Заметка «Кто будет после Путина»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3
Баллы: 4
Читатели: 571 +1
Дата:
Заметка «Кто будет после Путина» самая читаемая(26) работа за сутки
14.07.2024
Заметка «Кто будет после Путина» самая комментируемая(37) работа за сутки
14.07.2024

Кто будет после Путина

Среди современных мировых правителей выделяются только двое Владимир Владимирович Путин и Си Цзиньпин. Только они твёрдо стоят во главе своих стран и единолично вершат мировую политику.
Согласен, что США играют одну из основных ролей в мировой политике, но ведь не Байден и не Трамп.
От всего сердца желаю Владимиру Владимировичу крепкого здоровья и до 2030 года и до 2036 года!

Но ведь когда никогда Президентом России станет другой политик. Вот об этом и хотелось поговорить.
Ещё в 2018 году у меня появилась уверенность, что Путин готовит себе преемника, но кто он?
Тогда, 6 лет назад, я предположил, что им будет Алексей Геннадьевич Дюмин. Несколько раз высказывал свою версию и здесь на Фабуле, но что-то меня никто не поддержал и даже не обратил на мои слова внимания.
Прошло 6 лет и это уже стало не моей версией, а моей твёрдой убежденностью. Следующим президентом, конечно в 2036 году, станет Алексей Геннадьевич Дюмин, который продолжит курс Владимира Владимировича Путина.
Реклама
Обсуждение
     23:24 13.07.2024 (3)
2
Потрясающее идолопоклонство...Ленин жив, Ленин будет жив. С современной медициной для избранных, мы  имеем возможность  получить императора навечно. Ответ на вопрос в заголовке один - будет Путин!
Александр,  вопрос к вам, вы правда считаете, что из 140 миллионов нет смены? Только в думе сидят 450 человек. Их избрали...они вроде как достойны принимать законы, руководить...и среди них никого нет?  Ладно, можно сузить круг...он очень узкий ( только сливки)и там тоже умных нет? Вам такая позиция ничем не пахнет? Или вы про Брежнева незаменимого забыли?
Гость      11:38 14.07.2024 (1)
Комментарий удален
     12:13 14.07.2024
1
Если желаете поговорить, зайдите под своим именем!
     07:12 14.07.2024 (1)
Эрнэста, вы невнимательно читали. У меня статья о том кто сменит Путина, и я назвал его фамилию 
     07:48 14.07.2024 (2)
1
Теперь любым начальником можно стать, побыв охранником из ФСО. Даже метить в приемники. 
Когда же вы увидите кандидатуру с экономическим и политическим образованием? Или вам "кухарки" больше по душе?
     11:08 14.07.2024 (1)
-1
А то, что с 2016 и до последнего времени Дюмин был губернптором Тульской области - это не считается? Думаю, в экономике он рабирается отлично и в политике тоже.
Эрнэста, понимаю, что вам хочется показаться умной, но у вас это не получается. Кухарка - это именно вы.
     12:32 14.07.2024 (1)
1
Вы живёте в Тульской области? 
     12:42 14.07.2024 (1)
-1
Эрнэста, на меня пришла жалоба. Поэтому сделайте милость, исчезните с моей страницы!
Гость      12:56 14.07.2024 (1)
Комментарий удален
     13:55 14.07.2024
-1
Я вам что-то не ясно сказал?
     07:51 14.07.2024 (1)
2
Не простым охранником, Эрнеста! 
Или скорее так: непростым охранником. 
     12:31 14.07.2024 (1)
1
Да, сильно приближенным к "телу"
     12:52 14.07.2024 (2)
1
А почему не рассматривается кандидатура Кадырова? Чечня живёт куда лучше Тульской губернии! И Рамзан Ахматович руководит регионом не 8 лет, а два десятка! Он круче Дюмина и более подходящий. В Чечне, например, вообще нет представителей запрещённого в РФ ЛГБТ, отсутствует коррупция, все либерасты сбежали, традиционные ценности на первом месте, с верой во Всевышнего тоже полный порядок. Чем не президент России? 
     22:53 14.07.2024 (1)
Александр, Рамзан - больной человек, не потянет, но там есть Адам с кучей наград, которому всё дозволено., ещё 6 лет - заматереет.
     22:57 14.07.2024 (1)
Да-да, точно! Он же еще и науками занимается - куратор института спецназа. 
     22:59 14.07.2024 (1)
В-о-о-о-т! Я не удивлюсь, что 87% за него проголосуют.
     23:00 14.07.2024 (1)
146%!!!
     23:20 14.07.2024
Гость      12:58 14.07.2024 (1)
Комментарий удален
     13:07 14.07.2024
Эрнеста, простите, я случайно попал в "минус", хотя целил в "плюс".На смартфоне это делать с моими пальцами очень неудобно. 
     23:37 13.07.2024 (1)
1
Эрика, ты о чём? Бастрыкин точно указал: госдура. Они могут только запрещать турецкие сериалы и мужчинам ходить в спортзалы. Мне уже вообще кажется, что наш гарант будет у престола и после окончания жизненного пути...
     07:50 14.07.2024
1
Как Жириновский, теперь вечный.
Конечно госдура, туда ведь не по уму попадают, а по протекции. И все начальники из охранников вырастают...
     22:48 14.07.2024 (1)
Это будет Д. Медведьев.
Или никого не будет, если начнётся ядерная война...
     22:49 14.07.2024 (1)
Вряд ли)))
     22:50 14.07.2024
Что именно? Что начнётся или что будет?
     15:30 13.07.2024 (2)
3
То есть, выборы президента не предполагаются? 
Интересная перспектива. 
     22:56 13.07.2024 (1)
Выборы, как и везде, предполагаются из тех, кого предложит
так называемая политическая элита.
Или Вы считаете, что в стране - оплоте и защитнице демократии, Байдена или Трампа 
американский народ выдвинул в кандидаты. )
     23:04 13.07.2024
Выборы, как и везде, предполагаются из тех, кого предложит так называемая политическая элита.
=========================================

А элита - это не часть народа?
Я предпочитаю такой выбор, а не назначение главы государства одним человеком. 
И хочу увидеть настоящие выборы, а не имитацию и фальсификацию.
     15:52 13.07.2024 (3)
Просто у нас в стране другого лидера уровня Путина нет. Может найдётся в 2030 кандидат, который наберёт 10%. Но пока, кроме Дюмина и такого пока не видно.
Появится, конечно, к 2030 году клоун вроде Надеждина или клоунесса вроде Юлии Навальной. Но 80%, в любом случае, в 2030 году будет пренадлежать Путину.
     11:55 14.07.2024
Политическое поле РФ вытоптано- стались одни подснежники.Но мы о них пока ничего не знаем.
По опыту прихода  к власти самого Путина он будет выдвигать исподволь людей из своего клана.А что и кто вылупится  и что  получится покажет только будущее.Не исключается захват власти кем либо из имеющих свою негласную партию,деньги,войско,возможности.
     16:08 13.07.2024
А вам ничего не говорит Путин и ко?)) А слова Путина в 2016 году, что если его не будет,
то РФ никогда не свернёт со своего пути? А молодёжный <Сириус>, что готовит новых руководителей?
А может ВВП давно с кем то договорился, просто мы не знаем. В кулуарах власти идёт
ещё та война, похлеще, чем СВО. Сейчас 2024 года и штампуются новые социальные законы
по поправкам в конституцию 2020 года. Дума препятствует как ни крути.
Они представители большого бизнеса. Что нужно сделать? Национализировать всё награбленное.
Что сейчас и делается. Санкции западные нам в помощь.
Тут вижу , что не просто идёт СВО, а давно мир переобувается и не только РФ
заинтересованы в этом)Поэтому выделили Россию и Китай))
А что клоуны и подставные презики у амеров, то это уже пройдённый вариант.
     16:04 13.07.2024 (1)
3
Во-первых, никто такого политика по-настоящему не искал. Во-вторых, до 2030 года Дюмину ещё дожить надо. 
     16:10 13.07.2024 (1)
1
"Во-первых, никто такого политика по-настоящему не искал".
Полностью с вами согласен. Для этого просто нет нужды.
"до 1930 года Дюмину ещё дожить надо"
Сейчас ему 52, в 2036 будет 64. Самый президентский возраст.
     16:13 13.07.2024 (1)
3
Нет нужды? 
Ну-ну. 
Пригожину было 62. Два года не дожил до "президентского срока".
     23:04 13.07.2024 (2)
1
Да Боже упаси от президента типа Пригожина, мир его праху.
     23:17 13.07.2024
Да...у меня обрывался тогда телефон. У всех был один вопрос- будет ли существовать Россия?
Гадкая и мерзкая шкура Пригожина хотела и далее благоденствовать за наш счёт( налоги и бюджет)
Олигарх не может жить по справедливости...Пусть Джуга не постит всякую хрень.
     23:11 13.07.2024 (1)
3
Да Боже упаси от президента типа Пригожина
===============================================

А чем он не угодил вам? Он же за великую Россию воевал! Героем был. Официально. Родину защищал, коррупционеров выявлял и требовал суда над ними. Плюс хороший, опытный организатор - вон какую структуру создал! Баннеры с рекламой "музыкантов" по всей стране висели, по ТВ только и говорили о вагнеровцах - какие они героические суперпрофессионалы. И международной политикой плотно занимался. Например, в Африке.
Что вам не так?
     07:51 14.07.2024 (1)
И главное, этот человек говорил ПРАВДУ! 
     10:56 14.07.2024
1
Гдавное, что в стране всю справедливо было. Чтобы каждый мог деньги не выпрашивать, а заработать, столько сколько можеть. Хорошие пенсии платили вы тем, кто их заработал.
     10:02 14.07.2024 (1)
президентом будет кто-то о ком никто и не предполагает подумать...
Дюмину почти 50-хороший возраст, но глава страны должен быть канатом ни только с народом,
но в большинстве своем связать своим авторитетом армию, бизнес, науку.
     10:52 14.07.2024
Татьяна, спасибо, что зашли на мою страницу!
     18:25 13.07.2024 (2)
1
Властью могут овладеть люди,реально имеющие за собой системный ресурс.
У Вашего кандидата такого ресурса нет: ни министерства ни ведомства ни бизнес империи.
Как.например.до недавнего времени был такой ресурс у министра Шойгу.
Будущий лидер может пока таиться в недрах АП и заведовать раздачей губернаторских постов.
Но к нему в придачу обязательно должно быть войско.По наличию войска претендента и определим.
Кто ничем не заведует может по смерти лидера возглавить лишь пивной ларек.
     23:28 13.07.2024
1
Ваалерий,Чтобы спросить- "Сколько дивизий у Римского Папы?"- нужно быть Сталиным
.Чтобы перейти Рубикон,нужно быть Цезарем.
Из какой "ресурсной колоды выпадут такого рода карты?-
Скорей всего это будут обыкновенные шестерки., 
так что  делайте ваши ставки,господа.
     19:00 13.07.2024
"Властью могут овладеть люди,реально имеющие за собой системный ресурс".
Не понял, что вы имеете ввиду, под словосочетанием "системный ресурс" и каким боком вы его прилепили к политике.
"Будущий лидер может пока таиться в недрах АП и заведовать раздачей губернаторских постов".
Так, если я не ошибаюсь, с недавних пор Алексей Геннадьевич Дюмин является Секретарём Государственного совета Российской Федерации и помощник президента Российской Федерации.
"Но к нему в придачу обязательно должно быть войско".
Что-то за последние 100 лет не могу вспомнить ни одного российского правителя, у которого на выборах в наличие было войско. У Андропова и Путина было КГБ, и то они перед выборами отказались от такой должности, чтобы стать правителями.
Что-то у тебя, Валерий, в политике сплошные пробелы.
     23:02 13.07.2024
А Белоусов или Мишустин - не? Мне кажется. оч. достойные кандидаты.
     18:49 13.07.2024 (1)
Ещё Иран и Индия. Кроме России и Китая. 
Что будет после Путина - даже думать боюсь. Но надежда есть, что система будет крепкой. Хотя, может, мы себя утешаем, что не придёт какая-нибудь либеральная тусовка во власть. 
     19:02 13.07.2024
Светлана. всегда тебе рад!
     17:55 13.07.2024 (1)
2
Мне, если честно, более актуальной кажется тема обмена ядерными ударами. Предположу, что наш президент будет приоритетной целью для Запада. Впрочем, вполне возможно, что будет покушение и без ядерного удара. В сложное время живём..
     18:05 13.07.2024
Будет время, напишу, что я думаю об обменй ядерными ударами.
Покушение может быть и причиной ядерной войны.
     17:55 13.07.2024 (1)
2
Среди современных мировых правителей ВВП выделяется тем, что его обманывают все кому не лень (по его словам) или он обманывает нас. 
     18:03 13.07.2024
Спасибо, что прочёл мою статью!
     17:56 13.07.2024 (1)
1
Серьёзный вопрос, и будущее неизвестно.
Клановость и закрытость как была в номенклатуре КПСС, так и в нынешней, выходцах оттуда же.
Вариантов много.
Можно начать с изменения Конституции.
Не ёрничаю.
     18:02 13.07.2024
Спасибо, что прочитали мою статью!
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама