Заметка «Чтобы двинуться к высокой цели, надо её представить и поверить, что ты к ней можешь прийти»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 76 +1
Дата:

Чтобы двинуться к высокой цели, надо её представить и поверить, что ты к ней можешь прийти

  Вы обдумываете не только видимые вам картины, но и возникшие в ваших представлениях от услышанных или прочитанных слов. Вы в них мысленно всматриваетесь, нет ли там пользы или опасности, и стараетесь приобрести увиденную пользу и уйти от увиденной опасности.
  Чего вы не представляете, вы обдумывать не можете, – у вас нет картины для обдумывания, и вам не о чем думать.

  Без представлений о Боге, дьяволе, бесах, бесплотной жизни за смертью у вас не возникают вопросы о пользе и опасности от невидимых вам сил в связи с вашей будущей бесплотной жизнью.
  У вас не возникают вопросы, как вам при всём этом жить. Вы живёте, не думая обо всём этом, не принимая всего этого к сведению.

  Первичные представления о Боге, выстраиваются в уме, когда читаешь сообщения о Нём в евангельском учении Христа.
  И когда представил в соответствии с теми сообщениями, что Бог – это твой Небесный Отец, обладающий невероятным могуществом, всегда видящий и слышащий тебя, то сразу находишь здесь и пользу, и опасность, найдя, что Небесный Отец может тебя поощрять и наказывать.
  Эти находки связаны с верой в то, что учение Иисуса Христа – это учение от Бога, сказавшего устами Иисуса только правду.
  С этой верой будешь стараться исполнять учение, чтобы тебе были поощрения от Бога, и не было от Него наказаний.
  А старательным исполнителям учения обещано исполнение Богом всех их просьб, и если ты представил, как получаешь от Небесного Отца добрые ответы на все твои просьбы и вопросы, и если поверил этим представлениям, то и начинаешь стараться.

  Найти в Евангелиях, что твой Небесный Отец обещает свою отзывчивость исполнителям учения Иисуса Христа, – это сделать бесценную находку.
  Найдя это, само собой, стараешься исполнять учение, поступая по учению наперекор своим грешным побуждениям, и приходишь к тому, что Небесный Отец начинает отзываться на твои к Нему обращения….

  Рассказываю вам всё это, зная по себе, – живу с Богом четвёртый десяток лет, и давно уже имею представления не только о Боге, но и о дьяволе, бесах и жизни за смертью.
  Не пытайтесь представить мою жизнь с Богом, этим представлениям вы всё равно не поверите, да это вам и без пользы. Вам полезно найти, что вы сами можете жить с Богом, поверить этой находке и представить свою жизнь с могущественным Небесным Отцом, чтобы затем прийти к такой жизни.
  И все мои рассказы о ценнейших находках направлены на то, чтобы и вы делали эти находки, обдумывая евангельское учение Иисуса Христа.
  Эти находки вы будете обдумывать, и от этого будет меняться весь ваш образ мыслей. У вас появятся мысли, что к грешным делам, заслуживающим адских мук в жизни после смерти, вас побуждают вселившиеся в вас бесы, способные подчинять вашу волю.
  И вы мобилизуете против этих вражьих сил все силы своего разума, вы будете думать и думать о том, чтобы всегда действовать непогрешимо.
  А от непогрешимых решений вами своих жизненных задач будет меняться к добру уже и земная ваша жизнь.

  Люди постоянно думают с целью лучше обустроиться в жизни, не думая, что для лучшей жизни надо иметь верное понимание, с которым не будешь совершать ошибочных поступков, приводящих к плохим последствиям.
  Также они не думают, что для лучшей жизни им надо улучшать свой внутренний мир. Им не над чем думать об этом, если у них нет мысленных представлений о своём внутреннем мире.
  Эти представления поданы Иисусом Христом в притчах, чтобы люди представляли, что они будут делать с собой, совершенствуясь внутри в борьбе со своими животными склонностями при исполнении его учения.

  Ну, и если каждый человек начнёт совершенствовать свой внутренний мир, стараясь сделаться совершенно непогрешимым, подобным Богу, от этого будет совершенствоваться внешний мир.
  Учение Иисуса Христа для того и подано на Землю, чтобы человечество выстроило божественно совершенную цивилизацию.
  Учение подано от Бога, и совершенствующимся по учению людям сам Бог велел обращаться к Нему за помощью в этом деле, называя Его Небесным Отцом, и сам Бог обещал им свою отзывчивость на все их просьбы.
  Поэтому божественно совершенную цивилизацию человечество будет строить с Божьей помощью.

  Для этого строительства человечество добывает необходимые знания, двигаясь в своём развитии путями греха, чтобы в итоге узнать скорбные последствия такого развития, и чтобы грешные дела после этого стали для людей недопустимыми.
  Что человечество придёт к великой скорби, говорил ученикам Иисус, затем Иоанн записал о грядущих бедствиях в книге «Откровение», и там уже сказано об итоговом разделении людей, что соблюдающих заповеди ждёт добро, а «всякий любящий и делающий неправду» доброй участи не получит.

  И вездесущий Всевышний Бог, наш Небесный Отец, учит нас через Иисуса Христа самому важному для нас делу, чтобы мы совершенствовались ради лучшей участи в предстоящей нам Бесконечности. Он учит: «…ищите же прежде Царства Божьего», и ещё: «…Царствие Божие внутрь вас есть».
  Здесь я нашёл, что Небесный Отец учит людей, а также и меня трудиться над собой, чтобы я доводил до божественного совершенства свой внутренний мир. А без Его помощи я тут ничего не смогу, и никто не сможет. Вот Он и обещает помогать людям, работающим над собой по учению Иисуса Христа: «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (от Иоанна 15:7).

  Если я всё это усвоил, и если ещё понял, что мой внутренний мир – это моя нетленная душа и моё вечное пристанище, в котором продолжится моя личная жизнь после моей физической смерти, то уже само собой я стараюсь жить, учитывая всё это.
  И в моих мысленных представлениях, если я заслужу себе лучшую участь в нетленном мире Вселенского Разума, то я её заслужу себе вместе с моей душой. Также, если заслужу себе адскую участь, то и её заслужу себе вместе с моей душой. Поэтому я стараюсь заслужить себе лучшую участь, двигаясь по жизни с Божьей помощью к своему божественному совершенству, чтобы, когда умру, мне была добрая встреча в моём внутреннем мире.
  И все эти мои мысленные представления начались с того, что я стал читать Евангелия….

  Через Иисуса Христа и через Евангелия Бог открывает о продолжении нашей жизни в Бесконечность и учит нас жить так, чтобы в Бесконечности нам было хорошо. И чтобы мы могли в это верить, Иисус отдал в жертву нашему неверию самого себя, чтобы Небесный Отец потом воскресил его из мёртвых и забрал к себе.
  Если бы не было крестной жертвы Иисуса, то не было бы его воскресения, и учению Иисуса Христа о пути к доброй участи в Бесконечности никто бы не верил, начиная даже с апостолов. Но у Бога всё делается в лучшем виде, и была жертва, и было воскресение из мёртвых, и было не просто исчезновение Иисуса, но на глазах у многих свидетелей он медленно поднимался в вышину до тех пор, пока его перестали различать человеческие глаза.
  Вот и думайте теперь, можно ли верить его словам о царстве Небесном?

  Думая над Евангелиями, можно найти, что общение человека с Богом является таким же естественным делом, как общение всех детей со своими отцами. И там же находится обещание ученикам, высказанное Иисусом на последней вечере: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (от Иоанна 14 глава).
  Найдя всё это, то есть, сделав выводы из слов Иисуса Христа и поверив этим выводам, вы само собой перейдёте с пути греха на путь борьбы с грехом, чтобы прийти к отзывчивости живущего в невидимом для нас божественном естестве Небесного Отца и высшего Учителя, который научит вас многому добру.
  А без выводов из Слова Божьего вам не победить живущую в вас нечистую силу, не выйти из-под её власти, не обустроить в себе Царство Божье, и не достигнуть совершенства, достойного лучшей участи в жизни после смерти. Потому что вы до всего этого просто не додумаетесь.

  Этих выводов можно сделать много, а чем их больше, тем больше сил для борьбы с соблазнами. А упорство человека в этой борьбе и располагает Бога к отзывчивости на его обращения.
  А теперь представьте себе жизнь, в которой Бог отзывается на все ваши просьбы и вопросы, и поймите, что добрая бесконечная жизнь начинается для человека в земной жизни, и что за смертью она уже продолжается….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама