Заметка «Кто никогда не станет хорошим профессиональным писателем»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 10
Читатели: 286 +2
Дата:
Заметка «Кто никогда не станет хорошим профессиональным писателем» самая комментируемая(16) работа за сутки
27.05.2024

Кто никогда не станет хорошим профессиональным писателем

Под профессиональным писателем я понимаю писателя, который вместе с семьёй живет весьма прилично, на деньги от своих произведений. А главное, профессиональный писатель не ищет читателей, у него есть огромная читательская аудитория, которая ждёт его произведений, и он оправдывает ожидание своих читателей. Чем больше читателей читают произведения писателя, тем выше его уровень. Это единственная объективная оценка профессионального уровня писателя.
Приведу 10, так скажем, удивительных умозаключений, характеризующих начинающего писателя, который никогда не станет хорошим профессиональным писателем.
Мои умозаключения не являются истиной, но за 15 лет я эту дорогу прошёл и нахватал много синяков и шишек.
Рад буду, если кому-то мои умозаключения помогут.

И так, профессиональным писателем никогда не станет:

1) Тот, кто не мечтает стать великим писателем
Тот, кто мечтает стать хорошим писателем, тот редко им становится, тот, кто не мечтает, не станет им никогда.
Мечта, заставляет сделать, что-то великое.

2) Тот, кому нужна его книга, а не читатели
Почему-то начинающие писатели стремятся выпустить свою книгу. А зачем? Ну прочитают её ваши родственники, с пяток ваших друзей. Больше никто вашу книгу читать не будет. Деньги вы на ней не заработаете.
Ищите читателей! Их миллионы на всевозможных платформах. Там всё зависит только от вашего таланта и трудолюбия. Не надо тратить деньги на издательства, всё должно зависеть только от вас.

3) Тот, кто не знает, что такое маркетинг в литературе
Возьмём первое попавшее определение маркетинга:
«Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей».
Меняем слово «покупателей» на слово «читателей» и получаем маркетинг в литературе:
«Маркетинг в литературе – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей читателей».
Вот и разберитесь, как вы хотите удовлетворять потребности читателей с помощью своих произведений.
Подробнее по прямой ссылке в этой моей статье:
«Читатели и писатели. Маркетинг»

4) Тот, кто слушает советы, как писать
Ты, либо умеешь писать, и советы тебе не нужны, либо не умеешь, и советы тебе не помогут.
Ты можешь послушать, какой жанр пользуется популярностью, какую тему стоить развивать. Но советы, как писать, серьезно воспринимать не стоит. К тому же, советы, как писать, чаще всего, дают люди, которые сами в писательстве не разбираются.

5) Тот, кто равняется на классиков или даже ставит их кому-то в пример
Старое поколение помнит великого тяжелоатлета рекордсмена Юрия Власова. Прошло 60 лет и со своими рекордами сейчас Юрий Власов, едва ли бы выиграл первенство области.
Точно также и с писателями, и с любыми деятелями искусства, того же Достоевского сейчас читают разве только профессиональные работники школ и библиотек. Появись Фёдор Михайлович в современном мире, и он бы затерялся среди современных писателей.
Если вы ровняетесь на какого-то классика или ставите его в пример, то, в лучшем случае, будете средненьким писателем.

6) Тот, кто начинает свою карьеру с романа, а не с рассказов
Вот начинающий писатель начал писать свой первый, конечно же, гениальный роман. На это уходит целый год. То есть, целый год вычёркивается из жизни. А для чего? Кто, по его мнению, будет читать этот роман. Если автор скажет: Все! Значит, никто.
Если на роман вы затратите год, то на рассказ, самое большее неделю. Если рассказ у вас не получится, то вы потеряете только неделю. За год вы напишите 50 рассказов и поймёте, в каком жанре вам стоит писать свои произведения.

7) Тот, кто не сможет каждый месяц писать 2 авторский листа
Как говорится, талант человека — это только 10% успеха, а остальные 90% — трудолюбие. К писателю это относится в первую очередь.
Да, трудолюбие у профессионального писателя главное качество. Минимум, небольшую повесть или 10 рассказов писатель должен писать каждый месяц. Желательно в течении всей жизни. Если не сможете работать в таком темпе, найдите себе другую работу.

8) Тот, кто при написании видит буквы, а не образы
Кажется, что это глупое утверждение. Но по этой самой причине классиками становились люди разных профессий, но не было и не будет ни одного классика учителя грамматики, лишь по той причине, что он видит буквы, а не образы.
Глаза современного писателя профессионала не видят клавиатуры, пальцы летают над ней в независимости от мыслей.
Даже, когда он полностью напишет произведение и попробует исправить грамматические ошибки, всё равно будет исправлять образы, эмоции, построение предложений, а про грамматические ошибки опять забудет.
По этой самой причине очень грамотный человек не может быть литературным критиком. Ему на глаза будут попадаться только грамматические ошибки и ничего дельного он сказать не сможет.

9) Тот, кто пишет «серьёзную» литературу
Нет ни одного писателя классика, который писал бы «серьёзную» литературу. Все они, включая Льва Толстого, в своё время писали, как сейчас называют «бульварное чтиво», в том числе и знаменитый роман Толстого «Война и мир».
Отличие лишь в том, что произведения классиков проверены временем. Тех же, кто считал, что писал «серьёзные» произведения, просто забыли.

10) Тот, кто не может оставаться спокойным в любой ситуации
Когда у тебя на платформе много читателей, которые имеют возможность комментировать твои произведения, это хорошо. К тому же, некоторые пишут комментарии, хорошие, иногда плохие. Это нормально, если эти комментарии касаются, конкретно, твоего произведения.
Но есть такие «читатели», которые заходят с одной целью оскорбить автора. У них комментарии стандартные, их можно прилепить к любому рассказу, не читая сам рассказ.
Конечно, там не такая злобная публика, как у нас. Но здесь в день тебе пишут 5-10 комментариев и парочку обязательно злобных. А там в день приходится отвечать на 50-100 и на них приходится эта парочка злобных.
Это я к тому, что писатель-профессионал, не только трудная, но и нервная работа.

Если вы согласны со мной по всем десяти пунктам, то вы станете хорошим писателем-профессионалом, если не согласны ни с одним, оставайтесь любителем. Если 50 на 50 решайте сами!




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:27 26.05.2024 (2)
1
Я дочитала до…»того же Достоевского сейчас читают разве только профессиональные работники школ и библиотек. Появись Фёдор Михайлович в современном мире, и он бы затерялся среди современных писателей.»

Не согласна. Потому что в нашем настоящем такой писатель, как Достоевский затронул бы те темы, которые волновали бы читателя также, как его. Он бы написал о преступлении и наказании, но затронул бы тему настоящего времени. Читаю дальше.

«Тот, кто начинает свою карьеру с романа, а не с рассказов»

В том-то всё и дело. Невозможно выработать или разработать план деятельности, который приведёт к успеху. Не существует его. Хотите верьте, а хотите нет. Есть только одно составляющее в карьере творца. Это вдохновение. Им невозможно управлять. Важно не пропустить. Ведь все те, кто достиг признания среди читателей попали под впечатление своих собственных возможностей, а читатель, благодаря автору, конечно. Вспомните фразы Гарсиа, Хемингуэя, Баха, Бредбери, многих других. Их фразы до сих пор глубоко поражают сознание. Нельзя взять и захотеть так написать. Это сознание можно только уловить. 
Я только сегодня прочла у Пушкина о том, что толпа не может управлять гением. То есть - не диктует ему потребности. 

«Если на роман вы затратите год, то на рассказ, самое большее неделю. Если рассказ у вас не получится, то вы потеряете только неделю. За год вы напишите 50 рассказов и поймёте, в каком жанре вам стоит писать свои произведения.»

Так может рассуждать только материалист!

«10) Тот, кто не может оставаться спокойным в любой ситуации»

Напомнили мне самого себя, когда комментировали мои рассуждения. К сожалению, не могу вспомнить произведение, чтобы по факту переспросить вас:»Вы были спокойны?»
Что касается всего остального - я не писатель, не профессионал. Для меня мысленный труд не является работой. Это отдых. Я никогда не думаю о том, зачем и с какой целью кто-то будет меня комментировать. Мне это не интересно. Но если я несу ответственность за написанное или сказанное мной, мне интересно слушать мнения других. Ведь именно для других я что-то делаю. Мне уже всё ясно, моя цель - отдать знание, возвращать понимание или дарить его. Вот о чём вы не написали. Не смогли этого уловить.

«Если вы согласны со мной по всем десяти пунктам, то вы станете хорошим писателем-профессионалом, если не согласны ни с одним, оставайтесь любителем. Если 50 на 50 решайте сами!»

Следуя последнему предложению, нужно подвести итог.
Итак: я согласна с тем, что вы попробовали донести до читателя то, что вы лично понимаете и принимаете за правду. С одной стороны ваши рассуждения могут приниматься, как помощь. С другой стороны - вы сами не против того, чтобы выбор оставался за самим читателем. Читатель тоже должен обладать и слухом, и возможностью в саморазвитии собственных рассуждений. 
Вы сами с собой согласились. То есть - вы отнесли сами себя к хорошему писателю. Мне не хватило пунктов для полного согласия, не дотянули до смысла существования писателя. Поэтому я немного дополнила ваши своими. 
Я не могу знать чего именно может не хватать другим для того, чтобы стать писателем. Но оценивая тех, кто им стал, могу точно отметить, что им помогало в писательстве. Искренность! Искренность! И ещё раз искренность! 
Константин Паустовский когда-то признавался, что прежде, чем решиться начать писать рассказы он почти двадцать лет бродил по стране, чтобы наполниться жизнью людей, природы, бытовым существованием. То есть - он нуждался в образах, в словах, в рассуждениях. К примеру, передо мной сейчас может лежать белый лист, но я ничего не напишу под мыслью «надо». И наоборот: у меня не будет белого листа, не будет желания и нужды, но я напишу, спустя время о том, что смогу вспомнить, о пережитом мною вдохновении. Я его не забуду. Вот так и накапливается материал писателя. 

Кстати, оценка комментариев тоже зависит от восприятия того, кто читает. Если оно испорчено - ничего хорошего он не увидит. 
     08:32 01.06.2024 (1)
Достоевский писал даже когда надо...
     11:27 01.06.2024 (1)
Это о чём? Мои рассуждения как-то спорили с вашими? Поясните, пожалуйста свой комментарий. Дополните рассуждениями. Спасибо.
     11:39 01.06.2024 (1)
О Достоевском. О том,что он писал по заказу. Ваши рассуждения с моими не спорят, ведь моих рассуждений не было, пока Вы не попросили меня порассуждать. Мне понравился Ваш комментарий. Я согласна с Вами по многим пунктам. От себя хочу добавить, что не написана ещё та инструкция, по которой можно стать писателем)))
     13:08 01.06.2024 (1)
«Ваши рассуждения с моими не спорят, ведь моих рассуждений не было, пока Вы не попросили меня порассуждать.»

В вашей голове они были, правильно?

«О Достоевском. О том,что он писал по заказу.»

Предпочитаю на примерах обсуждать заявления. Приведите пример из произведений Достоевского, написанных на заказ. Спасибо.
Какие именно написаны на заказ?
     13:19 01.06.2024 (1)
Писатель остро нуждался в деньгах, и, чтобы несколько умерить пыл кредиторов, подписал контракт с известным предпринимателем тех лет, издателем Федором Стелловским. Условия этого документа иначе как кабальными трудно было назвать. В июньском письме к писательнице Анне Корвин-Круковской он писал:

«…в контракте нашем была статья, по которой я ему обещаю для его издания приготовить роман, не менее 12-ти печатных листов, и если не доставлю к 1 ноября 1866-го года (13 ноября по новому стилю – прим.), то волен он, Стелловский, в продолжении девяти лет издавать даром, и как вздумается, всё что я ни напишу безо всякого мне вознаграждения... ...
     08:27 02.06.2024
Может быть с вами мы по-разному отнеслись к понятию «на заказ»? Спасибо за информацию, благодаря которой я яснее вижу цели автора. Автор пишет не в ущерб своему вдохновению. Наоборот - он видит в предлагаемых рамках возможность. Что означает рост. А если учитывать, что сам автор уже носит в себе идеи, сюжеты - в этом случае у него самого появляется цель в скором исполнении задуманного. 
  В моём же представлении, в наше современное время, когда пишут на заказ не всегда соответствуют здравомыслию. От этого и тексты наполняются всякой белибирдой, от полного бреда до бессмысленности. Что делает автора для самого себя ненужностью. Он сам себе перестаёт быть нужным. Я не могу поддерживать такое отношение к себе в том, кому дано вершить больше. Особенно в случаях, когда дар Бога превращают в призыв к порокам. Ведь должно быть наоборот. Одарённые люди должны показывать путь от плохого к хорошему. Вот в этом умении и есть талант. Достоевский не растратил свой талант напрасно. Даже, если он писал по контракту - он писал о нужном и важном для человека. Не ходил по кресту ногами, и не танцевал на кресте. 
     10:56 27.05.2024 (1)
Ирина, всё правильно! Но вы рассуждаете, как любитель.
У профессионала нет таких категорий, как вдохновенье. К примеру, он обязан выставлять по 3 рассказа в неделю, до конца своей жизни. Даже если попадёт на две недели в больницу, всё равно 6 рассказов должно быть выставлено. Его рассказы ждуть тысячи читателей и, если он пару недель не будет выставлять свои произведения, читатели разбегуться. Из трёх рассказов, выставляемых каждую неделю, хотя бы один должен сильно понравится его аудитории, а хотя бы раз в месяц должно быть выставлено, что-то вроде шедевра. И никому не важно, пришло к писателю вдохновение или нет.
     13:49 27.05.2024 (1)
Скорее всего я рассуждаю, как гурман. Если у автора нет аппетита, у меня, как у читателя, его тоже не возникнет. Вдохновение - это тот же аппетит. У читателя он всегда будет. Потому что он любит читать. А вот хорошему писателю необходимо вдохновение, в отличие от рядового. Рядовой писатель будет вести себя, как потребитель всего подряд. А гений будет вести себя как гурман, для которого важно будет содержание, как свой собственный аппетит. Именно такое отношение к творчеству дарит нам тех, кого мы взахлёб читаем и перечитываем. 
Я считаю, что невозможно мечтать стать писателем или писательницей. Нельзя научиться тому, что не понимаешь всей Душой. Ведь писатель - это Душа человека. Он проводник к самым чувствительным местам. Если бы было иначе, литература перестала бы быть художественной. Так как время меняет потребности человека. Но благодаря тем, кто чувствует мир Душой человек остаётся чувствительным, нежным, умным, добрым, интересным. 

«И никому не важно, пришло к писателю вдохновение или нет.»

Вот для таких я бы вообще ничего не писала. 
     14:47 27.05.2024 (1)
Писатель и читатель встречаются духовно, когда читатель читает рассказ. И ему не важно было у писателя вдохновение или нет. Его интересует рассказ. У писателя другой показатель: количество читателей, прочитавших рассказ.
Сейчас появилось возможность писателю и читателю общаться. Думаю, это и положит конец бумажной книги. Ведь правильно вы заметили, что душевное общение важнее. 
     21:12 27.05.2024
«Писатель и читатель встречаются духовно, когда читатель читает рассказ. И ему не важно было у писателя вдохновение или нет.»

Теперь я согласна. Понятно объяснили смысл мнения. Спасибо. 
Читатель действительно не сразу задумается о том, как автор смог так написать? В отличие от меня. Я сразу попадаю под впечатление. И сразу удивляюсь рассуждениями. Особенно, если они мне стали близки раньше, чем я прочла это у других. 

«У писателя другой показатель: количество читателей, прочитавших рассказ.»

То есть - интерес?

Потому что цель - похвастаться своим успехом перед другими? Или материальная зависимость от количества проданных книг?

В таком случае меня интересует другое. Как угадать тему сочинений, чтобы увеличивать показатели? Что я должна буду под каждого подстраиваться? А в чём тогда вдохновение? Если я буду всегда готовить то, что лично мне не нравится, как я могу получать удовольствие от того, что не мне нравится, а только другим? Я так точно не смогу! Сначала должно меня вдохновить, к примеру сюжет или просто рассуждение на ту или иную тему. А потом я рада буду этим поделиться.
 Хотя есть такие писатели, кто даже на заказ пишет, за деньги! И разрешает подписывать свои рассказы чужими именами. Типа продают налево и направо свои возможности. Я так точно не смогу. Потому что я умею и посуду мыть, и полы, и накормить, и поухаживать в виде официанта. Вообщем с голоду не помру. Я хочу иметь выбор в том, для чего я пишу, и про что говорю с другими. Для меня творчество подобно счастью, которым я живу. А счастье нельзя продать. Дарить можно, а продавать - думаю, что нельзя. 
Хотя, я ведь женщина, мужчины смотрят на всё с материальной точки зрения. Почему нет? Если у меня это хорошо получается. Да? 
Вообщем не быть мне профессиональным писателем. Согласна оставаться в гурманах,  с минимумом в читателях. Даже одного достаточно, если он разделит со мной впечатление.

«Сейчас появилось возможность писателю и читателю общаться. Думаю, это и положит конец бумажной книги.»

Эх! Не нюхали вы наверное новую книжечку, чтоб такое подумать!? Этот запах не заменит ни какая виртуальная клава. Писать удобно - согласна, но видеть и держать в руках приятнее книги. Намного приятнее. И книга никогда не потеряется, если уже появилась. Никуда не пропадёт даже если электричество кончится. Книги - это золото времени. Зайдите когда-нибудь в библиотеку, и посмотрите на полки, как на людей, которые жили в разные времена, и даже не могли мечтать о том, что однажды они встанут в один ряд с любимыми писателями. Это же чудо! Старомодная я, наверное. 
Но общаюсь всегда с Душой!)
     20:35 31.05.2024 (1)
Главное - стать человеком
     07:44 01.06.2024
1
Стать человеком - это главное в любой профессии. Но в любой профессии ты должен стать и профессионалом.
Таня, большое спасибо, что зашла!
     20:28 27.05.2024 (1)
1
Неплохо бы хорошему писателю пожелать ума и образования!
А такжде грамотности.
выпали как то эти качества из вашего катехизиса.
     06:50 28.05.2024
Спасибо, что прочитали мою статью!
     15:01 27.05.2024 (1)
"Вот и разберитесь, как вы хотите удовлетворять потребности читателей с помощью своих произведений." (C)
Хороший вопрос!
Попробую так ответить: писатель - первый и самый отьявленный читатель своих произведений. Интересно ему то, что уже написал, сумел выразить то, что не нашел, или нашел недостаточно, у других литераторов, чего надо бы  развить и акцентировать? Ведь это  критерий, по которому люди выберут читать именно его. По которому сформируется аудитория читателей-единомышленников.

С другой строны. Меня совершенно не волнует, сколько народу читает господина N и как он пишет. Если мне он не интересен - читать не буду, несмотря на его успешность, а мастерству писательскому нахватаюсь у других, более мне интересных. Они гораздо эффективнее помогут мне стать хорошим писателем.
Примерно такой маркетинг.

     20:01 27.05.2024 (2)
Анатолий, твой взгляд - это взгляд читателя. А для писателя главное именно количество читателей. Остальное все сопуствующее этому. Писатель должен найти свою многочисленную аудиторию и удовретворить их потребность в чтении.
     21:19 27.05.2024 (1)
Я в курсе, что ряд шедевров мировой литературы были написаны по заказу и авторам не очень нравились.
Но есть и другой ряд, в котором автору было интересно творить, а публике до сих пор интересно читать.
Напиши об интересном и важном для себя так,  чтобы другие прониклись, зааплодировали - вот задача!
     06:47 28.05.2024
Анатолий, так аплодисменты для писателя это и есть количество читателей, прочитавших его произведени. Других аплодисментов для писателя просто не существует.
     20:12 27.05.2024 (1)
Болтун просто необходимо найти широкую аудиторию слушателей,
чтобы удовлетворять их потребность в своей болтовне и свою
потребность в тщеславии. ))
     06:48 28.05.2024
Спасибо, что прочитали мою статью!
     18:33 26.05.2024 (1)
Александр, а как же Гончаров? Он написал не так уж много книг, а известны только три и все на "О": "Обыкновенная история", "Обломов", "Обрыв". И ещё "Фрегат "Паллада".
А "Дон Кихот" Сервантеса? Классика испанской литературы? И, кстати, "Унесённые ветром"  Маргарет Митчелл. У неё всего одна книга.  
Донцова утверждает, что пишет по 25 листов в день. Деньги она зарабатывает, а то, что она великая у меня возникают некоторые сомнения.
Не всё так однозначно, Александр. Кто великий, а кто нет, рассудит время.


  - Вы кто?
  - Поет, прозаик.
  - Про каких ещё, на фиг, заек?
     18:50 26.05.2024 (1)
Анатолий, вот смотри: ты, первокласница, домохозяйка - любительница детективов, знаменитый критик. Все вы имеете право на свою литературу. Мнение каждого из вас однозначно. Каждый из вас - 1 читатель. Мне, как и любому другому писателю, главное, чтобы читали мои рассказы. Не важно, прочитают их 100 тысяч, первокласниц, 100 тысяч домохозяек - любительниц детективов, 100 тысяч знаминитых критиков или 100 тысяч таких, как Анатолий Гусев. Главное, чтобы было 100 тысяч. Вы ведь все, как читатели, однозначны и все имеете одинаковое право на литературу.
Если у Донцовой читателей больше, чем у перечисленных тобой, то и её профессиональный уровень выше. А великая она или невеликая - это уже категория субъективная.
     19:10 26.05.2024 (1)
1
Все люди разные и в основном примитивные, поэтому бульварная литература пользуется огромным спросом. Но Донцову через 50 лет забудут, а Митчелл уже 100 лет помнят, Сервантеса - 500.
Каждому своё. Кому деньги, кому слава. Лучше, конечно, совместить, но это не всегда получается.
Пушкин зарабатывал не так уж и много, бульварные писатели его времени зарабатывали гораздо больше. Но Пушкин - великий русский писатель, ты же это не будешь отрицать? И Достоевский. А Матвей Комаров, который написал про "милорда глупого" , по выражению Некрасова, - нет. А получал Комаров в денежном выражении больше Пушкина.
У тебя не правильное определение. Великий писатель - это одно, а хорошо зарабатывающий на своём ремесле писатель - это другое. Но оба писатели.
     19:31 26.05.2024 (1)
"Все люди разные и в основном примитивные"
То есть, ты как читатель не приметивный, но остальные, в основном, приметивные. Очень интересно. Чуковский писал для детей. Они ведь, по твоему, тоже приметивные?
"Митчелл уже 100 лет помнят, Сервантеса - 500".
И в их времена были писатели, которые писали "серьёзную". И где сейчас эти писатели? А Сервантес и Митчелл писали далеко не серьюзную литературу. Однако, помнят.
"А получал Комаров в денежном выражении больше Пушкина".
В денежных отношениях я никого не измерял, только в количестве читателей. У Пушкина за 200 лет читателей было несравнено больше, чем у Комарова. Значит он был многократно профессиональней Комарова.
Анатолий, что в моей статье не так?

     20:00 26.05.2024 (1)
1
В терминах, я же написал. Есть великий писатель и хорошо оплачиваемый, хорошо зарабатывающий. Будут ли помнить через 100 лет Александра Паршина? Не знаю, может и будут.
Опять же, где ты зарабатываешь писательством? Вот! Смекаешь? А будут ли платить читатели конкретно за твои рассказы? Это легко проверить. Делаешь несколько сборников рассказов по 200 страниц в каждом и размещаешь их на ЛитРес. И через год, 1 июня 2025 покажешь сколько ты заработал, пришлёшь скриншот страницы. Рискнёшь? Донцова там зарабатывает и очень даже неплохо. Прилепин - 300-400 тысяч в месяц, Иванов - 500-600 тысяч в месяц. 
     11:04 27.05.2024 (1)
Анатолий, меня не волнует будут ли меня помнить через 100 лет. Мне достаточно того, что сейчас мои произведения на Дзене читают сотни тысяч читателей. Ведь и ты на Дзене выставляешь свои произведения и у тебя количество читателей измеряется сотнями тысяч. Не знаю, как тебе, но мне на Дзене хорошо платят.
     12:51 27.05.2024
Александр, я с тобой целиком и полностью согласен и считаю, что лучше сегодняшние деньги, чем завтрашняя слава. 
А кто великий писатель - покажет время. В настоящее время писатель может быть популярным, высокооплачиваемым или не очень. А великий - это прерогатива будущего. 
     06:00 27.05.2024 (1)
Интересная заметка, статья и так же дискуссия!
     10:05 27.05.2024
Аня, всегда тебе рад!
     21:18 26.05.2024 (1)
Своеобразная, интересная версия, Александр.
Думаю, что суть  Заметка была бы лучше если бы она называлась - Как стать успешным писателем? с перечислением всех пунктов, но без частички НЕ.
     22:13 26.05.2024 (1)
1
Нет, всё правильно. Профессионал - это тот, кто зарабатывает деньги своим ремеслом. Но профессионал не обязательно великий писатель или сапожник. И не обязательно эта деятельность покрывает все расходы.
     22:23 26.05.2024
Анатолий, а я разве написал что Заметка не правильная?
С  Александром я полностью  СОГЛАСЕН.
Для более лучшего восприятия сути  Заметки просто  предложил бы уйти от частички НЕ, а написать:
Чтобы стать профессиональным писателем надо: и далее перечислить все предложенные пункты.
     17:26 26.05.2024 (1)
1
Писателем, хорошим писателем может быть только тот, кто возвращает читателю сознание, Душу. 
     18:21 26.05.2024 (1)
Ирина, спасибо. что прочитали мою статью!
     19:15 26.05.2024 (1)
2
А я не читала. Простите!) Не дочитала, если быть точнее. 
     19:17 26.05.2024 (1)
Не дочитала, так не дочитала. Что я могу поделать?
     19:18 26.05.2024
Хорошо, я прочитаю!) 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама