Заметка «Давайте жить дружно!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 155 +1
Дата:
Заметка «Давайте жить дружно!» самая оцениваемая(7) работа за сутки
13.04.2024

Давайте жить дружно!

 Спросить каждого из авторов Фабулы:  зачем явились вы сюда?
 Ответят многие: "Ты что, не понимаешь? Сайт литературный! И пришли сюда те, кто пишет!  Себя показать и других посмотреть!" 

Чистых читателей нет у нас вовсе, так мне кажется.

  Продолжаю "расследование"!  

Значит пришли поделиться своими произведениями, верно? 
  
Практически каждый уверен, что уж его-то произведения,  если не гениальны, то лучше, чем у всех!
 Это я  от смеха падаю с кресла, когда читаю в комментариях самых наивных авторов: "Прочтите и насладитесь моим  произведением!"


 Выложить свое произведение - это славно. Но автору этого мало!! Он желает получить отзывы на свои нетленки! 

 Некоторые опять же наивно пишут, дескать, рад(а) критике!  При этом автор уверен, что "критик" обязан восхититься, а потом показать на пропущенную запятую, потому что иных недостатков автор за собой не предполагает.

Ладно, я тут не со смешками начала писать! Уверена, что все мы пришли на сайт  для ОБЩЕНИЯ!

  Одна из экзистенциальных бед человека - одиночество.  Человек может жить в большой  семье и оставаться одиноким. Это нормальное ощущение, главное уметь с ним справляться.

 В докомпьютерную эпоху народ общался по телефону с близкими по духу людьми. До этого ярко цвело общение письмами. Матера эпистолярного стиля были знаменитыми для своих современников.

Что ищет человек в общении? Понимания.  

Находит близких по духу людей и, в нашем случае,  до мозолей на руке,  жмет на кнопку "Очень понравилось" друзьям,  и ревниво подсчитывает ответные очпоны. 

Но это, так сказать, пассив.  

А еще есть актив, это когда человек хочет дискуссировать, отстаивать свою точку зрения.
 
Когда человеку есть что сказать! Вопрос умеет донести задуманное или нет, как правило, мало кого заботит.

 Вот тут я и подобралась к теме этого текста.

 Что такое дискуссия?  
 
Хорошее определение в Википедии: это  "одна из важнейших форм коммуникации, метод решения спорных проблем и своеобразный способ познания. Она представляет собой коллективное обсуждение какого-либо спорного или нерешенного вопроса с целью установления истинности. Результатом дискуссии должно стать общее мнение без разногласий." (с)


 Ну, с последним предложением я не согласна. Далеко  не каждая дискуссия заканчивается выработкой ОБЩЕГО мнения!
 
Если дискуссирует  власть имеющий и его подчиненный, то  тут формула такая: мы посовещались и я решил!

 Отвратительно, правда? Увы, там, где свобода слова ограничена,  дискуссии быть не может. Возможно силовое навязывание своего мнения.

 Особенно неприятно, когда в дискуссии один опровергает оппонента, а  тот, по каким-то не зависящим от него причинам, не может ответить.
 Тогда  "победа" в "дискуссии" предрешена, но она   призрачна, скажу мягко, и радует только  самого "победителя".  Остальные в недоумении молча проходят мимо.

  Спросить любого человека: скажи, ты с кем хочешь общаться, с вежливым человеком или с хамом, который понял тебя,  не понял, но  нахамит  так, что не унесешь?

 Уверена, что из тысячи 990 человек захотят вежливого и приятного общения.

  Читая  ленту комментарий, встречаешься достаточно часто с немотивированным и грубым хамством.

  Задумалась: зачем человек хамит?  Да всё просто:  когда нет  возможности   аргументировать, в ход идет хамство.  Люди почему-то думают, что излишняя маскулинность придает им силу истины.
 
 Увы. Хамство - просто характеристика интеллекта и воспитанности.

 У одного из авторов на аватарке   изображение собаки. Заметила: как только  грубиян  не в состоянии красиво и убедительно ответить автору, тут же идет в ход  хамское обсуждение собаки.   И не надоедает это тем, кто хамит так годами на одну и ту же тему аватарки.

По всей видимости  хамство - это еще и своеобразное понятие чувства юмора? Скорее всего. Петросян трудился не зря так долго и успешно.
 Юмор по Петросяну пророс и дал  мусорные всходы. 

 "Кодой" моего текста будет призыв кота Леопольда: "Ребята! Давайте жить дружно!"

 Жизнь так коротка!  

Мы все такие не молодые! 

 Все наши противоречия - виртуальные, не серьезные, выдуманные.

 Прекращайте бороться, дедушки и бабушки! 

 Попробуйте пожить в мире. 

 И без наших "битв" в мире столько проблем и бед.


*Кода - итал. coda — «хвост, конец, шлейф»



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:37 12.04.2024 (1)
3

У одного из авторов на аватарке  изображение собаки. Заметила: как только  грубиян  не в состоянии красиво и убедительно ответить автору, тут же идет в ход  хамское обсуждение собаки. 

 Это про меня! Про меня!!! Урр-яяя! Про меня написали!!!



Но, скажу по секрету:  хамское обсуждение - это что-то из... не знаю даже, какой оперы.
Ну, напишут иногда чего-нибудь о собачке породы доберман. Да пусть пишут!..  
     16:44 12.04.2024 (1)
 Я готова написать Вам роман о Вас! Хотя я не умею писать длинно.

  Да, конечно, я имела в виду  Вашего прекрасного собакина на аватарке.

 Вот потому я и   стою на полметра ниже Вас, что Вы умеете , как  патриций, пройти с улыбкой мимо   раба, глумливо  кривящего Вам свою физию.
     17:07 12.04.2024 (2)
1
А знаете, был Таксист, Сергей Медведев. Стихи он  писал, конечно, ужасные... (Впрочем, не все). Я ему об этом всегда писал. Но он был незлопамятный. И весёлый. А потом, в связи с известными событиями, надоело ему наше болотце, и ушёл он из него.
А ещё собачка на аватарке у Инны Урсовой-Правкиной. Но она бывает на нашем сайте очень редко.
А ещё зеленоглазая сурьёзная такая собачка была у Дениса... Но Денису тоже надоело наше сосьете...
     19:13 12.04.2024 (2)
Ну зачем так то - неужели у авторов после вашего коммента появится к вам уважение
А уж дружбы точно не будет
     19:15 12.04.2024
 А Вы-то с какого перепуга за всех расписываетесь? 
 У Вас не будет уважения? Так это нормально. 
  И очень хорошо. 
     19:14 12.04.2024 (3)
Не понял этот комментарий.
     12:45 13.04.2024 (1)
Ваш тёзка обиделся на сосьете ) 
     12:55 13.04.2024 (1)
А-а...
А это абиднае слово, что ли?..
     13:14 13.04.2024 (1)
1
Во-первых, оно французское, во-вторых - предполагает какое-то сообщество... А в-третьих... Здесь большинство, читая, не вдумываются вовсе в смысл, а цепляются за некие знаковые слова и определения.
Взять, к примеру Колыбельную, помещённую мною в заметки. Некоторым вообще достаточно было уже того, что написал Колыбельную я. Даже, если бы там были одни многоточия, их отношение к тексту вряд ли бы изменилось.
Вы написали про трёх авторов, завершив комментарий словом, похожим на сосёте. Естественно, ваш оппонент выразил мнение, что после подобного шага, ни на уважение, ни на дружбу их вам рассчитывать не приходится ) 
     13:21 13.04.2024 (1)
1

Вононочо!..

Ишь, как всё завернулося-то...
     14:05 13.04.2024 (1)
 Ну, господин Ликин, вы поразили меня догадкой!
 Мне и в голову не пришло, что можно обидеться сосьете!
 Я решила, что  возмутившегося укусил какой-то неправильный комар, а он перенес досаду на г-на Красилова!

 Лихо у нас повернулся народ на поиски врагов!
 Вы правы, поставь точки и подпишись - и раздастся стон: "Опять русофобы нас давят!"
     15:31 13.04.2024 (1)
1
Многоточие предполагает недосказанность. Это, как одиночный пикет с пустым листиком А4. Не важно, что листик пуст. Важен сам факт пикета. То же и со стихами. Смысл вторичен. Написал - уже бросил вызов тем, кто только и видит кругом сплошные вызовы ) 
     16:14 13.04.2024 (1)
 Поиск врагов  стал  любимой игрой наиболее малообразованной части населения.

 Поиск и нахождение "врага" дает обездоленным людям ощущение своей значимости, приобщает их к  "силе".  Это ощущение призрачно и не имеет ничего общего с  каким-то профитом, но хорошего народ и не ждет, так хоть моральное удовлетворение получить в среде таких же! )

  
     17:28 13.04.2024 (1)
1
Лакейский конформизм - всячески держать сторону силы, даже если эта сила откровенно на тебе оттаптывается. 
     17:47 13.04.2024 (1)
1
 Даже не так,  Некрасов сказал давно и красиво:

Люди холопского звания -
Сущие псы иногда: 
Чем тяжелей наказания, 
Тем им милей господа.
     18:19 13.04.2024 (1)
1
Некрасова давно запретить надо, русофоба этакого. Помните его характеристику России в географических названиях? "Уезда Терпигорьева, Пустопорожней волости, окольных деревень: Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобишино, Горелово, Неелово, Неурожайка тож." 
     18:32 13.04.2024 (1)
 Не сомневайтесь! Запретили бы! Если бы ручки дотянулись!  
 Непонятно под каким соусом уничтожать Некрасова? Чай, не еврей!
     05:50 14.04.2024 (1)
1
Подстраховался. Заготовил себе лояльную родословную и давай грязью поливать. Не повезло стране с пишущей интеллигенцией. Один любил её "странною любовью", другой называл немытою страной рабов и господ, третий анекдоты про неё собирал, пиша историю одного города, четвёртый патриотизм разложил по полочкам, а в добавок и святой церкви свечек напихал. И это свои. А взять представителей несуществующей нации, придуманной впоследствии Лениным. Дядя Гиляй не успел приехать в Москву, давай Хитровы рынки описывать, кабаки да канализации. И уж рабочим-то у него плохо жилось и солдатам и вообще. Бандеровец Гоголь и того дальше зашёл. Губернаторов и цвет российского общества, опору власти, в таком виде изобразил, что хоть брось. Про представителей известной нации уж и говорить не приходится. Все эти Гликберги и иже с ними. Жуть. 
     07:29 14.04.2024 (1)
 Ну?? А я о чем пишу постоянно? Не везет россиянам  смала! Цари чудили так, что небо краснело! Это же надо придумать: дело к концу  16 века! Не древность какая-то вам! Европа во-всю университетствует, медики трупы кромсают - медицину продвигают!  Дамы морды белят рисовой мукой, бледность, понимаешь в моде!  По весне мужики под балконами дам орут  мадригалы так, что котов переарывают! 

А в России ловят живых собак, отрубают им бОшки и  насаживают на палки, чтобы этаким манером, подбоченясь, разъезжать красным молодцам по стране и   вырезать семьи тех бояр, кто косо глядел на царя-батюшку!
 Бояр-то чего жалеть? А псинки за что страдали? Всё ж божьи твари! 
 А этот выдумщик Иван ЧетвёртАй   в тетрадку имена убиенных аккуратно записывает и молится за них с плачем скорбным! И имя сына там чуть ли не первое!  Батюшка милостивец!
 Ой, это же все не передать!

 Вот за что россиянам этакие цари? Нельзя что ли было  поумнее и поспокойнее найти?
     09:15 14.04.2024 (1)
Цари - ладно. С них спрос какой. Родился - а ты уже и царь. Даже если по натуре психопат и маньяк. Такое в любой стране быть может. А вот с творческой интеллигенцией не повезло реально. Та вся по западным лекалам воспиталась. И музыка у нас оттуда и скульптура-архитектура и изобразительное искусство и кино и технологии и философия с медициной и даже религия. Известно, что интеллигенция является проводником всей этой гадости в массы. Вот она и заразилась сопутствующими штаммами - свободолюбием, гуманизмом и чувством собственного достоинства.

PS
Тут один автор похвалился, что чуждому кофе предпочитает родной чай (индийский или цейлонский), и не какой-нибудь зелёный заменитель, а настоящий, чёрный. Воттакота. А вы говорите - цари ))) 
     09:26 14.04.2024 (1)
  Сложная тема про интеллигенцию. Серьезная. 
 Всё лучшее убивается, высылается, изгоняется.
 Остается то, что способно приспособиться, выжить, не попадаться на глаза царствующей силе.

 В некоторые промежутки времени возможны Салтыковы-Щедрины.   Но и те пишут  осторожно и часто эзоповым языком.

 Это у нас сейчас активничает автор, чьих клонов прихватили "на горячем"!
  
 Для него неожиданный афронт. В его манере с одних клонов петь алилуйю власти, что бы она не совершала, а  с других  пытаться подмять ее под себя. 

 Это ОЧЕНЬ нездоровый человек с расщеплением психики.  Вот уж где наглядное пособие для студентов, изучающих психиатрию.
     09:37 14.04.2024 (1)
А вы исключите этого фрика из фабульской линейки. Что останется? Если бы Вани не было, его следовало бы придумать. Он выполняет на сайте ту же функцию, что Петросян на ЦТ. Бездарно, пошло, но задорно и с претензией на юмор. ЦТ и с Петросяном было полным г. Но, без него оно было бы ещё и г. унылым. 
     09:46 14.04.2024 (1)
 Ценю Вас за умение смотреть на ситуацию с высоты, отрешаясь от эмоций.
 В силу женской сущности или профессиональной,  видела какое разрушение в мозгах людей способны сотворить такие фрики, когда они дорываются до  власти. 

А заполонение сайта своими клонами, несущими идеологию фрика - это власть. Слабые люди ведутся на фрика. У него всегда есть круг почитателей.   Которые убеждены, что страница Х. и страница Y. пишутся разными авторами! Сложить два и два  многие люди не в состоянии.
 Вспомним Жириновского?   Изгалялся, как хотел,  народ, вроде, понимал и ржал над ним, а его партия заняла как-то ВТОРОЕ место в России! Вот те и фрик!

     10:38 14.04.2024 (1)
Жириновского видел ещё молодым в Москве. Активный он был товарищ и умел сёрфить в море политических страстей. Это талант. Он конечно был полнейшим негодяем и прохвостом, но, хотя бы харизматичным. На фоне остальных суконных рыл, выделялся в лучшую сторону. Если бы я вообще ходил на выборы, и не понимал, что между правящей верхушкой и т.н. оппозицией существует прямой договорняк, то и сам проголосовал бы за него. 
     11:57 14.04.2024
 Он был умным, но он был  прохвостом.
 О ЛДПР я услышала чуть ли не 1987-88 году. Точно не помню. Мне принесли их устав отпечатанный через синюю копирку  в десятом экземпляре одной закладки. )
 Это было с ног сшибающе тогда!
 Тот, кто мне принес,  сразу сказал, что это пахнет КГБ. Так оно и оказалось...
     19:27 12.04.2024
 Резников! Не теряйте берега!  Отправили меня в ЧС? Брысь с моей страницы!
     19:17 12.04.2024 (1)
1
 Не вникайте.  

  Весна.  Всякое может быть.  При регистрации никто не предъявляет справок о здоровье.
     19:20 12.04.2024 (1)
2
Александр пишет иногда неожиданные комментарии.
Правда, не всегда понятные (мне).
Поэтому - что ж я ему от ворот поворот-то сразу давать буду?
     19:24 12.04.2024
1
 Да нет! Вроде и я его не послала...
 Пусть пишет. Хорошо бы писал от своего имени, это достойно. Но когда  одно пишет от имени всех - у меня напряжение  подпрыгивает!  )

 Когда меня, и не только меня, гнобят русофобством - это же тоже выдается не как личное мнение пишущего, а как  вердикт,  вынесенный от имени ВСЕХ!  

 С какого перепуга?
 
     17:18 12.04.2024 (1)
1
 Денис здесь.  Под другой маской.
 Я  тоже уходила. Сама.
 Вернулась, а тут  такие новости в командовании! 
     17:23 12.04.2024 (1)
2

Я  тоже уходила. Сама.

Но у Вас же нет собачки!
     17:40 12.04.2024
1
 Нет.  У меня вообще нет аватарки!
Была, не собачка, собак  в реале.  И кот.  Говорить о них можно только в присутствии тех, кто их видел в жизни. Все другие скажут, что я фантазерка без границ. 
     19:44 12.04.2024 (1)
Ну у меня на аве непростой пират, а кабэ искатель приключений на свою задницу..)))
     19:49 12.04.2024 (1)
 Да ладно... Какие у Вас-то приключения?  Песенки из ютуба? 
 Чья-чья,  а Ваша задница в полной безопасности!
     22:35 12.04.2024 (1)
Ну давайте чего-нибудь умное обсудим...))))
     22:37 12.04.2024 (1)
 Про Машу и Медведя хотите подискуссировать? 
     22:44 12.04.2024
     18:46 12.04.2024 (1)
Давайте!
     19:03 12.04.2024 (1)
1
 С Вами жить дружно - не проблема!
  Если бы "патриоты" поняли, что победы  России не пенсионерами  на Фабуле куются - вот было бы чудо! )
     19:14 12.04.2024 (1)
Быть патриотом, Галина, это не самое плохое дело в жизни.
Просто надо думать, что является тяжелым занятием. Лучше кому-то поддакивать. Дешево и прибыльно.
Вы патриотка своей страны, другие - своей. Все логично и по человечески нормально.
Фабула - срез, лакмусовая бумажка среза  настроения, чувств и эмоций людей   России.
А кого у нас только нет?
Единство противоположностей, однако.
     19:20 12.04.2024 (1)
3
 Будете смеяться, но я к понятию "патриотизм" отношусь очень прохладно.
  И не я одна....

 П.Чаадаев:
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
Прекрасная вещь — любовь к отечеству, но есть еще нечто более прекрасное — это любовь к истине.
Позволительно, думаю я, пред лицом наших бедствий не разделять стремлений разнузданного патриотизма, который привел страну на край бездны, который думает выпутаться, упорствуя в своих иллюзиях, не желая признавать отчаянного положения, им же созданного.


П.Вяземский:
Мы все изгнанники и на родине.
Многие признают за патриотизм безусловную похвалу всему, что свое. Тюрго назвал это лакейским патриотизмом. У нас можно бы его назвать квасным патриотизмом.


Н.Карамзин:
Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть.

 
     19:56 12.04.2024 (1)
2
Галина, я думаю что у некоторых россиян в голове винегрет.
У многих смещение понятий.
Третью мировую Войну называют СВО, Патриотизм - преданность режиму и Путину, а триппер - Ерундой, хотя ерунда - это чекушка на троих.
А я просто люблю свою страну, понимаю и чувствую людей.
Они тоже меня воспринимают россиянином, даже в 90-е, когда я приезжал из Челнов в Москву, небритый и в непонятно какой одежде - менты до меня не докапывались, а цыгане, наши лучшие "психологи" шарахались от меня, когда я говорил: Будите приставать - сглажу!
Патриотизм, наверное это просто Любовь. Отношения между людьми - это Уважение и... опять же Любовь.
Агрессия некоторых радикал патриотов к Любви к себе и другим  отношения, мне кажется,  не имеет.
     20:11 12.04.2024 (1)
1
 Золотые слова. 

 Если мне больно, когда  обычные россияне страдают от неблагополучия, несправедливости и  т.п., если я горжусь Россией, когда делает что-то хорошее и полезное для собственного народа, значит я  считаю себя  нормальным человеком. Без фанфар и клятв в любви.
 Можно уехать и прожить десятки лет не на родине, но  никуда  не денешь ее из своего сознания. 
 Будете смеяться, но мне  сначала интересно узнать новости из России, потом и израильские. Тут я живу и вроде всё у меня на глазах...

 Я очень аккуратно  отношусь к слову "любовь". Однозначно  произношу его , когда говорю о детях, родственниках, семье.
 Когда кто-то орет, что он любит свою страну, мне хочется спросить: "Алё, а ты налоги платишь честно?   А от армии ты не  отлынивал? А с работы по мелочам не подворовываешь?"

 Многие засыпаются на этих вопросах.  )



 
     20:17 12.04.2024 (1)
Рад, Галина, что понят правильно.
В понятие  Любовь многие оже вкладывают свое понимание, хотя у каждого оно свое. Пусь и останется.
     20:26 12.04.2024 (1)
1
 Туляк туляка видит издалека! ))
     20:47 12.04.2024
     19:02 12.04.2024 (1)
1
ДА ХАМОВ ХВАТАЕТ
Я СЧИТАЮ ЕСЛИ НЕНРАВИТСЯ НЕ ПИШИ НИЧЕГО ПРОХОДИ МИМО
     19:05 12.04.2024 (1)
1

 Вы умница, Андрей!  И очень мирный человек!
     19:08 12.04.2024 (1)
1
СПАСИБО ЕСТЬ ТАКОЙ САЙТ ПИКАБУ
ТАК ТАМ МНЕ И ДИГНОЗ ПОСТАВИЛИ И ГОВОРИЛИ ЧТО ТАКИХ КАК Я НАДО БИТЬ
ВООБЩЕМ ТРОЛЛИ ОТМОРОЗКИ
     19:13 12.04.2024
1
 Дураков на свете много. И чем дурней - тем агрессивней.
  Не обращайте внимания. Здесь Вас знают давно, тут и пишите. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама