Заметка «Молчание ГД»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 15
Читатели: 260 +1
Дата:
Заметка «Молчание ГД» самая комментируемая(30) работа за сутки
04.08.2024
Предисловие:


Молчание ГД

Показывали вчера, 31 08 2024, закрытие сессии ГД. Все встали, и радио запело государственный гимн России. Красиво, размашисто, лучшими голосами И вот тут произошло полное разночтение. Одни депутаты пели, другие разевали рты, третьи мычали, а четвертые вообще молчали и демонстрировали сомкнутые губы и злющие носы.

Совсем недавно прошел по Интренету сюжет, как в Кабардино - Балкарии на выпускном  в школе отдельные несознательные родители не встали при исполнении государственного гимна России, а один малыш даже заткнул уши. Публика в интернете возмутилась, МВД Ккабардино Балкарии благодетельно забеспокоилось и строптивых мамаш хором привлекли к административной ответственности, а заткнувший уши не почтительный малыш отговорился только тем, что ему было всего шесть лет. Публика в интернете была очень довольна и только некоторые жалели, что малыш избежал справедливого наказания - не успел подрасти

  И вот уже не несознательные горные деревенские женщины в кавказском селении, а высоко сознательные депутаты ГД  РФ  ведут себя так же. Не поют государственный гимн в торжественную минуту. перед лицом всей России.

Помним как негры на ЧМ Европы по футболу лихо  его горланили. С каким воодушевлением. И Болельщики тоже горланили, и даже мы, диванные зрители, немножко сетовали, что нас там нет, и мы не можем торжественно проорать что то своё, патриотичное и почувствовать братское единение.

И вот такой уважаемый орган, символ народовластия, не может или не хочет петь для государства, на виду у всей страны к дурному примеру для затаившихся врагов России.
Позор, позор, позор.

Всех не певших гимн России – вон  из ГД и с лишением зряплаты.

Пусть поучатся петь на папертях вместе с церковными нищими, а уж потом и в ГД - защищать интересы народные.

Может хоть тогда споют что то дельное.
Реклама
Обсуждение
     17:30 02.08.2024 (3)
2
Плохо, конечно, что депутаты не пели вместе с радио. Но разве это входит в их обязанности?
Пусть бы лучше свои ПРЯМЫЕ обязанности добросовестно исполняли, а не гимн.
А то по мигрантам что ни предложат, всё отклоняют. Как пишут люди в интернете: коренное население России приравняли к мигрантам.
.
     20:04 20.08.2024 (1)
Раз коренные жители Росси считают, что приравнять их к мигрантам для них коренных, унизительно значит так оно и есть.Но отсюда и другой вывод: мигранты находятся в унизительной правовой нише.Ниже коренного наседения. Вот корень зла! настоящий интернационализм предполагет равенство в правах,независимо от национальности. имхо 
     20:17 19.09.2024
Я жил в Алма-Ате во время СССР, там не было равенства между казахскими и представителями других национальностей.
Начальник был обязательно казах, а заместителем представитель любой другой национальности. Думаю, так было во всех республиках Союза.
     17:02 03.08.2024 (1)
То что население России оказалось заброшенным и депутатский корпус о нем не радеет-это правильно.
А что до мигрантов ,то по ним существует огромное законодательство,но по большей части их бытие регулируется милицейскими приказами и с большим уроном для нормальных прав человека.
Пока что большинство правонарушений и преступлений творят вокруг мигрантов наши власти - продают фальшивые справки.удостоверения,прописку,документы личности и т. п. Как сказал мне один начальгник: какой смелости вы от нас хотите-за последние пять лет у нас три руководящих состава сняли и отправили в тюрьму. Немалую долю вносят и криминальные предприниматели. А услугами иностранной рабочей силы пользовались всегда и все.В Одну Германию после войны заехали 2 млн турок, а сейчас, наверное, еще больше.Из Украины в Европу уехали за последние 2 года около 8 млн молодых людей. И т.д. Не избажит этой участи и Россия.имхо  
     18:54 03.08.2024 (1)
И что, в связи с этим мигранты имеют право нас резать ножами, ставить на колени, диктовать, как одеваться?
Да они молиться на нас должны за все блага, что тут имеют. Тем более, полученные за взятки. То есть, ЗАКОННОГО права на них они не имеют.

Вы не в России живёте?

     20:17 03.08.2024 (1)
Ни резать нас,  ни иным образом нарушать наши права никто не вправе.
Однако, страшилки, которые рассказывают про мигрантам ничего общего с правдой не имеют.
Кроме того, для нашей охраны есть целых восемь правоохранительных министерств.Вот с них то и надо спрашивать.
И этого спроса они ох как не любят.Последний раз, когда был в Москве в центре везде работали одни узбеки.Мостили улицы.
Москвичей я там не заметил.То же дворники в тех дворах, где они мне попадались.
Сегодня наш мэр Приморского города посетовал что набережная в мусоре.
Его свита дружно запротестовала, что у них кадров нет и убирать некому.Мэр, молодой человек, тем не мнее настаивал и тогда придумали обязать уборкой мороженщиков,сувернищиков и прочих держателей ларьков вдоль моря. 
Они и так вокруг себя убирают, но всю набережную (несколько км) им не осилить.
Ну и как вы думаете обойтись без мигрантов? 
Вы то к нам пожалуй не приедете?
И даже в Москву на рабочую профессию не поедете?
     20:36 03.08.2024 (1)
Ни резать нас,  ни иным образом нарушать наши права никто не вправе.  

Но убивают и нарушают.

     12:43 20.08.2024 (1)
1
Единичные эксцессы. В остальном слухи намеренно раздуваются.
Дочитался что и хулиганов дагестанцев  ретивые журналисты зачислили в  мигранты. а они-коренные россияне!
Не верьте этой чепухе.Полиция раздувает и депутаты-демагоги. 
     13:34 20.08.2024
Это Вы не верьте, что единичные

     13:10 03.08.2024 (2)
По мигрантам сильное лобби - крупный капитал. Против друзей Путина не попрёшь.
     16:00 20.08.2024
Не только крупный капитал.Почитайте выжимки из прогноза ЦБ, там каждый абзац начинается с камланий о повышении производительности труда и о нехватке в России рабочей силы.А без этого инфляцию не обуздать.Уж к ЦБ можно и даже стоит прислушаться!
Нужны нам мигранты.Ой как нужны!А мигрантам надо создать  надлежащие правовые условия и гарантии,а не прнимать их на положении рабов под верховодством местного полицмейстера или, еще хуже, местных уголовников.
     14:38 03.08.2024 (2)
1
Мигранты нам нужны.И как рабочая сила и как ресурс интеллекта и как те же мы.только оставшиеся в другой части СССР.Сейчас их загоняют в криминальные условия быта, чтобы легче было обирать и угнетать.Большая часть криминала вокруг миграциии это чиновники и разнообраные рабовладельцы-эксплуататоры их труда.С другой стороны пользуясь бесправием приезжих их охотно набирают в разные банды местные уголовники.Да и среди самих мигрантов есть организованные команды преступников.Так что не с мигрантами надо бороться, а укреплять уровень законности в стране,правовые гарантии граждан и мигрантов в том числе.Из Украины в Европу выехало около 8 млн  молодых людей.где нам взять такой мощный ресурс для восстановления нашей экономики после войны? ПРидется зазывать мигрантов.и создавать им нормальные и даже очень нормальные условия.
     16:12 03.08.2024 (2)
Ну если Вам нужны мигранты, с ними и живите. Нам они НЕ нужны.

Особенно как "ресурс интеллекта". Не смешно даже. Офигенный интеллект:



     14:08 20.08.2024 (2)
Лыблюсь, Иванка)
Я, как кыргызстанец, приехав в Россию, автоматически становлюсь мигрантом)))
И у меня нет российского гражданства.
Вы точно уверены, что России мигранты не нужны?
Об чём тогда думать нам, которых Россия не желает видеть на своих просторах?
Что родина нас бросила...
     21:50 21.08.2024
1
Наша общая родина СССР и кем бы вы не значились для меня остаетесь своим,россиянином.
     14:10 20.08.2024 (1)
1
Ну Вы же понимаете, что речь не о таких, как Вы.

Или Вы ролик не посмотрели?


     14:19 20.08.2024 (1)
Посмотрел)))
Могу сказать, что в селах, по крайней мере лет тридцать назад, местные турки в Кыргызстане подобным занимались.
Располагаю личными данными)))
Сам наблюдал подобное

Всё же думаю, это не показатель.
Показателем должна быть одобрение российской политики.

А кто с кем и чем занимается- не наше дело)))
Лишь бы не пропагандировали это!!!
     18:38 20.08.2024
Это один из показателей.
И как раз ни одобрения российской политики, ни просто элементарного уважения к коренному населению у сейчас заезжающих мигрантов нет. Я о них.

     20:47 03.08.2024 (1)
1
Какая мерзость! Неужели они все поголовно скотоложеством занимаются?
У них дефицит женщин?..Может,это постановка? В интернете  фейков навалом.
     22:16 03.08.2024 (1)
Нет, это не единственный ролик. Один черепаху насиловал. Избегаю подобных откровений, но иногда натыкаюсь.
С таким вожделением рассказывать, не дано ему актёром быть. Поэтому не фейк.

Такие вот они, нужные нам специалисты.
Нормальному человеку это в голову даже не придёт.

Правильно: мерзость. Мерзкие, наглые, агрессивные, тупые твари.

     22:35 03.08.2024 (1)
2
В моём городе ещё в 90-е появились таджики и туркмены. В основном,торгуют привозным
дешёвым барахлом. Фруктами-овощами торгуют на рынке азербайджанцы
наравне с нашими,русскими. Скандальных историй,связанных с "понаехавшими",
не припомню. Недавно появился новый дворник из мигрантов. Убирает двор тщательней,
чем бывшие до него дворники -- коренные жители.
 Возможно, процент мигрантов не велик, поэтому они и ведут себя скромно.
В любом случае, нужно проверять и просеивать приезжающих.И одновременно
повысить зарплаты для россиян,а не искать сомнительные и опасные  (в перспективе)
пути латания дыр в народном хозяйстве за счёт приезжих.


     22:41 03.08.2024 (1)
Там на одного дворника сотня наркоторговцев и тысяча таджичек со сворой отпрысков.

     22:47 03.08.2024 (1)
Видимо, в вашем городе ситуация вышла из-под контроля.
И это вина властей и законодателей.
Госдуму давно пора очистить на добрую половину
от пенсионеров, лоббистов и прозападников...
Какого рожна там делает та же И.Роднина с двойным
гражданством!


     19:25 19.09.2024 (1)
Да, у нас всё хуже и хуже.
Вот из последнего

https://t.me/yurasumy/18077https://t.me/yurasumy/18077

     19:46 19.09.2024 (1)
Добрый вечер, Иванка!

А вы оказались правы...
Вскоре после нашего разговора приехал домой в отпуск
младший сын. Как-то пошёл на дискотеку с ребятами, где была
и компания узбеков (или таджиков) Пришёл домой
с синяком на лбу.Произошло следующее: сын танцевал, вдруг
налетел пьяный узбек и ни с того ни с сего врезал кулаком в лоб.
Его товарищу досталось больше. Едва не завязалась потасовка.
Кое-кто из узбеков стали извиняться.Тут приехала полиция,
постояла, поглядела и уехала...Сын рассказал всё с юмором,
но мне тревожно.
----------------
Невестка ( жена старшего сына) часто гуляет с сынишкой на новой
детской площадке неподалеку от дома. Приходят туда и узбечки с детьми,
которые дружно нападают на русских детишек.
Как сказал один общественный деятель, "гости" из Азии приезжают
к нам не работать, а жить вместо нас.

-----------------
Моя подруга недавно рассказывала,как безобразничал парень из мигрантов
в колледже (Москва), где учится её внучка. Спихнул девочку с сидения на пол, 
обозвал шалавой, облил водой... По требованию руководства хулиган извинился 
перед ней.  А ведь ему лет 17, следовало бы наказать строже.


     20:20 19.09.2024 (1)
Какой ужас!
Ну вот, а я уж подумала, что есть всё же города, где поспокойнее. Как у вас.

Да, именно жить вместо нас.
К сожалению, ситуация в стране усугубляется. Получается, что враги внутри страны нас уничтожают, и некому защитить.
Конечно, полиция, суды копошатся, осуждают, высылают, но это капля в море.

Хожу по родному городу и боюсь куда-нибудь не так посмотреть, чтобы, не дай бог, какому-нибудь чурке чего-то в голову не то взбрело.

     20:55 19.09.2024 (1)
1
Для меня новостью стало, что мигрантов (легальных)вызывают и обустраивают за счёт
бюджета. Мало того, позволяют им вызывать семьи,прописывать и получать пособия
опять же за счёт бюджета! С одним работником страна получает кучу иждивенцев.
Судя по-всему, мигранты в массе своей малограмотны, невоспитанны и борзы.
Благодаря им, выросла преступность (что озвучивалось а Думе).
     21:49 19.09.2024 (1)
У них тут куча всяких пособий, поэтому и не работает почти никто.
А вот что вызывают и обустраивают за счёт бюджета, тоже не знала.
Ну тогда вообще, нет слов.
При этом никаких обязательств перед страной не имеют. Ни в армию, ни на СВО не отправляются.
Мало того, что не грамотные, так ещё и агрессивные по-звериному.


     23:13 19.09.2024 (1)

Сейчас рассматривается закон о том,что бизнесмен, нанимающий работников
из-за границы, сам оплачивает все расходы по его обустройству.
Ограничивается и пребывание наймитов в стране.
По истечении срока (5 лет)-- руки в ноги -- и назад,на родину.
Ужесточаются требования к желающим получить российское гражданство.
Будем надеяться,что в этом вопросе наведут порядок.

     17:02 20.09.2024 (1)
В Госдуму постоянно вносятся на рассмотрение законы по ужесточению условий въезда и нахождения мигрантов. Но большинство депутатов голосуют против. Нужны они им видите ли.
Предлагалось и гражданство не всем подряд и не в тот же миг давать, и пособия на детей не в день пересечения границы платить, и запретить семьи привозить, и ещё много чего. Ни один не прошёл.
Ввели бы совместную ответственность за преступления мигрантов и тех, кому они нужны, и пусть бы эти депутаты вместе с ними в тюрьму отправлялись.

     15:02 21.09.2024
Нашу учительницу эта скотина довела до инсульта и реанимации.

А вот тут он просит прощения и катается на мотоцикле по дому. Бедненький, безработный, ущемлённый в правах.

     14:44 03.08.2024 (1)
Мигранты нам нужны.


Не знающие русский язык и покупающие гражданство?
     17:04 03.08.2024 (1)
2
Не нужны нам те, кто продает лжедипломы о сдаче русского языка и гражданство.Вот кто истинные враги России.
     17:52 03.08.2024 (1)
1
Их слишком много. Видел лично, как работники миграционной службы в открытую собирают взятки. И власть это поощряет, закрывая глаза.
     16:02 20.08.2024
Ваше наблюдение к сожалению правильное!
     20:22 19.09.2024
Вы правы, форма должна соблюдаться неукоснительно.
Но и мне этот гимн не нравится.
     22:24 02.08.2024 (1)
Тоже вчера смотрела этот эпизод.
Депутаты стояли, слушали, кто-то подпевал,
кто-то нет. Именно это от них и требовалось:
  При официальном исполнении Государственный гимн следует 
выслушать молча, либо подпевая исполнению.

Так что ни к чему из мухи слона мастерить.
Извините за резкость.
     10:30 03.08.2024 (1)
1
Я не официоза требую.а простого человеческого отношения к своим обязанностям.И не хочу видеть мертвое безразличие в глазах народных избранников.От них требуетяс шевелить не только мозгами но и губами.Когда из Совета Федерации следствие уводит сенаторов-убийц меня ввего передергивает.Неужели и среди депутатов думы такие есть?
Впрочем,если вы про "только и требуется подпевать" - с сарказмом.то значит я вас не понял.Но я, как гражданин, такую "только подпевающую" думу не хочу. 
     11:03 03.08.2024 (1)
Не заметила "мёртвого безразличия" в  глазах депутатов.
И странно требовать от  них дружного хорового исполнения --
не артисты, поди, на сцене Кремлёвского дворца.
Что касается "сенаторов-убийц", то это отдельная тема.
О ней и писать следует отдельно.
     12:04 03.08.2024 (1)
1
У нас с Вами разные пожелания к депутатам.
Я хочу видеть в них активных защитников интересов народных .И это во всем:от голосования до пения гимна.
Я против марионеток, задача которых  "выслушать молча, либо подпевая исполнению".
И против того.чтобы этим ограничивать их обязанности в ГД.
Согласен, что про сенаторов убийц-уголовников,разговор д б отдельный
Но уголовников в составе  высших представительных органов власти РФ быть не должно!
     12:20 03.08.2024 (1)
Понятно. Вы не допускаете мысли,что некоторым депутатам медведь на ухо наступил.
Так можно договориться до того, что всяк депутат, исполняющий плохо Гимн,
является уголовником.))) Как  по мне, пусть народный избранник хоть поёт,хоть
молчит, но добросовестно выполняет свои обязанности.
     12:23 03.08.2024 (1)
Такое предположение имеет право на существование.
     12:33 03.08.2024 (1)
Совсем тепло.) То бишь каждому депутату следует
проверить вокальные данные. Если плохо поёт -- гнать взашей
из Госдумы.
     12:36 03.08.2024 (1)
Пардон, что влез. Для них главное - подпевать руководству. Кто не подпевает - депутатом не станет.
     12:39 03.08.2024 (1)
Вообще-то речь о том, как депутаты исполняют гимн.
     12:41 03.08.2024 (1)
Вообще-то Валерий смотрит на это гораздо глубже, чем Вы.
     12:43 03.08.2024 (1)
Это вы насчёт плохо поющих депутатах -- с подачи Валерия -- уголовниках?
     12:50 03.08.2024 (1)
Это я насчёт 7 лет моей работы в ГД. Имею возможность сравнить прошлые созывы и нынешние. Пение гимна или молчание ни при чём.

У нас с Вами разные пожелания к депутатам.
Я хочу видеть в них активных защитников интересов народных .И это во всем:от голосования до пения гимна.
Я против марионеток, задача которых  "выслушать молча, либо подпевая исполнению".
И против того.чтобы этим ограничивать их обязанности в ГД.

Вот главное.
     13:06 03.08.2024 (1)
Главное в конкретной заметке -- её тема.
Тема данной заметки -- мнение её автора
об исполнении Гимна депутатами Думы.
Я, как читатель заметки, высказала  своё мнение.
Вы -- своё. Всё ?
     13:12 03.08.2024
Фсё, Семёнова.
     19:46 01.08.2024 (1)
Не соглашусь, при исполнении Гимна достаточно встать.
     20:57 01.08.2024 (2)
1
Дума-орган государства и символ народовластия.
Хотелось бы видеть ликование её членов по поводу исполнения другого символа России-государственного гимна.
А ВИДЕТЬ ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ - это  испытывать печаль и горестное сожаление,что выбрали таких лентяев и квелых людей.что они ни в силах выучить гимн,выказать энтузиазм и гимн исполнить.Напомнило стаю медуз в перегретом море Анапы.
     21:15 02.08.2024 (1)
Почему безразличие, они же стоя слушали?
Я не хочу защищать депутатов, но они на работе, а не на
зрелищном мероприятии.
     21:25 02.08.2024
1
Безраличие-на лицах; и очень хорошо читалось публикой.
а стоя и зеки слушают наряды на работу.Но там хоть понятно почему не радуются.
     09:54 02.08.2024 (2)
1
Ликование? А в какой связи? Сессия закончилась. Грустно. От московских саун и мальчишников вновь бедолагам возвращаться к семьям в жаркие Дубаи и другие Эмираты. Уже не скажешь, что мол, на заседании. Сиди в бассейне, с тёплым шампанским, не в обществе стройных и мускулистых охранников, а вместе с поплывшей во всех местах из бикини супружницей. Вот и поют они, плача, аки бурлаки ) 
     21:10 02.08.2024 (1)

Сиди в бассейне, с тёплым шампанским, не в обществе стройных и мускулистых охранников,

Так Вы женились или латентная суть победила? ))
     03:47 03.08.2024
1
Когда женюсь, сообщу. Покуда имею полное право на всякую суть ) 
Гость      20:40 02.08.2024 (1)
Ох, и язва ты, Миша. )
     03:48 03.08.2024
Лавры Салтыкова-Щедрина не дают мне покоя ) 
     12:22 02.08.2024 (1)
1
Описка автора: 31 07 2024

Знают слова гимна и поют гимн, когда уважают государство.
К сожалению, похоже, у многих представителей нашей власти у самих нет уважения к государству, которое они сами же и представляют.
Государство для них - бессрочное (вплоть до нужной корректировки законов) место и заработок им и их детям+женам+мужьям - "талантливым" российским и зарубежным бизнесменам, в этом их основная цель.
Соответственно взаимно и сама государственная машина не пользуется уважением у граждан государства.
Потому мало кто из граждан знает слова гимна.
Сколько поколений должно пройти и как много конструктивной работы должно проделать государство, чтобы большинство граждан стали государство считать "родным"?
Гость      18:09 02.08.2024
Хороший комментарий. Правильный. Точный.
ТО, что было сделано возвращением Крыма - радость, правда, душевный подъем, открытое сердце и доверие правительству, все это сейчас утеряно. Почему? Каждый ответит себе сам. 
А тогда, в то время, хоккеисты на поле от души орали Гимн России, А Путин на трибуне, по-моему, еле сдерживал слезы. Это же было ведь. 
https://youtu.be/Vu707IeNmiU
     14:56 02.08.2024 (1)
1
В прошлом веке существовала формула «Каждый класс – хор», а Д.Б. Кабалевский утверждал: «Запоëт школа – запоëт страна». И, знаете, страна пела! И что-что, а слова гимна знали все, от мала до велика. Что сейчас? Каждый понедельник в школах поднимают флаг, и дети поют гимн. Слова учат на уроках музыки. Мы все помним, что слова нашего гимна поменялись. Предположу: не все депутаты знают/помнят эти новые слова. Что касается эмоций, то включëнность в исполнение, активное слушание позволило бы им проявиться, но этого не происходит. 
Моё предложение такое: создать из ГД хор и просто выучить гимн – и слова, и мелодию. 
     16:55 02.08.2024
На манер как у Булгакова.Чтобы пели.не переставая.
     12:46 02.08.2024
2
Мобилизовать их.
     12:36 02.08.2024
Но встали же...
А вообще кто их выбирал-то? Вроде как бы мы сами.
Наверное, скоро в ГД будут обмененные шпионы разведчики. Уж они-то наверняка гимн знают и петь будут.
     10:18 02.08.2024 (1)
1

защищать интересы народные.

Депутаты в основном защищают исключительно свои шкурные интересы.
     11:00 02.08.2024 (1)
И чо? Скоро им каюк придет. Всех за решетку посадят.
     12:13 02.08.2024
1
За такие кислые физиномии при исполнении государственного гимна их следует, как минимум оштрафовать!
     20:30 01.08.2024
Согласна) В Штатах каждый день в школах поют гимн, а тут словно не нужно)
А ведь СВО идёт и это сравни предательству. Не нравится? Уезжай на запад. Делов то!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама