Заметка «Злобные твари добра»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Заметки к празднику: Пасха
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 20
Читатели: 376 +1
Дата:
Заметка «Злобные твари добра» самая оцениваемая(9) работа за сутки
28.04.2024
Заметка «Злобные твари добра» самая читаемая(33) работа за сутки
28.04.2024
Заметка «Злобные твари добра» самая комментируемая(36) работа за сутки
28.04.2024
Предисловие:
Пасха в 2024 году выпадает на 5 мая. На день шифровальщика и водолаза (см. календарь фабулы), но её там нет.
Это сложно для понимания, так что просто поверьте: в этом году православная Пасха выпадает на 5 мая а католическая - на 31 марта.
Я считаю верным решением поставить Пасху на 19 апреля, ровно посередине!
Жирный плюс редакторам и помощникам, всем верующим и вообще...
Всем добра и мира. На злобу дня:

Сегодня Пасха и в этот светлый праздник - я на Троих уже сообразил!
Я этот день люблю, как день шахтёра, как праздник вооружённых сил.
А не водолаза, блин...

Злобные твари добра

Злобные твари.
Твари от злобы.
Вот бы отпарить
с Верой, кого бы...!
Верба и слово -
разные Вещи...
Войны основа -
враг обеспечен...

Злобные твари -
твари от Бога.
Их не по паре.
Их очень много.
Их миллионы,
Тварей от злобы,
в этом гормоны,
Вечными, чтобы...

В этом творении
Пасху проспали -
была в апреле,
Добрых украли...
Верба у речки
плачет весною.
Бьётся сердечко,
Вы не со мною...

Как мы катались
с Ноем, паяцы..!
Ноют, остались
белыми яйца.
Солнце в зените,
слава природе!
Пока Вы спите,
к нам не заходит...

Где Вы, с любовью:
Веры, голубы,
Светы с мольбою,
Наденьки, Любы...
Пост разыграли,
сглазили тазом.
Зашифровали:
"День Водолаза...

27 апреля 2024, СПб
Реклама
Обсуждение
     09:53 27.04.2024 (1)
1
Да. Западные табаки и их спонсоры для РФ придумали извращенцев ,
чтобы они мутили воду в нашей стране.
Не так поняли советских людей. Вот они улыбались от сердца и молились Богу.
Вот и несут Штаты по миру атеизм, как сатанизм. Как то нужно свои хотелки оправдать.
Люди перестали смотреть на Создателя и тупо молятся своим вассалам)
Как говорил Трамп---<Бог любит тех, у кого деньги!>
Это явно Сатана. Вот и живут без цели одним днём, давая паразитам себя обманывать.

     10:18 27.04.2024 (2)
3
Пасха - это святое, как 9 мая, как Новый Год... из основных.
Может, я ошибаюсь и праздников больше у россиян православных, но факт.

Писал 5 лет про диктант "всероссийский", и в Думу, и в Кремль, вы что творите ???!! дебилы...
Тексты масонские, читают кто попало (обойду это слово), а на 1 апреля - к Дню дурака - выставляют оценки...
Вот где кощунство из кощунств! 

Слава Богу, в этом году одумались дармоеды, к дню Победы приурочили и текст нормальный
Гость      17:20 27.04.2024 (2)
Когда новый год стал святым праздником? Почему не Рождество?
     17:26 10.05.2024
Изначально, Новый год Святой праздник - языческий, существовавший задолго до еврейского рождества.
Как и Первое мая, до праздника мира и труда.
     17:32 27.04.2024 (1)
1
Потому - одному тут ответил из редакторов - рекомендацию мудак отозвал... 
Как мне теперь без неё? пишут все в личку трусы - и ты такой же.
Выйди личиком и объясни людям, почему? по качану.
Я праздную, начиная с 24 по 19 - насчитал 19 христианских праздников, в т.ч. - 2 Рождества, заметь! Тебе какое?

В Европе вообще НГ не отмечают - перевернули лист календаря и всё... зато Рождество! с размахом - там и выходные дни, и 14-я пенсия, как в Испании, чтобы старших навестить... Это плохо? Нет. А в России ёлку ставят когда? Ну что мне тебе объяснять, пока дело до Рождества дойдёт - все уже в хлам, и ёлку выносят на 8 марта... ну так, вчерне. В самый что ни есть разгар поста, вся Россия (за исключением, согласен), пьёт, стреляет и ест. Соответственно и комедий у нас - Новогодних больше. Оливье от француза - это постный с колбасой или говядиной? Одна сплошная комедия... а выйдешь с портретом объясню почему так, а не так... 
     13:54 04.05.2024 (1)
Весь разнобой в праздниках и датах придуман для разобщения православных людей.Вреднейшая штука!
     14:27 04.05.2024
И это очевидно.
И хоть бы кто ответил из тех, кто отвечает за календарь, кто помогает сайту - в чём, куда катимся...
А никто, кроме одного "камня" погоняло, который отозвал у меня рецензию...
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=53570
будет время, Валерий...
     10:26 27.04.2024 (2)
1
Вполне верю в ваше возмущение.  А представьте себе, если РФ всех религий запишет праздники?
Это же законы РФ , а она многофункциональная. В каждом регионе свои законы верующих.
Может Админ и имел ввиду только законы РФ, а не России в частности,
где превалирует Православие?
А насчёт Победы, так  у советского чела не отнять этот праздник. Это священно. Для меня точно!
     10:41 27.04.2024 (1)
1
Может Админ и имел ввиду только законы РФ, а не России в частности

Поясни, пожалуйста, понимаю что РФ большая, а внутри много флагов, но РФ себя позиционирует - ПРАВОСЛАВНОЙ из всех холодильников...

Мало того - ОНА есть! - читай предисловие к заметке

Пасху на 19 апреля, ровно посередине!


Проверил второй раз - пока есть... открой праздники фабулы.

Не стану же я, солидный человек и писать из головы отсебятину...
Она либо есть -или- нет.
Одно из двух.
     01:04 27.06.2024
Сережа, возможно, наш админ - иудей. Потому и Пасху Православную за праздник не считает.
     10:36 27.04.2024 (2)
1
Марго, ты хоть и Поэтесса от бога, но День водолаза то нахрена сюда было тыкать?
Как день милиции на Прасковью (10 ноября), еврейский НГ и День Суда на Куликовскую (8 сентября)...
Случайно, ага... кинули жребий и кирдык! - угодили.

Я понимаю, День Пи, международный - на 14 марта, тут хоть цифры совпадают: 3,14... 
А водолаз - это куда он лазает?
     01:06 27.06.2024
Ты глубоко ныряешь в лингвистику. Значит, ты в каком-то смысле водолаз. И мы тоже - все водолазы, в определенном смысле
     10:55 27.04.2024 (1)
А водолаз - это куда он лазает?

А куда лазает сантехник, электрик, строитель...без них точно мы не проживём
Водолаз тоже свою работу делает.  Я тут пас, если честно.
В я Советах родилась и ношу Бога в душе. Так что праздники для верующих поп и объявляет.
Или все должны теперь быть верующими и возмущены, как вы?
Как то мне по барабану. День водолаза я вообще ставлю на пародии)

     11:43 27.04.2024 (1)
Да мне тоже, по нему, но если есть одна - по законам РФ, то где вторая по России?
Вот ведь вопрос...
А не то чтоб...
     11:50 27.04.2024 (1)
Ну во первых, эта не страна, а цивилизация. Полно у нас всяких верующих.
Всем законы не впишешь. Живём то по Православию. Библия уже вся почти в законах.
Почитай конституцию? Там ясно прописано
не пожелай, не укради и прочее. Разве не по Православию ВВП ввёл в поправки муж+ жен и
никаких других гендеров? Ясен пень, что и другие религии согласны с этим.
А то тут и религиозные войны начнутся. Нам не по пути западных сатанистов.
Пусть плодят бесплодных. Это их дело.
А насчёт праздников...так это в церквях освящают. Это их долг!
     12:07 27.04.2024 (1)
Карл Маркс первым заметил, что Библия - Первый интернационал - Библия... ну и формулу вывел: Т-Д-Т,
а как нам её расшифровали, это уже другое дело.

Наша Конституция - самая лучшая в мире! жаль недра не народные, зато... дальше по тексту.
Хотели ввести, что Бог есть, но не хватило голосов. Но я не об этом.

Вот смотри, ты тут дежуришь и часто заходишь, и, как женщина мне симпатична, ответь честно.
Если есть Пасха на 19 число - должна бы на 5-е или нет?

И завязывай с курениемкак с вами целоваться, не пойму - Комогорову Анатолию пара.

Тут много православных, им эта Пасха точно по барабану, меня только в ЧС вносят, а сами вот они какие...

Надымила тут

     12:26 27.04.2024 (1)
а как нам её расшифровали, это уже другое дело.

Правильно, Библию все трактуют по своему))Исследовала когда то))
Если есть Пасха на 19 число - должна бы на 5-е или нет?

Я советская )) Для меня есть только Создатель, где имеет много разных имён))
И завязывай с курением

Я ещё и одноглазая...Вообщем, порядочная грешница))
Тут много православных, им эта Пасха точно по барабану, меня только в ЧС вносят

Естественно. Ты ни такой , как все)) Меня тоже заносят в ЧС, даже те, которых не читала.
Даже те, кто не имеет текстов. Это специфика лизоблюдов)
     13:21 27.04.2024 (3)
1
За это я тебя и люблю Марго, ты мне Соньку напоминаешь чем-то *(Золотую ручку), иногда, а другой раз блеснёшь красноречием грешницы - и всё прощаю... Смелая и красивая. Хоть тебя это и не касается. А вот из приглашённых избранников - трусы одни - никто не хочет общения на тему, как же так вышло?

Напомню слова Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина:

"У России есть два союзника, это Армия и Флот! - потом улыбнулся искренне так и добавил, что мало кто знает слова царя Александра Освободителя до конца, - есть и Третий, и это Православие". 

На всякий случай написал, чтобы заметку не удалили, скопировал всё это (на всякий случай), чтобы было что-куда отправить потом по назначению. Я, может, иудо-буддист в шароварах и не всё понимаю в стишках, но слово знаю. И это не призыв к распрям, я за честность и порядочность в отношениях и во всём.

Ни один из приглашённых избранников не явился объяснить, а только пишут в личку, типа - не поняли вопроса...
Может в огороде заняты, всяко бывает
На всякий случай написал.
     01:30 27.06.2024
потом улыбнулся искренне так
Лучше сказать: осклабился.
     19:56 27.04.2024 (1)
3
"У России есть два союзника, это Армия и Флот! - потом улыбнулся искренне так и добавил, что мало кто знает слова царя Александра Освободителя"
А разве эти слова Александр Овободитель сказал? А я-то думал, что Александр Миротворец.
     20:28 27.04.2024 (1)
Это ему от отца перешло, а тому от деда, деду от Пушкина - в Лицее на экзаменах. Державин подтвердил.
Тем более ценно  это высказывание для России, которое из поколения в поколение императорами передаётся и дошло вот до нас в первозданном виде - не усечённом. Подвожу к тому, что скажете Александр по теме? 
Насчёт двух дат Пасхи.
.
     18:32 29.04.2024 (1)
"Подвожу к тому, что скажете Александр по теме? Насчёт двух дат Пасхи".
Так у нас и современный календарь появился именно поэтому. Да, именно тот, от рождества Христова.
Ой, так у меня статья об этом есть "Все ли високосные года високосные"
     18:45 29.04.2024 (1)
Не но так то да а если рака не за камень и быка не за хвост то в принципе так оно и есть. Паршиво когда нет, так Паршин?

Пасха в 2024 году выпадает на 5 мая. На день шифровальщика и водолаза (см. календарь фабулы), но её там нет.

Я себя-то и то не читаю...
     18:48 29.04.2024 (2)
И я даже себя не читаю.
Просто было написано крупным красным шрифтом, вот и бросилось в глаза.
     15:37 10.05.2024 (1)
С Днём Победы, Саша! над фашистской нацистской сволочью!
.
     15:41 10.05.2024
Спасибо, Сергей!
С праздником! Крепкого тебе здоровья!
     18:54 29.04.2024
Саша, всё что я хотел, я выяснил для себя в комментариях, заодно срубил бабла в тройном размере, три ордена Славы на грудь, думаю вот теперь, не сменить ли поприще поэта и прозаика на скандалиста? и писать только заметки...
     13:33 27.04.2024 (1)
Да, это ещё цари говорили, что только своя Армия у Руси союзник)
А Вера то у каждого есть. Только не каждый ходит в Церковь.
Советское время ВВП не стирает. Значит, и на религии не зацикливается.
Каждому таки своё, но подчинятся законам РФ чел обязан!
     17:38 27.04.2024 (1)
1
Смотри, у Путина была трудная дорога к Богу, от хулигана и чекиста через Валаам, но была цель в жизни с детства делать людям добро, зла никому. А без твёрдого закона - бардак начнётся в стране. И так проспали многое...
У меня к власти и Родине отношение разное, но тут поддерживаю.
Молодец мужик.
     17:53 27.04.2024 (1)
Путина учили не только родители и улица тоже)) И в разведчики кого попало не берут.
Он что ли думал о том, что только во власти он что то способен сделать?
Были и другие, но их убили.
Власть всегда была и будет криминальной. Так уж в мире заведено.
Но если мои соображения совпадают с властью, то и я за неё))
А про Родину и предатели поют и в один голос)) Так что я не любитель
таких <привилегий>.
     18:34 27.04.2024 (1)
Мух от котлет давай - или ты из партии ЕР и тебе нельзя?
Власть у нас хреновая, имею ввиду казнокрадов, а народ золотой.
На своей Родине, будь моя воля - я бы ввёл расстрел не думая, как в Китае - нормальная демократия - вывели и шлёпнули, деньги в казну. И ты меня не путай разными понятиями - РОДИНА ОДНА - у меня, та земля и те люди с кем учился, служил, работаю, те могилы и дети мои и знакомых моих дети и внуки...
Я не хочу знать кто такие предатели - им место у стенки и какая у них родина....
Если мы будем слюни пускать, то попадём в гаплогруппу "бешников...
Слышала такую? Тебя уже определили в неё...

Есть две - R1a группа и R1b, что это значит, можно прочесть по-русски: R1a = Р-один-а
Но тебя сюда не пустят.
Масоны, суки...

А меня пустят:)) я их все секреты знаю...
     18:49 27.04.2024 (2)
)))смешно говоришь, словно битой махаешь))
Я бывший предприниматель и своё предприятие было в русофобской стране.
Так что я знаю, что такое руководить, если у всех какое то мнение.
Раньше через компартию забирались во власть или кумовство.
А теперь через партии и тоже по знакомству. Что поменялось то?
Главное враг один. Так что я с властью едина.
     21:28 29.04.2024 (1)
Америка готов поддержать любого- ,если он против Путина.- Коммунистов,антикоммунистоа,фашистов,нацистов,антифашистов.тоже готовы поддерживать,главный критерий,быть антипутинистом. Даже такую никчемность,как либералов,тоже готовы поддерживать и платить.
Поэтому вопрос- за что они готовы платить? там.серьезные бизнесмены и политики,в отличии от нашаших ларечников.?

Но почему готовы платить и содержать антипутинистов?-это связано с их фундаметальной задачей.Какой?- Тот,кто ответит на этот вопрос_поймет.какое значение для современной России имеет Путин
Если американцы готовы вкладывать - материальные и интеллектуальные ресурсы,значитэто имеет смысл. Они очень серьезные люди.
     07:23 30.04.2024 (1)

Они очень серьезные люди.

набрали в штат дебилов, умеющих считать буквы?
     12:28 30.04.2024 (1)
2
Врага нужно принимать всерьез. Тем более,что мир под ними.
Но почему они готовы поддержать любого,кто против ПУтина.
Белорусской уборщице-прибалты жаловались,что тратят на нее 300000 евро в месяц.
Против ЛУкашенко,значит против Путина.
Штатам нужно свалить Россию- для этого им нужно убрать Путина.
Путин перешел им дорогу на пути к абсолютной власти Америки над миром.
Значение Путина в истории России. Как бы там ни визжали ни верещали,но История им отвечает-"пошли на... по хорошему.
Иначе будет сами знаете как"

     13:43 30.04.2024 (1)
Можно ПУтить - сколь угодно мутИть воду на путине - ловись рыбка большая и маленькая! но дамбы рушатся, а воруют из бюджете, как никогда при путимизме, но, если бы Вы знали историю чуть лучше той уборщицы, уверяю Вас, то не делили бы заметку на части, как время политологи на экране. Если начнём сравнивать со Сталиным, то одно, если с Тутанхамоном - другое получится, сами знаете, как - не в пользу и почему так. Война идёт одна от р.х., и имя ей - "двойня"

Статья же эта совершенно о другом, алё, Борис! давайте я Вам объясню.

Заметка о том, что по иронии судьбы (а как иначе?), совершенно случайно православная Пасха, как тут пишут от "песоха" еврейского по незнанию, но с умыслом - исчезла... Нет, она конечно же будет вслед за еврейской и связь неразрывна, как Второзаконие с Новым Заветом в Библии, чего уж тут... Но факт остаётся фактом - в календаре местного сайта под названием Фабула (на латыни), православную пасху "накрыли" Днём водолаза. Вы можете ответить (как некоторые тут недотёпы), что дело это сугубо религиозное и не стоит обращать внимания - пусть занимается РПЦ... И вроде бы всё так, но вопрос опять обойдён комментаторами, в том числе и Вами, уважаемый Березин. Красивая фамилия, исто русская, если не знаете значения, читайте прозу жизни - быличку пишу, не оформил пока. Так вот. Вопрос не в Путине. Не в РПЦ и даже не в православных, которым всё по барабану, и которые меня чеэсят в основном. Вопрос, почему Пасха указана на 19 апреля и кто следит за этим делом, календарём, то есть?

Мы можем беседу поделить на две части - Вы ответите, справедливо ли, одну пасху указать в календаре, вторую нет, мало того - обозвать Днём шифровальщика и водолаза... ну хрен бы с ними, соросятами бестолковыми (я в этом контексте написал, что команда тут подобралась на редкость глупая и председатель с чисто немецкой фамилией Яремчук не вышел объясниться, и другие Ушастые с Косами не схотели показать истинное лицо), вот как-то так. И все комментарии к ней - вкривь и вкось.

А во второй части - или сами напишете статью 

Значение Путина в истории России.

мы бы могли обсудить тему, как человек от чекиста дошёл трудной дорогой к Богу, во всяком случае, мавзолей закрывают плакатом и ветераны сидят перед..., а вот Сталина евреи вынесли ночью оттуда - почему, тоже интересно, что думаете по поводу?

Гниёт ли рыба с головы, или хвоста...

Но это уже совершенно другая тема. Путин не решает вопросов рая или ада, но его миссия, как он сказал - проводить нацистов до Бога... молодец мужик!
     15:54 30.04.2024 (1)
что касается белорусской уборщицы- и ее "истории"- возьмут пугало огородное,и придумают историю,круче,чем у Маргарет Тэтчер. Там ведь "работают профессоналы.а не (прости,господи"авторы Фабулы.
Да.воруют. Всегда воровали. Даже при Сталине.Дураки и дороги- всегда виноваты.
Как бы там ни было-Путин-политик,кооторый отвел Россию от края пропасти. Или лучше сказать- пропасть отодвинул от России.
Но самый главный вопрос- почему  американцы готовы поддерживать кого угодно.И платить такие деньги украинским чиновникам.
И они плевать хотели,что половину этих денег разворовывают. 
Итак,почему Штаты готовы поддерживать кого угодно,если он протв Путина?
Что касается такого рода статьи.  - Найдется кому. Будут и монографии,не только статьи. 
Американцы и напишут.
     16:45 30.04.2024 (1)
Ещё и осудят! и осуждение вынесут, тут всё так устроено - вон очередной мудак осуждение вынес принародное... Ну чиста дети. Тут всё как в песочнице, то любит то не любит - один я постоянный. Засунь свою рекомендацию в то место - откуда достал. Идиот очередной.

Если Вы игнорируете диалог по сути, то при чём тут Путин?
Он календарь фабулы выправит, тут к бабке не ходи.
Борь, не *** вола.ты православный как я иудо-буддист, но я не лезу в колбасные обрезки...
     17:15 30.04.2024 (1)
Я не православный ,я атеист,и еврей по отцу. Я за правослвие,потому что за Россию.
Врядли евреи вынесли Сталина из мавзолея. Если бы Сталин принял сторону англичан,неизвестно был бы ИЗраиль?
Если бы Сталин не был Верховным главнокомандующим-неизвестно бы еврейский народ,то есь скоре всего егобы не было
Плевать,какую пасху празднует человек- католическуюили православную,или иудейский песох. Или вообще никакой не празднует. В России все празднуют пасху-даже в советское время. Обычай,традиция вековая.
     18:50 30.04.2024 (1)
Вы пришли, чтобы меня учить любить Родину? или как... Я на своей земле, чего и евреям желаю.

Плевать,какую пасху празднует человек-

очередной перл


В России все празднуют пасху

Я среди двух берёзок путаюсь, а вы меня в три сосны ведёте...

Да, в России много-много конфессий и есть такие, что им она - китайский НГ наша пасха...
Мусульмане, по вашему тоже = 5 мая празднуют? Плевать ему...
Борис, не теряйте напрасно время.

Агитплощадка - у стены плача, тут я согласен, но не все евреи это понимают.
Они же финансируют, они же руководят в лице Зеленского, они же пропагандисты и лоббисты.

Напомню, что Сталин вернул православие в 1942 году, которое похерили бандиты в лице "нечистых трубочистов" - евреи. Засланные от немцев, понаехавшие с Америки и Англии на немецкие деньги шпионы - так Ленина зовут. Однако этот - в центре Родины как фараон, а спаситель евреев - вынесен.

Не надо меня учить любить природу. В пятницу погода будет плохая. 
Вот увидите
     19:30 30.04.2024 (1)
Кака бы интеллигентней сказать- мне пох. кого или что вы любите.
О себе могу сказать - не люблю дураков.
"Плевать"
- это значит,что все равно какую пасху празднует человек.
Да.говорят,что в Питере будет похолодание. Не надолго.НО евреи здесь ни при чем.
Потом зацветет черемуха.
Я тоже на своей земле. Меня не нужно учить,как ее  любить.
     21:27 30.04.2024 (1)
Во даёт...
Вы как еврей, должны бы знать, что плевать это не тоже самое, а другое.
Таки напишите кака своим в Израиль, чтобы не пили кровь младенцев, не стреляли в Палестину...
Сдалась вам эта пасха пехосная на фабуле по-латински... 
С другой стороны, не распни евреи Христа - не было бы христианства.

А как атеист атеисту, скажу, а вы запишите, что в дураках и помрёте и Путин не поможет.

Вот зачем человек заходил?
Боря, вы сформулируйте мысль кратко и чётко, допустим:  
- Путин молодец.
- Пасха ему поху...деть, как по сердцу!

Тогда бы я ответил, да, брат! у евреев не было матюков как и земли, а не можешь - не берись.
Я давно написал статью что ВВ надо избрать Императором и записать в Конституцию,
пожизненно с правом унаследования по завещанию, или по древу как было, неважно.
Демократия воров и подлецов надоела, деньги на ветер.

Путины приходят и уходят, а народы остаются, земля вечна. Бог един.

Что касается моей Пасхи, так зачем тебе совать нос в традиции православия?
Если мученичество решил принять за Ад-мин с Председателем, тогда другое дело - засвети грамоту за 7 место по сбору металлолома, респект и уважуха.

Насчёт земли - цитату (от родичей по отцу), князю Владимиру Святославичу напомнить?
Сказали что вера есть, а земли нет. На нет и суда нет.

Итог. То есть, по твоему правда ихняя (фабульская), они одну пасху засветили на 19 апреля, а на 5 мая нет. Ты за это голосуешь тут половину дня? Раздвоение весеннее прямо, то я атеист, то хрен пойми кем прикидываюсь. Цитирую: "Я за правослвие,потому что за Россию" - таки напиши, что западло так поступать как тут поступают. А сила, Боря - в правде.

Я не пойму, о чём ты споришь, дай бог здоровьица...
     22:59 30.04.2024 (1)
Зачем,Сережа,тебе понимать?-Ты не по этому дулу. Оно тебе не надо. Что такое  фабульская пасха 19 апреля.?- впервые слышу..
Что касается Израиля,евреев.и крови христианских младенцев- вот ты и напиши. Или ты не еврей?
Как мне кажется,что" такида". У меня мать русская. Как сказал ЖИриновский,земля ему пухом-Меня родила русская женщина- пошли вы нах" .  Я где-нибудь написал,что Путин вечный?-Он же не Будда.чтобы рождаться в разных воплощениях.
Но на сегодняшний день он отвратил гибель России.  Это его заслуга перед русской историей.
И тебе,Сережа,здоровья.
     23:05 30.04.2024
Ну ты как вчера родился - заметке три дня.
Она с этого и начинается - ты голову то в руки возьми.
Открой праздники - есть такой календарь на Фабуле - там Пасха стоит на 19 апреля, а на 5 мая указан День Водолаза и Шифровальщика. Вот о чём суть, Борис. Не просто игнор, а насмешка дикая.
А ты за православие и Путина, как и я.
А они - за кого?
Логично.
     19:06 27.04.2024 (1)
Ну точно из ер... - Марго, нас перебил Борис (ты звала?), я их даже с большой писать не хочу.
Ты наверное с мэром Орска отсасываешь... миллиарды - вот дамбу и прорвало.
Мудак за бугром, люди все рады - без домов, без денег. 
А потом спрашиваем, а чего у нас яйца дорогие?
Потому что Пасха!
от песоха...

Запомни раз и навсегда, если себя уважать не будешь, тебя будут .... вот-вот именно это делать.
И с детьми твоими тоже.
Раз сопли вытер, два, а потом вроде и ничего так
     19:14 27.04.2024 (1)
)))весёлое у тебя настроение. Вижу))
Я беспартийная, учти и не придумывай байки, как здешний Борюсик)
А ниче что в Москве живу?))
Рада за тебя, что будешь справлять Пасху!
Не тушуйся...и дальше махайся, может поможет))
     19:24 27.04.2024
Сегодня Пасха и в этот светлый праздник - я на Троих уже сообразил!
Я этот день люблю как день шахтёра, как праздник вооружённых сил.
А не водолаза, блин...

Ты же советская... а песни не помнишь
Чтоб вас там затопило! смотрю по телеку - душа радуется...
Сильно льёт?
     17:44 10.05.2024 (1)
1
Комогоров - я у тебя в ЧС, потому читать и отвечать не могу на твои глупости под твоими перлами.
Речь о том в заметке, что не о происхождении праздников речь идёт (идиот), а о том, что водолазов тогда ещё не было...
Сколько же на фабуле дураков содержат, готовых заболтать тему за 30 серебряников...
с ним серьёзно невозможно.
     00:58 27.06.2024
     23:47 27.04.2024 (1)
1
Ритм хромает (ударение не везде на первом слоге), довольно сумбурно. Но в целом оригинально. Что до церковных традиций, то оставил бы это на усмотрение РПЦ.
     05:54 28.04.2024
Оригина-а-а-а-л!
Сам ты хромой, хранцузишко! сумбурно ноги волочивший, в обмотках по Старосмоленской дороге - в обратном направлении (1812-1815). Заметка - в предисловии! А суть в стишке. За что Жоржа уважаю, один в корень зрит... из всей шайки-лейки достойно вышел и сказал, что думает. А думает он - о РПЦ, это церковь виновата, что Пасху на фабуле забыли. 
Молодец мужик. Отправлю заметку в Трёх экземплярах: в Кремль, в Думу и РПЦ.
Ни председатель избранный, ни Админ - никто не вышел, объяснить сколько соросятам башляют... чтоб он сдох!

С вербным воскресением всех, мира и добра!

Спасибо Жорж.
     13:46 27.04.2024 (2)
не знаю что и сказать
по старому надо, когда провославная!
     14:56 27.04.2024
1
Причем тут по-старому или новому?
Православная Пасха праздноваться будет 5 мая.
     08:48 27.04.2024 (1)
Да, уж...
     09:14 27.04.2024 (1)
1
ну а чё, Сонь... я хоть иудо-буддист и ношу шаровары, как Светка пишет, но честь фабулы - блюду! и буду блюдеть... мне за людей обидно - выбирали-выбирали дармоедов, получили они портфели и должностя - сидят в креслах... и это в Поэзии и Прозе - один должен быть Председатель!
Я так думаю
     13:48 27.04.2024 (1)
1
История празднования Пасхи, в нашей стране началась в 9 веке, с приходом христианства из Византии и крещением населения Руси. В этом году она приходится на 5 мая. 
День водолаза, думаю, что начали праздновать гораздо позднее 9 века. И христиан в мире наверно намного больше чем водолазов. Но суть не в том.
     17:48 27.04.2024
Право, лево, слава, слово, это "лов" по любому, а злоба от слива, черешня на торте... 
Андрей сейчас начнёт заливать тут с верхушки пирамиды - ему видней, а пощупаешь (за одно место), а там и не то, что ты думал... Вот как бывает. По вопросам истины сейчас на чистую воду из тихого омута никто не сунется. Все прикормленные молчат.

Вот смотри, "у неё глаза налились злобой", как ты думаешь, что за жлоб ей наливал? А потом жалобы пойдут. А мне казалось, что сайт нас сдружил, мы тут общаемся и нас учат писать и считать... искренне благодарен, кстати. Когда по доброму.

Русские, если уж по векам, они старше китайцев и евреев вместе взятых, обрати внимание на летоисчисление старообрядцев - на 5508 лет по Скалигеру, плюс-минус, но это о чём? Украли историю и колонии впарили рабство с 9 века, если по простому. И всячески продолжают метить, гадить, но этот способ - омерзителен.
     11:29 27.04.2024 (1)
1
Сергей, поддерживаю! А вообще праздник (это всего лишь моё мнение и может не совпадать с другими, что вполне нормально), прежде всего,  в душах должен быть и, возможно, не совпадать с датами официальными. Так что всем светлого праздника в душах и не важно в какую дату календаря! Мира и добра всем!!!!!
     11:40 27.04.2024 (1)
1
Спасибо! вот именно, я о том пишу - одна есть, а другой-то нет..?
Тут надо либо с 19 апреля убрать, или на 5 мая добавить - можно пониже Дня водолаза, но выше Шифровальщика, хотя... какая разница?!
Мира и Добра! чтобы всем
     11:42 27.04.2024
     10:57 27.04.2024 (1)
Правильно!
Когда решит Сергей Завацкий справлять Пасху, тогда и должна быть Пасха! А не в день водолаза!
И к черту Пасхалию - вековую христианкую методику рассчёта праздника!
И ещё надо поднять вопрос о названии этого праздника, который назвали в честь иудейского праздника Песах, что в переводе означает "миновать, пройти мимо". Мимо чего?)
     11:21 27.04.2024
1
Свято пусто не бывает, значит есть за что...

Вы, наверное, не совсем разобрались в вопросе, уважаемая Джавелина, дело, видите ли в чём, как бы сказать короче, боюсь, не все поймут, но я отправил сейчас 20 приглашений всем редакторам и помощникам и всей Ад-ми-страции (в трёх прекрасных лицах с косой), приглашения по ссылке на сюдой, чтобы они объяснили, что это? как понимать, то есть - то нет...

Мне же Вам ответить нечего.
Признаться честно, я налью за День водолаза, за Шифровальщика, яйца выкрашу, но...
Одна Пасха есть, см. выше - 19 апреля она, а на 5 мая - нет.

Сегодня Пасха и в этот светлый праздник - я на Троих уже сообразил!
Я этот день люблю как день шахтёра, как праздник вооружённых сил.
А не водолаза, блин...

Когда решит Сергей Завацкий справлять Пасху, тогда и должна быть Пасха!

В принципе, меня это устраивает.

Подождём, найдётся ли кто из приглашённых избранников посетить страницу, побыть с народом за одно, так сказать,
или удалят и концы в воду - бывало и такое, на злобу дня

Желаю вам вынести пост воздержания.
Открою тайну - не в песохе дело (врут) - в месте... А вместе - мы сила! от Бога строка пошла...
Спасибо Вам
Реклама