Предисловие: Это не мои слова, это слова Аллы Борисовны Пугачевой, сказанные ею во времена ее "зрелости" на одном телевизионном шоу. У меня никогда не было двухметровых мужчин..
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВЫБОРЫ!
Скоро будут выборы в США и в ее новые президенты будут дружно, по "компу", выбирать нового главу государства. То ли оставят этого полуживого старикашку, к которому все уже привыкли и притерпелись, то ли найдут еще кого-то. Кого угодно, но только не Трампа. Трампа американский истеблишмент по каким-то своим, не слишком мне понятным, причинам не признает за достойного кандидата.
В том, что выборы были, есть и будут еще долго красочными спектаклями власти перед населением страны, призванным обмануть народ и навязать ему свою волю, у меня никогда не вызывало никаких сомнений. Причем, спектаклями, ставящимися властью не перед народом, как таковым, а перед населением страны. Потому что народ, в отличии от населения, думает и потому начинает все больше и больше игнорировать выборы. Народ прозревает. И прозревает не только в нашей стране, но и в других странах.
Ответьте на мой простой до нелепости вопрос - а из каких таких соображений вы выбираете претендентов? Вот вы смотрите на людей, желающих по каким-то своим личным соображениям занять руководящее кресло. Не важно каким это будет кресло. То ли кресло Президента страны, то ли кресло Губернатора области или края, то ли кресло Мера города.
Причем, таких желающих побыть хотя бы один конституционный срок начальником, стать над людьми, а не быть вместе с ними – много! Как говорится, вагон и маленькая тележка. Этих претендентов обычно бывает около десятка или даже несколько десятков. В зависимости от того, какую власть вы выбираете.
Так вы что, имеете достаточно четкое представление о профессиональных, деловых и морально- этических качествах каждого из претендентов или хотя бы нескольких из них? Да ничего подобного! Никакого представления о них, как о руководителях или личностях, вы не имеет! Так как же тогда вы выбираете? Да никак! По принципу – понравился или не понравился!
Но, извините, если основная масса населения страны выбирает себе на шею хомут методом элементарного тыканья пальцем, причем, тыканья со стороны, на расстоянии, без детальнейшего его визуального осмотра и даже без примерки, то о чем здесь можно говорить?! Где вы здесь видите выборы власти, о честности которых с утра до вечера кричит наша продавшаяся с потрохами оппозиция? Нет никаких выборов, а есть игра «угадайка», элементарный и примитивный «лохатрон» с непредсказуемым результатом.
Чтобы затушевать этот вопрос, в разлюбезной для наших демократов Америке, устраивают «грандиознейшие» развлекательные шоу в разных концах страны, где претенденты на Президентские кресла публично демонстрируют перед населением страны лучшие свои человеческие, физические и физиологические качества. А что еще можно публично продемонстрировать толпе? Ничего другого! Поэтому в ход идет все, от величины своего интеллекта, своих бицепсов до величины своих половых органов. На широкий выбор – кому что понравится. По принципу – гуляй рванина от рубля и выше! И денег печатают на эти шоу – немыслимое количество! Благо, что станок для печатания долларов располагается в самой Америке и никем не контролируется.
Даже широко прославляемые нашими демократами предвыборные дебаты Претендентов – это примитивнейшая фикция с заранее договоренными и запрограммированным результатом. Ведь дебатов, как таковых нет! Есть шоу под названием дебаты, в которых вопросы заранее известны и ответы тоже. И перед дебатирующими претендентами на экранах – и вопросы, и ответы! Надо лишь суметь, как можно убедительнее, донести их до зрителей. Поэтому на дебатах Претенденты лишь демонстрируют свои артистические способности. У кого они лучше, у кого они хуже, но какое все это отношение имеет к государственной деятельности на посту Президента? Абсолютно никакой. Тогда в чем вопрос? А ни в чем!
Ведь в сложившееся в Америке стабильной государственной системе, ей абсолютно все равно, кто будет ее Президентом. Хоть круглый «идиот», хоть обезьяна шимпанзе, хоть пластиковая запрограммированная кукла. И все будет нормально работать! Колесо государственной системы Америки крутилось и будет крутиться по своим законам независимо ни от чего и ни от кого! Главное здесь одно – чтобы неукоснительно выполнялись интересы правящего богатого класса Америки! А все остальное в стране под названием демократия – никакого отношения к жизни Америки не имеет! Все остальное – это бутафория, бутафория и еще раз бутафория.
Поэтому в Америке двадцатого столетия было всего два Президента, отличающиеся исключительными государственными данными: это Рузвельт и Кеннеди. Все остальные Президенты Америки – это мелкие сошки, примитивные клерки, ни на что не способные, кроме элементарного сидения в Президентском кресле с умно надутым видом. Как королева в Англии. Правда, Рузвельт действительно оказался выдающимся политическим и государственным деятелем Америки. И не только Америки, но и всего мира. Он, как и Президент Вашингтон, исключение и еще раз исключение. А Кеннеди попытался вести свою политику, независимую от толстосумов Америки, и потому его убрали. Причем, убрали свои же, убрали за ненадобностью и в назидание другим. А все остальные Американские Президенты – это элементарная пустота, это люди средненьких способностей и таких же средненьких возможностей.
А наши демократы восторженно вопят – Америка! Демократия! Выборы!!! Господи! Какими же надо быть «идиотами», чтобы так кричать? Я уж не говорю о том, чтобы так думать! Это либо - беспринципные человеческие «сволочи», лгущие целенаправленно и планомерно ради своей примитивной выгоды, либо наивные романтики, идущие к светлому будущему человечества по трупам не согласных с ними. И те, и другие – страшны по своим результатам.
Вот господин Злобин, ярый сторонник всего Американского в России и потому имеющий Американское гражданство и солидную должность в Пентагоне, но живущий почему-то постоянно у нас, недавно на одном из шоу на третьем канале ТВ с пеной у рта доказывал, как это хорошо, когда все в стране выбирается. Все, от жены до Президента. Там, в Америке, мол, выбираются даже какие-то ответственные лица за строительство, за порядок, за чистоту улиц города и лиц граждан, за надежную работу водопровода и канализации, и даже за супружескую верность! Все, мол, выбирается! Господи! Большей чуши и большего бреда я в своей жизни не слышал!
Было время, когда Горбачева убедили такие же вот Американские советники, как и Злобин, в том, что выборы всего и вся – это и есть основа демократии. И у нас в СССР в конце восьмидесятых годов было решено ввести фундамент демократии, на основании которого на заводах стали везде выбирать себе начальников, начиная от начальников бюро, отделов и цехов до директора завода. Ну, что ж, раз сказали, то будем выбирать! И начали выбирать!
И «довыбирались» мы до настоящего абсурда! Я тогда работал на Электростальском заводе тяжелого машиностроения с численностью работающих почти двадцать тысяч человек. В начальники потоком пошли говоруны и болтуны. Не специалисты, не профессионалы, не производственники, не руководители, а всякого рода общественные деятели. Те самые, которые умеет хорошо говорить и много обещать, но сами работать не умеют! И в первые же месяцы работы завода с выборным корпусом своих руководителей, завод покатился вниз, все более и более снижая плановые показатели работы.
На завод зачастили всякого рода вышестоящие руководители, обеспокоенные сложившимся на заводе положением с выпуском продукции. А потом приехала комиссия во главе с Министром тяжелого машиностроения и его первым заместителем, а так же Первый секретарь Горкома партии и Председатель Областного Комитета профсоюза машиностроителей. Собрали собрание «партхозактива» завода. Заседание проходило два дня, в субботу и воскресение в заводском ДК. Заседание было бурное. Но решение было одно, причем единогласное решение – отменить выборы и ввести прежнее, административное назначение руководителей подразделений завода. В зависимости от их способностей и возможностей. И завод начал подниматься с колен в первый же месяц работы «по старому», без разгула демократического непрофессионализма и демократической неуправляемостью производства.
В 1918 году в нашей стране, вскоре после Октябрьской Революции, когда представители белого движения развязали против Советской власти Гражданскую войну, то во вновь формируемых Советской властью воинских подразделениях красных командиров выбирали на митингах методом элементарного голосования. Кто громче и красочнее кричит с трибуны, тот и командир. И очень быстро выяснилось, что «крикуны с трибуны» командовать не умеют! Нужны профессионалы. И Советская власть сделала ставку на бывших царских офицеров, принудительно назначаемых ею на командирскую должность. Вывод простой – руководить должны профессионалы. А потому – долой выборы.
Одна моя очень хорошо знакомая по жизни и по работе дама, являющаяся моей подчиненной, дама критического, после сорокалетнего возраста, мать двоих детей и единственного в своей семейной жизни мужа, с которым мы поддерживали почти что дружеские отношения, спросила как-то меня недавно после одного совещания.
-- Виталий Владимирович, (на работе мы всегда друг к другу только по имени отчеству), а вы за кого голосовать будете?
Я пожал плечами. Не люблю я этих бульварных разглагольствований:
-- Елена Сергеевна! Но это вопрос сугубо личный! Почти что интимный. И его каждый по своему решает!
Она пренебрежительно махнула пухлой ручкой:
-- А я буду голосовать за Прохорова! Только за него! Он такой душка! Меня не интересую его миллиарды. Меня волнует другое – сорок с лишним лет мужику, а он никак себе счастья не найдет! А такой интересный мужчина – закачаешься! И ты знаешь, но у меня никогда не было мужчин двухметрового роста!
Я осторожно заметил:
-- Елена Владимировна, а вы его программу знает?
Она встала, наклонилась надо мной и пренебрежительно хмыкнула:
-- Виталий, дорогой! ( А мы знаем друг друга семьями лет этак тридцать!) А зачем мне его программа?! Я на него смотрю, а не на его программу!
К сожалению, примерно так же рассуждают большинство наших граждан, голосующих на выборах! И выбирают они не политических лидеров страны, а понравившихся им сейчас или давно уже нравящихся им мужчин.
И я не понимаю, как можно голосовать за Жириновского? За этого всероссийского клоуна, фигляра, болтуна и настоящего шута горохового, два десятка лет потешающего Госдуму и страну под названием Россия? Как мне сказала одна сорокалетняя женщина, все время
|