Заметка «Русофобия»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 202 +1
Дата:
Заметка «Русофобия» самая читаемая(15) работа за сутки
08.09.2024

Русофобия

Просматривал ленту комментариев и обратил внимания, что-то у нас на Фабуле всё спорят, что такое русофобия. А что здесь не понятно? Фобия – боязнь. Рус – русских. Всё!

Может возникнуть вопрос, когда появилась русофобия. Думаю, лет 1000-1200 назад, когда Русь стала сильной.

И с тех пор русофобия постоянно то пропадала, то появлялась. В зависимости от того, какой на Руси правитель. Сильный или слабый. Возьмём последние 3 века. Можно и в глубь истории зайти, там тоже самое.

У власти Анна Иоанновна – русофобии нет. Какая русофобия, когда Россию грабят иностранцы.

У власти Елизавета Петровна – русофобия. Кончилась власть немчуры.

У власти Павел – русофобии нет. В почёте всё иностранное.

У власти братья Александр Первый и Николай Первый – русофобия. Александр Наполеона разбил, Николай порядок в стране навёл.

И вот уже Пётр Вяземский произносит это слово по-русски, а Фёдор Тютчев дает подробное определение ненависти к русским.

Продолжим дальше:

Переходим к советскому периоду.

У власти Ленин – русофобии нет. Россия кончилась, а Советский Союз пока не понятно, что такое.

У власти Сталин – вновь русофобия. Ну, это понятно, Россия разбила Гитлера и по военной мощи превзошла все страны.

У власти Горбачёв и Ельцин – русофобии нет. Какая русофобия? Союз разрушали, Россию можно грабить безнаказанно.

У власти Путин – опять русофобия.

Реклама
Обсуждение
     10:30 08.09.2024 (1)
Про 1000-1200 лет назад это вы хватили лишку.Понятие русофобия не могло возникнуть ранее чем возникло общественное мнение СМИ и прочее.В древние времена иные народы друг про друга ничего не знали - какие уж там  антинациональные фобии.Про "сильных" государей тоже вопрос очень спорный. Не любят все русское (российское), а не только то что огрызается.Посмотрим, если доживем, что будет когда уйдет Путин. Пока что его путь повторяет Камала Харрис.Обоим уступил свой пост стареющий лидер. Возможно отсюда и симпатия.Хорошо если завершится дружбой. Только бы опять русофобы не нагадили.
     11:44 08.09.2024 (2)
Валерий, так я написал: Русофобия - боязнь русских. Причём здесь СМИ. Если Святослав разбил хазарский каганат, то стали бояться русских, а не СМИ. И про сильных государей тоже вопрос не спорный. Русские природные богатства они любят. Фобия у них начинается именно тогда, когда русские правители огрызаются.
Почему вы решили, что Камала Харрис повторяет его путь? Он пока по этому пути и шагу не сделала, и дружба их, возможно, и не начнётся.
Валера, спасибо за комментарий!
     17:10 08.09.2024 (1)
Со Святославом пример неудачный. Когда Святослав разбил хазар русских ещё не было, только-только формируется древнерусская народность, как раз с 10 века. А не было русских, не было и русофобии.
     07:09 09.09.2024 (1)
Я считаю, что это первая битва, после которой кое-кто понял, что существуют русские и что их надо бояться.
     07:52 09.09.2024
Фобия - это не только боязнь, это ещё и ненависть. В 8 веке боялись норманнов, в 9 - аваров, в 10 - венгров. До русских ещё минимум 4 века. Самое сильное и могущественное государство - Византия и армия у неё соответственная, потом идут арабы. А все эти славяне, хазары, германцы, печенеги, франки всерьёз не воспринимались. 
И к тому же, Святослава греки разбили. Кто будет боятся битого?
     13:11 08.09.2024
О руси и русских до изобретения книгопечатаничя никто почти и не знал.Народы жили в темноте неоткуда и русофобии взяться.

Про русских спорно-кто из правителей сильный, а кто нет.Александр 2 сильный царь?Однако же освободил крестьян провел судебную реформу и реформу местного самоуправления и даже конституцию собирался учредить. И очень много сделал для развития России пинком вперед.Уж точно не меньше чем Столыпин.

Про Камалу Харрис уж первый шаг точно сделали: дедушку ушли, а ее безо всяких столь любимых демократических процедур выдвинули. 

С нашим дедушкой точно так же было.
     21:01 06.09.2024 (2)
Русофобия началась когда Иван IV, он же Грозный отказал англичанам ездить в Индию через Волгу и Каспий. Они очень обиделись на Ивана Васильевича стали наговаривать на него, что он кровавый тиран и всё такое прочие.
И с тех пор русофобия не прекращалась.
При Анне Иоанновне после Петра Великого и безвременья наступили 10 лет передышки, в конце её правления даже Крым пытались взять, не получилось. Иностранцы страну не грабили, при Анне их количество даже уменьшилось. И остзейские немцы после вхождения Эстляндии и Лифляндии в Российскую империю, автоматом становились русскими дворянами.
При Елизавете иностранцев при дворе увеличилось и русофобия никуда не делась.
При Екатерине Алексеевне, и про русских и про неё лично такое писали, особенно поляки, что она говорила: "Мне, как женщине, это читать стыдно, но как императрица - я обязана".
В убийстве Павла были замешены англичане, но это, наверное, не русофобия.
     08:16 07.09.2024 (1)
Насчёт убийства Павла у меня есть оригинальная версия, что это организовал Платон Зубов, а граф Пален исполнил.
     09:07 07.09.2024 (1)
1
А вдохновляли англичане. Это из-за Мальты, боялись, что Россия её к рукам приберёт.
     09:38 07.09.2024
Мальта, нашей и была. Правда, не долго.
     21:12 06.09.2024 (1)
Если учесть все дела Романовых, то именно они и переписали историю Руси после того, как казнили
Годунова и всю его семью.( Госпереворот ) Но Европа прислуживала Романовым, потому и язык их учили.
Всё, что построено или приобретено на Руси, это перебежчики и зодчие с Европы.
Единственное с чем согласна, это с тем, что в Европе развивалась фобия болезни русского мира)
И ,увы,давно!
     21:30 06.09.2024 (2)
Мне вот интересно: как можно переписать историю? Её можно интерпретировать по разному, но переписать историю нельзя. 
Годунов на самом деле погубил братьев Романовых. Фёдор пострижен в монахи, его жена тоже, Михаил и его сестра Татьяна ещё маленькие и в ссылке под Юрьевом Польским. Как они могли убить Годуновых?
     08:29 07.09.2024 (1)
Анатолий, Федор, отец Филарет, всё же был основной фигурой в смутном времени. Думаю и Гришка Отрепьев его человек. Ему так хотелось управлять Россией, и он этого добился.
А Годунова и царевича Дмитрия, думаю погубили Шуйские. Они тоже видели себя во главе России, и тоже своего добились.
У меня на каждый период истории России свои оригинальные версии.
     09:06 07.09.2024
Во-первых, все бояре суетились, повезло Романовым. Гришка Отрепьев, возможно, и человек Романовых, есть такая версия, но Романовых не было. Братья Фёдора умерли, сам он монах, детям Фёдора, когда объявился Самозванец - Мише - 7 лет, Тане - 9. Это мы сейчас знаем, что у них всё получилось, Филарет тогда об этом не знал. Гришка Отрепьев служил в Чудовом монастыре, его вся Москва знала, однако в Самозванце его не признали. У Самозванца бородавка на носу, с такой приметой и его никто не узнал?
     21:46 06.09.2024 (1)
Годунов был последний наш монарх. А что вытворяли Романовы, можно историю почитать))
Все было во время Романовых запрещено! Привязка к боярам крестьян, это попытка избежать
очередной смуты....но всё таки народ взял своё))Помните, сколько земель в Штатах продали Романовы?
А Аляску с морем Лаптевых? Это же стратегический объект!
Всех больше народу погубила западная цивилизация. Это нужно учитывать.
А Российская Империя с каждого двора брала оброк. Население потому и росло.
В чём то я и благодарна Романовым))
     22:00 06.09.2024 (1)
Мишу Романова избрали демократическим путём на Земском соборе представители всех сословий, а потом в Костроме 6 часов ещё уговаривали вступить на престол.  
Аляска и море Лаптевых тут при чём?
Аляска принадлежала Российско-Американской компании, в которую входили акционерами представители царской семьи. Юридически Аляска России не принадлежала, это частные владения. Компания предложила забрать её земли России, Александр II отказался, потому что хлебом и  овощами снабжать её было не откуда (Приморский край был ещё Китайский), а без витамина С на Аляске свирепствовала цинга. То есть, чтобы удержать Аляску, надо было завоевать Калифорнию, а сил на это не было.

Больше всего народу погубила западная цивилизация - с этим согласен.
     22:15 06.09.2024 (1)
))) Демократию придумали амеры. А сословия , что голосовали, больше о себе думали.
Просрать Аляску могли только враги России. Потерять стратегический объект, это не нужно
ничего и придумывать. Тем более, Аляска была сдана в аренду Штатам, но Штаты не будут её возращать, так как контролируют уже своими кораблями пролив)
Какие то деньги перепали России, но я уверена, что там никаких денег и не было.
Я читала другое. А вы пиндосскую пропаганду.
     22:31 06.09.2024 (2)
1
Демократию придумали греки - демос - народ, кратос - власть.
Сословия думали конечно о себе, и 16-ти летний Миша Романов всех устроил.
Аляска в 1866 году была далеко не стратегическом объектом, ни золота, ни нефти ещё там не нашли. Золото, кстати, там уже кончилось.
Аляску не сдали в аренду, её именно продали за 7,5 миллиона долларов, деньги пошли на строительство железных дорог России, которыми мы пользуемся до сих пор. А Аляска как была безлюдной, так и осталась. На Аляске не очень хороший климат и жить там очень тяжело, даже сейчас.
Читать надо документы, а не домыслы и измышлизмы.
Гость      10:06 07.09.2024 (1)
Комментарий удален автором произведения
     10:22 07.09.2024
1
Желаете поговорить, зайдите под своим именем!
     22:38 06.09.2024 (1)
У нас везде на Севере холодный климат и везде цинга там))
На счёт стратегического объекта почитайте.
Теперь это очень важно. Тем более Курилы сейчас под  давлением Японии( Штатов).
Не важнен климат. Важна стратегия. А её почти нет. Слава Боу, что Курилы ещё не отдали)
Строить дороги в Сибири, когда Штаты под носом? Видимо одной конторой тогда были.
Штатам только 300 лет!))
     08:16 07.09.2024 (2)
Марго, не надо сравнивать современность, и что было 2 века назад. Бич полярных исследователей - это цинга. Сейчас снабжение северных регионов налажено, везут лук, капусту, даже, лимоны. Ещё раз повторяю: чтобы удержать Аляску, надо было захватить Калифорнию. Но на Аляске каланов уже выбили, а золото ещё не нашли, а нефть и не искали. 
От Курил до побережья США 6,8 тыс км. Причём здесь Сибирь? 
А Курилы чуть не отдали по выгодной нам схеме: мы им 2 острова, а они нам обещания. Но пообещали мало, поэтому и не отдали.
     12:08 07.09.2024
До Штатов 4 километра! Два небольших острова смотрят друг на друга))
Вот чем кончилась продажа Аляски!
Продавать Курилы ВВП не собирался, только пользование и использования инвестиций!
     09:22 07.09.2024 (2)
Комментарий удален автором комментария
     09:41 07.09.2024
Действительно, вам здесь делать нечего.
     09:33 07.09.2024
Это сейчас. А в середине 18 века об этом не знали. Я же ясно написал: каланов выбили, золото ещё не нашли, а нефть и не искали.
     20:23 06.09.2024 (1)
Пожалуй, это единственное и правильное разъяснение, что такое русофобия. Абсолютно с вами согласен.
     08:20 07.09.2024
Никита, большое вам спасибо!
     20:31 06.09.2024
Я  с русофобией столкнулась ещё девочкой. Путина ещё не было))
Что фобия , это боязнь, согласна. Но что это зависело от лидеров государства- сомневаюсь)
Да, Путина считают евреем, но всё равно русофобия?))) Тем более, он не вечен и не руководит страной, а только управляющий. Приемник есть и РФ с пути не свернёт.
Нда, запутались совсем))
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама