Заметка «Гладит и пинает или наоборот?»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 166 +1
Дата:

Гладит и пинает или наоборот?

Сегодня получил на себя первую жалобу на сайте. 
Она просто парадоксальная. 
Полчаса плакал и смеялся.
Текст привожу "как есть":


"жалобы
Жалоба на личную страницу №19530
Состояние: ожидает решения
Причина жалобы:
Одобряет меня, но в чёрном списке держит."


Теперь жду репрессий. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:01 16.06.2024 (1)
А я над другим чаще задумываюсь. Когда человек начинает портиться в плане характера: в начале, в середине или в самом конце? Поможете разобраться? 
     23:14 16.06.2024 (1)
1
Он начинает портится в начале и в конце. 
Жизни.
И повод один: слабость мозговой деятельности. 
В начале: ещё никак, а в конце: уже никак. 
В промежутке между этим человек пытается изменить характер нагружая его непомерными штампами, комплексами, причудами и много чем ещё. И ему удается до поры держаться. А потом - как в цитате: "Он взял себя в руки, но не выдержал и уронил"(с)
Тяжкий груз падает и человек предстает перед нами совершенно голый: со всем своим характером как есть.
И он вдруг ощущает лёгкость бытия и полет необремененной никакими заборами мысли. 
Ощущает и понимает, что больше не может удерживать в себе свою испорченность. И радостно пускается во все тяжкие.
Ибо чего уж уже...
     23:37 16.06.2024 (1)
То есть - вашими собственными словами это выглядит так: «и гладит и пинает сам себя» одновременно.  Правильно?
Спасибо за ответ. Легче теперь вас понимать. 
     00:21 17.06.2024 (1)
Со мной - сложнее)
     13:01 17.06.2024 (1)
Это понятно, вы дали подробное описание « "Он взял себя в руки, но не выдержал и уронил"(с)»
Бывает так. Только сами себе сможете помочь. 
     13:29 17.06.2024 (1)
Распространенная ашипка всех читателей, которые глубоко входят в сюжет произведения в том, что они принимают поступки и чаяния ГГ, за поступки и чаяния автора. 
Бывает. 
Значит написано хорошо)
     17:35 17.06.2024 (1)
Согласна, есть такие читатели. Хотя, нельзя отрицать и то, что автор, когда пишет частенько делится своим личным сюжетом, своими личными переживаниями.  Лев Николаевич Толстой, как один из примеров. Пьер Безухов, можно сказать, - это он и есть. В этом герое Лев Николаевич видел себя. 
     17:50 17.06.2024 (1)
Так-то да. У меня тоже есть такие. Только мало. Тут пока нет. Беру с Толстого пример всегда. Одна азбука чего стоит! 
     23:11 17.06.2024 (1)
С бороды начали? Ваша будет расти до бороды Льва Николаевича? 
 Я обратила внимание в этой заметке знаете на что? На то, что вы сами отказались замечать. Сознательно отказались? Как можно держать того, кого вы одобряете в чёрном списке? Не логично! Освободите из чёрного списка. Легче станет! Это как вытащить из кармана камень, который всё время напоминает о себе. 
     00:07 18.06.2024 (1)
Ну я поставил человека в этот список после того, как он поставил меня. 
Зеркально. 
Но так как я ничего против него не имею, ни как человека ни как автора, то потом  одобрил его. По-моему всё логично. 
После этого он подал на меня жалобу за то, что я его одобрил. 
У меня случился когнитивный диссонанс и я написал эту заметку. 
К сожалению, я ретроград, самодур и эгоцентрист. А, ещё - кинестетик.
Поэтому все кто у меня в ЧС там останутся навсегда. Таковы мои правила. 
Смею заверить, что я никогда не заглядываю в ЧС и не смотрю, кто там у меня. Просто эти люди больше не существуют. Их нет в моем пространстве, а потому они не могут меня раздражать, кавелить и задевать. ))
     14:19 18.06.2024 (1)
«Ну я поставил человека в этот список после того, как он поставил меня.

Зеркально.»

Как же вы могли его одобрить в таком случае? Насколько я знаю при попадании в чёрный список, человек не может заходить к автору на его личную страничку. То есть - доступ будет ограничен. Каким образом у вас получилось одобрить автора после того, как он вас первым отправил в ч/с?
Это не понятно для меня. Надеюсь на ваше разъяснение. 

