Заметка «Давайте подумаем»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 41
Читатели: 601 +2
Дата:
Заметка «Давайте подумаем» самая оцениваемая(9) работа за сутки
06.08.2024
Заметка «Давайте подумаем» самая комментируемая(17) работа за сутки
06.08.2024

Давайте подумаем

Внимательный читатель обращает внимание на то, что в рубрике «Оценки редколлегии прозы за сутки» повторяются имена практически одних и тех же авторов, и  такая ситуация кажется ему странной.

Члены редколлегии оценивают только те произведения, авторы которых сами обращаются с просьбой об этом, и при добросовестном отношении к своим обязанностям мы тратим немало времени на чтение не всегда качественных текстов. После нашей, порой даже не очень хорошей оценки, фамилии этих авторов сразу же автоматически попадают на главную страницу, а это лицо сайта.

Выходит, что данная рубрика стала прекрасной возможностью для авторов быть на виду, заполучив поток читателей, независимо от мнения членов редколлегии. Некоторые из них прекрасно это уяснили и бесцеремонно направляют нам на оценку свои тексты ежедневно.

Невольно возникает вопрос: для кого существует данная рубрика, если талантливые прозаики, как правило, запросы на оценку не присылают? Нужна ли она вообще? Может, авторам, желающим получить оценку, лучше обращаться к рецензентам, которые не только оценят, но и разберут произведение по косточкам и укажут на конкретные недостатки?

Можете спросить: в чём же тогда роль редколлегии? Я думаю, мы должны выявлять и продвигать качественную прозу, а другими словами: «Талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами». Лучше на это тратить своё время, чем на оценку текстов, зачастую требующих серьёзной доработки
Реклама
Обсуждение
     13:54 09.08.2024
РК достаточно найти грам.ошибки, поправить знаки препинания и это уже много.
Переживать за оценки и вовсе не нужно. Ибо качество-в грамотности, шаблонах и чтобы как у всех ровно. И неинтересно. Оу, тут популярна тема плагиата-чтобы не было слизывания. Это тяжело-где брать идеи? Надо же не выделяться ничем.
Три-пять произведений помню. Это либо вызывает неподдельные эмоции, в том числе по юморку, либо есть хоть какая-то информация..Про ЧАС мне пригодилось, о Гагарине (автр свалил с сайта, но я сохранить себе успела, и -автора,который выеживается и не хочет писать..на губе. Такое можно и потерпеть..Терпят же жоны мужей алкоголиков за что-то..Тип того..)
Короче, много шума из-за ничего. Нет повода. Правда.
     19:07 04.08.2024 (1)
1
А почему "члены редколлегии оценивают только те произведения, авторы которых сами обращаются с просьбой об этом?" 
И почему они не ищут достойные работы среди других авторов сайта, тех, которые не обращаются за оценкой редколлегии? 
Сразу оговорюсь, я ни на что не претендую.
     19:19 04.08.2024 (3)
Лучшие по нашему мнению мы номинируем на главную "Лучшая проза недели".
     15:07 08.08.2024 (1)

Выбор редколлегии прозы на неделю

Это не лучшее, а только замеченное редколлегией.
     15:17 08.08.2024 (1)
Лучшее из замеченного РК.
     15:19 08.08.2024 (1)
Да. Но нельзя объять необъятное.
     15:21 08.08.2024
К сожалению. Но надо стремиться.
     14:53 08.08.2024
Какую суммарную оценку редколлегии должно получить прооизведение, чтобы оно было включено в "Лучшую прозу"? Просто, бывает, откроешь работу- оценка 9 с лишком и даже ни одного комментария нет...
     19:28 04.08.2024 (1)
1
А каким образом происходит отбор на главную "Лучшая проза недели"? 
Если это не секрет, конечно?
     07:49 05.08.2024 (1)
Каждый член РК имеет возможность номинировать любое произведение. Потом в нашей редакторской - голосование. 
     14:31 05.08.2024 (1)
Ясно. И сколько процентов голосов членов РК должна набрать работа, чтобы попасть на главную "Лучшая проза недели"?
     14:39 05.08.2024 (1)
Из поданных на номинацию выбираются 6 лучших.
     14:50 05.08.2024 (1)
И сколько процентов голосов членов РК должна набрать работа, чтобы попасть на главную "Лучшая проза недели"?
     00:29 06.08.2024 (1)
Робот выберет по лайкам и по просмотрам... не беспокойтесь...))
     11:27 06.08.2024 (1)
1
Я не беспокоюсь, Герман. 
Просто непонятно как этот "робот" смог выбрать по лайкам, к примеру, работу, за которую проголосовало всего 7 читателей, в т.ч. один член вашей РК? А другие работы, с большим количеством лайков, остались вне зоны внимания вашего "робота". 
Очень жаль, что вкусы Читателей и членов РК так разнятся.
     15:01 08.08.2024 (2)
Георгий, а представьте, если по лайкам будут выбираться произведения, за которые ставят лайки лишь из вежливости по принципу ты - мне, я - тебе. А таких на сайте очень много. Робот из общей массы выбирает лишь тогда, когда РК не работает. Каждый член РК голосует за номинированные произведения по десятибалльной системе, на главную попадают произведения из номинированных, набравшие более высокие оценки членов РК.
     17:55 08.08.2024 (1)
1. "лишь тогда, когда РК не работает" - это как понимать, а почему не работает? 
2. "на главную попадают произведения из номинированных, набравшие более высокие оценки членов РК" - т.е. за него не обязательно должны проголосовать 100% членов РК?
     18:01 08.08.2024 (1)
Да.
     18:18 08.08.2024 (1)
А зачем же тогда Вы и Моряна (Галина Димитрова) уговаривали меня удалить из ЧС одного из членов РК, мотивируя свою просьбу тем, что для того, чтобы моя работа попала на главную "Лучшая проза недели" за неё должны проголосовать все члены РК? 
Получается, Вы меня обманывали?
     22:21 08.08.2024
Ещё раз объясняю, Георгий, (по работе РК, в которой я состояла). Вот представьте себе, что Ваше прои вошло в номинированные. РК голосует, но один член РК, который в ЧС, проголосовать не может, потому как не видит текст. Значит, что он делает? Ставит единицу, потому как хочет проголосовать, но не может из-за ЧС. И рейтинг этого прои сразу падает. Может, Вам поработать в РК? Тогда всё станет понятно.
А вот если РК не будет отбирать на главную, прочитав очень много всего, тогда робот и будет отбирать.
     15:11 08.08.2024
Галя, с политбюро не спорят. А робота пора на свалку, но детища жалко.
     15:12 08.08.2024 (2)
Оценка члена редколлегии сама по себе ничего не говорит , кроме вкусовщины... Нужно давать  хотя бы пару строк обоснования своей оценки...И вообще, автор обращается за оценкой, чтобы понять свои находки и свои ошибки. Ему нужен отзыв авторитетного специалиста. Не детальный разбор в рецензии, а краткое впечатление. Ведь сама цифра ничего не говорит о работе автору. 
Для примера  приведу оценки редколлегии одной работы:
Оценки редколлегии ваших работ
Cредняя оценка: 7.7, получено баллов: 15, получено оценок 6

Оценка Баллы Комментарий Дата
9              3              9                     21:14 28.05.2021
9              3             09                    22:24 23.05.2021
9              3              9                     09:22 22.05.2021
9              3              9                      23:41 19.05.2021
9              3              9                     15:10 19.05.2021
1              0              1                    14:18 19.05.2021


Для чего графа Комментарий? Что можно понять из этих оценок? А что можно понять о работе , если ориентироваться на средний балл? Это 9 баллов , или все же 7.7?...
Это просто пример, есть и другие фортели...))))))
     16:11 08.08.2024 (1)
Я тоже это заметил у  некоторого РК
     16:21 08.08.2024
Я не в претензии... Подобные случаи даже развлекают..
     15:28 08.08.2024 (1)
Оценки редколлегии - это оценки "наиболее авторитетных" на данный период человеков. Ничего общего с объективностью не имеют. Но народу нравится.
     15:41 08.08.2024 (1)
Точно... Пипл хавает. Я прекрасно понимаю, что все эти баллы и цифровые оценки - заигрывания с самолюбованием авторов. Оценку можно понять только в обсуждении, но на Фабуле не принято обсуждать написанное. Никто не кричит "Так не может быть!", "Автор покусился на святое и мерзавец по своей сути!", или "Автор подрывает устои общества и покушается на свободы личности и равенство полов!"... Даже скучно как-то...
     15:47 08.08.2024 (1)
Но ты же умеешь найти в скучном смешное? Вот теперь самое время обвинить меня в хамстве за обращение на ты. Разве не смешно?
     16:01 08.08.2024 (1)
Я обращаю внимание на Вы/ты только , если собираюсь наговорить человеку неприятных слов и под конец разругаться с ним...)) А так, я к этому очень терпимо отношусь... Борьба со скукой - одно из самых энергозатратных занятий... Устаешь быстро...
     16:03 08.08.2024 (1)
Хитро ушёл от прямого ответа.
     16:19 08.08.2024 (1)
Далеко не всегда самый короткий путь - прямая...
     16:21 08.08.2024 (1)
Ну да, если начальник вблизи, то лучше в обход.
     16:30 08.08.2024 (1)
Тяжелые объекты искривляют пространство, особенно вблизи себя... В каждой группе людей есть тяжелые объекты...
     16:53 08.08.2024
     15:08 08.08.2024 (1)
1
Мне кажется, нужно ограничить одному автору число запросов на оценку, допустим, не более раза в месяц для прозы. Если относиться к этому делу серьёзно, то отнимает много времени, которое лучше употребить для поиска лучших произведений.
     15:31 08.08.2024 (1)
2
И тем более на рецензии. Один автор, имея 6 рецензий на одно и то же сочинение, запросил 7-ю. Я написал, что к первым 6 нечего добавить. Обиделся.
     15:34 08.08.2024 (1)
1
Чего люди только не придумают, лишь бы получить на пять копеек внимания ) 
     15:38 08.08.2024
     10:12 08.08.2024
Оценивание – сложная процедура. Можно легко допустить ошибку, повесив ярлык "бездарный автор". Это первое. 
Созданная система работает как ей и было предписано: просьбы поступают, и редколлегия тонет в потоке машин текстов. Это второе. 
Из множества вариантов преобразований можно выбрать два типа:
1) непосредственное воздействие, например, призывы к авторам прекратить это безобразие;
2) опосредованное, предполагающее изменение условий (близкие к этому типу меры предложила Слово Автора). 
     05:44 08.08.2024
Согласна с Вами, Владимир.
     22:26 04.08.2024 (1)
Так ведь заходя на страницу оцениваемого произведения, каждый видит
оценку редколлегии и может сделать на основании ее выводы:
- читать ли это произведение вообще
- насколько его мнение совпадет с оценкой редколлегии,
если все-таки прочитал
Так что польза есть.
Другое дело, что можно ввести нижнюю планку, например, средняя
оценка 6, когда произведение не будет отражаться на главной.
     18:24 07.08.2024 (1)
Представьте себе, что вы член редколлегии. 

Вам ежедневно одни и те же авторы присылают для оценки свои произведения не очень высокого качества да ещё объемом в несколько страниц. Вы должны всё это читать, чтобы поставить объективную оценку, на что может уходить слишком много времени.

В результате фамилия автора оказывается на главной, а у вас уже не хватает времени на то, чтобы искать на сайте поистине  достойные тексты. Вы согласитесь с тем, что в таком случае выполняете свою главную задачу?
     20:46 07.08.2024
Другое дело, что можно ввести нижнюю планку, например, средняя
оценка 6, когда произведение не будет отражаться на главной.

По-моему, для определения никого качества не обязательно
читать все.
И на расширенную оценку отправляют не только прозу.
     03:58 05.08.2024 (2)
Искать надо. Самим. Не ждать покуда принесут. Как искать? А просто. Не по произведениям, а по авторам. Ежели автор талантливый, то и тексты у него, как правило, хорошие. Если автор сильно так себе, то и жемчуг в этой куче лучше не искать. Время только потратите ) 
     20:55 06.08.2024
Как искать? А просто. Не по произведениям, а по авторам. Ежели автор талантливый, то и тексты у него, как правило, хорошие

А как ты поймёшь, что автор талантливый, если не по его текстам?
Здесь же только аватарки ...
     07:36 05.08.2024 (1)
Ищем сами. Стараемся найти новичков. Для этого существует "Проза недели".
     07:45 05.08.2024 (1)
Новичков? От аборигенов уже ничего не ждёте ) 
     07:57 05.08.2024
Аборигены само собой.
     18:57 05.08.2024 (1)
А я то думаю, что мои тексты не попадают))
     19:39 05.08.2024 (1)
А Вы мне личку шепните название и я оценю.
     11:28 06.08.2024 (1)
А это уже - злоупотребление, господин Редактор!
     12:17 06.08.2024
     00:40 06.08.2024
Ну в общем... на сайте по статистике около 5000 авторов, а в редакции - сами посчитайте, там в левой колонке...
за всеми физически не успеть, если авторы сами не пойдут навстречу... для этого просто нажать кнопочку "оценка редакции"...
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама