Огромное преимущество сетевой прозы – она интерактивна. Поскольку Интернет изначально задумывался как средство связи, цифровой телеграф.
Можно оставить свои замечания под каждым произведением и даже потолковать с автором по душам или не очень. Исполнилась мечта героя "Над пропастью во ржи", где он говорит, что хороший автор отличается от плохого тем, что с хорошим автором хочется поговорить.
И сетевая проза даёт эту возможность. Хотя хорошего автора, признаюсь, приходится порой долго искать. Это я не в обиду авторам Фабулы.ру. Сам здесь печатаюсь в цифре, что очевидно.
Для бумажных изданий, и для газет, и для журналов – это было практически невозможно. Хотя письма шли в редакции потоком не оскудевающим.
Не читали в больших газетах письма. Их было настолько много, что их просто вскрывали, согласно правилу: не выбрасывать не вскрытые письма, и выбрасывали.
Кому люди, взрослые и дети, писали? Для чего? – не понятно.
Надеялись, верили, что их письмо прочтут, заметят. Тщетно всё.
А в Интернете всё в порядке: вот произведение, вот комментарий.
Хочешь – пиши, хочешь – в голове чеши.
04 октября 2018


Мне часто этот смайл присылают в комментариях. 



Но я заметил, что интересные авторы не отвечают на комментарии. И у меня создалось впечатление, что они самовлюбленные типы, которым неинтересны комментарии читателей.
А интересные комментарии пишут авторы невысокого полёта, не плохие, разумеется, но не умеющие писать на высоком художественном уровне.
А больше всех «болтают» авторы, у которых ни комментарии, ни публикации неинтересные.