«К сожалению, я ретроград, самодур и эгоцентрист. А, ещё - кинестетик.»
 Не перестарались таким быть? Лично я уверена в одном - человеку, людям свойственно будет менять свои убеждения в лучшую сторону, если будут пользоваться собственным умом и разумом. 

«Поэтому все кто у меня в ЧС там останутся навсегда. Таковы мои правила.»

Правило хорошее. Зная свои недостатки, лучшее, что может сделать человек - это защитить от себя других. Что вы и делаете. 

«Смею заверить, что я никогда не заглядываю в ЧС и не смотрю, кто там у меня. Просто эти люди больше не существуют. Их нет в моем пространстве, а потому они не могут меня раздражать, кавелить и задевать. ))»

Судя по теме в вашей заметке, вы противоречите сами себе. Если бы было так как вы описали, мы бы сейчас на эту тему не рассуждали. 

Здесь многие так ведут себя. Вы не исключение. Но я успела отметить в вашем образе индивидуальность. Стало быть вы способны на своё личное отношение, а не на возможность в ограниченном пространстве. Я с ужасом думаю, что если бы я тут всех садила в черный список, то есть - зеркально. То меня бы некому было читать. Да и такое отношение было бы неправдой с моей стороны. Так как у меня нет ни зла, ни обид, ни ненависти к другим. Я верю в способность людей меняться в лучшую сторону. 
     15:47 18.06.2024 (1)
Я читаю только жалобы. Если они есть. За все время на меня было две. 
Эта - одна из
 Сам себе я не противоречу. Это бессмысленно. В любом случае я выиграю если так. 
Что касается одобрения - так получилось. Не буду заморачиваться даже. Скажем, мне повезло. Мне часто везёт. 
А индивидуальности в моем образе нет. Это виртуальный персонаж, известный на сайте с древнейших времён. Все что тут находится - лишь иллюзия и выдумки автора. 
Меня.
Или нет
     20:13 18.06.2024 (1)
«А индивидуальности в моем образе нет.»

Я судила, как читатель по тому, что успела частично оценить из вашего творчества. Дело ведь не в образе. Подход к творчеству дарит автору индивидуальность. Возможно я сделала поспешные выводы. Не стану спорить. Поверю вам на слово. Нет индивидуальности у вас. 

«Что касается одобрения - так получилось.»

Почему же вы выбрали зло, когда добро тоже было? Допустим, что вас разозлили и вы одним махом решили сделать также. Но потом то вы остыли, правильно? Хотя, я могу понять того, кто подвергается нападкам со стороны. Здесь очень много такого отношения. Могут незаслуженно обижать. В этом случае человеку трудно противостоять, наверное и вы так попали. Но я поделюсь своим личным опытом. Никогда не повторяйте за другими. Тем более, когда вам самому не нравится то, что делают другие. Надо быть уравновешенным человеком. Меня удивляют люди с таким воображением, как у вас. Удивляют с точки зрения разума, наверное. Если я обратила внимание на вашу заметку значит вы есть. Глупо это отрицать с вашей стороны. Суть одна.
     20:29 18.06.2024 (1)
Вы наверное не поняли меня. 
Я не злился на этого человека. Совсем. 
Просто вот захожу я на сайт, а там в моем посте стоит: "автор запретил давать комментарии"
Так я узнал, что я у автора в ЧС
Как старейший сетевой тролль, усвоивший законы инета со времён популярности олбанского языка, я просто автоматом внёс его тоже в ЧС. Но так как он ничего плохого мне не сделал - одобрил его. Благо сайт даёт мне такую возможность . 
Просто есть определенный этикет в сети. Может не все его знают, но у нас, старожилов, так принято. Тебе в морду - и ты туда же. И тут нет никаких моралей, обид, чувств и комплексов. 
У каждого - свои тараканы. 
Но вот я впервые столкнулся с жалобой на то, что я автора одобрил. Так родилась эта заметка. 
Что касается Вашего со мной диалога, то мне кажется, что Вам надо посмотреть этот мультфильм:

Впрочем, может я и ошибаюсь.
     20:53 18.06.2024 (1)
«Тебе в морду - и ты туда же.» 

Туда же это в морду или в состояние после? То есть - в нокаут? 

Со мной тоже так делали. Не понимала кто это такой и за что он меня? Я его даже не помню. Кто такой? А вот он меня помнит. Странно как-то. Но у меня всё иначе. Если вы тоже «в морду», к примеру, то я - нет. Наоборот, наверное. С сочувствием к тем, кто сам себя лупит и не замечает этого. Мне таких чисто по человечески жаль. Если изобразить то, о чём я говорю образно представьте боксёра, который всегда лупит боксёрскую грушу. Груша - безобидный предмет. Но стоит боксёру расслабиться и он получит от безобидной груши ответку, абсолютно не намеренно с её стороны. Вот такая история. 
Спасибо вам за подробное объяснение своей ситуации. 
Мультик я смотреть не буду. Вы правы! Я люблю другие мультики, про аленький цветочек, про двенадцать месяцев, про самого храброго зайца, и самого сильного медведя. Интересные сюжеты в этих мультиках. Потому что они настоящие.
     21:26 18.06.2024 (1)
В морду - значит дашь на дашь.
Это аллегория если что. 
А мультик можетеине смотреть 
Тут как там. 
"Жил был художник. Он всегда ходил с расплющенным пальцами. Потому, что он делал рисунки из гвоздей"




Из настоящих мультиков:
"Он не такой уж плохой, тот, который сидит в пруду "(с)
     22:50 18.06.2024
Спасибо.Уверена в том, что вы примите правильное решение. 
     23:22 16.06.2024 (1)
блин...это даёт повод задуматься)))
как вы так умудрились то...к жалобщику на разделочный стол попасть?
     00:21 17.06.2024 (1)
"Стреляли..."(С)
     10:12 17.06.2024 (1)
Меня тоже хотели убить..но давно это было))
     13:31 17.06.2024
Есть ещё цитата такая из фильма. Вроде "Бег", но это не точно: "Всех не перевешаете!"(С)
     19:54 09.06.2024 (1)
А как Вам одновременно и в "избранных" и в ЧС? 
     22:11 09.06.2024
А я как-то не обращаю на это. 
Пишу я плохо. 
Выгляжу - так же. 
Поэтому не хожу никуда и просто есть. Здесь и сейчас. 
На вопрос "Как вам?"  всегда отвечаю: по барабану. 
     19:24 09.06.2024 (1)
А зачем же вы так девушку озадачили-одобрили  тут же занесли в ЧС?
     22:09 09.06.2024
Можно одобрить человека зато, что он сажает цветы. Но если при этом раздражает его плащ, то можно убрать его с глаз.  Чего уж проще. 
     00:15 30.05.2024 (1)
Ура! Свершился приговор
Объявлено, что я не вор!

"жалобы
Жалоба на личную страницу №19530
Состояние: отказано"
     00:29 30.05.2024
1
Свершился приговор! Уря-я-яя!
Объявлено, что вор - не я!..
     03:24 29.05.2024 (1)
Нужно просто устранить причину жалобы. Смените одобрение на неодобрение, и никаких претензий к вам не будет ) 
     10:26 29.05.2024 (1)
Ну пусть будет 
У меня такого ещё никогда не было. 
Первый опыт, так сказать
     14:07 29.05.2024 (1)
Вот забанят вас за одобрение зачеесинного вами, пришьют надругательство над психикой пациента, будет вам ужо опыт.
Обидно мне за вас, правду молвить. Первый опыт и с каким-то адвентистом седьмого дня. Не могли кого поадекватнее выбрать для первого-то опыта ) 
     14:10 29.05.2024
"Невиноватая я он сам пришел!"(С)
Гость      07:53 29.05.2024
Это шыдевыр!  

     01:14 29.05.2024
Хохотала. 
     23:54 28.05.2024
1
Смеялся. Тут такое часто бывает. Знакомо
     20:02 28.05.2024 (1)
Я сделаю тоже - всех, кто меня в ЧС держит, одобрю. Возможно рекомендую. Если уж троллиться, то по взрослому
     23:01 28.05.2024 (1)
А тож! Они же этого не ожидают.
Когнитивный диссонанс, бля. 
     23:18 28.05.2024 (1)
Всегда знал - от вас только польза.
     23:23 28.05.2024
Наконец прозрели! Поздравляю.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама