотел купить бутылку и стакан у них. Те, которые можно съесть безопасно. Чтоб приколоться с друзьями. 
Это стоит восемь тысяч. А если придется несколько дублей делать? А если откаты? 
Вот если веер Екатерининский стоит в аренду дороже Елизаветинского то какой я возьму? Если мне нужен японский времён Цинь?
- Правильно! Я возьму китайский с маркеталейса.
     10:20 17.03.2024 (1)
N. 
Вы сами ответили на свой вопрос вот этой фразой: 
"Я как-то хотел купить бутылку и стакан у них. Чтобы приколоться с друзьями.  Это стоит восемь тысяч  Но  дороговато для меня оказалось чересчур".  То есть,  у вас долларов   не хватило. А вот они через своих "хозяев" обращаются сразу к госказне. А там деньги пока еще есть.
Вот такая она жизнь, если в правительстве своих блатных нет.
     10:34 17.03.2024 (1)
Там немного не так. Любой фильм (технически) - это конструктор Лего.  Каждый кусочек - свое юрлицо. 
Рулит только продюссер. Он решает какие кусочки взять для фильма. 
Главная его задача - потратить меньше денег на сторону. Т.е. не себе. 
Есть отдельная тусовка сценаристов и режиссеров. Там змеевник ещё тот. 
Но это не важно. 
Всё это неважно. 
"Но когда-нибудь будет жара даже лютой зимой"(с)
))
     18:50 17.03.2024 (1)
Абсолютно все не так. Наш главный по кино, Константин Эрнст, друг Путина,  "ДОГОВАРИВАЕТСЯ" с нужными людьми из фонда ИРИ, (Института Развития Интернета),  Фонда  Минкульта, и Фонда Российского Кино о финансировании новых проектов по культуре и производства кинофильмов. Конкретику по тематике дает Эрнст, друг, еще раз подчеркиваю,  самого Путина. После решения вопросов финансирования, дается задание "Фонду компа", который пишет сценарий по соответствующим программам.  

     21:04 17.03.2024 (1)
Ну пусть в Вашем мире будет так. 
А в моем - иначе. 
Даже спорить не буду.
Хотел просто объяснить как по правде))
     21:08 17.03.2024 (1)
Ваша правда, это правди Эрнста, а значит, правда Госдеповская.
     21:22 17.03.2024
Аминь
     14:49 09.03.2024 (1)
Все нормально Макар, вот только  жалко нашего Президента - на старости лет один-одинешенек.
После рабочего дня даже перекинуться словом не с кем
Одно радует- он За Семью, но сериалов о ней через 50 лет, видимо не будет.
Гость      17:31 09.03.2024 (2)
Комментарий удален
     18:06 09.03.2024 (1)
Так придержал РФ возле пропасти, мошенникам запретил жить нахаляву.
Где вы видели таких лидеров? Они все мертвы.
А благосостояние от самого чела зависит. Выбор то у каждого есть))
     20:11 09.03.2024 (1)
Дело в том, что крупных политических лидеров сейчас нигде нет. Их заменила серость. А серость рождает плесень. Лишь война даст просветление. Война.
     03:21 11.03.2024 (1)
С первым согласен, со вторым нет.
На этом уже нажёгся Ленин, выведя необходимость революции из гегелевского закона перехода количества в качество.
     22:19 11.03.2024 (1)
Насчет Ленина вы заблуждаетесь.  Не Ленин развязал Граждански войну в Росси. Ее развязал свергнутый с трона правящий класс России.
     04:47 12.03.2024 (1)
Война логично вытекла из революции, взаимная борьба за власть и материю.
Другое дело, что до революции (до прорванного нарыва) закономерно довела неумная российская власть.
     10:29 14.03.2024 (1)
А как найти умную власть? Вот в Америке она, эта умная власть, посадила в кресло правителя мощнейшей страны полуживого старикашку. Это что, свидетельство ума ихней власти? Скорее, наоборот.
     11:17 14.03.2024
Да, это, похоже, кризис власти в США.
Почему нет лимита на возраст претендента?
Например, 70 лет.
Наверное, президент в любом государстве реализует интересы выдвинувшего клана, потому и номинальный.
     17:53 09.03.2024 (1)
А исторические прорывы? А выполнение целей и задач СВО? А увеличение нашего благосостояния?
Посмотрите вокруг себя - все трубит о сделанном.
А поддержка аж 85 процентов россиян?
     22:29 09.03.2024 (2)
1
На фоне повсеместной серости нашей верхушки. сам Президент выглядит достойно. Поэтому заменить его некому.
     03:25 11.03.2024 (1)
1
Это да, уже нет никого, два десятилетия целенаправленно уничтожались мысль и критика, а воспитывались парт-единство и карьеризм.
Остались одни кормушечные одобрямсы, которые и держат президента на руках.
     13:50 11.03.2024 (1)
Ничего в нынешней России не уничтожалось. И никого. Даже намека на репрессии не было. А с отъявленных преступников власть даже пылинки сдувала Очень и очень заботливо.
     00:01 12.03.2024 (1)
Сколько людей, столько и мнений, Макар.
Но насчёт сдувания пылинок там друг у друга я с Вами согласен: ворон ворону глаз не выклюет.
И также поэтому нет у меня уважения к нынешней власти.
А насчёт оппозиции остаюсь при  своём. Конструктивная оппозиция государству нужна для его развития.
Плохо, что за личной корыстью и комфортом люди во власти этого не понимают или не хотят понимать.
     10:31 14.03.2024 (1)
Вся оппозиция нынешней России сидит на окладах у Госдепа и учит наизусть заготовленные для нее речи.
     11:18 14.03.2024 (1)
Я бы не обобщал. Мы всю её не знаем.
     11:36 14.03.2024
Если политика страны мы не знаем. То, что это за политик? Это всего лишь чиновник.
     22:31 09.03.2024
1
Путин - наш Президент!
     18:03 09.03.2024 (1)
2
Художественные произведения в кино ничего общего с историй не имеют)) Это взгляд только сценариста.
Вы ещё фантастика Солженицына сюда приплетите) Голливуд то видели? Там вообще сейчас негры играют
русских царей))
     20:17 09.03.2024
Ответ на ваш прогноз один  - война стряхнет ржавчину, очистит металл до блеска и выведет человечество из болота. Так всегда было. Но  война - это страшно.
     14:50 09.03.2024 (2)
1
Абсолютно с Вами согласен.
Это не только в исторических фильмах, но и во всех сериалах.
Как мутный поток.
Смотреть и помнить нечего.
Как сказал один тренер: Кубков много, а выпить не за что.
Банальное безвременье воинствующей серости.
     17:36 09.03.2024
Хорошо вы сказала: Исторические сериалы стали мутным потоком никчемности. Как в космонавтике: были космонавты, стали "Персильды"
     17:24 09.03.2024 (1)
Было когда-то Великое Советское кино, являющееся частью мировой кинематографии. Умерло оно, к сожалению. И его заменило пустое и  низкопробное российское кино, существующее на государственных финансовых влияниях,  и не имеющее никаких   художественных ценностей.
     18:08 09.03.2024 (2)
Голливуд тоже умер и что?)) Самые кассовые актёры за рубежом теперь под следствием.
Так же и у нас происходит.
     20:07 09.03.2024
Да бог с ним, с Голливудом. Шедевров нет, а есть что-то безнадежно серое, которое и смотреть-то не хочется.
     20:01 09.03.2024
В принципе, если без предвзятости, то можно спокойно сказать, что мировое кино умерло. Нет его. Есть киношная чушь на банальные темы. А "кина" уже нет. Что будет вместо него - не знаю.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама