Заметка «Олимпийские игры 2024. Упадок и разочарование.»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Оценка: 4.2
Баллы: 8
Читатели: 170 +1
Дата:

Олимпийские игры 2024. Упадок и разочарование.


26 07 2024 в Париже состоялось открытие Олимпийских игр - событие по умолчанию яркое, красочное, ожидаемое в мире. И то сказать, на земном шаре есть мало праздников, придуманных самим человечеством. Обычно, праздники или природного (Новый Год) или божественного характера (Рождество, Троица и т.д.). А вот, Олимпийские игры - есть выдумка, горячо поддержанная всем человечеством. Возникли они из французского мнения  о физической слабости французов перед лицом враждебной Пруссии в войне 1870-1871 года и необходимости укрепления французского войска. Будучи широко подхвачена народами, эта идея удивительным образом преобразилась в мысль о необходимости мира братства и сотрудничества. Спорт есть мир. И мир в этой формуле присутствует во всех смыслах.

И вот это всемирный праздник настал. Россияне, было, прильнули к телевизорам, но тут оказалось, что наши каналы игры не транслируют. Пришлось довольствоваться интернетом. Здесь, однако, из трансляции выводы скорее грустные. И хотя они носят личную окраску, но все же...

1.Россию в участию в играх не допущена. До такой степени, что даже запрещено носить по улицам флаги и прочую российскую символику. А также упоминать Россию, напоминать о ней кричать  в ее пользу спортивные кричалки. До такой степени испытывают к нам неприязнь МОК, и правительство Франции, что и передать невозможно

2.По сообщениям СМИ якобы допущены к участи. 15 спортсменов. которые согласились ехать без права носить российскую форму. нести российский флаг. претендовать на публикацию их национальности в списках победителей ,если победят. Возможно, еще не все условия перечислил, но ясно одно - условия эти унизительные и имеют целью унижение национального достоинства России.

3.Наш президент в очередной раз продемонстрировал свой ангельский характер и милостиво благоволил отдать вопрос, ехать или не ехать на разрешение самим спортсменам. Решение немножко лукавое, потому что по заведенному обычаю расходы по командированию спортсменов несут соответствующие федерации спорта, а те получают финансирование из госбюджета. Так что наш президент здесь как бы при чем. Но делает вид, что не причем: как решат спортсмены, так и будет.

4) Между тем совершенно ясно, что наши западные "друзья" и МОК избранных россиян приглашают к  участию в публичном поношении России, и они своим участием в этих недостойных процедурах только умаляют достоинство отечества. При всех шкурных доводах в пользу такого заведомо ублюдочного участия в Олимпийских играх не могу одобрить решение данных спортсменов и испытываю к ним неприязнь.

5) Красочного зрелища из церемонии открытия французам сделать настолько не удалось, что можно говорить о полном провале.

-Весь город Париж разгородили разными металлическими изгородями, чтобы мешать грабителям неграм грабить зазевавшихся туристов. Однако в этом не преуспели и жалобы гостей и олимпийцев на воровство, и грабеж заполнили полицейские участки Парижа. Негры бодро перепрыгивали через решетки, а располневшие полицейские за ними не поспевали.

-Реку Сену, по которой плыли пароходики с делегациями олимпийцев, не очистили от фекалий, и французские фекалии тоже плыли. Не решились их лишить такой радости. От души их поздравим с этим.

- На город Париж обрушился сильнейший ливень - буквально потоки воды с неба, что сильно смазало всю церемонию парада речных трамваев по Сене и изрядно подмочило участников и гостей.

- На мосту через Сену исполняла разные танцы красочная балетная толпа. Привлекали  внимание танцоры своими ни на что не похожими одеяниями. Ничего французского, национально там и близко не было. Ни пастушек, ни пейзан, ни мушкетеров. Но была поющая женщина с усами и бородой, большое количество красивых полуголых юношей в нижнем женском белье, огромный  негр с  крошечной китаянкой и прочие персонажи по разряду "диковины".Похоже организаторы стремились создать впечатление, что действие происходит в аду, и это им вполне удалось! Бесовщина!

-В довершение всех чудес, по сообщениям в СМИ, олимпийский флаг подняли перевернутым вверх ногами. Это ли не плохой знак и дурная примета ко всем играм.

Из олимпийского движения и всех сопутствующих процедур организаторы сделали повод для обругания России и демонстративного лишения ее права участвовать в международных играх, которые основаны на принципах мира и дружбы.

- Вызывает негодование позиция наших спортивных федерация и Минспорта РФ, которые до самого последнего пытались умаслить обнаглевший Мок, умилостивить его и вымолить разрешение на участие в играх. При этом по умолчанию перечислялись российские, и полагаю, немалые взносы на содержание этих спортивных гадящих трутней. Очень слабая и неприемлемая позиция.

Мы вправе требовать более энергичной защиты российских интересов и даже от наших и международных спортивных организаций, издавна отличающихся своей безприципностью и бездеятельностью на международной арене.

А сейчас - перебираю свою коллекцию марок и пересматриваю те их них, которые посвящены минувшим олимпиадам. В Мельбурне, Риме, Токио  Мехико Мюнхене, Монреале, Москве и др. В России и СССР этому событию всегда придавали много значения и уделяли много внимания: выпускали марки, оживлялась пропаганда спорта, поднимался градус народного настроения. Команда СССР всегда была грозой для прочих

И вот грязными усилиями политиканов и коммерсантов от спорта при поддержке клики предателей из числа жителей бывших советских республик развязана недостойная и низкая кампания против России с использованием самых грязных методов и прямого воровства российских инвестиций в международный спорт.
Но шила в мешке не утаишь

Вспоминается из истории факт, когда диктатор Франко переметнувшийся в самом конце войны на сторону союзников организовал в июля 1945 г в Мадриде парад по случаю победы над фашисткой Германией. Перед праздничной колонной шли знаменосцы с флагами Англии США и Франции. Флага СССР естественно не было.
За 200 метров до трибуны, где красовалась франкистская элита из толпы выбежал человек с шестом и возглавил колонну. На шесте флага не было, но всем было ясно чей это должен быть флаг. Толпа зрителей разразилась небывалыми овациями. Полиция не посмела схватить смельчака и таким образом историческая справедливость в глазах испанцев и мира была восстановлена. О ней напомнил народ и сама история.

Так, по умолчанию, будет и с Россией.

Но уроки надо сделать и ей: прекратить жертвовать деньги международным политиканам от спорта, развивать энергично массовые виды спорта в России, чаще проводить состязания и возродить утраченную массовость спортивного обучения и движения, возродить спартакиады российских народов.

Кошмар лжеочарования западными идеалами коммерческого спорта пусть уплывет вместе с французской олимпиадой по уснащенной фекалиями реке Сене.
Спорт-это мир!
И Россия - тоже мир!
Эти два мира должны объединиться



Реклама
Обсуждение
     12:54 05.09.2024
Давно надо повыходить из всяких организаций недружественных стран и не платить им деньги.
     13:27 27.07.2024 (3)
1
Почему не участвует Россия в Олимпиаде? 
Потому что на олимпиаде в Сочи состоялась грандиозная афера с мельдонием на государственном уровне. Через дырку в стене силовики меняли баночки с мочей спортсменам на чистую. Анализ МОК потом показал, что там были смешанны и женские, и мужкие образцы.) 
Почитайте расследование .
Такого спортивный мир ещё не знал, поэтому все наши и молчат в тряпочку. Валят на злой запад.

Такого открытия Олимпиады ещё не было. Впервые праздник проходил в городе, а не на стадионе. Это было потрясающе!
На мосту играл аккордеонист с крыльями за плечами. Дети везли на лодке факел с олимпийским огнем, который в метро передал им Зидан. Команды олимпийцев плыли по Сене на прогулочных катерах. Даже в Лувре сбежали герои картин, чтобы посмотреть на праздник.)
     07:49 29.07.2024 (1)
3

Почему не участвует Россия в Олимпиаде?
Потому что на олимпиаде в Сочи состоялась грандиозная афера с мельдонием на государственном уровне.

Это неправда.


Все изменило военное вторжение в Украину. После февраля 2022 года большинство мировых федераций отказали россиянам и белорусам (последним из-за того, что Беларусь позволила России использовать свою территорию как плацдарм для нападения) в участии в своих соревнованиях. Лишь немногие допускали спортсменов под нейтральным флагом.

Киев и его союзники на Западе выступали за то, чтобы россиян ни в каком виде не было и на Олимпиаде. Международный олимпийский комитет (МОК) решил иначе, не желая дискриминировать спортсменов «по паспорту», но предложил строгие критерии допуска. Главный из них — политический.

Русская службы ВВС
https://www.bbc.com/russian/articles/c84932l9w70o
     09:06 29.07.2024 (1)
Это неправда.
=================================

Это правда. Ошибка только в одном - речь не о мельдонии, а в первую очередь о так называемом "коктейле Родченкова". 

-----------------------------------------------------------------
Все изменило военное вторжение в Украину.
----------------------------------------------------------------
А вот это неправда.
Например, после этого допингового скандала, не имевшего аналогов в истории спорта, в Бразилию на ОИ-2016 поехала сильно усеченная команда российских спортсменов - каждую кандидатуру рассматривали отдельно. Полностью дисквалифицировали и не допустили к Играм команды по: гребле, легкой и тяжелой атлетике.
В Пхёнчхан на Олимпиаду-2018 (Республика Корея) российская сборная также не была допущена.
Все это было задолго до февраля 2022 года.
     17:43 30.07.2024 (2)

А вот это неправда.


Вы кому перечите возражаете, такому уважаемому, с Ваших же слов,
СМИ, как ВВС?

Неправда в том, что основной причиной недопуска России на эту олимпиаду 
назван допинговый скандал, между тем как основная причина - политическая,
о чем свидетельствуют рекомендации МОК

Согласно рекомендациям, которые опубликовал исполком МОК по итогам заседания в Лозанне, российских и белорусских спортсменов могут допустить к соревнованиям, но только в нейтральном статусе и только в том случае, если они:

выступают в индивидуальных видах спорта;
не выступали с поддержкой вторжения в Украину;
не имеют связей с российской или белорусской армией, а также с силовыми структурами и органами безопасности.



     18:02 30.07.2024 (1)
Не передергивайте, Эль Эф. У нас речь шла о дисквалификации спортсменов и недопусках российских команд начиная с 2014 года. 
     19:31 31.07.2024 (1)
1
Это вы не выкручивайтесь.
Не знаю, о чем там речь шла у вас, моя реплика про неправду относится
высказыванию Давелины, где она причиной недопуска России на нынешнюю
олимпиаду называет допинговый скандал.

Почему не участвует Россия в Олимпиаде?
Потому что на олимпиаде в Сочи состоялась грандиозная афера с мельдонием на государственном уровне.

Это четка видно по цитированию, под которым эта реплика написана в моем 

комментарии ей. 
https://fabulae.ru/note.php?id=73104&comment_id=5345282#comment_5345282
     19:36 31.07.2024 (1)
Простите, Эль Эф, мне сейчас не до вас. Разбирайтесь сами с этим мельдонием, допингом, пузырьками, Олимпиадами, чемпионатами мира и континента - когда запретили и за что. Их уже было много, начиная с 2014 года.
     19:59 31.07.2024 (1)

Это правильно! Прокукарекал, а там хоть не рассветай!

Узнаете? 
     20:03 31.07.2024
Вам повторить? Повторяю: мне сейчас не до вас. Зайдите в понедельник.
     18:01 30.07.2024
Основная причина недопуска России-политическая.
Вся грязная возня вокруг якобы допинга эта лишь очередная уловка в травле России.
Все слухи об этому якобы допинге распускают враги России.
Конкретных дел,расследованных злдесь в России мы не видели и не знаем о них.
Их руками устраняются с дороги российские спортсмены- конкуренты.
тут г-н Джуга подкинул цифры о якобы изловленных на допинге 267 спорсменах за пять лет.
Не знаю откуда он эти цифры взял но по нашим российским источников число спорсменов в РФ 3.200.000 человек.Так вот эти, якобы лишенные,за допинг составляют всего лишь 0008%.
Это меньше любой самой маленькой величины.  
     20:34 28.07.2024
дааа, что с вами Чехия сделала)))
     15:33 27.07.2024 (1)
3
На олимпиаде в Сочи непонятно что случилось но виноваты мы поскольку допустили г-на министра Мутко набрать себе в команду разных прохвостов, которые и замутили всю эту истори.с допингом.а потом обменяли ее на бесплатное гражданство в США.Анализ мочи нам не показывали поэтому не стал бы торопиться с выводами.
От участия в последней олимпиаде нас отстранили не из за нее, а за позицию России, которая осмелилась защитить свои интересы против Украины и Запада силой.
Шоу вам может нравиться.
Мне-нет. там нет ничего национального,ничего от Франции и ее культуры.Нечто супер кичевое от Лас Вегаса.+трансгендерный уклон выше меры.
Аккордеон с крыльями.
     20:49 28.07.2024 (1)
1
допустили г-на министра Мутко набрать себе в команду разных прохвостов... Анализ мочи нам не показывали поэтому не стал бы торопиться с выводами.
=====================================================

Это полный абзац!
И это, Свидерский, ваши аргументы? Ну вы знаток! Эксперт! И по моче тоже, да?
А еще если посмотреть кто лайкнул эту пургу, то совсем смешно становится! ))
Вангую: сейчас еще пара-тройка подтянется и лайкнет. Даже знаю кто будет.
     09:15 29.07.2024 (1)
2
Ваша задача-увести разговор от главного.Вместо оценки:кто запретил РФ участвовать в Олимпиаде и какое он имел на то право.вы норовите перевести на бабьи разборки-кто лайкнул Свидерского.
Я готов ответить за каждое свое слово:Россию отстранили от игр неправомерно и несправедливо;шоу открытия-верх пошлости,профессиональный спорт в России,хоть и обозначен, но почти целиком финансируется и управляется государством. Все ваши  кликушества  коммунального толка направлены не против аргументов, а против личности . Что не удивительно поскольку содержательных доводов у вас нет.
     09:19 29.07.2024
Идите лесом, Свидерский, со своими глупостями! Вы мне неинтересны вообще. Вы не сослались ни на один документ, ни на одно официальное решение полномочных организаций. Вы выдаете за истину только свои размышлизмы. Кому они нужны?
Короче, в данной теме вы дилетант и полный профан.
     14:06 27.07.2024 (2)
Опять в заметке красной нитью - расизм, ксенофобия и жалобы: "нас обидели"! 
И я очень хотел бы посмотреть на западного политика любого ранга, который стал бы устанавливать свои правила международным федерациям и спортивным движениям и решал бы кому ехать и кому не ехать на соревнования - МОКу, ФИФА, УЕФА, FIA (Формула-1), НФЛ (Американский футбол), МЛБ (бейсбол), НХЛ (хоккей), НБА (баскетбол) и т. д.
     22:33 27.07.2024 (1)
3
Джуга, Вы болтун. 
     22:51 27.07.2024 (1)
1
А по делу есть что сказать? Например, опровергнуть мое заявление, что в России есть профессиональный спорт. Вы же лайкнули Свидерского, который несет ахинею, будто у нас его нет. А еще заявляет, что все оплачивает государство. Он правда юрист?
Или опровергните утверждение о том, что Международные спортивные федерации являются самостоятельными единицами, действуют согласно собственным Уставам и не подчиняются государству. А власти могут лишь дать аккредитацию или отказать в ней.
Тогда и посмотрим кто тут болтун.
     07:50 29.07.2024 (2)
3

Вы же лайкнули Свидерского, который несет ахинею, будто у нас его нет

Под этим его коментом нет моего лайка, точно также как

нет дизлайка коменту с Вашим заявлением. Это еще одно доказательство,
что Вы болтун.
Влиять на решения международных спортивных организаций можно
по-разному, например, дружным ором политиков разного ранга
о недопуске России на олимпиаду.
Киев и его союзники на Западе выступали за то, чтобы россиян ни в каком виде не было и на Олимпиаде.

https://www.bbc.com/russian/articles/c84932l9w70o

Кстати, где санкции МОК на вторжение Израиля в Газу?
Гость      18:23 29.07.2024 (2)
Вторжение? Имеется в виду вторжение ХАМАСа 7 октября?
А где санкции против Палестины, поддержавшей убийство 1200 мирных жителей? А где против Ирана, Ирака, Сирии, Турции?
Аноним      17:48 30.07.2024
Точно, согласна! Только надо добавить санкции и на НАТО за то, что незаконно бомбили Югославию. 
     17:46 30.07.2024
Я имею в виду ровно то, что у меня написано. 
С остальными вопросами к МОК и его представителю на Фабуле - Джуге. 
     08:46 29.07.2024 (1)
Под этим его коментом нет моего лайка...
=================================================

Ах, не под конкретно этим? )))
Искать не буду, но то, что в этой теме вы его лайкали и поддерживали - в этом у меня сомнений нет. Я это видел собственными глазами.

------------------------------------------------
Кстати, где санкции МОК на вторжение Израиля в Газу?
Киев и его союзники на Западе выступали за то, чтобы россиян ни в каком виде не было и на Олимпиаде.
--------------------------------------------------
Выступать, призывать и требовать - это не то же самое, что запретить своей волей. 
Эль Эф, буду откровенен: я вас не люблю. Но при этом никогда не считал дурой. Неужели ошибался? И вы ли это? Может быть, под этим ником теперь пишет кто-то другой?

     17:45 30.07.2024 (1)
1

Я это видел собственными глазами

Вы собственными глазами могли видеть только

дизлайк вам под этим коментом
https://fabulae.ru/note.php?id=73104&comment_id=5343325#comment_5343325

за вот эту фразу

Свидерский, вам следует гордиться таким вниманием!

Не любите вы меня потому, что все мои ответы аргументированы и вам

нечем возразить, приходится вертеться как уж на сковородке и переходить
на личности, чтобы сохранить личико.  

это не то же самое, что запретить своей волей


А что, кто-то из российских политиков что-то запретил своей волей МОК и пр.?

Западных политиков, занимающихся такими запретами, вы не видели,
мы это уже поняли. 
Все международные спортивные организации так же самостоятельны,
как МУС. Уж казалось бы СУД, да еще международный! Но стоило ему попытаться
выписать ордер на арест Нетаньяху, как спикер Конгресса США пригрозил
этой самостоятельной организации санкциями, и шо ви думаете? ордер таки
не дали. 
     18:48 30.07.2024
Высказались? Выплеснули? Надеюсь, вы полностью удовлетворены. 
Счастливо оставаться вместе со своими убеждениями и заблуждениями. 
А я откланиваюсь. 
     15:25 27.07.2024 (1)
1
Таки подырдеть рветесь сюда. Думаю скоро и г-жа Русина подтянется

Западные политики наперебой рвутся отстаивать интересы своих стран в любых сферах. В т.ч в спорте.
В сфере спорта действуют т.н международные неправительственные организации.Они как и все прочие субъекты международного права оным правом руководствуются.и отстранение от участия в играх государства Россия противоречит уставным целям этих спортивных и олимпийских организаций и международному праву в целом.
Наш же президент,как лицо которое в т ч отвечает за расходование бюджета должен бы подумать, на что тратятся деньги которые мы даем в эти организации. Он не должен решать кому ехать играть в волейбол, но обязан думать на что тратятся деньги, которые могли бы идти на развитие российского спорта, а идут в карман прохвостам от спорта и во вред России.

Как посмотрю-вам по душе антироссийский меры.Это что же такой у вас дискурс?
Тогда мне вас ничем не переубедить.
     17:41 27.07.2024 (1)
Думаю скоро и г-жа Русина подтянется
======================================

Свидерский, вам следует гордиться таким вниманием! Такие персоны не к каждому приходят.
А насчет международного права мы уже говорили, тогда вы своей квалификацией на меня впечатление не произвели. Вот и сейчас вы смешиваете в одно государства и спортивные федерации, и путаете любительский спорт с профессиональным. 
И еще раз повторю: не учите меня Родину любить!
     19:02 27.07.2024 (2)
Субъектами современного международного права являются: 1) государства; 2) межправительственные (межгосударственные) организации;-Это вам для справки.Международные спортивные федерации являются межгосударственными  неправительственными организациями и в этом качестве субъектами межд права. Вы этого занть не хотите-ну что ж хороший повод для вас щегольнуть невежеством. г-жа Русина  Вам аплодирует.

Далее вы что то толкуете о профессиональном спорте и государстве в России? Где вы в России видите профессиональный спорт? Может назовете публике . Или может вы содержите какого либо спортсмена или даже команду?
Кроме как штрафами на дороге похоже нет.
Спорт в России финансируется государством. 
Это всем кроме вас отлично известно.
Вы обмолвились, что живете в Москве? Неужели это уровень осведомленности и культуры москвича? Говорите что родину любите.
Бедная моя родина!
И после этого у Вас хватает нахальства обвинять в незнании оппонента.
Пожалуй  больше Вам писать мне не надо. Уровень не тот.имхо
     22:54 27.07.2024 (1)
Чё-то я не поняла. А кто игроков в команды покупает - государство? Вы меня запутали.
     10:06 28.07.2024 (1)
Для Вас попробую прояснить:
в общем объеме финансирования программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2016-2020 гг.» на федеральный бюджет приходится почти 80%, на бюджеты субъектов РФ - 17% . Определенную роль играют и местные бюджеты, осуществляя финансирование массового спорта, оказание помощи желающим заниматься спортом, обеспечение нормальной эксплуатации имеющейся инфраструктуры.Так что профессиональный спорт (3% финансирования) не играет сколько нибудь заметную роль в управлении спортом.Что же касаеться махинаций с покупкой игроков-это открытая капитуляция перед коррупционерами от спорта в пользу рвачей и взяточников и способ увода наших денег за рубеж и в их карманы.

В нашей стране финансовые ресурсы для развития физической культуры и спорта формируются за счет средств, поступающих от:

- органов государственной власти и местного самоуправления;

- профсоюзов;

- внебюджетных фондов;

- коммерческих и некоммерческих организации;

собственных доходов спортивной отрасли.

Кроме того, финансирование физической культуры и спорта, международных спортивных, благотворительных, научных исследований проводится и за счёт средств спонсоров


.Если угодно перейти к цифрам то увидим что львиная доля сумм финансирования спорта приходится на государство. (их не пишу для кратоскти) В качестве ближайшего примера сошлюсь на индидуальные зарплаты членам сборной,которыет связываюся с членством в сборной.
Но г-ну Джуге это говорить бесполезно.Не знает и слышать не хочет.
     10:14 28.07.2024 (1)
г-ну Джуге это говорить бесполезно.Не знает и слышать не хочет.
=======================================

Свидерский, вы мне очень напоминаете одного местного всезнайку на 17-ю букву алфавита. Тот тоже пишет много и бестолково, потому что поднимает темы в которых совершенно не разбирается, а пользоваться проверенными источниками не умеет. Вы в вопросах спорта - дилетант. Это видно хотя бы по тому, что вы смешиваете все в одну кучу - физкультуру, массовый спорт и спорт высших достижений (профессиональный).
А уж называть приобретение и продажу игроков махинациями - это верх правовой безграмотности!
Вы точно юрист? У меня возникли серьезные сомнения.
     10:28 28.07.2024 (1)
Тогда,г-н Джуга вы разложите по кучкам спорт на массовый и т.д и докажите что Россию вправе не пускать на Олимпийские игры,решение кому куда ехать-принимают сами спортсмены, а профессиональный (ваше словечко) спорт вправе в России сам управляться во всех вопросах.Неплохо если сможете иные цифры финансирования спорта привести.Пока что ,все Ваше негодование проистекает от того,что в заметке высказано мнение о несправедливом унижении российского спорта.И хотя вы побаиваитесь такую  антироссийскую позицию открыто возглашать, но всеми силами протестуете против доводов против  дискриминации России.
Ну и как вас понимать прикажете? 
 
     10:35 28.07.2024 (2)
1
Свидерский, вы опять понесли пургу! Не Франция и не Макрон не пустили российскую команду на Олимпиаду-2024, а Международный олимпийский комитет. То есть "сборная спортивных федераций". Не Германия и не Шольц отказали сборной России в праве выступать на Чемпионате Европы по футболу, а УЕФА - Федерация футбола европейских стран. 
Как вы - юрист - этого не понимаете? Для меня это загадка. Что касается цифр, то я не ваш референт и не ваша секретарша. Поэтому сами, все сами. 
Замечу лишь, что российский спорт стал изгоем еще 10 лет назад, после Олимпиады в Сочи. И вовсе не из-за политики - меньше допинг надо было жрать, да еще и с господдержкой.
     10:03 29.07.2024 (3)
1
Про допинг с господдержкой-прямая клевета.
Допинговую аферу затеяли служащие  министерства спорта  г-на Мутко с  заведомой целью продать свои лживые разоблачения США в обмен на льготы гражданства.

Конкретные виновники не найдены и их почти нет.Но вы и ваши сторонники при отсутствиии фактов предпочитают охаять всех огульно, и диверсию парочки негодяев выдать за якобы госполитику.

Что до запретов со стороны международных неправительственных организаций, тут я именно как юрист, понимаю, что эти субъекты  международного права второго сорта не вправе ограничивать права субъектов первого сорта т.е. государств (на участие, на имя, на флаг и т п) .Что именно они и сделали с превышением своих правомочий, и что порождает особенное негодование и необходимость встречной реакции. 
  Постарайтесь понять.
     12:47 29.07.2024 (1)
Конкретные виновники не найдены и их почти нет.
=======================================

Как-то пропустил раньше этот перл.
"Почти нет" - это наполовину или на четверть? )))
Я в восхищении, Свидерский! Ни разу таких юристов не встречал.
     15:15 29.07.2024 (1)
1
От мельдония в моче отдельного Иванова до господдержки допинга Россией - дистанция огромного размера.Однко вы имеете наглость поддерживать клевету о господдержке  Россией допинга.Никогда такого не было, да и число российских спортсменов-нарушителй ничтожно мало для такого "вывода".
а Вы эту заведомую грязь водрузили, как знамя и размахиваете в сторону России.
Выводы делают на основании достаточного числе наблюдений.
Хоть это то должны знать.
Тогда зачем клевету поддерживать?   
     15:19 29.07.2024
Вы хорошо себя чувствуете, Свидерский? А то я начинаю беспокоиться. И вспомните фамилию Родченков. Почитайте о нем, что ли - кто он, что он... А потом выпейте успокоительное. 
Берегите себя!
     10:58 29.07.2024 (1)
субъекты  международного права второгоо сорта не вправе ограничивать права субъектов первого сорта
=============================

Свидерский, вы превзошли себя - пробили очередное юридическое дно.
Делить субъектов права на сорта - это что-то невообразимое в юриспруденции. Следуя вашей логике, третий сорт это компании - всякие газпромы и булочные. У вас, по-видимому, есть еще и некондиция - это "физики". То есть физлица. 
Впрочем, что взять с юриста, который в своей практике руководствуется не статьями Кодексов, а заметками с фабулы. 
     14:57 29.07.2024 (1)
Вы невежда.
И чтобы что то вам втолковать  вас необходимо вначале обучить терминологии:что такое межд право.кто есть субъект межд права.какая у этого субъекта компетенция и что такое компетенция и пр. и пр. Как вы в этом полный болван, то и объяснить вам ничего не возможно. Приходится растолковывать на пальцах,на понятном вам коммунальном уровне.Но до вас все равно не ходит.Полагаю намеренно.Полагаю, что дурачитесь. Поговорку "что позволено Юпитеру не позволено быку" слышали? Так вот и субъектам межд права есть вещи позволенные, а есть нет. В зависимоти от их статуса. Можете как угодно по этому поводу забавляться, но это так. И когда неправительственные межд организации посягают на права суверенных государств, это  есть верх наглости и не заметить это может или круглый невежда  или прямой вредитель государству российскому.Куда вас отнести пока не решил.но многие подсказывают, что вы скорее последнее.И не на половину или на четверть а на все 100%.
Если так, то скажите открыто.Берите пример с Алика Даника-он не кривит душой. 
Поспорим  тогда с вами с других позиций.
И не забудьте сосчитать лайки.Это у вас в тренде.
     15:07 29.07.2024 (1)
И когда неправительственные межд организации посягают на права суверенных государств, это  есть верх наглости
===============================================

Милок, вы тон-то сбавьте )) Водички попейте. Нечего тут истерики закатывать. Я не юрист, но даже я слышал о делах "Коремацу против Соединенных Штатов", "Хирабаяси против Соединённых Штатов", "Браун против штата Луизиана" и т. д. Это судебные дела частных лиц против целого государства! И никаких "сортов" там нет и быть не может! Государство и физлицо - равноправные фигуранты судебного процесса! 
Вы - трепач, Свидерский.  И профан.
     16:04 29.07.2024 (1)
1
Дела, о которых вы пытаетесь невежественно рассуждать, не имеют никакого отношения к межд праву и вопросу который мы обсуждаем.Это форма судопроизводства в национальном праве.Но вам то откуда это знать.Вам похоже главное Россию опарафинить.
Родченко-негодяй, затесавшийся в штат МИНСПОРТА и сбежавший в США, где в обмен на гражданство рассказал ряд побасенок о якобы употреблении допинга российскими спортсменами, коему он сам же активно содействовал.
Возможно засланный провокатор,
 Конкретные лица на основании его лжесвидетельств не задерживались.медалей их массово не лишали, и к ответственности они не привлекались.Возможно, один или два человека, но отнюдь не вся олимпийская сборная и не в таких масштабах чтобы говорить о господдержке допинга в России. 

Вы же эту клевету про господдержку Россией допинга подхватили и активно распространяете.
Так что тон я ни в коем случае не сбавлю.
Это вы сбавьте.
Не надо про Россию клевету распространять!  имхо
     16:23 29.07.2024 (1)
Родченко-негодяй, затесавшийся в штат МИНСПОРТА. Возможно засланный провокатор.  рассказал ряд побасенок о якобы употреблении допинга.
медалей их массово не лишали, и к ответственности они не привлекались
===============================================================

Я уже говорил, что вы ничего об этом не знаете. Зато вы занимаетесь профанацией и дезинформацией соотечественников, граждан России. Вы не привели ни одной цифры, ни одного факта, не сослались ни на один документ. За вас это сделаю я. 
Итак:
За 2014-2016 годы 267 российских спортсменов были отстранены или дисквалифицированы из-за проблем с допингом. Родченков (глава РУСАДА - российской антидопинговой лаборатории) был обвинен в умышленном уничтожении более тысячи проб с целью сокрытия применения допинга российскими спортсменами. 28 спортсменов были оправданы. 
     18:11 30.07.2024 (1)
1
В России 3200000 спорсменов.И 267 якобы  с ваших слов лишенных за допинг составляют всего лишь 0,0008%.
Где кто их лишил и по какой процедуре нам  и вам не известно.
Но вы это повторяете.
Допинговая травля России развязана исключительно как одна из мер противодействия ей.Руками провокаторов и тенденциозной прессы.Это есть клевета.
То что вы ее так активно поддерживаете-странно.
Вы что вживую видели спортсмена нашпигованного допингом?
Видели независимое расследование в отношении кого либо из них?
Вы судите о России по царапинам на банках с мочой которые выкрал перебежчик Родченков да еще и повторяется эту гнусь.Да еще врете будто оперируете фактами и документами.
 
     21:03 30.07.2024
В России 3200000 спорсменов.И 267 якобы  с ваших слов лишенных за допинг...
===========================================

Свидерский, о чем мне с вами говорить? Вы же ничего об этом не знаете! )) Но это было бы не страшно - никто всего не знает. Плохо то, что вы даже не хотите знать. Вам в лом заглянуть даже в википедию, чтобы узнать сколько всего спортсменов в мире было дисквалифицировано за этот же период времени. Вы занимаетесь только выкрикиванием лозунгов и дезинформацией.  
Вы мне как собеседник и оппонент совершенно не интересны - что я могу от вас узнать? ))
Идите к Светлане М, Софийской, Марго, Пермякову, Федорову и им втирайте свою хрень. Тут к вам присоединилась еще и ЭЭ - вот с ней и посплетничайте-пострадайте. А меня лучше обходите стороной.
     10:25 29.07.2024
Как же мне не нравятся воинствующие дилетанты! 
Мужчина, вы мне надоели со своей профанацией. Обратитесь к Марго и Фрагорийскому - они вас приголубят. 
     10:44 28.07.2024 (1)
2
Стало быть доводов в защиту Российского спорта и России у вас как не было так и нет.
Одни мелкие передергивания типа не Макрон не пригласил а МОК не пустил. (А что разве я писал что Макрон не пригласил).И разьве МОК вправе принимать решения, ограничивающие суверенные права государств?
Вы и прочие умники помалкиваете, потому что развить эту мысль -признать правоту России.  А это вы, ох как не любите.Вот в чем вся загвоздка.Так?
     10:47 28.07.2024
1
Бред какой-то. 
     19:07 27.07.2024
Далее вы что то толкуете о профессиональном спорте и государстве в России? Где вы в России видите профессиональный спорт?
==================================

Что?! )))
Свидерский, вы меня поразили в очередной раз!
     10:49 28.07.2024 (1)
Очень хорошая и правдивая статья!
У нас-то показывали весь этот позор человечества. Даже не верится, что такое может происходить на межгосударственном уровне.
Мир летит в тартарары... Вот где Содом и Гоморра.
     13:37 28.07.2024 (1)
Садом и Гоморра  стал бы тогда, когда когда миром правил бы гегемон))
     22:47 28.07.2024
Благодарю.
     13:35 28.07.2024
Эти два мира должны объединиться

Конечно объединятся, только уничтожим мировых мошенников, что зовутся гегемоном и посадили
всех почти на дольц и всё))
     23:20 27.07.2024 (1)
1
Мне пофиг эта Олимпиада, она без России те же фекалии, что болтаются в Сене.
     23:23 27.07.2024 (1)
1
Да...притом там( На Олимпиаде) уже полно всяких фриков и педиков. С кем соревноваться то?
Европа всё загадила...
     23:47 27.07.2024
И Я О ТОМ ЖЕ
     20:01 27.07.2024
1
С одной стороны, отказываясь транслировать ОИ, наши государственные каналы сберегают большие государственные деньги.
Это, конечно, плюс при нынешнем бюджете.
С другой, жаль болельщиков, обычно смотрящих игры. Слава богу, Евро-24 по футболу показали.
Качество церемонии открытия и её аллегории оценить не могу, не видел.
Комментарии и подборки по ТВ ожидаемо негативные.
А в целом очень плохо, что опять политика нарушает принцип Кубертена: "О, спорт, ты мир".
Не разжигать всё больше взаимную ненависть между народами надо, а производить сближение их культур и взглядов.
Не отстранять спортсменов и не заставлять их отрекаться от своих родин - стран, не государств.
Политики и народы - это, к сожалению, принципиально разное, смешивать нельзя.
Может быть, когда-то политики и денежные мешки одумаются.
     15:31 27.07.2024
1
Я даже не понял что это было. 
Стыдно было как-то даже смотреть на этот бред.
Одного не пойму: зачем они устроили это уродство.
И кстати - да, хорошо, что не поехали. А кто поехал - ну так никто не неволил вляпываться.
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама